![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Административное право |
Задачи сводки и основное ее содержание | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Таким образом, контроль достоверности статистической информации осуществляется на всех этапах проведения статистического наблюдения, начиная со сбора первичной информации и до этапа получения итогов. Тема 3. СТАТИСТИЧЕСКАЯ СВОДКА И ГРУППИРОВКА 3.1. Задачи сводки и ее содержание Научно организованная обработка материалов статистического наблюдения по заранее разработанной программе включает в себя, кроме контроля данных, систематизацию, группировку данных, составление таблиц, получение итогов и производных показателей (средних и относительных величин) и т. д. Собранный в процессе статистического наблюдения материал представляет собой разрозненные первичные сведения об отдельных единицах изучаемого явления. В таком виде материал еще не характеризует явление в целом: не дает представления ни о величине (численности) явления, ни о его составе, ни о размере характерных признаков, ни о существе связей этого явления с другими явлениями и т. д. Возникает необходимость в специальной обработке статистических данных – сводке материалов наблюдения
В этом случае можно использовать комплексные альтернативы относительно конкуренции и обеспечивать единое направление маркетинговой деятельности. Тем не менее уменьшается вовлеченность в процесс планирования руководителей более низких уровней и может ухудшаться психологический климат. Эти два подхода сочетаются, если высшее руководство устанавливает общие цели и направления, а сотрудники, занимающиеся сбытом, рекламой, товарами, разрабатывают планы реализации поставленных задач. Маркетинговые планы обычно состоят из нескольких разделов, которые представлены в таблице 1. В кратком обзоре и содержании плана должна идти краткая сводка основных целей и рекомендаций, о которой пойдет речь в плане. Сводка контрольных показателей помогает высшему руководству быстро понять основную направленность плана. За сводкой следует поместить оглавление плана. Таблица 1. Примерное содержание плана маркетинга по основным разделам Раздел плана Содержание Краткий обзор и содержание плана Представляются основные тезисы предлагаемого плана.
Кавказе, в Сибири, на Украине и в других местах). Через советские ячейки, поскольку они целиком и полностью оторваны от рабочих масс, поскольку в составе их большое количество выходцев из мещански-интеллигентских слоев города, поскольку в них громадный процент выходцев из мелкобуржуазных партий (меньшевики, эсеры, бундовцы и др.), в партию все более вливаются не менее чуждые пролетариату тенденции, вплоть до устряловщины. Производственные ячейки в условиях сталинского режима, в условиях наступления на рабочий класс по линии хозяйственных органов государства, как некогда, основные ячейки партии, все более теряют свой удельный вес в партии. Выход из партии во время партпереписи 1926 г. более сотни тысяч рабочих, имевший несомненно в известной мере своей ближайшей причиной поражение оппозиции в октябре 1926 г., явился прямым показателем внутрипартийного кризиса. Перерождению партии особо содействует практикуемое после смерти Ленина партвоспитание. Вся система сталинского воспитания партии подчинена не задаче создания подлинных пролетарских революционеров, а задаче вынуть, выхолостить боевое содержание пролетарской партии, начинить ее фальсифицированным ленинизмом, извращая смысл классового учения Маркса и Энгельса, прививая партии привычки к послушанию и раболепству
Понятие о статистической таблице, ее основные элементы. Виды таблиц по характеру подлежащего и сказуемого. Основные правила построения таблиц. Чтение и анализ таблиц. Понятие о статистическом графике, его основные элементы. Классификация видов графиков. Диаграммы. Статистические карты. Тема IV.Статистические группировки. Занятие 1. Сводка и ее содержание. Метод группировки. Виды статистических группировок. Ряды распределения. Сравнимость статистических группировок. Классификации. Проблема агрегирования статистической информации и обеспечения его однородности. Качественные и количественные критерии однородности. Сводка – второй этап статистического исследования. Задачи сводки и ее основное содержание. Абсолютные величины как непосредственный результат статистической сводки. Методы преобразования абсолютных величин из частных в сводные и наоборот. Моментные и интервальные показатели. Относительные величины, получаемые в процессе сводки, их виды и способы выражения. Занятие 2. Задачи группировок и их значение в статистическом исследовании.
