телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Программирование и планирование в ситуациях коллективного взаимодействия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преодоление чувственного счастья

В первую очередь механизм памяти работает на уровне чувственной прессовки времени. Различные события при прессовке времени начинают приобретать похожие черты. Обобщение это сведение различных ситуаций к одной, память это первая ступень сжатия времени, а обобщение вторая. Чем масштабнее происходит сжатие времени, тем сильнее мы подтягиваем к настоящему прошлое и будущее. Прогноз будущего это также грядущее событие, сжатое в точку. Имея перспективную картину мира, мы можем управлять им. Правила и законы, которые мы выводим, позволяют нам предсказывать будущее. Спрессованное в точку время имеет некоторую стабильность. Чем масштабнее радиус времени, чем шире обобщение, тем выше стабильность информационно-временного пучка и тем больше возможности прогнозировать будущее. Человеческое сознание является результатом коллективного взаимодействия. Если у ребенка в детстве не было общения с себе подобными, он не станет человеком, превратится в животное. Коллективное сознание, развиваясь, сжимает время и прогнозирует будущее

скачать реферат Программирование и планирование при коллективном взаимодействии

В том случае, если появляется другой претендующий на то же место, который также имеет свое видение организации работ в ситуации коллективного взаимодействия, возникает ситуация конкуренции за право "командования" в группе. В этой ситуации все усилия лидера направляются на борьбу с конкурентом и на увеличение значения своей персоны в группе. Ситуация незаметно начинает выходить из-под контроля лидера. Дело кончается тем, что выигрывает и встает в позицию лидера тот, кто обладает наибольшей настойчивостью, упорстом и наглостью. Задача, присущая лидеру, в отличие от остальных участников, это сохранение собственной обособленности от других. Процессы планирования и программирования, в обсуждаемом контексте, носят индивидуальный для лидера характер. Продукты этих процессов и решение по поводу их презентации или не презентации являются исключительно прирагативой лидера. Я наблюдал множество случаев, когда из группы людей, вернее из толпы людей выделялся лидер и превращал толпу в группу. Приведу пример: в давние времена обучения в Банк-колледже были такие ситуации, когда необходимо было собраться всем курсом и обсудить какой-либо вопрос или принять решение.

Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
636 руб
Раздел: Автоаксессуары
Настольная семейная игра "Обезьянки-акробатки".
Настольная игра "Обезьянки-акробатки" - это гарантированное веселье для всей семьи. Игра подойдет для детей и взрослых всех
304 руб
Раздел: Игры на ловкость
Бумага глянцевая "Динозаврики" (10 листов).
Размер: 100х70 см.
317 руб
Раздел: Детские
 Все ченнеленги (1995-2005 гг)

Ваша жизнь линейна, а планирование нет. Также, она имеет дело с жизнью и смертью окружающих вас людей внутри динамики свободной воли. Вы когда-нибудь предполагали, что может не быть установленного соглашения, предназначенного только для вас? Что если это многостороннее соглашение! Фактически, вам следует спросить: Кто я? Вы не все здесь! Как это могло бы быть, если у вас есть Высшее Я? Кто такой Высшее Я? Это вы или нет? Это собственно личность или нет? Если это действительно часть вас, и она не находится здесь, значит вы не завершены, не так ли? Оно по другую сторону завесы. Думали ли вы об этом? И действительно, вы здесь не все. Это открывает дверь пониманию и осознаванию того, что, возможно, вы духовная группа (больше, чем два), которая реально может быть во многих местах! Высшее Я каждого Человека вовлечено в Высшие Я других Людей. Как бы иначе могло работать со-творение? Поймите, вы не со-творяете в вакууме. Каждый раз, меняя свою реальность и создавая ситуацию, вы взаимодействуете с реальностью кого-то другого

скачать реферат Конфликтология

Сотрудничество - это 1) метод, при котором соперничающие стороны действуют в поиске наилучшего варианта решения конфликтной ситуации; 2) тип поведения людей в конфликтной ситуации (согласно тесту К. Томаса), для которого характерен приход участников ситуации к альтернативе, полностью удовлетворяющей обе стороны. Предмет переговоров – это проблема, которая решается в ходе переговоров, заключается в постепенном преодолении различий и сближении участников относительно выбора варианта и конкретных условий решения той или иной проблемы. Позиция в конфликте - комплекс физических прав, обязанностей и возможностей субъекта в конкретной ситуации конфликтного взаимодействия. Ранг оппонента - уровень возможностей оппонента по реализации своих целей в конфликте; "сила" оппонента, выражающаяся в сложности и влиятельности его структуры. Агрессия (от лат.- aggredi - нападать) - индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба, либо на уничтожение другого человека или группы людей.

