телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -20% Товары для дачи, сада и огорода -20% Книги -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка системы менеджмента в организации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Повышение качества работы с клиентами. 2.3.2 Расширение ассортимента товара. 3.1.1 Снижение транспортных доходов. 3.2.1 Обучение на семинарах маркетингу, 3.3.1 психологии. Периодическая проверка уровня квалификации 3.3.2 сотрудников. 3.3.3 Участие в международных встречах по обмену опытом. 4 1.1.1.1 Создание благоприятной атмосферы в офисе. Внедрение новых систем поощрения. 1.1.1.2 Использование тестов и анкет при приёме на 1.2.1.1 работу. Покупка видеосистемы для показа обучающих 3.3.1.1 фильмов. 5 1.1.1.1.1 Коллективные выезды на природу. 1.1.1.1.2 Посещение культурно-массовых мероприятий. 3.2 Оценка и анализ внешней среды Внешняя среда может быть определена следующим образом: совокупность условий, возникающих вне зависимости от деятельности конкретной компании, но оказывающих воздействие на её функционирование. Анализ внешней среды даёт компании время для прогнозирования, составления плана возможностей и плана на случай непредвиденных обстоятельств, для предотвращения угроз. Угрозы и возможности можно определить так: политические, экономические, технологические, социальные, конкурентные, международные. Правовое обеспечение деятельности дочернего предприятия представлено: Законом Украины «О собственности», «О предприятиях в Украине», «О предпринимательстве», а также многочисленными нормативными актами. Некоторые факторы в экономической окружающей среде предприятием постоянно диагностируется и оценивается. Среди них уровень занятости, темпы инфляции, стабильность доллара США, налоговая ставка. Например, повышение курса доллара приведёт к повышению цен, что скажется на покупательной способности клиентов, но в то же время рост безработицы послужит привлечению работников на предприятие. Предприятие «ОСЭ - Луганск» не имеет дело непосредственно с производством и технологией. Преобразования касаются лишь системы управления: вводятся прогрессивные методы работы с клиентами. Влияние социокультурных факторов очень хорошо прослеживается в работе предприятия. Шесть лет назад, когда «ОСЭ – Луганск» только открылось, было много негативного отношения к дистрибьюторам, сетевому маркетингу вследствие старого мышления, страха, недоверия, закомплексованности. В рыночных факторах, непосредственно влияющих на эффективность функционирования организации, выделяют: поставщиков, покупателей, конкурентов. Зависимость между организацией и поставщиками - один из самых ярких примеров прямого воздействия среды на успешность деятельности организации. Поставщиком является само акционерное предприятие «ОСЭ», имеющее свои заводы-изготовители, и оно считается монополистом в поставке товара. Значение потребителей для бизнеса очевидно. Выживание и оправдание существования организации «ОСЭ – Луганск» зависит от способности дистрибьюторов находить покупателей и делать из них потребителей нашей компании. Конкуренция на рынке данной продукции очень велика. Конкурентами являются продавцы некоторых аналогичных товаров, имеющих стационарные места на рынках; и огромная сеть самостоятельных групп торговых агентов. При рассмотрении факторов конкуренции, проанализируем компоненты конкуренции по М. Портеру. Конкуренты не удовлетворены своим нынешним положением, т. к. они не имеёт никакой правовой основы и защиты, нет возможности снижения цены ниже закупочной, плохая подготовка дистрибьюторов, нет контроля над деятельностью.

