телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Менеджмент и его основные задачи

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Программа прошла опытную проверку в школах № 277, 284, 327 г. Москвы. Глава I. Организационная форма управления «Финансы не терпят дилетантства». Слови известного государственного деятеля, министра финансов Российской империи С.Витте: «Престиж государства измеряется не количеством солдат и не огневой мощью пушек, а прочностью национальной валюты». И соответственно престиж предприятия тоже в конечном счете определяется не количеством занятых на нем работников т объемом выпускаемой продукции, а его финансовой устойчивостью. Чтобы избежать грубых ошибок во внешнеэкономической деятельности, необходимо знать основы менеджмента, организационные формы предприятий, функции и принципы организации финансов предприятия. Инструментом предпринимательской деятельности является – предприятие. С правовой точки зрения, под предприятием подразумевается самостоятельный хозяйственный субъект с правовыми, юридическими лицами, которые на основе использования закрепленного за ним имущества производят и реализуют продукцию, выполняют работы и оказывают услуги. «По действующему российскому законодательству, на сегодняшний день существуют следующие организационные правовые формы предприятий»: - государственное предприятие; - частное предприятие – это предприятие имеющее в одном лице и учреждение, и собственника. Все остальные в ней являются наемными работниками; - полное товарищество (с полной ответственностью) – такое объединение физических и юридических лиц, члены которого отвечают по обязательствам товарищества всем движимым и недвижимым имуществом; - смешанное (коммандитное) товарищество (со смешанной ответственностью) – основная особенность заключается в том, что наряду с одним или несколькими участниками, отвечающими перед кредиторами товарищества всем своим имуществом, имеется один или несколько участников, ответственность которых ограничивается их вкладами в общество. Те участники, которые отвечают за риск всем своим имуществом, являются внутренними членами общества и именуются полными товарищами или комплементариями. Остальные, кто в пределах вклада своего – внешними участниками (коммандитистами). Многим известно из истории, научной и художественной литературы названия типа «Джонсон и Джонсон и Ко», «Иванов, сыновья и Ко» и т.д. Это и есть коммандитные товарищества. Делами в коммандитном товариществе заправляют комплементарии. Они руководят обществом и осуществляют его представительство. В плане внутренних взаимосвязей функции руководства фирмой осуществляются коммандитистов. Часто это согласительное право в рамках крупных коммандитных компаний представляют совету, состоящему из коммандитистов. На комлиментариев распространяются те же положения, что и в полных товариществах. На сумму вкладов внешних участников общество выпускает акции. Такие участники называются акционерами коммандитистами, а общество – акционерной коммандитой. «По налоговым соображениям в качестве единственного комплиментария в коммандитное товарищество может быть принято общество с ограниченной ответственностью»3. И его преимущество состоит в том, что с точки зрения налогообложения оно является товариществом, а с точки зрения гражданского права дает возможность перенести неограниченную ответственность на общество с ограниченной ответственностью которая становится единственным носителем неограниченной ответственности и располагает незначительным капиталом. «В нашей стране форма соглашения, форма смешанного коммандитного товарищества пока не получила развития, но она может оказаться приемлемой в некоторых ситуациях, например, есть частное лицо (лица), имеющие идею, есть солидные предприятия, поверившие в эту идею.

