телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Применение мировых информационных ресурсов в менеджменте

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Необходима информация о средствах охраны и защиты помещений и т. д.1.2 Виды информации Анализируя полный перечень информационных потребностей при реализации инновационного цикла можно выявить следующие виды информации (Таблица №1): Таблица №1 Вид информации Содержание Стадия Научно-техническа информация о тенденциях развития НИР и ОКР я данного вида техники; Инвестиционное описание техники возможного проектирование производства; характеристика периода морального старения объектов техники; сведения о новых научно-технических достижениях и о НИОКР; сведения по стандартизации, сертификации. Патентная информация о: НИР и ОКР патентах; Проведение маркетинговых техническом уровне и тенденциях исследований (анализ развития объектов техники; маркетинговой стратегии их патентоспособности и чистоты. конкурентов) Производство Маркетинговая Коньюнктурно-экон информация о: Маркетинговые омическая структуре рынка; исследования сегменте предприятия на рынке; (исследование рынка и спросе; внешней среды) предложении; конкурентам; потребителях; конкурирующих товарах; поставщиках; общеэкономических тенденциях; отраслевых тенденциях. Продолжение Таблицы №1 Бизнес-информация общая информация, финансовый Маркетинговые рейтинг; исследования (о финансовая информация (активы и Поиск партнеров предприятиях-конк пассивы фирмы, оборот, стоимость урентах или продаж, доходы и расходы, налоги возможных и т.д.); партнерах) кредитно-аналитические информация (информация о ликвидности, коэффициенты рентабельности); платежно-аналитические информация (сроки исполнения платежей и т.д.) Учетно-статистиче Информация сосредоточенная в Маркетинговые ская органах Госкомстата, отраслевых и исследования региональных ВЦ и т. д. Сведения о: переписи населения; паспортах территорий; экономике АПК; производстве продукции и т.д. Нормативно-правов Сведения о законодательных и На всех ая, юридическая нормативных актах и их практическом применении. Инфраструктурная Сведения об организациях На всех действующих в сфере поддержки инновационной технологической деятельности, в т.ч. об источниках инвестиций. 1.3 Краткая характеристика мирового рынка информационных услуг. Производители и продавцы информации Основными участниками рынка информационных услуг являются: производители информации (producers); продавцы информации (ve dors, Вендоры); пользователи информации (users) или подписчики (subscribers). Сегодня наиболее распространенным средством доступа к информационным ресурсам являются компьютерные сети, а самым прогрессивным способом получения информации выступает режим онлайн (o li e - интерактивный, диалоговый режим). Он предоставляет возможность пользователю, войдя в компьютерную сеть, получить доступ к "большому компьютеру" (Hos - компьютеру, хосту) и к его информационным ресурсам в режиме прямого диалога, реализуемого в реальном времени (рис. 1). К пользователям такого рода относят как конечных потребителей информации, так и промежуточных, оказывающих своим клиентам услуги при решении информационных задач (специальные информационные центры, имеющие доступ к нескольким онлайн системам, или специалисты-профессионалы, занимающиеся платным информационным обслуживанием клиентов, потребителей информации). Рис.1 Рынок информационных онлайн услуг включает в себя следующие основные сегменты: компьютеризированные системы резервирования и финансовые информационные службы; базы данных (БД), ориентированные на массового потребителя; профессиональные БД.

Но самым поразительным было создание современных компьютеров и средств телекоммуникаций. (2) Для полноты раскрытия темы необходимо дать несколько определений: Информация – сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Информатизация – организованный социально-экономический и научно- технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов. Информационные ресурсы – отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах. Информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов, информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы. Пользователь информации – субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации. (3) Уровень развития информационного пространства решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. От этого уровня в значительной степени зависит поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность. Целями информатизации во всем мире и, в том числе, в России являются наиболее полное удовлетворение информационных потребностей общества во всех сферах деятельности. В России социальная и политическая перестройка, формирование рыночной экономики объективно привели к необходимости существенного изменения информационных отношений в обществе. Несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственного управления, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне. Возможность доступа к информации, как правило, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена зачастую должностным положением и социальным статусом потребителя. Не решена проблема доступа к территориально удаленным информационным ресурсам. Большинство населения получает информацию в традиционном виде - печатные издания, радио, телевидение. Информационно - телекоммуникационные системы функционируют, в основном, в интересах государственных органов власти. Такое положение дел приводит к дублированию работ, избыточности в сборе первичной информации, удорожанию разработок и эксплуатации систем. Кроме того, ведомственная разобщенность затрудняет обмен информацией и доступ к ней. Информационные услуги, ресурсы и программные продукты распространены по территории России крайне неравномерно, причем в основном ими обеспечены краевые центры. Это распределение соответствует распределению основных научных и информационных центров России и не учитывает потребности населения и органов управления. Именно поэтому требует скорейшего решения задача выравнивания информационного потенциала. Отечественная информационная индустрия должна развиваться с учетом мировых достижений в области информационных технологий и средств телекоммуникационного обмена.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский гамбит генерала Казанцева

