телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Электроника, оргтехника -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Среди таких законов можно назвать: ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ», ФЗ «О безопасности», ФЗ «О гражданской обороне» и др. Режим чрезвычайного положения при наличии чрезвычайной ситуации (ЧС) вводится в установленном законом порядке компетентными государственными органами. Иными словами, существуют фактическое (ЧС) и юридическое (правовой акт) основания возникновения такого правового режима. В соответствии с Законом «О чрезвычайном положении» оно может вводиться лишь в условиях, когда обстоятельства, служащие основанием для введения чрезвычайного положения, представляют собой реальную и неизбежную угрозу безопасности граждан или конституционному строю страны, устранение которой невозможно без применения чрезвычайных мер. Законодательство РФ, определяя основания объявления ЧП, дает характеристику возможных обстоятельств, используя следующие критерии: а) конкретные явления, возникновение которых создает опасность для жизни и здоровья граждан, нормальной деятельности государственных институтов, имущества - эпидемии, эпизоотии, крупные аварии; б) обстоятельства, служащие основанием для объявления ЧП, должны представлять собой реальную, чрезвычайную и неизбежную угрозу. Здесь законодатель не связывает основания объявления ЧП с наступлением конкретных явлений или событий; применение чрезвычайных мер может быть вызвано и угрозой наступления реальной опасности - задачей ЧП будет как раз устранение такой угрозы; в) сферы, в которых могут возникнуть чрезвычайные ситуации, общественный порядок, межнациональные и межконфессиональные отношения, взаимоотношения природы и общества; г) степень кризисности чрезвычайной ситуации, которая должна быть таковой, чтобы органы государственной власти признали существующие у них в силу обычного законодательства возможности недостаточными и что для ее урегулирования необходимо применение чрезвычайных мер. Основаниями введения чрезвычайного положения могут быть условия или события, указанные в ст. 3 указанного Закона: а) попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; б) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Комендант издает приказы и распоряжения по вопросам поддержания режима чрезвычайного положения, координирует деятельность правоохранительных органов. В то же время на территории, где введено чрезвычайное положение, устанавливаются ограничения, направленные на изменение прав и свобод граждан, компетенцию организаций и учреждений. Ограничение прав и свобод граждан зависит от содержания, способов реализации прав и свобод и характера корреспондирующих им обязанностей. Во- первых, это права и свободы, реализуемые при активном содействии государственных органов: право на труд, некоторые права на пользование достижениями культуры и т.д. Здесь механизм ограничения состоит в том, что обязанность государственных (муниципальных) органов в обычных условиях обеспечивать осуществление прав и свобод при чрезвычайных ситуациях «трансформируется» в их право прекратить начавшуюся по волеизъявлению граждан реализацию путем установления запретов, отказа создавать условия для нее. Во-вторых, права и свободы, реализуемые гражданами собственными действиями: свобода научного, технического и художественного творчества, свобода слова, печати, собраний, право на объединение в общественные организации, право на личную неприкосновенность и т.д. Чрезвычайное законодательство предоставляет государственным органам полномочия прямого вмешательства в начавшийся процесс их осуществления либо непосредственно предстоящий: установить общий запрет на совершение активных действий, а если право осуществляется вопреки запрету, то вмешаться в процесс реализации и прекратить его. В условиях чрезвычайного положения аппарат управления вводит на осуществляемые права административно-правовые ограничения, например, особый режим въезда и выезда граждан, временное изъятие у граждан огнестрельного и холодного оружия. В условиях чрезвычайного положения увеличивается интенсивность административно-правового регулирования. Это выражается в следующих юридических признаках. 1. Охват административно-правовым регулированием более широкого круга общественных отношений. При экстремальной ситуации возникает необходимость в регламентации тех общественных отношений, которые уже были урегулированы, однако в результате социального взрыва перестали поддаваться нормативно- организационному воздействию. Несмотря на то, что большинство этих отношений существует не в сфере государственного управления, их правовое регулирование в чрезвычайных условиях осуществляется в форме административно-правовых предписаний, в частности, запретов и ограничений. Аппарату управления предоставляется право: а) временно изымать у граждан, предприятий, учреждений, организаций огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, звукоусиливающие технические средства; б) вносить изменения в планы работы предприятий и организаций, устанавливать особый режим их работы и т.д. 2. Усиление мер административно-правовой ответственности. Этот признак выражен в: а) закреплении в законодательстве новых составов административных проступков (например, нарушение комендантского часа, распространение провокационных слухов); б) увеличении штрафных санкций за отдельные виды правонарушений; в) установлении особых административно-процессуальных правил.

