телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационная служба фирмы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Вся поступающая в информационную службу информация может рассматриваться как маркетинговая, поскольку она отбирается в интересах предприятия. Задача информационной службы – квалифицированно обработать ее и распределить по потребителям, то есть обслужить внутренний рынок информационной продукции и услуг на предприятии. При этом происходит специфический переход информационной службы из состояния участника маркетинга продукции предприятия, его информационных аспектов, в производителя информации, осуществляющего маркетинг информационной продукции и услуг. Основная цель – это обеспечение оперативного получения руководителем и другими службами максимального объема качественной и конкретной информации, необходимой им для принятия более обоснованных и взвешенных решений, адекватного реагирования на происходящие события, а также получения своевременных рекомендаций и предложений. Наличие качественной информации у руководства помогает не только при принятии каких-либо решений, но может сыграть в его пользу при проведении переговоров или дискуссий (9). В качестве основных аспектов информационной деятельности и новых задач информационной службы предприятия могут быть представлены: - проведение исследований рынка сбыта продукции предприятия или участие в такой работе - проведение и организация рекламной кампании - проведение маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии в интересах маркетинга его продукции. Как и в маркетинге любых товаров, важным является повышение качества информационной продукции и услуг и снижение издержек информационного производства, предоставление специалистам предприятия возможности выгодного сотрудничества с информационной службой, предпочтительного по сравнению с другими каналами коммуникации. Поэтому маркетинг информационной продукции и услуг на предприятии должен преследовать, как минимум, две цели: 1) реализация задач маркетинга продукции предприятия в части его информационных аспектов 2) обеспечение эффективной деятельности информационной службы предприятия в условиях рыночной экономики. Для достижения первой цели необходимо: - создать и вести информационную базу, включающую информацию о сильных и слабых сторонах своего предприятия и его продукции, а также сведения о конкурентах - обеспечить поступление на предприятие необходимой научно-технической и конъюктурно-экономической информации - обеспечить переработку и распределение этой информации «по принадлежности» между подразделениями предприятия - создать коммуникации для свободной циркуляции идей всех участников маркетинга до потребителя с целью координации усилий в создании продукции, удовлетворяющей потребности данного сегмента рынка. Для достижения второй цели необходимо провести: - определение возможностей информационной службы и номенклатуры выполняемых работ и услуг - исследование и сегментацию рынка информационной продукции и услуг на предприятии - рекламу информационных работ и услуг, мероприятия по стимулированию сбыта - мероприятия по уменьшению издержек информационного производства - оценку эффективности мероприятий маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии с последующей корректировкой плана маркетинга.

