![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Инновационный менеджмент (учебник) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с. 12. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с. 13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с. 14. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. 15. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с. 16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг". - М.: Финансы и статистика, 1998. - 236 с. 17. Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998. Орлов А.И., 1998 г. Другие разделы: Функции менеджмента Принятие управленческих решений Стратегический менеджмент Инновационный менеджмент СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Если сравнить менеджера с капитаном корабля, то становится более ясной проблема выбора пути
Созданы Союз инновационных предприятий, Союз независимых инжиниринговых организаций, Ассоциация управления проектами и ряд других, объединившихся в Российский инновационный союз, Ассоциацию поддержки малых инновационных предприятий. Основной целью своей деятельности данные организации ставят освоение и реализацию на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособной продукции и технологий на базе инноваций. Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 1996. 2. Инновационный менеджмент: Справ. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – СПб.: Наука, 1997. 3. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
Часть первая от 31 июля 1998Pг. P146 ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) 2.PНалоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998Pг. P146 ФЗ (с последними изменениями и дополнениями). www.garant.ru/main/10800200-000.htm 3.PБалабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.P М.: Финансы и статистика, 1994. 4.PБарулин С.В. Теория и история налогообложения.P М.: Экономистъ, 2006. 5.PБарулин С.В., Бекетова О.Н. Лафферовы эффекты в российской экономике //Финансы. 2003. P4. 6.PБекетова О.Н. Налоговое бремя и налоговые пределы в современной России. В науч. сб.: Финансовые проблемы переходной экономики /Под ред. С.В. Барулина, В.В. Степаненко.P Саратов.P СГСЭУ, 2001.P С.P316. 7.PДуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2000. 8.PКадушин А., Михайлова Н. Насколько посильно налоговое бремя (попытка количественного анализа).P www.cfin.ru. 1999. 9.PМельник Д. Налоговый менеджмент М.: Финансы и статистика, 1999. 10.PМескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.P М.: Дело, 1992. 11.PНалоговое планирование /Е. Вылкова, М. Романовский.P СПб.: Питер, 2004. 12.PНалоговый менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» /Под ред. проф., чл.P корр. РАН Поршнева А.Г.P М.: ИНФРА-М, 2003. 13.PНалоги и налоговое право
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ХАРКОВСКИЙ ПОЛІТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра организации производства и управления персоналомКУРСОВОЙ ПРОЕКТ (в условиях перехода к рынку) А. И. Яковлев. Харьков, ХПИ, 1993. Медынский В. Т. Инновационный менеджмент. Учебник. ИНФРА-М, 2000. Инновационный менеджмент. Под редакцией Оголевой Л. Н. Учебное пособие. ИНФРА-М, 2001.
Учебно-методическое пособие /Под ред. С.Г. Пепеляева.P М.: Инвест Фонд, 1995. 12.PПанагушин В.П. Выявление налоговых ошибок, нарушений, преступлений.P М.: ПРИОР, 1997. 13.PПаскачев А.Б. Налоговый потенциал экономики России.P М.: Издательский дом «МЕЛАП».P 2001. 14.PСологуб Н. М. Налоговые преступления: методика и тактика расследования.P М: ИНФРА-М, 1998. 15.PСпирина Л.В., Тимошенко В.А. Налоговые проверки: Учебно-практическое пособие. Саратов, Сателлит, 2005. 16.PЧерник Д.Г., Морозов В.П., Лобанов А.В. Технология налогового контроля //Налоговый вестник. 2000. P5. С.6. 17.PЮткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп.P М.: ИНФРА-М, 2001. 18.PЮткина Т.Ф. Налоговый менеджмент. Учебник.P М.: ИНФРА-М, 2001. Глава 3. Основы корпоративного налогового менеджмента 1.PСодержание и элементы корпоративного налогового менеджмента Налоговые платежи составляют весомую долю в финансовых потоках организаций. Зачастую от грамотного, профессионального решения, принятого с учетом налоговых последствий, зависит судьба бизнеса, возможности его роста и развития
