телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Видео -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Службы управления персоналом

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
П Л А Н Страница Введение 3Раздел 1. Теоретические основы формирования службы управления персоналом 1.Концепция современного менеджмента управления персоналом . .52. Цели и функции службы управления персоналом в организации 9 3. Профессия: менеджер по персоналу .154. Служба управления персоналом: организационный аспект. 4.1. Формирование службы управления персоналом, как одно из направлений стратегического развития предприятия 21 4.2. Место службы управления персоналом в структуре организации .25 4.3. Структура службы управления персоналом .28 4.4. Взаимоотношения службы управления персоналом и линейных менеджеров .30 4.5. HR- и топ-менеджер: единство и борьба противоположностей . 32 “Зачем мы набираем людей?” “Без людей мы ничего не можем сделать сами!” Введение. Что вы представляете, когда слышите слово "кадры"? Лично передо мной предстает социалистический коллектив, люди в одинаковой форменной одежде, с одинаковыми мыслями в голове. А какие ассоциации у вас вызывает понятие "персонал"? У меня оно связано со словами "самореализация", "творчество", "карьера", "личность". Дело, конечно, не в самих словах, а в том смысловом наполнении, которое стоит за ними. Живя в социалистическом обществе все мы были обезличенными винтиками, трудящимися на благо советского народа во имя победы коммунизма. И хотя у всех на слуху был лозунг "Кадры решают все", на деле в советскую эпоху господствовал другой принцип - "Незаменимых у нас нет". Основной характеристикой человека была его политическая благонадежность, принадлежность к партии и лояльность руководству. На наших глазах произошла смена эпох, и мы всей страной пытаемся строить правовое государство с рыночной экономикой, основанное на демократических принципах. Сменился не просто строй, мы вступили в фазу постиндустриального информационного общества, когда провозглашается культ знаний, профессионализма, а труд становится все более квалифицированным. На смену отделам кадров постепенно приходят службы управления персоналом. Функции отделов кадров сводились в основном к кадровому делопроизводству, оформлению приказов по служебным перемещениям, ведению личных дел работников. Такие службы играли вспомогательную роль, были идеологизированными и несамостоятельными в вопросах подбора и расстановки кадров. В 70-80-ые годы престиж отделов кадров еще более упал, оклады сотрудников понизились. Часто работали в таких службах женщины без высшего образования, чья деятельность сводилась в основном к формальностям. Постепенное осознание важности человеческого фактора для успеха компании приводит к появлению служб управления персоналом. Деятельность таких служб также отличается от деятельности отделов кадров, как ассортимент в магазине в пору дефицита отличается от изобилия в сегодняшнем супермаркете. До недавнего времени понятие "управление персоналом " в нашей управленческой практике отсутствовало. Деятельность в этой сфере была рассредоточена между различными подразделениями: отдел кадров оформлял приказы на зачисление работников и хранил кадровую информацию, отдел организации труда и зарплаты осуществлял расчет потребности в сотрудниках по профессиям и квалификации, решал вопросы тарификации работников и рабочих мест, помимо этого существовали отдел обучения и подготовки кадров, отдел социального развития, отдел охраны труда и техники безопасности.