Под информационным обеспечением понимают: 1) Совокупность процессов по подготовке и доведению до потребителей информации для решения управленческих, научно-технических задач в соответствии с этапами их выполнения 2) Совокупность единой системы классификации и кодирования информации и единой системы документации, используемых в автоматизированной ИПС; совокупность методов и средств организации машинных массивов информации Информация позволяет ориентироваться в общей обстановке, уменьшить финансовый риск, следить за внешней средой, рынком и изменениями рыночной конъюнктуры, оценивать свою деятельность, вырабатывать и корректировать стратегию предприятия. Информация не только становится особым товаром во всех сферах деятельности, но и приводит в движение иные ресурсы – материальные, денежные, кадровые. Информационные ресурсы преодолевают ограниченность природных ресурсов, приводят к колоссальной экономии живого труда, увеличивают совокупность мощность материально-вещественных факторов производства. Согласно Федеральному закону «Об информации, информатизации и защите информации» от 22 февраля 1995 года: «Информационные ресурсы – это отдельные документы и массивы документов, которые могут являться составной частью информационной системы, базы данных» (1). Информационные ресурсы – множество профессионально-значимых источников информации, необходимых для развития определенной сферы деятельности в каждый конкретный период времени. Информация – основное условие конкурентной способности организации (16). Любое предприятие можно представить погруженным в поток информации, поступающей от внешней среды, которое включает государство, общественные организации, поставщиков, конкурентов, инфраструктуру рынка и т.п. Информационные органы предприятия отфильтровывают из этого потока информацию, необходимую для жизнедеятельности предприятия и преобразуют ее в удобную для выработки управляющих решений форму. Хотя приемников маркетинговой информации на предприятии может быть множество (вплоть до отдельных сотрудников, получающих важную информацию в служебных командировках, на конференциях и т.п.), центр ее обработки и первичного анализа должен быть един, что исключит «разрывы» и дублирование в информационных потоках. Логично представить таким центром службу информации, являющейся главным «нервным узлом» информационной системы предприятия (44). Информационная служба должна обеспечивать информацией любую возникающую ситуацию в условиях рыночной экономики и это достаточно сложно, поскольку среда в каждой конкретной фирме всегда имеет различия, вполне специфична и зависит от многих мотивов. Важнейшими являются пять признаков: - организационно-правовая структура: государственные и муниципальные предприятия (бюджетные), смешанные предприятия, частные фирмы и кооперативы - функциональная деятельность фирм: инновация, проектирование, конструирование, технология, маркетинг, менеджмент, консультирование, консалтинг и т.д. - отраслевая направленность работы фирм: комплекс отраслей (лесохимический, топливно-энергетический, машиностроительный комплекс и т.д.), отрасли здравоохранения, культуры, сельского хозяйства и их узкоотраслевые направления - региональная направленность работы фирм: район Санкт-Петербурга, весь город, весь Северо-Запад или другие области и республики России, СНГ, зарубежные страны - личностно-профессиональные особенности руководства и сотрудников фирм (базовое образование, профиль, специализация, стаж и опыт работы, уровень знания иностранных языков, компьютерной подготовки и т.д.). Информационное обеспечение, представленное в виде процесса, предполагает выполнение следующих операций: - сбор данных - обработка данных и формирование информационных банков пользователей - хранение информации - поиск информации - преобразование информации - передача информации Исходной и главной операцией считается сбор данных.

Результат последних трех операций в совокупности объединяются в библиографическую запись, составление которой образует переход от аналитических методов к синтетическим. К синтетическим методам библиографирования относятся: 1) Выявление документа как объекта библиографирования в целях их последующей библиографической обработки, представляющее собой начальный синтез, фактически предшествующий библиографическому анализу; 2) Отбор документов по заранее заданным критериям; 3) Группировка библиографических записей в библиографическом пособии. Условность выделения аналитических и синтетических методов библиографирования состоит в том, что в действительности процессы библиографического анализа и синтеза диалектически взаимосвязаны и взаимно обусловлены, они переходят друг в друга и в реальном процессе библиографирования осуществляются в значительной мере одновременно. Библиографическое описание – результат анализа первичного документа с целью идентификации и выявления совокупности необходимых и достаточных внешних признаков, преимущественно выявляемых по титулу документа без ознакомления с содержанием текста. Библиографическое описание первичных документов – самая лаконичная, «отчужденная» от содержания первичных документов разновидность вторичных документов. Библиографическое описание позволяет: - выделить по перечню сведения данного первичного документа и найти его среди множества других (адресная функция); - получить предварительное представление об отраслевой принадлежности, тематике, содержании, целевом и читательском назначении, актуальности, достоверности и объеме приведенных сведений (функция информирования); - при достаточно информативном (точном, емком) заглавии выполнять сигнальную функцию, способствуя подготовке оперативных вторичных источников информации. Общие требования и правила библиографического описания, набор элементов, их последовательность, условные разделительные знаки и выбор библиографического описания регулирует ГОСТ 7.1-84. По решению информационных служб в фирмах в ряде случаев используется краткое библиографическое описание без указания подзаголовочных и надзаголовочных сведений, сведений об издательстве или издающих организациях. Но каждый из элементов библиографического описания позволяет определить основные ценностные свойства документов: актуальность тематики, новизну документа, степень обобщенности и разработанности проблемы, соответствие информационному дефициту и т.д. Даже полное библиографическое описание – самый отчужденный, свернутый вторичный документ. Единые требования к составлению библиографического описания обеспечивают единообразие, выполнение которых обязательно и для традиционного (бумажного) и для компьютерного режимов. Аннотация – такая форма свертывания, при которой составляется краткая обобщенная характеристика, отражающая необходимый минимум сведений для идентификации первичных документов. В условиях рыночной экономики для предпринимателей составляются справочные аннотации, различающиеся охватом трех групп рассмотренных данных: элементы, дополняющие библиографические описания или расшифровывающие недостаточно информативные заглавия; историко- библиографические сведения; тематические элементы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

