телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационное проектирование

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Это позволяет осуществить оптимальную стратегию в области маркетинга, производства и Финансирования. 2) Тактическое планирование. Применяется в пределах временного периода от нескольких месяцев до одного года. Она помогает сформулировать взаимоувязан- ные задачи по получению годовой прибыли для службы компании. а также разработать совокупность частных планов для оперативных служб закупки, производства, перевозок, содержания техники. и т.п. Тактическое планы легко поддаются пересмотру в течение года, по мере выявления реального спроса. 3) Оперативное планирование. Дает возможность распределить полученные заказы между различными производственными подразделениями так, чтобы обеспечить конкретное удовлетворение текущих потребностей. Физическое распределение готовых изделий улучшается благодаря внедрению схемы "склад- поставки". Разработка подобного интегрированного подхода к оптимизации управления материальными потоками представляет собой один из основных способов использования потенциала МТО в целях увеличения обшей конкурентоспособности. 4. Оперативное планирование МТО. Теоретически планирование операций по МГО можно представить в виде схематичного деления на 5 в основном не связанных друг с другом элементов: 1) прогнозирование спроса; 2) планирование производства; 3) планирование физического распределения продукции; 4) планирование снабжения: 5) система оценок результатов функционирования системы МТО. Сюда же относятся две подсистемы : 1) учета и контроля выполнения заказов, поступающих от клиентов, и 2) учета и контроля выполнения заказов фирмы ее поставщиками. Элементы перечислены в хронологическом порядке выполнения соответствующих задач. Чем ниже место элемента ( см. рис. 1 ), тем короче временной горизонт осуществляемых данной службой операций. Рассмотрим кратко каждый элемент.Подосистема учета заказов Прогнозирование Подсистема учета заказов клиентов и контроля их выполнения спроса поставщикам компании и контроля их выполненияПланирование сбыта Планирование производства Составление программ выпуска на рынокСоставление программ потоков и определение средств Календарное Планирование планирование снабжения Составление программ заказовКалендарное планирование складских и транспортных операций Оценка результатов функционирования системы МТОРис. 1. Общая схема планирования МТО (распределение - производство- снабжение) Прогнозирование спроса. На этом этапе производится анализ ретроспективы спроса, опираясь на учет и анализ заказов, полученных фирмой ранее ( в течение как можно более длительного срока). При этом следует параллельно произвести два вида работ: установить различия в типах продукции и, возможно, потребителей, а также выбрать из всей широкой гаммы существующих методов прогнозирования те, которые могут быть использованы в конкретных условиях. Третий этап сводится к тестированию и отбору подходящих методов составления прогноза с учетом полученных знаний о ретроспективе спроса и о типах товаров. Здесь также проводится сопоставление полученных результатов с реальным спросом, зафиксированным в течение данного периода. Планирование производства.

МИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ /г. Симферополь/КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Предмет: Организационное проектированиеВыполнил: Студент пятого курса Факультета управления Заочной формы обучения 57 группы Держицкий Александр ГеннадьевичПроверил: Дьяков Игорь МихайловичРабота поступила на кафедру: « » г.Дата рецензии: « » г.Оценка: Методист: 1. Современная система материально- технического обеспечения. Функции предприятия определяются видом его деятельности. Вполне естественно, что описание МТО предприятия заключается в перечислении относящихся к нему задач. Функции МТО деятельности предприятия заключаются в координации спроса и предложения на конкретный товар при минимизации издержек как в стратегическом, так и в тактическом отношениях, а также в поддержании на должном уровне отношений фирмы с конкретными поставщиками и клиентами. Из данного определения вытекают по крайней мере 2 задачи МГО - диалог и выбор. Под диалогом понимаются отношения предприятия с поставщиками сырья и материалов и с потребителями выпускаемой продукции. Различаются внутренний и внешний диалоги - т. е. передача службам фирмы поступивших от внешних партнеров (как поставщиков, так и клиентов) пожеланий, и ограничений касательно использования материальных, технологических и трудовых ресурсов. Очевидно также, что деятельность по МТО охватывает длительный период; в то же время МТО должно обеспечить быстрое и эффективное занятие фирмой тактических позиций. А главное здесь является сбор и обработка информации. Именно в этом заключается будущее МТО как целостной системы по управлению информацией , состыковке ее элементов и задействованию их для достижения целей фирмы, контролю за использованием средств, постоянному отслеживанию движения вперед. Таким образом, МТО находится в самом сердце осуществляемого компанией в различных областях выбора, в центре предпринимаемых действий; несомненно, оно представляет собой важный фактор разработки общей политики фирмы. При этом, выполняя функцию контроля, МГО утрачивает материальный характер. Перед МГО всех компаний, организаций стоит одна и та же важнейшая задача: ликвидация производственных сбоев, обусловленных нестыковкой движения товаров, материалов, информации и компетенций. МТО - это способ организации деятельности предп-риятия, позволяющий объединить усилия различных единиц, производящих и реализующих товары и услуги, с целью оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов, используемых фирмой для реализации своих экономических целей. 3. Планирование материально-технического обеспечения. 3. Планирование материально-технического обеспечение. Для осуществления МТО необходимо разработать определенный инструментарий, позволяющий управлять уровнем предлагаемой услуги, а также уровнем соответствующих затрат. В этой связи первоочередной интерес представляют системы планирования информации. Планирование - процесс принятия решений на основании ожиданий - позволяет достичь ожидаемых результатов путем воздействия на сложную совокупность взаимонезависимых механизмов. В процессе стратегического планирования принимаются решения, касающиеся структуры сети товародвижения либо капиталовложений, необходимых для придания большей гибкости системе материального обращения.

Во-первых, возникла необходимость оперативного учета товарных запасов на складе, отгруженных потребителям, отгруженных поставщиками товаров нам и самое главное, оперативный учет всех заявок от наших клиентов на поставку товаров. Оперативный учет невозможен без компьютеризации в складском хозяйстве, которая способствует в свою очередь улучшению взаимодействия складского предприятия с аппаратом управления и отделами закупки и продаж фирмы. Но в нашей стране, хотя и множество поставщиков компьютеров и прикладных компьютерных программ, большое количество самих ЭВМ, у нас совершенно не развиты локальные вычислительные сети, не созданы банки баз данных и самое неприятное, это практическое отсутствие модем-ных связей между компьютерами из-за плачевного состояния телефонных каналов. Из-за плохого состояния телефонных кабелей отвратительно работают факсимильные связи между абонентами, что сильно затрудняют и затягивают процессы заключения контрактов и соглашений. Космическая телефонная связь с цифровой передачей информации, сотовая телефонная сеть в последнее время имеет место быть, но такие виды услуги настолько дороги, что большинству фирмам они просто не по карману. Во-вторых, возникли проблемы с перевозками товаров. Раньше четко работала государственная железнодорожная служба: цена перевозок была довольно низкая при небольших сроках доставки. Но в последнее время железнодорожные тарифы выросли непропорционально инфляции, появились значительные задержки доставки грузов и потери, повреждения грузов из-за безответственности перевозчика. Поэтому в последние годы фирма больший объем перевозок осуществляет автомобильным транспортом. В дальнейшем планирует полностью перейти на этот вид транспорта. При высоких затратах на топливо, амортизационные отчисления и заработную плату водителей, фирма выигрывает в оперативности доставки товаров и от поставщиков, и покупателям, маневренности, надежности, что в конечном итоге приводит к ускорению оборачиваемости оборотных капиталов, росту репутации фирмы перед клиентами, к увеличению товарооборота и следовательно, прибылей. В-третьих, в последние годы фирма довольно часто сталкивается с неритмичной работой производителей. Мы заранее заключаем договора с заводами -изготовителями сложнобытовых приборов, таких как холодильники, кухонные плиты и др. Из-за тяжелого экономического и финансового состояния, предприятия работают неритмично, приостанавливая на время выпуск той или другой продукции; за товар требуют предоплату, хотя это не является стопроцентной гарантией отгрузки товара. Иногда перечисленные средства фирмы надолго замораживаются на счетах недобросовестных производителей- монополистов, быстро инфлируя и выходя из оборота предприятия. При этом происходит рассогласование связей между поставщиками и потребителями, частично парализуется работа в отделах закупок и продаж. Фирма терпит убытки, включая и упущенные выгоды (что мы еще толком не научились считать). В-четвертых, в стране качество банковских услуг невысокое. Банки перечисляют средства клиентов неоперативно, нередко в их деятельности случаются задержки денежных средств клиентов и разного рода нестыковки, что приводят к затягиванию процесса поставок и продаж товаров, выполнения и даже срыва условий контрактов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Дело в том, что компания, являясь сервисным предприятием, относится к числу организаций с высоким уровнем взаимодействия персонала с клиентами. Вследствие этого исключительно высока роль внутреннего маркетинга, маркетинга взаимодействий и отношений. Рис.P6.5. Основные факторы, влияющие на показатели профильного качества и удовлетворенность клиента полученными услугами Рис.P6.6. Цепочка создания ценности по Портеру [16] (переработано) 6.5. Коммерческая ответственность должностных лиц Как было отмечено в [88], одной из важнейших задач при организационном проектировании является определение в сервисной компании матрицы коммерческой ответственности. Ее назначение закрепление коммерче ской ответственности структурных подразделений и отдельных должно стных лиц за получение дохода от реализации коммерческой деятельности. Ниже приведены некоторые выдержки, характеризующие подход в решении данного блока вопросов применительно к примерным должностным обязанностям троих представителей персонала первой линии: Pменеджера по продажам; Pпрофильного специалиста; Pруководителя сбытового подразделения

