![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Виды информационных и вычислительных услуг | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Организация оплачивает также железнодорожный тариф за отправку контейнера, услуги по транспортировке контейнеров на машинах до железнодорожных станций и информационно-вычислительные услуги, связанные с получением информации о дислокации контейнера, информационным сопровождением контейнера от станции погрузки до станции назначения. Расходы на приобретение работ и услуг производственного характера включаются в состав материальных расходов (подп. 6Pп. 1Pст. 254 НК РФ). К работам (услугам) производственного характера относятся также транспортные услуги сторонних организаций и структурных подразделений самого налогоплательщика по перевозкам грузов внутри организации. Транспортные расходы организации, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги, по мнению специалистов Минфина России, уменьшают налоговую базу по единому налогу. Кроме того, в состав расходов организация может включить и затраты на оплату услуг, оказываемых сторонними организациями (услуг за пользование контейнерами, по отправке, пломбированию, хранению, охране и сопровождению контейнеров, осуществлению крановых операций, информационно-вычислительных услуг)
Парадоксально, но электронные контакты могут способствовать сближению производителей и потребителей услуг. Сервисные организации все больше осознают возможность совершенствования услуг путем использования современных технологий.4. Роль услуг в экономике В связи с ростом торговли, резко возрос обмен услугами: научно- техническими, производственными, коммерческими, финансово – кредитного характера. Активная торговля машинами и оборудованием породило ряд новых услуг, таких как инжиниринг, лизинг, консалтинг, информационно - вычислительные услуги. Опираясь на информационные технологии и телекоммуникации, многие виды услуг перешагнули национальные границы, интегрируются глобальный рынок. Мощный толчок этому процессу с середины 90 г. дают Интернет и другие сетевые системы передачи информации. Объемы экспорта услуг мировой торговли выросли к 1997г. до 410 млрд. дол и приближаются к 14 стоимости товарного экспорта. По динамике и во внешнеторговой сфере лидирует группа деловых услуг: их доля в экспорте услуг из развитых стран возросла до 44 %.
пределах ставки рефинансирования + 3 пункта Уплаченные банком комиссионные сборы за услуги и корреспондентские отношения Уплаченные банком комиссионные сборы за покупку/продажу иностранной валюты Износ ОС, используемых для осуществления банковской деятельности, НА, МБП Расходы банка по аренде ОС, используемых для осуществления банковской деятельности, расходы на проведение всех видов ремонта Затраты в соответствии со сметами на представительские расходы, расходы на рекламу, командировочные расходы, выплата компенсаций за пользование личным автотранспортом Оплата консультационных, информационных, аудиторских услуг Расходы, связанные с изготовлением и размещением ценных бумаг Расходы по осуществлению факторинговых, форфейтинговых услуг Суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам и задолженности, приравненной к ссудной
Исправления осуществляются путем соответствующих оговорок за подписью руководителя и главного бухгалтера, с указанием даты исправления. Наряду с обычной бухгалтерской (финансовой) отчетностью организаций составляют сводную (консолидированную) отчетность. Она представляет собой систему показателей, раскрывающих финансовое положение на отчетную дату и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций. Сводная (консолидированная) бухгалтерская отчетность составляется по видам основной деятельности: — организаций промышленности; —строительных, монтажных, ремонтно-строительных, буровых, проектных и изыскательских организаций; — геологических организаций и топографо-геодезических организаций (экспедиций); — научных организаций; — организаций по материально-техническому снабжению и сбыту; — организаций торговли и общественного питания; — организаций по производству сельскохозяйственной продукции; — вычислительных центров и других организаций, оказывающих информационно-вычислительные услуги; — организаций транспорта; — организаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог; — организаций жилищно-коммунального хозяйства; — внешнеэкономических организаций.