Менеджмент управления персоналом нужен, в конечном итоге, для сосредоточения усилий работников на выполнении намеченных стратегий фирмы; обеспечения эффективного использования интеллектуальных и физических возможностей работников, реализацию их потенциала; содействовать укреплению трудовых отношений в духе сотрудничества и улучшения морального климата в коллективе. Поскольку только плодотворная совместная деятельность коллектива гарантирует успех фирмы, конечной целью работы с персоналом является максимальное сближение ожиданий предприятия и интересов работников. Вообще, система целей для управления персоналом может рассматривать двояко. С одной стороны, она должна отвечать на вопрос: каковы конкретные потребности работников, удовлетворения которых они вправе требовать у администрации. С другой стороны, эта же система целей должна отвечать и на такой вопрос: какие цели по использованию персонала ставит перед собой администрация и какие условия она стремиться для этого создать. Очевидно, эффективность управления персоналом зависит от того, в какой степени указанные две группы целей будут непротиворечивы. Итак, с точки зрения работника предприятия блок социальных целей можно представить следующим образом (рис.1): Удовлетворение социальных потребностей работника Нормальные условия труда Оплата труда (как минимум адекватная трудовым затратам) Мотивация труда Соблюдение психофизиологических и эргономических норм условий труда Стимулирование творчества Обеспеченность социальной инфраструктуры Техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники Возможность самореализации Поддержка стремления сделать карьеру Здоровый социально-психологический климат в коллективе Возможность реализации личных целей Правовая защищенность Рис.1. Система целей с точки зрения персонала С точки же зрения администрации тот же блок целей должен включать в себя целевые задачи и условия для их решения, показанные на рис.2. При внимательном рассмотрении обеих ветвей блока социальных целей (персонала и администрации) можно заметить, что целевые задачи непротиворечивы. Это, в свою очередь, создает объективную основу эффективных взаимоотношений данных субъектов для достижения общих целей. И хотя в качестве главной цели на рис.2 обозначена прибыль предприятия, отправным моментом в методологии управления персоналом стало осознание того факта, что одним из важнейших условий реализации этой цели является удовлетворение социальных потребностей человека. Опыт показал, что деятельность служб управления персоналом нельзя сводить к тому весьма ограниченному набору действий, которые традиционно выполнялись отделами кадров в России. Новый подход к менеджменту УП характеризуется комплексностью. На западных предприятиях уже давно действуют единые службы управления персоналом, которые выполняют весь комплекс функций по рационализации трудовых процессов и процессов УП. Такой комплексный подход к службе управления персонала в организации ведет к тому, что они начинают расширять круг своих функций от чисто кадровых (формирование, подбор и расстановка кадров) к более широкому кругу вопросов, включающих не только кадровую политику, но и мотивацию персонала, оплату труда работников, согласование интересов работников и фирмы и т.д. В широком смысле функции службы управления персоналом – отрасль общей политики фирмы, так или иначе связанная с человеческим фактором. В книге Герберта А. Саймона и Дональда У.

Также менеджер по персоналу должен ориентироваться в трудовом законодательстве, уметь вести кадровое делопроизводство и т.д. На личностном уровне работа по управлению человеческими ресурсами предполагает наличие таких качеств, каккоммуникабельность, самодисциплина, способность к самомотивации, целеустремленность, умение убеждать и т.д. Вообще, менеджер по персоналу должен уметь: •практически осуществлять планирование человеческих ресурсов предприятия•осуществлять анализ рабочего процесса и технологических операций используемых в практической деятельности предприятия•эффективно осуществлять подбор персонала и осуществлять экономически обоснованную политику в области труда, заработной платы и мотивации персонала •эффективно взаимодействовать с основными службами предприятия по решению проблем эффективного управления персоналом •анализировать и оценивать эффективность деятельности сотрудников предприятия•анализировать уровень компетенции сотрудников предприятия для занимаемых должностей•разрабатывать должностные инструкции, технологические карты в соответствии с реальными производственными процессами предприятия•управлять мотивационной сферой персонала предприятия, направляя его на достижение высокого качества производства работ , нацеленности на конечный результат через развитие новых технологий и процедур•формировать и поддерживать у персонала предприятия потребности в непрерывных организационных изменениях и улучшениях отделов и служб•активизировать стремление совершенствования знаний и навыков специалистов управления персоналом в области совершенствования технологических процессов управления персоналом •осуществлять постоянное повышение экономической компетенции сотрудников управления персоналом •обеспечить высокую правовую компетентность в области трудовых отношений специалистов по управлению персоналом Исходя из вышеизложенного, можно определить ключевые роли для профессии менеджера по персоналу: 1. «Кадровый стратег» – член управленческой команды, отвечающий за разработку и реализацию кадровой стратегии, а также организационные механизмы ее обеспечения, системы управления и руководства службами, осуществляющими функции кадрового менеджмента. 2. «Руководитель службы управления персоналом» - организатор работы кадровых подразделений. 3. «Кадровый технолог» - разработчик и реализатор творческих подходов в специфических для менеджера по персоналу областях деятельности, компетентный в специальных и технологических знаниях, способный привлекать разнообразные внутренние и внешние ресурсы и их эффективно использовать с учетом деловых перспектив организации. 4. «Кадровый инноватор» - руководитель, лидер-разработчик экспериментальных, инициативных или пилотажных проектов, требующих большого внимания и тщательной проработки, прежде чем они получат широкое распространение в практике кадрового менеджмента организации. 5. «Исполнитель» - специалист, осуществляющий оперативную кадровую политику. 6. «Кадровый консультант» - профессионал, использующий панорамное видение перспектив корпорации, практические знания в области управления человеческими ресурсами и навыки эксперта, для определения потребностей, возможностей и путей решения проблем, связанных с развитием организационно-кадрового потенциала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Этапы становления деятельности Совета Описанные выше формы работы Экспертного Совета целесообразно вводить постепенно и последовательно по мере формирования персонального состава Совета, укрепления взаимопонимания и взаимодействия между его членами и руководством банка. На первых порах желательно использовать наиболее простые формы работы в виде индивидуальных бесед-консультаций, выполнения относительно несложных заданий руководителей банка. На следующих этапах, по мере усиления взаимного доверия между членами Совета и руководством банка можно вводить более сложные, коллективные формы взаимодействия, практиковать совместное осуществление долгосрочных проектов. Показателем высокого уровня зрелости работы Совета может служить возникновение и укрепление постоянных творческих горизонтальных связей членов Совета с ключевыми подразделениями банка информационно-аналитической службой, службой управления персоналом и т.д. (Искусственное стимулирование этих связей опасно снижением значимости Совета; поэтому на первых порах целесообразно общение с членами Совета проводить на уровне руководителей банка.) Нужно отметить, что здесь изложены только общие идеи работы Экспертного Совета банка