Периоды, когда такие задачи не ставились, можно назвать годами медленного умирания (царствование Александра I, правление Николая I) или застоя в строительстве флота (1906-1909, 1921-1929 гг.). В советское время первоначально под предлогом утверждения единой военной стратегии и в связи с полным подчинением флота армии, с лишением его статуса отдельного вида вооруженных сил, правительство не ставило общие стратегические задачи ВМФ, предметно его строительством первые лица в высшем военно-политическом руководстве не занимались. Однако логика внутреннего и международного развития привела к тому, что флотом стал заниматься лично И. Сталин. Его ближайший преемник Н. Хрущев пытался принизить значение флота. Но жизнь вновь взяла свое. Еще до отстранения Хрущева от власти был принят твердый курс на создание ракетно-ядерного океанского флота. Сегодня флот снова остался без общих стратегических задач, если судить по содержанию "Основных положений" нашей военной доктрины и реальной политике в области кораблестроения и производства морских вооружений. 2
Современные сложные здания и сооружения могут хорошо и эффективно эксплуатировать только профессионально теоретически и практически подготовленные специалисты; таким специалистам требуются знания в трех основных областях: знание устройства эксплуатируемых зданий и их конструкций, условий их работы, эксплуатационных требований к ним, их конструкциям соответственно их назначению, а также назначению и размерам здания; умение находить уязвимые места, в которых может начаться разрушение конструкций; понимание механизма износа, коррозии и разрушения строительных конструкций под воздействием различных факторов и на этой основе эффективное использование методов и средств рациональной их защиты: владение практическими приемами и навыками использования различных материалов и устройств, позволяющих успешно решать каждодневные задачи по содержанию в исправном состоянии эксплуатируемых зданий. Исходя из этого книга делится на три раздела, отвечающие упомянутым трем областям необходимых знаний: раздел первый — описание особенностей устройства трех основных типов зданий и сооружений: жилых и общественных, производственных и специальных — заглубленных, их конструкций, предъявляемых к ним эксплуатационных требований; определение целей, задач, научных основ и содержания эксплуатации; раздел второй — изложение теоретических основ механизма разрушения и методов защиты строительных конструкций в типичных условиях, т. е. без акцента на специфичность происходящих в зданиях процессов (так как их чрезвычайно много), как основы для решения практических задач эксплуатации и ремонта зданий или сооружений; раздел третий — рассмотрение примеров восстановления эксплуатационных качеств трех основных типов зданий и сооружений: гражданских, производственных и специальных заглубленных с целью накопления знаний и привития навыков решения практических задач их технического обслуживания и ремонта.
Содержание воинского воспитания в самом конкретном плане оп- ределяется военной присягой, в которой в концентрированном виде сформулированы требования к вооруженному защитнику Родины, и во- инскими уставами, регламентирующими повседневную жизнь, функцио- нирование армии и флота в ходе войны. О значении воинских уставов свидетельствует то, что они рассматриваются и утверждаются на са- мом высоком государственном уровне. Основными компонентами содержания воинского воспитания явля- ются: - воспитание у военнослужащих глубокого понимания историчес- кого предназначения Вооруженных Сил, особенностей их строительст- ва, функционирования и своего места в выполнении стоящих перед ними задач, особенно по поддержанию постоянной высокой боевой го- товности; - формирование у личного состава непоколебимой верности во- енной присяге и уставам, неуклонного следования их требованиям как в мирное время, так и в условиях войны; - развитие постоянного стремления к овладению военным делом, своей воинской профессией, к отличному освоению военной техники, оружия и способов их применения; - выработка у военнослужащих высокой дисциплинированности, беспрекословного повиновения, упрочения воинского товарищества; - формирование морально-боевых качеств, которые особенно не- обходимы военнослужащим в бою, - стойкости, мужества, отваги, способности переносить самые суровые испытания для достижения по- беды над врагом; - воспитание личного состава в духе гордости за принадлеж- ность к Вооруженным Силам России, своей части, стремления разви- вать и обогащать их боевые традиции.
