телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Советы, как лучше использовать телефон

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Предпочтительнее более конкретный вариант (2). Ситуация 6. Если Вы не можете ответить на вопрос сразу, то говорите:1) «Подождите у телефона, я схожу выясню»; 2) «Пожалуйста, перезвоните через.». Служебный телефон нельзя занимать долго — это вызывает раздражение партнеров. Поиск информации для ответа может затянуться, поэтому лучше попросить перезвонить через определенное время. Ситуация 7. Позвонили во время обеда:1) «Все обедают»; 2) «Никого нет»; 3) «Пожалуйста, перезвоните (тогда-то)»; 4) запишете информацию, номер телефона и перезвоните сами. В зависимости от важности вопроса, по которому звонят, выбрать вариант (3) или (4). Ситуация 8. Позвонивший высказывает претензию, в которой Вы не виноваты:1) «Это не моя ошибка»; 2) «Я этим не занимаюсь. Вам лучше обратиться к .»; 3) «Давайте разберемся»; 4) «Нет, вы не правы»; 5) «Я сейчас приглашу коллегу, который занимается этим вопросом»; 6) «Оставьте, пожалуйста, Ваш телефон». Если Вы в состоянии ответить на претензию, нужно побеседовать, не заставляя клиента дожидаться и не переадресовывая. Если это невозможно, узнайте номер телефона и пообещайте, что ему перезвонят. Ситуация 9. Вы не согласны с претензиями. Должны ли Вы:1) выслушивать длинный монолог; 2) сразу переадресовать его тому, кому этот вопрос ближе? В случае жалобы рекомендуется «принять удар на себя» тому, кто поднимает трубку. Клиенту очень важно выговориться, и нужно предоставить ему эту возможность, не доводя его «до кипения». При этом надо выражать всяческое сочувствие, а если есть хоть малейшая вина фирмы — извиниться. Обязательно запишите его телефон, имя-отчество, обещайте перезвонить и непременно сделайте это. Главное для клиента — как с ним обращаются! Ситуация 10. Вы обещали перезвонить, решив проблему к определенному сроку. Однако решить ее не удается:1) «Позвоню, когда решу; раз не звоню, значит, не решил еще»; 2) «Позвоню и договорюсь о новом сроке». Вы должны позвонить в обещанное время, даже если решить к этому сроку ничего не удастся. Проявление внимания всегда действует благотворно. Ситуация 11. Вам задали вопрос, ответа на который Вы не знаете:1) «Не в курсе»; 2) «Я не знаю»; 3) «Хороший вопрос. Разрешите я уточню для вас»; 4) «Позвоните . (такому-то)». Наиболее уважителен ответ (3). Ситуация 12. Клиент обратился с просьбой, которую Вы не можете выполнить:1) «Мы не сможем этого сделать»; 2) предлагаете то, что можете вы; 3) «Оставьте свой телефон». Вам следует предлагать то, что Вы можете сделать, продать и т.д. Всякий контакт нужно использовать для рекламы возможностей Вашей фирмы. Ситуация 13. Вам нужно подсказать, что звонивший должен сделать:1) «Для вас имеет смысл.»; 2) «Вы должны.»; 3) «Лучше всего вам.». Следует избегать выражения «Вы должны», это вызывает отрицательную реакцию. Ответы (1) и (3) вполне подходят. Ситуация 14. Позвонивший, не представившись, сразу пускается в объяснение своих вопросов. Вы должны:1) вникнуть в его вопрос и дать ответ; 2) постараться выяснить, кто звонит, кого он представляет, и дать ответ. Прежде чем давать ответ по существу, необходимо попросить позвонившего представиться. От «веса» фирмы, которую он представляет, зависит возможный объем заказа, а, следовательно, условия могут быть изменены. Ситуация 15. Вам приходится «вытягивать» из клиента информацию.

