телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Данное условие договора означает, что судно может быть направлено в любой географический район за изъятиями, согласованными сторонами и установленными в договоре. Цель фрахтования в тайм-чартере может быть обозначена с разной степенью определенности и детализации. В договоре, например, может быть указан лишь вид деятельности: «для перевозки законных грузов», «для добычи полезных ископаемых». При использовании судна для перевозки груза в договоре может быть назван род груза, не принимаемого на судно в связи с его свойствами, представляющими опасность с технологической или коммерческой точки зрения (например, вредные воспламеняющиеся или опасные грузы, оружие и военное снаряжение, контрабанда и т.д.) Стороны могут договориться и о перевозке определенного вида груза, к примеру, зерна, руды, леса. В тайм-чартере указывается время прердачи зафрахтованного судна судовладельцем фрахтователю и время его возврата (выдачи из аренды). Это время часто обозначается указанием периода, в который судно должно быть передано или возвращено («от и до »). Иногда наряду с датами в договоре указываются часы, в которые следует произвести передачу или возврат («в период между 9 часами утра и 6 часами дня »). Обычно возврат судна должен хотя бы примерно совпадать с окончанием срока, на который был заключен тайм-чартер. В договоре обычно указывается не определенный порт, в которм судно должно быть передано фрахтователю, а отрезок береговой полосы, в пределах которого фрахтователю принадлежит право выбрать порт приемки-возврата судна, то есть рейндж. Судовладелец обязан передать судно в пользование фрахтователя у доступного причала или дока. В договор, как правило, включается условие о том, чтобы у причала или в доке судно было в безопасном состоянии и находилось всегда на плаву. Иногда условия договора требуют, чтобы порт сдачи был свободен ото льда. Фрахтователь обязан наминировать порт и причал, дав судовладельцу об этом уведомление за несколько дней до сдачи судна. В случае, когда причал не был номинирован или оказался недоступен длч судна, например вследствие скопления судов, судовладелец впаве получить обусловленный фрахт за все время ожидания. Размер фрахта по тайм-чартеру определяется на основании суточной ставки за судно в целом или месячной ставки за каждую тонну дедвейда. Уровень ставки фрахта определяется с учетом конъюктуры на мировом фрахтовом рынке. На ставку фрахта влияют данные о судне, районе его эксплуатации и другие условия договора. Срок, на который заключается договор, может быть указан в виде периода (обычно от 2 до 10 лет) или времени, необходимого для выполнения одного либо нескольких рейсов по перевозке груза. Исчесление срока начинается с момента предоставления судна в пользование фрахтователя. В период действия тайм-чартера фрахтователь вправе от своего имени фрахтовать судно на срок третьему лицу, то есть вступить в договор субфрахтования на время (субтайм-чартер). Фрахтователь может заключить такой договор во всех случаях, когда иное не предусмотрено соглашением сорон. Однако во многих проформах тайм-чартера особо оговаривается это право фрахтователя.

