телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Корпоративное мышление в пермских бизнес-структурах (на примере ОАО "Уралсвязьинформ)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пермский государственный технический университет Курсовой проект по предмету теория коммуникации «Корпоративное мышление в пермских бизнес-структурах» (на примере ОАО «Уралсвязьинформ) Работу выполнила: Студентка III курса Гум. ф.-та группы СО-98 Богданова Е. В. Руководитель проекта: канд. фил. наук, доцент Шляхова С. С. Пермь, 2000 Содержание:Содержание: 2 Введение. 3 Понятие корпоративного мышления и психологическая структура группы 4 Социально-психологические критерии корпоративного мышления по Л. И. Уманскому. 6 Развитие корпоративного мышления 8 Корпоративное мышление и внутренние коммуникации 10 Корпоративное мышление в ОАО «Уралсвязьинформ» 17 Заключение. 22 Список литературы 23 Введение. В настоящее время проблема корпоративного мышления очень актуальна в условиях экономической нестабильности и низкой мотивации работников к труду. Поэтому и теоретики – социальные психологи, специалисты по управлению персоналом, специалисты по внутренним коммуникациям – и руководители российских компаний все чаще приходят к понятию «корпоративное мышление». Однако, несмотря на актуальность, данная проблема пока еще является практически не исследованной с современной точки зрения, хотя проблемами развития группы, группового мышления занимались Л. И. Уманский («Психология организаторской деятельности школьников»), А. В. Петровский («Личность. Деятельность. Коллектив.»), А. И. Донцов («Проблемы групповой сплоченности») и многие другие отечественные социальные психологи. В то же время и наука об управлении персоналом пытается обратиться к этой теме в работах В. И. Корниенко («Команда: формирование, управление, эффективность»), Роджерса Ф. Дж. («ИБМ. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг»), В. А. Спивака («Организационное поведение и управление персоналом»). Но с точки зрения теории коммуникации эта проблема еще не рассматривалась, и именно это мы и попытаемся сделать в данной курсовой работе. Будет произведена попытка адаптировать труды социальных психологов и специалистов по управлению персоналом к проблеме корпоративного мышления и рассмотреть это явление с точки зрения теории коммуникации. Необходимо определить понятие «корпоративное мышление», выявить его критерии, то есть создать теоретическую основу данной проблемы, которую мы используем для проведения практического исследования (методом экспертного опроса) корпоративное мышление в ОАО «Уралсвязьинформ». Понятие корпоративного мышления и психологическая структура группы Под корпоративным мышлением мы будем понимать то, что социальный психолог Л. И. Уманский называл «степень интеграции индивидуального сознания в групповое» (8, 68). Чтобы определить эту степень, необходимо рассмотреть прежде всего психологическую структуру коллектива как малой группы. За основополагающий принцип понимания психологической структуры группы, вслед за Уманским, мы принимаем «отражение ее жизнедеятельности в целом, а подструктур – отражение различных сфер этой жизнедеятельности».(8, 71) Уманский различает три блока этой структуры 1) «общественный блок с подструктурами социальной направленности, организованности и подготовленности, отражающими соответственно идеологическую, управленческую и профессионально-деловую сферы групповой жизнедеятельности» (8, 72); 2) «личностный блок с подструктурами интеллектуальной, эмоциональной и волевой коммуникативности, отражающими три стороны сознания входящих в группу личностей и соответствующих сфер жизнедеятельности группы» (8, 72); 3) «блок общих качеств (интегративность, референтность, интрагрупповая активность и др.)» (8, 72). В нашем исследовании наиболее важными и показательными будут такие общие качества, как: интегративность – «мера единства, слитности, общности членов группы друг с другом»; референтность – «степень принятия членами группы группового эталона, их идентификация с эталоном групповых ценностей» (8, 72); интрагрупповая активность – «мера активизации группой составляющих ее личностей» (8, 72). «Все общие качества характеризуют степень, меру общей оценки группы как коллектива, они тесно связаны друг с другом, каждое из них раскрывается через подструктуры двух первых блоков» (8, 72).