Воспитанный человек не станет звонить после 22 часов, если для этого нет острой необходимости или не получено предварительное согласие на этот звонок. • Как показывает анализ, в телефонном разговоре 30—40% занимают повторения слов, фраз, ненужные паузы и лишние слова. Следовательно, к телефонному разговору надо тщательно готовиться: заранее подобрать все материалы, документы, иметь под рукой необходимые номера телефонов, адреса организаций или нужных лиц, календарь, авторучку, бумагу и т. п. • До того как вы решили набрать номер, следует точно определить цель разговора и свою тактику его ведения. Составьте план беседы, запишите вопросы, которые хотите решить, или сведения (данные), которые хотите получить, продумайте порядок постановки вопросов. Четко сформулируйте их, чтобы ваш собеседник не мог многозначно толковать их. Первой же фразой старайтесь заинтересовать собеседника. Держите в памяти даты и номера документов, официальных материалов, имеющих отношение к разговору, постарайтесь спрогнозировать контраргументы собеседника и свои ответы ему. Если обговариваете несколько вопросов, то последовательно заканчивайте обсуждение одного вопроса и переходите к следующему. С помощью стандартных фраз старайтесь отделять один вопрос от другого. Например: Итак, по этому вопросу мы договорились?! Могу я считать, что по этому вопросу мы достигли соглашения? Как я Вас понял (в этом вопросе), мы можем рассчитывать на Вашу поддержку? Таким образом, две машины Вы поставите нам не позже первого квартала? Разговор по каждой теме должен заканчиваться вопросом, требующим однозначного ответа. • При подготовке к деловой беседе по телефону постарайтесь ответить себе на следующие вопросы: 1) какую главную цель вы ставите перед собой в предстоящем телефонном разговоре; 2) можете ли вы вообще обойтись без этого разговора; 3) готов ли к обсуждению предлагаемой темы собеседник? 4) уверены ли вы в благополучном исходе разговора; 5) какие вопросы вы должны задать; 6) какие вопросы может задать вам собеседник; 7) какой исход переговоров устроит (или не устроит) вас, его; 8) какие приемы воздействия на собеседника вы можете использовать во время разговора; 9) как вы будете вести себя, если ваш собеседник • решительно возразит, перейдет на повышенный тон; • не отреагирует на ваши доводы; • проявит недоверие к вашим словам, информации. • Для подготовки к деловому разговору по телефону, в особенности междугородному и международному, лучше разработать специальный бланк, в котором будущий разговор записывается с учетом прогнозируемых ответов, например, такой: Дата Время Номер телефона Фамилия, имя, отчество абонента Организация Вопросы записываются Прогнозируемые ответы, Ответы записываются по заранее записываются заранее ходу беседы Выводы: достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т.д. Исполнитель • По окончании делового телефонного разговора потратьте 3—5 минут на анализ содержания и стиля разговора. Проанализируйте свои впечатления. Найдите уязвимые места в разговоре. Постарайтесь понять причину своих ошибок. • Следует обратить внимание на то, что наше понимание друг друга при телефонных беседах хуже, чем при непосредственной встрече.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Игродром

Задача активного участника в том, чтобы разгадать, что хочется в данный момент. Можно легко и просто помочь друг другу приблизиться к желаемому, используя два смысловых оттенка "горячо" и "холодно", или "теплее" и "холоднее" и так далее. Игра продлится дольше, если вовремя поменяться местами, подразнить друг друга, не преследовать полного сексуального удовлетворения, а постараться понять, узнать или открыть что-то новое друг в друге. И мой вам совет - лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью. Своими ласками он буквально довел меня до безумия, но я сумела ничем не выдать своих чувств. НЕПОКОБЕЛИМОСТЬ Она любила его совсем по-другому, ведь он заставил ее страдать. Э. М. Ремарк Человек придумывает себе много тяжких страданий, но предлагаемое блаженство наиболее мучительно. Суть его в следующем - испытуемый ложится и прилагает все усилия, чтобы никак не реагировать на ласки, осуществляемые всеми возможными способами и действиями, предметами и органами тела. Воздействия могут быть медленными и быстрыми, ритмичными и дразнящими, нежными и изощренно нежными, словом, должны быть приложены все усилия к тому, чтобы сексуальное возбуждение не ослабевало столько времени, сколько возможно выдержать, а это всегда больше, чем думаешь