скачать реферат Основы управления в ОВД

Независимо от содержания и направленности методы управления обладают: объективированной организационной формой, под которой понимается вид воздействия, т.е. индивидуальное предписание (приказ) или норма (правило) поведения; характером воздействия (непосредственное воздействие, косвенное воздействие посредством создания стимулирующих или ограничивающих условий); способом воздействия (единичный, коллегиальный, коллективный); временной характеристикой (краткосрочные и долгосрочные); тактическим и стратегическим характером. Сущность методов управления в государстве определяется его социальной природой. Субъекты государственного управления применяют методы воздействия в целях осуществления задач и функций государства, общества, для решения экономических, социальных, оборонных, правоохранительных и иных задач. Методы социального управления важно отграничивать от иных близких по своей значимости понятий: методов исследования процессов управления, методов осуществления отдельных функций управления, методов разрешения управленческих вопросов, познавательно-программирующих методов (системного анализа, исследования операций, моделирования, организационного проектирования, сетевого планирования).

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 Шпаргалка по теории организации

В этом значении организация представляет собой не что иное, как процесс управления деятельностью людей. Организация как воздействие предполагает упорядочение или налаживание действия указанного объекта. Применительно к материальному объекту это может быть, например, организация системы водоснабжения. В принципе, в этом смысле понятие «организация» применимо и к предприятию, если речь идет, скажем, о разработках схемы организационной структуры, или организационном проектировании. В курсе «Теория организации» используются все три перечисленных смысла термина «организация», поскольку речь идет и об организациях как управляемых объектах, и об организационной деятельности, связанной с управлением коллективом, и о проектировании организаций с разработкой их организационных структур. ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ Современное представление о создании организаций как целенаправленных объединений людей выдвигает на первый план проблему мотивации. Исходным моментом, побуждающим людей объединяться в организации, является распространенное представление о том, что путем сотрудничества можно достичь более высоких результатов как с точки зрения отдельной личности, так и сообщества в целом