Следовательно, особенный приоритет отдается учету экономических показателей от экологических нарушений, что и было рассмотрено в шестой главе предлагаемой работы. Однако, экологически отрегулированные показатели отразят не все последствия экологических нарушений, а в лучшем случае, лишь те, которые имеют денежные измерители. Однако трудно выразить экономически такие понятия как "ценность человеческой жизни", "здоровье" и другие факторы социального благополучия. Библиографический список 1. Быстраков Ю.И., Колосов А.В. Экономика и экология. М.: Агопроиздат, 1988. 2. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды./Гос. План СССР. Экономика, 1986. 3. Голуб А.А., Струкова Е.Б. Экономика природопользования. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Аспект-пресс, 1995. 4. Зайцев А.К. Социолог на предприятии. Пособие практику. Калуга. Малое ред. изд-во Упринформпечати, 1993. 5. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. //С.Д.Ильенкова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999. 6. Рюмина Е.В. Анализ эколого-экономических взаимодействий. М.: Наука, 2000. 7. Соколова Г.Н. Экрономическая социология. М., Минск: ФИилинъ, Беларская навука, 2000. 8. Финансирование и кредитование инновационной деятельности. Учебное пособие.//С.В.Валадайцева. С.-Пб. Изд-во С.-Пб университета, 1993. 9. Хачатуров С., Фельдман Н. Инвестиционная политика природопользования. М.: Наука, 1989. 10. Экология и экономика природопользования. Учеб. для ВУЗов. //Э.В.Гирусова, С.Н.Бобылева. М.: Закон и право: ЮНИТИ, 1998.
Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2005 – № 11. – с. 45-50. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю. и. др. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 343 с. Виногоров Г. Г. Методика анализа и оценки инноваций на промышленном предприятии // Бухгалтерский учёт и анализ. – 2006 – № 4. – с. 12-15. Крупец Л., Губич Л., Заблоцкий А., Кукареко Е., Радченко П. Минский тракторный в цифровом формате // Наука и инновации. – 2007 – № 10. – с. 30-34. Наука, инновации и технологии в Республике Беларусь: статистический сборник / Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь, Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. – Минск: БелИСА, 2006. Мясникович М. О государственной поддержке и конкурентоспособности предприятий // Наука и инновации. – 2007 – № 8. – с. 9-19. Официальный веб-сайт ПО «Минский тракторный завод».
С другой стороны, отмечается стремление к снижению издержек производства традиционной продукции. Особенно заметно эти тенденции проявляются в инновационном менеджменте у американских машиностроительных ТНК, которые концентрируют свои усилия на разработке и производстве продукции высокой технической сложности (радиоэлектронная техника, особенно ЭВМ и микропроцессоры, авиакосмическая техника, энергетическое оборудование, средства автоматизации и др.). Они стремятся за счет монополизации выпуска таких изделий обеспечить быструю амортизацию капитала и сохранить лидерство в определенных секторах рынка машин и оборудования. Одновременно они стремятся к значительному снижению издержек производства в традиционных отраслях машиностроения в целях повышения их конкурентоспособности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 1997. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = I ova ory ma ageme : учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Ростинтэр, 1996 Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 1988 Скамай Л.
Наиболее сложным является системный подход, сущность которого раскрыта в учебниках автора “Инновационный менеджмент”, “Стратегический маркетинг” в журнале “Управление персоналом”, № 12, 1999 г. и др. источниках. В данной статье повторим только авторское определение понятия “системный подход”. Системный подход - методология исследования объектов как систем. Система состоит из двух составляющих: внешнее окружение, включающее в себя вход, выход системы, связь с внешней средой, обратную связь; внутренняя структура - совокупность взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих процесс воздействия субъекта управления на объект, переработку входа в выход для достижения целей системы. Внутренняя структура социально-экономической системы состоит из подсистем научного сопровождения, целевой, обеспечивающей, управляемой и управляющей подсистем. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В экономике структурный подход проявляется в изучении структуры каких-либо затрат, результатов, баланса и т.п., когда совокупные затраты или результаты по объекту принимают за 100% (или за единицу) и это целое делят на компоненты.