скачать реферат Реклама и стимулирование сбыта

Рекламу делят на следующие виды:1. Товарная – рекламирует сам товар. Такую рекламу чаще используют на потребительском рынке. 2. Престижная – реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Такую рекламу чаще используют на промышленном рынке. В зависимости от стадий жизненного цикла товара такую рекламу делят на : 2.1. информационная 2.2. агрессивная Например, на 1-ой стадии жизненного цикла товара предпочтительней информационная реклама, подчеркивающая отличительные преимущества товара или фирмы. На 3-ей стадии жизненного цикла товара лучше использовать агрессивную рекламу, которая демонстрирует преимущества товара именно этой фирмы( качество, сервис, скидки и т.д.). Для достижения рекламных целей и задач используют следующие рекламные средства:1. прямая почтовая реклама, 1. индивидуальная – распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно клиентам, 2. по почте – Direc mail. Преимущества: избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. Ограничения: высокая стоимость, образ «макулатурности». 3. общение с покупателями по телефону, факсу Общий недостаток индивидуальной рекламы: узкий круг покупателей и ограниченные возможности его расширения, низкая оперативность.2. средства массовой информации – газеты, журналы, бюлютени, справочники.

Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Квадрант денежного потока

Часто, прежде чем я начинаю дело или предприятие, я захожу к одному из моих друзей и объясняю, что я делаю, и что я намереваюсь выполнить. Я так же прошу, чтобы они были рядом в случае, если я с головой уйду в дела, что часто бывает. Недавно я вел переговоры относительно большой части недвижимости. Продавец упорствовал и изменял сроки закрытия. Он знал, что я хотел приобрести эту собственность, и старался получить побольше денег от меня в последнюю минуту. Поскольку у меня взрывной характер, мои эмоции вышли из-под контроля. Вместо гнева и крика, что является моей привычной склонностью, я просто спросил, могу ли я использовать телефон, чтобы позвонить моему партнеру. После разговора с тремя моими друзьями, которые были рядом и советовали взять под контроль ситуацию, я успокоился, и пришёл к трем новым способам вести переговоры, которых не знал прежде. У меня ничего так и не вышло, но я все еще использую те три метода общения сегодня. То знание бесценно. Дело в том, что мы никогда не можем знать все заранее, и мы часто изучаем что-то именно тогда, когда должны это узнать

скачать реферат Секретарское дело

Широкое развитие получила стенография, стали использоваться телефон и телеграф. Однако методы и стиль работы гос. учреждений оставались прежними и только Великая Октябрьская революция, уничтожившая прогнивший бюрократический аппарат управления, начала новое строительство нового гос. аппарата. Уже в 1917 г. был разработан проект декрета об улучшении «письмоводства» и сокращения переписки, в 1918 г. – постановление Совета Рабочей и Крестьянской Обороны « О точном и быстром исполнении распоряжений центральной власти и устранении канцелярской волокиты». В 1927 г. состоялась I Всероссийская конференция по научной организации труда ипроизводства, на которой наряду с вопросами НОТ в производстве впервые были поставлены вопросы научной организации управленческого труда и работы с документами. В состав гос. аппарата вошла должность “секретарь”, с этой категорий служащих в первую очередь сталкиваются трудящиеся и судят по ним об учреждении и стиле работы управленческого аппарата. Секретари руководящих работников учреждений в основном выполняли творческие функции, были консультантами директоров, следили за качеством подготовки служебных документов, помогали руководителям в приеме посетителей.

