телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационная структура предприятия, ее реорганизация

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Все эти элементы в комплексе определяют поведение работников и успешность деятельности организации (рис. 2). Важный элемент культуры — это ценности, т. е. общие убеждения по поводу того, что хорошо, что плохо или что безразлично в жизни. Ценности приобретаются при воспитании, образовании, социальных контактах и т. п. Рис. 2. Факторы, влияющие на индивидуальное поведение и успешность деятельности. Организационная культура помогает решить задачи: . координации, осуществляемой с помощью установленных процедур и правил поведения; . мотивации, реализуемой путем разъяснения сотрудникам смысла выполняемой работы; . профилирования, позволяющего обрести характерное отличие от других предприятий; . привлечения кадров путем пропагандирования в среде претендентов на рабочие вакансии преимуществ своего предприятия. Любая организация обладает сильными и слабыми сторонами, в том числе и в организационной культуре. Слабости необходимо преодолевать, используя имеющиеся сильные стороны. В любом случае нужны коллективные мероприятия культурной направленности, в ходе которых с определенной осторожностью выясняется соответствие основных рычагов принятия решений собственной культуре, осуществляется их взаимная притирка и критически решается вопрос о стратегической адекватности внутрифирменной культуры. SWO -метод изучения сильных (S re g hs) и слабых (Weak ess) сторон организации, ее возможностей (Oppor u i ies) и угроз ( hrea s) со стороны окружения. Таблица 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия. Факторы внутренней среды Оценка качества Важность 5 4 3 2 1 Высш Сред Низ ая няя шая 1. МАРКЕТИНГ: 1.1. Известность компании на рынке 1.2. Доля рынка 1.3. Репутация в отношении качества 1.4. Репутация в отношении обслуживания 1.5. Реклама 1.6. Эффективность продаж 1.7. Эффективность НИОКР 1.8. Месторасположение 2. ФИНАНСЫ: 2.1. Стоимость капитала 2.2. Доступность капитальных ресурсов 2.3. Доходность капитала 2.4. Финансовая стабильность 3. ПРОИЗВОДСТВО: 3.1. Современное оборудование 3.2. Удовлетворение покупательского спроса 3.3. Соблюдение сроков поставок 3.4. Ассортимент продукции 3.5. Затраты на производство

3.6. Технический уровень производства 4. ОРГАНИЗАЦИЯ: 4.1. Квалификация руководства 4.2. Малый штат сотрудников 4.3. Квалификация и способности менеджеров 4.4. Реакция на изменение рыночной ситуации 4.5. Преданность работе сотрудников 4.6. Инициативность руководства 4.7. Оперативность принятия решений Таблица 3. Матрица анализа сильных и слабых сторон ЗАО «СКЦ» Оценка качества Очень Слабое Нейтрально Сильное Очень слабое е сильное Важность Высшая 1.4., 2.1., 1.5., 4.3 1.3., 4.7. 2.4. 3.2., 3.4. Средняя 4.2. 1.6., 1.2. 3.1.,3. 1.1. 4.1., 4.4. 3., 4.6. Низшая 1.7, 1.8 2.2., 3.5. 2.3.,3.6., 4.5. Вывод: Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны предприятия преобладают над сильными. Надо отметить, что самыми проблемными факторами являются те, которые расположены в верхнем левом углу матрицы – проблемной области, это – 1.4., 2.1., 3.2., 3.4., 4.2., 1.5., 4.3., 1.6., 4.1., 4.4. Таблица 4. Итог анализа деятельности ЗАО «СКЦ» Факторы Сильные стороны Слабые стороны Последствия МАРКЕТИ Известность компании Низкий уровень Падение уровня НГ на рынке, занимает обслуживания, низкая продаж, возможно, весомую долю рынка эффективность НИОКР, потеря клиентов невысокая репутация в отношении качества, средняя эффективность продаж, имеет неудобное месторасположение, недостаточная реклама ФИНАНСЫ Высокая доходность Невысокая стоимость Благополучное капитала, финансовая капитала, доступность финансовое стабильность капитальных ресурсов состояние фирмы ПРОИЗВО Высокотехнологичное Очень «скудный» Потеря клиентов, ДСТВО современное ассортимент увеличение оборудование, продукции, большие стоимости своевременная поставка затраты на продукции продукции производство, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса ОРГАНИЗ Инициативное Недостаточная Несокординированн АЦИЯ руководство, квалификация ая работа фирмы достаточно преданные руководства, среднего организации работники уровня (и ниже) квалификация и способности менеджеров, низкая реакция на изменение рыночной ситуации, больше необходимого число сотрудников Вывод: Неважные показатели в сфере маркетинга.

