телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление деловой карьерой персонала

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Крёстный отец Кремля Борис Березовский, или история разграбления России

Компании, которые он приватизировал, не стали богаче, конкурентоспособнее. Наоборот, под его патронажем они постепенно разрушались. Его приход к власти на ОРТ не улучшил качество программ, не сделал канал более эффективным. ОРТ на сегодня – канал весьма серенький, скорее всего, без солидных государственных субсидий его ждало бы банкротство. Захват «Сибнефти», этого нефтяного гиганта, также не повлек за собой заметного роста производительности, не улучшил управление финансами компании. «Аэрофлот», прежде монополист на весьма динамичном рынке, при Березовском расширялся очень вяло и постоянно испытывал нехватку средств. Грандиозный инвестиционный проект «АВВА» столь же грандиозно рухнул. Один крупный банк, к которому имел отношение Березовский, – «СБС-Агро» – с треском лопнул, отняв у вкладчиков их сбережения. Вся деловая карьера Березовского выстроена на подкупе государственных чиновников или крупных управленцев. Единственное стоящее предприятие, которое он выстроил с нуля, – это автодилерская система «ЛогоВАЗа»

скачать реферат Стимулирование труда и пути его совершенствования

Работа с персоналом учет движения персонала оформление пенсий и взаимодействие с пенсионным фондом (государственным и негосударственным); отчетность в контролирующие органы; взаимодействие со страховыми компаниями, спортивными комплексами и др.; контроль за соблюдением условий труда; оформление наградных документов (отраслевые и государственные награды). Подбор персонала маркетинг персонала (исследование рынка труда: внутреннего и внешнего); планирование мероприятий по покрытию потребности в персонале; подбор, отбор и наем персонала; адаптация персонала; организация взаимодействия с внешними источниками по привлечению персонала. Оценка персонала планирование проведение оценки персонала (аттестация, оценка на вакантную должность, по окончанию прохождения испытательного срока) разработка методологии проведения оценки; организация мероприятий по проведению оценки. Компенсация и мотивация анализ существующих систем вознаграждений; разработка систем оплаты труда (постоянная и переменная части); разработка социального пакета; анализ и разработка базовых нормативов и документов (штатное расписание и др.) для формирования системы оплаты труда; разработка и реализация мероприятий по нематериальному стимулированию сотрудников; Обучение и развитие персонала планирование и организация мероприятий по развитию и обучению персонала (внутрифирменное обучение, внешнее обучение); организация взаимодействия с внешними провайдерами услуг по обучению персонала; управление деловой карьерой персонала; работа с резервом кадров, в том числе, разработка ротационных программ; постановка задач на разработку образовательных программ.

Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
 Ночь Сварога

С подачи мировой закулисы МФ легализует идею единого мирового государства и мирового правительства. Перед МФ ставится задача поэтапного движения к созданию "глобального государства" и "интегрированного глобального управления", а также подготовка "мирового общественного мнения" к мысли о "прогрессивности" и "необходимости" таких шагов. В состав спонсоров МФ входят такие глобальные масонские структуры, как Фонд Рокфеллера, Фонд Карнеги, Фонд глобального общества, фонд Натана Каммингса, телекомпания CNN, а также корпорации, руководители которых входят в состав мировой закулисы: "Шеврон", "Джонсон энд Джонсон", "Паккард", "Оксидентал петролеум" и так далее. Мировая закулиса создала властную номенклатуру. Человек, попавший в состав одной из организаций мировой закулисы, обезпечивает себе высокую политическую или деловую карьеру на всю жизнь. При условии подчинения, разумеется. Он пересаживается из кресла директора банка в кресло президента корпорации или специального фонда. Его поддерживают на выборах в парламент

скачать реферат Кадровая политика в организациях сферы услуг

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Кадровая политика организации как составная часть системы менеджмента 1.1 Формирование кадровой политики 1.2 Стратегия управления персоналом сферы услуг 1.3 Кадровый контроллинг и кадровое планирование работников сферы услуг ГЛАВА 2 Технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс» 2.1 Характеристика компании «СибАвтоМоторс» 2.2 Технология найма, оценки и отбора персонала в компании 2.3 Оценка эффективности управления кадрами ГЛАВА 3 Проблемы и пути совершенствования кадровой политики сферы услуг компании «СибАвтоМоторс» 3.1 Проблемы подбора и расстановки персонала в компании 3.2 Проблемы управления деловой карьерой и системой служебно профессионального продвижения 3.3 Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Успех работы организации обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием сервиса предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – кадрами предприятия.