Важные советы: - Послание должно учитывать специфику аудитории, к которой оно обращено. - Пишите четко и ясно (лаконично). - Придерживайтесь фактов. Аналитические навыки – способность понимать соотношение между частями и единым целым. Менеджеры должны обладать способностью мыслить – видеть организацию в целом и понимать взаимодействие между отдельными ее частями. Принятие решений – ключевой момент в деятельности управляющих, требующий аналитических навыков. Многие исследователи, занимаясь изучением процесса принятия решений, разбили его на шесть этапов: 1.Выявление необходимости принимать решения. Менеджеры непрерывно контролируют обстановку внутри и вне организации, чтобы не пропустить изменения, способные создать проблемы, требующие немедленного решения или возможности, которыми следует воспользоваться. 2.Анализ и определение возникшей проблемы или открывшейся возможности. Определение причин и установление требований, которым должно отвечать будущее решение. 3.Изучение возможных альтернатив. Вырабатывание нескольких вариантов решения или способов действия. 4.Выбор желательной альтернативы. Наиболее многообещающий способ или комбинация из нескольких альтернатив. 5.Выполнение выбранного решения. После учета реакции тех, кто будет выполнять решение, менеджеры претворяют свое решение в жизнь. 6.Оценка полученных результатов. Менеджер следит за результатами своих решений, чтобы увидеть, привел ли выбранный способ к достижению цели, не возникли ли новые проблемы и не следует ли принимать новые решения. Управленческие решения принадлежат к двум типам. Программируемые решения это повторяющиеся обыденные решения, выработанные ранее. Непрограммируемые решения уникальны и, как правило не повторяются, так что их нельзя принимать на основе заранее установленных процедур (правил). Глава III. Процесс управления «Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления. Тех, кем управляют, и то чем управляют, называют объектами управления. Субъекты управления – это люди, в функции и задачи которых входит осуществление управления, т.е. руководители, начальники, организаторы. Объектами управления могут быть как работники, коллективы, действующие согласно установкам, предписаниям субъекта управления». Если субъект управления управляет собственными действиями, то есть субъект и объект объединяются в едином лице, т о в этом случае имеет место частный случай управления, называемый самоуправлением. Рис. Схема контура управления Управляющее воздействие Обратная связь В ХХ веке сформировалась специальная наука, исследующая процессы управления в экономике – «Экономическая кибернетика». Кто является субъектом и объектом управления в экономике в большей степени зависит от рассматриваемого уровня хозяйственной системы. Известны три основных уровня экономической системы: экономика личности и семьи, экономика предпринимательства и экономика государства, страны (макроэкономика). Собственно существует три уровня управления экономикой: управление на уровне личности и семьи, на уровне предприятия и государственное управление. § 1. Методы управления. Методы управления – это способы, посредством которых субъект управления оказывает воздействие на объект управления.

Компания, систематически вовлекающая своих работников в процесс выработки решений, прибегает к коллективному управлению. Он широко и успешно применяется в Японии, его уже многие годы практикуют и некоторые американские компании. Совместное участие в управлении значительно улучшает взаимоотношения в коллективе, но его главная ценность в том, что оно способствует повышению производительности и качества труда и сокращению издержек. § 7. Функция контроля. В менеджменте контроль – это наблюдение за тем, как компания движется к намеченной цели, пересмотр ее курса и корректировка отклонений от принятого курса. Контроль тесно связан с функцией планирования. Стратегические планы отражают изменения как внутри, так и вне организации, и процесс контроля позволяет менеджерам удостовериться, действует или нет принятая стратегия. Если компания постоянно осуществляет контроль, ошибки можно заметить на раннем этапе и своевременно предпринять шаги, позволяющие справиться с проблемой. Процесс контроля представляет собой замкнутый цикл, охватывающий все уровни руководства и состоящий из четырех этапов. На первом этапе этого цикла управляющие высшего звена устанавливают критерии оценки работы организации в целом. Другой метод контроля – целевое управление, основан на установлении целей на всех уровнях управления. 4-е фазы: 1.Общие стратегические цели организации доводятся до всех участков программ. Эти цели вырабатываются высшим руководством при участии управляющих среднего звена. 2.Управление среднего звена встречаются с представителями нижнего уровня управления, чтобы выработать задачи. Потом каждый участник определяет свои планы действий. 3.Через короткие промежутки времени управляющие среднего звена встречаются со всеми участниками программы для обсуждения итогов их работы с точки зрения поставленных задач. 4.Все участники проводят периодические встречи. Глава IV. Управление в кризисных ситуациях. Управление в кризисных ситуациях – система минимизации ущерба, который может нанести какая-либо чрезвычайная ситуация. Специалисты в области управления утверждают, что первые сутки кризиса имеют важнейшее значение. Первое, что надо сделать – это объяснить как общественности, так и работникам компании суть возникшей проблемы. Одновременно следует изъять с полок магазинов изделие, породившее неприятности, или приостановить вызвавшие трудности действия, или – в той мере, в какой это возможно, - взять под контроль источник проблемы, чтобы он собой ни представлял. Многие дальновидные компании создали специальные команды по борьбе с кризисными ситуациями, в которые входят люди, способные действовать в чрезвычайных обстоятельствах. Чтобы стать менеджером и иметь успех на этом поприще, нужны способности, желание, общее образование. Кроме того, необходимы специальные знания из области теории управления. Длительное время в нашей стране считалось, что искусство управления сводится прежде всего практикой «опытом руководства», а наука, теория играет в управлении побочную роль. Эти ошибочные взгляды преодолены. Глава V. Обучение управлению В последние годы значительно вырос интерес к обучению управлению, менеджменту в младшем возрасте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Войска спецназначения во второй мировой войне