Кроме того, в комплексную услугу включается определенный порядок действий (алгоритм), с которым потребителя знакомит специалист-риэлтор (обучение потребителя). Сам специалист имеет (по крайней мере, должен иметь) специальную подготовку, подтвержденную сертификатом. Сама компания должна располагать комплектом документов, подтверждающим законность и правомерность ее деятельности. Офис компании расположен в определенном месте, имеет определяемые параметры внешнего вида, организации парковочных мест, интерьеров, внеш него вида контактного персонала. Информационная составляющая услуги дополняется сопутствующими элементами, среди которых присутствуют и корпоративные стандарты работы с потребителями. Это и покупается в качестве услуги. Большинство услуг это комбинация осязаемых и неосязаемых элементов (факторов). Суть того, что покупается, может быть осязаемой или неосязаемой. Таким образом, мы приходим к понятию платной услуги, определяемой системой факторов, часть которых может быть формализована посредством создания и/или использования комплекта регламентирующих процедурных документов, который является рациональной «основой» наполнения услуги, предоставляемой сервисной компанией
Информационно вычислительная услуга (ИВУ) – это разовая информационно- вычислительная работа. Под информационным продуктом понимается вещественный или нематериальный результат интеллектуального человеческого труда, обычно материализованный на определенном носителе, например программные продукты, выходная информация в виде документов управления, баз данных, хранилищ данных, баз знаний, проектов ИС и ИТ. В соответствии с системным подходом любая система представляет собой совокупность, взаимосвязанных объектов функционирующих совместно для достижения общей цели. Важно соблюдение следующих принципов: эмерджентность, гомеостазис, адаптивность, управляемость, самоорганизация. Структуру любой экономической системы можно представить субъектом и объектом управления (СУ и ОУ), где происходят информационные потоки между внешней средой, ОУ, СУ. ОУ представляет собой подсистему материальных элементов экономической деятельности (сырье и материалы, оборудование, ГП, работники) и хозяйственных процессов (производство, сбыт, снабжение и т.д.). СУ – представляет собой совокупность структурных подразделений ЭС осуществляющих следующие функции управления: планирование, учет, контроль, регулирование, анализ.
Так, экспорт наукоемкой продукции составляет более 500 млрд. долл. в год, а доля высокотехнологичной продукции приближается к 40% в экспорте промышленно развитых стран. Значительно возросла роль торговли машинами и оборудованием. Наиболее быстрыми темпами растет экспорт электротехнического и электронного оборудования, на долю которого приходится более 25% всего экспорта машинотехнической продукции. Ежегодный прирост мирового рынка микроэлектроники вплоть до 2010 г. прогнозируется на уровне 10-15 процентов. В 1996 г. мировой объем продаж электронных устройств всех видов превысил достижение рубежа в 1 трлн. долларов. В связи с возрастанием мирового экспорта машин и оборудования (лидеры здесь — промышленно развитые страны) резко вырос и обмен соответствующими услугами: научно-технические производственными, коммерческими, финансово-кредитного характера. Активная торговля машинами и оборудованием породила ряд новых услуг, таких как: инжиниринг, лизинг, консалтинг, информационно-вычислительные услуги. В целом мировой экспорт услуг 80-х годов демонстрирует заметный рост, несколько затормозившийся в середине 90-х годов. Развитие мировой экономики во многом определяется ростом торговли услугами — транспортными, финансовыми, туристскими. В 1995 г. он достиг 1230 млрд. долл. (экспорт товаров, соответственно, 4875 млрд. долл.) и составлял, таким образом, пятую часть общей стоимости мировой торговли.
В соответствии с этим у конкурентов не должно возникать никаких препятствий при заимствовании нововведений, производители могут использовать одинаковую технологию, а между предприятиями и странами отсутствует разрыв в уровнях научно - технического развития. Экономическая действительность, особенно в переходный период развития, существенным образом опровергла содержание данного тезиса. Существует подход к ценообразованию на информационно-вычислительные услуги, направленный на замену административных методов ценообразования более гибкими, экономическими. Высказано предположение, что данный подход позволит сбалансировать интересы производителя и пользователя и устранить диктат одной стороны по отношению к другой. При детальном анализе системы ценообразования на информационно- вычислительное обслуживание можно видеть, что практика установления цен основана на использовании прейскурантов в Единых норм времени и выработки. По нашему мнению, не следует полностью отрицать значение регламентирующих документов, удовлетворяющих требованиям тарификации классов услуг для управления производственными затратами, но не системой ценообразования.