Согласно ст. 198 КТМ РФ и ст. .МК Латвии, по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру) судовладелец обязуется за обусловленную сумму (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов. Данный договор фрахтования судна на время представляет собой один из видов договора имущественного найма (аренды) – аренды транспортного средства с экипажем. Поэтому отношения, вытекающие из данного договора регулируются правилами Гражданского Кодекса. В определении данного договора названы прежде всего его сороны – носители правомочий и субъективных обязанностей. Сторонами данного договора являются судовладелец и фрахтователь. Согласно ст. 8 КТМ РФ судовладельцем признается собственник судна или другое лицо, эксплуатпрующее его на ином законном основании, в частности, судовладельцем, помимо собственника, является любое лицо, эксплуатирующее судно на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления и т.д. Судовладелец от своего имени отфрахтовывает судно на срок другому лицу – фрахтователю, а тка как последний нуждается в судне, поэтому он от своего имени фрахтует его на определенный срок для осуществления целей торгового мореплавания. Употребление таких характерных для морского права понятий, как «судовладелец» и «фрахтователь», в отличие от общегражданских терминов «наймодатель» и «наниматель» свидетельствует, на мой взгляд, о том, что договор фрахтования судна на время не может быть приравнен к общегражданскому договору имущественному найма. Первая обязанность судовладельца заклбчается в предоставлении судна фрахтователю, при этом предоставление понимается прежде всего как передача фрахтователю правомочия пользования, права коммерческой эксплуатации судна от своего имени. Судно предоставлляется фрахтователю временно, то есть на обусловленный в договоре срок, по истечении которго фрахтователь обязан возвратить его судовладельцу. Данный срок может выражаться как в календарном периоде от нескольких месяцев до нескольких лет (иногда до 10-15 лет), так и во времени, необходимом для выполнения одного или нескольких рейсов. Застрахованные на время суда, также могут использоваться для перевозки грузов, поэтому стандартные проформы тайм-чартеров построены с учетом того, что на судне будет перевозиться определенный груз. Эксплуатация зафрахтованного на время судна может осуществляться только в целях торгового мореплавания. Судно по этому договору не может использоваться например как гостиница, ресторан или склад. И именно этот аспект отличает договор фрахтования судна на время от договора имущественного найма. Говоря о предоставлении судна в пользование фрахтователя, отмечу, что к последнему на время переходит также правомочие владения судном. в вопросах коммерческой эксплуатации ему подчинен экипаж судна, но судно в этом случае не выходит и из обладания судовладельца. Члены экипажа остаются его работниками, а его распоряжения, относящиеся к управлению судном, обязательны для всех членов экипажа. Именно поэтому есть все основания говорить о временном двойном владении (или совладении) судном.

В случае, когда в договоре прямо предусмотрено, что зафрахтованное на время судно должно быть использовано для перевозки необычного груза, судовладелец обязан специально оборудовать судно. Положение, в силу которого эта обязанность может быть перенесена с судовладельца на фрахтователя, применяется в договоре только при отсутствии в договоре прямо выраженного условия о перевозке необычного груза и, следовательно, когда такая перевозка предпринята по инициативе фрахтователя. По условиям тайм-чартера судно должно быть надлежаще снаряжено, то есть оснащено всем необходимым оборудованием, инструментами и инвентарем для палубы и машинного отделения (кранами, стрелами, лебедками, грузовыми насосами, цепями, канатами, сменными и запасными частями и т.д.). Снаряжая судно судовладелец обязан оборудовать и оснастить его предметами, годными к употреблению для целей договора. Исходя из определения, что тайм-чартер есть фрахтование судна на время с экипажем, судовладелец обязан также полностью укомлектовать судно достаточным по численности и квалифицированным экипажем. В международной практике торгового мореплавания, как правило, признается, что болезнь или повреждения одним или несколькими членами экипажа во время эксплуатации судна фрахтователем по тайм-чартеру не свидетельствует о нарушении судовладельцем обязанности укомплектования судна экипажем. Данная обязанность судовладельца не может быть признана выполненной, если член экипажа фактически не мог приступить к исполнению своих обязанностей, так как не был допущен на судно, к примеру, вследствие карантина. Если в результате немореходности судна приченен ущерб грузу, судовладелец обязан возместить ущерб, понесенный фрахтователем (обычно его возмещение производится по регрессному иску фрахтователя, несущего ответственность за груз перед третьим лицом – грузовладельцем). И, в свою очередь, по общим правилам ответственности должника за ненадлежащее исполнение обязательства судовладелец обязан возместить фрахтователю убытки, причиненные временным выводом из эксплуатации немореходного судна. Обнаружение немореходности судна в процессе его эксплуатации по договору может повлечь за собой также прекращение договора ввиду невозможности его исполнения. При таком положении обязательство прекращается без каких-либо правовых последствий, если немореходность судна вызвана обстоятельствами, за которые судовладелец не отвечает, к примеру из-за скрытых недостатков судна. В соответствии с условиями тайм-чартера судовладелец обязан поддерживать судно в мореходном состоянии в течение действия срока договора. в проформах тайм-чартеров эта обязанность изложена в более развернутом виде. обязанность поддерживать мореходное состояние судна предполагает обеспечение судовладельуем в течении всего договора технической годности судна к плаванию, предоставления ему нужных материалов и запасов. Условие о том, что судовладелец должен поддерживать класс судна, часто включаемое в тайм-чартер, следует понимать как его обязанность обеспечить сохранение судном присвоенного ему класса и не допустить его утраты или его снижения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституция Российской Федерации. Гимн, герб, флаг

