телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Управление транспортом

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Является величиной учетно-статистической (расстояние : на время) Экономическая скорость-судно переходит на экономический режим работы двигателя с целью экономии топлива. 3. Грузовые марки и классификация судов. ЛПГ ЛТ ЛП ЛА ЛЗ ЛЗСА Классификация судов: -сухогрузные: предназначены для перевозки сухих грузов-шипучих, насыпных, навалочных; -наливные: танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов без тары; -пассажирские-предн. для перевозки пассажиров, багажа, почты и мелких партий грузов -технические-используются для выполнения гидротехнических работ, подъема затоновших судов, плавучие краны и т.д. -буксиры и толкачи По признаку подчиннености: пароходству-используются для перевозок в загранплавании, больщом и малом каботаже. портам: составляющие портофлот и выполняющие перевозки в прибрежном плавании в районе деятельности портов. Грузовые марка-основной знак гр.мор.судов, наносится на бортах судна посередине его длины. Обозначается: палубная линия (горизонтальная линия посередине судна), круг (посередине длины судна, под палубной линией). Своим центром отмечает летнюю грузовую марку), марки ( Л- летняя Г.М., Т- тропическая Г.М., З – зимняя Г.М., З.С.А.- зимняя марка при плавании через Северную Атлантику, П – Г.М. для пресной воды в умеренном поясе, Т.П. – Г.М. для пресной воды тропическая.Для судов, не соверщающих межд. рейсы на кольце наносят по диаметру вертикальную линию. Сеэонные грузовые марки, соответствующие лсадкам в различных условиях плавания, изображают горизонтальными линиями параллейно линии, проходящей через центр кольца. 4. Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов Рейс – основной вид технологического процесса работы морских транспортных судов. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя портами), сложный (между несколькими портами), односторонние начинаются и завершаются в разных портах при следовании в одном направлении, круговые простые и сложные заверщаются возвращением судна в первоначальный порт отправления. p= x ст доп (простой рейс) p=( x ( ст (сложный рейс) p= x ст доп (сложный рейс) x= хч(чистое ходовое время) хмн(время манивривания) хкн(вермя прох.каналов) шв(швартовые операции) Ходовое время зависит от длины пути судна в рейсе и от скорости хода судна.5. Классификация системы показателей работы флоты. На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплутационных задач, касающихся вопросов организации работы транспортных судов. Классификация: по принадлежности (общетранспортные, отраслевые, видовые. Дают возможность обобщить работу различных видов транспорта или особенности, присущие каждому виду транспорта), исходные данные (плановые – метод прогнозирования и инженерных расчетов, и отчетные – по отчетным данным), эксплутационные (отражают перевозочный процесс и работу флота в натуральных величинах), экономические показатели (отражают результат работы флота в денежной форме).

