телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Игры. Игрушки -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Технологические приемы деловой беседы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Выступлению должна быть присуща яркость и наглядность; четкость и ясность формулировок; направленность на главное; ритмичность и постоянное повторение в разной форме основных положений; присутствие элемента внезапности (неизвестная информация, оригинальные формулировки); различная насыщенность отдельных частей. Чтобы материал лучше усваивался, говорить нужно на привычном аудитории языке, приводить сравнения со знакомыми вещами, подавать информацию не сплошным потоком, а смысловыми блоками, поскольку восприятие ограничено. Потому речь должна состоять из коротких фраз (семь плюс – минус два слова), а в выступлении содержаться не более 10 серьезных мыслей, сопровождаемых 3 – 4 аргументами каждая. При этом необходимо учитывать, что лучше запоминаются первые и последние высказывания, слишком быстрая или слишком медленная речь утомляет и отвлекает, а монотонная усыпляет. Во время выступления нужно демонстрировать убежденность, смотреть на слушателей, избегать смотреть в одну точку, говорить после установления тишины, наблюдать за реакцией аудитории, при поддержке аудитории развивать понравившуюся ей тему, не вступать в дискуссию во время выступления, не обращать внимания на провокационные выкрики, поблагодарить присутствующих за внимание. Для успешного выступления необходимо держать психологическую паузу, чтобы сосредоточить внимание аудитории на какой-то мысли, провоцировать слушателей, вызывая на короткое время несогласие с информацией; задавать аудитории вопросы, воздерживаясь от ответов; на волнующие темы говорить увлеченно, эмоционально, с подробностями и элементами драматизации; делиться собственным опытом и переживаниями; ни в чем никого не упрекать, но и не льстить и не угрожать; соединять слово с жестами, ибо они несут до 40% информации; менять темп речи в зависимости от содержания; поменьше использовать слова «должны» и «обязаны»; иметь в запасе веселые истории; не говорить об одном и том же более 15 минут; осторожно обращаться с цифрами. Ошибками выступающих считаются многословие в начале речи, отсутствие внутренней логики изложения, затягивание завершающей части или внезапное окончание. Итоги совещания или собрания оцениваются по количеству и качеству выбранных и принятых на них управленческих решений, в которые превращаются «домашние заготовки», сделанные перед их началом: справки, диаграммы, графики и т. п. Если решения не были приняты, мероприятие считается бесполезным, а время на него потрачено впустую. При реализации предложений, высказанных участниками совещания, целесообразно: - выбрать более рациональный способ доведения до исполнителей его решения (передача протокола, распределение заданий); - установить, кого информировать о результатах; - организовать контроль за выполнением решений и назначить ответственных.1.2 Деловые беседы Деловая беседа представляет собой форму устного обмена информацией между несколькими людьми, но уже в узком кругу. От собраний и совещаний она отличается не только числом участников, но и более свободным характером проблем, хода и результатов. Официальные решения по итогам бесед принимаются далеко не всегда, однако участники получают информацию для размышлений и последующих действий.