Кроме того, например, в Японии « очень широко распространена система подачи предложений. Как вы думаете, сколько в среднем подает рационализаторских предложений один работник за год? Около 12 (по одному в месяц). Есть чемпион, который подал за год 3500 предложений. Это все принятые рационализаторские предложения » (7, 92). Демократичный стиль лидерства. 5). «Принцип единого статуса предполагает, что статус работника не зависит от его должности, но зависит от его способностей и качества работы. Равенство в отношении бытовых и прочих условий является одной из форм реализации принципа уважения к человеку и одновременно создает благоприятную среду для проявления стремления к самостоятельности» (6, 15). Это облегчает коммуникации между уровнями организационной структуры. 6). Принцип терпимости к неудачам сотрудников – это еще один принцип, который начальству не всегда легко реализовать. Он соотносится с японским «принципом положительной оценки выявленных недостатков». «Этот принцип противоположен российскому подходу в оценке результатов деятельности персонала. У нас за выявленные недостатки начальство сразу начинает ругать подчиненного. Возможно это связано со стремлением минимизировать трудозатраты на производстве, с руководством «по вертикали», с восприятием персонала как придатка к технике, с поощрением в работниках исполнительности, а не инициативы («инициатива наказуема»), а это, в свою очередь, связано с общей некомпетентностью руководства, отсутствием конкуренции, административно-командная система управления экономикой. Японцы же просят любого стороннего специалиста высказать замечания, поскольку свежий взгляд на дела способен выявить проблемы и тем самым создать потенциал для улучшений. Если работник не допустил никаких ошибок в работе, но и не создал ничего нового, положительного, то оценка его труда будет очень низкой. Если же у него были ошибки, но имеется и вклад в копилку инноваций, то оценка будет существенно выше, так как здесь понимают, что занятие новыми вещами связано с промахами и ошибками, а самое важное, что Вы творите новое, работаете. «Усовершенствование – это переход от существующей системы к более совершенной системе»» (7, 93). На первый взгляд внутренние коммуникации в команде кажутся довольно хаотичными и вышедшими из-под контроля. Однако на самом деле это не так. В команде проповедуется принцип «руководитель внутри каждого сотрудника». Функцию этого руководителя выполняет корпоративная культура. «Главным инструментом управления в ИБМ служит ее культура, основным элементом которой является определенный набор убеждений, совместных ценностей. У ИБМ это уважение к человеку, стремление к совершенству, предоставление покупателю самого лучшего обслуживания. Эти основополагающие принципы и служат ориентиром для людей при принятии решения по той или иной конкретной проблеме» (6, 19). Проповедуемые компанией ценности рождают чувство причастности к общему делу и гордости за свою компанию. Они – основа корпоративного мышления. «Они наделяют работу смыслом. Трудно найти более крепкие узы, чем общий смысл существования» (6, 22). Горизонтальные коммуникации можно соотнести с показателями интегративности, восходящие коммнуникации – с интрагрупповой активностью, демократичный стиль лидерства – с показателями лидерства, а корпоративную культуру – с референтностью.