скачать реферат Эффективность государственного управления

Правомерно выделить функции универсальные, пригодные для любого процесса управления, и конкретные специфические функции кадровой службы, выражающие содержание ее управленческого воздействия. К универсальным функциям относятся: планирование, организация, координация, регулирование, контроль. Именно они отражают сущность процесса управления. К специфическим функциям кадровых служб и служб управления персоналом относятся: административная, функция прогнозирования, социальная, повышения качества служебной деятельности мотивации, информационно-аналитическая. Специфики функции являются рабочим инструментом осуществления общих функций. Принципиально важно подчеркнуть, что специфические функции подвижны. С изложением социально-политических условий, места и роли государства в обществе они расширяются или сужаются в зависимости от общественных потребностей и возможностей государства. Управление персоналом государственной службы явление многогранное. Оно одновременно выступает как система организации, как процесс, как структура.

Автокресло бустер Nania "Topo comfort" (цвет: pop black, 25-36 кг).
Nania Topo Comfort – это простое в установке, практичное и комфортное кресло-бустер для автомобиля. Благодаря эргономичному дизайну и
1040 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Накопитель настенный "Классика", А4.
Используется для размещения листовок и буклетов в удобном для клиента месте. В данной моделе не желательно размещать увесистые каталоги и
340 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Рюкзак "World of Tanks".
Материал: полиэстер 100%. Размер рюкзака: 38х28х13 см. Основное отделение на молнии, 1 внешний карман, 2 боковых сетчатых кармана,
1289 руб
Раздел: Без наполнения
 Пятничный менеджер. О менеджерах в шутку и всерьез

PРыбки в составе: Попугайчики 1 шт., Сомики 2 шт., Барбусы 12 шт.P служат для создания благоприятной рабочей атмосферы в помещении Службы управления персоналом (к. 210). PРыбки принимаются на работу по предварительному согласованию со стороны менеджеров по персоналу Службы. PРыбки увольнению не подлежат, за исключением случая применения статьи 29 КЗоТ РФ «Исключение из списков в связи со смертью». PРыбки в своей деятельности руководствуются Данной должностной инструкцией, приказами и распоряжениями по компании, а также Положением о Службе управления персоналом. PРыбки непосредственно подчиняются Иванову Ивану Ивановичу. PРыбки должны знать место расположения аквариума, часы кормления и расположение растительности в аквариуме. PРыбки должны равномерно плавать по всей территории аквариума, перемещаясь в трех направлениях, доставляя тем самым визуальное, моральное и эстетическое наслаждение работникам Службы. PРыбки не обладают замещающим лицом. Квалификационные (профессиональные) требования PОбразование природное, врожденное

скачать реферат Профессиональное обучение

Сведенные воедино планы развития сотрудников становятся частью программы профессионального развития персонала фирмы. 2) тестирование В результате психологического и профессионального тестирования каждого сотрудника организации выявляется степень развития у него тех или иных профессиональных знаний, умений и навыков, а также его потенциал. Сравнение результатов такого тестирования и портретов «идеального» работника позволяет определить направления обучения. 3) оценка информации о работниках, имеющейся в службе управления персоналом: - возраст, - стаж работы, - профессиональный опыт, - базовое образование, - принимал ли работник ранее участие в программах обучения или повышения квалификации, - уровень способностей - психологические особенности и т.д. 4) анализ краткосрочных и долгосрочных планов организации и отдельных подразделений и определение того, какой уровень квалификации и профессиональной подготовки персонала необходим для их успешной реализации. 5) наблюдение за работой персонала на рабочих местах – «полевые исследования» Данный метод позволяет получить очень ценную информацию, которая впоследствии становится основой разработки программы обучения.