Причем, видеотрансляция и публикация расшифровки ответов полпреда осуществляется в режиме реального времени. К трансляции интернет-интервью в прямом эфире, как правило, подключается всероссийское радио, проводится ряд прямых включений в информационную телепрограмму РТР «Вести». Как не раз подчеркивалось на совещаниях в аппарате полпреда, создание единого информационного пространства на Юге страны во многом будет определяться темпами реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия». Единое информационное пространство Южного федерального округа и фрагмент Единой государственной системы управления и передачи данных будут создаваться в период с 2002 по 2010 годы, начиная с опорной зоны проекта в Ростовской области, затем придет очередь Краснодарского края, Республики Адыгея, а впоследствии других республик, краев и областей, составляющих Южный федеральный округ. Предполагается, что осуществление этого проекта позволит в итоге оперативно отслеживать и адекватно освещать процессы на Юге России, иметь надежный доступ к федеральным и мировым информационным ресурсам, активно использовать информационные технологии в управлении

скачать реферат Интеллектуальная карта или интеллектуальная платформа: проблема выбора

Внедрение таких карт будет адекватно новой фазе развития информатизации общества, предполагающей упрощение доступа к мировым информационным ресурсам и инфотелекоммуникационной структуре по интерактивным каналам связи. Международная практика применения таксофонных электронных карт также свидетельствует о наличии тенденции к расширению области внедрения бесконтактных интеллектуальных карт, взаимодействующих с терминалом через элементы индуктивной и емкостной связи, которые не требуют применения щелевого картоприемника, являющегося объектом вандализма. Постепенное внедрение бесконтактных карт в условиях массового использования карт с контактами возможно путем применения многофункциональных карт, обеспечивающих работу с контактными и бесконтактными интерфейсами терминалов. Социальные программы, в том числе программа реабилитации инвалидов, включая инвалидов слуха, предполагает использование социальных пластиковых карт, как, например, "Карта москвича". Введение единой таксофонной карты Введение ЕТК ведет к расширению области применения безналичных средств оплаты, их унификации и, в конечном счете, к снижению стоимости услуг связи, предоставляемых с таксофонов.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Лидер как мастер единоборства (введение в психологию демократии)

Мой первоначальный оптимизм в отношении возможности применения древних принципов глубокой демократии к современным проблемам мирового процесса был подорван той косностью, с которой я сталкивался в официальных кругах всего мира. Явные и неявные кодексы социального поведения, застывшие традиции, правила и просто власть организационных структур всегда, казалось, блокировали информацию о конфликтах и возможное согласование различных точек зрения. Более того, неравномерное распределение богатств, материальных и информационных ресурсов делает идею гармонии, мира и социального здоровья почти нереалистичной Американской мечтой. Эти трудности заставили меня во многом усомниться и переосмыслить собственные предположения, теории и методы. Теперь-то я понимаю, что развитие установки глубокой демократии и использования методов мирового процесса можно требовать лишь от нескольких человек на сотню. Любое другое предположение в данный момент исторического развития кажется нереальным. Таким образом, эта книга далека от предположения, что партнеры в конфликте должны проявлять одинаковые способности или умение или что они должны хотя бы признать наличие конфликта или метод работы с ним

скачать реферат Справочно - информационное обслуживание: новые технологии

Самая острая- нехватка техники и средств на ее приобретение, а также сотрудников для ввода информации (высококвалифицированных специалистов, как уже отмечалось выше). Итак, интенсивное внедрение информационных технологий во многом изменило направление обслуживания читателей. Поэтому необходимы новые подходы для организации справочного обслуживания, переосмысление его места и роли в общей структуре библиотеки. С внедрением новых технологий в библиотеки следует отметить: высокую информативность, оперативность предоставления информации, комфортность и сервис справочно-информационного обслуживания. Таким образом, наличие высококвалифицированных кадров, оснащение библиотек средствами автоматизированного поиска, переработка, передача и распространение информации сделает возможным подключение их к национальным и международным банкам и базам данных, что позволит превратить библиотеки в подлинные центры, обеспечивающие доступ к мировым информационным ресурсам потребителей- читателей на любом уровне. Применение новых технологий в библиотеках способствует качественному справочно-информационному обслуживанию читателей. 2. Библиографическое обслуживание в Тасеевской ЦБС.Справочно-библиографическая служба библиотек играет большую роль в системе информационного обслуживания общества и занимает одно из ведущих мест в крупнейших библиотеках мира.

 Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

В книге «Эффективный бренд-менеджмент» приводятся примеры, поясняющие, каких целей хочет добиться компания, размещая информацию о своих продуктах и услугах в Интернете.[6] • Построить виртуальный бизнес или поддержать свой традиционный. • Предоставить клиентам специфическую техническую информацию. • Увеличить сбыт, сократить торговый персонал или повысить его эффективность. • Предложить клиентам альтернативный канал покупки/распространения. • Разработать программу управления взаимоотношениями с клиентами. • Привлечь новый сегмент потребителей. Выйти на мировой рынок. • Повысить уровень осведомленности о марке и уровень ее признания. Любая из этих целей (или иная) может быть стратегической. Пол Темпорал убежден, что важно сконцентрироваться на поставленной цели и, исходя из нее, определить, каким должен быть сайт. С учетом намеченных задач, в частности, разрабатывается дизайн сайта. Корпоративные медиа Особого разговора заслуживают корпоративные медиаресурсы. Они находятся между корпоративными и информационными ресурсами и часто используются для организаци эффективных внутренних коммуникаций в фирме

скачать реферат Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении иностранному языку

Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер. Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу. Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами. Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

скачать реферат Защита информации в Интернет

Она родилась как чисто корпоративная сеть, однако, в настоящее время с помощью единого стека протоколов CP/IP и единого адресного пространства объединяет не только корпоративные и ведомственные сети (образовательные, государственные, коммерческие, военные и т.д.), являющиеся, по определению, сетями с ограниченным доступом, но и рядовых пользователей, которые имеют возможность получить прямой доступ в I er e со своих домашних компьютеров с помощью модемов и телефонной сети общего пользования. Как известно, чем проще доступ в Сеть, тем хуже ее информационная безопасность, поэтому с полным основанием можно сказать, что изначальная простота доступа в I er e - хуже воровства, так как пользователь может даже и не узнать, что у него были скопированы - файлы и программы, не говоря уже о возможности их порчи и корректировки. Что же определяет бурный рост I er e , характеризующийся ежегодным удвоением числа пользователей? Ответ прост -“халява”, то есть дешевизна программного обеспечения ( CP/IP), которое в настоящее время включено в Wi dows 95, легкость и дешевизна доступа в I er e (либо с помощью IP-адреса, либо с помощью провайдера) и ко всем мировым информационным ресурсам.

скачать реферат Развитие рынка Интернет рекламы как составляющая информационного общества

Движение к информационному обществу в мире - объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового экономического пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков информации и знаний, капитала и труда. Россия не может оставаться в стороне от этих глобальных процессов. К характерным чертам и признакам информационного общества как новой ступени в развитии современной цивилизации следует отнести: увеличение роли информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах; становление и в последующее доминирование в экономике новых технологических укладов, базирующихся на массовом использовании информационно- коммуникационных технологий.

скачать реферат Мировые тенденции в развитии телекоммуникационной отрасли

Основная роль в его осуществлении принадлежит крупнейшему государственному телекоммуникационному холдингу – ОАО « Связьинвест ». 5. Перспективы российской индустрии связи Телекоммуникации становятся одним из ключевых факторов развития России в 21 веке. Предстоит создать основы нового информационного общества, обеспечить интеграцию страны в глобальную инфотелекоммуникационную инфраструктуру и реализацию прав граждан на доступ к достижениям цивилизации, в том числе к мировым информационным ресурсам, дистанционному образованию, телемедицине, мировому рынку труда, электронной коммерции, культурным ценностям. Создание российской информационно – телекоммуникационной инфраструктуры следует рассматривать как важнейший фактор подъёма национальной экономики, роста деловой и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета страны в глобальном масштабе. Опережающее развитие телекоммуникаций – необходимое условие развития инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, решения вопросов занятости населения.

Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Разработана методика изучения информационного поведения людей, пригодная для целей стратификации общества. Предложена модель эталонного информационного поведения специалиста начала ХХI века, включающая следующие компоненты: осознание важности непрерывного образования и сознательное стремление к нему; ориентация на мировые информационные ресурсы; комплексное использование различных каналов получения информации; способность к рефлексии и реальной самооценке уровня собственной информационной компетентности; стремление к профессиональному общению, к обмену знаниями; активность в распространении нового знания; соблюдение этических норм делового общения. 1.2. Культура информационного мира Нет смысла рассуждать о том, какое значение в жизни общества и человека имеет культура. Именно культура является качественной характеристикой той или иной ступени развития общества. Именно культурой человек восполняет свою природную незавершенность и если природа делает человека индивидом, а общество наделяет человека социальными качествами и формирует его как личность, то культура наделяет человека уникальной индивидуальностью.

скачать реферат Православное образование в России: традиция и развитие, уроки и перспективы

Существование на уровне материальных интересов и агностицизма - это смерть, небытие. И тут не спасут никакие головные идеи, ни "свои", ни "чужие". Излишнее усвоение рыночного духа губительно для всей системы образования. Первым его воздействием было колоссальное расслоение школьной системы: выделение обособленных элитарных островков и лишение даже основ образования значительного количества детей. При этом нередко упускается из виду, что в расширяющейся стихии дикости и озлобленности сами элитарные островки нежизнеспособны и обречены на понижение уровня обучения. Глубокие качественные изменения современная школа претерпевает под воздействием информационного бума и глобальной компьютеризации общества. Любая информация становится сегодня более доступна с помощью компьютерной технологии, через так называемую виртуальную реальность, без привычного общения с живыми людьми. В условиях неограниченного доступа к мировым информационным ресурсам через стремительно развивающиеся компьютерные связи, уже в обозримом будущем, становится вполне реальным в любой заброшенной деревушке, в любом медвежьем углу пользоваться всеми сокровищами знаний, накопленными человечеством за его многовековую историю.

скачать реферат Информационно - деятельностная структура знания и информационный подход

В настоящее время мы наблюдаем лавинообразное увеличение информационного потока, обрушивающегося на человека. Высокие технологии перестраивают привычные сферы человеческой деятельности, которые все большей степени оказывается "завязанными" на компьютеры, Интернет, телекоммуникации - это торговля, финансовая деятельность, образование, медицина и даже быт. Наше общество все быстрее приближается к информационному - такому современного общества, может быть даже новой исторической фазы развития цивилизации, в которой главными элементами являются информация и знания. Отличительными чертами информационного общества являются: увеличение роли информации и знаний в жизни общества; возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в жизни человека; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: эффективное информационное взаимодействие людей; их доступ к мировым информационным ресурсам; удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах. То есть мы снова учимся учиться, но на более высоком уровне развития теперь уже информационных технологий. Упустив такую возможность сегодня, завтра можно потерять очень многое.

скачать реферат Интернет как средство массовой коммуникации и его функции

Основная часть. Глава 1. Понятие Интернета: 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации . . 4 1.2. Анализ аудитории Интернета . 9 Глава 2. Функции Интернета: 2.1. Понятие функций Интернета . . .12 2.2. Коммуникативная функция Интернета . .13 2.3. Информационная функция Интернета . .16 2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета . 19 2.5. Развлекательная функция Интернета . .21 Заключение . . . .24 Список используемой литературы . 25 1. Введение Актуальность темы реферата Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета (пока только формирующейся в качестве отдельной области знания в рамках социологии). С другой стороны, наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов. Интернет, появившись относительно недавно, стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества, С ростом его аудитории, которая на сегодняшний день составляет уже около 600 млн. чел. по всему миру, Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Активными информационными ресурсами является та часть национальных ресурсов, которую составляет информация, доступная для автоматизированного поиска, хранения и обработки: формализованные и законсервированные на машинных носителях в виде работающих программ профессиональные знания и навыки, текстовые и графические документы, а также любые другие содержательные данные, потенциально доступные на коммерческой основе пользователям национального парка компьютеров. Есть основания предполагать, что отношение объема активных информационных ресурсов к общему объему национальных информационных ресурсов становится одним из существенных экономических показателей, характеризующих эффективность использования этих важнейших информационных ресурсов. Информационная емкость машиностроительного проекта объекта средней сложности (самолет, энергетический блок и т.д.) составляет 25-10 Мбайт. Если принять минимальную стоимость информации (5 коп.) за 1 байт, то информационная стоимость такого объекта будет равна 12,5 млн. рублей. Выводы: 1. Национальные и мировые информационные ресурсы являются экономическими категориями. 2. Экономическая информация – это часть информационного ресурса общества. 3. Эффективность использования информационных ресурсов – важнейший показатель информационной культуры общества. 4. национальные информационные ресурсы общества – часть экономической мощи государства. ----------------------- Источник информации Получатель информацииКанал связиСООБЩЕНИЕ234

Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем. ВВЕДЕНИЕ Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов рассматривается во всем мире как одна из важнейших. Научные и практические разработки по этой глобальной проблеме в виду ее комплексности и междисциплинарного характера требуют привлечения огромного числа различных данных, передового отечественного и зарубежного опыта, широкого международного сотрудничества, использования мировых информационных ресурсов. В настоящее время как в нашей стране так и за рубежом широко развертываются работы по комплексному изучению процессов, происходящих в биосфере, в том числе и под влиянием антропогенных факторов. Исследования по охране окружающей среды ведутся практически во всех областях науки и техники. Их результаты публикуются в тысячах разных изданий, многие из которых труднодоступны, или накапливаются в фондах различных учреждений. В мире выходит свыше 10 тысяч различных периодических изданий, отражающих экологическую тематику. Число организаций занимающихся этими проблемами также велико.

скачать реферат Бизнес-информация и информационный менеджмент

Информационные ресурсы страны, региона, организации должны рассматриваться как стратегические ресурсы, аналогичные по значимости запасам сырья, энергии, ископаемых и прочим ресурсам. Развитие мировых информационных ресурсов позволило: . Превратить деятельность по оказанию информационных услуг в глобальную человеческую деятельность; . Сформировать мировой и государственный рынок информационных услуг; . Образовать всевозможные базы данных ресурсов регионов и государств, к которым возможен сравнительно недорогой доступ; . Повысить обоснованность и оперативность принимаемых решений в фирмах, банках, биржах, промышленности, торговле и др. за счёт своевременного использования необходимой информации. В современных условиях активного сотрудничества России со странами Запада важную роль играет качественное и оперативное информирование партнёров не только в области научно-технической, но и бизнес-информации. С развитием рыночных отношений появляются не возникавшие до настоящего времени задачи обеспечения специалистов полным набором экономической и коммерческой информации, без которой невозможна нормальная предпринимательская деятельность.

скачать реферат Информационное поведение пользователей ресурсами Интернет

Кроме того, любимым занятием студентов является многочасовое “сидение” в чатах (виртуальных комнатах общения). Наших студентов эта форма привлекает своей демократичностью, раскрепощённостью, отсутствием возрастных и национальных барьеров, возможностью дискутировать и отстаивать своё мнение, получать массу новых знаний и нужной информации, находить единомышленников и т.д. По их словам, виртуальное общение помогает им раскрыться и самоутвердиться. Представляется, что интерактивное общение действительно развивает у пользователя навыки общения, способности к самооценке и другие качества распространителя информации. Таким образом, использование Интернет в качестве формы организации свободного времени и досугового занятия можно рассматривать одновременно как удовлетворение познавательного интереса. Чаще всего познавательный поиск студентов направлен на выявление информации по интересам и сбор практического материала. Использование студентами мировых информационных ресурсов для выполнения учебных заданий в большинстве своём связано с поиском готовых текстов рефератов, докладов, курсовых работ и пр.

скачать реферат Рекомендации по выбору персонального компьютера

Быстро развивающаяся телекоммуникационная инфраструктура страны позволяет рассчитывать на увеличение числа пользователей домашнего компьютера в других регионах. На информационном рынке России имеется соответствующий зарубежному набор современных технических средств и основных программных продуктов, необходимых для домашней компьютеризации. Активно развивается телефонная сеть общего пользования, которая может быть использована для построения вторичных компьютерных сетей, обеспечивающих доступ с домашних компьютеров к национальным и мировым информационным ресурсам. Многие фирмы предоставляют различные информационные услуги путем продажи готовых продуктов или обеспечения доступа в компьютерные сети. В настоящее время в России развитие массовой компьютеризации сдерживается рядом социально-экономических и культурных факторов. Сдерживающими факторами следует считать низкий уровень доходов широких слоев населения, ограничивающий платежеспособный спрос на домашние компьютеры, малая доступность для населения имеющихся в стране информационных ресурсов, неразвитость информационных потребностей и низкая информационная грамотность населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.