Функции финансовой деятельности выполняют также исполнительные органы власти РФ и субъектов Федерации, осуществляющие функции государственного управления в рамках определенных отраслей или сфер управления (министерства, комитеты и т.д.). Эти функции обеспечивают выполнение задач данных органов в соответствующих отраслях и сферах, осуществляются в связи с ними. То же относится и к подобным органам, формируемым в системе местного самоуправления (отделы, управления администраций и т.п.). Вместе с тем существует система органов управления, для которых сама финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции. Это система финансово-кредитных органов, специально созданных для управления финансами и осуществления контроля в этой сфере как его неотъемлемой функции. Данные органы охватывают своим воздействием все звенья финансовой системы — бюджет, целевые внебюджетные фонды, кредит, страхование, финансы предприятий, организаций, учреждений. Финансово-кредитные органы. В 1990-х гг. система финансово-кредитных органов в РФ в связи с экономическими преобразованиями существенно перестроена: появились новые органы (Государственная налоговая служба, впоследствии — Министерство РФ по налогам и сборам, федеральное казначейство, Госстрахнадзор, коммерческие банки), перестроена структура Министерства финансов и соответствующих нижестоящих органов.
Наиболее актуальными потребностями, удовлетворение которых человек связывает с социально-культурной общностью, являются: — потребность в признании, справедливости; — потребность в самовыражении, самоутверждении, доминировании, лидерстве; — потребность в социально-психологической включенности, безопасности, в подчинении, покровительстве; — потребность в социально-психологической и этнокультурной идентичности; — потребность в самореализации, смысле жизни. 3. Основной характеристикой аудитории в социально-педагогическом проектировании являются личностные (или социально-психологические) проблемы, определяющие, наряду с социально-культурной проблематикой, цели и задачи проекта, виды и содержание деятельности. Источником личностных проблем является проблемная ситуация, которая на субъективном уровне может преобразоваться либо в задачу (в том случае, когда субъект обладает возможностями ее разрешения), либо в проблему, когда субъект осознает невозможность средствами наличного знания и опыта разрешить определенные трудности и противоречия, возникшие в конкретных жизненных обстоятельствах.
Каждая реальная ЭВМ или ВС обладает конкретными значениями основных технических характеристик (ОТХ). Однако, современные ЭВМ и ВС характеризуются большим числом различных технических, эксплуатационных и экономических параметров и показателей. Практически учесть все характеристики ЭВМ и ВС невозможно. Многие из них, например, степень развития системного программного обеспечения, полнота функционального контроля и диагностика неисправностей, форма представления чисел и т.п., в основном носят качественный характер и трудно поддаются количественной оценки. Целесообразно определить минимальный набор ОТХ, допускающих количественную трактовку, чтобы была возможность оценить значение каждой характеристики. Для обоснования выбора ЭВМ и ВС необходимо сопоставить ОТХ ЭВМ или ВС с требуемыми для решения конкретной задачи параметрами. (НУ И МУТЬ ! Зачем, студенты все эту информацию должны узнать именно во время дипломного проектирования) ] Проектные решения по информационному обеспечению обосновываются с точки зрения внемашинного и внутримашинного обеспечения и включают следующие вопросы: основные принципы проектирования информационного обеспечения комплекса задач; обоснование состава и содержания результатных массивов и выходных документов; обоснование состава, формы представления исходной информации в первичных документах и на машинных носителях; обоснование требований к системам классификации и кодирования информации.
Вятский Государственный Гуманитарный Университет Кафедра прикладной математики Курсовая работа по информатикеТема: Разработка системы упражнений и задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике. Выполнил:Студент 4 курса факультета информатики Лепешкин Антон Геннадъевич Проверила: Ашихмина Татьяна Викторовна Киров 2004 Содержание. Перебор с возвратом.4 Поиск данных.5 Логарифмический(бинарный) поиск5 Методы сортировки.6 Сортировка слияниями.6 Быстрая сортировка Хоара.6 Графы.7 Представление графа в памяти компьютера7 Достижимость7 Кратчайшие пути. 8 Алгоритм Дейкстры8 Алгоритм Флойда (кратчайшие пути между всеми парами вершин).9 Классификация задач.9 Приложение.24 Введение. Несмотря на то, что для решения задач в основном используются общие методы, все-таки мышление каждого конкретного человека немного отличается от мышления других людей, если он обладает достаточной базой знаний. Таким образом, при решении задач «начиная с нуля» можно зайти в тупик, если выбрать неверный путь решения задачи. В данном курсовом проекте мы разработаем собственную классификацию задач, позволяющую определить наиболее подходящий способ решения, чтобы облегчить процесс моделирования и составления алгоритма и предотвратить выбор неверного способа, также рассмотрим данную классификацию с точки зрения методики преподавания информатики. выбор неверного В этом заключается актуальность данного курсового проекта.