А если и готовят, то исключительно для больших компаний, причем в основе преподавания лежит курс истории этих же фирм. Стратегия и тактика компаний, ведущих партизанскую войну, должна быть прямо противоположной тому, что делают счастливчики – «500 лучших» из журнала Fortune. Успешные партизаны используют совершенно иную организацию и темпы работы. Отправляясь во Вьетнам, мы взяли с собой тысячи поваров, пекарей, клерков, шоферов, капелланов, сотрудников информационных служб. У врага ничего этого не было. Но зато каждый вражеский солдат имел ружье, из которого стрелял по нам. А большая часть наших солдат занималась менеджментом, поставками и обслуживанием потребностей тех, кто все-таки сражался. (Ведь надо же после напряженного боевого дня съесть горячий обед.) (В 1968 году численность наших войск во Вьетнаме составляла 543 тыс. человек, и только 80 тыс. из них были солдатами в прямом смысле слова. Остальные занимались обслуживанием.) Посмотрите, как организована типичная большая компания. Более половины людей занимаются тем, что оказывают услуги другим работникам

скачать реферат Система показателей статистики рынка товаров и услуг

Определенной частью информации, необходимой коммерческим структурам для оценки рыночной ситуации, будет располагать только государственная статистика. Во-первых, это информация о состоянии рынка в целом (правда, здесь конкурентом государственной статистики могут явиться крупные специализированные маркетинговые фирмы или альтернативные статистические и конъюнктурные службы), тогда как коммерческая фирма обычно располагает информацией, касающейся сравнительно узкого сегмента рынка; во-вторых, сводная информация о состоянии и изменении цен; в-третьих, демографическая информация; в-четвертых, информация о доходах и расходах всего населения и ряд других данных, которые не могут получить информационные службы фирм. Подобная информация может быть предоставлена маркетинговым пользователям на коммерческой основе, как это делается в зарубежной практике. В ряде зарубежных стран существуют специализированные фирмы, которые собирают, разрабатывают и продают клиентам экономическую и статистическую информацию, прогнозы, оценки и другие материалы.

Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Кроме всего прочего, данная кадровая стратегия приносит неплохую экономию. Прежде всего на занимаемой площади офиса, на компьютерных местах (большинство такого рабочего контингента имеет персональный компьютер у себя дома). По мнению Вероники Симбирцевой из рекламного агентства «Шестое чувство», перед их фирмой стояла большая проблема выбора офисной площади цены довольно высокие, коммунальные платежи обременяют предприятие. Немного поразмыслив, приняли решение четверым менеджерам и дизайнеру предоставить свободный график рабочего дня, и присутствовать в офисе лишь при необходимости. «Сначала это было не совсем удобно, скорее всего с психологической точки зрения,P говорит Вероника,P как-то было не по себе сидеть в маленькой комнате с бухгалтером и секретарем, но спустя некоторое время мы свыклись с этим и подумываем вообще отказаться от офиса, ограничив себя электронным представительством в Интернете и присутствием в информационной службе». Действительно, для агентств, занимающихся планированием рекламных и PR-акций, оказанием услуг по разработке фирменного стиля и рекламных графических «линеек», это очень выгодно

скачать реферат Интернет

Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальной сетям. При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети I er e можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того I er e предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры I er e для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон. Электронная почта - самая распространенная услуга сети I er e . В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 20 миллионов человек.