Маунтбэттен сразу же взял быка за рога: не удовлетворясь нынешним составом бригады особого назначения, он запланировал создать части коммандос в составе морской пехоты и централизовать подготовку личного состава всех подразделений в шотландском городке Акнакарри. По словам капитана 1-го ранга, его основной задачей являлось, чтобы вверенные ему войска более никогда не проводили операций с сомнительными целями и таким же исходом. В качестве полигона для своих опытов лорд выбрал побережье Норвегии. Первая операция такого рода планировалась на 9 декабря 1941 года с участием 6-го и 12-го отрядов. Однако рейд провалился: из-за навигационной ошибки десантные транспорты не смогли выйти к заданной точке и вернулись в Шотландию. 26 декабря десантная группа 12-го отряда коммандос вновь нанесла визит на Лофотенский архипелаг. В сопровождении 68 норвежских солдат британцы без боя высадились на один из островов. Малочисленный немецкий гарнизон капитулировал; коммандос взорвали стратегические объекты и отплыли, забрав с собой 29 пленных и 200 норвежцев-добровольцев

скачать реферат Экзамен 3 курс

Данная функция связана с разработкой научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию системы управления обществом и его элементов; -прогностическую. Она направлена на выявление наиболее вероятных и желательных изменений в управленческой деятельности в обозримом будущем. -образовательно-воспитательная. Ее предназначение состоит в распространении знаний об управлении, его основных задачах, принципах, функциях, механизмах среди управленческих кадров и широких слоев населения. -идеологическая. Идеология – это система основополагающих взглядов на существующие общественные отношения (в том числе и управленческие отношения) в соответствии с положением и интересами личности, социальных групп, общества в целом. Теория управления аккумулирует и приводит в систему управленческие идеи и оказывает влияние на сознание субъектов управленческих отношений. Билет 2. Наука управления. Предмет ее изучения и отличительные признаки научного управления. Управление (менеджмент) — процесс сочетания ресурсов для достижения поставленной цели. Управление как общественный феномен известен с древних времен и является предметом изучения целого ряда наук, в том числе, менеджмента, социологии, политологии, философии, кибернетики, психологии, экономики.

Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

В 1758 она сблизилась с будущей имп. Екатериной II, приняла горячее участие в подготовке переворота 28 июня 1762. Дашкова долго жила за границей, встречалась и беседовала с Дидро, Вольтером, А. Смитом, Рейналем, Робертсоном. Известно, что, обсуждая с Дидро различные формы правления, Дашкова считала образцом английскую конституционную монархию, назвала освобождение крестьян в России преждевременным. В 1774 Дашкова участвовала в создании Вольного Российского собрания при Московском университете. В 1783 была назначена Екатериной II директором Петербургской Академии наук, которую возглавляла до 1794. При содействии и поддержке Дашковой издавались собрания сочинений М.В. Ломоносова, труды С.П. Крашенинникова и И.И. Лепехина. В Академии наук стали читаться общедоступные курсы по математике, физике, минералогии, естественной истории. С открытием в октябре 1783 Российской Академии Дашкова становится ее президентом, ею был написан устав этого учреждения, определены его основные задачи. Трудясь над тем, чтобы "возвеличить российское слово", Российская Академия и ее президент предпринимают научное издание "Словаря Академии Российской" (1789-94), в котором принимали участие ведущие ученые России