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса 1.PВ целях настоящей главы разница между ценой приобретения предприятия как имущественного комплекса и стоимостью чистых активов предприятия как имущественного комплекса (активы за вычетом обязательств) признается расходом (доходом) налогоплательщика в порядке, установленном настоящей статьей. Величину превышения цены покупки предприятия как имущественного комплекса над стоимостью его чистых активов следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод. Величину превышения стоимости чистых активов предприятия как имущественного комплекса над ценой его покупки следует рассматривать как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и с учетом других факторов. 2.PСумма уплачиваемой надбавки (получаемой скидки) при приобретении предприятия как имущественного комплекса определяется как разница между ценой покупки и стоимостью чистых активов предприятия как имущественного комплекса, определяемой по передаточному акту

скачать реферат Карьерный рост

Управление деловой карьерой на предприятии (в организации) заключается в том, что с момента принятия работника на предприятие и до предполагаемого увольнения с работы необходимо организовать его планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение по системе должностей или рабочих мест. Управление карьерой затрагивает такие важные проблемы, как удовлетворенность персонала работой в организации и связанную с этим производительность труда; преемственность профессионального опыта и культуры корпорации; обеспечение бесперебойного и рационального замещения ключевых должностей; адаптивность и маневренность в условиях быстрых изменений в содержании и разделении труда, в условиях кризисов; наконец, оно связано с вопросами внутреннего приращения профессионального потенциала и внешнего роста предприятия в среде. Все это тем более актуально сегодня, когда рыночная экономика вынуждает организации самостоятельно заботиться об обеспечении своей деятельности необходимыми человеческими ресурсами, определять цели, направления, приоритеты кадровой политики, а глобальная тенденция гуманизации отражается в смещении ценностей, акцентов внимания в сторону увеличения роли человеческого фактора в развитии экономики, возрастания значения подсистемы управления персоналом в системе управления организацией.

скачать реферат Механизмы менеджмента

Это означает, что содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые выполняются в рамках функции. Поэтому сложность производства и его задач определяет всю сложность управления и его функций. Управление персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами. Управление персоналом заключатся: - в формировании системы управления персоналом; - в планировании кадровой работы; - в проведении маркетинга персонала; - в определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале. Методы управления персоналом - способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Исходя из технологической цепочки цикла работы с персоналом, различают методы: - найма, отбора и приема персонала; - деловой оценки, профориентации и трудовой адаптации персонала; - мотивации трудовой деятельности; - организации системы обучения; - управления конфликтами и стрессами; - управления безопасностью; - организации труда; - управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; - высвобождения персонала.

скачать реферат Управление деловой карьерой в организации

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие и этапы карьеры 1.2 Управление деловой карьерой 1.3 Модель партнерства 2. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ 2.1 Основные кадровые технологии 2.2 Технология управления карьерой персонала ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Кадры являются самым значительным ресурсом любого общества, любой страны и любой организации. Недаром в западных экономически развитых странах, говоря об управлении кадрами, подразумеваются именно «людские ресурсы». В России же в период становления рыночных отношений на первый план также выдвигается потребность не в «кадрах», а именно в «людских ресурсах». Однако весьма распространена практика малоэффективного их использования. Часть специалистов не могут найти работу или имеют работу более низкого уровня сложности, чем их действительный потенциал. Сегодня эффективно управлять кадрами можно только при обязательном использовании современных научных исследований в области менеджмента и управления персоналом как одного из его направлений.

скачать реферат Управление персоналом РУП "Минский тракторный завод" и пути его совершенствования

Следует иметь в виду, что концепция управления персоналом является концентрированным выражением методологии менеджмента в той ее существенной части, которая составляет содержание социально-экономической стороны управления организа­цией и имеет непосредственное отношение к человеку. 1.2 Принципы, функции и методы управления персоналом Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом; кадровом планировании, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале; учете и нормировании численности работников. Управление персоналом охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения работника. К ним относятся следующие: - наем, отбор, и прием персонала; - деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе; - профориентация и трудовая адаптация; - мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала и его использования; - организация труда и соблюдение этики деловых отношений; - управление конфликтами и стрессами; - обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе; - обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров; - управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; - управление поведением персонала в организации; - управление социальным развитием; - высвобождение персонала .

Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Мотивация персонала

Это также приводит к значительному снижению производительности труда. . Оперативным управлением производственного подразделения занимаются люди, не имеющие специального образования для осуществления данного вида деятельности. . Низкое использование способностей работников, отсутствие проработанной системы продвижения по службе и развития карьеры. Недостатки системы стимулирования персонала предприятия наиболее явно проявляются в периоды максимального спроса на продукцию предприятия. Основными направлениями развития системы стимулирования персонала на ОАО "Жировой комбинат" в сложившихся условиях могут стать: . Развитие системы управления деловой карьерой; . Применение новых стимулирующих форм оплаты труда; . Расширение использования социально-психологических факторов в стимулировании персонала, формирование благоприятного социально- психологического климата в коллективе. Для формирования системы управления карьерой на предприятии необходимо осуществить следующие мероприятия: 1) провести создание основ функционирования системы развития карьеры сотрудников на основе внедрения управления по целям, обучения и управления адаптацией и профессиональной ориентацией, работы с резервом на выдвижение, индивидуального психологического консультирования по вопросам карьеры, формирования хорошей коммуникационной системы на предприятия, публичного систематического информирования о вакансиях в фирме. 2) На основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Среди комплекса многообразных проблем по формированию и управлению персоналом на исследуемом предприятии – самарском заводе “Электрощит” в настоящей работе целесообразно остановиться на следующих, имеющих на наш взгляд, принципиальное значение для кадровой политики предприятия. 1. Управление деловой карьерой. Значение профессионального и должностного роста в структуре управления персоналом трудно переоценить. Это, очевидно один из основных, наряду с материальным вознаграждением, мотивационных факторов, определяющих отношение работников к труду. Осознание невозможности добиться повышения при помощи высоких результатов в производственной деятельности однозначно отрицательно влияет на качество и производительность труда. Кроме того, правильная и обоснованная ротация персонала (здесь это означает движение по служебной лестнице) создает в коллективе обстановку здоровой конкуренции и, одновременно, уверенности в закономерности и справедливости кадровых решений администрации. На заводе “Электрощит” действует система должностной ротации на основе периодической переаттестации кадров всех уровней. Для рабочих специальностей 2-3 раза в год проводится разрядная тарификация.

скачать реферат Экономические методы управления персоналом

Более подробная классификация методов управления персоналом по признаку при­надлежности к конкретной функции управления персоналом позволяет выстроить их в технологическую цепочку всего цикла работы с персоналом. По этому признаку выделяются методы: найма, отбора и приема персонала; деловой оценки персонала; социализации, профориентации и трудовой адаптации персо­нала; мотивации трудовой деятельности персонала; организа­ции системы обучения персонала; управления конфликтами и стрессами, управления безопасностью персонала, организации труда персонала, управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; высвобождения пер­сонала. Таким образом, методы управления - это совокупность приемов и способов воз­действия на управленческий объект для достижения поставленных ор­ганизацией целей. Административные методы отличаются прямым характером воздействия; они обязательны для выполнения, не допускают сво­боды выбора сотрудников и предполагают санкции за невыполне­ние распоряжений. Экономическим и социально-психологическим методам присуши косвенный характер воздействия, отсутствие чет­ко определенного времени и обязательности этого воздействия.

скачать реферат Управление развитием персонала

КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ 35 Разрабатывать положение о порядке служебно-профессионального продвижения персонала и зачисления в резерв на выдвижения 36 Составлять схемы замещения вакантных должностей 37 Разрабатывать карьерограммы работников 38 Разрабатывать квалификационные характеристики 39 Оформлять документацию по зачислению в резерв и перемещение по служебной лестнице 40 Формировать аттестационную комиссию 41 Составлять рекомендации по результатам работы аттестационной комиссии IV. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ 42 Осуществлять поощрение (взыскание) за успехи в области деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения 43 Осуществлять стимулирование служебно-профессионального роста 44 Осуществлять мотивацию служебно-профессионального роста 45 Выдвигать на руководящие должности 46 Исключать из резерва 47 Повышать заработную плату V. КОНТРОЛЬ 48 Контролировать выполнение руководителями подразделений работу по управлению деловой карьерой и служебно-профессиональному продвижению и кадровым резервом 49 Контролировать реализацию планов подготовки специалистов, отобранных в резерв кадров 50 Контролировать качество обучения 51 Контролировать правильное использование персонала 52 Контролировать выполнение программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации резерва VI.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Более подробная классификация методов управления персоналом по признаку принадлежности к конкретной функции управления персоналом позволяет выстроить их в технологическую цепочку всего цикла работы с персоналом. По этому признаку выделяются методы: найма, отбора и приема персонала; деловой оценки персонала; социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала; мотивации трудовой деятельности персонала; организации системы обучения персонала; управления конфликтами и стрессами, управления безопасностью персонала, организации труда персонала, управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; высвобождения персонала16. 1.3 Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом

Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Совершенствование управления трудовой карьерой специалистов с использованием зарубежного опыта на примере АКБ "Национальный Резервный Банк"

Карьера сотрудника в организации складывается из желания самого сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника. Организации, руководители которых понимают важность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают серьезный шаг на пути к собственному процветанию. Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономического развития человека, выраженный в его продвижении по ступеням должностей, квалификации, статусов, вознаграждения и фиксируемый в определенной последовательности занимаемых на этих ступенях позиций. Другими словами, карьера - это развитие человека и освоение им социального пространства (если речь идет о межорганизационной карьере) или экспансия человека в организационном пространстве конкретного предприятия (если рассматривается внутриорганизационная карьера). Трудовая карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом.

скачать реферат Деловая карьера и ее развитие

Только при этом условии можно правильно определить цели карьеры. Развитием карьеры называют те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации плана продвижения по службе. Развитие карьеры создает определенные преимущества для самого работника и для организации. В связи с изложенным тема данной контрольной работы является актуальной. Целью контрольной работы является изучение деловой карьеры и ее развития. Основные задачи работы: - изучение понятия и целей деловой карьеры; - рассмотрение процесса развития и планирования деловой карьеры; - проведение анализа управления деловой карьерой на примере предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию развития деловой карьеры на предприятии. 1. Понятие и цели деловой карьеры Деловая карьера - это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере как о роде занятий, деятельности. Например, карьера менеджера, спортивная карьера, военная карьера, артистическая карьера, карьера домохозяек, матерей, учащихся. Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру, является частью карьеры. Деловая карьера начинается с формирования субъективно осознанных собственных суждений работника о своем трудовом будущем, ожидаемом пути самовыражения и удовлетворения трудом.

скачать реферат Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях

Управление деловой карьерой — это комплекс мероприятий, про­водимых кадровой службой предприятия, по планированию, орга­низации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склон­ностей, а также целей, возможностей и социально-экономических условий всего предприятия . Основой карьеры часто становится карьерограмма — документ, составляемый на 5-10 лет, который содержит, с одной стороны, обя­зательства администрации по горизонтальному и вертикальному пе­ремещению работника, а с другой — обязательства последнего делать для этого все необходимое (повышать уровень образования, квалифи­кации, профессионального мастерства). Основные этапы деловой карьеры работника можно представить в виде табл. 1.4 . Таблица 1.4 Этапы деловой карьеры Название этапа Период Содержание Подготови­тельный 18-22 года Получение профессионального образования Адаптивный 23-30 лет Овладение профессией, поиск места в коллективе, начало карьеры руководителя Стабилиза­ционный 30-40 лет Обретение профессионализма, окончательное разделение на руководителей и исполнителей Консолида-ционный 40-50 лет Совершенствование профессионализма, освоение новых сфер деятельности Зрелый 50-60 лет Передача знаний и опыта молодежи Предпенсионный - рассмотрены способы организации контроля за деятельностью подчинённых на примере турфирмы «Дискавери».

скачать реферат Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»

Вот поэтому важно вводить нового сотрудника мягко и постепенно в «потусторонний» мир нашей компании. Для этого существует некая система начиная с отбора кандидата и заканчивая непосредственно адаптацией новичка: Инспектор отдела кадров эффективно проводит собеседование при приеме не работу; Она умеет выявлять подоплеку поведения кандидата, выявляя неподходящих кандидатов; Владеет методиками оценки кандидата и его последующей адаптации; У нее объективный подход к оценке личностных качеств специалиста и его совместимости с корпоративной культурой компании; В нашей организации высокая лояльность сотрудников; И наш инспектор отдела кадров умеет закрывать даже самые сложные вакансии; Особенности управления деловой карьерой «Кто никуда не плывет –  для тех не бывает попутного ветра». Мишель Монтень Является ли успешная карьера результатом упорного труда, целенаправленных действий и выдающихся личностных качеств или складывается благодаря удачному стечению обстоятельств, случайности и везения? В нашей организации отмечается некоторая «узость» пространства для карьеры, поскольку у нас не слишком разветвленная структура.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.