телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Исследование информационной системы предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Оценка эффективности информационных ресурсов. При многообразии видов и форм информационных ресурсов проблема их оценки кажется практически неразрешимой. Действительно, как сопоставлять различные виды информации? Какой информацией необходимо обеспечивать руководителей, управленческих работников, научных работников, конструкторов, технологов и других сотрудников предприятия? Как определить, хранение и поиск какой информации важнее автоматизировать в первую очередь? Как вообще определить эффективность использования информационных ресурсов? Увеличение объемов производства, частоты обновления номенклатуры выпускаемой продукции и технологий; усложнение управления быстро развивающимися регионами, производственными системами, непромышленной сферой привели к увеличению и усложнению информационных потоков. В этих условиях стало необходимым оценивать затраты на информационные ресурсы, определять их вклад в эффективность функционирования производственных, образовательных и других систем. В различных науках об информации предпринимались попытки ее измерения. Для оценки удовлетворения информационных потребностей в теории научно-технической информации введены меры релевантности и пертинентности . Под релевантностью понимается соответствие выдачи запросу ; под пертинентностью - соответствие выдачи потребностям пользователя. На практике при оценке значимости информационных массивов автоматизированных систем управления пользуются иногда такими косвенными оценками, как частота обращения к массиву, число подготавливаемых на его основе документов, число обслуживаемых подразделений, объем массивов и т. п. косвенными количественными характеристиками. Для решения частных задач рассмотренные способы оценки информации дают иногда вполне удовлетворительные результаты. Однако в случае оценки всей совокупности информационных ресурсов желательно иметь возможность сравнивать различные виды информации, получать если не единую меру, то хотя бы сопоставимые оценки полезности различных информационных ресурсов для производственной или иной системы, с тем чтобы распределять средства на информационное обеспечение более рационально. Применить для оценки эффективности информационных ресурсов традиционную стоимостную меру практически нереально. Можно, конечно, оценить экономическую эффективность и срок окупаемости автоматизации хранения и поиска отдельных видов информационного обеспечения. Однако на основе этих оценок нельзя судить о значимости информации для совершенствования производства или системы организационного управления, о полезности информации для научных исследований, проектного решения. Опираясь на основную идею применения системных представлений при организации сложных экспертиз можно поставить задачу оценки эффективности информационных ресурсов, как задачу оценки степени их влияния на реализацию цепей системы. При такой постановке задачи нужно решить две проблемы: 1) сформировать структуру целей (основных направлений развития) системы, определяющих ее деятельность в соответствующий период сyщecтвoвaния; 2) выбрать подход к оценке степени влияния информации на достижение целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

Связав величины отклонений от оптимума значений контролируемых параметров с долларовой величиной потерь, Entergy превратила каждого оператора в бизнесмена, обладающего необходимой информацией и рычагами управления для обеспечения эффективного функционирования своего «подразделения» и намного более ответственного в принятии решений. А поскольку члены высшего руководства компании одновременно получили доступ к ежеминутно обновляемым данным о производственных издержках принадлежащих Entergy электростанций, стало возможно дополнительное повышение прибыльности за счет максимального использования для производства энергии тех установок, которые работают в данный момент наиболее эффективно. Следующий шаг — извлечение данных из систем поддержки производственных процессов и передача их в другие нуждающиеся в этих сведениях информационные системы предприятия. Компания Stepan, выпускающая поверхностно-активные вещества — они используются в качестве действующей основы в большинстве моющих средств, — осуществила разработку основанной на современных технологиях системы управления производственным процессом, внедрение которой обеспечило утроение мощности ее заводов и сэкономило компании миллионы долларов за счет более эффективного использования оборудования