Кратко миссию ЗАО «СКЦ» можно изложить всего несколькими словами, которые произнес глава корпорации Microsof Билл Гейтс: «КОМПЬЮТЕР - НА КАЖДОМ СТОЛЕ!». На основе общей миссии формулируются и устанавливаются цели предприятия - конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится достигнуть предприятие. «Если вы идете без цели, то нет смысла выбирать дорогу» Р. Эмерсон Цель как важнейшая характеристика менеджмента Любая система управления — это, прежде всего целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей фирмы, которые принято называть целями функционирования. Цели, стоящие перед системой управления, являются отправной точкой планирования. В сущности, планирование — это разработка целей и задач фирмы, нашедших конкретное выражение в перспективных и текущих планах. В зависимости от сроков достижения целей различают перспективное и текущее планирование. Значение целей функционирования велико. Во-первых, потому, что в организации должны приниматься только такие решения, которые реализуют ее цели функционирования. Во-вторых, во избежание такой деятельности, которая мешает достижению целей функционирования, глобальная цель должна быть доведена до каждого руководителя и исполнителя. Для этого необходимы постоянный контроль за реальным состоянием системы и сравнение его с целями и задачами, стоящими перед фирмой. Отсюда следует, что любая деятельность в системе оправдана только в том случае, если она способствует достижению ее конечной цели функционирования. Иначе говоря, любая организация должна быть спроектирована таким образом, чтобы вся деятельность в системе реализовала только те цели функционирования, для которых она создавалась. Поскольку задачей менеджмента является достижение цели, важно правильно ее определить. Если ставится задача совершенствования организации, не уточнив ее целей, то есть риск, что будут предложены лучшие способы выполнения ненужных функций или лучшие пути достижения неудовлетворительных конечных результатов, что может нанести материальный ущерб. Искусство выбора и формулирования правильной цели, управление процессом ее реализации, включая оценку достигнутой степени реализации, отличают действительно умелого руководителя. Невозможно управлять людьми, если и руководителям, и подчиненным цели совершенно не ясны. Управлять — значить побуждать других к достижению ясной им цели, а не заставлять делать то, что считаешь правильным. Определение целей функционирования — один из наиболее важных этапов в деятельности фирмы. От того, насколько правильно выбрана цель функционирования, насколько четко она сформулирована, зависит успех деятельности. Неправильное и нечеткое формулирование цели приводит к тому, что система управления, даже если она должным образом устроена, работает не с полной отдачей, неэффективно, так как усилия аппарата управления расходуются нецеленаправленно. В различных организациях, как правило, приходится иметь дело с совокупностью целей. Задача руководителя организации любого уровня — суметь учесть все многообразие факторов, влияющих на функционирование организации, правильно оценить ситуацию и выбрать оптимальные решения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Вдобавок расширение обязанностей работников делает организацию более гибкой. Некоторые специалисты указывают на успех "безличностных" корпораций (фирм, основанных на командном духе, а не выдающейся личности одного высшего руководителя), утверждая, что команды обладают большей ценностью для организации, чем гений-одиночка. Обычно на высшем уровне управления определяется организационная структура предприятия в целом и комплектуются штаты высшего уровня. Менеджмент среднего звена выполняет те же функции, но обычно лишь в пределах одного подразделения. Непосредственные управляющие редко занимаются формированием организационной структуры, но тем не менее они несут большую ответственность за такой участок организационной работы, как найм и обучение новых рабочих. Организационный процесс сложен, поскольку эта область постоянно подвержена переменам. Уходят старые сотрудники, их место занимают новые. Выбывает из строя испорченное или устаревшее оборудование. требует замены действующее. Вкусы и интересы потребителей меняются, поэтому не должны оставаться неизменными и цели организации. Вновь возникающие политические и экономические тенденции могут повлечь за собой сокращения, реорганизации, а возможно, и расширение производства.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
 Маркетинговое консультирование