 Теория и методика воспитания

Ребята попадают в систему зависимостей, получают урок физического и духовного закабаления. Задача воспитания состоит в том, чтобы не изолировать и противопоставлять друг другу воспитательный коллектив и неформальные объединения, а находить общее, сближать, объединять лучшее в них, постепенно устраняя негативное, подменяя его духовно ценным. В условиях коллективного взаимодействия, основанного на принципах взаимного уважения, вырабатывается правильное общественное мнение, закладываются основы нравственности. 35.PРоль воспитателя в коллективе Эффективность развития коллектива во многом зависит от того, насколько правильно воспитатель про-диагностирует ситуацию и выберет средство педагогического воздействия. Учитель должен учитывать особенности коллектива (возрастные и психологические) и его возможности самоуправления. Управление коллективом заключает в себе два взаимосвязанных процесса: 1)Pсбора информации о каждом воспитаннике и о коллективе в целом; 2)Pорганизации процесса воздействия, имеющего цель совершенствовать сам коллектив и каждого отдельного ученика

скачать реферат Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению

Деление класса на команды рассчитано на выполнение коммуникативных задач в виде конкурсов, соревнований и викторин. Соревновательные коллективные формы давно пользуются популярностью, но интенсивные методы расставили в них иные акценты: не только и не столько языковой материал, а прежде всего задачи общения являются их предметом. Итак, достижение интенсивных методов в области развития адекватных форм коллективного взаимодействия должны как можно скорее стать достоянием школьной методики, чтобы влить в нее живительные силы, поднять ее авторитет и результативность. III. Заключение. Итак, мы рассмотрели тему нашей курсовой работы с точки зрения исследований основных ее аспектов. Здесь, конечно, невозможно было рассказать о всех направлениях исследования ролевой игры, тем более что и тема курсовой работы значительно уже (“Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению”). В частности, можно было рассмотреть мою тему в следующих направлениях: анализ ролевого поведения как фактора интенсификации учебного процесса (Н.Г.Барышникова), ознакомление с зарубежным опытом использования ролевых игр на уроках (В.И.Юньев), выявление значения ролевой игры для становления нравственного поведения детей (С.Н.Карпова, Л.Г.Петрушина). Приведенные в данной работе результаты исследований и экспериментов дают нам основание утверждать, что ролевая игра как форма организации речевой ситуации явяляется средством интенсификации обучения групповому общению.

скачать реферат Техника сознавания

В первом эксперименте мы отмечали, что хотя патологично жить в прошлом или будущем, вполне здоровым может быть вспоминание с позиции настоящего того, что было в прошлом, и планирование будущих событий. Вот инструкции к эксперименту, который может усилить вашу способность вспоминать: ВЫБЕРИТЕ КАКУЮ-НИБУДЬ ПРОШЛУЮ СИТУАЦИЮ, НЕ СЛИШКОМ ДАВНЮЮ И НЕ СЛИШКОМ ТРУДНУЮ, НАПРИМЕР, ПОСЕТИТЕ В ФАНТАЗИИ ДОМ ВАШЕГО ДРУГА. ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА. ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДИТЕ? ДВЕРЬ: КТО-НИБУДЬ ЕЕ ОТКРЫВАЕТ? ОБСТАНОВКУ? ДРУГИХ ЛЮДЕЙ? НЕ ПЫТАЙТЕСЬ .ВЫТАСКИВАТЬ. ЧТО-ТО ИЗ УМА, ИСКАТЬ ЧТО-ТО, ЧТО .ДОЛЖНО БЫТЬ ЗДЕСЬ»; ПРОСТО ОТПРАВЬТЕСЬ В ТО МЕСТО, КОТОРОЕ ВЫ ВСПОМИНАЕТЕ, И ЗАМЕЧАЙТЕ, ЧТО ТАМ ЕСТЬ. Фундаментальная тенденция организма — завершать любую ситуацию или взаимодействие, которые для него не завершены; поэтому, если вы придерживаетесь определенного контекста воспоминания, фигура/фон будут формироваться без вашего произвольного вмешательства. Не пытайтесь рассуждать наподобие: «Там должны были быть стулья, где же они?» — просто смотрите. Используйте технику предыдущего эксперимента — абстрагирование деталей — в применении к тому, что вы воображаете.

