![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Зарубежный опыт работы с управленческим персоналом | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Как правило, в процессе последующей проверки все становилось на свои места и оказывалось вполне объяснимым, для этого необходимы были только время и определенные усилия. Большое значение в работе контрразведки по фактическому подтверждению версии имеет метод подбора и сопоставления фактов. 99,9% времени у контрразведчика уходит на то, чтобы смотреть, слушать, сопоставлять и анализировать. Один безобидный факт, возможно, ничего и не значит, но если к нему добавить большое количество других в такой же степени безобидных фактов, то количество очень часто переходит в качество. Как антрополог по частичкам сохранившего скелета воссоздает внешний вид давно вымерших динозавров, так и грамотный контрразведчик из большого количества тщательно отобранных и проанализированных фактов может составить определенное мнение об интересующем его вопросе. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, латентность совершаемых на хозяйствующих субъектах правонарушений очень велика, и свести к минимуму ущерб, наносимый предприятию собственным персоналом, можно, только активно поощряя сотрудников, оказывающих помощь в проведении служебных расследований по фактам хищений или мошенничества
Согласно современным представлениям, стратегия управления персоналом является существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. В настоящей дипломной работе одной из основных целей является исследование возможностей и перспектив планирования, формирования и управления персоналом как одной из важных управленческих проблем предприятия. Эта цель в дипломной работе достигается на базе конкретного предприятия электротехнической промышленности – заводе “Электрощит” г. Самара. В первой главе работы даны теоретические основы управления персоналом, а во второй и третьей главах – отражен опыт работы с персоналом на исследуемом предприятии, а также разработки и рекомендации по совершенствованию управления персоналом предприятия. Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 1.1.Эволюция теории управления персоналом. Теории управления и прежде всего управления людьми в процессе производственной деятельности описывается авторами с различных позиций. Например, Р. Скотт, рассматривал теорию управления в развитии с двух точек зрения: с точки зрения закрытой и открытой систем и с точки зрения рационального и социального факторов.
Сегодня 11 из 18 членов правления компании, занимающие важнейшие должностиP в области контроля за финансами, имуществом, корпоративном управленииP люди, в 1990-е работавшие либо в санкт-петербургской администрации, либо в ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», либо в неких петербургских коммерческих структурах, либо в ФСБ. ЭтоP нехарактерная практика для крупнейших глобальных энергетических компаний. Обычно ведущие позиции там занимают профессионалы, имеющие многолетний управленческий опыт работы на высокопоставленных должностях в различных крупных энергетических корпорациях. Бывших мелких региональных чиновников, работников портов и строительных компаний на должности топ-менеджеров ведущих нефтегазовых корпораций обычно не назначают, особенно в таком количестве. Однако Путин при осуществлении кадровых назначений в «Газпроме»P которыми, вне сомнения, он руководил личноP сделал ставку не на профессионализм, а на принадлежность к своему клану, «клану питерских». Речь идет не только о захвате управления в компании: Путин посвящал значительную часть своего рабочего времени решению текущих задач функционирования «Газпрома», огромная доля повестки дня его международных встреч и зарубежных визитов была связана с лоббированием разного рода газпромовских проектов
смотреть на рефераты похожие на "Транспортная логистика (Контрольная) " МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ : ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ III КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЭM и АП СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 2401 ШИФР = . . = РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ : = . . = г. ЗАПОЛЯРНЫЙ 1998 г.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 .ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ: 1. Сущность терминальной доставки грузов(понятие терминала, терминальные сети, тенденции в развитии терминалов). 2. Предназначение контейнерного терминала(на чем базируется терминальная технология, стоимость терминалов по сравнению с традиционными причалами, стандартизация в контейнерных перевозках). 3. Состав и оснащение современных терминалов(причалы, складские зоны, перегрузочные системы и т.д.). 4. Тарифы на контейнерные перевозки и стоимость услуг терминала. 5. Зарубежный опыт работы компьютерных терминалов. 6. Задача. Спроектировать контейнерный терминал(определить площадь терминала, выбрать перегрузочные средства, привести схему терминала в масштабе с нанесением линий причалов, ж/д и автомобильных дорог, кранов, складских зон и т.д. Дать описание терминала).