 Искусство вторжения

Мэтт, чей псевдоним в Сети был Cerebrum, называет свое детство «абсолютно нормальным». Его отец был инженером в компании Boeing и дома у них был компьютер, которым Мэтту разрешалось пользоваться. Можно представить себе, какими странными казались отцу предпочтения Мэтта в музыке: он предпочитал стиль «индастриал» и кое-что из «темных направлений». «Я начал программировать в возрасте девяти лет. Почти все мое детство я занимался графикой и музыкой на компьютере. В этом заключена одна из причин того, что я люблю компьютеры и по сей день — подобное занятие и сегодня доставляет мне удовольствие. С хакерством я впервые соприкоснулся в старших классах школы, когда понял, что можно использовать телефонную сеть, которой пользовались только учителя и администраторы школы для междугородных звонков. Я часто пользовался этим обманом в старших классах». Мэтт окончил школу, войдя в десятку лучших выпускников и поступил в университет Вашингтона, где начал постигать высокую компьютерную премудрость. — он занимался вычислениями на мейнфреймах

скачать реферат 100 методов успешной торговли

Не задавайтесь, не чурайтесь ее. Делайте все возможное, чтобы вас считали своим. Это поможет вам в делах. 18. Аккуратность и чистота -- “Именно они обеспечили успех Диснею”, -- считает Левинсон. Диснейленды в Калифорнии, Флориде и во Франции тщательно ухожены и содержатся в безупречной чистоте. 19. Наводите справки, обращайтесь за помощью и советом. Лучший источник нового дела -- это старое дело. Наводите справки о родственных компаниях. Просите своих клиентов назвать имена других людей или фирм, которые могли бы заинтересоваться вашими товарами или услугами. 20. Взаимный обмен. Обменивайтесь идеями, опытом с представителями других рынков, а также с клиентами и покупателями, которые могут помочь вам определить новые направления работы или найти новые перспективные возможности. 21. Сочетание различных средств рекламы более эффективно, чем использование какого-либо одного. Например, ответная реакция клиентов будет более активной, если после публикации вашей рекламы в газетах или на телевидении вы свяжетесь с наиболее перспективными потребителями по телефону.

скачать реферат Деловая риторика

Типы речевых актов в деловом общении В современной теории коммуникации принято выделять 3 класса речевых актов, в зависимости от ожидаемой реакции адресата: вопросы, побуждения и сообщения. Если со стороны собеседника не предполагается никакой реакции, кроме «принятия к сведению» информации, то высказывание принадлежит к классу сообщения. Они должны формулироваться ясно, кратко, быть правдивыми. Известный филолог начала XX века Н. Абрамов предостерегал: «Хороший собеседник никогда не позволит себе высказывать собственные дилетантские мысли о каком - либо предмете, знатоком которого является его партнер. Он не позволит себе пуститься в такие подробности, которые не представляют никакого интереса для слушателя.» . Если ожидаемой реакцией на реплику - стимул является какое - то действие вне рамок диалога, то говорящий побуждает речью. Особенностью деловых взаимоотношений является то, что приказы, распоряжения отдаются вежливым тоном. Лучше использовать такой вид побуждения, как просьба, совет. Высказывание, направленное на то, чтобы получить ответ (вербальную реакцию), относится к классу вопросов. В зависимости от установки говорящего различают собственно вопросы (спрашивающий сам не знает правильного ответа) и «учительские» вопросы (говорящий хочет проверить адресата речи).

скачать реферат Бег

Можно даже в квартире вокруг стола. Можно по стадиону. Можно на палубе корабля, на крыше дома, но в любом случае подальше от выхлопных труб, злых собак и недоброжелательных комментаторов.   Многих интересует, как правильно дышать во время бега? Первая и главная рекомендация - носом. А в остальном нужно знать, что дыхание, как и многие другие, процесс рефлекторный. Организм все решит сам. Неправильного дыхания вообще не бывает, так как человек всегда дышит так, как выгодно именно его организму. А что еще надо? Дышать так, как нужно йогу? Так пусть он сам так и дышит в своих асанах. Бегать же и думать, что на два шага - вдох, а на три - выдох или наоборот, это уже не бег, а дыхательная гимнастика. Хотя и тут одно другому не мешает, и бег, особенно бег трусцой, вполне можно для этого использовать.   Дать одну общую для всех рекомендацию о выборе темпа, продолжительности, технике бега, экипировке - невозможно. Здесь нужен только индивидуальный подход. И здравый смысл. Но желающим использовать бег как средство для похудения, я очень конкретно советую: лучше займитесь ходьбой или сначала похудейте.