скачать реферат Создание информационной системы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра информационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т ТЕМА: "Создание информациннной системы предприятия ". Выполнил: студент 5-го курса, 1-й группы, ФИСиТ, Кондаков И.В. Проверила: Лазарева С.В. КИЕВ 1997 г. Содержание: Анотация Реферат Список используемых сокращений Введение 1. Исследование предметной области . 2. Исследование модели информационной системы предприятия 3. Анализ топологий и сетевых операционных систем для создания информационной системы предприятия Заключение Список использованной литературы Приложения АНОТАЦИЯ Не требует доказательств тот факт, что одним из важных источников минимизации издержек и затрат предприятия и оптимизиции методов ведения бизнеса, в соответствии с текущей рыночной ситуацией являются информационные системы (ИС). Для создания эффективной ИС предприятий исследованы и определены: задачи, источники информации и информационная база, необходимые для качественного расчета экономических, технических и хозяйственных показателей предприятия; стратегия функционирования информационных систем; основные общесистемные принципы, необходимые при создании ИС; модели стратегии создания и развития ИС; топология и сетевые операционные системы, используемые для реализации ИС.

Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
 Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь

Страшный сон в приказах ПРИКАЗ ______ «___» ________20__ г. В связи с вводом в эксплуатацию новой информационной системы предприятия ПРИКАЗЫВАЮ с «___» ________20__ г.: 1.PЗаморозить структуру предприятия. 1.1.PЗапретить переименование подразделений и смену уровня подразделений (превращение отделений в отделы, отделов в управления, управлений в департаменты и обратно). 1.2.PДопускается только ликвидация подразделений с увольнением всех сотрудников и создание новых подразделений с набором нового штата. 1.3. Запретить передачу дел при расформировании подразделений. 2.PЗапретить сотрудникам предприятия изменять фамилии, имена и отчества. 2.1.PДопускается увольнение сотрудников для смены фамилии и прием их на работу под новыми фамилиями. 2.2. Запретить передачу дел при увольнении сотрудников. 3.PВо все заключаемые предприятием договора вставлять обязательства контрагента не изменять наименование, организационно-правовую форму и учетные коды до выполнения сторонами обязательств по договору, а также не передавать обязательства по договору третьим лицам

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Обоснование функций компонентов потенциала маркетингового инструментария В качестве первого возможного приближения выявленные выше функции можно представить в виде суммы слагаемых с обоснованными экспертным путем весовыми коэффициентами:, (17) где Пj — оцениваемый потенциал; ki — весовой коэффициент i-го слагаемого потенциала; Пij — i-е слагаемое j-го потенциала. В настоящей работе весовые коэффициенты определяли с помощью экспертов путем опроса 30 руководителей маркетинговых служб промышленных предприятий Уральского региона1. В результате потенциал аналитического уровня предприятия, исходя из особой важности проведения маркетинговых исследований, может быть представлен в виде формулы: Па = 0,5Пм 0,2Пи 0,3Пв. (18) Поскольку основными слагаемыми в потенциале маркетинговых исследований являются планирование, а также разработка концепции исследования и создание маркетинговой информационной системы, то указанный потенциал может иметь вид: Пм = 0,20Пм1 0,18Пм2 0,12Пм3 0,12Пм4 0,15Пм5 0,05Пм6 0,18Пм7. (19) Для маркетинговой информационной системы предприятия практически все разделы этой системы равнозначны, отсюда мы можем оценить их близкими весовыми коэффициентами, с некоторым выделением управленческих решений: Пи = 0,16Пи1 0,16Пи2 0,16Пи3 0,26Пи4 0,26Пи5. (20) Выбор целевого рынка основан, прежде всего, на планировании сегментации рынка, обоснованном выборе критериев сегментации и применении принципов сегментации, а также на корректном позиционировании товара в целевом сегменте предприятия.