скачать реферат Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

Информационный менеджмент – как процесс управления людьми обладающими информацией Курсовая работа выполнена студентом факультета экономики и управления 3-го курса, группы м-301 Быстрицким Александром Институт Молодежи Кафедра менеджмента Москва 2000 Введение Современное общество живет в период, одну из характерных черт которого составляет информатизация. Информация есть знание об особом факте, событии или ситуации. Менеджеры в организациях используют информацию, чтобы анализировать и решать проблемы. Они зависят от информации. Люди имеют обыкновение думать об информации не больше, чем они думают о воздухе, для того, что бы дышать. В своей курсовой работе за объект исследования я обозначил – организацию различных форм собственности. Предметом исследования в своей работе я обозначил ту информацию, которой обладают люди. Целью моей работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента. Для достижения поставленных целей в своей работе, я поставил три задачи: 1)Изучение, обобщение, систематизация литературы по данной проблеме; 2)Проведение исследований в практике управления, в тех организациях, которые часто используют методы информационного менеджмента; 3)Обобщение результатов исследования и выявление тех функций и методов информационного менеджмента, которые являются универсальными, для тех организаций, где процесс управления информацией и людьми ею обладающими является основным.

 История импрессионизма (Часть 1)

Я ответил: "Поставьте "Впечатление". 39 И действительно, это произведение было обозначено в каталоге "Впечатление. Восход солнца". Комитет, в который входил Ренуар, наблюдал за развеской картин. Но членам комитета быстро надоела эта работа, и они фактически оставили одного Ренуара устраивать всю выставку. Одной из его основных задач было хоть как-то согласовать между собой эти совершенно разнохарактерные работы. Когда он не смог найти подходящего места для более или менее академической картины де Ниттиса, он просто изъял ее. Она была повешена, несомненно по настоянию Дега, лишь спустя несколько дней после открытия выставки, когда, как жаловался Ниттис, на выставке уже побывали и критики и первые посетители. 31 Открытие состоялось 15 апреля 1874 года. Выставка должна была продолжаться один месяц, открыта она была с десяти до шести и, что тоже было нововведением, - с восьми до десяти вечера. Входная плата составляла один франк, каталоги продавались по пятидесяти сантимов. Вначале выставка, видимо, хорошо посещалась, но публика ходила туда главным образом посмеяться

скачать реферат PR: наука об установлении связей в обществе

Паблик рилейшнз — это инструмент менеджмента, его основная стратегия — создание доверия, его аудитория не имеет выраженные границ и адресов. Конечно, призывы к доверительному общению на основе объективной правдивой информации по своей реальности могут быть сравнимы с идеями всеобщего равенства и братства, но возросший контроль общества, стремление к стабилизации и желание соответствовать по своему имиджу социальным эталонам все же делают эти задачи не столь безнадежными. Основные задачи ПР лежал в области усовершенствования внешних и внутренних коммуникаций. Внешние коммуникации, занимающие до 80 % времени, лежат в области коммуникаций со средствами массовой информации — СМИ. Это постоянное отслеживание всех публикаций в различных коммуникационных каналах и своевременное реагирование на них в случае появления нежелательных сведений, подготовка собственных материалов для опубликования, участие в брифингах и пресс-конференциях, выступления от имени администрации с оценкой и комментариями различных экстремальных ситуаций и пр.

скачать реферат Сущность, основные цели и условия социального развития организации

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра управления персоналом Содержание. 1. Введение 32. Основные факторы развития социальной среды организации 5 2.1. Потенциал и социальная инфраструктура организации 5 2.2. Условия работы и охраны труда 7 2.3. Социальная защищенность 8 2.4. Социально-психологический климат коллектива 9 2.5. Материальное вознаграждение 9 2.6. Использование досуга 103. Социальная политика государства 12 3.1. Типы социальной политики государства 13 3.2. Социальная роль государства 154. Заключение 195. Список использованной литературы 21 Введение Социальное управление по своему назначению ориентируется исключительно на людей. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников организации надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения. Управление социальным развитием организации – это совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов.

