телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование деятельности

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Надо только помнить, что нельзя планировать какой-либо из объектов изолированно от других. В отношении каждого из объектов планирования можно соблюдать такую последовательность: 1. Анализ и оценка настоящего положения. 2. Определение целей. 3. Определение средств для достижения целей. 4. Определение и взвешивание альтернативных возможностей. 5. Определение препятствий и принятие мер для уменьшения их воздействия. 6. Уточнение мер, определение порядка их важности и времени исполнения. 7. Разбитие средств на конкретные работы со сроками 8. Контроль. Кроме того существует множество правил планирования, следуя которым, вы должны значительно повысить эффективность планирования деятельности: Для начала нужно поставить себе цель - это есть необходимое условие начала любого планирования. Цель должна быть объективной и отвечать вашим возможностям. Составьте себе обзор возможных условий и факторов, могущих оказать на ваш план то или иное влияние. Попытайтесь скомбинировать и адаптировать их таким образом, чтобы они в максимальной степени отвечали потребностям поставленной вами цели. Попробуйте дать оценку составленных вами комбинаций и выберите наилучший вариант. При непосредственной разработке плана не ударяйтесь в сильную детализацию - держите весь план. Во всех частях детализация должна носить примерно одинаковый характер. Такое особенно часто происходит из-за чрезмерного усердия или по неопытности, но тем не менее это лучше, чем что-то упустить. Никогда не внедряейте незаконченные планы. Неполное планирование может привести к необходимости импровизации, что в свою очередь вызовет неуверенность, что, как правило, ведет к хаосу. В планировании могут быть допущены и отклонения, которые в важных частях плана следует сводить до минимума. Это относится, например, к первоочередным целям, что же касается перспективных целей, то такие отклонения могут достигать больших величин. 2.4 КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА. Планирование ничего не стоит, если отсутствует контроль за его выполнением. Оно теряет смысл, если план не выполняется, если работа по составлению плана проделывается впустую или же ведется очень плохо. Ценность планирования в большой степени зависит от возможности осуществления плана, но возможность осуществления определяется целями и действиями человека. Такая теория планирования активна, а не статична. Планирование является делом действий в настоящем, чтобы приготовиться для будущего, но не всегда ясно, что настоящее определяет будущее - может быть, наши представления о будущем определяют то, что мы делаем для него. Или, как указали Маджоун и Вилдавский (1978), не всегда ясно, планирование определяет осуществление или осуществление определяет планирование. Таким образом, важность осуществления запланированной деятельности также важно как и само планирование, и, соответственно, контроль за выполнением является важной частью планирования. 2.5 ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА ПЛАНА. В этой главе пойдет речь о том, как не допустить срыва плана. Существует три наиболее важных способа, как избежать этого: лучше планировать, больше внимания уделять переговорам и рационально использовать стимулы.