При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются коммуникационными решениями. Графическая модель коммуникационного процесса в дочернем предприятии «ОСЭ – Луганск» представлена на рис.5Уведомление Подсчёт количества Телефакс, Сверка данных акционеров реализованного «Интернет» о финансово- товара, на какую хозяйственной сумму и по какой деятельности цене за каждый предприятия вид «ОСЭ – Отчёт о Бухгалтерски Внесение Луганск» в реализации товара й отдел АОЗТ информации в лице за неделю «ОСЭ» базу данных бухгалтера шум (плохая телефонная связь) Составление рейтинга офиса. Рекомендации президента компании по дальнейшей деятельности предприятия.Рис.5. Графическая модель коммуникационного процесса на предприятии «ОСЭ – Луганск» 6. Разработка предложений по эффективному руководству Руководитель организации человек, который одновременно является лидером и эффективно управляет своими подчинёнными. Его цель - влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации. Лидерство – это способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижения целей организации. Влияние – любое поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида. Власть – это возможность влиять на поведение других. Френч и Рэйвен разработали пять основных форм власти: власть, основанная на принуждении; власть, основанная на вознаграждении; экспертная власть; эталонная власть; законная власть. Охарактеризуем менеджера «ОСЭ – Луганск». Являясь единственным управленцем на предприятии, менеджер в своем лице обладает всеми формами власти. Прежде всего, наличие законной власти, при которой работники верят, что влияющий имеет право выдвигать свои условия, и что их долг их выполнять. Эталонная власть (власть примера) или харизматическое влияние. Такие личные качества и способности как: независимость характера, достойная и уверенная манера держаться, хорошие риторические способности, внушительная внешность, настолько привлекательны для дистрибьюторов, что они хотят быть такими же, как он. Экспертная власть, при которой исполнитель принимает на веру ценность знаний руководителя. В данном случае дистрибьюторы осведомлены, что их руководитель имеет большой опыт работы: прошёл все этапы от дистрибьютора до менеджера и поэтому обладает экспертными знаниями в области реализации, рекламы и т. д. Сильный управляющий – лидер в своей организации. Учёные – бихевиористы применили три подхода к лидерству: подход с позиции личных качеств, поведенческий подход, ситуационный подход. Поведенческий подход создал основу для классификации стилей руководства. Согласно поведенческому подходу к лидерству, эффективность определяется не личными качествами руководителя (подход с позиции личных качеств), а скорее его манерой поведения по отношению к подчинённым. По теории Лайкерта на предприятии «ОСЭ – Луганск» следует применить четвёртую систему – основанную на участии, при которой руководитель поощряет участие работников управлении. Кроме того, она ориентирована на человека. Этот стиль будет способствовать дальнейшему профессиональному росту дистрибьюторов до менеджеров, где они используют свои управленческие навыки.

Этот пример показывает, насколько важна профессия менеджера, и что может сделать профессионал в этом деле. Но чтобы достичь высокого уровня в управлении, надо чётко знать свои функции и что под ними подразумевается. Область применения менеджмента практически безгранична. Рассмотрим, как применяется система менеджмента в дочернем предприятии АОЗТ «ОСЭ». 1. Общая характеристика организации Базой исследовательской работы является дочернее предприятие «ОСЭ - Луганск», созданное юридическим лицом по законодательству России Акционерным обществом закрытого типа «ОСЭ». Предприятие основано на собственности учредителя. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственное имущество, расчётный счет в учреждения банка, круглую печать, бланки со своими реквизитами и наименованием. Для обеспечения своей деятельности предприятие, за счёт денежного вклада учредителя, образует уставной фонд. В штатный состав входит шесть человек. По договорам работает 10 человек. Предметом деятельности организации является: реализация товаров народного потребления, обучение торговых представителей. 2. Описание организации как кибернетической системы Изучаемые наукой объекты при рассмотрении их организации, функционирования, внутренних связей и взаимодействия со «средой» представляются перед исследователем как сложные системные образования. Выявить законы, управляющие поведением систем, и обеспечить социально-полезный эффект их деятельности - таково важное прикладное значение системного подхода в науке. Система-это взаимосвязь и взаимодействие элементов, обладающих свойствами, отличными от свойств других элементов. Элементы обмениваются информацией по вертикали (прямая и обратная связь) и по горизонтали (связь координации), целевые функции элементов объединены общей целью системы, всякая сложная система состоит из менее сложных и, в то же время, входит в ещё более сложную: интегративные свойства системы не являются простой суммой свойств элементов - они качественно иные, включение в хорошо организованную систему или исключение из неё хотя бы одного существенно важного элемента влечёт перестройку связей между остальными элементами влияет на общую функцию системы. Все организации являются системами. Поскольку люди являются, в общем смысле, компонентами организаций (социальные компоненты), наряду с экономическими процессами, они называются социально-экономическими системами. Крупные составляющие сложных систем, таких как организация, зачастую сами являются системами. Эти части называются подсистемами. Характеризуя понятие управления на предприятии, исходим из признаков, присущих любым процессам управления, вне зависимости от того, в рамках какой системы они развиваются. Она определяет управление как способность целостных динамических образований производить целенаправленную перестройку своих организмов сообразно с изменениями условий во внутренней и внешней среде их существования. Эта перестройка происходит путём переработки информации, циркулирующей по принципу прямой и обратной связи между управляющими устройствами и управляемой системой. Управление имеет свой субъект и объект.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент: конспект лекций

