телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Программное обеспечение -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Уважаемый Председатель и члены Государственной аттестационной комиссии! На Ваше рассмотрение представлена дипломная работа на тему: «Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)». Следуя современным концепциям менеджмента, человек является важнейшим элементом капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиций. Цель дипломной работы - изучение самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов- менеджеров, направленной на повышение производительной, творческой отдачи и активности персонала, на разработку и реализацию политики подбора и расстановки персонала,на выработку правил приема и увольнения персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций по использованию достижений менеджмента в таможенной системе России и в Орской таможне, которая является ее составным элементом. В работе осуществлена попытка определить факторы, оказывающие влияние на развитие служащего таможни, разделить их на первостепенные и факультативные . Кроме того, ставилась задача в условиях жесткой уставной и инструктивной регламентации деятельности и поведения персонила таможни, найти возможности для реализации творческого потенциала работников и роста их удовлетворенности работой. Таможенные органы России являются правоохранительными. Их назначение: Защита экономических интересов РФ и в пределах своей компетенции – защита экономической безопасности РФ; Применение средств таможенного регулирования торгово-экономических отношений; Взимание таможенных пошлин, налогов и других таможенных платежей. Содействие внешнеэкономическим связям и т. д. Так как одной из основных функций таможенных органов является фискальная, ежегодно каждое таможенное управление получает от Государственного таможенного комитета плановые суммы, которые необходимо внести в бюджетный фонд и в фонд развития таможенной службы. Каждое управление распределяет эту сумму по своим таможням. О масштабах таможни можно судить по общей стоимости ввозимых и вывозимых товаров и по количеству оформляемых в таможне грузовых таможенных деклараций. Сравним статистические данные по этим показателям за 1997 - 1998 гг.(см. табл. 1). На первый взгляд, данные табл. 1 говорят о спаде внешнеэкономической деятельности в зоне деятельности Орской таможни в 1998 году. На это повлиял августовский кризис 1998 г. Внешнеэкономическая деятельность России, в том числе и в зоне деятельности Орской таможни, за период с 1995 по 1998 гг. заметно активизировалась. Об этом говорит существенное увеличение (на 60,2 % ) в 1998 году по сравнению с 1995 годом количества участников внешнеэкономической деятельности (с 627 участников в 1995 г. до 1005 – в 1998 г.). Участники внешнеэкономической деятельности в большинстве случаев заключают контракты в зоне деятельности Орской таможни со следующими странами: а) страны СНГ: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Украина, Беларусь; б) страны дальнего зарубежья: Китай, Япония, Финляндия, Нидерланды, Великобритания, Италия, Таиланд.

Первичное специальное звание, например, инспектора таможенной службы III ранга, как правило, присваивается инспекторам, имеющим среднее и средне-специальное образование, а инспектора таможенной службы II ранга - инспекторам с высшим образованием, а также старшим и ведущим инспекторам таможни. В таблице 6 дана динамика присвоения специальных званий в Орской таможне в 1997 – 1998 гг. Спецификой управления персоналом в таможенных органах является ротация кадров и формирование резерва на выдвижение. Ротация - это перевод должностных лиц таможенных органов из одного таможенного органа в другой таможенный орган, а также из одного структурного подразделения в другое структурное подразделение того же таможенного органа. Ротация кадров - одно из реальных условий создания высококвалифицированного кадрового состава таможенных органов, оперативного маневрирования имеющимися кадровыми ресурсами. Движение кадров в порядке ротации способствует оптимальной расстановке личного состава особенно там, где ограничены местные источники кадрового пополнения. Ротация кадров позволяет значительно улучшить работу по борьбе с коррупцией, должностными преступлениями и проступками. Ротация кадров может быть внутри таможенного органа и между таможенными органами. В таблице 8 показаны масштабы ротации по результатам 1998 года. Формирование резерва кадров для выдвижения на руководящие должности – это пополнение руководящих кадров высококвалифицированными сотрудниками таможни и других таможенных органов, своевременное замещение вакантных должностей, повышение уровня подбора и расстановки руководящих кадров, способных решать задачи, возложенные на таможенные органы. В резерв выдвижения отбирают, как правило, кандидатов не старше 43 лет, имеющих высшее образование и обладающих высокими профессиональными и нравственными качествами, безупречных в выполнении служебных обязанностей, способных организовать эффективную работу подразделения и мобилизовать подчиненных на успешное решение поставленных задач. В 1997 г. на вышестоящие должности из резерва было назначено 48,1 %, в 1998 г. –30,3 % - т. к. требования стали жестче. Кроме того в состав резерва было зачислено много старших и ведущих инспекторов. Работа с персоналом в таможне требует постоянного совершенствования, так как именно в этом заложены большие потенциальные возможности повышения эффективности работы служащего таможни, а значит достижения им высокого профессионального мастерства и, как следствие, более высокого уровня на служебной лестнице. Но так как директивы по всем направлениям деятельности таможни поступают из Государственного таможенного комитета, трудно говорить о совершенствовании работы с персоналом в отдельно взятой таможне. Этот процесс находится в прямой зависимости от совершенствования кадровой политики в таможенной системе в целом. Одна из проблем в работе с персоналом в таможне, которая приводит к нарушению логики и последовательности процесса развития персонала, является текучесть кадров и их неукомплектованность. Причины и того, и другого примерно одинаковы. Статистические данные по выбытию и неукомплектованности кадров в Орской таможне в 1997 и 1998 годах приведены в таблице 7.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модели управления персоналом