 Контрразведка. ФСБ против ведущих разведок мира

Но когда короткие фиши, хоть и секретные, я меньше добавляю». После провала на таможне перед руководством ИВП возникла проблема. Товар закрытого характера в распоряжении фирмы имелся, а канал для его переправки из России в Штаты был перекрыт. Кент Ли рекомендует Рожанскому обратиться к своему связнику в американском посольстве в Москве некоему Кену. Эксперт ИВП встретился с американцем и передал ему коммерческий груз, который сразу приобрел статус «дипломатического» и был преспокойно переправлен в Америку. Просьбу бизнесмена Ли выполнил Кен Паффорд, сотрудник специального подразделения ЦРУ Информационной службы по зарубежному вещанию (FB1S). Позже контрразведка выявила еще две связи в посольстве США, переданные Рожанскому его шефом. Это Джосеф Хорчер, руководитель представительства FBIS в Москве, ранее работавший в резидентурах ЦРУ в Вене и Сайгоне, и его подчиненный Фридфелд Митчел. По результатам проверки ФСБ Главная военная прокуратура 9 октября 1995 года возбудила уголовное дело в отношении Льва Рожанского и другого гражданина России А

скачать реферат Стандартизация в зарубежных странах

Система организована учетом участия BSI в деятельности ИСО и является составной частью ИСОНЕТ. " S a dar li e" позволяет оперативно отыскать информацию о стандартах 1 дополнениях или изменениях, внесенных в них, найти дату принятия и отмены стандарта, заказать копию стандарта на любых носителях. Информационная служба BSI имеет центральный доступ к банкам данных других стран и являете абонентом 50 национальных информационных систем. В свою очередь абонентам "S a dar li e" состоят более 30 стран мира. Ежегодно в системе " S a dar li e" обрабатывается более 150 тыс. запросов, а сама система постоянно совершенствуется. Среди нововведений интересно служба BSUS, абонентами которой состоят более 500 фирм. Служба занимается актуализацией фонда фирменных стандартов. Другая служба – PERI ORM – создана в сотрудничестве с германской и французской национальными организациями по стандартизации. Банк данных службы представляет информацию по стандартам трех стран, международным стандартам ИСО и МЭК, региональным стандартам СЕН и СЕНЭЛЕК. Общее количество действующих национальных стандартов достигает 20 тыс.

скачать реферат Виды информационных и вычислительных услуг

Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети Интернет. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальным сетям. При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети Интернет можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того, Интернет предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры Интернет для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон.

скачать реферат Конкурентная разведка в области военно-технического сотрудничества

Для более глубокого и всестороннего анализа конкурентной среды обычно требуется взаимодействие со специализированными консалтинговыми фирмами, работающими в области КР. К ним относятся «Специальная информационная служба»(СИнС), Lio s, «Аргус-информ», «РИП-М» и др. Правовую информацию получают в БД «Гарант», «Консультант-плюс» и др. Важным источником информации являются онлайновые базы данных (БД), которые разделяют на три группы: • информационные системы, реализованные в виде Интернет-сервера (например, информационная служба Busi ess I ellige ce a d Da a Warehouse специально ориентирована на потребности КР); • онлайновые системы для массового потребителя (co sumer o li e marke ); • профессиональные базы данных. Например, только в LEXIS- EXIS имеется более 300 БД о компаниях. Система LEXIS(r)- EXIS(r) предлагает несколько информационных продуктов, таких, например, как racker, I fo ailor( m), ReQues er специально ориентированных для нужд ЮР ( Наиболее крупная БД этого типа. Du 18. — ЗАО «Специальная информационная служба» (СИнС). 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26.