Чистая грузоподъемность –максимальное количество груза, которое судно может взять /без топлива, воды и снабжения/. – разница между полной грузоподъемностью и суммой запасов топлива, воды, снабжения. Dч=Dв-(qзап . Если груз тяжелый (удельно-погрузочный объем груза меньше удельной грузовместимости судна, то кол-во груза равно чистой грузоподъемности); если груз легкий то Q= Dч W/U;15. Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков. Расчет потребности в тоннаже для выполнения заданного объема перевозок в течении определенного календарного периода решается по рейсооборотам или по показателям. В первом случае осуществляется последовательный отбор судов и расчет их провозной способности до тех пор, пока суммарная провозная способность отобранных судов не сравняется с заданным объемом перевозок (Q=(Qзад. Для расчета по показателям определяют заданный объем работы в тонно-милях – это суммарный заданный объем перевозок умножается на среднюю дальность пробега. Рассчитывается показатель (в – это производительность одной тонны грузоподъемности судна в валовые сутки – она зависит от коэффициента использования грузоподъемности, суточной скорости хода и коэффициента ходового времени. Разделив заданный объем работы в тонно-милях на этот показатель получим необходимое кол-во тоннаже-суток в эксплуатации. Расчет потребности в тоннаже находиться отношением количеством тоннаже- суток в эксплуатации к эксплутационному периоду к коэффициенту использования тоннажа в календарном периоде Кэ Тк (Dч=(DчТэ/ТкКэ 16. Структура и характеристика расходов суточного содержания судна. К эксплутационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам=Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам- норма аморт. отчисления), расходы на текущий ремонт на снабжение материалами и износ малоценного инвентаря (Rрем=Kс(bрм bсн)/100, bрм и bсн - норма расходов на ремонт и снабжение), на содержание экипажа (Rэк=, Qмс-полный месячный фонд зар.платы, пр- продолжительность периода эксплуатации, ремонта, отстоя в месяцах, Взп- процент начисления на зарплату, Rст-расходы на столовое довольсьвие) , на топливо и смазку (Rрем=(CтсмхEх CтсмстEст) э , Cтсмх и Cтсмст - суточный расход на топливо и смазку на ходу, стоянке, EхEст- коэффициент стояночного, ходового времени)э судовые сборы, агентирование. К косвенным относятся (Rкс=Rэк Rам Rрм Rпр)(1 bкс/100), общие административно- управленческие и береговые расходы. К постоянным относятся эксплутационные расходы, которые распределяются между движением и стоянкой судна, к этой группе также относятся амортизационный фонд, расходы на текущий ремонт, на содержание экипажа. К группе переменных расходов относятся расходы на топливо и смазку, которые меняются от того, находиться судно на ходу или на стоянке. Общая сумма расходов по всем статьям на расчетный год Rгод=Rэк Rам Rрм Rкс Rтсм Rпр 17. Себестоимость перевозок и ее калькуляция. Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота.

Оптимизация требует, чтобы суда не уходили из порта в балласте, если в нем есть груз, не обеспеченный тоннажем; суда не прибывали в балласте, если в порту есть тоннаж, не обеспеченный грузом. Следующий этап решения задачи заключается в определении минимума тоннаже-миль в балласте, необходимого для обеспечения перевозок из портов, в которых груз не обеспечен тоннажем ((LijXij-mi . При этом очевидно, что из каждого Р-го порта должно уйти в балласте все кол-во тоннажа, не обеспеченного грузом Ai во все порты, где есть груз, не обеспеченный тоннажем. Поэтому первое ограничение(Xij=Аi, так же кол-во тоннажа, прибывшего в балласте в каждый j-й порт, должно быть равно потребностям этого порта в тоннаже. В модель должно быть включено условие неотрицательности, так как отрицательные значения балластных переходов не имеют эксплутационного смысла. Решение задачи на совокупный минимум балластных пробегов осуществляется с помощью специальных алгоритмов транспортной задачи линейного программирования. Полученное решение дополняется матрицей , элементы которой показывают величину потерь при отклонении от оптимального плана. Использование полученного решения заключается в наиболее рациональном срчетании груженных и балластных пробегов, и в получении, таким образом, набора линий и направлений. 25. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа. A B C (отп р A -15 15 40 55 B 25 25 25 C 5 35 0 40 (( 30 50 40 120 пр Сначала определяем тоннаж для освоения грузопотоков.(для легкого груза (Dr=QU/W). Для определения портов с избытком или нехваткой тоннажа строим таблицу. В этой таблице число столбцов и строк по названиям портов должно совпадать, каждый порт рассматривается как порт отправления и порт прибытия. В таблице по строке указывается количество груза отправленного из данного порта в соответствующие порты прибытия. В последнем столбце - общее количество груза. Прибытие груза указано в столбцах, итог - в последней строке. Для установления избытка или недостатка тоннажа из итоговой суммы груза по столбцу вычитается итоговая сумма по строке. Разность записывается в клетке, образованной от пересечения строки и столбца одноименного порта. Знак “ ” означает избыток тоннажа, знак”-” нехватку тоннажа. 26. Алгоритм решения задачи выбора оптимальных схем движения флота. Зная направление перевозок и характеристики грузопотока находим тоннаж для освоения заданных грузопотоков. Определяем порты с избытком и недостатком тоннажа. На основе результатов строим матрицу, порты с избытком тоннажа по вертикали, с недостатком тоннажа по горизонтали. Составляем опорный план методом северо-западного угла или методом минимальных величин (начиная с мин. расстояния между портами). Ищем оптимальный план методом потенциалов. Составляем сводную таблицу корреспонденции тоннажа, в которой записываем тоннаж в грузу и тоннаж в балласте. И по таблице выбираем схемы движения тоннажа. Целевая функция этой задачи Х=(DчiLiбал(mi , т.е. величина тоннаже- миль в балласте должна быть минимальной. После того, как матрица стала оптимальной, составляется сводная таблица корреспонденции тоннажа, куда записывается тоннаж в грузу и в балласте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоосвобождение

Для сложной деятельности невозможно составить общего алгоритма действий. Цели сложной деятельности, как обстоятельства и начальные условия могут постоянно меняться. Может существовать угроза жизни, эдоровью или делу. Приходится контролировать большое число ассоциативных и иерархических связей, обладающих большой внутренней динамикой. Примеры сложной деятельности: Управление подвижными средствами в тяжелых условиях. Самолет, поезд, автомобиль, космический корабль и т.п. Брокерская деятельность и любая предпринимательская деятельность в условиях резко меняющейся конъюнктуры, инфляции, неопределенности, малом времени и т.п. Управление людьми в условиях паники. Управление транспортом в условиях сложной дорожной ситуации. Диспетчирование любого типа. Управление войсками. Ремонт сложного механизма или системы в условиях дефицита времени и опасности для жизни. Борьба за живучесть корабля, самолета и т.п. Простая деятельность - не требует ничего, кроме монотонного исполненеия однотипных простейших операций. Начальные установки, конечные цнли, сопутствующие условия всегда неизменны и четко определены

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

Пресечение возможно лишь при явной неправомерности деяния. административные взыскания, в качестве которых применяются: предупреждение; штраф; возмездное изъятие предмета; конфискация предмета; лишение специального права; исправительные работы; административный арест. Основанием применения административно-предупредительных мер служит наступление предусмотренных законом определенных особых условий, как связанных, так и не связанных с деяниями человека. Ими могут быть пожар, наводнение, авария, несчастный случай, преследование преступников и т.д. Основанием применения мер административного пресечения и взыскания является деяние человека, которое при наличии определенных признаков, предусмотренных нормой права, может рассматриваться в качестве административного проступка и основания для наказания. Сущность административного проступка определяется его общественной опасностью, что может выражаться как в реальном вреде (мелкое хулиганство, безбилетный проезд), так и в создании условий, благоприятных для наступления вреда (нарушение пешеходом правил уличного движения, управление транспортом в нетрезвом состоянии, нарушение правил приобретения, хранения и пользования взрывчатыми веществами, сильнодействующими ядами, радиоактивными изотопами).

Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
 Искусство обмана

Имея доступ к коммутатору, он настроил переадресацию вызова для одной из телефонных линий управления транспорта на свой сотовый телефон. И, наконец, в последней и самой ужасающей части истории, Эрик обманом заставлял одного офицера полиции за другим выдавать ему не только их код запрашивающего, но и персональную приватную информацию, знание которой позволило Эрику играть роль полицейского. Несмотря на необходимость обладать определенными техническими знаниями для того, чтобы справиться с задачей, вряд ли бы мошеннику удалось осуществить задуманное без помощи многих людей, у которых не возникло даже мысли о том, что они разговаривают с самозванцем. Эта история еще одна иллюстрация феномена, почему люди не спрашивают себя «Почему я?» Почему офицер из телетайпной предоставил информацию какому-то представителю шерифа, которого он не знал или, в нашем случае, незнакомцу, выдающему себя за помощника шерифа, вместо того, чтобы посоветовать тому узнать телефон у напарника или собственного сержанта? И опять, единственное объяснение, которое приходит мне на ум, что люди редко задают себе этот вопрос

скачать реферат Значение принципа системности в познавательной деятельности. Гносеология и онтологические схемы науки

