![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Наряду с положением уделов и церкви насущным вопросом политической жизни страны была организация управления. В условиях централизации территориальный принцип, по которому прежде строился правительственный аппарат, был недостаточно пригоден. Зародышем новых органов управления страной, отвечавшего интересам широких кругов дворянства, была государева казна с ее штатом дьяков, распределение дел между которыми происходило по функциональному признаку. Казна была центральным финансовым ведомством, государственным архивом, занималась организацией дипломатической службы, вооруженных сил и обеспечением землей дворян-помещиков. Во главе казны стоял казначей, назначаемый из лиц, близких великим князьям, хорошо знавших финансовые вопросы и вопросы внешнеполитических сношений. Помощником казначея был печатник, ведавший государевой печатью, которой скреплялись важнейшие документы. Текущую работу вели дьяки, под руководством которых начали формироваться будущие приказы. Значение этого процесса нельзя преувеличивать. Складывание приказной системы относится к более позднему времени
Антикризисное управление Содержание работы:Введение. 3 Глава 1. Организация управления в условиях переходной экономики. 7 1.1. Управленческая концепция. 7 1.2. Методика организации управления на предприятии. 13 1.2.1. Диагностика управленческой структуры. 13 1.2.2. Функциональная модель управления. 19 1.3. Новый подход к реструктуризации и управлению. 27 Глава 2. Организация управления на предприятии. 37 2.1. Сбалансированная система показателей. 37 2.2. Организация управления по бизнес процессам. 49 2.3. Управление децентрализацией. 56 2.4. Корпоративное управление на примере компании «Росстанкоинструмент». 66 Заключение. 74 Список литературы: 78Введение.Стержневым элементом системы управления экономикой являются люди. Стране нужна когорта профессиональных управленцев, способных вывести ее из кризиса. Они должны обладать принципиально новыми качествами в отличие от постулатов классической теории рациональной бюрократии Вебера, Хейнса, Мэс си. В первую очередь это умение интегрировать интеллект людей, пробуждать в них инициативу, творчество, новаторство, стремление успеху, оригинальным, самостоятельным действиям и решениям, а также способность привлекать в организации профессионалов и удерживать их, формировать атмосферу истинно заинтересованности всего персонала в успехе дела, работать на уровне высоких стандартов.Главными требованиями к менеджерам-руководителям становятся высокий профессионализм, знание механизмов функционирования рынка в сочетании с владением современными информационными технологиями, в том числе использование в этих целях Интернета.
И это понятно, без флота наша сухопутная армия была бы обречена. Командующим районом назначен контр-адмирал Жуков, мне предложено возглавить штаб оборонительного района... * * * Очень трудно, а порой и невозможно провести разграничение в деятельности командующего армией и его начальника штаба. В обороне Одессы выявить роль личности того или иного из ее участников в высшем эшелоне еще труднее из-за сложности в организации управления всеми боевыми действиями через командование оборонительным районом, отвечавшим за действия Приморской армии на суше и поддержку ее действий флотом. В Одессе счастливо сложился высший командный состав. О Георгии Павловиче Софронове говорилось выше. Это был командарм, к которому с величайшим уважением относились и командиры, и рядовые бойцы, и знали его все, ибо он успевал побывать не только на КП дивизий и полков, но и в ротах. Любил и умел построить задушевную беседу с бойцами, отведать из солдатского котелка, чтобы лично удостовериться, как кормят солдата. Это был характер ровный и устойчивый, он умел и потребовать, и успокоить
Во- вторых, формирование оптимальной профессионально-отраслевой, квалифицированно – образовательной и географической мобильности трудовых ресурсов, что создает предпосылки для повышения эффективности всей рыночной экономики. В-третьих, необходимость интеграции России в международную систему разделения труда, что предполагает активную международную конкуренцию в сфере производства, науки и техники, организации управления. Государство на рынке труда должно осуществлять систему мер целенаправленного воздействия на количественные и качесвенные аспекты развития и потребления работников, достижение большего соответствия их профессиональной подготовки современному уровню производства. Кроме того, в настоящее время появились новые противоречия, такие как противоречия между достигнутым уровнем образования и квалификации основной массы работников и невозможностью их применения в условиях экономического спада, изменение статуса от «полностью и всегда занятого» до «возможно безработного», возросла конкуренция между отдельными группами трудоспасобных по полу и возрасту, положению в иерархической системе российского общества.