Конфликт следует по возможности сглаживать, чтобы после встречи у посетителя не осталось неприятного воспоминания, как об организации, так и о принимавшем его руководителе. В заключение встречи следует поддержать человека в случае обоснованности его проблем, проявить готовность помочь, наметить в его присутствии конкретные мероприятия по их решению, привлекая его к этому, но не лавировать и не давать невыполнимых обещаний. Встреча должна заканчиваться в обусловленное время, поскольку за дверью могут ждать другие посетители, а у руководителя могут иметься свои дела. Существует множество способов, которыми посетителю можно указать не то, что время встречи истекло. Можно выразительно посмотреть на часы, демонстративно закрыть его бумаги, протянуть их ему и заняться другими; воспользоваться помощью секретаря, который может «вызвать к руководству», наконец, самому прямо сообщить об окончании затянувшегося разговора.2 Искусство убеждать 2.1 Методы управленческого диалога Демократизация управленческих процессов приводит к тому, что руководителям и подчиненным приходится постоянно обмениваться информацией, совместно искать и обсуждать пути решения проблем, консультироваться друг с другом, спорить, убеждать. Таким образом, их общение в большей степени происходит в форме диалога, предполагающего взаимный и равноправный обмен информацией. Существует два основных вида диалога: прямой и дискуссия. В рамках первого партнеры излагают друг другу свои позиции, уточняя их путем постановки дополнительных вопросов; это обычно имеет место при отдаче распоряжений, проведении ознакомительных и отчетных бесед, выступлениях на различных мероприятиях. Дискуссия сопровождается спорами, критикой взглядов, стремлением прояснить ситуацию, убедить в своей правоте или выработать общую точку зрения. В результате ее создается возможность устранения или смягчения существующих между участниками противоречий, проверяются излагаемые положения и факты, окончательно закрепляются или наоборот, коренным образом меняются сложившиеся прежде мнения. Правда, часто в дискуссии люди говорят, не слыша друг друга, и безуспешно пытается убедить партнера в своей правоте. В дискуссии используются только те доводы, которые все понимают одинаково, и настаивать на том, что не принимается, не следует. Свои аргументы приводятся после ответа на доводы партнера, и все соизмеряется с его темпераментом. При этом недопустимо демонстрировать свое превосходство, так как это вызывает резкий отпор. Важнейшим моментом дискуссии является убедительная аргументация, в процессе которой могут использоваться три вида аргументов. К сильным относятся точно установленные факты и суждения на их основе; документы; экспериментально проверенные выводы; заключения экспертов; высказывание признанных авторитетов; свидетельства очевидцев; статистические данные, собранные и обработанные профессионалами. Слабыми аргументами считаются умозаключения, основанные на разрозненных фактах, не имеющих связующего звена; уловки и суждения, построенных на алогизмах; ссылки на известные аудитории авторитеты; доводы личного характера; тенденциозно подобранные материалы; догадки, предположения, ощущения; неполные статистические данные.

За этим следует неожиданная разгромная критика (метод взрыва), опрокидывающая все доводы разом, приводящая противоположную сторону в растерянность и заставляющая менять свои взгляды. Последовательное (в порядке поступления) опровержение доводов, основанное на видимом принятии исходных предпосылок, получило название метода «да, но ». Мощным оружием убеждения может быть метод бумеранга, состоящий в опровержении позиции собеседника с помощью его же собственных доводов в сопровождении известной доли иронии. К позициям, содержащим как правильные, так и ошибочные элементы, применяется метод кусков, когда безоговорочному отвержению подлежать только последние, а первые игнорируются. Если взгляды собеседников малоуязвимы, и опровергнуть их с помощью прямых методов убеждения невозможно, приходится идти на спекуляцию, хотя злоупотреблять ею, особенно при решении серьезных проблем, не следует, ибо разоблачение может привести к ухудшению или разрыву отношению. Наиболее простым спекулятивным методом ведения бесед являются монополизация права на истину; преждевременные выводы; преувеличение (приуменьшение) значения позиции другой стороны; ее извращение в целом и отдельных элементов путем сознательных искажений, частичного утаивания информации, обмана, запутывания, отрицания всего сказанного и т.п. В этом случае можно потребовать уточнения ситуации и обоснования сказанного фактами, одновременно высказав предположение, что действия оппонента обусловлены неясными, но, вероятно, уважительными причинами. К спекулятивным относится метод использования авторитетов, основанный на цитировании вне контекста высказываний известных людей, что на неподготовленных слушателей производит сильное впечатление. Близок к нему метод изоляции отдельных положений, высказанных самим партнером, рассмотрение их в урезанном виде, смещение акцентов, существенно меняющее общий смысл. Переходом к вопросам, не имеющим отношение к предмету разговора, вместо того чтобы аргументировано вести дискуссию, характеризуется метод изменения направления, а ориентацией на второстепенные проблемы – метод вытеснения. К негативным методом ведения беседы относятся ее затягивание путем отвлечения участников на ничего незначащие разговоры, постановки малосущественных, сбивающих с толку вопросов, что дает дополнительное время для обдумывания собственных доводов. К негативным относится также метод «вопросов – капканов». Речь может идти и о повторении одного и того же вопроса много раз, что сбивает собеседника, ослабляет его сопротивление; о вымогательстве признания (« вы с этим, конечно, согласны»); о постановки вопроса таким образом, что на его можно дать только безальтернативный ответ, устраивающий другую сторону. Наконец, одним из наиболее негативных методов ведения деловой беседы является дискриминация личности партнера, когда занимаемую им позицию опровергнуть невозможно.2.3 Ведение деловой полемики Поскольку объективные интересы участников управленческого процесса, их взгляды на различные проблемы неодинаковы, в деловом обществе между ними неминуемо возникают споры. Характер последних во многом зависит от остроты вопросов, составляющих их предмет, психологического типа и эмоционального состояния участников, особенностей личных отношений, занимаемых должностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность бизнесмена и бизнеса