скачать реферат Анализ и формирование организационных структур

Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера; V Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены. СодержаниеАнализ и формирование организационных структур Значение и задачи организационного проектирования -1-Оснонвные метологические принципы -2- Процесс формирования организационной структуры -3- Методы проектирования структур -5-Оценка эффективности организационных решений -7-Корректировка организационных структур -9-Вывод -13------------------------ Цели организации Стртегическая концепция Стртегия Как организация собирается добиться успеха . Возможности . Опастности . Сильные стороны . Слабые стороны . Бизнес-план Организационная модель Организационная структура управления Внешнии требования Стиль работы руководителяПредыдущий опыт Организационная КонцепцияУнифицированная структура Множественность видов структур в единой организации Стабильность Динамичность Реактивность Планируемость Структурная оптимизация Оптимизация организационного потенциала Адаптация структур Полное конструирование структур

 Шпаргалка по теории организации

Чтобы справиться с риском этого рода, надо быть очень умелым менеджером, обладающим интуицией и четко отслеживающим все нововведения; 13)Pобязательства. Самое лучшее, что можно сделать, это постараться ограничить ваши обязательства и учесть их при планировании ваших финансов; 14)Pконкуренция. Отсутствие конкуренции говорит о том, что рынок может и не сложиться; 15)Pбезукоризненная этика необходимое условие успешного ведения дела. ПРОЕКТИРОВАНИЕPИ МЕТОДЫ КОРРЕКТИРОВКИPОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ Процесс организационного проектирования состоит в последовательном сближении рациональной структуры управления с ее эталонной моделью. Особенно важно то, что этот процесс происходит не только на этапе создания организации, но и после начала ее работы. Проектирование и корректировка организационных структур осуществляются на основе нескольких взаимодополняющих методов. Метод аналогий заключается в применении организационных форм и механизмов управления, которые оправдали себя в организациях со сходными характеристиками (целями, технологией, спецификой, размером и т.Pд.) по отношению к проектируемой организации

скачать реферат САПР организации производства

Необходимость повышения качества разработки организационных проектов, сокращения затрат и сроков проектирования требует создания специализированной системы автоматизированного проектирования организации производства (САПР ОП). Основной целью создания САПР ОП является разработка наиболее экономичного варианта организации производства, труда и управления производственных систем, обеспечивающего получение максимального хозрасчетного дохода. Применение электронной вычислительной техники в организационном проектировании создает возможности для ускорения обработки большого объема информации и подготовки различных вариантов проектных решений. Использование режима активного диалога проектировщика с ЭВМ позволяет ему принимать все принципиальные решения. САПР ОП входит в качестве подсистемы в интегрированную автоматизированную систему управления предприятием (ИАСУП) и взаимодействуют с другими подсистемами - АСНИ, САПР конструкций, САПР технологии, АСТПП, АСУП и т.д. Архитектура САПР ОП. Любая САПР представляет собой организационно- техническую систему, объединяющую действия коллектива людей и комплекса технических средств по автоматизированному проектированию и организованную оптимальным образом в проектное подразделение.