В связи с тем, что донозологический период заболевания в этих наблюдениях был закончен, состояние психики и ЭЭГ изменения в соответствии с задачами настоящего издания исследовали у больных с отклоненным в процессе дифференцирования заболевания диагнозом эпилепсии, но страдавших церебральными пароксизмами и являвшихся носителями опасных сочетаний значимых факторов риска по эпилепсии. Эти больные расценивались как находящиеся в донозологическом периоде заболевания. Если у них выявлялись нарушения психики, то последние дополняли основное клиническое содержание заболевания. Патологические ЭЭГ изменения у этих больных подвергалось анамнезу в двух направлениях: во-первых, их идентифицировали в качестве фактора риска по эпилепсии высокой значимости и использовали в процессе прогнозирования развития заболевания и формирования группы риска; во- вторых, эти ЭЭГ находки привлекались для понимания и объяснения основ патофизиологии донозологических проявлений эпилепсии у детей. При исследовании личного пароксизмального анамнеза больных эпилепсией мы обнаружили две господствующие тенденции. Первая из них состояла в том, что у части больных эпилепсия начиналась типичными эпилептическими припадками, как правило классифицируемыми и имеющими склонность к повторению, причем продолжительность светлого периода между первым и вторым, первым и третьим припадками колебалась от нескольких дней до нескольких лет и в большинстве наблюдений составляла 0,5-1,5 года.
Министерство образования и науки Украины Днепропетровский филиал Харьковского индустриально-педагогического техникума Предмет: «Экономика предприятия» Тема: «Предприятие в сфере рыночного товарообмена» . .Днепропетровск 2001 г Содержание I. Введение II. Глава 1 Инициатива, стратегия §1. Понятие стратегии, действие хозяйственной инициативы. III. Глава 2. Цели, приоритеты, политика. §1. Понятие, их назначение. IV. Глава 3. Организация выполнения целевой установки. §1. Принципы выполнения целевой установки. V. Глава 4. Прогнозирование §1. Цели прогнозирования. §2. Этапы прогнозирования. §3. Функция прогнозирования. §4. Задачи прогнозирования. §5. Связь между генетическим и целевым прогнозированием. §6. Сроки прогнозирования. §7. Прогнозирование жизненного цикла товара. §8. Риски и коньюктура рынка. §9. Методы прогнозирования. VI. Глава 5. Маркетинговые исследования. §1. Понятия и формы. §2. Функции маркетинга. §3. Исследование среды маркетинга. §4. Исследование рынка. §5. Исследование товара и его свойств. §6. Исследование покупателей. §7. Структура маркетинговой деятельности (схема). VII. Глава 6. Выбор сегмента рынка. §1. Теории сегментации рынка. §2. Этапы сегментирования рынка. §3. Выбор целевых сегментов рынка. §4. Выбор стратегии охвата рынка. §5. Позиционирование товара на рынке. §6. Резюме. VIII. Глава 7. Реклама, функции, задачи. §1. Виды реклам. §2. Постановка задач. §3. Основные функции рекламы – «как работает рекламное агентство?». IX. Заключение. X. Использованная литература. I. Введение Тема моей курсовой работы: «Предприятие в системе рыночного товарообмена».
Определяется последовательность и поря- док решения, его алгоритмическое описание, составляются программы на каком-либо доступном для машины языке. Затем программы вво- дятся в ЭВМ, отлаживаются, редактируются и записываются для хра- нения на внешних носителях. Содержание исполнительных этапов зависит от характера задачи и типа используемой ЭВМ. Оно сводится к автоматическому выполне- нию программы, причем часть программы может выполняться с участи- ем человека. Завершающим этапом является анализ, оценка получен- ных результатов для их практического использования и совер- шенствования разработанных алгоритмов и программ. Содержание подготовительных этапов существенно упрощается, если имеются готовые программы, соответствующие характеру решае- мых задач. Тогда основная часть работы - операции с данными: их отбор, ввод в ЭВМ, формирование массивов данных и др. Вызов прог- раммы и ее выполнение осуществляются в соответствии с инструкция- ми по эксплуатации данной ЭВМ. Характерной чертой современных компьютеров является то, что преобладающая их часть (по данным специалистов, до 80 %) исполь- зуются не для решения вычислительных задач, а для разнообразной обработки информации.