На столах, покрытых скатертями, группами устанавливаются фужеры, бокалы, стаканы. К началу приема должны быть приготовлены несложные коктейли. Напитки в высокой посуде ставят в центре стола, в низкой по краям стола. Напитков должно хватить на весь вечер. К напиткам предлагается угощение - печенье, орехи, сыр, огурцы, нарезанные кубиками, маленькие пирожки, маленькие бутербродики. Все угощение надо брать руками. На коктейле все общаются стоя. Основная цель деловых приемов - встречи, беседы, общение с разными людьми. Гости, как правило, не сидят за столами, даже если есть стулья, свободно передвигаются по залу и имеют широкие возможности для общения со всеми приглашенными. Все это определенным образом сказывается на специфике охраны подобных мероприятий. При охране деловых приемов и встреч вероятность прохода без пригласительных билетов минимальна. Встреча хозяином вечера своих гостей сводит практически к нулю такую возможность. Для предупреждения конфликтов приглашенная сторона должна оговорить со своими гостями вопрос о присутствии телохранителей приглашенных лиц в зале

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Это обусловлено тем, что как уже отмечалось, социально-культурная программа — не простой набор мероприятий, а представляет собой систему форм, методов, различных акций и организационных структур, взаимоувязанных единой целью и ориентированных (помимо оптимизации процессов сохранения, трансляции, освоения и развития культурных ценностей, традиций, норм) на решение определенного рода проблем. Проблемно-целевая ориентация является в социокультурном проектировании основным технологическим приемом и принципом, который подчиняет различные виды и формы социально-культурной деятельности решению конкретных проблем, носителями которых может выступать личность, социальная группа или категория населения, регион, учреждения и институты сферы культуры, досуга, образования и т.д. Для анализа ситуации не обязательно проводить социологические исследования — необходимую для разработки программы информацию можно получить другими способами. Основными методами анализа ситуации являются: контент-анализ материалов периодической печати (проблемных статей), анализ социально-демографической структуры территории, а также деловые игры, в процессе которых выявляются характерные и наиболее значимые для данной территории проблемы.

Настольная игра "Балансирующая пицца".
Этот повар – настоящий профессионал в приготовлении пиццы! И он с радостью поделится своими навыками с вами! Вам нужно просто кидать кость
552 руб
Раздел: Игры на ловкость
Обложка для паспорта (10x15 см).
Обложка для паспорта - стильная и практичная, изготовленная из искусственной кожи, не только сбережёт документы, но и подчеркнёт ваш
303 руб
Раздел: Обложки для документов
Статуэтка "Джек рассел терьер".
Собака - символ 2018 года! Маленький подарочек в виде статуэтки станет прекрасным дополнением к атмосфере праздника. Высота: 10
1585 руб
Раздел: Животные
 Деловая психология

Она: Глубинные аспекты женской психологии. Харьков; М.; 1996. 275. Рожнов В. Е. Руководство по психотерапии. Ташкент, 1979. 276. Розанова В. А. Психология управления. М., 1997. 277. Романов А. А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995. 278. Рубинский Ю. И. Французы у себя дома. М., 1989. 279. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 280. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957. 281. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. 282. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. 283. Рувинский Л. М. Самовоспитание личности. М., 1984. 284. Руденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера. Новосибирск; М., 1997. 285. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1990. 286. Самоукин А. И. и др. Психология бизнеса. М., 1997. 287. Сапов И. А, Новиков В. С. Неспецифические механизмы адаптации человека. Л., 1984. 288. Сацков Н. Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. Белая Церковь, 1994. 289. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. Л., 1986. 290. Свядощ А. М