Решение об оптимизации. В общем случае необходимость в структурных изменениях на предприятии возникает при существенных изменениях рыночной ситуации, переопределении целей и корректировке стратегий предприятия, при достижении предприятием определенных этапов развития, когда существующая структура сдерживает дальнейший рост. На практике большинство структур предприятий не оптимальны: инструментарий обработки рынка беден, внутренние взаимодействия противоречивы, управление неэффективно. Такое положение вещей объясняется объективным отсутствием достаточного управленческого опыта у руководителей, знаний о практической эффективности методов взаимодействия с рынком, быстрым изменением экономической ситуации. Неоптимальная структура часто способна приносить прибыль и обеспечивать выживание предприятия, поэтому и сохраняется в неизменном виде до наступления кризиса. В российских условиях решение об оптимизации организационной структуры предприятия часто принимаются руководством на фоне угрожающего нарастания проблем; оптимизация при этом рассматривается как панацея, от нее ждут чуда

скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

Санационные мероприятия организационно-правового характера направлены на усовершенствование организационной структуры предприятия, организационно- правовых форм бизнеса, повышение качества менеджмента, освобождение предприятия от непродуктивных производственных структур, улучшение производственных отношений между членами трудового коллектива. В этом контексте различают два вида санации: санация со сбережением существующего юридического статуса предприятия- должника; санация с изменением организационно-правовой формыи юридического статуса санированного предприятия (реорганизация). Производственно-технические санационные мероприятия связаны, прежде всего, с модернизацией и обновлением производственных фондов,с уменьшением простоев и повышением ритмичности производства, сокращением технологического времени, улучшением качества продукциии снижением себестоимости, усовершенствованием ассортимента выпускаемой продукции, поиском и мобилизацией санационных резервовв сфере производства. Поскольку санация предприятия связана, как правило, с сокращением лишнего персонала, большое значение имеют санационные мероприятия социального характера.

 Маркетинговое консультирование

Этот метод не оценивает эффективность взаимодействия предприятия с рынком. Неэффективное, но скоординированное взаимодействие покажет "хорошие" оценки. + На основе внешней оценки. Предприятием может быть приглашен консультант для отдельной задачи определения целесообразности оптимизации. (В зависимости от размеров предприятия работа может занять от 2-х дней до 2-х недель). При этом оценке подвергаются внешние и внутренние взаимодействия предприятия, используются данные об эффективности из многих отраслей. Такой метод также имеет ограничение: консультант заинтересован в получении более объемного заказа, каким является оптимизация; его выводы могут быть недостаточно объективны. В любом случае до проведения оптимизации организационной структуры предприятием должны быть определены цели и стратегии. Эффективность предприятия лишь в слабой степени зависит от формальной структуры. Любая "идеальная" схема сама по себе не гарантирует качество работы. Отдельные функции могут выполняться персоналом с высоким качеством, либо нет - и тогда не существенно, заложены они в формальную схему, или не заложены

скачать реферат Оценка и аттестация персонала

Внеплановая оценка проводится, когда руководство вынуждено прибегнуть к данной процедуре, например, при найме нового работника, во время прохождения новым сотрудником испытания, при выявлении каких-либо проблем во взаимодействиях между подразделениями или реорганизации компании, ходатайством сотрудника о повышении оклада или переводе на новую должность и т.д. В этом случае инициатива исходит от непосредственного руководителя сотрудника. Плановая оценка персонала обычно проводится по инициативе генерального директора, так как позволяет проанализировать положение дел внутри компании и помогает в выстраивании стратегии дальнейшего развития. Соответственно и цели оценки персонала будут различными. В случае плановой оценки это может быть составление индивидуальных карьерных планов, создание системы обучения и повышения квалификации, создание кадрового резерва, пересмотр системы стимулирования, разработка плана мероприятий по внутреннему PR и развитию НR бренда, валидизация техник подбора персонала, внесение изменений в организационную структуру предприятия и введение в штатное расписание новых должностей.