В условиях чрезвычайного положения на органы внутренних дел, кроме перечисленных задач по обеспечению введенного правового режима, возлагаются функции по охране жизненно важных объектов. Повышенное внимание уделяется разработке специальных планов и проведению необходимой работы по защите объектов органов внутренних дел, иных государственных органов, объектов системы жизнеобеспечения (водопровод, гидроузлы, дамбы, электростанции, газопроводы и т.п.). События в Буденновске, Кизляре, трагедия в Каспийске, где в результате преступных террористических действий погибли люди, показывают, что дерзость и цинизм криминальных элементов требуют пересмотра традиционных подходов и решений. Органы внутренних дел вынуждены расширять круг охраняемых объектов, куда включаются больницы, школы и жилые дома. Составляются планы обороны населенных пунктов, эвакуации и размещения пострадавшего населения, а также задействованных приданных сил. Эти планы разрабатываются и утверждаются заранее до введения режима чрезвычайного положения и привязываются к конкретной местности с учетом специфики и складывающихся условий. В условиях режима чрезвычайного положения устанавливается повышенная административная ответственность (увеличивается размер штрафа, срок административного ареста). Сокращаются сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях. Возрастает число должностных лиц, имеющих право привлекать виновных к административной ответственности и т.д. 3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. Согласно закону Внутренние войска МВД входят в систему Министерства внутренних дел РФ и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств. Деятельность внутренних войск основывается на Конституции РФ, Законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел», федеральных конституционных законах, федеральных законах и иных нормативных правовых актах федеральных органов государственной власти. В целях исполнении закона на внутренние войска возлагаются следующие задачи: участие совместно с органами внутренних дел РФ в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; охрана важных государственных объектов и специальных грузов; участие в территориальной обороне Российской Федерации; оказание содействия пограничным войскам федеральной службы безопасности в охране Государственной границе РФ Во внутренние войска входят следующие соединения и части: - органы управления внутренними войсками; - соединения и воинские части оперативного назначения; - специальные моторизованные соединения и воинские части; - соединения и воинские части по охране важных государственных объектов и специальных грузов; - авиационные воинские части; - морские воинские части; - разведывательные воинские части (подразделения); - воинские части (подразделения) специального назначения. Президент РФ лично принимает решение о привлечении внутренних войск для участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2008_40 (588)

Приказ обязывал Кондратьева «с целью оказания помощи войскам МВД в поддержании общественного порядка и локализации возможных действий незаконных формирований к 9 часам 4 октября 1993Pг. разработать план применения привлекаемых войск и определить им боевые задачи». Однако, как установлено следствием, план применения войск разработан не был. В частности, начальник Главного оперативного управления Генерального штаба генерал-полковник В.М. Барынкин на допросе показал, что план применения привлекаемых войск и определения им боевых задач, предусмотренный приказом P081, не разрабатывался. Плана совместных действий с МВД тоже не было. В 05.00 4 октября Президент РФ издал Указ P1578 «О безотлагательных мерах по обеспечению режима чрезвычайного положения в г. Москве», согласно которому министр внутренних дел РФ В.Ф. Ерин, министр безопасности РФ Н.М. Голушко, министр обороны РФ П.С. Грачев были обязаны «к 10.00 4 октября 1993Pг. создать объединенный оперативный штаб по руководству воинскими формированиями для обеспечения чрезвычайного положения в г. Москве»