скачать реферат Организационные структуры менеджмента

Уровень компьютеризации управления и организация коммуникаций создают предпосылки и необходимые условия для возможности выбора адаптивных структур. Определение организационной структуры (называемое часто организационном проектированием) непосредственно связано с инжинирингом конкретных работ по достижению целей (задач), функциональным группированием спроектированных работ (рабочих мест) с учетом применяемых технологий и необходимых навыков персонала для их выполнения. После определения технологической схемы работ определяются организационные взаимоотношений между функциональными группами работ и уровнями управления для общей координации деятельности по достижению целей в конкретном бизнесе и предприятием в целом. Проектирование организационной структуры проводится поэтапно. На первом этапе осуществляется деление проводимых в организации работ в соответствии с важнейшими направлениями ее деятельности. На этом этапе принимается решение, какие виды деятельности должны быть отнесены к линейными и штабными подразделениям соответственно. На втором этапе определяются организационные полномочия различных уровней управления и устанавливаются соотношения этих полномочий для различных должностей.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Можно отметить, в частности ( отсутствие устоявшейся терминологии, понимания цикла управления как единого процесса, единых подходов к трактовке понятия и составляющим цикла. Все это свидетельствует об актуальности данной темы и ее недостаточной разработанности. Предметом настоящего исследования являются принципы управления преуспевающих компаний. Цель данной работы: раскрыть роль и значение системы управления предприятием, а также выявить пути оптимизации этого процесса в современных условиях российских предприятий. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1) Раскрывается сущность, значение и структура управленческой деятельности. 2) Раскрываются формы и виды планирования, управления маркетингом. 3) Выявляются основные этапы и технологии организационного проектирования. 4) Анализируется современное состояние управленческих систем отечественных предприятий. Источниковой базой данной работы послужили: Опубликованные результаты экономических исследований, посвященных проблемам управления предприятий. Работы отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и маркетинга.

скачать реферат Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения

Позднее откристаллизовавшиеся в практике и осознанные в теории способы и принципы проектирования начинают переноситься и на другие деятельности, трансформируя их. Возникают градостроительное проектирование, системотехническое, дизайнерское, эргономическое, организационное проектирование и другие. Однако при переносе на новые виды деятельности не всегда удается сохранить и провести в жизнь основные принципы и характеристики сложившейся деятельности проектирования, ряд из них в новых условиях не срабатывает, другие действуют частично. В результате наряду с "классическим", "традиционным" вариантом проектирования (архитектурно-строительным, техническим, инженерным) складываются деятельности, лишь напоминающие по некоторым признакам проектирование (их можно назвать "квазипроектными"). Это противопоставление можно сравнить с близким различением "традиционного" и "нового" проектирования (В.Сидоренко) или прототипического и непрототипического проектирования, последовательно проведенным А.Раппапортом . Квазипроектные структуры деятельности можно также назвать проектированием, но в отличие от традиционного "нетрадиционным" или "современным".

Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Инновационный проект по организационной структуре управления в фирме Мебель

Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, успешно функционирующие в других социально-культурных условиях, не гарантируют желаемого результата. Реализация этих принципов означает необходимость учета при формировании (или перестройке) структуры управления множества различных факторов воздействия на ОСУ. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯБез развития методов проектирования структур управления Затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности производства, так как: . Во-первых; в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления; . Во-вторых, в сферу хозяйственности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма ранее во многом был подменён работой по внедрению и использованию автоматизированных систем управления. . В-третьих, создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и интуицию, но и на научные методы организационного проектирования; .

скачать реферат Организационная культура и персонал

От руководителя требуется умение анализировать ситуацию, правильно определять главную проблему, ставить цель и определять ее место в «дереве целей» более общей системы, формулировать общую и частные задачи, вытекающие из поставленной цели и анализа ситуации, определять требования к решению и основные критерии эффективности, оценивать (прогнозировать) возможные последствия принимаемых решений. Особое внимание при принятии решений нужно обратить на то, чтобы не упустить связи между проблемой и целью, задачей данного звена и организации в целом, критериями и конечными результатами, решением и его последствиями и т. п. Бели такие связи нарушаются, то организационные воздействия становятся неэффективными. К числу знаний и навыков, необходимых для выработки эффективных решений в области организационной рационализации или совершенствования производственных систем, следует отнести владение приемами и методами анализа. Анализ структуры связей системы, выявление ее валентностей являются важным этапом организационного проектирования. Когда речь идет о руководителе низового звена, то он, конечно, не может профессионально владеть всеми методами и приемами, например структурно-функционального анализа, да еще с применением экономико- математического аппарата.