Возникли бартерные цепочки, взаимные задолженности, многомесячные невыплаты заработной платы. Переход к рыночным условиям сопровождается формированием рынка труда, повышением социальной ответственности предприятий, большой ориентацией на правовое государство. В результате перемен, произошедших за последние годы, российские предприятия получили не только новые возможности, но и многочисленные трудности, имеющие в основном внутренний характер и связанные с необходимостью реформирования организации. Основные цели реформирования организации: –> обеспечение соблюдения законодательства, требований всех видов права (административного, налогового, трудового, гражданского, конкурентного, экологического, международного и др.); –> разработка системы менеджмента, максимально учитывающей экономические законы функционирования рынка, законы организации и охраны окружающей природной среды, научные подходы, принципы и современные методы принятия управленческих решений; –> повышение конкурентоспособности организации и товаров на основе концепций стратегического и тактического маркетинга, стратегического, инновационного, финансового, производственного и других видов менеджмента; –> повышение эффективности и устойчивости функционирования организации; –> защита прав работников; –> обеспечение всех заинтересованных лиц (учредителей, акционеров, инвесторов и др.) достоверной информацией о финансово-экономическом положении организации

скачать реферат Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

К принципам рационализации структур нами рекомендуется относить следующие: 1) правовая обоснованность структуры организации; 2) формирование миссии организации; 3) ориентация деятельности на достижение конкурентоспособности; 4) изучение механизма действия законов конкуренции; 5) применение системного подхода к проектированию структур; 6) применение маркетингового подхода к формированию структуры организации и ее структуры; 7) структуризация целей организации; 8) обеспечение приоритета стратегических вопросов перед тактическими; 9) обеспечение количественной определенности структуры; 10) изучение свойств системы; 11 ) глобализация стратегии организации; 12) обеспечение инновационного характера развития организации; 13) повышение уровня автоматизации производства и управления; 14) обеспечение адаптивности организации к внешней среде и рынку; 15) ориентация на проблемы: 16) сокращение количества компонентов и связей в системе; 17) применение комплексного подхода к созданию структур: 18) применение интеграционного подхода; 19) применение нормативного подхода; 20) применение ситуационного подхода; 21) унификация и стандартизация компонентов структуры; 22) обеспечение гибкости структуры; 23) обеспечение оптимального уровня специализации организации и ее подразделений; 24) обеспечение оптимального уровня универсализации; 25) обеспечение оптимального уровня централизации управления; 26) обеспечение пропорциональности структуры; 27) обеспечение прямоточности структуры; 28) регламентация структуры; 29) стимулирование разработки оптимальной структуры; 30) разработка системы менеджмента организации.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1288 руб
Раздел: Коврики
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Путь камикадзе