скачать реферат МВД

Курсовая работа посвящена административной деятельности органов внутренних дел, её задачам, формам и методам работы с гражданами участвующих в обеспечении правопорядка, способам обеспечения законности этой деятельности, субъектам административной деятельности и их правовым статусом. При подготовке курсовой работы использовались законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам законности и правопорядка в стране, «Собрание законодательства РФ 1995 г.», Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года « О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также приказы МВД России: Приказ МВД России от 20 ноября 1992 г. № 420. При подготовке курсовой работы использовалась также имеющаяся научная и учебная литература по административной деятельности органов внутренних дел. Вопросы курсовой работы рассмотрены с учётом прогрессивных форм и методов практической деятельности органов внутренних дел в современных условиях. ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждено Указом Президента Российской Федерации 18 июля 1996 г. (Российская газета 1996. 31 июля) (Извлечение) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), именуемое в дальнейшем Министерством, является феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пре­делах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реали­зующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел) и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Феде­рации (далее именуются — внутренние войска.

Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Качели цельные, 33x33x28 см.
Качели пригодятся для игры дома и на улице. Качели изготовлены из качественного яркого пластика, с загнутыми краями, которые защищают
460 руб
Раздел: Качели
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
 Агенты перестройки. Рассекреченное досье КГБ

Предотвратить насилие, избежать кровопролития Обеспечение режима чрезвычайного положения указом Президента было возложено на МВД и КГБ СССР. Во второй половине января 1990 года уже вторично в этом месяце я снова летел в Баку в служебную командировку на этот раз военным транспортным самолетом. Со мной была целая команда из 100 старших офицеров оперативных подразделений центрального аппарата КГБ, в основном состоявшая из сотрудников Второго главка специалистов по борьбе с агентурой иностранных спецслужб. Входили в нее и работники 5-го Управления они хорошо знали приемы и методы деятельности иноразведок по ведению психологической войны на «исламском фронте». Были в команде также специалисты по проблемам экономической безопасности, транспорта и средств жизнеобеспечения. Надо отметить, что первые три или четыре года перестройки функции такого важного государственного института, как КГБ, уточнялись, конкретизировались и видоизменялись в зависимости от международной и внутренней обстановки. Ему в обязанность были вменены новые задачи: сбор, централизация и обработка информации о «внутреннем» терроризме, а также о покушениях на государственный суверенитет

скачать реферат Административная деятельность органов внутренних дел

Примером правотворческой формы деятельности является издание уставов, положений, инструкций МВД России. Примером правоприменительной формы деятельности может служить издание приказа начальника органа внутренних дел о назначении на должность того или иного работника (регулятивная форма правоприменительной деятельности) или постановление начальника горрайоргана внутренних дел о наложении штрафа на правонарушителя (правоохранительная форма правоприменительной деятельности). К организационной форме деятельности относятся: совещания, консультации, инструктирование, обмен опытом, проведение профилактических бесед, изучение и оценка обстановки, обучение и др. Материально-техническая форма деятельности, являясь необходимой предпосылкой для правотворческой, правоприменительной и организационной деятельности, выражается в подготовке и обработке информационных материалов, справок, отчетов, обзоров, осуществлении учетно-статистической работы, делопроизводства. 2. Принципы административной деятельности органов внутренних дел Под принципами административной деятельности органов внутренних дел понимаются идеи, основные положения, которыми они руководствуются в административной деятельности.

 Административное право

Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного в соответствии с п. «б» ст. «ж» ст. 11 и п. «в» ст. 13 ФКЗ «О чрезвычайном положении», и назначение временно исполняющими обязанности указанных руководителей; • в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мобилизация трудоспособного населения и привлечение транспортных средств граждан для проведения указанных работ при обязательном соблюдении требований охраны труда. Силы и средства для обеспечения режима чрезвычайного положения: – органы внутренних дел, органы уголовно-исполнительной системы, федеральные органы безопасности, внутренние войска, органы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, дополнительные силы, привлекаемые в исключительных случаях (Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и органы). Задачи, решаемые Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими

скачать реферат Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Несение службы при проведении массовых мероприятий и возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций 21.1. При осложнении оперативной обстановки, связанной с введением режима чрезвычайного положения, деятельность подразделений ГИБДД осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации "О милиции", Законом РСФСР от 17 мая 1991 года 1253-I "О чрезвычайном положении", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств внутренних дел республик, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также комендантов регионов. При введении режима чрезвычайного положения силы и средства подразделений ДПС переходят в подчинение оперативных штабов МВД ГУВД, УВД. В условиях возникновения экстремальных ситуаций выполнение дополнительных задач по надзору за дорожным движением возлагается на наряды контрольно-пропускных пунктов. 21.2. Обеспечение безопасности движения и общественного порядка при проведении массовых мероприятий и обеспечении режима чрезвычайного положения осуществляется ДПС в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы милиции и на основании специальных планов МВД, ГУВД, УВД, ОВД.