 Бухгалтерское дело

В том случае, когда контрольные данные обрабатываются в рамках обычного процесса обработки информации субъекта, аудитор должен убедиться в том, что данные о контрольных хозяйственных операциях изъяты из учетных записей предприятия. Ключевые слова Автоматизированное рабочее место (АРМ) Аудиторский риск Внутренний контроль Компьютеризация бухгалтерского учета Компьютерная информационная система предприятия (КИСП) Компьютерная система бухгалтерского учета (КСБУ) Системы управления базой данных (СУБД) Контрольные вопросы и задания 1. Из каких частей состоит учетный регистр при применении компьютеров? 2.PНазовите и охарактеризуйте функции персонала КСБУ. 3.PКакие вы знаете формы построения учетного аппарата? 4. Охарактеризуйте особенности построения структуры бухгалтерии при применении вычислительной техники. 5. Каковы особенности организации учетного аппарата в бухгалтериях разных размеров при применении компьютерной формы учета? 6. Какова последовательность проверки аудитором особенностей функционирования КИСП? 7

скачать реферат Исследование систем управления

Графо-аналитическая модель позволяет : 1. определить последовательность проектирования и внедрения задач СУ и функциональных подсистем 2. очередность решения задач с учетом очередности использования промежуточной информации 3. определить необходимую первичную информацию на входе системы и наиболее рациональный состав реквизитов информационных массивов 4. перечень и содержание промежуточных массивов, исходя из комплексного решения задач СУ 5. порядок создания информационных массивов при поэтапном внедрении новых информационных технологий (автоматизированная система управления предприятием) 6. установить число возможных путей, связывающих два любые показателя или задачи 7. установить число путей фиксированной длины 8. установить число этапов, в течение которых результаты решения задач необходимо сохранить в базе данных или в памяти ЭВМ 9. использовать при исследовании информационной модели предприятия для выявления ненужных, дублирующих потоков информации 10. улучшить содержание информации в документах 11. дают возможность путем сопоставления исследовать качество функционируемой СУ и проектируемой СУ. Лекция 6 11.03.97 Роль информации в уменьшении неопределенности при принятии управленческих решений Неопределенность системы управления - ситуация, когда полностью или частично отсутствует информация о возможных состояниях объекта (системы) управления и внешней среды.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач: уяснить место, занимаемое управленческим учётом в настоящих экономических условиях, осознать его место в информационной системе предприятия, его отличия от финансового учёта; раскрыть теоретические основы: сущность, предмет, объекты, метод и способы, принципы, функции управленческого учёта. дать характеристику объекту исследования; выработать предложения по повышению эффективности управленческого документооборота; выработать предложения по повышению эффективности производства, организации управленческого учёта и системы управления предприятием. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА 1.1 Сущность управленческого учёта Управление предприятием представляет собой процесс координации и регулирования его деятельности для достижения поставленной цели. Любая служба и работник управления для выполнения своих функций нуждаются в информации. Управление начинается с получения и восприятия информации, оно включает принятие решения на основе информации и завершается контролем выполнения этого решения также на основе соответствующей информации.

скачать реферат Анализ информационной системы ателье по пошиву одежды

ЭИС представляет собой систему, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира. Информационная система создается для конкретного экономического объекта и должна в определенной мере копировать взаимосвязи его элементов. Цель данной работы рассмотреть информационную систему предприятия. В работе решены следующие задачи: рассмотрена информационная система предприятия, выделены обеспечивающие подсистемы, описаны достоинства и недостатки ИС предприятия. Объектом исследования является автоматизированная информационная система ателье по пошиву одежды г.Зеленогорска Красноярского края. 1. Краткая характеристика предприятия Ателье «Модница» находится в г.Зеленогорск, Красноярского края ул.Набережная, 76. Часы работы ателье с 10 до 19 ч. Ателье по пошиву женской одежды «Модница» создано в 2000 году для осуществления производственной деятельности с целью извлечения прибыли. Основной деятельностью организации является пошив женской одежды.