скачать реферат Организация управления предприятием

В производственно-хозяйственном подразделении фирмы обеспечивается обобщение информации “ снизу вверх”, а также конкретизация информации “ сверху вниз”. Важную роль в использовании информации играют способы её регистрации, обработки, накопления и передачи, систематизированное хранение и представление информации в требуемой форме. Своевременный и быстрый доступ к информации сегодня является необходимым условием успешного решения любого рода задач. Оперативность и качество формирования документов, слаженность работы справочно- информационной службы, четкая организация хранения, поиска и использования документов, непосредственно влияют на качество управления и, следовательно, на экономическую эффективность деятельности предприятия в целом. Уменьшение времени, которое тратится на поиск нужной информации, на выполнение определенных действий в рамках делового процесса обработки документов, является одним из главных способов повышения производительности работы сотрудников. Потребность в централизованном получении информации и в контроле за прохождением документов в масштабах всей организации приводит к необходимости создания автоматизированной системы управления документооборотом.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Информационное обеспечение показателей составлено на основе структуры бухгалтерской отчетности утвержденной приказом Министерства финансов Республики Беларусь №23 от 20 января 2000 г. 2. Средние значения отдельных показателей рассчитываются по данным отчетности с использованием формулы средней арифметической. 3. Показатели 5.4, 5.5 можно исчислять по показателям балансовой прибыли.----------------------- ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА(5)(4)(3)(1)(2) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА ФИРМЫ ПЛАН СБЫТА ПЛАН СНАБЖЕНИЯ(6)Расходы на оплату труда Продажа в кредит СЫРЬЕ И МАТЕРАЛЫ ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВКоммерч. и административные расходыВыплата зароботной платы и другие расходыПотери по сомнительным долгамПродажа за наличныеИнкассация денежных средствИнвестицииСсудаАмортизацияПродажа активовПокупка активовВыплата ссудыОплата закупокВыплата дивидендов и покупка акций ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ И ДРУГИЕ РАСХОДЫ ДЕБИТОР-СКАЯ ЗАДОЛЖЕН-НОСТЬЗАДОЛЖЕН-НОСТЬ ПО КОММЕРЧ. КРЕДИТУ АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ НЕЗАВЕРШЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

скачать реферат Экологический аудит

Аудит предприятия может проводиться для представления информации государственным органам экологического контроля и управления в целях официальной сертификации системы экологического менеджмента. Такой аудит выполняется внешними независимыми аудиторами или аудиторскими фирмами, имеющими лицензию на данный вид деятельности. Также всегда является внешним экологическое аудит, который проводится для банков или инвесторов. Алгоритм управления экологической аудиторской деятельностью.Планирование — определение целей и задач экологического аудита, выбор стратегий; разработка обеспечивающих планов (указания по принятию решений и выполнению действий); определение тактики, политики правил и приёмов, формирование бюджета. Организация — формирование организационной структуры службы (фирмы), подбор и подготовка кадров; создание информационно-нормативной и материально- технической базы. Операционная функция — охватывает процесс проведения экологического аудита, его технику и технологию и состоит из нескольких этапов: ознакомление с бизнес-планом предприятия; заключение договора на проведение аудиторской проверки и определение аудиторского риска; оценка системы учёта природопользования предприятия, оценка природоохранных мероприятий и внутреннего контроля; проверка внутреннего контроля; соблюдение принципов экологического учёта; предварительный аналитический учёт использования природных ресурсов и природоохранной деятельности на предприятии; оставление отчёта и заключения о проверке; оказание консультационных услуг.

скачать реферат Исследование систем управления промышленным предприятием

Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах. Новейшие достижения в области микроэлектроники привели к новым концепциям в организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников. Совершенствуются персональные системы обработки данных, автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров (ПК), которые по стоимости приближаются к терминалам, а по возможностям -- к ЭВМ третьего поколения. На этой основе в 80-х годах наметилась тенденция развития информационно-вычислительной техники -- создание локальных вычислительных сетей (ЛВС) различного назначения. Однако, в ближайшее время, в силу сложившихся экономических условий, самыми распространенными станут ЛВС коммерческого назначения. В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров.