скачать реферат Жесткие переговоры: как избежать поражения

Стратегии жестких переговоров Существуют две стратегии ведения жестких переговоров - оборонительная (защитная) и атакующая. Защитная стратегия. Ее следует применять, если Вы предполагаете, что противник сильнее Вас в профессиональном, эмоциональном и психическом плане. В этом случае следует строго зафиксировать те параметры, ниже которых опускаться нельзя. В идеале человек, который идет на такие переговоры, не должен иметь полномочий принятия окончательного решения. Например, Вы ведете переговоры, а сам договор подписывают и визируют люди, которых на переговорах не было, допустим, члены совета директоров. Обычно по такой схеме проходят переговоры с властью. Бизнесмен, решающий в основном коммерческие, а не политические вопросы, -более слабый переговорщик по сравнению с политиком. Атакующая стратегия. Ее лучше использовать, если Вы рассчитываете на победу. На такие переговоры лучше отправлять человека, который сможет быстро сориентироваться и принять правильное решение. Для атакующей стратегии часто выгоден конфликт: во время конфликта человек теряет над собой контроль и становится легко управляемым.

Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Суггестивные психотехники в рекламе

Побуждение само по себе является заключительным этапом процесса воздействия рекламного обращения на потребителя. На практике мной были эффективно применены следующие побуждающие факторы: ограничение во времени («Только сегодня», «Первому позвонившему» и т.д.); предоставление льгот («Скидки от.»); просто сообщение («Позвоните, и наши специалисты помогут Вам.», «Телефон для справок.»). Рекламный текст Тексты по психолингвистической типологии делятся на «светлые», «темные», «печальные», «веселые», «красивые». Слова в свою очередь делятся на «теплые» и «холодные». Так, к теплым можно отнести слова «счастье», «радость», «весна». Поэтому в рекламном обращении лучше использовать «теплые», эмоционально-насыщенные слова. В тексте обращения рекламисту необходимо ответить на такие вопросы: . - Интуитивно–аффективный (отметание всего, что не вызывает у человека подсознательного доверия или уверенности). Проявляется у людей, больше всего доверяющих своей интуиции. - Этический (неприятие того, что противоречит нравственно-этическим воззрениям личности).

скачать реферат По WWW без следов

Тогда вас будет труднее прикрыть. Помните что хакерские сайты как правило живут не больше недели. Но опять-таки уже имея сайт не составит особых проблем выложить его в другом месте.3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ E-MAILПрактически на всех узлах, при регистрации своего сайта необходимо иметь существующий E-Mail адрес. Поэтому следует заранее запастись десятком- другим разных адресов у разных бесплатных провайдеров (например в USA. E и (или) в Ho mail). Здесь следует учитывать те рекомендации что мы давали в разделе ВАШ ВТОРОЙ АДРЕС.4. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВВОДИТЕ ТОЛЬКО ЛЕВЫЕ ДАННЫЕВо всех системах для того чтобы получить бесплатное место необходимо ввести много всяких данных о себе (ФИО, пол, возраст, страну, адрес, хобби и т.д.). Правда надо сказать что РЕАЛЬНО никто эти данные скорее всего не проверяет, мы всегда вводили самые нелепые данные и все проходило. НО лучше всего выдумать какую либо фамилию (лучше конечно не Иванов и Петров и скажем Никольский, Левашов или что-то еще) и использовать телефонные базы типа КОТИК, или их O li e версию для узнавания недостающих данных: любого Левашова (или кого там еще) и смело вписывайте его данные при регистрации.