 Вы - управляющий персоналом

Короче, руководитель службы управления персоналом получил указание организовать курс обучения менеджмента среднего звена. Далее операция развивалась так. Для начала по личным каналам и в Интернете был проведен поиск людей, готовых оный курс организовать (внешние преподаватели). Оказалось, что их на удивление немного. Организовали тендер. Затребовали программы, со всеми тремя встретились и остались не слишком довольны. Академизм, удаленность от реальной практики фирмы, к тому же цена от 50 до 70 долларов за академический час тоже не порадовала. Тогда управляющий трудовыми ресурсами, благо сам психолог, даже кандидат наук, решил взять дело в свои руки, хотя ранее никогда не вел такого курса. Нашел четыре базовых учебника издания от 1970 до 2001 годов, два на английском, два на русском. Быстро убедился, что везде написано одно и то же, как будто списывали друг у друга (скорее всего, так оно и было). Кроме того, узнал, что за 30 лет в теории вопроса абсолютно ничего нового не создано Далее на основании содержания наиболее продвинутого учебника родился план, слегка подкорректированный Генеральным. Вот он

скачать реферат Планирование персонала

Ввиду важности такого события, как уход из организации, главной задачей служб управления персоналом при работе с увольняющимися работниками является максимально возможное смягчение перехода в иную производственную, социальную, личностную ситуацию. В особенности это относиться к последним двум видам увольнений. Увольнение вследствие ухода на пенсию характеризуется рядом особенностей, отличающих его то предыдущих видов увольнений. Во-первых, выход на пенсию может быть заранее предусмотрен и спланирован с достаточной точностью по времени. Во-вторых, это событие связано с существенными изменениями в личной сфере. В-третьих, значительные перемены в образе жизни человека весьма наглядны для его окружения. Планирование использования кадров осуществляется посредством разработки плана замещения штатных должностей. Наряду с учетом квалификационных признаков при определении места работы необходимо учитывать психические и физические нагрузки человека и возможности претендента в этой области. При планировании использования персонала следует предъявлять к нему такие требования, чтобы избежать профессиональных заболеваний, наступления ранней инвалидности, производственного травматизма.

скачать реферат Службы управления персоналом

К дополнительным следует отнести задачи, которые могут выполняться совместно с основными, но, как правило, управленческое распорядительство по ним осуществляют внешние (по отношению к службе персонала) подразделения. К такого рода задачам относятся: охрана труда и техники безопасности; расчет и выплата заработной платы; оказание различного рода услуг (например, организация информационной связи, услуги в области социальной инфраструктуры). Роль и организационный статус службы управления персоналом во многом определяются уровнем организационного, финансового, потенциального развития организации и позиций её руководства. В развитии управления персоналом выделяют следующие устойчивые тенденции : Выделение практически всех функциональных направлений, охватывающий комплекс проблем управления персоналом в деятельности предприятий. Причем этот полный охват наблюдается в организациях различных размеров и различных финансовых возможностей. Широкое развитие внешних консультационных, посреднических фирм, работающих с организациями на договорной, интеграционной основе, а также достаточно активная интеграция между организациями по реализации задач управления персоналом.

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Описанные выше приемы и способы вербальной и невербальной коммуникации обеспечивают обмен информацией, необходимой людям для организации совместной деятельности. Заключение. Фитнесс клуб “MAS ER GYM” это совершенно новый в нашем крае вид предприятия сервиса. Его организация, стиль и способы работы с клиентами очень сильно отличаются от других предприятий работающих в области фитнесса. Наш город уже давно нуждался в подобном клубе, собравшим в своих стенах все самое интересное и эффективное, что есть в мире фитнесса. С каждым годом растет число людей, жалующихся на свое здоровье, плохое самочувствие, снижение физического потенциала организма – всего того, что нельзя купить за деньги. Организму человека просто не хватает физической нагрузки. Для решения этой, на мой взгляд, серьезной проблемы, и был создан и работает “MAS ER GYM” ,даря своим клиентам силу, здоровье и красоту Список использованной литературы. 1. Федцов “Культура сервиса”. 2001 г 2. Сам себе психолог.-СПб.: Питер, 2001.-224 с.: ил.-(серия сам себе психолог). 3. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого/Пер. с англ. Л. Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.-336с.- (Настольная книга бизнесмена). 4. Устав организации фитнесс клуба “MAS ER GYM”. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. 6. 2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 1999. 7. Права и обязанности персонала фитнесс клуба. 8. Методическое пособие.