скачать реферат Организационные структуры управления

Поэтому границы между входящими в них организациями становятся "прозрачными", и каждая из них может рассматриваться представителем компании в целом. Типы структур управления организацией. В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: механистическая модель и органическая модель. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития. III.I. Механистическая модель. Организационное проектирование, цель которого – достижение высокого уровня производства и эффективности на основе широкого использования правил и процедур, централизованной власти и высокой специализации работ. В первой половине XX в. появилось множество публикаций, посвященных формированию структуры организации как одной из административных задач, включая планирование и управление. Авторы пытались определить принципы, которыми должны руководствоваться менеджеры при решении своих задач. Файоль предложил ряд принципов, которые оказались полезными в управлении большой угольной компанией во Франции.

скачать реферат На пути к глобальному интеллекту: о перспективах интеграции социально-исторических наук, философии и практики

Но, будучи "воспитанным" по-другому, титан может не грабить и разобщать, а объединять - объединять людей, объединять континенты, объединять разные сферы мышления, объединять теории. Глобальный интеллект следует помыслить как быстро взрослеющего титана, который в грядущем нелегком веке сможет помочь человеческому роду соединить его знания и силы с гуманистическими ценностями. Список литературы Repor o a I ellec ual Projec he Fer a d Braudel Ce er, 1976-1991". Bi gham o , 1992. Wallers ei I. World-Sys ems A lysis // Social heory oday. Cambridge, E gla d, 1988. Р. 308-313. Никаноров С.П. Метод концептуального проектирования систем организационного проектирования и его применение // Проблемы и решения, 3,Изд-во "Концепт" М.1995. Розов Н.С. Структура цивилизации и тенденции мирового развития. Новосибирск, 1992. Wallers ei I. he Capi alis World-Eco omy. Cambridge: Cambridge U iversi y Press.1979. Розов Н.С. Возможность теоретической истории: ответ на вызов Карла Поппера // Вопросы философии, 1995, 12. Розов Н.С. Рациональная философия истории (Идеи исследовательской программы). Сб. резюме XIX Всемирного философского конгресса (август 1993, Москва), т.2, секция 16, М.,1993. Розов Н.С. Философия гуманитарного образования: Ценностные основания и концепция базового гуманитарного образования в высшей школе. М., 1993. Медоуз Д., Перельман Л. Пределы роста и задачи высшего образования // Перспективы: вопросы образования. 1982. 3. Н.С.Розов, доктор философских наук.

скачать реферат Ответы на билеты

Обычно для решения задачи организационного проектирования выделяют следующие виды финансовых структурных подразделений - центры финансового учета (ЦФУ), центры финансовой ответственности (ЦФО), центры прибыли, центры затрат, центры инноваций . ЦФУ - это структурные подразделения, осуществляющие определенный набор хозяйственных операций и способные оказывать непосредственное воздействие на прибыльность данной деятельности. ЦФО - структурные подразделения, осуществляющие операции, конечная цель которых - максимизация прибыли, способные оказывать непосредственное воздействие на прибыльность, а также отвечать перед вышестоящим руководством за реализацию установленных перед ними целей и соблюдение уровней расходов в пределах установленных лимитов. Центры прибыли - структурные подразделения, деятельность которых непосредственно связана с реализацией одного или нескольких бизнес-проектов фирмы, обеспечивающих получение прибыли . Центры затрат - структурные подразделения, которые, как правило, обеспечивают поддержку и обслуживание функционирования центров прибыли или центров инноваций, но непосредственно не приносят прибыли.

Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Теория управления

Организационная структура – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура изменяются под воздействием: V Изменения стратегии предприятия V Внешней среды. Все изменения, которые происходят в структуре управления, называются реорганизацией. 3 этапа организационного проектирования: Деление организации по горизонтали на широкие блоки. Эти блоки соответствуют важнейшим направлениям деятельности по реализации стратегии. Принимается решение о том, какие виды деятельности выполняют линейные руководители, а какие – штабные. Устанавливается соотношение полномочий различных должностей. Руководство формирует цель каждой команды. Определение должностных обязанностей, т. е. совокупностей задач, функций и поручения их конкретному лицу. Норма управляемости – это количество работников, которые могут быть подчинены одному руководителю. Показатели, характеризующие структуры управления: Исходная информация: V Характеристика объекта управления.