скачать реферат Дискуссия о школьном курсе «Основы православной культуры» как духовный портрет современного российского общества

Если вы хотите оттолкнуть детей от религии – заставьте их учить источники. А ещё лучше – сдавать экзамены», – такую позицию озвучил год назад председатель думского комитета по законодательству П.Крашенинников . По последним данным, Министерство образования решило остановиться на самом мягком варианте – введении курса истории мировых религий со светским преподавателем-историком. Это значит, что Церковь и культура, Церковь и общество учатся прислушиваться друг к другу. «Единственное, что теперь всерьёз может помешать детям узнать основы православной культуры, – это сами православные, – пишет диакон Андрей Кураев, советуя, как использовать Закон о свободе совести для защиты православия в школе. – Православие вновь будет изгнано из школ, если православные будут вести себя агрессивно. Если православный педагог в обычной школе будет вести себя как цензор, если он присвоит себе право идеологически цензурировать курсы других преподавателей – то быть беде. Увы, и с этим уже нередко приходится встречаться. Педагоги, обратившиеся в православие, требуют отмены уроков по изучению теории эволюции (“атеизм!”), Льва Толстого (“еретик!”), Пушкина (“растлитель!”) Бывают случаи, когда детей даже отлучают от народных сказок (“там лешие и нечисть!”).

скачать реферат Деловое общение по телефону

Если звоните человеку, привычек которого пока не знаете, вежливо будет начать разговор с вопроса: "У вас сейчас есть время со мной поговорить?" Один консультант по вопросам совершения торговых сделок через технические средства считает, что самый тяжкий грех против этикета телефонных переговоров - это не назвать себя и свою фирму, когда вы отвечаете на чей-либо звонок. Плохо также, когда вы называете себя, но так быстро, что собеседник все равно не успевает ничего разобрать. "Еще один порок, - продолжает она, - когда человек выпаливает название и говорит: "Прошу вас подождать", совершенно не поинтересовавшись, есть у вас время ждать или нет. Другая оплошность - заставить долго ждать у аппарата, вместо того, чтобы вериться к трубке и спросить, можете ли вы потерпеть еще. Но самая грубая ошибка - навязывать человеку по телефону какую-то покупку, не выяснив даже, интересен ли тому этот товар хоть в какой-то степени. Бывает, позвонят вам домой и начнут расхваливать алюминиевую облицовку, а дом-то у вас кирпичный". (Этой грубейшей ошибки можно было бы избежать, если бы звонивший придерживался четвертого основного принципа этикета: заботься о других, а не только о себе.). Вот еще ряд советов, которые помогут вам лучше соблюсти телефонный этикет: 1.

скачать реферат Этика телефонных разговоров

Предварительные соображения , которые не приводят к телефонному разговору , ценнее , чем телефонный звонок без цели или результата. 2.3. Какова моя цель? Набирай номер абонента только тогда, когда будет ясна цель разговора: . Хочу ли я просто поддержать контакт и обменяться мнением с коллегой ? . Хочу ли я кое-что вспомнить или установить новую связь? . Хочу ли я получить информацию или передать ее? . Хочу ли я поделиться идеей и попросить оценить ее? . Хочу ли я убедить другого в своих намерениях и ближе познакомить со своими проектами? . Выясни самое лучшее время для звонка , чтобы не отрывать партнера от дела. Установи это время в конце телефонного разговора или при личной встрече. . Предупреждай о своем звонке заблаговременно . Многие из твоих партнеров будут ждать твоего звонка , если ты заранее укажешь (с помощью письма , телекса , секретаря ) точное время. Ты сэкономишь их и свое время и ускоришь решение проблемы. . Готовься к своим звонкам по-деловому и содержательно. . Настройся на партнера и сконцентрируйся на ведении разговора. 3. Телефонный разговор. 1. 10 советов при ведении телефонного разговора.

Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
скачать реферат Как подобрать монитор?

А вот вокруг электромагнитного поля сверхнизкой частоты и разгорелись научные споры, так как это поле не обладает такими "быстрыми и очевидными" вредными эффектами, как ионизирующее излучения, однако и доказать полную безвредность также не удается. С эргономической точки зрения лучше использовать белый (имеется в виду серый фон, стандартный для Wi dows-приложений) и черные буквы. Однако, если у вас есть определенные пристрастия, и вы чувствуете, что эта комбинация цветов вам не подходит, то не стоит себя перестраивать. Универсальных советов не бывает, к сожалению. В "PC Week" № 4 (226) 2000 г. опубликована статья под авторством Анатолия Ивановича  Афанасьева ( гл.инженер ГНПП "Циклон-Тест", Академик Академии проблем качества РФ.). В работе приводятся данные, о том,  что в реальных условиях эксплуатации монитора электрические поля  могут быть выше, чем при тестировании. Так, в исследовании было показано, что при использовании стандартных сертификационных условий (экран заполнен буквой М), что монитор может соответствовать нормам, а при использовании реальных условий - работа с окнами, просмотр картинок - может возникать несоответствие.