скачать реферат Социально-психологические методы разрешения социальных конфликтов

Производственный конфликт влияет на соотношение индивидуальных, групповых, коллективных интересов, способствует группообразованию, установлению и поддержанию нормативных и физических границ группы. Эта функция связана с процессами внутри конфликтующих сторон и взаимодействиями между ними. В социальной психологии это явление получило название эффект групповoгo фаворитизма. Суть его заключается в тенденции каким-либо образом благоприятствовать членам собственной группы в противовес членам другой группы. Этот эффект может действовать в самых разных ситуациях социального взаимодействия, как бы устанавливая в любом случае «демаркационную» линию между теми людьми, которые по каким-либо критериям интерпретируются как «свои» или «чужие». 3. Инновационная функция. С помощью конфликта можно преодолеть препятствия на пути экономического, социального или духовного развития коллектива. Под влиянием противоборства или в результате его прекращения происходит известная трансформация состояния межличностных отношений. Правильно урегулированный конфликт улучшает психологические характеристики коллектива и вызывает усиление социальной активности за счет изменения всех важнейших характеристик: сплоченности, авторитета, уровня идентификации с общими целями и удовлетворенности членством в организации, взаимного доверия и уважения.

скачать реферат Рынок труда в России

Но результаты этого процесса неоднозначны и, по оценкам большинства экономистов, неудовлетворительны из-за слабой развитости институциональных механизмов, которые способствуют эффективному перераспределению и контролю за собственностью, сокращению агентских цепей. Индивидуализация собственности предполагает создание более конкурентных условий для перелива ресурсов в перспективные отрасли промышленности. Таким образом, приватизация, создающая множество частных собственников, является одной из предпосылок реструктуризации промышленности. Реформирование трудовых отношений в постсоветском обществе основывается на совершенно иных подходах, требующих собственных, кардинально отличающихся институциональных механизмов. Индивидуализация рынка труда (а новый Трудовой Кодекс, фактически, способствует этому), расширяющаяся в России, ставит наемных работников в положение, противостоящее односторонней монопсонии, что снижает Парето-эффективность распределения трудовых ресурсов. Ситуации с односторонне доминирующими группами работодателей можно противопоставить коллективное взаимодействие заинтересованных групп работников.

Подгузники "Merries" для новорожденных, 0-5 кг, 90 штук (эконом).
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1699 руб
Раздел: 0-5 кг
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Слухи в обществе: их источники и динамика

Подобное положение вещей заставляет людей искать новые пути объяснения и понимания событии. Посредством передачи и обсуждения слухов и происходит процесс адаптации к новым реалиям. Слухи, таким образом, являются одним из способов коллективного взаимодействия, ориентированного на решение проблемы. Особенно вероятно возникновение слухов в ситуациях катастроф и социальных волнений. Слухи — это заменитель новостей, или, точнее, — это новости, которым не нашлось места в официальных средствах информации. Неудовлетворенное требование новостей, диссонанс между информацией, которая необходима для понимания ситуации в условиях существенного изменения окружающего мира, и тем, что сообщается в СМИ, создают основу для появления и циркуляции слухов. Следует отметить цикличность возникновения слухов, их зависимость от общего духа времени, системы мнений, сложившихся в обществе. К таким циклично возникающим слухам относятся слухи о ритуальных убийствах, служащих иллюстрацией так называемых фантастических слухов (К. Г. Юнг). Например, с XII по XX столетие в разных странах отмечались слухи, в которых подобные убийства приписывались евреям.