Судно, плавающее под государственным или национальным флагом иностранного государства, должно при плавании во внутренних водах Российской Федерации либо во время стоянки в порту Российской Федерации в дополнение к своему флагу поднимать и нести в соответствии с международными морскими обычаями также Государственный флаг Российской Федерации; судах, зарегистрированных в реестре судов иностранного государства и предоставленных в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут чартеру), которым в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации временно предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации; военных кораблях и судах в соответствии с Корабельным уставом; вспомогательных судах Военно-Морского Флота, используемых как российские суда загранплавания для выполнения работ за пределами Российской Федерации,P в качестве кормового флага. СТАТЬЯ 4 Государственный флаг Российской Федерации установлен постоянно: в залах заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, в залах судебных заседаний, в залах заседаний законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представительных органов местного самоуправления; (в ред

скачать реферат Кодекс торгового мореплавания (новый)

Определение договора фрахтования судна на время (тайм-чартера) По договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания. Статья 199. Применение правил, установленных настоящей главойПравила, установленные настоящей главой, применяются, если соглашением сторон не установлено иное. Статья 200. Содержание тайм-чартераВ тайм-чартере должны быть указаны наименования сторон, название судна, его технические и эксплуатационные данные (грузоподъемность, грузовместимость, скорость и другие), район плавания, цель фрахтования, время, место передачи и возврата судна, ставка фрахта, срок действия тайм-чартера. Статья 201. Форма тайм-чартераТайм-чартер должен быть заключен в письменной форме. Статья 202. Договор субфрахтования судна на время (субтайм-чартер) 1. В случае, если тайм-чартером не предусмотрено иное, фрахтователь в пределах предоставленных тайм-чартером прав может заключать от своего имени договоры фрахтования судна на время с третьими лицами на весь срок действия тайм-чартера или на часть такого срока (субтайм-чартер).

Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
 Пользование чужим имуществом

Договор аренды или фрахтования на время транспортного средства с экипажем предусматривает обязанности, которые должен нести арендодатель, в том числе предоставление арендатору транспортного средства во временное владение и пользование. Арендодатель, предоставляя экипаж, оказывает тем самым арендатору услуги по управлению транспортным средством и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ). Кроме того, ГК РФ возлагает на арендодателя обязанность поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии в течение всего срока договора аренды, включая осуществление текущего и капитального ремонта транспортного средства и предоставление арендатору необходимых принадлежностей. В отношении морского и воздушного транспорта договор аренды транспортного средства с экипажем называется договором фрахтования на время или тайм-чартером. Но не следует путать этот договор с договором фрахтования (ст. 787 ГК РФ). Договор фрахтования это разновидность договора перевозки. Сторонами договора фрахтования являются фрахтовщик или судовладелец и фрахтователь (а не арендодатель и арендатор)

скачать реферат Анализ существующей законодательной базы, регулирующей арендные отношения

Широкое применение находит аренда на транспорте. Железными дорогами осуществляется сдача на условиях договора найма вагонов, цистерн, контейнеров. На территории железнодорожных станций организациям связи в аренду предоставляются площади для обслуживания пассажиров почтовой, телеграфной и телефонной связью. На морском транспорте заключаются договоры фрахтования судна на время (тайм-чартера), с предоставлением экипажа, и бербоут-чартера (аренды судна без экипажа). Помимо непосредственно аренды судов предприятиями транспорта, государственными органами производится сдача в наем имущества морских портов, прежде всего, причальных сооружений. Перечисленные договоры заключаются также на внутреннем водном транспорте. Распространенной формой удовлетворения потребностей в определенном имуществе является договор проката. Он применяется для передачи за плату во временное владение и пользование вещей бытового и спортивного назначения, средств производства и инвентаря для благоустройства и обработки садовых, огородных и дачных земельных участков, книг, видеокассет, кинофильмов, автомобилей.