По способу формирования различают основные (акция, облигация, вексель) и производные ценные бумаги (опционы, фьючерсы, варранты на ценные бумаги, депозитарные расписки). Основные – это ценные бумаги, в основе которых лежат имущественные права на какие-либо актив товар, имущество, ресурсы. Производные ценные бумаги – это бездокументарная форма выражения имущественного права (обязательства), возникающая в связи с изменением цены лежащего в основе данной ценной бумаги биржевого актива. По степени связи с конкретным владельцем выделяют ценные бумаги именные и на предъявителя. Используемая литература 1. Под ред. А.К. Казанцева, Миндэли Л.Э. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник. – Издательство: М.: Экономика, 2004. 2. Юджин Бригхем, Луис Гапенски. Финансовый менеджмент. Полный курс. Том 1. – Издательство: Экономическая школа, 1997. 3. Басовский Л.Е. Экономический анализ: Учеб. Пособие. – М.: РИОР, 2008. 4. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: ПРИОР, 2001. 5. Гринберг А.С. Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2003.
Не всякая на первый взгляд хорошая или даже «гениальная» инновационная идея может быть реализована. Возможность реализации инновационной идеи зависит от многих факторов. Среди них – квалификация, навыки работы в выбранной области деятельности, организаторские способности, практическая направленность проекта, доступные ресурсы – вот лишь небольшая часть того, что определяет возможность реализации инновационной идеи. Но главное здесь, несомненно, четкая и грамотная организация инновационного менеджмента. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛЭФИ, 2001. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента.// Менеджмент 2003. №1. Ратанин П.И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. – М.: ИНЭП, 1999. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. Управление исследованиями и инновациями. – М.: Наука, 1999. Уткин Э.А. и др. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис, 1999. Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности.// Управление персоналом. 2000. №1. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. – М.: Луч, 1999. 1 Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности.// Управление персоналом. 2000. №1. 1 Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента.// Менеджмент 2003. №1. 1 Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛЭФИ, 2001. С. 301.
В результате осуществления технологического процесса, состоящего из совокупности, технологических операций, происходит качественное изменение обрабатываемых сред, их формы, строения, материальных (технических) и потребительских свойств. Поэтому наиболее общим содержанием понятия технология, которое мы оставим для дальнейшего его применения в рассмотрении функций инновационного менеджмента – это совокупность приемов и способов переработки различных сред. Понятие «технология» впервые появилось в Европе по одним источникам в 1772 г, по другим – 1777 г. В отечественную научную литературу данный термин проник лишь в 1807 г с выходом первой части учебника по химической технологии И.А.Двигубского «Начальные основания технологии, или краткое показание работ, на заводах и фабриках производимых». С публикацией первого тома книги В.И.Севергина «Начертание технологии минерального царства» (1821 г), выпуска первого номера сборника «Технологический журнал» (1840 г) и учебника П.А.Ильенкова «Курс химической технологии» (1851 г) он утверждается в химии как специальный термин.
Жизненный цикл иноваций и основные этапы инновационного процесса представлены на рис.3. Заключение Инновационный процесс охватывает цикл отработки научно-технической идеи до ее реализации на коммерческой основе. Инновационные процессы в большей степени, чем другие элементы НТП, связаны с рыночными отношениями. Основная масса инноваций реализуется в рыночной экономике предпринимательскими структурами как средство решения производственных и коммерческих задач. Список литературы 1. Инновационный менеджмент/под ред. С.Ю.Ягудин. М.: Учебник для вузов, ЮНИТИ, 1997 2. Инвестиции и инновации: Словарь-справочник//под ред. Бора. М., 1998. 3. Новицкий Н. Инновационный путь развития экономики//Экономист. 2000. №6. 4. Основы инновационного менеджмента: Учеб. Пособие/под ред. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Экономика, 2000.