Идея заключается в том, чтобы запугать и затерроризировать менеджера до такой степени, чтобы он согласился с чем угодно, лишь бы избежать ещё одной вспышки раздражительности. 24) Испанская инквизиция такое случается, когда менеджер проекта приходит на совещание руководителей высшего уровня, совершенно не представляя, что от него потребуют дать «немедленную оценку» безнадёжному проекту. Представьте себе комнату, полную ворчливых вице-президентов, которые пристально смотрят на вас, в то время как директор грозным тоном спрашивает: «Итак, Смит, когда же, по вашему мнению, мы получим эту систему? Я уже доложил всему руководству, что она будет готова к середине марта вы же не собираетесь подвести меня, не так ли?» Если у вас хватит смелости возразить, что более реальный срок середина ноября, тогда дюжина инквизиторов обрушится на вас с вопросами относительно вашего интеллекта, полномочий, лояльности и, возможно, даже религиозных убеждений. 25) Игра на понижение по мере роста тенденции к использованию аутсорсинга во многих организациях такая игра становится все более распространённой; она также часто имеет место в ситуации, когда организация-разработчик ПО проигрывает своим конкурентам борьбу за право разработки системы для организации-клиента

скачать реферат Экологическое регулирование деятельности предприятий

Большую роль в достижении поставленных целей играют здесь внедрение соответствующих требованиям международных стандартов систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента. Международная организация стандартизации определяет систему экологического менеджмента как часть общей системы менеджмента организации, включающую организационную структуру, планирование, распределение ответственности, практическую деятельность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для разработки, внедрения, достижения целей экологической политики, ее пересмотра и корректировки. При этом экологический аудит рассматривается как инструмент менеджмента, охватывающий систематическую, документированную, периодическую и объективную оценку функционирования организационной структуры, менеджмента и оборудования с позиций охраны окружающей среды. Система экологического менеджмента дает организации возможность структурировать, связать воедино процессы, направленные на достижение последовательного улучшения экологических показателей деятельности.

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

При применении данного метода управления очень важно правильно оценить индивидуальные качества работника; правильно подобрать, расставить и закрепить кадры на рабочих местах; создать условия для максимального проявления индивидуальных профессиональных качеств работника. Автоматизированные методы управления это методы, в которых используются электронно-вычислительные, телекоммуникационные средства и сети ЭВМ для осуществления коммуникаций в системе управления организацией, ее связей с внешней средой и реализации основных функций менеджмента. Построение автоматизированной системы управления организацией (АСУО) включает в себя разработку следующих восьми компонентов: модели организации, сетевого обеспечения АСУО; информационного обеспечения; математического приложения; лингвистического оформления; программного обеспечения, технического оборудования; организационно-распорядительного сопровождения, методического обеспечения. Основа АСУО это план баз данных (БД) организации, который разрабатывается в соответствии с моделью организации

скачать реферат Эффективность менеджмента

Заключение. Эффективность менеджмета представляет собой результативность деятельноси конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности (субъекта управления), причем эти показатели имеют как количественные так и качественные характеристики. Методы оценки эффективности является одним из главных инструментов анализа продуктивности ведения бизнеса. Повышение эффективности системы менеджмента организации предполагает нахождение наилучших организационных форм, методов, технологии управления конкретным объектом в целях достижения управляемой системой определенных технико-экономических результатов в соответствии с заданным критерием или системой критериев эффективности менеджмета. Очень важно чтобы Россия наконец перенела опыт ведения эффективного менеджмента зарубежных кампаний, конечно с учетом Российских условий (экономики, менталитета и т.д.). Применения новейших методов ведения эффективного менеджмета сыграет положительную роль для экономики России.

скачать реферат Экзамен 3 курс

При этом менеджмент (в прикладном значении термина) понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией». Менеджмент как наука рассматривается в настоящее время не только как отдельная дисциплина, но как междисциплинарная область знания, аккумулирующая достижения теории управления, экономической теории, маркетинга, социологии и психологии управления, предпринимательства и, многих других отраслей. Система менеджмента в соответствии с международными стандартами представляет собой не что иное, как систему для установления политики и целей, а также для достижения этих целей. Точности ради, следует отметить, что к рассматриваемому определению дано примечание. Оно напоминает, что система менеджмента организации может включать различные системы менеджмента, такие, как система менеджмента качества, система менеджмента в финансовой сфере или система экологического менеджмента. Достижение целей компании Рис. 1. Интегрированная система менеджмента организации В книге «Задачи менеджмента в XXI веке» Питер Ф. Друкер подчеркивает: «Результаты деятельности любой организации существуют за ее пределами, во внешней среде.