Для большинства систем характерно наличие в них процессов передачи информации и управления. К наиболее сложным типам системы, поведение которых подчинено достижению определенной цели, и самоорганизующиеся системы, способны в процессе своего функционирования изменять свою структуру. Причем для многих сложных систем (живых, социальных и т. д.) характерно существование разных по уровню, часто несогласующихся между собой целей, кооперирование и конфликт этих целей и т. д. В наиболее общем плане системы делятся на материальные и абстрактные (идеальные). Первые в свою очередь, включают систему неорганической природы (физические, химические, геологические и т. п. системы), живые системы, особый класс материальных систем образует социальные системы. Абстрактные системы являются продуктом человеческого мышления, и они также могут быть разделены на ряд типов. Используются и другие основания классификации систем. Интенсивное развитие в 20 веке системных методов исследования и широкое использование этих методов для решения практических задач науки и техники (например, для анализа различных биологических систем, систем воздействия человека на природу, для построения системы управления транспортом, космическими полетами, различных систем организации и управления производством, систем моделирования глобального развития и т. д.), потребовало разработки строгих формальных определений понятия системы, которые строятся с помощью языков множеств теорий, математической логики, кибернетики и т. д. взаимно дополняя друг друга.

 Разгром Японии и самурайская угроза

Скот продавали подрядчикам и даже прямо в разные части, а арбы, мулов и лошадей доставляли в Управление транспортом. Затем была введена регистрация всех частных лиц, проживающих в районе армии, стеснен допуск не причастных к армии лиц и приезд таковых разрешался только тем, которые для нее могли быть чем-нибудь полезны. Лица, заподозренные в неблагонадежности или не исполняющие требования военно-полицейского начальства, немедленно удалялись из армии» Фронт у Сыпингая к августу 1905 года вместе с далеко охраняемыми отдельными отрядами флангами достигал 200 километров. На передовой находились 1-я (справа от железнодорожной станции Сыпингай) и 2-я (слева от Сыпингая) Маньчжурские армии. 3-я по решению Линевича находилась в резерве. Весной на один километр позиции во 2-й армии приходилось 2590 штыков, а в 1-й армии 1860 штыков. Упрочилось моральное состояние армии, что хорошо почувствовало командование русских войск. Не случайно генерал-эмигрант А.И. Деникин в своих воспоминаниях писал о времени стояния русской армии на сыпингайской позиции: « Что касается лично меня, я, принимая во внимание все «за» и «против», не закрывая глаза на наши недочеты, на вопрос «что ждало бы нас, если бы мы с Сыпингайских позиций перешли в наступление?» отвечал тогда, отвечаю и теперь: PПобеда!» После Мукденского сражения между воюющими сторонами крупных боевых столкновений не происходило

скачать реферат Эффективное привлечение инвестиций в экономику республики Узбекистан

Следовательно, стимулирование прямых иностранных инвестиций обеспечивается, по нашему мнению, осуществлением мер, направленных на совершенствование финансово-кредитных, налоговых рычагов и стимулов, а также такими нефинансовыми методами, как общая оптимизация рыночной инфраструктуры, обеспечивающей нормальное функционирование иностранного капитала. Сюда относятся: обеспечение необходимыми факторами производства, информацией, различного рода коммуникациями, службами управления, транспорта, улучшение банковского обслуживания и т. д. Таким образом, речь идет о максимальном использовании того благоприятного инвестиционного климата, который сложился в стране. При заключении кредитных соглашений или реализации инвестиционных проектов обнаруживается ряд трудностей, связанных с возникновением дефолта, т. е. проблемы погашения внешней задолженности. Причиной дефолтов является отсутствие или несовершенство реальных механизмов движения инвестиционных проектов, обслуживаемых на всех этапах за счет иностранных кредитных линий.

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Это приводит к глубокому разделению задач названных служб (в этом отношении данная система напоминает отечественную схему организации снабжения предприятий). Следствием такой организации является положение, когда задачи управления транспортом, складированием и материальными потоками решаются недостаточно, так как они находятся в компетенции конкретных подразделений, которые в рамках крупных предприятий больше конкурируют между собой за фонды и место в иерархии, чем подчиняются единой системе ценностей и целей. Это видно из анализа деятельности производства, которое стремится использовать собственное складское хозяйство с соответствующими резервными запасами и противостоять непрерывному давлению системы рынков на производство. Задачи сбыта приводят к необходимости ориентации на потребителей, а следовательно, степень готовности к поставкам продукции на рынок становится критерием оценки эффективности управления. Рассмотренная система организации может возникать и работать в условиях рыночной экономики, когда сложность задач снабжения и транспортировки невысока и когда затраты, связанные с решением этих задач, относительно низки, а влияние услуг, предоставляемых системой снабжения, складирования и транспорта сравнительно невелико.