Эти задачи определяют структуру и содержание программы, которая ориентирована на работу с материалами, выявляющими этико-эстетические вершины национального сознания, воплощенные в формах рукотворного и нерукотворного творчества. Условно говоря, это идеи "человек-икона", "мир-храм", "бытие-Логос". Именно они в их многоплановой взаимосвязи организуют единство картины мира, представленной в национальной культуре, и выявляют место человека в ней. Основные принципы: а) научность, доступность, наглядность; б) связь обучения с жизнью, обусловленная позицией "древнерусская культура не музейный экспонат, но живые корни современной русской культуры"; в) интегративность (нерасторжимость внутренних связей между видами искусств, обусловленная эстетическим идеалом эпохи); с) вариативность как возможность выбора материала для изучения, возможность расширения или, напротив, сужения темы. Структура программы. Программа состоит из 4-х разделов, соответствующих по времени 4-м четвертям учебного года. Последовательность разделов логически обусловлена. I раздел "Образ Святой Руси в истории и культуре" вводит учеников в мир духовной истории нашего отечества, знакомит с трагической судьбой храмов, монастырей, православия вообще в годы советской власти, помогает увидеть образ Святой православной Руси, запечатленный в искусстве XIX и XX вв.
Применение правила "Золотого сечения" при исследовании журналистского текста Шибаева Л. Многолетний опыт обучения будущих журналистов работе в аналитических жанрах показал, что к самым распространенным ошибкам относятся нарушения логических связей при построении концепции произведения. Вопрос, на который предполагает ответить автор, нередко ставится "не по теме" (или со значительным отклонением от темы, заявленной в начале текста). Идея не оказывается ответом на поставленный вопрос; связь идеи с проблемой может потеряться просто потому, что автора отвлекла яркая деталь, случайная ассоциация и т.п. При этом самому автору текст представляется вполне логичным, если он строит изложение по этапам сбора материала либо следует рассуждениям людей, от которых получал информацию. Автору бывает трудно выделить в собственном произведении основные элементы содержания - тему, проблему, идею, а формулировка концепции ищется в таком случае в последних абзацах текста. Но конечный вывод не всегда вытекает из того, что журналист написал выше. Задача заключается в том, чтобы, не пересказывая все произведение, быстро и ясно показать автору, что он на самом деле сказал, - и помочь увидеть это глазами читателя.
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции.
В основе причин лежит кризис трудовой активности. Его суть – отчуждение труда. Кризис труда привел к тому, что деформированными стали конкретные варианты поведения людей в сфере производства. Позитивное поведение – повышение своего благосостояния и социального статуса посредством повышения уровня знаний и профессионализма в работе, добросовестного отношения к труду – оказалось часто неэффективным, что не приводило к желаемым результатам. Между тем трудовая мотивация персонала в любом обществе и экономической системе носит сущностный характер и в значительной степени предопределяет экономику в обществе и уровень его благосостояния. Это и другие факторы предопределяют актуальность и важность проблем мотивации персонала и использование человеческого фактора в целом. Целью исследования является разработка системы мотивации труда работников ЗАО «Курский завод «Аккумулятор» и показать мотивационный эффект от ее внедрения на предприятие. Для достижения поставленной цели требуется решение определённых задач: - определить основные причины кризиса трудовой мотивации работников предприятий; - раскрыть содержание понятия "трудовая мотивация" и охарактеризовать экономические категории мотивации и стимулирования труда; - показать связь между мотивацией и стимулированием труда; - изучить научные методы управления мотивацией труда и стимулирования труда; - охарактеризовать методику разработанной системы мотивации труда работников на предприятии; - разработать систему мотивации труда работников ЗАО «Курский завод «Аккумулятор»; - показать мотивационный эффект от внедрения системы мотивации труда на предприятии.
![]() | 978 63 62 |