скачать реферат Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Концептуальные основы организации маркетинговых исследований в национальной экономике 1.2 Маркетинговая информационная система как составная часть информационной системы предприятия 1.3 Анализ организации маркетинговых исследований в современных условиях ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований 2.2 Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований в современных условиях 2.3 Методы сбора данных и их применение в маркетинговых исследованиях ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ 3.1 Рыночный потенциал и поведение потребителей как объекты маркетинговых исследований 3.2 Анализ конкуренции и стратегических альтернатив бизнеса как центральное направление маркетинговых исследований 3.3 Изучение нового товара и цен в системе организации маркетинговых исследований ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования не вызывает сомнения.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Общая схема проведения рекламы на основе Web- сервера в среде I er e включает четыре основных этапа: > Первый этап – определение целей и путей их достижения, проведение исследований, разработка плана мероприятий. Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и ее жизнеспособность в целом > Следующим этапом является реализация Web-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места размещения сервера, выбор провайдера услуг I er e , разработан дизайн сервера и его структура, должно быть произведено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы совмещения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования Web-сервер может быть размещен в среде I er e . > После размещения Web-сервера в I er e требуется решить вопрос привлечения на него пользователей – текущих и потенциальных клиентов фирмы. Данных этап подразумевает использование всех видов рекламы в I er e : от размещения баннеров до использования списков рассылки и участия в телеконференциях. > Четвертый этап – подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

скачать реферат Выработка и принятие управленческих решений

Принятие управленческого решения – это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать " центром ", вокруг которого вращается жизнь организации. Ответственность за принятие важных решений – тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений. Цель данной курсовой работы заключается в выявлении признаков, характерных для управленческих решений, а также в анализе процесса выработки и принятия решения руководителем предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач: 1) уяснить место, занимаемое управленческими решениями в настоящих экономических условиях, осознать их место в информационной системе предприятия; 2) раскрыть теоретические основы: сущность, классификацию управленческих решений, методы и способы принятия, функции управленческих решений. 3) дать характеристику объекту исследования; 4) выработать предложения по повышению эффективности производства. 1. Понятие управленческих решений Особое место в теории управления занимает проблема руководства.

скачать реферат Системный подход в экономическом анализе

Денежный оборот, отражающий реальный процесс предпринимательской деятельности, фиксируется в комплексной системе бухгалтерского учета, благодаря которому формируется информационная система предприятия – необходимая база системного экономического анализа. Максимально снимает неопределенность информация о структуре системы, т.е. о связях и отношениях показателей, отражающих отношения с внешней средой и внутреннего состава. Основой системного подхода на данном, втором этапе является функционально-структурный подход: Как содержание определяет форму, так и функция несет в себе информацию об отношении элементов имеющих разные функции. Основная цель следующего, второго этапа системного анализа – подбор показателей, которые способны дать наиболее полную и качественную оценку всем без исключения элементам, взаимосвязям (внутренним и внешним), а также условиям, в которых существует система. Далее, на третьем этапе - разрабатывается общая схема изучаемой системы, устанавливаются ее главные функции, компоненты, взаимосвязи, ведется разработка схемы подсистем, которая показывает соподчинение всех их элементов.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Хотя медленно и болезненно, но компаниям пришлось признать, что они тратят громадные деньги и время на управление своей функциональной иерархией. Для большинства менеджеров — это единственная цель их трудовой жизни. Но работа не движется вверх и вниз вдоль функциональной иерархии, она течет сквозь организацию в виде набора бизнес-процессов, которые в большинстве организации Организация бизнеса на принципиально новой основе дает возможность решить ряд важнейших для конкурентного предприятия задач - от сокращения непроизводительных расходов и наиболее полного использования ресурсов на базе оптимальной организации работы до управления ассортиментом и ценообразованием выпускаемой продукции на основе полной, точной и своевременной информации в единой информационной системе предприятия . Конструирование бизнеса, внедрение определенных технологий работы были и остаются уникальными творческими процессами. С той лишь разницей, что сегодня менеджеры, специалисты, занимаясь вопросами организации, функционирования и контроля деятельности компании, уделяют все большее внимание новым информационным технологиям.

Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Современный менеджмент РАО Газпром

Каждая новая услуга при своем появлении должна отрабатываться в традиционном режиме и только затем подключаться к реализации в режиме «Газпром-клиент» или в режиме самообслуживания. Возможная степень автоматизации выполнения конкретной услуги определяется, с одной стороны, сложностью услуги и, с другой, частотой ее востребования и правовой возможностью ее завершения в автоматизированном режиме. Очевидно, что разовые услуги и услуги, требующие для своей реализации нестандартных финансовых схем и (или) перемещения значительных ценностей, а также консалтинговые услуги в обозримом будущем будет целесообразно осуществлять путем непосредственного общения работников РАО с клиентами. Остальные стандартизируемые услуги для корпоративных клиентов и физических лиц будут во все большей степени осуществляться в режимах «Газпром-клиент» или самообслуживания. Вследствие указанной тенденции в XXI веке сохранятся технологии индивидуального очного обслуживания крупнейших корпоративных клиентов и получат значительное развитие технологии заочного обслуживания всех остальных клиентов.2.4. Единая информационная система предприятия Такая стратегия развития банковских технологий, которой придерживается и Газпром, невозможна без постоянного совершенствования единой информационной системы предприятия (ЕИСП), поскольку реализация продукта или услуги всегда сопровождается некоторым набором операций по переработке информации.

скачать реферат Моделирование поведения экономических систем в информационном обществе

Рост стоимости знаний в информационную эпоху приводит, в частности, к возрастанию значения и стоимости информационной системы предприятия, которая становится одним из важнейших его элементов. Используя свои информационные системы и стандартные протоколы обмена информацией, предприятия через Интернет не только конкурируют друг с другом, но могут вступать и во взаимодействие ради достижения обоюдной выгоды, например предоставления услуг, осуществления операции купли-продажи или совместного проекта. Стандартизация технологий взаимодействия экономических систем через Интернет Информационные системы предприятий - это не изолированные острова. Это часть новой, недавно возникшей глобальной инфраструктуры, которая стала возможной благодаря появлению Интернет и которая не может быть собственностью отдельного предприятия. Информационная система и информационная модель предприятия могут выполнять целый ряд функций, например те, которые представлены в технологии и стандарте UDDI ( he U iversal Descrip io , Discovery a d I egra io - универсальная технология описания, объявления и интеграции (www.uddi.org). Разработка данной технологии является инициативой лидеров электронного бизнеса Ariba, IBM и Microsof .

скачать реферат Информамционный менеджмент

Если представить маркетинг как способ существования предприятия, то мы переходим к понятию "маркетинговая коммуникация", которым естественно обозначить систему налаженного обмена между внутренней и внешней информационными средами предприятия, позволяющую ему адаптироваться к изменениям внешних, в частности, рыночных условий и добиваться поставленных целей. Хотя приемников маркетинговой информации на предприятии может быть множество, центр ее обработки и первичного анализа должен быть един, что исключит "разрывы" и дублирование в информационных потоках. Представим таким центром службу информации, являющуюся главным звеном информационной системы предприятия. Итак, можно говорить о внешнем и внутреннем контуре маркетинговой информации, а информационную службу представить передаточным звеном двустороннего действия, трансформирующим информацию из внешнего контура во внутренний и обратно. Таким образом, необходимо четкое взаимодействие между службами маркетинга и информации. Вся поступающая в информационную службу информация может рассматриваться как маркетинговая, поскольку она отбирается в интересах предприятия.

скачать реферат Управленческий учет как особая область экономических знаний

Управленческий учет представляет собой область знаний, необходимому каждому, кто занимается предпринимательством. Менеджер несет ответственность за достижение целей, поставленных ему администрацией или учредителями предприятия. Результаты деятельности менеджера во многом зависят от информации, которая использована им для планирования, контроля и регулирования управленческой деятельности, а также принятия решений. Управленческий учет позволяет системно рассмотреть внутри предприятия вопросы оперативного планирования, контроля и учета отдельных видов деятельности. Основным критерием действенности системы является эффективное управление финансовыми и людскими ресурсами, управленческий учет обеспечивает для этого необходимый механизм. 1. Теоретические основы управленческого учета. 1.1. Определение сущности управленческого учета. Управленческий учет выступает составной частью информационной системы предприятия. Эффективность управления производственной деятельностью обеспечивается информацией о деятельности структурных подразделений, служб, отделов предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.