скачать реферат Акцентуации характера как одна из предпосылок девиантного поведения

Наркомания – это заболевание, которое выражается в физической или психологической зависимости от наркотиков, непреодолимом влечение к ним, что постепенно приводит организм к физическому и психологическому истощению. Разновидностью наркомании является токсикомания. Пьянство и алкоголизм. Между этими понятиями существуют различия. Алкоголизм – патологическое влечение к спиртному и последующее социально- нравственной деградацией личности. Пьянство – это неумеренное употребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности, нарушает ее социальную адаптацию. Суицидальное поведение. Суицид – это сознательное лишение себя жизни или попытка к самоубийству. Суицидальное поведение – это само разрушительное поведение, к которому, кроме того, можно отнести и такие формы девиантного поведения, как злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, упорное нежелание лечиться, управление транспортом в нетрезвом виде, самоистязание, сознательное участие в драках и войнах. Итак, мы в общем виде определили понятие, свойства и виды отклоняющегося поведения, которые мы будем рассматривать в данной работе. Глава 2. Подростковый возраст и его особенности.

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

Что наиболее строго наказывается лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. В части второй статьи 274 предусматривается ответственность за неосторожные деяния. По ней должны квалифицироваться, например, действия специалиста по обслуживанию системы управления транспортом, установившего инфицированную программу без антивирусной проверки, повлекшее серьезную транспортную аварию. По данным правоохранительных органов, имеются сведения о фактах несанкционированного доступа к ЭВМ вычислительного центра железных дорог России, а также к электронной информации систем учета жилых и нежилых помещений местных органов управления во многих городах, что в наше время подпадает под ответственность, предусмотренную ст. 272 УК, либо ст. 274 УК в зависимости от действий лица, осуществившего посягательство и правил эксплуатации конкретной сети. Следует отметить, что признаки преступлений, предусмотренных в статьях 272 и 274 УК, с технической точки зрения весьма похожи. Различие заключается в правомерности или неправомерности доступа к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети.

Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Воздействие транспортно - дорожного комплекса на ОС

Значительное количество природных ресурсов расходуется на производство автомобилей и сооружение элементов транспортной инфраструктуры. Все виды транспорта представляют серьезную опасность для жизни, здоровья и имущества людей. Из этого следует, что необходимо стремиться к осуществлению следующих направлений: ( Потребление горючих ископаемых для транспорта должно сокращаться. ( Должны быть установлены основанные на передовой технологии общемировые стандарты выбросов в атмосферу для всех видов транспорта. ( Каждой стране следует разработать и осуществлять программу контроля эмиссии всех источников и видов транспорта. ( Совершенствовать и развивать надежную и общедоступную систему общественного транспорта. ( При планировании развития транспортных систем использовать системный подход, направленный на комплексное решение экологических проблем. Устранять причины, а не следствия геоэкологических проблем на транспорте. Общая цель в системном управлении транспортом заключается в нахождении оптимального соотношения между обеспечением потребностей общества и снижением загрязнения окружающей среды.

скачать реферат Обзорная справка « Проблемы утилизации отходов »

Москве //Материалы 4-го научно-методического семинара «Программы сокращения отходов: разработка и внедрение» 24-25 февраля 2000 г. 8. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды». М. Изд-во НОРМА. 2001. 9. Майорова Е.И. Бутузов А.Ю. Экология и экологическое законодательство Москвы. М. ЮНИТИ. 2003. 10. Опыт работы муниципалитетов и предприятий по утилизации промышленных и бытовых отходов: Материалы научно-практического семинара г. Новокузнецк. 11. Петелин Ю.Ю., Солдатов С.П. О пиролизно-восстановительной переработке твердых отходов в автомобильно-дорожной отрасли. // Тезисы докладов Научно-технической конференции «Луканинские чтения. Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса 4-5 февраля 2003 г. 12. Ресурсы I er e , База данных «Консультант плюс», «Консультант плюс – региональное законодательство», данные Управления транспорта и связи Правительства Москвы 13. Экология Москвы. Решения. Проблемы. Перспективы. М. 1997 г. Рециклинг дословно означает «возвращение в оборот».