Кроме того, все больше осуществляется переход от вертикальной к горизонтальной системе управления, что позволяет вовлекать большее число сотрудников в реализацию новых идей. Инновационный стиль управления расширяет полномочия менеджера, они уже не сужаются до круга разработки целей, раздачи заданий и получения результатов. Управление участвует практически в каждом процессе, происходящем в организации, оно становится доступным для обычных работников. Это очень важно для формирования положительной социально-психологической атмосферы в коллективе. Это еще одна черта инновационного стиля управления большее внимание к сотрудникам, к индивидуальным лицам, а не отделам в целом. Но инновационный стиль управления предъявляет много требований к менеджеру. В настоящее время резко повысился уровень менеджеров, что, конечно, является еще одним пунктом в конкурентной борьбе. Большим плюсом является опыт работы в нескольких компаниях, в том числе и зарубежных. Сотрудничество с зарубежными фирмами сейчас становится рядовым делом, но именно оттуда можно вынести колоссальный управленческий опыт
Поэтому мы, к сожалению, вынуждены остановить свой выбор на другом кандидате. Надеемся, что в будущем Ваш опыт и квалификация позволят Вам подать повторное заявление к нам в случае появления подходящей вакансии. Желаем успехов в будущей карьере. С уважением, (подпись, Ф.И., должность) Зачем нужны все эти сложности, раз мы все равно решили не брать данного человека на работу? Дело в том, что процедура отбора – это не только заполнение вакансии, но и взаимодействие с внешним окружением. Поэтому, если компания заботится о своем имидже в глазах общественности, то имеет смысл потратить какое-то время на ответ кандидату.Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW Теоретический аспект работы с персоналом при осуществлении проекта проиллюстрирую успешным опытом компании BMW Group. Опыт компании BMW Group по реализации проекта открытия Школы водительского мастерства в России может послужить опорой и хорошим примером работы с человеческими ресурсами для российских компаний. §1. История и современное состояние корпорации BMW Group.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 . ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ: Сущность терминальной доставки грузов(понятие терминала, терминальные сети, тенденции в развитии терминалов). Предназначение контейнерного терминала(на чем базируется терминальная технология, стоимость терминалов по сравнению с традиционными причалами, стандартизация в контейнерных перевозках). Состав и оснащение современных терминалов(причалы, складские зоны, перегрузочные системы и т.д.). Тарифы на контейнерные перевозки и стоимость услуг терминала. Зарубежный опыт работы компьютерных терминалов. Задача. Спроектировать контейнерный терминал(определить площадь терминала, выбрать перегрузочные средства, привести схему терминала в масштабе с нанесением линий причалов, ж/д и автомобильных дорог, кранов, складских зон и т.д. Дать описание терминала). Исходные данные: причал с небольшим грузооборотом. Требуется хороший доступ к контейнерам и большая гибкость перегрузки на различные виды транспорта. Территориальных ограничений причал не имеет. Логистическая цепь это четкая последовательность в выполнении технологий в отдельных сечениях производственно-транспортной цепи, перед которой ставится цель: достижение наивысшей общественной эффективности при производстве различных процессов.
Каждая из этих перечисленных форм — «законнорожденное», то есть обусловленное атмосферой, обстановкой, «дитя» своего времени. Так, огромная испепеляющая жажда знаний и вместе с тем недостаток средств информации (радио, не говоря о телевидении, ведь еще не было) вызвали к жизни сначала — устную газету, а затем — устный журнал. Стремление к помпезности в подаче информационного материала — одна из существенных причин возникновения устных альманахов. Недостающая информированность о событиях местной жизни привела к появлению клубных вестников. Нетрудно заметить, что все перечисленные формы в большей ли, меньшей ли степени, но прежде всего выполняют задачу информирования населения об актуальных событиях и проблемах современной жизни. Разумеется, наряду с организацией рассказов об увлекательных проблемах, представляющих научный или художественный интерес; повествований о зарубежных поездках или о путешествиях по нашей стране; выступлений людей, интересных своей судьбой, профессией, проблемой, над которой они работают, и т. д6. Интересен в этом отношении зарубежный опыт работы подростковых клубов, в частности Швеции и Франции.
Такую ситуацию характеризуют, например, противоречия между сторонниками производства товаров или услуг высокого качества и сторонниками производства их по низкой цене. Как показывает опыт работы с персоналом, принимаемые контрольные цифры будут более напряженными, если привлечь сотрудников к определению параметров. Не менее важный этап — получение информации по канал обратной связи о промежуточном результате. Здесь нельзя ошибаться в интервале времени получения информации и её объеме. Затем идет этап сравнения установленных параметров и норм с информацией о промежуточном результате. Искусство менеджера заключается в умелом определении уровня рассогласования между заданными и фактическими значениями параметров: ведь от этого зависит выработка регулирующего воздействия на процесс управления. При этом могут усиливаться или ослабляться воздействия механизма мотивации работников, включаться или отключаться дополнительные корректирующие звенья (а соответственно и ресурсы) или применяться сила власти.3 Заключение Итак, в заключение работы приходим к следующим выводам.