скачать реферат Полномочия и власть в системе управления предприятием

В свою очередь многоуровневая система управления имеет следующие недостатки: при прохождении многих уровней информация «запаздывает», «устаревает». Пока команда идет сверху вниз ситуация может существенно изменится, и то что было правильным раньше, может потерять свою актуальность в новой ситуации. Структура теряет гибкость. при прохождении многих уровней информация может искажаться, теряться. при многоуровневой системе управления сложно проводить реформы. Так как руководители, каждого уровня имеют свои интересы. Много времени уходит на согласование позиций. Для того чтобы уменьшить количество уровней управления в организационной структуре предприятия необходимо рассмотреть возможность его реорганизации путем выделения подразделений в самостоятельные юридические лица. Принцип такого выделения легко проиллюстрировать на примере дивизиональной структуры управления при диверсифицированном производстве на предприятии. На производстве «А» осуществляется сборка агрегатов для сельскохозяйственных машин. На производстве «В» изготавливается мебель для населения. Как видно из производственной структуры технологическая взаимосвязь между производством «А» и «В» отсутствует.

скачать реферат Теории мотивации. Организационная структура управления предприятием

В процессе хозяйственной деятельности организационные структуры предприятия объединяют его человеческие и материальные ресурсы. При этом структуры имеют общее свойство: они формируются для достижения целей, которые, в свою очередь, всегда определяют структуру организации. В силу этого каждая управленческая структура индивидуальна и обладает своими специфическими особенностями, которые в значительной степени влияют на поведение и эффективность деятельности людей в организации. При изменении цели или появлении признаков нарушения функционирования предприятия первой подвергается реорганизации именно организационная структура менеджмента. В организационную структуру включают такие понятия, как разделение работ (по функциональным признакам и уровням управления), соотношение ответственности и полномочий, делегирование полномочий, централизация и децентрализация управления, ответственность и контроль, нормы управляемости и другие понятия, определяющие ее содержательную сторону. В общем случае содержание организационной структуры определяется целями, которым она служит, и какие управленческие процессы она призвана обеспечивать в конкретной организации.

скачать реферат Повышение эффективности работы предприятия путем его реорганизации (на примере ОАО "Горизонт")

В работе рассмотрены формы и методы ведения коммерческой деятельности ОАО «Горизонт», организационная структура предприятия, задачи и функции подразделений коммерческого отдела, ее взаимодействие с другими отделами. Проанализированы реализуемая предприятием товарная политика, ценовая политика, политика в области распределения, используемые инструменты и средства в области коммуникационной политики и исследования рынка. Проанализирована экономическая среда. Все методы направлены на выявление недостатков, которые можно сгладить при правильном применении предложенных рекомендаций. Основной исследовательской базой работы послужили: отчетная документация коммерческого отдела, отдела маркетинга, отдела материально-технического снабжения, организационная структура предприятия, годовой отчёт предприятия за 2005, 2006 и 2007 годы; бизнес-план предприятия, бухгалтерский баланс предприятия, научная литература, и др. документы ОАО «Горизонт». 1. Методологические основы реорганизации коммерческих предприятий 1.1 Современные направления реорганизации коммерческих организаций 1.1.1 Основные виды реорганизации предприятий в экономике В научной и учебной литературе проблемы реорганизации затрагиваются лишь косвенно, их освещение преимущественно носит лишь описательный характер.

Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Формирование и анализ организационных структур

Отсутствие ориентации на перспективу. Будущее развитие предприятия требует со стороны высших руководителей всё большего внимания стратегическим задачам. В то же время до сих пор многие руководители продолжают уделять основное время оперативным вопросам. Что приведёт к простой экстраполяции текущих тенденций в будущем. Высший руководитель должен осознавать, что его важнейшая обязанность заключается в том, чтобы сделать предприятие способным разработать и реализовать стратегическую программу. Разногласия по организационным вопросам. Каждый опытный руководитель знает, что стабильность в организационной структуре предприятия существует внутренняя гармония. Эта структура затрудняет достижение целей, допускает несправедливое распределение власти и т.д. Когда возникают глубокие и устойчивые разногласия по поводу организационной структуры, единственным выходом является тщательное изучение структуры. Смена руководства часто вызывает решение о реорганизации. Группа, которая придёт на смену, может найти такую форму совершенно не соответствующей её подходу к проблемам предприятия. Рис.2 Тенденции в изменении организационной структуре Рост масштаба деятельности.

скачать реферат Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования

Наиболее удачливые представители этой школы сумели убедить компании, специализирующиеся в оценке, анализе и управлении финансовыми ресурсами и кредитной политикой, в целесообразности такого подхода. В качестве примера можно привести разработки Роберта Фоулка (Rober Foulke), сделанные им в начале 50-х годов для крупнейшей в мире информационной компании «Дан энд Брэдстрит» ( he Du на каком рабочем месте хранить и на каком обрабатывать каждую конкретную информацию. Решение данных задач включает реализацию методик распределения вычислительных работ по уровням обработки информации и узлам сети, информационных массивов по узлам сети, а также определения количества ПЭВМ в узле, для чего могут быть использованы экономико-математические методы, а также инструментарий класса CASE. Обратная связь, возникающая в результате решения задач, характеризуется реорганизацией системы управления и изменениями в организационной структуре предприятия. Таким образом, информационная система воздействует на систему управления на основе предложенных автоматизированных решений. Хорошая организационная структура всегда была основой эффективного управления предприятием.

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности — перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются: сокращение количества уровней принятия решения; сочетание целевого управления с групповой организацией труда; широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям; повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом; автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов. 1.Теоретический раздел 1.1. Характеристика процессного управления 1.1.1. Определение процессного подхода Под процессным подходом к организации и управлению деятельностью предприятия (рис. 1.1) понимается ориентация: деятельности предприятия на бизнес-процессы; системы управления предприятия на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия; системы качества предприятия на обеспечение качества технологии выполнения бизнес-процессов.

скачать реферат Содержание и организационные формы управления инновационной деятельностью

Характеристика организационных форм управления инновационной деятельностью Существуют два направления организации эффективного управления инновационным процессом: 1. интеграция всех стадий инновационного проекта в единый непрерывный процесс, изменение структуры всех уровней управления и координация связей между ними по вертикали и горизонтали. Такие центростремительные тенденции возникают при необходимости консолидации ресурсов предприятия для выполнения конкретной крупномасштабной задачи; 2. выделение управления инновационными процессами в самостоятельный объект управления, т.е. обособление инновационных структур от подразделений, выполняющих традиционные функции. На практике используются оба подхода с преобладанием одного из них. При этом крупные передовые западные компании часто проводят реорганизацию своего научно-производственного комплекса, которая является реакцией предприятия на перемену условий на рынке, и представляет собой перегруппировку ресурсов для решения возникающих задач. Оптимизация организационной структуры предприятия для осуществления инновационного процесса является одной из важнейших задач высшего руководства .

скачать реферат Инжиниринг и реинжиниринг

Реинжиниринг представляет собой фундаментальное переосмысление и радикальное переориентирование всего существующего способа выполнения работы предприятия для получения резких улучшений важнейших показателей. В этом смысле процесс реинжиниринга бизнес-процессов не является ни автоматизацией производства, ни инжинирингом программного обеспечения, ни реорганизацией или выравниванием организационной структуры предприятия, ни улучшением качества или управлением качества, а имеет уникальный статус и предназначение. Реинжиниринг предусматривает новый способ мышления и новый взгляд производителя на построение предприятия как на инженерную деятельность. На первом этапе реинжиниринг бизнес-процессов осуществляется обратный инжиниринг, суть которого состоит в создании имитационной модели существующего бизнеса, на втором этапе-прямой инжиниринг, представляющий собой построение модели нового бизнеса предприятия. Имитационное моделирование является одним из наиболее мощных и перспективных инструментов проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Необходимость разработки эффективных методов моделирования как инструмента выявления проблемных ситуаций, борьбы со сложностью проблем управления и оперативного принятия решений продиктована сегодня практикой развития отечественного рынка, где принимать решения приходится в условиях неопределённости, экономической нестабильности и повышенных рисков.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Принципы статической организации. Организационные структуры