 Специальные виды туризма

При перевозке туристов в российских территориальных водах действует Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. В последнее время стали популярны морские круизы на небольших парусных яхтах. Существует две формы проката яхт: без экипажа (бербоут-чартер) и с экипажем (тайм-чартер). Для путешествий на яхтах при заходе в любой иностранный порт не требуется виза. Яхту принимают на сутки по так называемому паспорту судна, оформленному на хозяина судна или шкипера. По статистике ВТО, ежегодный стабильный прирост туристов, использующих те или иные формы морских круизов, составляет 8P%. 12.2. Речные круизы Круизы по внутренним водным артериям (рекам, озерам, каналам) принято называть речными круизами. Путешествия по рекам и озерам наиболее развиты в государствах, богатых судоходными реками. Речные круизы могут проводиться в одном направлении или иметь кольцевой маршрут. Речные круизные маршруты в зависимости от условий перевозок, их продолжительности и протяженности, качества предоставляемых услуг подразделяются на транспортные, туристские, экскурсионно-прогулочные

скачать реферат Договор перевозки морским транспортом

Содержание Введение 1. Договор перевозки 1.1. Понятие договора перевозки 1.2. Система договоров перевозки 1.3. Виды договоров перевозки 1.4. Стороны договора перевозки 2. Специфика договоров морской перевозки 2.1. Договор морской перевозки груза Общие положения Подача судна и погрузка груза Коносамент Исполнение договора морской перевозки Прекращение обязательств по договору морской перевозки груза Выгрузка и выдача груза Ответственность перевозчика, отправителя и фрахтователя Трамповые перевозки грузов Исполнение договора морской перевозки груза 2.2. Договор морской перевозки пассажира 2.3. Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер) 2.4. Договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер) 2.5. Арест судна 2.6. Претензии и иски. Исковая давность Претензии и иски Порядок предъявления претензии 3. Агентирование судов Заключение Список использованных источников Введение Транспортные обязательства обусловлены характером отношений, возникающих в процессе перевозок грузов, пассажиров и багажа. Спецификой таких отношений является то, что они опосредствуют сферу услуг нематериального (неовеществленного) характера, предоставляемых должником кредитору.

скачать реферат Судно как объект права собственности и его правовой статус

Судовладельцем выступает также лицо, фактически владеющее судном и использующее его на законном основании по договору фрахтования судна с экипажем на время (тайм-чартер). Лизинг судов Лизинг (финансовая аренда) — вид прямых инвестиций, при котором лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у определенного им продавца передать данное имущество лизингополучателю в качестве предмета лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных в договоре финансового лизинга условиях во временное владение и пользование. Лизингодатель оплачивает постройку (или покупку) судна для лизингополучателя. Лизинговые правоотношения кроме лизингодателя и лизингополучателя должны включать в себя еще один дополнительный субъект – продавца лизингового имущества (для нового судна – судостроительный завод). Лизинговую сделку составляют как минимум два обязательных договора – собственно договор лизинга и договор купли-продажи (судостроительный договор). При этом в судостроительном договоре заказчик судна – лизингодатель обязан предусмотреть положение о том, что судно строится специально для сдачи в лизинг.