скачать реферат Особенности монополии и монополизма в условиях рыночных и нерыночных отношений

Прежде всего, заметно изменилась система управления транспортом. Имеются ввиду, в первую очередь, авиационные и автотранспортные перевозки пассажиров. В авиации вместо бывшего регулирующего органа-Управления гражданской авиации - было создано Федеральное авиационное управление, имеющее лишь одну функцию-обеспечение безопасности полётов. На автотранспорте традиционный регулирующий орган- Комиссия по торговле между штатами- хотя и была сохранена, но круг её функций и полномочий(так же, как и численность персонала)сократились в 10 раз. Что касается банковского дела, то в 1980 году был принят специальный Закон о Контроле и Дерегулировании банковских учреждений. В соответствии с этим законом был отменён значительный ряд запретов и ограничений на рост банковских учетных ставок и оказание новых услуг. В отличие от США, в ряде других стран государственное регулирование конкурентных по своей природе отраслей до сих пор остаётся довольно распространённым явлением. Прямое недопущение, подавление или устранение монополий на основе антимонопольного законодательства Очевидное зло, приносимое чрезмерной экономической властью тех или иных монополий, заставляет страны с рыночным типом экономики прибегать нередко к прямому недопущению, подавлению или устранению монополистических структур с помощью специального антимонопольного законодательства.

скачать реферат Перспективные средства визуального контроля транспорта газа

И.А. Мохорт, В.Ю. Семикин Основной проблемой, связанной с рациональным использованием информации в сложных технических системах управления транспортом газа, является анализ информации, накапливаемой в базах данных реального времени. Речь идет не об отдельных показаниях датчиков или значениях некоторых параметров, а об общем представлении процесса транспорта газа. Такого рода информация, как правило, попадает в распоряжение диспетчеров в виде табличных форм отчетов, которые весьма непросто анализировать, чтобы сделать соответствующие выводы. Для решения указанной проблемы предлагается использовать графическое представление информации. До настоящего времени управление газотранспортной системой осуществляется на основании интуиции и опыта специально подобранных и обученных диспетчеров. Здесь важны опыт работы в газотранспортной системе и личные качества специалиста. Именно диспетчеру приходится обеспечивать нормальное функционирование газотранспортного предприятия на протяжении всего дежурства, а при необходимости принимать правильные решения по ликвидации внештатных ситуаций.

скачать реферат Понятие субъекта преступления в современном уголовном законодательстве

Вышеизложенное позволяет констатировать, что совершение преступлений в состоянии алкогольного опьянения представляет большую общественную опасность как для государства, так и его граждан. Не случайно между пьянством и преступностью существует тесная связь, хотя число лиц, совершающих самые различные преступления в состоянии алкогольного опьянения, из года в год постепенно уменьшается, что может быть подтверждено официальными данными уголовной статистики и результатами криминологических исследований последних лет по России и на региональном уровне. В последние годы резко участились случаи управления транспортом лицами в состоянии алкогольного опьянения. Они — виновники каждого четвертого дорожно-транспортного происшествия. Рост транспортных правонарушений в какой-то степени объясняется и отменой в свое время уголовной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения (ст. 211-1), которая была исключена из УК РСФСР 1960 г. Отсутствует специальная норма и в действующем УК РФ 1996 г. Данное обстоятельство порождает в сознании правонарушителей чувство безнаказанности за указанное деяние, способствует совершению, наряду с другими причинами, дорожно-транспортных происшествий и транспортных преступлений.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Понятие транспортных обязательств

В настоящее время государственное управление транспортом нацелена на решение следующих задач: - защита интересов РК в области транспорта - осуществление межгосударственного и международного сотрудничества в области транспорта - разработка проектов законодательных и иных актов, стандартов, норм определяющих правовой и нормативных статус всех видов транспорта, независимо от форм собственности - разработка концепций и государственных программ развития всех видов транспорта, формирование и проведение инвестиционной, научно-технической и социальной политики - контроль за соблюдение прав потребителей транспортных услуг - разработка прогнозов и своевременное обеспечение потребностей государственных нужд республики и население в перевозках - координация работы и осуществления функции государственного регулирования деятельности транспортного комплекса РК. Исходя из этих целей, государство будет создавать организационные предпосылки для заключения договоров перевозки, создавать транспортную инфраструктуру. Строительство вокзалов, портов пристаней, аэропортов, пешеходных мостов и тоннелей пассажирских платформ и иных объектов по транспортному обслуживанию населения осуществляется за счет республиканского и местного бюджетов, наряду с финансированием его местными предпринимателями.