скачать реферат Технологии паблик рилейшнз

Из множества различных определений можно дать как одно из лаконичных следующее. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация – это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями. Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей. Паблик рилейшнз - это инструмент менеджмента, его основная стратегия - создание доверия, его аудитория не имеет выраженные границ и адресов. Конечно, призывы к доверительному общению на основе объективной правдивой информации по своей реальности могут быть сравнимы с идеями всеобщего равенства и братства, но возросший контроль общества, стремление к стабилизации и желание соответствовать по своему имиджу социальным эталонам все же делают эти задачи не столь безнадежными.

скачать реферат Экология и менеджмент

Экологический менеджмент трактуют как экологически безопасное управление современным производством, при котором достигается оптимальное соотношение между экологическими и экономическими показателями. Его основные принципы: - опора на экономическое мотивирование; - своевременность решения проблем; - ответственность за экологические последствия, возникающие в результате принятия управленческих решений любого уровня; - приоритетность решения экологических проблем. Его основные задачи: - налаживание экологически безопасных производственных процессов (предусматривающих отсутствие загрязняющих веществ, эффективность ресурсопотребления, низкие показатели энергоемкости и т.д.); - обеспечение экологической совместимости всех производств предприятия; - достижение оптимальных эколого-экономических соотношений (минимальная себестоимость или максимальный объем выпуска продукции при наименьшем ущербе для окружающей среды); - предупреждение негативного антропогенного воздействия на природу в процессе производства, потребления или утилизации выпускаемой продукции; - превращение экологических ограничений в новые возможности роста производственной деятельности (утилизация отходов, внедрение малоотходных технологий и т.д.); - обновление продукции, исходя из социальной ответственности перед потребителями; - создание «зеленого» имиджа в глазах общественности (выбор поставщиков с учетом их отношения к окружающей среде, предусмотрительность в отношении поставляемых ресурсов, т.е. отказ от растительного сырья, а также от шерсти или мяса животных, находящихся под угрозой исчезновения или завезенных из неблагоприятных в экологическом отношении мест, поощрение сознательности и экологической потребительской осведомленности сотрудников); - обновление продукции, исходя из социальной ответственности перед потребителями и создание привлекательного имиджа в глазах общественности; - стимулирование природоохранных инициатив, высвобождающих дополнительные финансовые средства вследствие снижения издержек (за счет уменьшения объемов потребления энергии, природных ресурсов, ликвидации отходов, рециркуляции и пониженных ставок штрафных санкций за причиненный экологический ущерб) и роста доходов (за счет продажи улучшенных или более дорогих «зеленых» товаров и создания принципиально новой продукции).

Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Расцвет искусства в начале 20 века

Бердяев, принявший сан священника С. Булгаков, бывший «легальный марксист» П. Струве п др.—обозначили своими статьями, по словам Ленина, «.крупнейшие вехи на пути полнейшего разрыва русского кадетизма и русского либерализма вообще с русским освободительным движением, со всеми его основными задачами, со всеми его коренными традициями» («О „Вехах"», там же, т. 19, с. 168). Идеалистич. настроения затронули даже деятельность части большевиков (Каприйская школа А. Богданова и др.), выявились в проповеди идей богостроительства и богоискательства (нек-рые статьи А. Луначарского, «Исповедь» Горького). Борьба двух направлений в рус. философской мысли проявляется особенно остро в осмыслении наследия Толстого и Достоевского: с одной стороны, идеалистич. подход в трудах Мережковского («Толстой п Достоевский»), Розанова («Великий инквизитор»), Бердяева, Л. Шестова и др.; с другой — марксист, анализ творчества Толстого в статьях Ленина, публицистич. выступления Горького -«О „карамазовщине"», «Еще раз о „карамазовщине"». В полемике с лит. реакцией выступает плеяда талантливых критиков-марксистов — Г. В. Плеханов (1856—1918), В. В. Боровский (1871 — 1923), Луначарский (1875—1933) и др.