скачать реферат Введение в CVS Конспект первого дня двухдневного курса по CVS

Foo o es (1) Интересно, почему это вообще не -u? Прим. перев. (2) Все же лучше использовать -u. Прим. перев. Список литературы Как заставить игру работать быстрее Автор: A iloop, Уголок Direc X. В этой маленькой статье я дам несколько собранных мною советов как сделать ваш программный код для Direc X более быстрым. Во-первых, если вы хотите работать с Direc X, переходите на VB6. Сама программа шестого бейсика работает быстрее, чем программа пятого (спасибо компилятору). Во-вторых, библиотека седьмого Direc X от Microsof работает ГОРАЗДО (!) быстрее, чем Pa rice Scribe LB (неполная функциональность это уже отдельный разговор). Итак, про компилятор вроде бы сказал. Вам не потребуется компилировать всю программу, если вы хотите посмотреть только маленькое изменение, так как делает это Си. Однако сама программа Visual Basic работает во много раз медленнее программы на Си - и опять это заслуга компилятора, ну не может он отучить прогу от родной msvbvm60 библиотеки. :( Вот некоторые советы, которые помогут вам сделать вашу Direc X игру более быстрой: Если вы совершаете блиттинг в Direc X с помощью программного драйвера, а не аппаратного ускорения, то используйте функцию Bl Fas , если вам надо просто перенести спрайт, а не использовать растяжение, вращение и т. п. Bl Fas работает примерно на 10% быстрее, чем функция Bl , а также и просто удобнее в использовании, потому что вам надо передавать меньше структур.

скачать реферат Целеполагание и управленческая деятельность

Вместо абстрактной «Быть удачливым в работе» лучше использовать конкретную «В течение следующего месяца тщательно следить за использованием своего рабочего времени». Это принесет больше пользы. Или: вместо «Уметь расслабляться в домашней обстановке» лучше поставить такую цель: «Ежедневно, в течение следующих восьми недель, двадцать минут в день заниматься йогой». Что же касается второго требования, а именно установления точных сроков, то здесь исследователи и специалисты в области психологии управления советуют выделять три вида целей: Ё дальние (долгосрочные) — на период до 10 лет; Ё средние (среднесрочные) — на период до 5 лет; Ё ближайшие — на период до 1 года. Приступая к определению личных целей, следуйте основному правилу: начала наметьте дальние перспективы, стратегические цели, затем, в соответствии с ними, цели среднесрочные и только после этого — ближайшие и тактические. М. Вудкок и Д. Френсис предлагают список вопросов, ответы на которые, сформулированные предельно точно, позволяют менеджеру устанавливать стратегические цели.

скачать реферат Спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы в очагах поражения

При оценке положения соседей устанавливается, в какой мере их состояние и действия будут способствовать или отрицательно влиять на решение задач по проведению СНАВР на объекте. Характер местности и состояние маршрутов изучаются с целью выяснения их влияния на передвижение сил и средств ГО и выполнение ими спасательных работ. Особое внимание уделяется прогнозированию изменений на местности в результате применения оружия массового поражения. Устанавливается, как лучше использовать местность при решении задач ГО объекта. Время года и суток, состояние погоды оцениваются с точки зрения их влияния на действия сил и средств в очаге поражения при проведении СНАВР. Зимой предусматриваются меры против обморожения личного состава сил ГО и пораженных, весной намечаются меры по повышению проходимости транспорта ГО. При изучении времени суток определяется продолжительность дня и ночи и соответственно меры для работы в ночных условиях. Изучается также прогноз погоды, направление господствующих ветров, осадки, режим водных акваторий, состояние гидротехнических сооружений и возможность затопления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.