скачать реферат Чрезвычайный административно-правовой режим, понятие, содержание и правовое регулирование

Президент РФ вправе приостанавливать действие правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, правовых актов органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в случае противоречия этих актов указу Президента РФ о введении на данной территории чрезвычайного положения. Для обеспечения режима чрезвычайного положения используются силы и средства органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, внутренних войск, а также силы и средства органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В исключительных случаях на основании указа Президента РФ в дополнение к силам и средствам, указанным выше, могут привлекаться Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и органы. Войска и органы пограничной службы привлекаются для обеспечения режима чрезвычайного положения только в целях охраны Государственной границы РФ. Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и органы привлекаются для выполнения следующих задач: а) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено чрезвычайное положение, и выезда с нее; б) охрана объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта, и объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окружающей природной среды; в) разъединение противоборствующих сторон, участвующих в конфликтах, сопровождающихся насильственными действиями с применением оружия, боевой и специальной техники; г) участие в пресечении деятельности незаконных вооруженных формирований; д) участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасении жизни людей в составе сил Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

Сущность деятельности органов внутренних дел состоит в проведении в жизнь законов и подзаконных актов, регулирующих общественные отношения в сфере внутренних дел государства, общественный порядок, общественную безопасность и борьбу с преступностью, а также иными правонарушениями. В соответствии с возложенными задачами органы внутренних дел осуществляют следующие функции: борьба с противоправными посягательствами на жизнь, здоровье, честь, достоинство, права, свободы и законные интересы граждан, а также интересы предприятий, учреждений и организаций, организация и проведение профилактика правонарушений: охрана общественного порядка, обеспечение правомерного поведения людей в общественных местах, обеспечение необходимых условий для труда и отдыха граждан в общественных местах, населенных пунктах; обеспечение общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, правил пользования материалами, веществами и предметами, подпадающими под разрешительную систему, осуществление надзора за соблюдением актов, регулирующих общественный порядок и общественную безопасность; осуществление дознания и следствия в пределах определенной законом компетенции; организация и проведение работы по исполнению уголовных наказаний в виде лишения свободы, организация в местах лишения свободы труда осужденных, общеобразовательное и профессионально-техническое обучение осужденных; осуществление охраны объектов коллективной и государственной собственности и личного имущества граждан по договорам; обеспечение наряду с другими органами государственного режима чрезвычайного положения.

скачать реферат Административное право

Задачи МВД РФ: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности;- организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений,выявлению, раскрытию и расследованию преступлений;- руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности;- совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.Основными принципами деятельности МВД РФ являются :- законность;- гуманизм;- уважение прав человека;- гласность. Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"1997 года, определяет назначение, правовые основы,принципы деятельности, полномочия внутренних войск МВД РФ,порядок выполнения ими возложенных задач. На внутренние войска возлагаются следующие задачи:- участие совместно с органами внутренних дел РФ в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;- охрана государственных объектов и специальных грузов;- конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу;- участие в территориальной обороне РФ;- оказание содействия Пограничным войскам Федеральной пограничной службы РФ в охране государственной границы РФ.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Детское сиденье для унитаза c маленькими ручками "Baby Care", синее.
Красивое и яркое детское сиденье с маленькими ручками для унитаза Baby Care поможет вашему ребенку научиться пользоваться взрослым
604 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации

16) участвует в обеспечении режима чрезвычайного положения и режима военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, а также в проведении мероприятии военного времени и мероприятии в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации; 17) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в системе МВД РФ, а также контролирует и координирует деятельность ФМС РФ по мобилизационной подготовке и мобилизации; 18) участвует в организации территориальной обороны Российской Федерации; организует совместные действия с Вооруженными силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами по осуществлению обороны Российской Федерации; 19) обеспечивает выполнение мероприятии гражданской обороны, повышение устойчивости работы органов внутренних дел и внутренних войск в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; участвует в выполнении мероприятий гражданской обороны и повышении устойчивости работы