скачать реферат Аудит качества

Он должен быть компетентным и опытным в области общего руководства качеством, а также должен быть наделен полномочиями принимать окончательные решения в спорных ситуациях, возникающих в ходе аудита. Схема взаимодействия участников аудита системы качества показана на рисунке 2 Рисунок 2 – Схема взаимодействия участников аудита системы качества 1.3 Особенности внутреннего аудита систем менеджмента качества Внутренний аудит системы менеджмента — один из ключевых процессов системы менеджмента. По утверждениям западных специалистов, если такие процессы системы менеджмента, как: • ответственность руководства; • корректирующие и предупреждающие действия; • внутренние аудиты (проверки); • анализ данных; • постоянное улучшение отлажены и внедрены в соответствии с требованиями стандарта, то и все другие процессы системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента будут не только работать, но и постоянно совершенствоваться. При внутреннем аудите проверяется соответствие деятельности в системе менеджмента организации требованиям определённых документов. Причём в период подготовки системы менеджмента к сертификации внутренний аудит ведётся на соответствие требованиям стандарта (например, ИСО 9001, ИСО 14001) и другим стандартам ИСО (например, ИСО 19011).

скачать реферат Международная организация ИСО

Обязательным является документирование всего шести процедур: управление документацией; управление записями о качестве; внутренние аудиты; управление несоответствующей продукцией; корректирующие действия; предупреждающие, действия. Принципы системного управления качеством. Новая версия стандарт базируется на 8 принципах системного управления качеством, близким к идеологии Всеобщего управления качеством (ТОМ)3. Принципы выходят за рамки требований ИСО 9001:2000. Принципы - это во многом задание «на завтра», они адресованы прежде всего тем организациям, которые не ограничатся сертификацией своей системы качества на соответствие требованиям стандартов ИСО 9000:2000, а планиру­ют развивать систему на пути к всеобщему управлению качеством (ТОМ) и использовать ее в качестве основы для создания системы менеджмента организации, Ориентация организации на заказчика. Деятельность любой организа­ции зависит от ее заказчиков. Поэтому организации должны понимать те­кущие и будущие нужды заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания.

Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «ИГУ» В Г. БРАТСКЕ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Паблик рилейшнз ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Руководитель Ю.Л. Воробьев к.с.н., доцентСтудент Р – 04 – 2 Д.С. ЮровскаяБратск 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . .3 1. РОЛЬ И МЕСТО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ .6 1.1. Понятие и основные функции паблик рилейшнз в системе управления организацией . . .6 1.2. Основные принципы эффективного управления паблик рилейшнз в решении стратегических задач развития организации . 10 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ .15 2.1. Комплексные направления деятельности паблик рилейшнз. .15 2.2. Организационно-управленческие аспекты профессиональной деятельности в сфере паблик рилейшнз . . . .19 2.3. Актуальные проблемы и пути повышения эффективной деятельности ПР-специалистов в решении стратегических задач управления организаций . .23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . .27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . 31 ВВЕДЕНИЕ Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость паблик рилейшнз в управлении всеми социально-экономическими системами: компаниями, государственными и некоммерческими организациями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями.