скачать реферат Развитие бизнес-корпораций методами организационного проектирования

Развитие бизнес-корпораций методами организационного проектирования Цель статьи В статье дается краткое определение организации (предприятия), ведущей бизнес, как предмета развития (совершенствования), перечисляются существующие подходы к развитию организаций. Рассматриваются характеристики и основные положения организационного проектирования — одного из подходов, использующего системные представления. Определение объекта организационного проектирования Мы ограничимся рассмотрением организаций (предприятий), ведущих бизнес — экономическую деятельность в условиях независимой конкуренции и добровольного потребления. Важным свойством1 организаций является общность действий ее сотрудников в достижении целей, стоящих перед организацией в целом — корпоративность. Корпоративность обеспечивается организационной формой ведения деятельности. Последняя в свою очередь определяется типом правовых отношений с государством, разграничением ресурсов организации от внешней среды и формированием устойчивых организационных отношений внутри: подчинение сотрудников, делегирование полномочий и распределение сфер ответственности.

скачать реферат Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

Тем самым ставится весьма сложная организационная цель - управлять государственной службой и профессиональным корпусом государственных служащих как представительным институтом граждан. К тому же, реализация принципа равного доступа граждан к государственной службе тесно взаимосвязана с принципом профессионализма и компетентности государственных служащих. Управление государственной службой как функционирующей системой предполагает меры, направленные на стабильность самой системы, в конечном итоге на реализацию принципа стабильности кадров государственной службы. Исполняемая служебная должность переменна, а статус государственного служащего постоянен, точнее, может повышаться в зависимости от квалификации и служебных успехов служащего. С другой стороны, управление государственной службой предполагает ротацию кадров, которая может быть обеспечена только при соблюдении принципа единства основных требовании предъявляемых к государственной службе 2. Органы управления государственной службой Российской Федерации2.1. Статус и функции органов управления государственной службойОрганизацию управления государственной службой можно рассматривать в различных аспектах, как: управление целями государственной службы - неотъемлемой части государственного управления, исходя из сущности политического строя страны; управление формированием и развитием нормативно-правовой базы государственной службы (статусное регулирование госслужбы) - это функции законодательных органов государственной власти; управление организационным проектированием государственной службы, куда входит управление персоналом госслужбы, управление прохождением государственной службы; управление государственной кадровой политикой в сфере государственной службы; управление финансовым и материально-техническим обеспечением государственной службы; управление социально-правовой защитой госслужащих (10, с. 47); учреждения в системе органов государственной власти, занимающиеся управлением государственной службой в целом.

скачать реферат Реорганизация системы управления Нефтяными компаниями в условиях диверсификации рынка

Это требует организационного упорядочивания структур управления, когда функциональные действия вне продуктовых групп и направлений деятельности переносятся в обеспечивающие подразделения. Все это служит основанием для выбора матричной структуры управления в форме конгломератов. 5. В условиях масштабной реорганизации объектов реального сектора экономики наиболее эффективным методом выступает реинжиниринг бизнес-процессов на базе создания новых процессов бизнеса, повышающих эффективность управления реорганизацией. Результатом реинжиниринга бизнес-процессов в условиях реорганизации станет: формирование образа будущей компании, построение новых бизнес-процессов и их внедрение, разработка оптимальной структуры управления. Определение структуры бизнес-процессов (отдельных взаимосвязанных видов деятельности) позволяет перейти к организационному проектированию структуры управления путем распределения функций и зон ответственности, при этом при реорганизации формализуется универсальная модель управления с применением ее в любой бизнес-системе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.