скачать реферат Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Большую роль в экономическом и социальном развитии страны играет железнодорожный транспорт. Полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках является его основной задачей. Каждый вид транспорта имеет свои экономические особенности, различные вооружения и свою сферу применения. Целью данного курсового проекта является разработка участка депо по ремонту колёсных пар. 1. Назначение и характеристика участка. Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1- 950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех обеспечивает ремонт колёсных пар: -на программу деповского ремонта -на объём работ по текущему оценочному ремонту -по плану пассажирской службы по ремонту колёсных пар для других предприятий В цехе выполняются работы: -обточка поверхности катания колёсных пар -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке без снятия внутренних колец -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке со снятием внутренних и лабиринтных колец -полная и промежуточная ревизия роликовых букс -ремонт роликовых подшипников -подготовка букс под установку датчиков контроля нагрева роликовых букс -обмывка колёсных пар, деталей буксового узла, подшипников, корпусов букс -дефектоскопия колёсных пар, подшипников, деталей буксового узла Работа цеха организована в одну смену.

скачать реферат Управление транспортом

Его основные задачи Минтранс связанны с формированием и реализацией единой государственной транспортной политики в подведомственных отраслях, осуществлением государственного управления и регулирования указанными транспортными отраслями (специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и надзорные функции). Минтранс разрабатывает межотраслевые научно-технические программы, координирует взаимодействие видов транспорта в транспортных узлах, контролирует целевое использование государственной поддержки подведомственных транспортных отраслей, а также выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на морском и речном транспорте, согласовывает с МПС Российской Федерации правила перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом и т.д. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, что является одним из основ государственной политики в сфере транспорта, разрабатываются соответствующие федеральные, региональные и местные программы.7 В составе Минтранса имеются следующие департаменты: воздушного, морского, речного, автомобильного транспорта; федеральный дорожный; по координации функционирования и развития транспортной системы России, а также Российская транспортная инспекция, и ее отделения в субъектах Федерации.

скачать реферат Психологическое консультирование

Иногда, привлекаются третьи лица или государственно-общественные структуры для того, чтобы вернуть супруга (супругу) в семью. На четвертой стадии наступает депрессия. Личность чувствует себя неудачником, снижается самооценка, уменьшается доверие к людям. На пятой стадии наступает адаптация. Когда консультант встречается с клиентом на любой из вышеозначенных стадий, то его основная задача – помочь клиенту перейти на стадию адаптации к изменившимся условиям жизни. В ситуации возникающей после развода, главными проблемами могут стать: научиться жить без супруга, научиться преодолевать одиночество, сексуальные проблемы. Консультант помогает клиенту преодолевать и выстраивать отношение к одиночеству и уединению, к построению новых отношений, в том числе и сексуальных, помочь урегулировать на психологическом уровне взаимоотношения бывших супругов по поводу встреч с детьми и др. ЗАКЛЮЧЕНИЕОбобщая все вышеизложенное, можно сделать следующие выводы: Психологическое консультирование призвано помочь человеку, личности стать более цельной, выработать собственные жизненные стратегии и тактики, стать социально успешнее, вырасти как личность, и, в конечном счете, прожить свою, а не чужую жизнь; Проблемы клиентов рассматриваются консультантом, одновременно и как возможность адаптироваться к наличным условиям настоящего, и, как возможность изменить свое будущее, и как необходимость принять свое прошлое; Психологическое консультирование, в отличие от психотерапии, более краткосрочно, более ориентировано на настоящее, чаще всего связано с узкой конкретной проблемой.

скачать реферат Банковский маркетинг

Исследование рынка – это базовый элемент банковского маркетинга. Основными инструментами маркетингового исследования являются: анализ рынка и изучение собственных возможностей банка. Анализ рынка представляет собой выяснение рыночной ситуации и возможность сбыта на текущий момент. Его основные задачи – определить конкурентную позицию банка на рынке и провести его сегментацию . Конкурентная позиция – это положение, которое тот или иной банк занимает на рынках сбыта в соответствии с результатами своей деятельности, а также в соответствии со своими преимуществами и недостатками по сравнению с другими кредитными институтами Рассмотрим, какие методы анализа могут использовать банки в процессе проведения маркетингового исследования, и какие виды маркетинговой информации могут быть собраны. Как уже указывалось, цель маркетинга - удовлетворение потребностей потребителей. А раз банк собирается удовлетворять потребности, она должна иметь о них исчерпывающую информацию. Информационные ресурсы приобретают все большее и большее значение в деятельности банка. Сбор информации необходим для выявления реального и потенциального рынков коммерческого банка, изучения потребностей и перспектив этого рынка.

Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

Такое построение таможенной оценки приближает Россию к использованию мировых норм и правил. В действительности проверка такой оценки крайне затруднена, поскольку государственные органы в состоянии проконтролировать лишь весьма ограниченное число внешнеторговых сделок (нужно сравнить таможенную стоимость, указанную в декларации, с данными банка или банков по оплате фирмой декларированного товара) На практике реальный контроль осуществляется лишь над очень крупными сделками. То, что происходит при заключении небольших сделок, обычно проходит мимо контролирующих организаций, а именно в этой сфере двух - трехкратное занижение контрактной стоимости практически является нормой. Действующий российский таможенный тариф можно рассматривать как временный. Его основная задача— пополнение госбюджета и протекционистская защита национальных отраслей. В связи с предполагаемой активизацией роли России в международных экономических организациях следует ожидать последующей корректировки тарифных ставок. Среди других мер, призванных непосредственно воздействовать на цену импортированных товаров, нужно отметить акцизные сборы, налог на добавленную стоимость и, наконец, импортные субсидии.

скачать реферат Петербургское совещание 1820 г. Решение о республике

Петербургское совещание 1820 г. Решение о республике Итак, Союз благоденствия был деятельной организацией и немало сделал за три года своей работы. Но все, что он сделал, в сущности не приблизило его к цели. Его основной задачей была отмена в России крепостного права, ликвидация самодержавно--крепостного строя, введение законно-свободного представительного правления. Но сколько бы Чацких ни гремело против крепостного права и аракчеевщины в петербургских, московских, тульчинских, кишиневских и, может быть, тамбовских гостиных, какие бы литературные и ланкастерские общества ни заседали, какие бы журналы ни задумывались и какие бы пламенные стихи о вреде существующего порядка вещей ни писались, — крепостное право не могло пасть от одного “общественного мнения”. Члены Союза благоденствия это и раньше понимали, потому и задумали написать вторую часть своего статута “Зеленой книги” с изложением “сокровенной цели” и способов ее достижения, но предложенные тогда решения вызывали разногласия. Откладывать решения было нельзя: их требовала действительность. Ранее представлялось возможным ждать хоть четверть столетия, пока в результате терпеливых усилий создастся “общественное мнение” и можно будет приступить к действию.

скачать реферат Наследие Византии

Монашество существовало в нескольких формах: отшельничество, общежитие (киновия), скит. Древняя Русь быстро восприняла эту богатейшую традицию и дала ей достойное продолжение в общих уставных формах. Древняя Русь унаследовала сложившееся к тому времени в Византии почитание святых, усвоив понятие о различных типах, чинах святости. Чисто русскими стали и некоторые византийские праздники — как, например, Покров — воспоминание о явлении Божией Матери константинопольскому юродивому святому Андрею — праздник, забытый в Византии, но один из самых почитаемых на Руси. Общей тенденцией византийского искусства, исходя из его основной задачи представлять глазам христианина мир горний, невидимый, был его символизм. "Символами" в Древней Греции назывались знаки напоминания о вечной дружбе или гостеприимстве: разломленные надвое предметы (монеты, глиняные фигурки и т.п.), которые имели смысл лишь постольку, поскольку для каждой половинки имелось соответствие; будучи соединены, они восстанавливали расторгнутую связь. Точно так предметы видимого мира воспринимались как соответствия явлениям мира невидимого; только в этой связи они обретали смысл. Этот принцип является основополагающим для понимания средневекового искусства вообще, в том числе и древнерусского.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы: o привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением). o вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории; o стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением; o действие. В большинстве случаев переход на Web сайт и просмотр дополнительной информации, покупка и т.д. Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей. Содержание рекламного обращения зависит от его основной задачи: если это реклама продукции, услуги, то в обращение представляет продукцию и кратко ее основные преимущества. Если основная задача - привлечение посетителей на Web сайт, то реклама дает понять, что может увидеть посетитель на Web сайте, или содержит приглашение (типа "Click here").

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.