Каждый сотрудник в ней получает определенный статус – руководитель, секретарь, курьер. Таким образом, выстраиваются направления коммуникаций и их опосредованность статусами субъектов коммуникаций. Группа – ассоциация – это «начальное объединение членов группы» (8, 78). На этом уровне начинается единая жизнедеятельность группы. На нем, можно сказать, происходит апробирование структуры группы, ее целей и условий существования. Начинают складываться межличностные отношения. Группа-кооперация – это «объединение людей в одно и то же время, на одном и том же поле труда, по отношению к одному и тому же объекту труда» (8, 78). «Такая группа отличается реально и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества. Ее межличностные отношения и ее внутригрупповое общение носят прежде всего сугубо деловой характер, подчиненный достижению высокого результата в выполнении задачи в том или ином виде деятельности» (8, 78). Главное в такой группе – достижение цели, которая формируется на уровне высшего руководства. Поэтому в таком случае можно говорить о директивном управлении, складывании авторитарного стиля лидерства и, следовательно, преобладании вертикальных и нисходящих коммуникаций. Группа-коллектив – это «объединение людей, демонстрирующее высокое внутренне единство по всем подструктурам и общим качествам. Члены группы идентифицируют себя с ней («Моя группа», «Мы», в отличие от «Они»)» (8, 79). Основа здесь – не достижение конкретной деловой цели, а «чтобы группе было хорошо». Происходит интеграция сознания личности в групповое сознание, то есть наблюдается то, что мы назвали корпоративным мышлением. Задача группы, в свою очередь, состоит в максимальной реализации потенциала каждого ее члена. Корпоративное мышление и внутренние коммуникации В иностранных и современных отечественных источниках встречается понятие «команда», которое совпадает по значению с понятием «коллектив» Уманского. Все авторы сходятся во мнении о том, что в команде преобладают горизонтальные и восходящие коммуникации и демократичный стиль лидерства. Это реализуется в основных принципах работы команды, которые предлагает Фрэнсис Роджерс, глава всемирно известной компании ИБМ: 1). Максимальное делегирование полномочий 2). Приоритет горизонтальных коммуникаций над вертикальными 3). Право высказывать и отстаивать собственное мнение 4). Покровительство энтузиастам 5). Предоставление единого статуса всем сотрудникам 6). Терпимость к неудачам Горизонтальные коммуникации. 1). Под делегированием полномочий понимается «передача части (по возможно большей) прав и ответственности начальников их подчиненным, то есть предоставление им максимальной автономии» (6, 15). Оно распределяется на все уровни вплоть до рядового сотрудника. Максимальное делегирование полномочий основано на утверждении, что дело лучше всего знает тот человек, который им непосредственно занимается. В ИБМ это «обеспечивается намеренной перегрузкой менеджеров среднего звена, которых специально заваливают работой и отвлекают на бесконечные совещания с тем, чтобы вынудить их поручать дела своим подчиненным и лишить возможности вмешиваться в их работу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Итак, индустриальная экономика вступила в полосу нарастающих затруднений и пока что реагирует на происходящее в соответствии с принципом Ле-Шателье: увеличивает норму эксплуатации (людей и экосистем) и актуализует все доступные геопланетарные ресурсы. Тем не менее отдача капитала продолжает снижаться, а показатель экономической инверсии – увеличиваться. Медленный, но неуклонный экономический спад сопровождается, как и на границе мезо– и неолита, экологическими проблемами[287]. Коллапс управления носит на сей раз самостоятельный характер и проявляется как неадекватность Вестфальской системы международного права реалиям современного глобализованного мира, кризис корпоративных форм организации бизнеса, автокаталитическое перепроизводство информации в административных структурах[288]. Как и в эпоху позднего мезолита, наиболее серьезные проблемы складываются в области образования и познания. Эти важнейшие социальные инструменты практически перестали функционировать в реальном пространстве, в то время как иллюзорная составляющая их деятельности неуклонно возрастает и поглощает все большую долю совокупных ресурсов социосистемы

скачать реферат Планирование развития городской телефонной сети

На мой взгляд, всем этим обусловлена актуальность применения бизнес-планирования в отрасли телекоммуникаций. Поскольку бизнес-план в современных рыночных условиях для динамично развивающихся отраслей, к которым относится отрасль связи, стал средством достижения успеха при сохранении приемлемых уровней рисков, целью моей курсовой работы является разработка бизнес-плана развития городской телефонной сети. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть приоритеты развития отрасли связи в настоящее время; изучить основы бизнес-планирования; обозначить особенности бизнес-планирования в отрасли связи; разработать бизнес-план развития ГТС в соответствии со структурой бизнес-плана, рассчитать показатели деятельности ГТС; проанализировать рассчитанные основные технико-экономические показатели деятельности ГТС; дать оценку эффективности разработанного бизнес-плана; выявить негативные и положительные стороны деятельности ГТС. Исходя из выполнения поставленных задач, определяю структуру курсовой работы: Глава 1. Теоретические аспекты развития отрасли телекоммуникаций и бизнес-планирования на предприятиях связи 1.1 Перспективы развития отрасли связи на примере ОАО «Уралсвязьинформ» После длительного периода объединения компаний в ОАО «Уралсвязьинформ» и, тем самым, создания межрегиональной компании стратегическим приоритетом сразу была определена консолидация дочерних профильных активов.

Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 01-02 (717-718) 15.01.2008

И именно благодаря мотивационной примитивизации GTD была повсеместно адаптирована, в первую очередь системами планирования корпоративной деятельности. Оно понятно: винтикам бизнес-структуры не пристало ковыряться в побуждениях и тем паче - предаваться праздным мечтаниям. Спустил начальник план - взял под козырек и побежал трясти дерево! Продолжим через неделю. АНАЛИЗЫ: Крушение иллюзий Автор: Киви Берд Очередной отчет американской разведки с радикальной переоценкой ядерной программы Ирана не только перечеркнул планы вашингтонских ястребов развязать еще одну войну, но и обозначил совсем новый этап в истории госадминистрации Буша, которая явно утратила былую возможность диктовать разведке и Пентагону, как должны выглядеть разведотчеты и оценки угрозы национальной безопасности. Произошел этот крутой перелом не в одночасье. И одной из главных причин "революции" стало то, что за последний год все ключевые посты в Министерстве обороны и разведывательном сообществе заняли не лояльные Белому дому политики, а кадровые (или "карьерные", как говорят в США) разведчики, имеющие собственные представления о том, что полезно государству, а что чревато катастрофой

скачать реферат Венчурный бизнес в России

Она может включать в себя конкурсный отбор и софинансирова-ние проектов, разработанных совместно муниципалитетами, университетами и/или академическими институтами с участием бизнес-структур. Примером может служить комплекс мер, предпринятых национальным и местным правительствами для развития компьютерного, телекоммуникационного, фармацевтического и биотехнологического кластеров в индийских штатах Бангалор и Хидерабат. В России же в основном используется такая модель ведения рискованного бизнеса в области высоких технологий, как «корпоративный венчур», – когда предприятия предпочитают решать проблемы инновационного развития, исходя в основном из своих собственных возможностей, при этом основным инвестором становится компания со стабильным бизнесом, как правило, крупная, которая выделяет ресурсы на осуществление рискованного проекта. В его управлении она принимает активное участие. Так, АФК «Система» – несырьевая компания – организовала технопарки в Сарове и в Дубне и уже планирует создать сеть инновационно-технологических центров.

 Терапия истинной кармы

Ее можно обойти или переломить. За ней скрыто нечто крайне желанное для нас. Принцип 7. Создание антикармических социальных структур Это совсем простой принцип — но огромное количество людей ничего о нем не знает и потому страдает. Мы можем прибегать к помощи других людей для нейтрализации кармических проблем! Особенно если наши кармические проблемы грозят неприятностями и другим людям, с которыми мы связаны. К примеру, для человека сфера финансов находится в кармической зоне, что, естественно, вызывает сложности в этой области. И человеку надо бы заняться преодолением своей кармы — но ему не до того, так как он полностью увлечен своим делом, которое не относится напрямую к сфере финансов, хоть и соприкасается с ней: к примеру, он модельер и занят исключительно творчеством. Карма его не трогает до той поры, пока дело не доходит до необходимости раскрутки, рекламы, поисков финансирования — то есть пока творчество не превращается в бизнес. Но творец-одиночка нынче недалеко уйдет — для успеха нужна бизнес-структура

скачать реферат Мотивация как функция менеджмента

А эффективен только тот работник, который высокомотивирован. Психологи выделяют шесть основных стадий потери мотивации и определяют для каждой из них типичные признаки. Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 2.1 Анализ реализации функции мотивации на примере ОАО «Уралсвязьинформ» Объектом исследования был выбран Межрегиональный филиал сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ». Данное предприятие начало свою деятельность в 2005г. Межрегиональный филиал сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ», далее именуемый (МРФСС), создан на основании решения Совета директоров ОАО «Уралсвязьинформ» (Общество). Место нахождения Филиала: г. Курган и Курганская область, г. Пермь и Пермская область, включая Коми-Пермяцкий автономный округ, г. Екатеринбург и Свердловская область, г. Тюмень и Тюменская область, г. Челябинск и Челябинская область, г. Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Салехард и Ямало-Ненецкий автономный округ. Фактический адрес Филиала - 614002, Россия, г. Пермь, ул. Ленина, 68. Филиал осуществляет следующие виды деятельности Общества, установленные его Уставом: · предоставление услуг местной, междугородной и международной телефонной связи с использованием таксофонов; · предоставление услуг сотовой подвижной связи (стандарты GSM-900/1800 и другие в соответствие с лицензиями); · предоставление услуг передачи данных, в том числе услуг пакетной передачи данных (GPRS, EDGE и другие); · предоставление услуг беспроводного радиодоступа; · предоставление услуг беспроводного широкополосного доступа; · торгово-закупочная и торгово-посредническая деятельность; · рекламная деятельность. · обеспечивает эксплуатацию технических средств связи в соответствии с существующими нормами и правилами.

скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Министерство образования Российской Федерации Пермский Государственный Университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ОАО «Уралкалий») Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» Выполнил: студент 2 курса заочного отделения специальности «Менеджмент» группы МНО-2 Р. Е. Копылов Научный руководитель: доцент Л. Г. Бурылова Пермь, 2004 СОДЕРЖАНИЕ. o Введение. 3 o Глава 1. Проведение анализа среды 5 o 1.1 Анализ макроокружения 7 o 1.2 Анализ непосредственного окружения 13 o 1.3 Анализ внутренней среды 18 o 1.4 Методика SWO -анализа 21 o Глава 2. Стратегический анализ ОАО «Уралкалий». 28 o 2.1 ОАО «Уралкалий» – технико-экономические характеристики 29 o 2.2 Анализ внутренней среды 33 o 2.3 SWO -анализ ОАО «Уралкалий» 42 o Заключение 51 o Список использованной литературы. 52 ВВЕДЕНИЕ. Осуществление стратегии – комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационной и финансовой сферах, разработке политики фирмы, созданию корпоративной культуры и мотивации персонала, руководству всем, что направлено на достижение намеченных результатов.

скачать реферат Программа исследования

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего специального образования на тему: «Программа исследования» 2009 Содержание Введение Глава 1. Программа исследования 1.1. Основные понятия 1.2. Программа исследования как часть структуры бизнес-плана Глава 2. Программа исследования на примере ОАО «КАМАЗ» 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Описание программы исследования ОАО «КАМАЗ» Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Введение Успешное использование любого элемента и компонента системы управления во многом зависит от планирования исследовательских работ. Отсутствие плана исследования системы управления ведет, как правило, к безвозвратным потерям времени и других ресурсов, а в конечном итоге - к невозможным получения эффективных результатов познавательной деятельности. Применительно к каким-либо видам, процессам в утилитарном о смысле организацию следует понимать как целесообразную человеческую деятельность по подготовке, устройству и налаживанию чего-либо.

скачать реферат Условия и факторы, влияющие на качество принимаемых решений в ОАО "Ильдан"

Ну как тут не воскликнуть в соответствии с голливудскими «правилами трагедии»: «Мы ее теряем!». Реанимация легкой промышленности в Татарстане на­чалась, и теперь ее дальнейшая судьба будет зависеть толь­ко от успешного проведения «лечебных процедур». О том, какие именно меры предпринимаются рассмотрим на примере ОАО фирмы «Ильдан», деятельность которого направлена на выпуск верхней одежды. ОАО «Ильдан» стремиться развивать свой ассортимент, чтобы завоевать свою позицию на рынке. Но для успешного расширения сталкивается с рядом факторов и условий, как со стороны внутренней, так и внешней среды. Генеральный директор ОАО «Ильдан» Сабиров Ильфар Каримович столкнулся с этими факторами и условиями, и дальнейшая деятельность предприятия зависело от качества принятого управленческого решения. Любому бизнесу, независимо от его уровня, требуется поддержка. Безусловно, крупные предприятия более ус­тойчивы, они обладают большими возможностями. Напри­мер, напрямую работают с банками, в состоянии решить многие проблемы самостоятельно. Для этого у них есть и управляющие структуры, и бизнес-центры. Малый и сред­ний бизнес таких возможностей не имеет.

Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")

Коллектив (в рамках игры) переносят в средневековые времена. Следом организаторы предлагают загадочную ситуацию для разрешения. И снова основная изюминка программы заключается в том, что отдельный участник не сможет разгадать проблему только лишь своими силами и умом. Экстремальная версия программы eam buildi g только лишь разнообразит повседневные будни. Основная же цель тренинга – командообразование – будет также успешно и реактивно достигнута. Программы eam buildi g – это серьезный и целенаправленный процесс по выстраиванию эффективных отношений в команде. Данные программы были изобретены с единственно верной целью – подтолкнуть рабочий коллектив к сближению, что опять же способствует прогрессу. В рамках eam buildi g возможна реализация ролевых игр, интерактивных конкурсов, бизнес-семинаров и многого другого. 2. Подготовка и проведение неофициального внутрикорпоративного мероприятия на примере ОАО «Альфа - Банк»2.1 Общая концепция проведения «Корпоративного летнего дня» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк»В многообразии выбора предлагаемых банковских услуг, Альфа-Банк является надежны партнером каждого клиента.