Организационные изменения - ключевое понятие инновационного педагогического менеджмента. В контексте инновационного педагогического менеджмента данная позиция предполагает соответствующие организационные изменения педагогического процесса, когда обучаемые (в нашем случае учащиеся старших классов) последовательно погружаются в инновационную среду КС-поведения, то есть овладевают программными знаниями и умениями или осуществляют их применение с конкретно заданных позиций конкурентоспособности. Инновационный педагогический менеджмент в организации целостного педагогического процесса формирования КС-личности должен быть представлен практикой и системой средств управления данным процессом. Организационные изменения предполагают наличие специальных социально ориентированных технологий, определенной психолого-педагогической поддержки, хорошо отлаженных процедур мониторинга процесса формирования КС-личности. В заключение необходимо подчеркнуть, что выделенные проектные позиции инновационного педагогического менеджмента в практике школьного дополнительного образования становятся стратегическими позициями скоординированной деятельности педагогов и психологов. Список литературы 1. Бодалев А.А. Личность и общение // Избранные труды. М.: Наука, 1983. 2. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. М.: Ин-т психологии РАН, 1994. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Институт международного права и экономики.
Инновационный менеджмент призван обеспечить научную организацию этого сложного и богатого по своему содержанию процесса и управление им. Курсовая работа состоит из трех основных частей, а также введения и заключения. В данной работе мною была предпринята попытка наиболее подробно рассказать, что представляет собой инновационный менеджмент, как новшества превращаются в инновации, характеризовать и классифицировать инновации. При написании работы мною были использованы различные источники, в частности: учебник по инновационному менеджменту, научная литература, статьи из периодических изданий. ПРЕДМЕТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Структура дисциплины «Инновационный менеджмент» Инновационный менеджмент – одна из наиболее комплексных и сложных дисциплин. Поэтому для ее изучения, познания теоретических закономерностей и взаимосвязей различных аспектов проблем управления и закрепления навыков необходимо применять принципы системности, комплексности, динамичности и другие, основой которых являются научные подходы к менеджменту.
В результате была получена функциональная организационная структура управления ЗАО «Энергокабель». Нынешние рыночные условия вносят свои коррективы. Внешняя среда стала более динамичной и функциональней организационные структуры, сложившиеся на многих предприятиях, не удовлетворяют изменившимся условиям, назрела необходимость в изменении структуры управления. В третьей части дипломной работы дана оценка влияния организационной культуры на эффективность производственной деятельности предприятия. Список использованной литературы Арабянц З.И., Благодарев И.М. и др. Справочник начальника цеха промышленного предприятия, — М.: Экономика, 2001. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4 –е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ- М.: , 2002. Волкова К.А. и др. Структура производственного объединения, положения об отделах и службах, должностные инструкции: справочное пособие. — М.: Экономика, 2001. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. – М.: ИНФРА – М , 2001. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. –М.: «Финпресс»,2001. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Под.ред Аньшина В.М. Дагаева А.А. –м.: «Дело», 2003. Ескин К., Крутик А. Инновационная деятельность и новые открытия – государственная стратегия реформирования //Инновации - № 3-4.-1999. Милгром П, Роберте Д.
В конечном счете, эти методы предопределяются спецификой инновационного труда и кругооборота средств, получения экономического дохода и инновационного продукта. Цель курсовой работы – исследование управления процессом подготовки производства новой текхники. Для достижения цели в работе решаются задачи: - рассматриваются особенности инновационного менеджмента на предприятии; - разбираются формы управления инновационной деятельностью на предлриятии; - исследуется значение внедрения новых технологий для развития экономики; - изучается управление созданием и реализацией инновационного проекта на предприятии; - даётся оценка эффективности инноваций на предприятии. В процессе работы были использованы учебники и учебные пособия, монографии, научные труды, материалы периодической печати Особенности инновационного менеджмента на предприятии Техническое развитие предприятия Техническое развитие предприятия - процесс формирования и совершен-ствование технико-технологической базы предприятия, ориентированный на конечные результаты его хозяйственной деятельности за счет технико-технологических нововведений.
Следовательно поставленные цели и задачи выполнены в полном объёме. Список литературы Веснин В.Р.Менеджмент: Учебник. – М.: ТД «Элит-2000», 2006 Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2006 Гузеев В.В. Системные основания образовательной технологии. - М.: Знание, 2005 Жученко А.А., Смирнова Н.А. Практикум по методике преподавания машиностроительных дисциплин. - Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1992 Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преподавателей. - М.: Изд-во Логос, 2006 Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Изд-во , 2007 Махмутов М.И. Современный урок. – М.: Педагогика, 2005 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007 Поздняк И.П.,
![]() | 978 63 62 |