Итак сформулируем основные преимущества, которые нам дает планирование: . устранение неопределенности . точное определение целей и действий по их достижению . появление осмысленности в деятельности . избежание ошибок в будущей деятельности . возможность предвидеть и действовать в будущей ситуации опережая время Планирование, как мы его понимаем сейчас, является феноменом конца девятнадцатого века. Это профессиональная деятельность. (см. подробнее ниже) Плановики стали профессионалами с опытом, который может быть полезен принимающим решения. Планирование возникло очень давно из различных исторических традиций: Городское планирование. Экономическое планирование. Здравоохранение Образование Корпоративное планирование Г. Бенвенисте “Овладение политикой планирования” - М: “Прогресс” - 1990г. - 304с. Развиваясь, эти виды исторического применения планирования, объединились в современную единую профессиональную деятельность. Планирование возникло в конце девятнадцатого столетия для конструирования или перепроектирования пространственных построений. Было, например, много сделано для модернизации и трансформации больших городов и проектирования новых систем железнодорожного транспорта. Существует также более поздняя традиция планирования, уходящая корнями в широкомасштабное экономическое планирование. Заботы об освоении географического пространства, создании физических конструкций и промышленной продукции имеют тенденции к ориентированию на конечные результаты. План дает описание построения новых конфигураций, производственных целей, которых надо достичь, или замысла очередной военной кампании. Поэтому издавна плановики обращали внимание на конечный результат, а не на процесс. Однако сейчас вполне очевидно, что для качественного планирования деятельности плановик должен быть как-то связан с результатом своей работы: он должен либо отвечать за произведенное им планирование либо проектировать и планировать собственное развитие и благополучие, т.е. действовать в собственных интересах. Соответственно, наиболее актуально и интересно будет рассмотрение технологии планирования на примере планирования собственной жизни. 2.2 ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ Некоторые авторы выделяют самостоятельный характер теории планирования: наличие конкретных знаний, опыта и методологии, связанных с решаемой проблемой (например, планирование приобретения корпорацией фирмы, планирование разбивки нового сада или же планирование собственных действий на следующий год). Другие отмечают общий характер теории планирования: использование знаний, опыта и методологии, основанных на общих принципах и процессах планирования, характерных для большинства или всех ситуаций планирования. Существуют также два основных вида планирования: 1. Статическое. Этот вид предполагает, что планирующий что-либо человек и процесс планирования не имеют других методов воздействия, кроме предоставления информации, опыта и анализа для себя или же лиц, принимающих решения. Т.е. статистическое планирование основывается только на чистых аналитических данных. 2. Активное планирование подразумевает непосредственное действие по постановке задач планирования, контролю за их выполнением и имеет несколько расширенный список применяемых методов. Т.е. активное планирование является в большей степени управленческой функцией нежели статистическое.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Творчество предполагает активного субъекта - творца. Такой подход к творчеству как к деятельности, определяемой по ее результату, вполне оправдан с позиций общества. Творчество - это то, что пополняет объективизированный опыт человечества новым, отсутствовавшим в нем ранее содержанием. Однако таким образом можно признавать некоторую совершенную деятельность творчеством, но нельзя определять само творчество как деятельность (ведь то, что неизвестно - абсолютно новый результат, - не может стать "опредмеченной потребностью" - мотивом, без чего нельзя говорить о планировании деятельности). Тем не менее и в психологическом словаре: "Творчество - деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей" [94]. Игнорируя то, что союз "и" здесь избыточно категоричен (точнее было бы "или"), заметим все же, что по этому определению та активность, которая не является деятельностью, не может считаться творчеством, хотя и приводит к объективно новому. Продуктом творчества по этому определению оказывается и новый материальный объект, синтезированный по известным алгоритмам [1]. 1 Поскольку объективно-новый (а значит, заранее неизвестный результат) не может быть мотивом, то и деятельность, направленная именно на этот предмет, по определению деятельности (см. п. 2.2) невозможна

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления. Все положения политики туристской фирмы представляются в виде туристского образа. . Участие в разработке устанавливаемых целей для развития туризма в регионе. . Текущий анализ конкурентно - способности места. . Разработка стратегии конкурентно – способности региона, его особой позиции. Под планированием деятельности туристского предприятия понимается систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования и управления развития предприятия в процессе планирования принятия решений о том, каким должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Стратегическое планирование (высший уровень). Главная задачи планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише. На среднем уровне управления – занимаются тактическим планированием, определять промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути, сходно со стратегическим.

Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
 Маркетинговое консультирование

Руководители сбыта, заявляющие, что установленные по скидкам рамки до предела ограничивают их возможность стимулирования покупателей (хотя сама система скидок выполняет эту функцию), обычно пренебрегают отслеживанием доставки товара покупателям, консультационной поддержкой клиентов и прочими мерами стимулирования . Реально даже сама заинтересованность в выявлении потребностей покупателей и желание помочь, в большей степени способствуют укреплению отношений, чем скидки наличными. Планирование сбыта. Планирование сбыта также чрезвычайно важный предмет для оптимизации. Далее мы рассмотрим систему планирования в целом, здесь же остановимся на двух аспектах: планирование деятельности агентов и планирование сбыта на территории. Первому предприятия традиционно уделяют чересчур мало внимания, второму - излишне много. Консультантом проверяется качество планирования деятельности агента на основе статистической информации предприятия о совершенных сделках. Обычно территория агента включает около 200 покупателей, с которыми агент периодически поддерживает связь

скачать реферат Управление финансовыми рисками в планировании деятельности предприятий реального сектора экономики

Значит, возникает неясность и неуверенность, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства. В современной экономической теории в качестве показателя неопределенности выступает такая категория как риск. Проблема управления риском существует в любом секторе хозяйствования – от сельского хозяйства и промышленности до торговли и финансовых учреждений, что объясняет ее актуальность. В связи с этим является актуальным определение системы показателей оценки риска при планировании деятельности предприятия, факторов на нее влияющих, разработка практических рекомендаций по снижению и минимизации рисков, а также разработка стратегии управления риском. 2. Степень разработанности проблемы. Проблема оценки риска и его влияние на эффективность планирования в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Галайда В. А., Давыдовой Л. В., Зозулюк, А. В., Ковалева В. В., Козырева В. А., Лобанова А., Логовинского Е., Лытнева О., Образцова М. В., Пороха А., Чугунова А., Романова М. Н., Синько И. В., Тумасянца Р. И., и других авторов. Анализ степени разработанности проблемы оценки риска деятельности предприятий в рыночной экономике показывает, что, несмотря на большое внимание отечественных и зарубежных исследователей к данной проблеме, многие ее аспекты, недостаточно исследованы, а именно финансовые риски, присущие предприятиям реального сектора экономики.