Это поможет, с одной стороны, процессу самоидентификации работника и причисления себя к многочисленной группе, что обострит чувство защищенности от внешней среды, а с другой стороны, определит строгую соподчиненность его поведения на рабочем месте организационному устройству, построенному на принципе единовластия и авторитета личности. ВЫВОДЫ И ИТОГИ Итак, что представляет собой комплексное исследование системы управления персоналом организации и какова по следовательность практических рекомендаций его проведения для читателя? Шаг первый Диагностика и изменение организационной культуры. Технология оценки OCAI К. Камерона и Р. Куинна. На первом этапе читателю требуется провести комплексную диагностику и измерение организационной культуры компании, используя технологию OCAI, разработанную К. Камероном и Р. Куинном. Данная мера позволит исследовать шесть основных измерителей организации (важнейшие характеристики, общий стиль лидерства, стратегию управления наемными работниками, связующую сущность организации, стратегические цели и критерии успеха)

скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Во втором разделе – практическом – отражены все вопросы по управлению персоналом на конкретном примере Здесь характеризуются и профессионально –квалификационный уровень управления. Построенная таким образом работа позволяет наиболее ясно показать всю многогранность управления персонала. Не претендуя на оригинальность, дипломная работа, тем не менее, не может не оказаться полезным тому, кто всерьез заинтересован вопросами управления персоналом. Учитывая контингент потенциальных читателей, их образовательный уровень и сложность излагаемого материала (при самом искреннем желании изложить его в доступной форме), поэтапное ознакомление с каждой из частей дипломной работы способствует более глубокому освоению содержания вопросов по управлению персоналом.Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом.1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. Планирование трудовых ресурсов относительно новое для большинства предприятий вид деятельности. До недавнего времени основное внимание уделялось планированию других экономических ресурсов (материальных, технических, финансовых и т.д.). Однако сейчас это пересматривается и одна из причин этого факта является то, что в последние годы предложение рабочей силы стало юридическим фактом деятельности многих предприятий.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
314 руб
Раздел: Кружки
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
596 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
2 игры в 1 коробке - веселый и активный досуг для всей семьи и копании друзей. "Глаз-алмаз" - для самых ловких и внимательных,
513 руб
Раздел: Классические игры
 Теория организации

Такой стиль построен на взаимном сотрудничестве, характеризуется наличием горизонтальных связей среди персонала. В такой организации заметно растут квалификация и преданность персонала, что определяет развитие трудовых отношений, трудовой дисциплины и характер трудовой деятельности. 3. Либеральный стиль: невмешательство руководителя в работу персонала, вследствие чего работникам предоставлена большая свобода, чем они могут злоупотреблять, оказывая давление на руководство. Несмотря на столь дифференцированные взгляды на власть, принято считать, что демократический стиль наиболее приемлем для современной организации. 56. Управление персоналом организации Управление персоналом организации включает в себя разработку системы отбора кадров, контроля их деятельности, а также вознаграждения. Выполнение данной задачи в организации возложено на менеджера по работе с персоналом. Проводя практические наблюдения, он может сделать вывод об эффективности трудовой деятельности и, как следствие, изучить структуру потребностей, поскольку сегодня крайне важной составной частью успеха фирмы является создание системы мотивации

скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

Во втором разделе – практическом – отражены все вопросы по управлению персоналом на конкретном примере предприятия (в частности на хлебокомбинате «Панифкооп»). Здесь характеризуются и профессионально –квалификационный уровень персонала, и заключения коллективных договоров, и подготовка руководящих кадров. Построенная таким образом работа позволяет наиболее ясно показать всю многогранность управления персонала. Не претендуя на оригинальность, дипломная работа, тем не менее, не может не оказаться полезным тому, кто всерьез заинтересован вопросами управления персоналом. Учитывая контингент потенциальных читателей, их образовательный уровень и сложность излагаемого материала (при самом искреннем желании изложить его в доступной форме), поэтапное ознакомление с каждой из частей дипломной работы способствует более глубокому освоению содержания вопросов по управлению персоналом.Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом.1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов.

 Управление персоналом

Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством как на макро-, так и на микроуровне эффективных современных методов управления производственным процессом становится одной из главнейших преград в управлении развитием экономики. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, усложнение производственных и межличностных отношений, связанное с резким повышением роли человеческого фактора, оказали воздействие на изменение роли кадровой подсистемы в организации и выдвинули управление персоналом на высшую ступень управленческой деятельности. Основной целью учебной дисциплины «Управление персоналом» является формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию системы управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами. Указанная цель определила круг задач учебной дисциплины «Управление персоналом»: определение места и роли данной подсистемы в системе управления предприятием; анализ процесса организационного проектирования системы управления персоналом, систематизация целей и функций системы управления персоналом организации; исследование процесса обеспечения системы управления персоналом предприятия различными видами ресурсов; изучение содержания и технологий процедур найма, отбора, деловой оценки, профориентации, подготовки, мотивации, высвобождения персонала и пр

скачать реферат Мотивация карьеры

Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно как в одной, так и в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется. Например, начальник отдела сбыта одной организации стад начальником отдела сбыта другой организации. Такой переход связан либо с ростом размеров вознаграждения за труд, либо с изменением содержания, либо перспективами продвижения по службе. Еще пример, начальник отдела кадров назначен на должность зам. Директора по управлению персоналом организации, где он работает. Карьера неспециализированная - этот вид карьеры широко развит в Японии. Японцы твердо придерживаются мнения, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке компании, а не по какой-либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на компанию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на 3 года. Считается вполне нормально, если руководитель отдела сбыта меняется местами с руководителем отдела снабжения. Многие японские руководители на ранних этапах своей карьеры работали в профсоюзах.

скачать реферат Основные проблемы управления персоналом

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Основные проблемы управления персоналом на примере ОАО «Мысковский завод металлоконструкций» 2010 Введение Преобразования экономики России, направленные на развитие рыночных отношений, потребовали радикального пересмотра концепции управления хозяйственными организациями и обусловили парадигмальные изменения путей и механизмов структурных преобразований современных предприятий, т.к. эффективность функционирования организации зависит, прежде всего, от оптимального использования ресурсов, в том числе - персонала. В условиях реальной конкуренции в организациях рыночной ориентации отдается предпочтение не просто экономическому росту как таковому, а эффективности, достигающейся в результате поиска стратегии развития и тактики поведения предприятий, улучшения методов и форм управления персоналом с учетом объективных и субъективных динамических характеристик всех организационных новаций, В современных условиях проблема правильного и грамотного построения организационной структуры приобретает особую актуальность.

скачать реферат Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ОАО МКО "Севзапмебель"

Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.

скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

Это подтверждает вышесказанное, что управление персоналом как производственная, экономическая наука является основой экономического роста, как каждой фирмы, так и всего государства в целом. Цель курсовой работы – изучение технологии управления персоналом, разработка технологии управления персоналом на примере организации – ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж». В работе, в основном, использовалась следующая литература: 1. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение М.: 2001; 2. Кабушкин Н.Н. Основы менеджмента М.: 1999; 3. Кибанов А.Я. Управление организацией; М.: 1997; 4. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента; М.: 2000. Основная информация была взята из этих источников. Остальная литература прилагается в списке используемой литературы в конце работы. 1. Значение совершенствования технологии процесса управление для повышения эффективности работы управленческого аппарата. Эффективность работы управленческого аппарата значительно повышается, когда руководство фирмы проявляет заботу о людях; в результате повышается их жизненный тонус и психологический климат в коллективе.

Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
476 руб
Раздел: Автоаксессуары
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
311 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор школьно-письменных принадлежностей "Для Первоклассника" в подарочной упаковке.
Формат: А4. В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2, карандаш чернографитный - 2, точилка, пластилин, набор
613 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

Содержание Введение Глава 1. Методические основы системы управления персоналом 1.1 функции системы управления 1.2 Организационная структура системы управления 1.3 Кадровое обеспечение 1.4 Нормативно-методическое обеспечение системы УП 1.5 Правовое обеспечение Глава 2.Принципы и методы построения системы управления персоналом 2.1 Методы управления персоналом 2.2 Построение системы управления персоналом организации 2.3 Развитие и совершенствование системы управления 2.4 Современная концепция кадровых служб Глава 3. Оценка результативности системы УП 3.1 Экономическая эффективность системы. Критерии эффективности 3.2 Функционально- стоимостной анализ Глава 4. Передовой зарубежный и отечественный опыт построения систем управления персоналом на примере США, Японии, Европейских стран и РАО « ГАЗПРОМ» Заключение Приложения Литература реходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом (УП) организации.

скачать реферат Кадровая стратегия

СОДЕРЖАНИЕ Вводные замечания Раздел 1. Описание исследуемой фирмы Раздел 2. Описание стратегии фирмы Раздел 3. Стратегия развития персонала фирмы. Раздел 4. Процедуры отбора персонала в фирму (на примере отдела реализации) Вводные замечания Управление персоналом – отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей пока не уделяется должного внимания. Впрочем, это не удивительно – управление персоналом организации – отрасль все-таки стратегического, а не оперативного управления (разумеется, если говорить именно об управлении персоналом, а не ведении кадрового делопроизводства). Наш же бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат. Исходя из этой установки вложения в человеческий капитал, долгосрочные по определению, рассматриваются как нечто сверхординарное, по общему мнению, – то, что можно делать в последнюю очередь. Немало способствует формированию этого мнения и безграничность российского рынка рабочей силы. Однако прошедшее десятилетие реформ показало, что данное мнение ошибочно.

скачать реферат Карьера менеджера по персоналу

СодержаниеВведение 1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу 1.1 Функции менеджера по персоналу 1.2 Набор менеджером персонала 1.3 Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе 1.4 Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе 1.5 Роль менеджера в управлении персоналом 2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «Стройкомплект» 3. Технология управления персоналом организации 3.1. Применение принципов для системы управления персоналом 3.2 Совершенствование кадровой политики организации ООО «Стройкомплект» Заключение Список использованной литературы ВведениеМенеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу.

скачать реферат Курс по подготовке специалистов менеджмента

Вам необходимо ответить на следующие вопросы: Каковы основные ритуальные процедуры в организации (обряды, церемонии и ритуалы) и каким целям они служат? Опишите некоторые из историй, мифов, саг, легенд или фольклорных сказаний, которые бытуют в культуре организации. Что они сообщают о культуре? Какие примеры физического проявления культуры организации (артефакты, физическое расположение) Вы можете привести? Что они сообщают о культуре? Какие фразы, клише, характерные слова и т.д. звучат в повседневных разговорах? Каковы самые излюбленные темы разговоров? Какие убеждения, как формальные, так и неформальные, доминируют в культуре? Каковы основные «можно» и «нельзя» в культуре? Что случиться, если кто-то «нарушит шаблон»? Занимается ли Ваша организация бизнесом, имеющим высокую степень риска? Как это влияет на культуру? Насколько быстро (если это вообще происходит) служащие получают обратную связь, которая касается их действий и выполнения работы? После проведенного анализа корпоративной культуры укажите на ее слабые стороны, на то, какое влияние они могут оказать на эффективность деятельности организации и что, по Вашему мнению, можно предложить для усиления культуры. Вариант 31. Стратегическое управление персоналом организации.

