![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ РЕИНЖИНИРИНГА | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Общая история и чувство объединенности сделало более простой поддержку корпоративных ценностей, считающихся основными для успеха Amazon.com: бережливость, удовлетворение покупателя и постоянный рост с помощью укрепления брэнда, приобретения компаний и стратегических альянсов. Три элемента Amazon Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп: • Группы продвижения продукции – имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией. • Группы программного обеспечения – информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения. • Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению
Поект создания информационной системы поддержки принятия решений для оперативно-дежурной службы органа внутренних дел. 1.ВВЕДЕНИЕ В повседневной жизни и в служебной деятельности человеку постоянно приходится принимать решения – выбирать тот или иной вариант поведения из нескольких альтернатив. Различные решения отличаются и сложностью принятия и характером возможных последствий. Чем сложнее управляемая система, тем большее количество факторов влияет на окончательный выбор лица, принимающего решение (ЛПР), тем более масштабными будут результаты правильного или ошибочного решения. Наука управления утверждает, что схема процесса принятия решения не зависит от той области, в которой это решение принимается. И хотя принятием решений человек занимался с момента своего появления на Земле, осознание этой простой истины пришло к нам относительно недавно – вскоре после Второй мировой войны, когда получили развитие теория игр и теория управления случайными процессами. 2. МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Поддержка принятия решений заключается в помощи ЛПР в процессе принятия решений.
Связав величины отклонений от оптимума значений контролируемых параметров с долларовой величиной потерь, Entergy превратила каждого оператора в бизнесмена, обладающего необходимой информацией и рычагами управления для обеспечения эффективного функционирования своего «подразделения» и намного более ответственного в принятии решений. А поскольку члены высшего руководства компании одновременно получили доступ к ежеминутно обновляемым данным о производственных издержках принадлежащих Entergy электростанций, стало возможно дополнительное повышение прибыльности за счет максимального использования для производства энергии тех установок, которые работают в данный момент наиболее эффективно. Следующий шаг — извлечение данных из систем поддержки производственных процессов и передача их в другие нуждающиеся в этих сведениях информационные системы предприятия. Компания Stepan, выпускающая поверхностно-активные вещества — они используются в качестве действующей основы в большинстве моющих средств, — осуществила разработку основанной на современных технологиях системы управления производственным процессом, внедрение которой обеспечило утроение мощности ее заводов и сэкономило компании миллионы долларов за счет более эффективного использования оборудования
Однако эксперты показали, что существует великое множество взаимосвязанных факторов, влияющих на принятие решения. Каждый из экспертов знает, как связаны факторы, относящиеся к его компетенции, но и только. А для принятия решения нужно учесть взаимосвязь всех факторов, относящихся к компетенции разных экспертов. Таких связей могут быть десятки, а для сложных проблем (например, определение стратегического направления развития бизнеса компании) и более того. В то же время руководитель, принимающий решение — обычный человек с присущими всем людям психофизиологическими ограничениями, заключающимися, в частности, в том, что человек может оперировать одновременно не более чем 7—9 объектами. Как же найти пути разрешения имеющегося противоречия? Один из вариантов — применение математических методов, воплощенных в современных информационных системах поддержки принятия решений (СППР). Развитие методов интеллектуального анализа данных на основе применения концепций информационных хранилищ, экспертных систем, систем моделирования бизнес-процессов, реализованных в контуре общей информационной системы, способствуют усилению обоснованности принимаемых управленческих решений.