 Маркетинговое консультирование

Поэтому она должна организовываться особенно тщательно, находя отражение в управленческой структуре сбыта. Распространенная малоэффективная структура сбыта, при которой деятельность агентов осуществляется по собственной схеме, а создание и обслуживание дилеров есть функция специальных менеджеров, показана на Сх.7. Схема7.jpg Здесь планированием деятельности агентов, созданием и обслуживанием дилеров, товарным кредитованием оптовых баз занимаются разные менеджеры. При такой организации нередки случаи, когда на территорию одновременно поставляется товар оптовой базе на условиях товарного кредита, дилеру на условиях частичной предоплаты, и непосредственно покупателям через агентов. В такой ситуации оптовая база не реализует товар и, соответственно, может не расплатиться, товар дилера частично разойдется по мелким и средним предприятиям, агент продаст меньше обычной нормы. При использовании нескольких каналов распределения продукции управление всеми видами распределения важно координировать из одного центра. На приведенной Сх.7 таких центров 3

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

При децентрализованной системе внутрифирменного планирования плановую работу осуществляют по трем уровням. На уровне высшего руководства компанией имеется центральная служба планирования, занимающаяся разработкой только перспективных планов. В каждом производственном отделении имеется свой плановый отдел, составляющий текущий план комплекса своих предприятий. В этом варианте централизация перспективного планирования и децентрализация текущего способствует повышению инициативы отделений и предприятий в использовании производственных возможностей. № Управление организацией. / Под редакцией А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра-М, 2000 г. Основная работа по планирования сосредоточена в производственных звеньях, и строиться с учетом специфики их работы. Степень децентрализации функций планирования в разных фирмах может быть различной. К примеру, перспективное планирование не всегда может быть сосредоточено только на высшем уровне. В фирмах, где отделения можно сравнить с крупными компаниями, например, в таких как «Ge eral Mo ors», основная работа по перспективному планированию деятельности отделений выполняется в плановых отделах отделений.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Одновременно предусматривается возможность в случае неблагоприятной ситуации переориентировать деятельность авиакомпании с основного стратегического плана на резервный. Нацеленность на получение конечных результатов является важнейшим требованием к планированию, но и сами планы авиакомпании постоянно корректируются, исходя из анализа результатов ее деятельности. Управление с использованием принципов обратной связи является циклическим. На основе получаемой информации о состоянии производственно-коммерческой деятельности, конъюнктуре рынка, состоянии внешней Среды происходит обновление долгосрочного плана, корректировка целей авиакомпании, принимаются многие тактические решения, связанные с упрочением положения на рынке, разрабатываются краткосрочные планы для достижения конечных практических результатов. Планирование маркетинга является одной из составляющих процесса планирования деятельности авиакомпании. Оно осуществляется по четырем основным направлениям: планирование тарифной политики, планирование сбыта (продаж), сервиса и мероприятий по стимулированию сбыта.

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

Содержание: Цель составления бизнес-плана Роль маркетинг-плана в бизнес-плане План маркетинга 1. Цели и стратегии маркетинга 2. Ценообразование 3. Схема распространения товаров 4. Стимулирование сбыта 5. Послепродажное обслуживание 6. Реклама 7. Формирование общественного мнения Список использованной литературы Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы. позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей. устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля. заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения. делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций. наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы. Бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Резюме 2. Виды товаров 3. Рынки сбыта продукции 4. Конкуренция на рынках сбыта 5. План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8.

скачать реферат Портрет современного менеджера

Считается, что преуспевающий лидер обладает почти магическим умением оказаться в нужный момент в нужном месте. Такое свойство не сваливается с неба, хотя в определенном смысле оно, как и талант, -- дар Божий. Но талант без труда -- ничто, поэтому лидер должен постоянно и упорно стремиться вперед, несмотря ни на какие преграды, упорно двигаясь к собственной цели. Наконец, претендент на лидерство на высоком уровне должен уже к 35 годам накопить значительный опыт выполнения разнообразных функций и как крупный руководитель. Продолжительность такого созревания западные специалисты определяют в 5 -- 7 лет, т.е. стремительный взлет карьеры должен начаться в 27 -- 28 лет. Жить лидерам не просто. На своем пути они встречают немало трудностей, главная из которых по всеобщему признанию -- руководство подчиненными. На втором месте стоит планирование деятельности фирмы и на третьем -- увольнение сотрудников. Среди других, не попавших на , можно отметить проблему распоряжения своим временем, делегирование полномочий, финансовые , принятие решений и улаживание конфликтов./ 2 ,159 / Существует два психологических типа лидеров: и .

Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Стратегическое планирование

Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г. 2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год. 5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г. 9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. 11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.----------------------- Оценка стратегииАнализ и оценка внутренней структурыАнализ и оценка внешней среды Цели организации Миссия организации Действия (процедуры) Стратегия Решения Цели фирмы Функции стратегического планирования Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Координация и регулированиеОрганизационные изменения Реализации стратегии Выбор стратегииРазработка и анализ стратегических альтернатив

скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

Затем провести анализ организации системы налогообложения юридических лиц и необходимость совершенствования системы налогообложения в современных условиях. Объектом исследования является Государственная налоговая инспекция по Октябрьскому району г. Орска. В дипломной работе рассмотрены все виды налогов, взимаемые Октябрьским ГНИ с юридических лиц. На примере этой инспекции в дипломном исследовании сделана попытка провести анализ организации системы налогообложения юридических лиц. В дипломной работе проведён анализ планирования деятельности ГНИ, т.е. рассмотрены все виды планов, которые составляются ГНИ Октябрьского района для эффективного достижения целей организации и для осуществления деятельности. Проведён анализ выполнения бюджетных назначений на 1997 год по Октябрьскому ГНИ г. Орска и анализ динамики налоговых поступлений за 1996 - 1997 г.г. А также приведены финансовые санкции за снижение или сокрытие основных видов налогов в 1997 году. Рассмотрен и проведён анализ контроля в организации системы налогообложения; анализ системы мотивации труда персонала ГНИ. Рассмотрены и проанализированы основные методы материального стимулирования работников ГНИ октябрьского района, а также методы, удовлетворяющие социальные потребности людей.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

При составлении стратегического плана используется следующая документация: объем годовых продаж по группам товаров; годовая прибыль и убытки по структурным подразделениям; годовой объем экспорта и его удельный вес к общему объему продаж; доля рынка; объем ежегодных капитальных вложений; финансовый план; баланс на конец последнего года плана. Список использованной литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1989 2. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997. 3. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г. 4. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 1998. 5. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 1997. 6. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности Л.: Лениздат 1973. 7. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 1993. Приложение 1 Таблица 1 Сравнение характеристик организации Характеристики Приростное поведение Предпринимательское организации поведение Цели Оптимизация прибыльности Оптимизация потенциала прибыльности Пути достижения целей Экстраполяция прошлых Определяются подходов взаимодействием возможностей по лучения прибыли и качеств управления Ограничения 1.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиакомпании. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование деятельности авиакомпании осуществляется на основе прогноза развития рынка, который ведется в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном разрезах. Долгосрочное прогнозирование позволяет из выявленного набора вариантов возможного развития рыночной ситуации выбрать оптимальный для авиакомпании с учетом ее производственно-технических возможностей и наличия ресурсов. Стратегический план маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Заключительным этапом стратегического планирования является разработка системы контроля — сюда включается контроль продаж и прибыльности авиакомпании, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий по основным направлениям. система маркетингового контроля Аэрофлота содержит информацию о том, насколько результаты деятельности компании соответствуют намеченным целям и планам, и в этой связи оценивает ее положение на рынке воздушных перевозок в рассматриваемый момент Использовались материалы из подшивки журнала «Авиа журнал - Аэрофлот» за 1994 и 1996 гг.

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Человек, раскрыв в деятельности свои психологические свойства, выступает по отношению к вещам и предметам как субъект, а к людям - как личность. Вещи, предметы выступают перед ним как объекты, а люди - как личности. Немотивированной, так же как и нецеленаправленной деятельности не существует. Мотивы и цель образуют своего рода «вектор» деятельности, определяющий ее направление, а так же величину усилий, развиваемых субъектом при ее выполнении, Важными составляющими деятельности являются: мотив, цель, планирование деятельности, переработка текущей информации, оперативный образ, концептуальная модель, принятие решения, действия, проверка полученных результатов, коррекция действий. Мотив - это побуждение деятельности, связанное с удовлетворением определенных потребностей. Цель же конструирует конкретную деятельность, определяя ее характеристику и динамику. Таким образом, мотив, относится к потребности, побуждающей к деятельности, цель же - к предмету, на который деятельность направлена и который в ходе ее выполнения должен быть преобразован в продукт.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Стратегическое планирование в муниципальном управлении