В закрома Родины было засыпано 1360 тысяч тонн южноуральского хлеба, заготовлено более 540 тысяч тонн пшеницы сильных, твердых и ценных сортов при задании 260 тысяч тонн. Особенно организованно провели хлебозаготовки 1985 года земледельцы Сосновского, Аргаяшского, Еткульского, Увельского районов, а наибольший вклад в достижение высоких рубежей завершающего года пятилетки внесли труженики Октябрьского, Троицкого, Чесменского, Верхнеуральского, Чебаркульского и Уйского районов, у которых хлебный каравай был особенно весом. Агрономы Челябинской области всегда внимательно изучали научно-производственный опыт Терентия Семеновича Мальцева, при этом многие творчески переносили мальцевскую систему обработки почвы в свои хозяйства, на свои поля, и на базе этого решали самые сложные задачи по увеличению производства зерна. Вот, взять, к примеру, агрономов Октябрьского района, у которых с Терентием Семеновичем почти тридцатилетняя дружба. Все эти годы они применяют мальцевские методы у себя на полях, а район этот, я бы сказал, по почвенному плодородию не из лучших
смотреть на рефераты похожие на "Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения " Содержание. Введение. 1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения. 2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике. 3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. 3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества.
Контрольная работа по дисциплине “Основы менеджмента” ТЕМА: “Функции менеджмента” ПЛАН: I. Введение. 1. Многозначность менеджмента. 2. Концепция административного подхода к управлению. II. 1. Функции менеджмента. 2. Менеджмент предприятия или фирмы. III. Заключение. Список литературы. 1. Многозначность менеджмента. Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение входе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей, путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Менеджмент это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает: . ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намеченную прибыль. . Постоянное стремление к повышению эффективности производства, с меньшими затратами, получение оптимальных результатов. . Хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решений тем, что несет конечные результаты деятельности фирмы или её подразделений. . Постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка. . Конечный результат деятельности фирмы или хозяйственно самостоятельных подразделений выявляется на рынке в процессе обмена. . Необходимость исполнения современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии оптимальных и обоснованных решений.
1 Менеджм – управление социально-эк-ми системами. Управление – процесс целенаправленного воздействия для достижения поставленных целей. Менеджм и управление слова – синонимы. Менеджм – процесс планирования, организации, мотивации и контроля необходимых для постановки целей, а затем для их достижения. Менедж – особый вид деятельности, превращающий неорганиз. толпу в эффективную, целенаправленную и производственную группу. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: 1. Ориентация фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей. 2. постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; 3. хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений. 4. постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; 5. необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии решений. Термин "менеджмент" применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях.2 Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса.
Они являются предметом рассмотрения в первую очередь соответствующих отраслей науки. С точки зрения менеджмента группировка конфликтов, их классификация ориентируется преимущественно на экономику и социальную сферу, т.е. на хозяйственное управление организацией, действующей в условиях рынка, проблемы формирования, развития и поведения персонала под воздействием рыночных отношений. Следовательно, в плане управления персоналом приоритетно предметное изучение конфликтов социально-экономического типа, которые главным образом связаны с практикой хозяйствования, отношениями людей в сфере труда и предпринимательской деятельности, удовлетворением материальных и духовных потребностей работников, их социальной защитой, устройством быта, отдыха и досуга. Типы и виды конфликтов в организации выделяются по семи наиболее существенным признакам - источникам и непосредственным причинам возникновения, формам и степени конфликтного столкновения, коммуникативной направленности, масштабам и продолжительности, составу конфликтующих сторон, способам урегулирования, функциональной значимости.
Введение стр. 2-3 Основные положения концепции управления А. Файоля стр.4-18 Заключение стр. 19-20 Список используемой литературы стр.21 Введение. Создание принципиально новой системы управления в России, адекватной рыночным отношениям, является неотъемлемой составляющей построения нового общества. Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Менеджмент — слово английского происхождения. В переводе на русский язык, «ma ageme » означает управление, т.е. вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. При более глубоком рассмотрении понятий английского «менеджмент» и русского «управление» существуют большие различия. Процесс управления организацией – это непрерывный, целенаправленный, постоянно повторяющийся процесс, на который оказывают воздействие факторы внешней и внутренней среды. Процессный подход рассматривает функции управления как взаимосвязанные. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) Институт переподготовки и повышения квалификации Реферат Тема: Развитие отечественных концепций организации По дисциплине: Теория организации Выполнил ст. гр. ПГУКр – 08 Лапердина Т. В. Проверил: Сапожникова Т. И. Чита 2009 Содержание Введение 1. История отечественной организационной мысли 2. Российские школы организации 2.1 Организационные идеи А.А. Богданова 2.2 Теоретические разработки А.К. Гастаева 2.3 Другие теории организации Заключение Список использованных источников Введение Развитие организации в России, адекватной рыночным отношениям, является неотъемлемой составляющей построения нового общества. Организация и управление в условиях рынка получило название менеджмента. Менеджмент — слово английского происхождения. В переводе на русский язык, «ma ageme » означает управление, т.е. вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
Устойчивость определяется, прежде всего, качеством стратегических планов и оперативностью управления, приспосабливаемостью системы менеджмента, прежде всего к изменениям во внешней среде. Одновременно с устойчивостью управленческий процесс должен быть мобильным, т.е. максимально полно учитывать изменения и требования потребителей продукции и услуг. 1.5 Миссия и цель управления организацией. 1.6 Миссия и её роль в организации Понятие «миссия» до недавнего времени в российской науке и практике менеджмента не имело широкого распространения. И только в период перехода на рыночные отношения в связи с проявлением большого количества иностранной литературы по о проблемам управления в условиях рынка оно не сразу, но стало внедряться в перечень основных понятий используемых в менеджменте. Понятие «миссия» трактуется по – разному. Например, в одном из основных зарубежных учебников по менеджменту под «миссией» понимается основная общая цель или задача организации, которая становиться при планировании её деятельности. В энциклопедическом словаре миссия (от лат. missio – посылка, поручение) определяется как делегация , посылаемая в другую страну с определенными поручениями.