Основными целями внедрения информационной системы СБ предприятия являются: Pупреждающее выявление угроз финансово-экономического, социально-психологического и иного характера внутри предприятия и в сфере его интересов; Pинформационная поддержка расследования службой безопасности фактов нанесения ущерба предприятию, систематизация результатов расследования для последующего использования; Pинформационная экспресс-оценка партнеров, клиентов, контрактов на предмет связи с источниками риска; Pинформационный контроль развития инфраструктуры рынка, конкурентов, их рекламных мероприятий; Pинформационное сопровождение собственных активных мероприятий на рынке (публикации, реклама, выставки, дезинформация); Pкомплексный контроль состояния защищенности важнейших объектов, ресурсов, коммуникаций, конфиденциальных сведений; Pобеспечение координации и взаимодействия функциональных подразделений предприятия на основе взаимного обмена информацией о его окружении. Решение поставленных задач реализуется на основе технологии интегрированного банка данных (ИБД) инструментария, обеспечивающего автоматическое объединение (интеграцию) в общем банке данных разнородных данных по одним и тем же объектам (лицам, фирмам, адресам) путем их идентификации и отождествления (слияния)
Преимущества тянущей системы отказ от избыточных запасов, информация о возможности быстрого приобретения материалов, или наличие резервных мощностей для быстрого реагирования на изменение спроса; замена политики продажи произведенных товаров политикой производства продаваемых товаров; задача полной загрузки мощностей заменяется минимизацией сроков прохождения продукции по технологическому процессу; снижение оптимальной партии ресурсов, снижение партии обработки; выполнение заказов с высоким качеством; сокращение всех видов простоев и нерациональных внутризаводских перевозок. 8. Организация, оптимизация, синхронизация и интеграция процессов по обслуживанию производства К расходам на обслуживание производства и управление относятся: структурирование внутрипроизводственной информационной системы поддержки принятия решений, которая в каждый момент содержит актуальную информацию о ходе производственных процессов по каждому участку предприятия. Список литературы1. Зорина М.А. Планируй, управляй и контролируй / М.А. Зорина // Proкрай БИЗНЕС. 2008. С. 32-35. 2. Аникина Б.А. Логистика: /Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 170 c. 3. Гаджинский А.М. Логистика: /. А.М. Гаджинский – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. – 256 с. 4. Неруш Ю.М. Практикум по логистике: / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 304 с.
3.Знают ли руководители компании, куда она идет, и согласны ли они с направлением движения? 4.Обеспечивают ли структуры, процессы, персонал, системы стимулирования работников и информационные системы поддержку того направления, по которому идет компания в настоящее время? Проверка реальности проведения границ виденияКто входит в число важных заинтересованных сторон и каковы их потребности? Кто входит в число самых важных (ключевых) заинтересованных сторон — (как в самой компании, так и вне ее) и кто из них является первым? 2.Каковы главные интересы и ожидания, которые пять или шесть ключевых заинтересованных сторон связывают с будущим вашей компании? 3.Какие угрозы или возможности исходят от ключевых заинтересованных сторон? 4.Представьте себя заинтересованным лицом.
Интегрированная среда ARIS oolse относится к категории комплексных средств, предназначенных для: . проектирования процессной системы управления предприятием; . моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов; . документирования бизнес-процессов в соответствии с требованиями международных стандартов; . разработки, внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы. Использование ARIS-технологий для создания и сопровождения системы управления качеством, как составной части системы управления предприятием, имеет ряд преимуществ, а именно: . проведение классификации бизнес-процессов; . создание полных и согласованных моделей бизнес-процессов и их автоматизированная поддержка в актуальном состоянии; . автоматическое документирование бизнес-процессов; . автоматизированная поддержка создания и сопровождения документации по QM-системе; . автоматизированное предоставление информации для проведения аудита QM- системы; . возможность использования единого информационного пространства для выполнения таких проектов, как реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование корпоративных информационных систем, функционально- стоимостной анализ, имитационное моделирование и др.; . возможность автоматизированной поддержки процесса перехода от менеджмента качества к глобальному управлению качеством ( QM); . создание и управление корпоративными знаниями и опытом.
Эти модели также могут быть более абстрактными и описывать идеальную модель компании. Количество моделей, которое вы решите строить, и то, что они будут представлять, - это проектное решение, и оно должно быть сделано в начале работы реинжинирингу. 3) создание информационной системы для поддержки нового бизнеса. Реинжиниринг бизнеса и разработка интегрированной информационной системы - это отдельные, параллельные и сильно связанные работы, т.е. модель бизнеса перепроектированной компании и модель требований к информационной системе должны точно состыковываться друг с другом. 4) тестирование перепроектированной компании в небольшом масштабе до ее внедрения. Результат инжиниринга нового бизнеса - это модель перепроектированной компании.4 Этап. Внедрение перепроектированных процессов. Интеграция и тестирование разработанных процессов и поддерживающей информационной системы, обучение сотрудников, установка информационной системы, переход к новой работе компании. Как только разработаны и протестированы новые процессы, наступает пора их внедрения в компанию. Это очень ответственный момент, потому что необходимо продолжать работу существующих процессов (в то время как внедряются новые), не нарушая окружение, в котором они работают.