Эту задачу очень хорошо понимают управленцы из производственной сферы, поскольку ни один производственный процесс нельзя построить без описания составляющих его процедур и операций, а также определения нормы затрат и стоимости каждой из них. Однако в практике муниципального управления мы научились обходиться без нормативно-технической базы. Из-за этого невозможно разработать нормативно- расчетный бюджет, организовать планирование деятельности, осуществить нормативное финансирование бюджетных расходов, соотнести качество услуг, которые предоставляются населению, с возможностями бюджета. Замещение муниципальных нормативов государственными или региональными, как правило, ведет к росту расходов, не отражающих специфики конкретного муниципального образования и его возможностей, и делает бюджет нереалистичным. Анализ внешней и внутренней ситуации как условие гибкого реагирования структуры муниципального управления на изменения Безусловно, аналитическая работа - дорогое удовольствие, и не каждое муниципальное образование может себе позволить содержать аналитические подразделения.

скачать реферат Разработка организационной структуры ООО ПК "Витязь"

Наполненный КЕГ передаётся в склад готовой продукции. Комбинатом осуществляется также доставка пива в торговую сеть автотермоцистернами (пивовозами). Склад готовой продукции построен согласно проекту и рассчитан на единовременное хранение 12000 ящиков – готовая продукция отгружается со склада в машины на поддонах автопогрузчиками и с помощью транспортёров. В последнем варианте ящики поднимаются вместе с ним до отметки 1300 мм, где переходят на наклонные рольганги и выходят на рампу, к которой подогнана машина для отгрузки. 5. Отправка пива на склад и хранение Отправка пива на склад осуществляется водителями автопогрузчиков, а за сохранность пива отвечает заведующий складом и охрана. 6. Сбыт готовой продукции Осуществляется отделом продаж. Заказ выдается покупателю только после его оплаты либо наличными, либо через расчетный счет. Для крупных и постоянных заказчиков существует гибкая система скидок. Сотрудники отдела сбыта также могут стимулировать новых заказчиков на покупку продукции компании путем воздействия на них рекламы. 7. Бухгалтерский учет Проводится бухгалтерией и осуществляет учет движения товарно- материальных и финансовых потоков в соответствии с действующими законами и правилами бухгалтерского учета. 8. Администрирование Этими вопросами занимается директор предприятия, который контролирует весь производственный процесс, отслеживает все финансовые движения, происходящие в компании, а также осуществляет стратегическое планирование деятельности фирмы.

скачать реферат Программа экологического менеджмента на московской обойной фабрике

Наконец, общая тенденция экологического развития общества - истоки, формы проявления экологических проблем, возможности их осмысления и потенциал общественного сознания. Во всей совокупности этих факторов сегодня центральное место занимает фактор экологического образования. Он является системообразующим и может быть рассмотрен в двух ракурсах - общее экологическое образование и экологическое образование современного менеджера, его профессиональная подготовка в этой области. 4. Система экологического менеджмента. В соответствии с принятым в международных стандартах определением, система экологического менеджмента (ЕМ5) представляет собой часть общей системы менеджмента, включающую организационную структуру, планирование деятельности, распределение ответственности, практическую работу, а также процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, оценки достигнутых результатов и совершенствования экологической политики. По характеру взаимосвязей с внешним окружением (например, со всеми заинтересованными в экологических аспектах деятельности предприятия лицами и сторонами) ЕМЗ является открытой системой.

скачать реферат Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг «Отдых»

В разделе финансовое планирование, мною также были внесён ряд предложений, например, таких как: 1) Реализовать дополнительно в «1С Предприятие» автоматический оперативный отчет о движении денежных средств. 2) Разработать и внедрить ежемесячное планирование расходов по подразделениям в электронной форме. 3) Ввести на основе утвержденных планов расходов подразделений лимиты использования товарно-материальных ценностей, а также установить ответственность руководителей подразделений за перерасход. 4) Реализовать с использованием «1С Предприятие» контроль за выполнением планов расходов по подразделениям. Данная выпускная работа имела целью доказать необходимость стратегического планирования деятельности любой фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. И хотя функция планирования на данном предприятии осуществляется не так давно и охватывает не все аспекты деятельности, уже сейчас можно отметить ряд положительных тенденций: 1. Проведены изменения организационной структуры предприятия, направленные на повышение качества управления; 2. Внедрена система контроля за приёмом, бронированием клиентов гостиницы с целью предотвращения путей утечки доходов; 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.