скачать реферат Типы совместной деятельности по Л.И. Уманскому

Так работают творческие коллективы, в которых каждому дается полная возможность собственного самовыражения и тем не менее достигается цель группы в целом — создание нового, культурно ценного произведения или продукта. Для людей в ситуации совместно-взаимодействующей деятельности характерны высокая ориентация на коллективные цели, приверженность авторитету лидера, ориентация на групповую нравственность (нормы и ценности), а также традиционные способы поведения. Для участника организации с подобным типом технологии характерна высокая приверженность к группе, и самым тяжким наказанием будет изгнание из группы себе подобных. Для сотрудников организации с совместно-последовательным типом деятельности характерны высокая технологическая дисциплинированность, следование нормам и правилам, сформулированным в инструкциях, положениях и других нормативных документах. Такого рода технологии характерны для сложного промышленного производства, обрабатывающей промышленности. Для участников процесса совместно-индивидуальной деятельности характерны высокая инициативность, пассионарность, ориентация на результат и индивидуальные достижения.

скачать реферат Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе

Однако сегодня, по мнению П.Н. Лосева,(19) существует проблема низкой эффективности методической работы во многих ДОУ. Основная причина – формальная реализация системного подхода, его подмена эклектичным, случайным набором рекомендаций конъюнктурного характера, насаждение надуманных приемов и способов организации воспитания и образования. В.П. Беспалько, Ю.А. Конаржевский, Т.И, Шамова в качестве существенного признака всякой системы указывают целостность. В трактовке Н.В. Кузьминой «педагогическая система» есть « множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей».(5) Совокупность отдельных педагогических систем образуют единую целостную систему образования. Дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само дошкольное образовательное учреждение, как и школа, может рассматриваться как социально – педагогическая система. Следовательно, по мнению Белой К.Ю., (4) оно отвечает определенным свойствам: целенаправленность, целостность, полиструктурность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой. К.Ю. Белая выделяет что, методическая работа в ДОУ как система может быть спроектирована, построена в следующей структуре: прогнозирование – программирование – планирование – организация – регулирование – контроль – стимулирование – коррекция и анализ.(5) Итак, мы рассмотрели понятие «методическая работа» и выяснили, что методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ.

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

Отличительной чертой учебной деятельности, в отличие от освоенной, является а) ожидаемый продукт состоит в изменении не материального предмета, а самого человека, он приобретает новые знания, качества; б) ученик не в состоянии самостоятельно регулировать свою деятельность, так как у него еще не сформированы соответствующие структуры. Следовательно, необходим учитель. Учитель осуществляет регуляцию деятельности ученика, пока тот не будет в состоянии делать это самостоятельно. Учитель организовывает деятельность ученика по освоению предмета. Функции учителя: мотивация ученика, планирование, контроль и коррекция его деятельности. Учебная ситуация и ее компоненты. субъект-объектные отношения предмет освоения учебная деятельность субъект учения группа учеников организация учебной деятельности -мотивация -планирование -контроль, оценка -коррекция, регуляция субъект-субъектные отношения учитель Некоторые практические вопросы организации и мотивации учебной деятельности. В ситуации учения взаимодействуют два фактора : деятельность учения и личность ученика. Деятельность учения - это процесс организации учения, предмет освоения и учитель.

скачать реферат Центр оценки как технология кадровой работы

В интервью возможно прояснить: реалистичность и профессиональную направленность целей, которые ставит перед собой участник, оценку уровня собственных достижений и неудач, ориентированность на профессиональный рост и продвижение по службе, круг общих интересов. 3. Групповые упражнения. Используются в целях моделирования ситуаций коллективной деятельности и получения информации о типичных способах и средствах поведения человека в них, а также об особенностях взаимодействия людей в группе при решении общей для них задачи. В ходе наблюдения за взаимодействием участников данные фиксируются в специальных бланках, иногда применяются технические средства записи: аудио- и видеоаппаратура. По результатам наблюдения оцениваются коммуникативные и организационные навыки участников, способности к аргументации своей точки зрения, системность, динамичность и гибкость мышления, креативность. Определяется позиция каждого участника в групповом обсуждении — организатор дискуссии, защитник профессиональных ценностей, защитник нравственных ценностей, критик, генератор идей.