скачать реферат Гражданско-правовой институт аренды

При этом определяющим моментом в квалификации выступает содержание правомочий фрахтователя. Тайм-чартер рассматривается как разновидность аренды в том случае, если фрахтователь осуществляет владение судном, если же владение судном остается за фрахтовщиком (судовладельцем), то данный договор причисляют к модели договора перевозки. Отечественный законодатель относит договор фрахтования на время к арендному: по договору фрахтования судна на время судовладелец предоставляет судно за вознаграждение (арендную плату) фрахтователю (арендатору) на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров и для иных целей, предусмотренных законом и договором. В доктрине же и до настоящего времени споры не закончены, так как многие правоведы, опираясь на существо отношений, указывают совпадение такого фрахта с перевозкой (перемещением). Представители иной точки зрения на природу договора фрахтования на время (А.Л. Маковский, М.Е. Ходунов и др.), отстаивают необходимость рассматривать договор тайм-чартера разновидностью договора аренды: поскольку фрахтовщик передает судно фрахтователю, то это свидетельствует в пользу того, что судно предоставляется ему не только в пользование, но и во владение (следовательно, это не перевозка).

скачать реферат Проблема правового регулирования договора аренды транспортных средств

Течение срока начинается со дня приема судна фрахтователем. По окончании срока фрахтователь должен возвратить судно его владельцу. Однако судебная практика многих государств допускает возможность в определенных случаях некоторого увеличения срока аренды (разумных пределах), например в пределах срока, необходимого фрахтователя для завершения последнего рейса. Названные разновидности договора фрахтования - тайм-чартер и бербоут-чартер - различаются по предмету договора. Во-первых, при тайм-чартере судно передается в пользование фрахтователя, а при бербоут-чартере - в его владение и пользование. Во-вторых, по тайм-чартеру судно передается с экипажем, оказывающим услуги по управлению и технической эксплуатации судна; по бербоут-чартеру фрахтователь получает судно, не снаряженное и не укомплектованное экипажем23. По общему правилу право фрахтователя пользоваться судном (при тайм-чартере) или владеть и пользоваться (при бербоут-чартере) включает в себя правомочие фрахтователя на передачу судна в субаренду (соответственно в субтайм-чартер и суббербоут-чартер).

Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Договор морской перевозки грузов

При определении содержания ссылки коносамента следует руководствоваться следующим: чем менее конкретный характер носит ссылка, тем уже круг условий чартера, который с её помощью может быть инкорпорирован в коносамент. Наиболее общий характер носит ссылка «все другие условия – в соответствии с чартером». Во втором случае посредством одной из двух указанных развёрнутых ссылок в коносамент, в принципе, могут быть инкорпорированы любые положения чартера. При установлении совместимости положений чартера с условиями коносамента , если то или иное положение чартера не согласуется с условиями, изложенными в коносаменте, оно не считается включённым в коносамент. В практике торгового мореплавания, в основном, все претензии по несохранным перевозкам возникают при трамповых перевозках грузов. Поэтому в заключении данной дипломной работы нам хотелось бы остановиться на договоре морской перевозки при нерегулярных перевозках (трамповых перевозках). Трамповые перевозки грузов осуществляются по договору морской перевозки груза - чартеру. Хотя правильнее будет назвать чартер договором фрахтования судна.

скачать реферат Транспортное обслуживание международных экономических связей

Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавливаются на каждый рейс или несколько рейсов на основе договора. Договор морской перевозки (договор фрахтования судна) в трамповом судоходстве заключается между морским перевозчиком (фрахтовщиком) и грузоотправителем или грузополучателем (фрахтователем), имеет форму чартера. В большинстве случаев этот договор заключается с помощью посредника или фрахтового брокера. В любом чартере содержится ряд обязательных условий, относящихся к судну, грузу, фрахту, порядку оплаты стивидорных работ, диспача, демеража. ри перевозке груза в международном трамповом судоходстве перевозчиком обычно выдается коносамент, который, помимо прочего, регулирует отношения между перевозчиком и получателем груза, не являющимся фрахтователем. Следует отметить, что в международной практике не было создано правового акта (конвенции, соглашения), регулирующего вопросы, относящиеся к содержанию или форме чартера.