История развития социальной работы в России. Основными факторами образования новой для России отрасли знания послужили указы Госкомтруда СССР (1991 года) о введении новой профессиональной квалификации – социальный работник и введении той же специальности в учебные заведения по различным формам обучения. В создавшихся условиях научная мысль вплотную занялась вопросами организации инфраструктуры помощи, с практическими методами поддержки нуждающихся, образовательными проблемами подготовки специалистов, определением научного статуса новой дисциплины. С 1992 года начинаются исследования по истории и теории социальной работы. Причем, в современных трудах рассматривается или отечественный, или зарубежный опыт работы. Исследований по истории социальной работы в России настолько мало, что может возникнуть впечатление, что она появилась только в начале 90-х гг. ХХ в. Поэтому выбор темы «История развития социальной работы в России» актуален и не случаен. Предметом нашего исследования стали источники, указы, инструкции, положения, циркуляры, а также труды историков, ученых Карамзина, М. Забылина, П. Нищеретного, П. Я. Циткилова, В. А. Сущенко, Л. В. Бадя, М. В. Фирсова, В. И. Курбатова, Л. И. Деминой, В. Н. Егошиной, Е. И. Холостовой, Л. Г. Гусляковой, В. И. Жукова, А. И. Лященко, В. Е. Давидович, А. Спицкой. Анализируя источники и взгляды, мы старались: 1) показать, что благотворительность – явление закономерное, была присуща России, начиная с архаического периода родо-племенных отношений; 2) собрать, рассмотреть и систематизировать все источники для видения социально-исторического процесса общественной помощи и общественного призрения; 3) рассмотреть исторические модели социальной помощи каждого периода; 4) выявить, что сделано предшествующими поколениями в этой области; 5) критически осмыслить имеющийся материал с учетом тенденций и перспектив для применения положительного опыта и работы в современных условиях.
Отмечая большую и систематическую помощь со стороны государственных органов власти аграрному сектору в наиболее развитых странах, следует подчеркнуть огромную роль кооперативных объединений, положительно влияющих на с/х производство. Крестьянство Англии, Голландии, Германии, США, Франции, Японии и других развитых стран повседневно сотрудничает с кооперативами. Через них работники с/х реализуют свою продукцию , хранят в кооперативных банках накопления. В кооперативах крестьяне берут в кредит нужные им финансовые ресурсы, осуществляют страховые операции. Фактически все, кто занимается сельскохозяйственным трудом сотрудничают с кооперативами, через них решают многие хозяйственные и социальные проблемы. Итак, зарубежный опыт работы аграрного сектора свидетельствует о постоянной заботе государственной власти о создании экономических и материально - технических условий по производству требуемого для населения страны объема сельскохозяйственной продукции 2. СТРУКТУРА АПК ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. 2.1 СТРУКТУРА АПК ФРАНЦИИ Управление продовольственным комплексом во Франции осуществляют Министерство сельского и лесного хозяйства, его региональные и департаментские управления.
4. Специалисты ДОУ аттестованы на высокие категории. 4.1. Имеются специалисты высшей категории. 4.2. Имеются специалисты 1-ой категории. 4.3. Имеются специалисты 2-ой категории. 5. В ДОУ работают специалисты с высоким уровнем квалификации. 5.1. Реализуют современные образовательные технологии (ТРИЗ, активные методы обучения, другое). 5 2. Реализуют образовательные программы нового поколения («Радуга», «Развитие», «Одаренный ребенок», «Золотой ключик», «Гармония», другое). 5.3. Осваивают новые образовательные технологии и программы (в том числе федеральные, региональные, зарубежные). 5.4. Обобщают отечественный и зарубежный опыт работы с детьми, самостоятельно формируя пакеты материалов. 5.5. Разрабатывают авторские методики, технологии, программы (в том числе сотрудничая с научными коллективами вузов, институтов повышения квалификации и пр., являются членами авторских коллективов, др.).
Возможности Эффективная система контроля качества труда Угрозы Недостаточное материальное стимулирование профессионального коллектива Конкуренция со стороны других организаций Потеря части профессионального состава из-за плохого материального положения Организационная среда «Психолог»: SWO – анализ организационного стресса Работник Сильные стороны Высокий профессиональный уровень кадров Многоступенчатая система обучения Консультация руководителей организаций по социально-психологическим проблемам управления производством и социального развития коллектива Передовой отечественный и зарубежный опыт работы психологов в организации Слабые стороны Нехватка средств на проведение профессиональной переподготовки кадров Разработка системы мотивации персонала для повышения образовательного уровня Возможности Эффективная система контроля качества труда Угрозы Недостаточное материальное стимулирование профессионального коллектива Конкуренция со стороны других организаций Потеря части профессионального состава из-за плохого материального положения
В системе управления персоналом ООО «ВАРНИТОЛ» планирование использования кадров осуществляется посредством разработки прогноза замещения штатных должностей, в основном с учетом профессионально-образовательных характеристик и психологических качеств человека. Планирование обучения персонала в ООО «ВАРНИТОЛ» в основном основано на использовании собственных управленческих ресурсов. Это создает условия для мотивации и саморегуляции работника. В организации предпочтение отдается комплексной подготовке сотрудников. Важной частью системы управления персоналом ООО «ВАРНИТОЛ» является планирование расходов на рабочую силу. В настоящее время эти расходы имеют объективную тенденцию к росту, поскольку в холдинге предъявляются высокие требования к квалификации персонала. В результате работники становятся более дорогими для организации. Составной частью системы управления персоналом Общества является скоординированная в рамках организации структура оплаты труда и вознаграждения за результаты труда. В ООО «ВАРНИТОЛ» информация о персонале хранится в электронном виде – базах данных, позволяющих использовать ее в повседневном процессе управления трудовыми ресурсами. 1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персонала.