Набор мисок "Mayer & Boch".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
533 руб
Раздел: Наборы
Доска пробковая для объявлений, 60x90 см.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
1252 руб
Раздел: Прочее
Швабра для мытья пола с насадкой из микрофибры "Чистюля".
Применяется для влажной и сухой уборки полов из любых видов материалов. Отлично чистит и полирует поверхности, не оставляет разводов и
541 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Поведение в конфликтах

Когда он вернулся, одна рюмка была наполнена коньяком, рядом с ней лежала половина бутерброда (бутылка была пуста) – это уже бывшие оппоненты оставили ему. Конфликта как не бывало . В заключение – несколько слов о так называемых "конфликтных личностях". Опираясь на исследования отечественных психологов (Ф. М. Бородкин, Н. М. Коряк ), опишем 5 основных типов конфликтных личностей. Конфликтная личность - демонстративный тип Хочет быть в центре внимания. Любит хорошо выглядеть в глазах других. Его отношение к людям определяется тем, как они к нему относятся. Ему легко даются поверхностные конфликты, любуется своими страданиями и стойкостью. Хорошо приспосабливается к различным ситуациям. Рациональное поведение выражено слабо. Налицо поведение эмоциональное. Планирование своей деятельности осуществляет ситуативно и слабо воплощает его в жизнь. Кропотливой систематической работы избегает. Не уходит от конфликтов, в ситуации конфликтного взаимодействия чувствует себя неплохо. Часто оказывается источником конфликта, но не считает себя таковым. Конфликтная личность - ригидный тип Подозрителен. Обладает завышенной самооценкой. Постоянно требуется подтверждение собственной значимости.

скачать реферат Социальные стереотипы

Функции социальных стереотипов (Тажфел) Индивидуальный уровень 1) когнитивная (схематизация, упрощение) 2) ценностно-защитная (создание и сохранение положительного “Я-образа”). Социальный уровень 3) идеологизирующая (формирование и сохранение групповой идеологии, объясняющей и оправдывающей поведение группы) 4) идентифицирующая (создание и сохранение “ ” гр. “Мы-образа”). 4 уровня стереотипов, Дуаз 1) индивидуальные психологические особенности формирования представлений человека о своей социальной среде. 2) представления, социальное образование, складывающиеся в ситуации МЛ взаимодействия. 3) коллективные представления - социальные образования, формирующиеся в МГ отношении. Социальные стереотип зарождается и функционирует именно на этом уровне. 4) высший уровень - идеология, который складывается под влиянием определенных исторических условий данного общества. Верхний уровень детерминирует нижележащие. Социальный стереотип - упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный и чрезвычайно устойчивый образ какой-либо социальной группы или особенности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей.

скачать реферат Методика процедуры групповой дискуссии

Групповые дискуссии могут имитировать эти ежедневные ситуации при подходящем составе группы и моделировать ведение разговора, тем самым делая доступным данные исследования с высоким процентом реального содержания. Аналогичные преимущества приписываются групповой дискуссии в случае сбора уже существующих коллективных типизирований (классификаций), т.е. существующих неформальных мнений в группах. В качестве методической последовательности (вывода) из этого следует “принцип сходства (подобия)” между ежедневной и исследовательской ситуациями контакта (взаимодействия); он заменяет принцип контроля и принцип стандартизирования условий поля исследования, который считается методическим принципом исследовательской ситуации контакта стандартизированного интервью. В таком случае в дальнейших правилах организации и проведения групповых дискуссий должны иметь вес: Размер группы: общепринятые эмпирические правила для числа участников дискуссии в этом случае не осмыслены: величина группы должна намеренно измеряться аналогичной ежедневной ситуацией.

скачать реферат Организация управления налогообложением

Сложная ситуация с взаимодействием налогового и бухгалтерского учетов в смысле доступности и понятности, приводила к тому, что при очередном этапе планирования деятельности предприятия, нельзя было точно просчитать предстоящие налоговые и финансовые результаты. Возникновение в рамках текущего финансового года законодательных изменений обратной силы приводило к самым непредсказуемым и неприятным последствиям. Такая динамическая сложность заставляет предприятия использовать в экономическом и финансовом планировании приблизительные оценки и гарантирует систематические ошибки, как налогоплательщиков, так и представителей налоговых органов. А в большинстве случаев ошибки налогоплательщиков, даже без прямого на то умысла, приводят к нарушениям налогового законодательства. Налоговая система РФ при всех ее многочисленных недостатках является более или менее развитой и относительно эффективной. Она постоянно совершенствуется и детализируется. В то же время люди, как носители экономических идей и объекты налогового поведения, объективно не успевают за подобными темпами преобразований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.