скачать реферат Кредит как основное направление деятельности коммерческого банка

Удержание не предусматривает переход к кредитору права собственности на удерживаемую вещь. Таким образом, условия кредитования - это определённые требования, которые предъявляются к участникам кредитной сделки, объектам и обеспечению кредита. К условиям кредитования относятся также соблюдение его принципов: возвратность, срочность, платность, обеспечённость, целевой и дифференцированный характер кредита. Важнейшими видами кредитного обеспечения являются: залог, гарантии, поручительство, переуступка (цессия) в пользу банка требований и счётов заёмщика третьему лицу. Подводя итог первой главы, отметим, что кредитные операции являются одним из самых важных и значимых направлений в банковской деятельности. Но вместе с тем кредитование является довольно сложным процессом, и поэтому четкая организация кредитной политики позволит банку оперативно реагировать на изменения показателей ссудного рынка. Глава 2. Анализ банковского кредитования на примере ОАО «АКИБАНК» 2.1. История развития ОАО «АКИБАНК» АКИБАНК (Банк) – универсальный банк, оказывает услуги как крупным корпоративным клиентам, среднему и малому бизнесу, так и частным лицам. С 2004г. публикует Международные стандарты финансовой отчетности. Основан в 1993г. в форме ЗАО. В 1996г. преобразован в открытое акционерное общество – ОАО «АКИБАНК».

скачать реферат Организационная культура фирмы

Персонал свидетельствует о своем принятии этой культуры именно изучая язык, и, таким путем помогает ее сохранять. Принятая в организации терминология действует как общий знаменатель, который объединяет членов организации на основе признанной культуры или субкультуры. Глава 2 Опыт формирования и поддержания корпоративной культуры на примере ОАО «Акционерная финансовая корпорация «Система» 2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Акционерная финансовая корпорация «Система» и основные направления деятельности ОАО «Акционерная финансовая корпорация «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная компания. Корпорация, ориентированная на рынок услуг, обслуживает свыше 60 миллионов потребителей. АФК «Система» основана в 1993 году. 1993-1994 года - формирование структуры собственности. Начало приобретения основных активов в телекоммуникациях, электронике, туризме, торговле, нефти и нефтепродуктах, строительстве и недвижимости. ОАО АФК «Система» стало учредителем АО «Вымпел Коммуникации» (ВымпелКом), первой российской компании по оказанию услуг мобильной телефонной связи. 90-е годы для корпорации - разработка долгосрочной стратегии развития, в рамках которой основные усилия были сосредоточены на секторах с максимальным потенциалом роста активов с целью укрепления их позиции на рынках, на базе телекоммуникационного департамента ОАО АФК «Система» создан холдинг «Система Телеком» для управления пакетами акций телекоммуникационных компаний.

скачать реферат Совершенствование менеджмента с учетом корпоративной культуры на примере Студии Лебедева