Она содержит три статьи - 272 (“Неправомерный доступ к компьютерной информации”), 273 (“Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ”) и 274 - “Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети”.Уголовный кодекс стоит на страже всех аспектов информационной безопасности- доступности, целостности, конфиденциальности, предусматривая наказания за“уничтожение, блокирование, модификацию и копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети”.Весьма энергичную работу в области современных информационных технологий проводит Государственная техническая комиссия (Гостехкомиссия) при Президенте Российской Федерации. В рамках серии руководящих документов (РД) Гостехкомиссии подготовлен проект РД, устанавливающий классификацию межсетевых экранов (firewalls, или брандмауэров) по уровню обеспечения защищенности от несанкционированного доступа (НСД). Это принципиально важный документ, позволяющий упорядочить использование защитных средств, необходимых для реализации технологии I ra e .РАЗРАБОТКА СЕТЕВЫХ АСПЕКТОВ ПОЛИТИКИ БЕЗОПАСНОСТИПолитика безопасности определяется как совокупность документированныхуправленческих решений, направленных на защиту информации и ассоциированных с ней ресурсов.При разработке и проведении ее в жизнь целесообразно руководствоваться следующими принципами:• невозможность миновать защитные средства;• усиление самого слабого звена;• невозможность перехода в небезопасное состояние;• минимизация привилегий;• разделение обязанностей;• эшелонированность обороны;• разнообразие защитных средств;• простота и управляемость информационной системы;• обеспечение всеобщей поддержки мер безопасности.Поясним смысл перечисленных принципов.Если у злоумышленника или недовольного пользователя появится возможность миновать защитные средства, он, разумеется, так и сделает.
В настоящее время I er e испытывает период подъема, во многом благодаря активной поддержке со стороны правительств европейских стран и США. Ежегодно в США выделяется около 1-2 миллионов долларов на создание новой сетевой инфраструктуры. Исследования в области сетевых коммуникаций финансируются также правительствами Великобритании, Швеции, Финляндии, Германии. Однако, государственное финансирование - лишь небольшая часть поступающих средств, т.к. все более заметной становится "коммерцизация" сети (ожидается, что 80-90% средств будет поступать из частного сектора). 4. Об информации, информатизации и защите информацииФедеральный закон20 февраля 1995 года № 24-ФЗПринят Государственной Думой 25 января 1995 года «Об информации, информатизации и защите информации» Информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения Статья 16. Разработка и производство информационных систем, технологий и средств их обеспечения Статья 17. Право собственности на информационные системы, технологии и средства их обеспечения Статья 18.
Министерство Путей Сообщения РФ Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения Институт Информационных Технологий и Моделирования Кафедра «Информационные Системы» Курсовая работа По дисциплине «Системы искусственного интеллекта» На тему: СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В СРЕДЕ EXSYS Иркутск 2003г.ВВЕДЕНИЕ Экспертные системы (ЭС) - это системы искусственного интеллекта (интеллектуальные системы), предназначенные для решения плохоформализованных и слабоструктурированных задач в определенных проблемных областях, на основе заложенных в них знаний специалистов-экспертов . В настоящее время ЭС внедряются в различные виды человеческой деятельности, где использование точных математических методов и моделей затруднительно или вообще невозможно. К ним относятся: медицина, обучение, поддержка принятия решений и управление в сложных ситуациях, деловые различные приложения и т. д. Основными компонентами ЭС являются базы данных (БД) и знаний (БД), блоки поиска решения, объяснения, извлечения и накопления знаний, обучения и организации взаимодействия с пользователем.
Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.