Министерство образования Российской Федерации Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Экономический факультет Кафедра экономики народного хозяйства Контрольная работа Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис» Выполнила: студентка 4 курса, специальность «Национальная экономика», группа 747, Царбаева Д. А. Проверил: Черников А. А. Нижний Новгород 2003 год Содержание Введение 3 1. Миссия и культура организации 5 2. Цели организации 8 3. Анализ среды 10 3.1 Анализ внешней среды 10 3.2 Анализ конкурентной среды 14 3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и 16 слабых сторон) 3.4 SWO -анализ 19 4. Виды и выбор стратегии 20 5. Рекомендации по стратегии 23 6. Обеспечение реализации стратегии 24 7. Оценка и контроль 25 Заключение 26 Приложение Введение. Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Это не механический процесс перенесения опыта промышленных фирм Запада, а творческий поиск новых решений. Тем самым вместо декларации о необходимости широко использовать товарно-денежные, рыночные отношения активно проводится работа по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их органического сочетания в единой целостной системе хозяйства. Потребуются радикальные и решительные шаги, известная смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях. Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Иначе говоря, менеджмент - это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает: . ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль; . постоянное стремление к повышению эффективности производства с меньшими затратами, получение оптимальных результатов; . хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений; . постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка; . конечный результат деятельности фирмы или ее хозяйственно самостоятельных подразделений выявляется на рынке в процессе обмена; . необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой с целью осуществления многовариантных расчетов для принятия обоснованных и оптимальных решений.
Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета Институт Туризма и Сервиса Кафедра международного менеджмента и туризма в гостиничном хозяйстве Курсовая работа по дисциплине: Маркетинг в туризме на тему: Стимулирование сбыта в комплексе маркетинга. Выполнил: Сергеев А.И. группа 11-01 Проверил: Ст преподавтель Иванова.Т.В. Чебоксары 2004 Введение.В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Одной из важнейших задач поэтому является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижения на рынок. В туризме стратегия маркетинга направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка туроператором и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих возможно большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыт.
Для того, чтобы раскрыть суть данной проблемы необходимо достаточно ясно представлять себе:• Сущность менеджмента • Содержание понятия "менеджмент " • Цели и задачи менеджмента • Характерные черты и стадии менеджмента • Менеджер и его функции 1.1 Сущность менеджмента Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: • ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль; • постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; • хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений; • постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; • выявление конечного результата деятельности фирмы или ее хозяйственно- самостоятельных подразделений на рынке в процессе обмена; • необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии обоснованных и оптимальных решений.
1. Сущность менеджмента. Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов и методов экономического механизма менеджмента. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: 1. Ориентация фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей. 2. постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; 3. хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений. 4. постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; 5. необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии решений. Термин "менеджмент" применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
План: 1. Аграрное право как отрасль юридической науки 2. Место аграрного права в развитии рыночной экономики 3.а) Место государства в регулировании аграрных отношений б) Определение и правовое положение органов, осуществляющих государственный контроль и государственное управление сельским хозяйством. 4.Общая характеристика договорных отношений сельскохозяйственных коммерческих организаций в условиях рыночной экономики. 5. Понятие и виды сельскохозяйственных коммерческих организаций (предприятий) в условиях рынка. 6. а) Законодательство, регулирующее договорные отношения сельскохозяйственных коммерческих организаций б) Федеральный закон от 2 декабря 1994г. "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" Собрание законодательства РФ 1994г. №32 ст.3303 в) Нормативные акты, регулирующие договорные отношения по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, для государственных нужд. 7.Договоры по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, для государственных нужд, их характерные черты, особенности.
![]() | 978 63 62 |