скачать реферат Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО БЗКТ) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. ПЕРСОНАЛ - КАК ОБЕКТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ ИЛИ ОБЕКТ ИНВЕСТИЦИЙ 1.1 Развитие концептуальных подходов к управлению персоналом 1.2 Анализ направлений выделения средств на персонал 1.3 Сопоставление факторов влияния на «затраты» и «инвестиции» в персонал II. ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО «Брянский завод колесных тягачей» (ООО «БЗКТ») 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и системы управления персоналом 2.2 Анализ планирования издержек на персонал на предприятии ООО «БЗКТ» 2.3 Совершенствование планирования средств, направляемых на персонал ООО «БЗКТ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В последнее время на предприятиях особое внимание уделяется организации системы и процесса управления персоналом. Управление персоналом организации - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации.

Платформа для вешалок "Цепочка".
Благодаря платформе для вешалок "Цепочка", в Вашем шкафу поместится в 3 раза больше одежды, так как это приспособление экономит
336 руб
Раздел: Прочее
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1168 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор керамической посуды "Школа монстров".
Яркий детский набор из миски, тарелки, кружки с изображением популярных диснеевских героинь из мультика Monster High. Героини изображены
478 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Управление деловой карьерой в организации

Еще пример: начальник отдела кадров назначен на должность заместителя директора по управлению персоналом организации, где он работает . Неспециализированная карьера широко развита в Японии. Японцы твердо придерживаются мнения, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке компании, а не по какой-либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на компанию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на три года. Так, считается вполне нормальным, если руководитель отдела сбыта меняется местами с руководителем отдела снабжения. Многие японские руководители на ранних этапах своей карьеры работали в профсоюзах. В результате такой политики японский руководитель обладает значительно меньшим объемом специализированных знаний (которые в любом случае потеряют свою ценность через пять лет) и одновременно владеет целостным представлением об организации, подкрепленным к тому же личным опытом. Ступени этой карьеры работник может пройти как в одной, так и в разных организациях. Карьера вертикальная - вид карьеры, с которым чаще всего связывают само понятие деловой карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Кадровая политика такого типа характерна для компаний, ориентированных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности, а также работающих в условиях дефицита кадровых ресурсов. При осуществлении закрытой кадровой политики предпочтение в вопросах мотивации и стимулирования отдается мотивации, то есть удовлетворению потребностей в социальных отношениях, стабильности, безопасности. Приведу примеры таких организаций: Московский метрополитен, Российские железные дороги, Газпром и предприятия негосударственного сектора экономики, унаследовавшие госсобственность и традиции управления персоналом, свойственные плановой экономике СССР. II. Практическая часть 2.1 Кадровая политика и стратегия управления персоналом на примере «ОАО Пермские моторы»В современных российских условиях при выборе типа кадровой политики в каждой организации должны учитываться факторы внешней и внутренней среды предприятия. К ним относятся: стратегия организационного развития, финансовые возможности организации, определяющие допустимый уровень затрат на персонал, количественные и качественные характеристики занятого на предприятии персонала, соотношение спроса и предложения на рынке труда на рабочую силу интересующей квалификации, средний уровень заработной платы в отрасли, требования трудового законодательства.

скачать реферат Управление персоналом РУП "Минский тракторный завод" и пути его совершенствования

Объектом исследования дипломной работы является управление персоналом организации. Предмет исследования – анализ управления персоналом организации и выявление путей его совершенствования на примере РУП «МТЗ». Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом РУП «МТЗ». Основными задачами исследования являются: определение понятия, сущности и значения управления персоналом организации; анализ управления персоналом РУП «МТЗ»; исследование направлений совершенствования управления персоналом РУП «МТЗ». Для достижения поставленной цели в первой главе работы раскрыты теоретические аспекты управления персоналом, сущность и цели управления персоналом, принципы, функции и методы управления персоналом, а также правила формирования эффективной системы управления персоналом организации. Во второй главе произведен анализ управления трудовыми ресурсами РУП «МТЗ», изучены состав и структура работников организации, управле-ние квалификацией персонала, технология подбора и обучения персонала, мотивация, контроль и оценка работы персонала РУП «МТЗ».

скачать реферат Анализ системы управления персоналом на примере предприятия ОАО "ЗМЗ"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету: Управление персоналом На тему: Анализ системы управления персоналом на примере предприятия ОАО «ЗМЗ» Выполнила студентка Лабзова А.Н. г. Заволжье, Нижегородской области 2008 Введение До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.