скачать реферат Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

Положением об Организационно-инспекторском департаменте МВД России на него возложены следующие задачи: 1) выработка предложений в целях формирования основных направлений государственной политики в сфере внутренних дел, стратегического развития МВД России; 2) совершенствование нормативно-правового регулирования управленческой деятельности в сфере деятельности органов внутренних дел; 3) комплексный анализ и планирование оперативно-служебной деятельности МВД России, координация деятельности органов внутренних дел, учреждений, организаций МВД России по решению общесистемных задач борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности; 4) организация сбора информации об оперативной обстановке в Российской Федерации, ее анализ, прогнозирование, разработка на этой основе управленческих решений МВД России; 5) организация и координация действий органов внутренних дел, учреждений и организаций системы МВД России при чрезвычайных ситуациях; 6) проведение единой организационно-штатной политики в системе МВД России; 7) организация по поручению руководства Министерства контроля за выполнением подразделениями центрального аппарата МВД России, органами внутренних дел, требований законов, иных нормативных правовых актов, возложенных на них задач и функций, оказание им практической помощи, 8) организация контрольно-ревизионной работы в системе МВД России; 9) организационно-методическое обеспечение деятельности штабных и контрольно-ревизионных подразделений органов внутренних дел; 10) организация взаимодействия с Федеральной миграционной службой и обеспечение по указанию министра контроля за деятельностью ее подразделений; 11) координация научного обеспечения деятельности МВД России, совершенствование форм и методов управления в МВД России.

скачать реферат Задачи, функции и система министерства внутренних дел Российской Федерации

ФСБ России охрану дипломатических представительств и консульских учреждений на территории Российской Федерации; 12) организует производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел и внутренних войск; 13) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасность участников уголовного судопроизводства и их близких; 14) разрабатывает и проводит мероприятия по совершенствованию охраны общественного порядка на территории Российской Федерации; 15) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение государственной дактилоскопической регистрации; 16) участвует в обеспечении режима чрезвычайного положения и режима военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

скачать реферат Основные направления работы органов внутренних дел

В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующий основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ. Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации. Положение определяет задачи ведомства, среди которых основными являются: — разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; — организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; — руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности; — совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.

скачать реферат Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности

Глава 2 основные направления деятельности ОВД Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039, на МВД возлагаются основные задачи : - разработки и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов не зависимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности ; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений ; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие. Реализуя свои функции, МВД РФ организует в масштабах РФ : - оперативно – розыскную деятельность в соответствии с Законом об оперативно – розыскной деятельности; - экспериментально – криминалистическую деятельность органов внутренних дел; - расследование преступлений ( в форме дознания и предварительного следствия ) по уголовным делам, отнесенным уголовно – процессуальным законом к компетенции органов внутренних дел; - обеспечивает исполнение органами внутренних дел уголовно – процессуальных обязанностей.

Контейнер для хранения 10,5 л.
Яркие, вместительные контейнеры широкого хозяйственного назначения. Контейнеры разных размеров и объема позволят удобно и компактно
389 руб
Раздел: Более 10 литров
Магнитная игра для путешествий "Сырные лазейки".
Расположи сырные ломтики на игровом поле так, чтобы мышки выглядывали через отверстия в сыре. Сможешь ли ты найти верное
522 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор "Вспыш и чудо-машинки. Вспыш - Скорость", 3 предмета ( в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героя из мультсериала "Вспыш и
534 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Юридический факт и правоотношения