Целью контрольной работы является – исследовать специфику организационных структур и принципов статической организации. Объектом исследования является организационная структура предприятия. 1. Принципы статической организации Организация рассматривается как социальная система, которая реализует себя в производстве товаров, услуг, информации и знаний. Для решения своих задач она должна включать ряд важных элементов. Организация как любая материальная система проходит все этапы жизненного цикла или часть их. Этапы можно объединить в две группы: статическую и динамическую. Статическая группа включает: порог нечувствительности и ликвидации (утилизации). Организацию, находящуюся в статической группе, называют статической организацией. В такой организации внутренние и внешние отношения рассматриваются в отрыве от их развития. Это довольно плодотворный метод при подготовке документов, регистрации, физического создания организации, создания, реорганизации и ликвидации организаций. Например, производство и ремонт радиоаппаратуры лучше производить в отключенном от сети состоянии. 1.1 Принципы приоритета Принцип приоритета цели: в системе цель—задача—функция наивысший приоритет имеет цель, затем задача и далее функция (конкретная работа).

скачать реферат Инновационное развитие регионов России

Существуют два направления организации эффективного управления инновационным процессом: интеграция всех стадий инновационного проекта в единый непрерывный процесс, изменение структуры всех уровней управления и координация связей между ними по вертикали и горизонтали. Такие центростремительные тенденции возникают при необходимости консолидации ресурсов предприятия для выполнения конкретной крупномасштабной задачи; выделение управления инновационными процессами в самостоятельный объект управления, т.е. обособление инновационных структур от подразделений, выполняющих традиционные функции. На практике используются оба подхода с преобладанием одного из них. При этом крупные передовые западные компании часто проводят реорганизацию своего научно-производственного комплекса, которая является реакцией предприятия на перемену условий на рынке, и представляет собой перегруппировку ресурсов для решения возникающих задач. Оптимизации организационной структуры предприятия для осуществления инновационного процесса является одной из важнейших задач высшего руководства.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Объем резюме не должен превышать 4-х страниц машинописного текста. На первых трех страницах даются ответы на вопросы, какой именно и за счет чего будет производиться проектируемый продукт, его отличительные черты по отношению к продукции конкурентов, почему для потребителя предпочтительнее именно этот продукт? Четвертая страница должна отражать ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения: о прогнозных объемах продажи на ближайшие годы; о выручке от продаж; о затратах на производство; о валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело; о сроках возврата банковского кредита; Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции Описание предприятия в бизнес-плане решает достаточно узкую целевую задачу - дать потенциальному инвестору четкое представление о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта. Сведения о предприятии, приводимые с этой целью в бизнес-плане, должны включать в себя следующий набор данных: - общие сведения о предприятии (форма собственности, учредители, структура уставного капитала, состав лиц, распределяющих прибыль, организационная структура предприятия, состав высшего звена управления); - характеристика производственного потенциала предприятия (структура активов, состав имеющихся материальных ресурсов, доля импортного оборудования, степень износа оборудования, характеристика незавершенного производства, объем выпускаемой продукции); - численность, возрастной и образовательный состав, текучесть кадров; - финансовое состояние предприятия (финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия, рентабельность продаж и производства, уровень деловой активности).

скачать реферат Реклама в политике

Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.Средствами внутрифирменной рекламы являются: 1. соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе; 2. социальные льготы для сотрудников; 3. фирменная газета; 4. образцовое поведение руководства в общественной жизни. Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом 2. Public Rela io s. В задачи этого аспекта рекламны входят: 1. контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п. 2. Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.