скачать реферат Советы, как лучше использовать телефон

Оно может явиться источником напряженности между сторонами. Поэтому во время разговора надо соблюдать меру. Иначе может потеряться смысл общения и возникнуть конфликт. Признаки пресыщения общением: возникновение и усиление беспричинного недовольства партнером, раздражительность, обидчивость и т.п. Следует вовремя выйти из контакта с партнером, чтобы сохранить деловые отношения. Кроме того, ведя длительные телефонные разговоры, вы можете получить репутацию зануды или пустомели. Подобная репутация подорвет интерес к вам и к вашим деловым предложениям. Чтобы восстановить доброе имя фирмы и свое реноме, придется затратить значительно больше усилий, чем при установлении первого делового контакта. • Искусство ведения телефонных разговоров состоит в том, чтобы кратко сообщить все, что следует, и получить ответ. В японской фирме не будут долго держать сотрудника, который не решит деловой вопрос по телефону за три минуты. • Основа успешного проведения делового телефонного разговора — компетентность, тактичность, доброжелательность, владение приемами ведения беседы, стремление оперативно и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении.

 Курсом к победе

Началась решительная схватка между США и Японией. Война стала поистине мировой. Военный союз СССР, Англии и США становился прочнее. Однако наши дальневосточные границы не стали безопасными после начала американо-японской войны. Агрессия Японии быстро расширялась, а США еще пребывали в обороне. К тому же американцы совсем не отвлекали на себя сколько-нибудь значительных сухопутных сил Японии, сосредоточенных вблизи Советского Союза. Обстоятельства нападения на Перл-Харбор первое время оставались неизвестными. Но со временем тайное стало явным. Некоторые любопытные подробности мне довелось услышать от главнокомандующего военно-морскими силами США адмирала флота Э. Кинга на Крымской и Потсдамской конференциях в 1945 году. На заседании глав союзных правительств и других официальных встречах разговоры носили, разумеется, деловой характер, но в перерывах или на частых в те дни приемах мы беседовали на приватные темы. Победа над главным врагом фашистской Германией была уже обеспечена, и настроение у всех нас было отличное

скачать реферат Этика и этикет делового общения

Речь должна подкрепляться схемами и документами. И последнее, негативный исход деловой беседы или переговоров не является основанием для резкости или холодности при завершении переговорного процесса. Прощание должно быть таким, чтобы в расчете на будущее позволило сохранить контакт и деловые связи. Лекция № 3Стили общения в деловой сфереЗадачей данного раздела является сравнительный анализ приемов и характеристик двух стилей общения: принципиального по существу и принципиального по форме. Общей характеристикой делового стиля является ориентированность на получение конструктивного результата, связанного с обсуждением спорного положения. Конструктивным будем называть такой результат общения, который складывается из оптимального комбинирования позиций участников коммуникативного процесса. Это соответственно характеризует и то, что называется конструктивной коммуникативной деятельностью. Таковой будут любые формы взаимодействия по обсуждению спорного положения, которые своей целью имеют достижение оптимального комбинирования всех позиций.

скачать реферат Менеджмент

Друкер утверждает, что процесс инновации можно перенять и практиковать у себя и предпринимателей должны целеустремленно искать источники инноваций, применяя известные им принципы бихевиоризма. Для иллюстрации своей точки зрения, Друкер отмечает, что фирма “McDo ald’s” может служить образцом предпринимательства, хотя ее владелец Рей Крок сам ничего не изобрел. Вместо этого Крок стандартизировал продукт, сроектировал процессы и вспомогательные устройства, обучил кадры по результатам анализам трудового процесса и утановил нормативы горантирующие успех. Другими словами, идеи и технологические приемы менеджмента он применил к проблемме создания ценностей на благо потребителя. В результате был получен эффективно произведенный продукт, который пользуется большим спросом во всем мире. К тому же предприятия фирмы всегда конкурентно способны, а вкус предлагаемых блюд всегда предсказуем, и многие утверждают, что хорош. Друкер отстаивает свою точку зрения на примерах из разнообразной деловой приктики, несмотря на то, что высокотехнологические отрасли промышленности все еще продолжают волновать современное общество.