Такого рода программы в силу не только простоты, но и по причине того, что они отражают экономические интересы ряда новых, сформировавшихся в переходный период, прежде всего посреднических структур, находят определенную поддержку как в законодательных, так и исполнительных органах государства. Следует, однако, отметить, что в процессах глобальной мировой политики лишенная собственной промышленности информационных технологий Россия представляет больший интерес для индустриально развитых стран как потребитель производимого ими стратегического товара, что не должно восприниматься нашей страной как экономическое партнерство. В индустриально развитых странах принято утверждать, что информационные системы стали экономическим ресурсом, сопоставимым с капиталом и трудом. Оценивая ресурсные возможности информационных технологий, следует отметить, что ресурсом в современном понимании этого слова информационные технологии стали только в самое последнее время, то есть в 80-90-е годы. Действительно, сложившиеся представления о ресурсах любого вида связываются в первую очередь с их крупно масштабностью и, как следствие, с индустриальными методами разработки и использования.
Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997 . - №5;6;7 Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л. Б. М.: Брандес, 1996г.; Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984 Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: – Транспорт , 1995.; Лицензия, полученная на право перевозки опасных грузов, разрешает и перевозку обычных. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПБГИЭА. – СПБ., 1997 Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997г. Логистика. Транспортная, производственная, информационная. ЮНИТА 1, М – 1999. СБОРНИК нормативно – справочных материалов по лицензированию и инспектированию на автомобильном транспорте в РФ по состоянию на 01.03.1993 г. /ГУК ПК. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990 Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982 НИИАТ.
Значительная часть подобных материалов принадлежит консультационным компаниям. Самые серьёзные исследования проводятся при сотрудничестве академических институтов, государственных структур, финансовых организаций и прессы, что даёт возможность анализировать данные из различных источников, использовать высочайший интеллектуальный потенциал и самые современные технологические решения. Поэтому ценность подобных материалов высока. особая категория информации - индексы, характеризующие состояние финансового и фондового рынка; справочная информация - это локальные или удалённые базы данных, содержащие информацию типа законодательства, справочников по банкам, гос. реестрам, данных по эмитентам, архива прессы в электронном варианте; особый вид информации - данные с финансового рынка в реальном режиме времени; данные о макроэкономической ситуации. Можно выделить особый вид информации - информация, полученная путём шпионажа. Стоимость информации (информационного продукта) определяется следующими критериями: затраты на получение информации; поддержка технологии поставки информации; мера удовлетворения; стабильность предоставления информации; Глава 2: Межбанковская информационная система Информация - это основа принятия решения.
Учитывая это, продавцу нужно изучать, как именно пользуется товаром, и как избавляются от него, чтобы найти ответы на вероятные проблемы и возможности. Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. 4. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.
Принципиально по-новому решаются проблемы своевременного получения научной информации, без чего сегодня немыслимо развитие науки и производства. Для выхода из сложившейся ситуации необходимо срочно объединить рассредоточенные по разным ведомствам интеллектуальные и материальные ресурсы. Первым шагом могло бы стать сосредоточение сил для создания государственной программы компьтеризайии и технического оснвщения библиотек. Это позволит ускорить создание сводного национального электронного каталога, других общенациоанльных баз данных, будет способствовать их интеграции в мировые информационные системы. Из уже существующих нормативно-правовых актов видно, что библиотечное дело начало рассматриваться не столько как одна из подотраслей культуры, сколько как эффективный социальный институт, призванный прежде всего обеспечивать развитие интеллектуального потенциала страны, информационно-культурное сопровождение процесса ее политической и экономической модернизации, создание правового демократического государства, формирование гражданского общества, трансляцию новых идей, знаний, информации по всей территории страны, способствовать ее интеграции в мировое информационное сообщество./12, с 86-88/ Решать назревшие проблемы можно только не федеральном уровне, нужна госсударственная программа, которая определила бы обязательства государства по поддержке библиотек и всего библиотечного дела; утвердила библиотеку как важное информационное звено в системе научных коммуникаций и управления, а также как социальное учреждение оказывающее существенное влияние на духовную жизнь общества.
![]() | 978 63 62 |