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.

Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Тележка-сумка "Шотландия".
Тележка Master House порадует вас не только своим привлекательным дизайном, но и надежной конструкцией. Материал сумки: полиэстер. Диаметр
583 руб
Раздел: Сумки на колесах, чемоданы
Рамка для студийных и оформительских работ "Maria", 40x50 см, золотой.
Размер изображения: 40х50 см. Материал багета: пластик. Ширина багета: 13 мм. Цвет: золотой.
558 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Линейная структура – менеджеры-практики, реализующие конкретные функции работы с персоналом в ходе выполнения собственных управленческих функций (линейные менеджеры). Для того, чтобы иметь возможность реализовывать различные направления кадровой работы на уровне конкретных подразделений, структуры управления персоналом создают разветвленную сеть (См. Приложение 1). Однако для вновь создаваемой организации все это «великолепие» широкого многообразия структур и подразделений пока недоступно. Что надо учитывать при проектировании структуры управления персоналом в первую очередь? 1. уровень, на котором предполагается реализовывать управление персоналом. - Либо это станет предметом заботы и учета на высшем корпоративном уровне, и мы сможем говорить о корпоративном управлении персоналом. - Либо это будет вменено только в обязанность среднему уровню и тогда мы сможем говорить об организации работы с персоналом, которую будет проводить руководитель кадрового подразделения вместе с линейными менеджерами. - Либо в организации речь будет идти об исполнительском уровне управления персоналом, что, как правило, выражается или в кадровой работе (документировании трудовых отношений), или в решении отдельных проблем (разрешения конфликтных ситуаций, наборе персонала), и тогда мы будем говорить об уровне исполнителей – сотрудников кадровых подразделений (как правило, отдела кадров в традиционном представлении). 2. Штат службы управления персоналом.

скачать реферат Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

На второй день - программа по сервису. После этого начинается 2-ух недельная программа профессионального обучения, которую проходит каждый новый сотрудник непосредственно в своём отделе под тесным руководством наставника, которым может быть либо руководитель отдела, либо опытный сотрудник.”. Обучение - это своего рода продолжение процесса отбора и адаптации новых работников. Оно направлено как на освоение новичками необходимых для успешной работы знаний и навыков, так и на передачу им установок и приоритетов, составляющих ядро организационной культуры. Однако для того, чтобы связь между основными функциональными направлениями процесса управления персоналом и работой по поиску и отбору персонала для заполнения вакансий, имеющихся в организации, не была декларирована лишь на бумаге, необходима определенная структура службы управления персоналом. “Хорошие результаты дает опыт многих российских предприятий, когда в единую службу управления персоналом объединяются отдел кадров, отдел труда, отдел обучения и психологическую службу” .

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении.

скачать реферат Мотивация в системе менеджмента

Самый низкий индекс соответствует уверенности в завтрашнем дне работников предприятия, что может быть обусловлено недостатками в работе службы управления персоналом. 2.3. Стимулирование работников кафе «Дебют» Вопросы стимулирования работников в организации решает руководитель. Используются различные системы вознаграждения за труд, как важнейшее средство повышения производительности труда и качества работы. В основном применяется такой метод стимулирования, как внешние вознаграждения. 1. Ежегодно увеличивающиеся заработная плата и премиальные выплаты. 2. Комплекс поощрительных мер, связанных со спецификой работы предприятия – бесплатная доставка работников кафе с работы, оказывается материальная помощь работникам, попавшим в чрезвычайные ситуации. 3. Предоставление льготных кредитов, условия которых зависят от стажа работы на предприятии. Производятся доплаты работникам: - за работу в праздничные и выходные дни; - за профессиональное мастерство; - за работу в ночное время. Цель доплаты – стимулирование закрепления на предприятии постоянных работников, чей профессиональный и квалификационный уровень соответствует требованиям предприятия.