скачать реферат Договор аренды

Рассматриваются только отдельные виды такого договора, а именно, договоры аренды транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации (экипажем или договоры фрахтования на время) и без такого предоставления. В то же время ряд норм касается обоих видов договоров аренды транспортных средств. Договоры аренды транспортных средств обеих разновидностей сформулированы как реальные (ч . 1 ст.632, ч.1 ст.642 ГК). Договоры аренды транспортных средств должны быть заключены в письменной форме независимо от их срока и стоимости передаваемого в аренду имущества (ст.633 и 643 ГК), К такому договору не применяются правила о регистрации договоров аренды, предусмотренные (п.2 ст.609 ГК). Разумеется, речь в данном случае может идти только о тех транспортных средствах, которые относятся к недвижимым вещам (п.1 ст. 130 ГК) и сделки с которыми подлежат по общему правилу регистрации. Предельные сроки договора аренды транспортных средств законом не установлены. Однако к нему не применяются правила о возобновлении договора аренды на неопределенный срок и о преимущественном праве арендатора на заключение договора аренды на новый срок (ст.621 ГК.) По истечении срока договор прекращается (ч.2 ст.632 и ч.2 ст.642 ГК). Аренда транспортных средств гражданами-потребителями осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных главой 1 Закона о защите прав потребителей.

скачать реферат Воздушные перевозки в туризме

Тайм - чартер выгоден авиакомпании, получающей гарантированную плату за фрахт, и удобен заказчику, если последний нуждается в массовых перевозках на определенный период. Чартерная цепь. Это вид чартера, при котором фрахтуемый самолет прибывает в пункт начала чартерных перевозок и из этого пункта совершает чартерные рейсы в один или несколько пунктов назначения по схеме «туда - обратно». После окончания чартерных перевозок самолет используется по усмотрению авиакомпании. Перегон самолета в пункт начала чартерных перевозок и из этого пункта заказчиком не оплачивается: эти полеты для авиакомпании являются холостыми прогонами или загружаются ею по своему усмотрению. При чартерных перевозках заключается контракт-договор чартера (фрахтования воздушных судов), который и является правовым документом. Рассмотрим содержание типового договора чартера. В договоре указывается тип воздушного судна и конкретные условия перевозки. В условиях перевозки определяется: максимальная коммерческая загрузка чартера: количество пассажиров, масса багажа; место отправления и назначения, время вылета рейса; назначение перевозки; права и обязанности перевозчика и заказчика.

скачать реферат Виды фрахтования морских судов

Фрахтование на время также имеет различные формы, которые отличаются друг от друга системой распределения между сторонами договора расходов по эксплуатации судна. При фрахтовании в тайм-чартер ( ime char er) судовладелец оплачивает все постоянные расходы, необходимые для обеспечения мореходности судна. К ним относятся: амортизационные отчисления, техническое обслуживание, снабжение, текущий ремонт, содержание экипажа, страхование судна, расходы на смазочные и обтирочные материалы, проведение очередных освидетельствований. Фрахтователь оплачивает переменные расходы, непосредственно связанные с выполнением той транспортной работы, на которой он использует судно. Эта группа включает следующие статьи затрат: портовые сборы, лоцманскую и буксирную помощь, швартовные операции, стивидорные работы, агентирование, расходы на топливо и воду для котлов. На фрахтователя также относятся экстра-страховка судна в тех случаях, когда она вызвана работой в опасном районе плавания, и расходы по ремонту повреждений, нанесенных судну в процессе грузовых работ или из-за подвижки груза.

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
скачать реферат Шпаргалка по международному частному праву (Вопросы к экзамену по МЧП)

Ни какая девиация, включая разумную, примененная для спасения или попытки спасения жизни или имущества на море не считается нарушением Гаагских правил не ведет к ответственности перевозчика за возникшие в результате этого потери или убытки. Девиация – судно село на мель, для его освобождения необходимо было выбросить за борт часть груза, чтобы судно облегчилось и сошло с мели. Формы морской перевозки грузов: линейные (регулярные) перевозки – известен точный маршрут судна, время отправки и прибытия в порт. трамповая – в основе лежит чартерный договор: а) рейсовый чартер – точно известен маршрут , но оно отправится тогда, когда б. весь заполнен товарами; б) тайм чартер- фрахтователь берет судно для перевозки своего товара на определенный срок; в) димайз чартер- договор предусматривает передачу фрахтователю судна для любых целей. Фрахтователь сам набирает команду, определяет оплату, маршрут и скорость движения, условия его использования , заправка топливом, обеспечение необходимого питания. каботажные – прибрежное судно перевозит товары в виду берега, находясь в прибрежных водах.