скачать реферат Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров

Успех подобных классификаций в значительной степени зависит от качества выбранных критериев. Основными критериями, в соответствии с которыми составлена предлагаемая классификация типов деловых собеседников, являются: откровенность и искренность собеседника, владение приемами общения с другими участниками беседы (переговоров), заинтересованность в теме и успехе беседы (деловых переговоров). 1. Вздорный человек, "нигилист". Такой собеседник часто выходит за профессиональные рамки беседы. В ходе беседы он нетерпелив, несдержан и возбужден. Своей позицией и подходом он смущает собеседников и неосознанно наводит их на то, чтобы они не согласились с его тезисами и утверждениями. По отношению к нему следует вести себя следующим образом: обсудить с ним и обосновать спорные моменты, если они известны, до начала беседы; всегда оставаться хладнокровным и компетентным; неукоснительно следить за тем, чтобы, по возможности, решения формулировались его словами; когда есть возможность, предоставить другим опровергать его утверждения, а затем отклонить их; привлечь его на свою сторону, попытаться сделать из него позитивного человека; беседовать с ним с глазу на глаз в перерывах и паузах переговоров, чтобы узнать истинные причины его негативной позиции; в экстремальных случаях настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а позднее, когда головы остынут, продолжить ее; за столом или в помещении поместить его в "мертвый угол". 2. Позитивный человек. Это, конечно, самый приятный тип собеседника, добродушный и трудолюбивый, он позволяет спокойно и обоснованно провести дискуссию и вместе с ним подвести итоги беседы.

скачать реферат Психология продаж

Но как же он может это почувствовать, если вы не считаете нужным запомнить его имя? Человек является единственным существом, способным на самооценку. Человек может всему научиться. Если у вас возникают проблемы с запоминаем имен, используйте мнемотехнические приемы. Имя, которое вам трудно запомнить, запишите и заучивайте наизусть. Чрезвычайно важно при этом изначально не допустить ошибок в написании и произнесении имени. Мне известны люди, которые отправляют нераспечатанные письма в мусорную корзину, если в их имени, написанном на конверте, допущена хоть малейшая ошибка. Помните, однако, и о том, что ваше собственное имя имеет не менее важное значение. Следите за тем, чтобы клиент правильно расслышал ваше имя. Разговаривая по телефону, называйте свое имя четко и внятно. Вспомните, как в фильме представляется знаменитый агент 007: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд». Его имя мгновенно запечатлевается в подсознании. 8. Правильное проведение деловой беседы. Три фазы беседы аналогичны фазам развития растения. По этой схеме строится результативная беседа или коммерческие переговоры: Посев семян — формирование доверительных отношений. Рост растений — убеждение собеседника.

Фоторамка деревянная "Viola", ясень (21x30 см).
Рамка для фото формата 21х30 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
509 руб
Раздел: Размер 21x30
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
67 руб
Раздел: Прочие
Корзина "Спорт", 45х50 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
399 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Индивидуально-типологические особенности личности персонала

Основным формально-структурным элементом деловой беседы является вопросно-ответное единство, так как беседа, как правило, – диалог, т.е. двустороннее общение, хотя в деловой беседе нередок и полилог в зависимости от характера общения, целью которого является либо стремление лучше понять характер возникшей проблемы, либо воздействие на одного из собеседников с учетом его интересов и мнения по обсуждаемому вопросу. В то же время в зависимости от целей и вида деловой беседы она может включать и развернутый монолог, который, как правило, включает подробное изложение позиций одной из сторон с конкретными данными и цифрами, аргументами, подтверждающими коммуникативную цель и намерение говорящего. По такому основанию, как цели и методы ведения разговора, принято выделять в качестве самостоятельных, следующие виды деловой беседы: - беседа (собеседование) при приеме на работу - носит характер «приёмного» интервью, основная цель которого оценить деловые качества поступающего на работу; - беседа при увольнении с работы имеет две разновидности: ситуацию незапланированного, добровольного ухода сотрудника и ситуацию, когда работника приходится увольнять или сокращать; - проблемные и дисциплинарные беседы, вызваны к жизни либо возникновение сбоев в деятельности сотрудника и необходимостью критической оценки его работы, либо фактами нарушения дисциплины; - и собственно деловая беседа как обсуждение проблем, связанных с профессиональной деятельностью в области экономики, менеджмента, маркетинга.