скачать реферат Набор и отбор персонала для организации

Руководитель дает собственное заключение по представленным оценкам и знакомит с ним сотрудника. Свое заключение и бланки «Оценочных листов» руководитель передает в службу управления персоналом. В свою очередь, указанная служба должна зачислять в кадровый резерв на выдвижение сотрудников, получивших высшие баллы в течение последних двух-трех плановых оценок. Вывод: таким образом — отбор персонала — это исторически обусловленная технология поиска граждан, наиболее пригодных для этого вида деятельности. Отбор граждан в сферу государственной и муниципальной службы имеет значительную нагрузку в практике становления эффективной отечественной системы государственного управления. Его содержание выработалось в процессе многовековой практики в работе с персоналом, основывается на нормативно правовых документах и составляют основные принципы функционирования кадровой технологии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Актуальным на сегодня остается вопрос укрепления кадрового потенциала организаций и государственной службы. Строгое соблюдение правил при приеме на работу, применение прогрессивных способов отбора, обеспечение гласности и открытости при проведении процедур конкурсов позволит справиться с этой задачей.

Мыло детское "Natura Siberica" для ежедневного ухода, 500 мл.
Детское мыло "Natura Siberica" для ежедневного ухода бережно очищает кожу рук малыша, не высушивая ее. Органический экстракт
322 руб
Раздел: Гели, мыло
Запасные шнурочки.
Набор разноцветных шнурочков для плетения Splash Toys - прекрасный подарок для юной рукодельницы. Из них можно сделать красивый браслет,
416 руб
Раздел: Поделки из проволоки
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
582 руб
Раздел: Подарочные игры
скачать реферат Выбор поставщика

Подчиненность службы управления персоналом - организационный статус службы управления персоналом в общей системе управления организации. Организационный статус подтверждается набором полномочий и ответственности. Полномочия службы управления персоналом - совокупность служебных обязанностей и прав должностных лиц и подразделений, входящих в состав службы управления персоналом. Полномочия направлены на реализацию функций и целей системы управления персоналом. Объем полномочий зависит от организационного статуса службы. Психолог службы управления персоналом - специалист службы управления персоналом, обеспечивающий:- психодиагностику профессионально важных качеств и личностных особенностей сотрудников;- социально-психологическое изучение, анализ и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной деятельности специалистов;- психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.

скачать реферат Маркетинг персонала

Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника. В условиях рыночной экономики все большую значимость приобретает проблема выхода из кризиса трудовой активности работников многих предприятий страны. Разработка и совершенствование стимулов и мотивов к труду выходят за рамки научных и познавательных проблем и все больше ставятся в практическую плоскость как средство в борьбе с конкурентами и выживания в условиях рынка. Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" должны иметь комплексную систему знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статиста может перейти в разряд управленца в подлинном смысле этого слова. Список литературы 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. 2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 1999. 3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 1999. 4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2001.

скачать реферат Конфликтные ситуации и пути их преодоления

Так, например, автомобильная компания ,Роллс-Ройс” в Великобритании на 40 тыс. работающих имеет 700 психологов. В задачу этих работников в частности входит индивидуальная и групповая психологическая помощь, разрешение конфликтов, работа в службе управления персоналом по подбору кадров, созданию психологически совместимых рабочих групп, повышению уровня психологических знаний у руководителей и других членов коллектива организации. Профилактика конфликтов. Профилактика конфликта – это деятельность, направленная на недопущение его возникновения и разрушительного влияния на ту или иную сторону, тот или иной элемент общественной системы. Профилактика конфликта предполагает его прогнозирование. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности и результативности принимаемых решений. В качестве основных задач, в которых конкретизируется цель прогнозирования, выступают следующие задачи: избежать нежелательных результатов развития события; ускорить вероятное развитие конкретного явления в желательном направлении.

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии

При организации материального стимулирования труда работников предприятия учитываются следующие факторы: - уровень оплаты труда на аналогичных работах других предприятий; - система оплаты труда на аналогичных работах других предприятий; - уровень квалификации на работах, связанных с художественной частью продукции; - фактор времени выполнения заказа; - фактор бесперебойной работы оборудования и техники, обеспечивающей производственный процесс. Было принято целесообразным разработать комбинированную систему оплаты труда: - повременно-премиальную на работах по обслуживанию оборудования и техники; - сдельно-премиальную на работах, где возможно нормирование труда; - окладно-премиальную для ИТР и других категорий работающих. 2. Концепция кадровой политики АО «Стелл» Развитие АО «Стелл» постоянно требует реализации множества функций по управлению персоналом: планирование потребности в сотрудниках, набор, адаптация новых сотрудников в организации, продвижение перспективных сотрудников, увольнение в связи с профессиональной непригодностью или по возрасту и так далее. 3.2.1. Подбор и прием на работу На основании сравнения плана по человеческим ресурсам с численностью персонала, уже работающего в организации, служба управления персоналом определяет вакантные рабочие места, которые необходимо заполнить.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.