скачать реферат Факторный анализ ассортимента и структуры продукции предприятия

Анализ следует признать функцией менеджмента по следующим причинам: во-первых, его выполняют на всех уровнях иерархической системы управления; во-вторых, его проводят исходя из единых принципов, на общей методологической основе; в-третьих, он необходим при принятии любого решения; в-четвертых, анализ тесно связан со всеми прочими функциями менеджмента, будучи составной частью каждой из них. Важным элементом системы менеджмента организации является экономический анализ, который служит базой для выработки практических управленческих решений, выявления внутренних резервов и повышения эффективности функционирования организации. Экономический анализ представляет собой не только инструмент изучения ее производственной и хозяйственной деятельности, но и научную дисциплину, т.е. совокупность специальных знаний, которые опираются на законы философии и функционирования систем и используются для изучения производственных, экономических и социальных процессов, выявления и оценки влияния положительных и отрицательных факторов, определения тенденции развития и принятия оптимальных управленческих решений.

скачать реферат Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете

Одним из важнейших направлений, составляющих методологическую базу исследования для относительно сложных систем управления является системный анализ. Его применение актуально для таких задач, как анализ и совершенствование системы управления при реструктуризации организаций, диверсификации производства, технического перевооружения и других задач, которые постоянно возникают в условиях рынка, и значит динамики внешней среды. Особенностью системного анализа является сочетание в нём различных методов анализа с общей теорией систем, исследованием операций, техническими и программными средствами управления. Исследование операций как научное направление использует математическое моделирование процессов и явлений. Использование методов исследования операций в рамках системного подхода особенно целесообразно при изучении организационных систем для принятия оптимальных решений.Вопрос 10. Принципы формирования, функционирования и развития систем управления. Для формирования, функционирования и развития системы управления, проведения исследований системы управления необходимо соблюдать общие для всех подсистем системы управления принципы: 1) Принцип государственной законности системы менеджмента организации.

скачать реферат Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла

Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла Виталий Геннадьевич Елиферов, ведущий консультант компании "Тенгри груп", специалист по системам менеджмента качества реструктуризации российских компаний. Прежде чем браться за реорганизацию или построение системы менеджмента организации необходимо четко представить себе, какую цель вы собираетесь достичь. Затем следует оценить свои силы. Хватит ли их, чтобы довести преобразования до того момента, когда они будут давать отдачу? Для этого достаточно оценить готовность организации к тому, чтобы следовать восьми принципам, определенным в МС ИСО 9000:2000 Эти принципы, как Конституция, закладывают базу для построения системы менеджмента на основе здравого смысла. Они должны быть восприняты и реализованы в первую очередь высшим руководством организации. Сформулированные для применения в стандартах менеджмента качества, эти принципы действуют для построения системы успешного менеджмента в любой организации. Принцип 1. Фокус на потребителя. К сожалению, еще большое количество российских предприятий работает, не уделяя должного внимания заказчику и конечному потребителю. Организация — изготовитель продукта (услуги) должна выяснить все требования конечного потребителя продукта (услуги) и выполнить их, даже если между организацией и конечным потребителем нет прямых контактов и в роли заказчика выступает торговая или посредническая фирма.

скачать реферат Управление качеством

Качество: Степень соответствия присущих характеристик (физических, органолептических, этических, временных, эргономических, функциональных) собственных или присвоенных, качественных или количественных потребностям или ожиданиям, которые установлены и обычно предполагаются или являются обязательными Динамика понятий качества (на примерах) Автор Формулировка определения качества Аристотель (III в. до н.э.) — Различие между предметами; — Дифференциация по признаку Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 1998. Кабаков Ю. Построение системы менеджмента организации: 1 система, 2 слоя, 3 шага, 5 граней, 8 принципов.// Стандарты и качество.-2006.-№4. Воронин Г.П. 75 лет Госсандарту России: Большой путь, ясные перспективы // Стандарты и качество.-2000.-№9. Интернет ресурсы - Официальный сайт Всероссийского Научно-Исследовательского Института Сертификации Госстандарта России. – Официальный сайт Международной организация по аккредитации испытательных лабораторий. – Официальный сайт Национального экспертного совета по качеству и безопасности продукции и услуг. – Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. 1 Более подробно об истории и работе Госстандарта России можно узнать в статье Воронин Г.П. 75 лет Госсандарту России: Большой путь, ясные перспективы // Стандарты и качество.-2000.-№9 2 Кабаков Ю. Построение системы менеджмента организации: 1 система, 2 слоя, 3 шага, 5 граней, 8 принципов.// Стандарты и качество.-2006.-№4. 3 Кабаков Ю. Построение системы менеджмента организации: 1 система, 2 слоя, 3 шага, 5 граней, 8 принципов.// Стандарты и качество.-2006.-№4. 4 Примечание: авторский перевод с английского.

Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
432 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
358 руб
Раздел: Силиконовые
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Системы менеджмента качества России и Европы

Международная организация по стандартизации (I er a io al Orga isa io of S a dar iza io ) - ISO (от греческого слова isos - равный) является неправительственной организацией и имеет консультативный статус ООН. Главной целью ISO является развитие стандартизации и родственных направлений деятельности во всем мире, гармонизация интересов производителей и потребителей, а также развитие международной координации по объединению промышленных стандартов. Система менеджмента организации может включать различные подсистемы менеджмента, например: систему менеджмента качества (СМК), систему финансового менеджмента, систему менеджмента охраны окружающей среды. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда, безопасностью и т.д. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с СМК в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации. Международный стандарт ISO 9000 определяет СМК как систему менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.

скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. "Классически" старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций. Целью классической школы было создание "Универсальных принципов" управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам, несомненно, приведет организацию к успеху. Эти принципы затрагивали два основных аспекта. Одна из них была разработка рациональной системы управления организаций. Определяя основные функции бизнеса теоретики – "классически" были уверенны в том, что могут определить лучший способ разделения организации на подразделения или рабочие группы. Вторая категория классических принципов касалась построения структуры организации и управления работниками. Основоположниками неоклассической школы принято считать Элтона Майо и Мэри Паркер Фоллетт, которая впервые определила менеджмент как "обеспечение выполнение работы с помощью других лиц".

скачать реферат Управление качеством обслуживания клиентов

Методики для балансирования столь разноплановых задач предприятия уже существуют. Высший фирменный менеджмент должен уделять приоритетное внимание не только удовлетворению запросов клиентуры, но и всему процессу ориентации на клиента. Без этого вся информация о клиенте и программы по удовлетворению его потребностей обречены на неуспех, а исследования не дадут желаемых результатов. И здесь большое значение имеет разработка системы соответствующих стимулов. На данном этапе критически важны еще два типа стратегических решений. Решения в области планирования маркетинга необходимы для определения целевых рыночных сегментов, которые должно осваивать предприятие. Первичные исследования потребителей нужны для детального знания их запросов. Затем принимается решение о том, какой сегмент потребителей предприятию следует выбрать с учетом своих возможностей и компетенций. Применительно к этим рыночным сегментам разрабатывается система оценок для определения степени удовлетворенности клиента. Организации также крайне нуждаются в согласованном плане по разработкам продукции (услуг) и развитию производства. Предприятие должно определить, в каком направлении следует использовать информацию о клиенте - для незначительного повышения качества или как базу для масштабных инноваций.

скачать реферат Производственный менеджмент на предприятиях по производству металлоизделий

Система производственного менеджмента представляет собой совокупность взаимосвязанных структурных элементов (информации; технических средств ее обработки, специалистов отделов (бюро) по управлениям, связей и отношений между ними, соответствующих функций, методов и процессов управления), обеспечивающих при их скоординированном взаимодействии реализацию производственными подразделениями поставленных целей. Информация - это совокупность данных и знаний. От уровня организации процессов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи и методов обработки информации зависит эффективность системы производственного менеджмента. Организация производственного менеджмента на уровне предприятия осуществляется планово-экономическими и производственно-диспетчерскими отделами. Специалисты этих подразделений организуют разработку производственной программы предприятия, ее экономическое обоснование, распределение по цехам и при необходимости соответствующую корректировку. На уровне цехов разрабатывается производственная программа для цеха, производственных участков, бригад. 2. Оперативный производственный менеджмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.