скачать реферат Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках

Напряженное состояние Мышечное напряжение порождает и эмоциональное напряжение. Оно, как и расслабленность усиливают восприятие идей воспитателя. Приемы для этих двух состояний будут преимущественно разными. Идентификация Если человек не проявляет признаков ни расслабленности, ни напряженности, то взаимопонимание может быть достигнуто на фоне идентификации, то есть на идее взаимного переживания каких-то общих сторон жизнедеятельности. «Игривое настроение» На фоне «игривого настроения» хорошо усваивается преподаваемый учебный материал. Деловой веселый тон обращения преподавателя к обучаемому вызывает у последнего положительное отношение и, как следствие – желание воспринимать все то, что ему преподается. Поэтому на занятиях, особенно теоретической подготовкой, имеет смысл в полной мере использовать такие средства, как одобрение, похвала, поговорки, крылатые выражения т. п. Каждый конкретный фон определяет выбор соответствующих приемов воздействия. Эти приемы выявлены в процессе наблюдения за участниками деловых бесед (Таблица 1). Таблица 1 Приемы убеждения и соответствующие им фоновые состояния Фоновое состояние Приемы убеждения Релаксация Наставление, косвенное одобрение, метод Сократа Эмоциональная напряженность Команды и приказы, «обманутое ожидание», «взрыв», категорическое требование, запрещение Идентификация Совет, «плацебо», порицание Игривое настроение Намек, комплемент Подробные описания приемов и тактики убеждения в зависимости от типа собеседника подробно изложены в специальной литературе .

скачать реферат Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности

Психодиагностика — это научно-практическая дисциплина, разрабатывающая методы распознавания и измерения индивидуально-психологических особенностей человека. Психодиагностика как теоретическая и экспериментальная дисциплина направлена на создание концепции психологических измерений. Методологической основой психодиагностики выступает психометрика, разрабатывающая технологию создания конкретных психодиагностических методик. Психодиагностика как прикладная отрасль психологии включает в себя, помимо методического обеспечения, технологические приемы установления контакта психодиагноста с обследуемым в различных диагностических ситуациях, правила регистрации результатов обследования, составления диагностических заключений и т. д. По способу получения информации психодиагностические методики разделяются на объективные — стандартизированные испытания (тесты) и клинические методы, ориентированные на понимание, интерпретацию — беседа, слабостандартизированные проективные методики и т. п. В тестах преобладает количественный подход к описанию и измерению психической реальности; в клинических методах — качественный, допускающий использование различных признаков и процедур для выявления одного и того же качества.

скачать реферат Деловая беседа: психологические аспекты

ЛЕКЦИЯ ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА КАК ВИД КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ План: I. Подготовка к деловой беседе. II. Принципы и правила проведения деловой беседы. III. Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков: а) навыка активного слушания; б) навыка составления вопросов и их постановки перед собеседником. I.ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ Деловая беседа, несомненно, является одним из наиболее часто используемых видов коммуникативного взаимодействия в управленческом общении. Существует несколько основных видов деловых бесед, и каждый из них имеет свои особенности. Назовем эти виды: Ю беседа при приеме на работу, Ю беседа при увольнении, Ю беседа с работником (работниками) о результатах труда, Ю беседа при консультировании (делегировании), Ю деловые переговоры. Каждый из видов имеет собственный психологический «сценарий» проведения, цель и назначение. Однако все они являются разновидностями коммуникативного взаимодействия, и потому существуют некоторые общие принципы и правила их организации и проведения. Раскроем их. Безусловно, быть готовым к деловой беседе лучше, чем быть к ней не готовым.

скачать реферат Проведение деловой беседы и телефонного разговора

Содержание Введение 1. Подготовка и проведение деловой беседы 2. Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение 3. Специфика телефонного разговора 4. Специфика подготовки и проведения переговоров с иностранными партнерами Заключение Список литературы Введение Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.). Курсы изучения основ общей этики поведения вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.