скачать реферат Курс лекций по основам внешнеэкономической деятельности

ЦФТО - центры фирмен трансп обсл-я, ТЭК -трансп-экспедиц конторы, Союз внештранс, Сомортранс, Желдортранс, Союзтранзит, Совтрасавтоэкспенция.43-46. Особенности доставки грузов различными видами транспорта. 1 )доставка грузов морем. Особ-ти: товар можно отправить на предварител- но зафрктованном у судовладельца судне, на линейном судне, принадлеж судохдной компании. При фрахтовании судов наличие договора мор перевозки подтвержд чартером. Этот док-т означ аренду судна продавцом для перевозки груза за его счет. Можно выбрать тайм чартер, если арендуется судно на определ период времени, или рейсовый чартер, если судно арендуется на один или неск рейсов. В лучае перевозки груза на линейном судне договор перевозки подтвержд коносаментом. Этот док-т выдается пароходной компанией и подписыв агентом судовладельца. 2)транспортировка по железной дороге. При целесообр доставки груза его можно отправить пассажир или скорым грузовым поездом. В ином случ отправка выполн тов поездом. 3)автомоб перевозки. Достоин: "'гибкость и орг-ции доставки, не привязан к грузов терминалам, ""перевоза мал партий. 4)воздушные перевозки. Недост: объемные малоценные грузы весьма невыгодны вследствие высоких тарифов 5 )смешынные перевозки.47. Содержание и регулирование страхования грузов в России. Закон-ые акты в обл. страхования м.б. сведены в основ. К регламент-и: Функционир.

скачать реферат Международно-правовое регулирование перевозок

Фиксчур-нот (fix ure o , fixi g le er) применяют в трамповом судоходстве для фиксирования факта заключения сделки о фрахтовании судна до подписания договаривающимися сторонами чартера. После подписания чартера фиксчур-нот теряет силу как доказательство наличия и содержания договора морской перевозки. Фиксчур-нот содержит основные условия фрахтования: наименование судна, количество и род груза, время подачи судна, порт погрузки и выгрузки, размер фрахта, нормы погрузки и выгрузки, наименование фрахтователя и проформу чартера. Грузовладелец обязан строго выполнять все технические условия и требования к физико-химическим свойствам и упаковке грузов, предъявляемых для морской перевозки. При отправке опасных грузов отправитель обязан в письменном виде уведомить перевозчика о свойствах груза, а при необходимости дать рекомендации относительно способа перевозки. Такой груз принимается только с письменного согласия перевозчика. При этом в случае возникновения угрозы для судна или груза со стороны опасных грузов они могут быть выгружены в любом месте, уничтожены или обезврежены перевозчиком без ответственности за груз с его стороны.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Коносамент является документом, в котором никакие изменения невозможны. Основные реквизиты коносамента: 1) Наименование судна. 2) Наименование фирмы – перевозчика. 3) Место приема груза. 4) Наименование отправителя груза. 5) Наименование получателя груза. 6) Наименование груза и его главные характеристики. 7) Время и место выдачи коносамента. 8) Подпись капитана судна. По коносаменту доставка товаров по воде осуществляется в соответствии с Гаагскими правилами, содержащимися в международной конвенции об унификации условий коносаментов от 25 августа 1994 года, если не применяется какое-либо иное государственное право. Различаются коносаменты линейные, чартерные, береговые, бортовые. Линейный коносамент (li er B/L) – документ, в котором излагается воля отправителя, направленная на заключение договора перевозки груза. Чартерный коносамент (char er B/L) – документ, который выдается в подтверждение приема груза, перевозимого на основании чартера. Чартер представляет собой договор фрахтования, т.е. соглашение о найме судна для выполнения рейса или на определенное время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.