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет социологии и социального управления Кафедра социального менеджмента и туризма Специальность – 080507.65-00 (Менеджмент организации) Специализация – 080507.65-22 (Гостиничный и туристический бизнес) Форма обучения – заочная Курс – 6 ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «Совершенствование менеджмента предприятия с учетом элементов корпоративной культуры на примере Студии Артемия Лебедева». Научный руководитель: профессор, д.пед.н. Рецензент: профессор, д.ф.н. Проект допущен к защите « » мая 2007г. Заведующий кафедрой профессор, д.т.н. Дата представления мая 2007г. Дата возврата мая 2007г. Дата защиты 24 мая 2007г. Оценка МОСКВА - 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВведениеError: Refere ce source o fou d Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии7 1.1. Понятие и сущность корпоративной культурыError: Refere ce source o fou d 1.2. Виды и типы корпоративной культуры12 1.3. Структура и содержание корпоративной культурыError: Refere ce source o fou d Глава 2.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Кадровая политика такого типа характерна для компаний, ориентированных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности, а также работающих в условиях дефицита кадровых ресурсов. При осуществлении закрытой кадровой политики предпочтение в вопросах мотивации и стимулирования отдается мотивации, то есть удовлетворению потребностей в социальных отношениях, стабильности, безопасности. Приведу примеры таких организаций: Московский метрополитен, Российские железные дороги, Газпром и предприятия негосударственного сектора экономики, унаследовавшие госсобственность и традиции управления персоналом, свойственные плановой экономике СССР. II. Практическая часть 2.1 Кадровая политика и стратегия управления персоналом на примере «ОАО Пермские моторы»В современных российских условиях при выборе типа кадровой политики в каждой организации должны учитываться факторы внешней и внутренней среды предприятия. К ним относятся: стратегия организационного развития, финансовые возможности организации, определяющие допустимый уровень затрат на персонал, количественные и качественные характеристики занятого на предприятии персонала, соотношение спроса и предложения на рынке труда на рабочую силу интересующей квалификации, средний уровень заработной платы в отрасли, требования трудового законодательства.

Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
скачать реферат Виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия

Содержание Введение 1. Понятие, сущность и функции бизнес-планирования 2. Понятие, виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия 3. Разработка и реализация различных бизнес-стратегий на примере ОАО «Сургутнефтегаз» Заключение Список использованной литературы Введение Развитие рыночных отношений в России привели к изменениям структуры процессов управления в промышленности. Отсутствие централизованного распределения средств, ставит перед предприятиями задачу, где найти резервы на их поддержание и развитие. Ответ один: искать эти резервы, а при необходимости привлечь инвесторов. Естественно что, вкладывая средства в какое-либо дело, инвестор хочет быть уверенным, что его деньги не только не пропадут, но и принесут прибыль. Предприятия, желающие привлечь инвесторов или получить кредиты, должны представить материалы, доказывающие эффективность проектируемого производства. В этой связи повышается роль бизнес-планирования как источника этой информации. К числу основных целей обращения к процедурам бизнес-планирования следует отнести: создание стратегии развития бизнеса, определение тенденций развития предприятия, совершенствование какого-либо продукта, работ или услуг и в конечном итоге технологических и управленческих процессов, моделирование бизнес-процессов.

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

При подготовке настоящей работы проанализированы опубликованные материалы по вопросам развития производственных систем, анализа систем управления и организационного развития предприятий, монографическая специальная литература отечественных и зарубежных авторов, а также статьи и материалы научных конференций, опубликованные в периодической печати и сети I er e . Кроме того, использованы собранная информация и результаты собственного анализа автором данных ОАО «Авиаагрегат». В работе содержатся предложения по решению актуальной для ОАО задачи, состоящей в повышении эффективности управления развитием бизнес-системы, находящихся в условиях усиливающейся рыночной конкуренции. В первой главе работы «Структура управления ОАО «Авиаагрегат». Диагностика состояния и тенденции развития» показаны структура управления предприятием, задачи, решаемые действующей системой управления предприятием, а также дается их критическая оценка. Во второй главе работы «Управление предприятием как бизнес-системой» раскрываются и обосновываются основные системообразующие понятия категорий «бизнес-система», «развитие бизнес-системы», «бизнес-процесс» в развитии предприятий как самоорганизующихся экономических субъектов.

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

Эти факторы включают меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества (роль предпринимательства, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, движение в защиту интересов потребителей). 7. Международные факторы. Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде. Таким образом, анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного формирования стратегии руководство должно иметь полное представление о существенных внешних проблемах.1.2. Этапы и методы построения стратегии предприятия. Примеры использования стратегического подхода к управлению деловыми организациями начали прослеживаться еще в 20-30-х годах нынешнего столетия. Но понятие стратегии вошло в лексикон менеджмента лишь в 50-е годы, когда реакция компаний и фирм на неожиданные изменения во внешней рыночной среде приобрела исключительное значение. Стратегия в той или иной форме присуща любой системе управления, хотя и будет отличаться спецификой в зависимости от ее типа портфельная (или корпоративная); конкурентная (или бизнес-стратегия) и функциональная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.