В бизнес – плане должна быть отражена политика по ключевому персоналу и определены способы изменения квалификации. Особые требования предъявляются к квалификации для работы на внешнем рынке. Наконец, необходимо указать форму юридического обслуживания бизнеса. Юридическая защита часто имеет определяющее значение для успеха. Продумайте также вопрос о консультантах и референтах. Эффективная команда: Эта часть организационного плана включает описание структуры управления фирмой, распределение ролей между основными членами управленческой команды и взаимодействие их друг с другом. Инвесторы, зарубежные партнеры хотели бы видеть управленческую команду, в которой были бы представлены на равных как административные навыки, так и навыки в управлении финансами, маркетингом, производством. Поэтому необходимо отразить послужной список учредителей, опыт работы в данной области, обязанности и ответственность, поощрения и ресурсы, которыми располагает фирма. Рекомендуемая схема данного раздела состоит из следующих пунктов. Организационная структура. Перечислите ключевые управленческие должности в фирме и назовите людей, которые их займут (полезным является представление схемы организационной структуры).
Заключение Исходя из проведенных мною исследований данной темы, я пришла к следующим теоретическим выводам: Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Различают три метода управления персоналом: Административный метод (организационно-распорядительный); Экономический метод; Социально-психологический метод. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника». Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности. Список литературы 1. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 1997. 2. Справочник директора предприятия. – М., 1996 3. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. – М., 1996 4. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., 19947 5. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М., 1993 6. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М., 1996 7. Мерсед Д., МБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации в мира. – М., 1991 8. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности 9. Луекашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. 10. Мексон М. Х., Альберт М., Хедодри Ф. Основы менеджмента. 11. Абчук В. Азбука менеджмента 12.
Преимущество либерального стиля заключается в групповом принятии управленческих решений, однако часто либеральный руководитель не имеет сильной воли, четкой цели, глубоких знаний, слишком увлечен своим хобби или семьей. Это достаточно неустойчивый стиль руководства, происходящий от охлократии. Смешанный стиль предусматривает сочетание перечисленных выше типов. Либеральный, авторитарный и демократический стиль могут преобладать у того или иного руководителя, но никогда не достигают абсолюта, так же как в природе нет чистых холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов и перечисленные выше темпераменты всегда проявляются у человека в определенной пропорции с преобладанием одного из них. Президент СССР М. С. Горбачев и Президент РФ Б. Н. Ельцин в разное время проявляли все три стиля руководства. 19. Основные модели управления персоналом (США, Япония, Китай)? Особенности управления персоналом в США и Японии Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным: это могут сделать только люди. А. Морита Кадровая политика в американских фирмах обычно строится на более или менее одинаковых принципах. Подбор кадров. Общими критериями по подбору кадров являются образование, практический опыт работы, психологическая совместимость, умение работать в коллективе.
Понятие «лизинг» носит уловный характер из-за сходства и одновременно различия между физическим и человеческим капиталом. Организация прибегает к лизинговым отношениям в следующих случаях: o Когда сталкивается с проблемой привлечения высококвалифицированных специалистов (в сфере бухгалтерского учета, аудита, юриспруденции и других областей), если потребность в них не постоянная; o Замещение штатных сотрудников на время отпусков при условии, что в силу определенных обстоятельств некоторых специалистов в компании никто из штатных сотрудников заменить не может; o Кризисных явлений в экономике в целом или в отдельной организации. o Сезонные работы. Аренда специалистов – основная статья доходов зарубежных компаний, специализирующихся на трудоустройстве – охватывает практически все категории специалистов, кроме высшего управленческого звена и некоторых других категорий. В России сегодня можно говорить о лизинге следующих категорий персонала: рабочих, офисного и технического персонала, агентов по продажам. 3. Рекрутинговый бизнес в России Для нормального функционирования современной рыночной экономики требуются специализированные бизнес-услуги, в том числе в области работы с персоналом.
![]() | 978 63 62 |