Органы внутренних дел вступают в гражданские правоотношения и по защите права собственности граждан в связи с обеспечением сохранности имущества при находках, пожарах, наследственного имущества и др. Помимо этого органы внутренних дел участвуют в гражданско-правовых отношениях по защите права собственности в связи с восстановлением нарушенных имущественных прав организаций и граждан, обеспечению возврата похищенных вещей. В этих случаях гражданско-правовые отношения возникают параллельно с применением органами внутренних дел уголовного, уголовно процессуального, административного права. Такая ситуация возникает в ходе осуществления дознания по таким преступлениям, как хищение, угон автомототранспортных средств, а также в случаях взыскания неосновательно приобретенного имущества, в связи с восстановление правомочий собственника и др. Рассмотрение общих черт, характеризующих правоотношения, складывающиеся в деятельности органов внутренних дел, а также основных видов этих правоотношений позволяет подчеркнуть следующие важные положения: 7. специфика функционального назначения милиции, ее компетенция предопределяет многообразие правоотношений, в которые они вступают; 8. характеристика правовых норм деятельности органов внутренних дел, конкретизация требований законности, к ней предъявляемых, возможны лишь при комплексном изучении не только всего многообразия правоотношений, в которые вступают органы внутренних дел, но и их взаимосвязи, переплетении. 9. главным требованием законности, предъявляемым к правоотношению, является соответствие его содержания положению Конституции, других законов, принципом права и предусматривающей эти правоотношения норме определенной отросли права; 10. другим важным требованием законности является обязательное вступление органов внутренних дел в правоотношения, если это предписывают правовые нормы.

скачать реферат Управление внутренними делами

Преступный мир бросил по существу вызов государству, вступив с ним в открытую конфронтацию и конкуренцию. Поэтому борьба с преступностью и коррупцией носит не только правовой, но и политический характер. Роль и место МВД в системе органов государственной вла­сти. МВД России непосредственно реализуюет основные направления деятельности органов внутренних дел (ОВД) и внутренних войск (ВВ). Такова достаточно сложная правовая конструкция, использованная для определения назна­чения миссии МВД в системе органов власти. Согласно Положению о Министерстве Внутренних Дел Российской Федерации (в редакции Указа Президента РФ от 06.09.97 №993)1 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Министерство в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации.

скачать реферат Административная деятельность ОВД

Административная деятельность органов внутренних дел Начальник ГОВД отдал распоряжение начальнику отделения вневедомственной охраны о выделении 20 сотрудников милиции во главе с командиром взвода для обеспечения общественного порядка во время массовых мероприятий в честь “Дня пограничника”. Обоснуйте, правомочен ли начальник ГОВД отдавать такое распоряжение? Раскройте порядок подготовки органа внутренних дел к охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий. В соответствии приказом МВД России от 14 сентября 1993 г. №420 и приказа МВД России №140 от 16 марта 1996г. начальник РУВД, РОВД (ГОВД) руководит деятельностью возглавляемого им органа внутренних дел и несет персональную ответственность за решение возложенных на управление (отдел) задач; является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на территории города, района подразделений системы МВД России за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных обстоятельств.

скачать реферат Административно-правовые формы государственного управления

Большинство издаваемых органами внутренних дел актов относится в актам государственного управления. Особенностью уп­равленческих актов является то, что они направлены на регулирова­ние и разрешение вопросов управления, возникающих в сфере внутренних дел, в области охраны общественного порядка и обеспе­чения общественной безопасности и др. Органы внутренних дел издают нормативные и индивидуаль­ные акты управления. Издание нормативных актов управления органами внутренних дел обусловлено необходимостью регулиро­вания общественных отношений, возникающих в сфере внутрен­них дел. Уполномоченные руководители органов внутренних дел издают приказы, инструкции, положения, уставы и другие нор­мативные акты. Нормотворческая компетенция органов внутрен­них дел неодинакова, ее объем устанавливается в зависимости от места, которое занимает в иерархической системе орган внутрен­них дел, его функций. Так, МВД России обладает более широки­ми правами по изданию нормативных актов, нежели органы внутренних дел субъектов федерации. Издавая нормативные акты, МВД России определяет компетенцию структурных под­разделений МВД (главных управлений, управлений, отделов и др.). Нормативными актами МВД России регламентируется по­рядок организации и деятельности органов внутренних дел по отдельным направлениям или вопросам работы (по осуществлению лицензионно-разрешительной деятельности, по обеспечению без­опасности дорожного движения и др.). МВД республик в составе федерации, ГУВД (УВД) краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономного округа в пределах своей компетенции издают нормативные акты, руководствуясь актами органов представительной и исполнительной власти со­ответствующих субъектов федерации и актами МВД России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.