скачать реферат Проблемы борьбы с терроризмом

Угроза совершения взрыва, поджога, иных террористических действий (если она не сопряжена с подготовкой или непосредственным осуществлением террористической акции либо с другими деяниями, допустим, захватом заложников – ст. 206 УК РФ) по общественной опасности совсем не равна реальному взрыву, поджогу, иным террористическим действиям. В качестве возможных последствий ч. 1 ст. 205 УК РФ указывает на угрозу наступления гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба или иных общественно опасных последствий. Опасность гибели людей в соответствии с точным смыслом закона означает наличие опасности причинения смерти не менее чем двум лицам, хотя более правильным было бы указание в законе на возможность гибели одного человека. Причинённый имущественный ущерб признаётся в качестве значительного судебно-следственными органами с учётом конкретных обстоятельств дела. Иные общественно опасные последствия – это сопоставимые и равнопорядковые со значительным имущественным ущербом и гибелью людей последствия (причинение лицу смерти, тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, серьёзное нарушение деятельности предприятий и учреждений, органов власти и управления, транспорта, заражение местности и т. д.). Поскольку при терроризме способ совершения преступления носит общеопасный характер, поскольку реальное причинение лёгкого вреда здоровью, незначительного имущественного ущерба и иных подобных последствий, не охватываемых понятием «иные общественно опасные последствия», следует рассматривать как элемент «создания опасности 1 Емельянов В. П. Терроризм и преступления с признаками терроризирования.

скачать реферат Технико-криминалистическое исследование документов

Полученные с помощью форм высокой печати, изготовленные фотохимическим способом из цинковых пластин бланки могут иметь следующие признаки: полное сходство с подлинными бланками по содержанию и рисунку; различие размеров оттиска с цинкографским клише и подлинника из-за несоблюдения масштаба при фотографировании; наличие дефектов в штрихах знаков, а также слившихся контуров мелких букв из-за слишком продолжительного травления клише; наличие рельефа на месте расположения штрихов текста и рисунков в бумаге; утолщение красочного слоя по краям. Сравнительно часто преступники прибегают к печатанию бланков с форм плоской печати, изготовленных фотохимическим способом, а также используют электрофотографические аппараты и принтеры. Признаки, характерные для этих способов изготовления документов, рассматривались ранее. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, СНАБЖЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ Среди различных документов особое место занимают: денежные билеты и ценные бумаги (аккредитивы, облигациигосударственного займа, банковские чеки, акции, векселя); билеты для проезда железнодорожным, водным и воздушным транспортом; некоторые личные документы граждан (паспорта, военные билеты, свидетельства о рождении, дипломы и аттестаты об образовании, удостоверения на право управления транспортом и другие).

скачать реферат Характеристика деятельности экономического отдела администрации Хабаровска

В порядке прямой функциональной подчиненности к Мэру города находятся: – четыре Комитета по управлению округами (Южным, Северным, Центральным и Железнодорожным), во главе с председателями Комитетов (Заместители Мэра) – Коллегия при Мэре города – Советник Мэра города – Пресс служба – Управление кадров и муниципальной службы – Управление международных связей – Юридическое управление – Контрольное управление – Управление по делам ГО и ЧС 1. Заместитель Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами; которому в свою очередь подчиняются: – Управление транспорта – Управление промышленности и связи – Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов 2. Вице – Мэр, первый заместитель Мэра по экономическим вопросам, в ведении которого находятся: – Финансовый департамент – Управление экономического развития, к которому в порядке методической и организационной подчиненности находятся отделы экономического развития: – по Южному округу – по Северному округу – по Центральному округу – по Железнодорожному округу; – Компьютерно-информационное управление – Мобилизационный отдел 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.