Настенно-потолочный светильник "LIST" FB06 061, E27, 2x100W, 220V.
Светильник серии LIST оформлен в стиле Модерн. Светильник состоит из матового белого плафона и арматуры золотого цвета. Мощность:
338 руб
Раздел: Светильники потолочные
Картридж совместимый "NV Print. Cartridge 728", черный, для Canon i-SENSYS MF4410/MF4430/MF4450/4550.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
504 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3499 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Этикет и протокол делового общения

СодержаниеВведение 1. Задание 1. Подробно опишите типичный акт делового общения с клиентом, осуществляемый вами в ходе работы. В структуру описания должны быть включены: характеристики субъектов, предмета и цели общения; наличие и соотношение эмоционального и рационального уровней общения, коммуникативного, интерактивного и перцептивного аспектов общения; постулаты общения, которым вы следуете в акте общения 2. Задание 2. Опишите назначение, стиль и состав официальной одежды, применяемой в вашей организации для разных должностей и видов работ 3. Задание 3. Опишите пространственную и временную организацию и ведение типичной деловой беседы, проводимой вами с клиентом. Назовите и обоснуйте коммуникативное намерение, преобладающее в ходе беседы у вас и вашего собеседника 4. Задание 4. Подготовьте общую и подробную программы приема делегации, прибывающей в вашу организацию с деловыми намерениями. Вы имели некоторое время для сбора информации о гостях. В составе делегации четыре человека: - глава делегации – заместитель руководителя местного департамента федерального ведомства с супругой (оба среднего возраста); - экономист (женщина старшего возраста); - помощник руководителя (мужчина молодого возраста) Заключение Список использованной литературы Введение Деловое общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми в служебной сфере, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

скачать реферат Этика бизнеса

Важно не упустить еще одно немаловажное обстоятельство: сувениры для партнеров. Необходимо заготовить подарки на случай приема у руководства фирмы. По этикету при первой встрече подарки дарят хозяева. Нужно обязательно преподнести что-либо прибывшему деловому партнеру в знак того, что его рассматривают как почетного клиента и рассчитывают на длительные контакты. Важно уметь не только дарить, но и принимать подарок. Все подарки, независимо от их материальной ценности, следует принимать с одинаковым вниманием. Хорошо вручать сувениры перед завершением переговоров, в конце встречи. Деловая беседа – это особая форма общения, отличная от обыденного разговора, поведения, требующая сдерживания эмоций. Помимо положительного содержания это несет в себе негативный момент. В деловых контактах особенно важно не только то, что говорить, но и внимательно слушать. Не менее важное значение имеют правила, относящиеся к восприятию содержания услышанного. Все деловые люди должны овладеть техникой живого контакта. Между тем многим предпринимателям явно не достает знаний и умения говорить красиво и убедительно и при этом выглядеть достойно.

скачать реферат Переговоры в международном бизнесе

К сожалению, в нашей стране в течении долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете. В результате человек на приеме не мучается вопросом, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнером в переговоры, знает как его посадить и с чего лучше начать беседу. Но сейчас и в нашей стране ситуация меняется. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требую от отечественных партнеров цивилизованного общения.

скачать реферат Тактика аргументации управленческих решений

Границы обсуждаемого вопроса. Вольтер как-то сказал: «Секрет быть скучным состоит в том, чтобы рассказывать все». Определенная доза иронии и юмора. Это правило ведения деловой беседы полезно применять, когда нужно высказать не очень приятные для исполнителя соображения или же парировать его выпады. Тактика аргументации Остановимся на тактике аргументирования. Может возникнуть вопрос: в чем ее отличие от техники аргументирования, которая охватывает методические аспекты, как строить аргументацию, в то время как тактика развивает искусство применения конкретных приемов? В соответствии с этим, техника — это умение приводить логичные аргументы, а тактика — выбирать из них психологически действенные. Рассмотрим основные положения тактики аргументирования. 1. Применение аргументов. Фазу аргументации следует начинать уверенно, без особых колебаний. Главные аргументы излагать при любом удобном случае, но, по возможности, каждый раз в новом свете. 2. Выбор техники. В зависимости от психологических особенностей собеседников выбираются различные методы аргументирования. 3. Избежание конфронтации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.