скачать реферат Производительность

Нормативный метод — это организационный метод измерения производительности, ориентированный на развитие системы измерения и основанный на активном участии персонала. Нормативный метод стал широко использоваться с созданием и развитием компьютерно- информационных служб. Он базируется на методе номинальных групп (МНГ) и дельфийском методе (МД). Этот метод пригоден для более мелких единиц анализа, например для рабочих групп или отделов. Поэтому его применение можно считать децентрализованным подходом к измерению производительности. Вместе с тем нормативный метод можно использовать и для более крупных единиц анализа (завод, служба или фирма), при этом применяют: 1) выборочное представительство, 2) дельфийский метод, 3) объединение различных систем измерения. Нормативный метод используется не только при разработке систем измерения производительности труда, но и в стратегическом планировании, перспективном решении проблем и т.д. Многофакторная модель измерения производительности в меньшей степени рассчитана на участие работников; она базируется преимущественно на отчетных данных, а не на информации со стороны работников.

скачать реферат Ценообразование на уровне предприятия

Поэтому ценовая политика фирмы рождается и совершенствуется в итоге постоянного сотрудничества бухгалтеров, финансистов, маркетологов и сотрудников информационных служб, изучающих рыночную ситуацию. Между тем процедура разработки ценовой политики, а затем и определения на ее основе конкретных уровней цен, построена как раз на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при тех или иных вариантах цен ее продукции (рис. 4.4).Стратегические цели фирмы служат основой для определения направлений ее деятельности на протяжении длительного времени и потому обычно устанавливаются без четкого временного ограничения, например, фирма может выбрать в качестве своей стратегической цели проникновение на рынок и закрепление на нем с помощью предложения товаров стандартного качества по ценам, доступным для наименее обеспеченных групп покупателей.Реализация этой стратегии предполагает решение ряда конкретных задач в самых разных сферах деятельности фирмы: производстве, управлении затратами, продвижении товаров и ценообразовании.

Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Информационный рынок

Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальной сетям.  При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети I er e можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того I er e предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры I er e для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон. Электронная почта - самая распространенная услуга сети I er e . В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 20 миллионов человек.

скачать реферат Защита информации в Интернете

Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальнойсетям. Фактически I er e состоит из множества локальных и глобальных сетей, принадлежащихразличным компаниям и предприятиям, связанных между собой различными линиями связи. I er e можно представить себе в виде мозаики сложенной из небольшихсетей разной величины, которые активно взаимодействуют одна с другой, пересылая файлы, сообщения и т.п. При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователимогут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступасети I er e можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того I er e предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всемумиру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления.

скачать реферат Защита информации в Internet

Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети  I er e . Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальной сетям.  Фактически I er e состоит из множества локальных и глобальных сетей, принадлежащих различным компаниям и предприятиям, связанных между собой различными линиями связи. I er e можно представить себе в виде мозаики сложенной из небольших сетей разной величины, которые активно взаимодействуют одна с другой, пересылая файлы, сообщения и т.п. При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети I er e можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того I er e предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления.

скачать реферат WWW технологии

Одно из самых известных систем такого рода – каталог Magella . Эта база данных содержит сведенья о 80 тыс. WWW страниц, что очень немного в сравнении с теми миллионами, которые существуют в сети. Однако если Yahoo в качестве описания ресурса использует одну – две строчки текста, то сотрудники системы Magella на некоторые из страниц, заносимые в их базу данных, сами пишут небольшие рецензии, а также оценивают качество этих информационных ресурсов по пятибалльной шкале. Помимо базы рецензии, Magella владеет также собственным автоматическим индексом, для поиска в котором нужно перебросить переключатель под полем ввода в положение e ire da abase. Как правило, запрос представляет собой одно или несколько ключевых слов, разделенных пробелом. Похожая по своим принципам служба фирмы Poi вообще основной упор делает не на поиск, а на работу с тематическим каталогом. Служба Poi известна в сети тем, что ее сотрудники постоянно заняты оцениванием сетевых ресурсов и ведут списки тех узлов, которые как они считают, принадлежат к «лучшим пяти процентам WWW».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.