К числу предприятий, специализирующихся на обработке информации, относятся различные исследовательские центры, институты научно-технической информации, консультативные фирмы, агентства, вычислительные центры и т.д. Производство на предприятиях информационного комплекса имеет ряд особенностей. В частности, предметами труда в этой отрасли выступает первичная информация, средствами труда - всевозможные способы ее преобразования, хранения, передачи, а целью производства является удовлетворение заказчика. В связи с этим возникают проблемы оценки труда, готового продукта и эффективности информационной деятельности (в настоящее время еще не вполне решенные). Первоначально информационно-вычислительные услуги предоставляли на коммерческой основе предприятия, располагавшие большими вычислительными мощностями для собственных нужд - авиационные, электротехнические фирмы. В дальнейшем, с распространением персональных компьютеров, этот сегмент информационного бизнеса потерял былое значение. Другой важный вид этого бизнеса - развитие специализированных коммерческих банков данных, услугами которых могут пользоваться различные отрасли, а также предприниматели.
Мировой торговле продовольствием отмечается относительное уменьшение спроса на него. В определенной степени это связано с расширением производства продовольствия в промышленно развитых странах. Рассматривая структуру мировой торговле в первой половине 20 века и последующие годы мы видим существенные изменения. Если в первой половине столетия 23 мирового товарооборота приходилось на продовольствие , сырье и топливо, то к концу века на них приходится 14 товарооборота .Доля торговли продукцией обрабатывающей промышленности выросло с 13 до 34 . И наконец , более 13 всей мировой торговли в середине 90 г. – это торговля машинами и оборудованием .Важная тенденция расширения торговли этой группой товаров между промышленными развитыми странами .В связи с ростом такой торговли , резко возрос обмен услугами : научно-техническими , производственными , коммерческими , финансово –кредитного характера . Активная торговля машинами и оборудованием породило ряд новых услуг , таких как инжиниринг , лизинг , консалтинг ,информационно- вычислительные услуги .
Следует отметить тенденцию в увеличении потребления сырья и энергоресурсов. Однако темпы роста торговли сырьем заметно отстают от общих темпов роста мировой торговли. Такое отставание обусловливается выработкой заменителей сырья, более экономичным его использованием, углублением его переработки. Важная тенденция - расширение торговли этой группой товаров между промышленно развитыми странами. В связи с ростом такой торговли, резко вырос обмен услугами: научно-техническими, производственными, коммерческими, финансово-кредитного характера. Активная торговля машинами и оборудованием породила ряд новых услуг, таких как инжиниринг, лизинг, консалтинг, информационно-вычислительные услуги, что, в свою очередь, стимулирует межстрановый обмен услугами, особенно научно-технического, производственного, коммуникативного финансово-кредитного характера. В то же время торговля услугами (особенно такими, как информационно-вычислительные, консалтинговые, лизинговые, инжиниринговые) стимулирует мировую торговлю товарами производственного назначения (табл. 1). Наиболее быстрыми темпами растет экспорт электротехнического и электронного оборудования, на долю которого приходится более 25% всего экспорта машинотехнической продукции.
С появлением в I er e почтовых сообщений, содержащих звуки и изображения, возник протокол MIME - Mul ipurpose I er e Mail Ex e sio . В некоторых сетях используется программное обеспечение с поддержкой национальной версии языка. Тогда можно набрать текст письма, используя, например, русский алфавит. Но в большинстве случаев приходится ограничиваться первой половиной набора ASCII, и тогда письма, адресованные за рубеж русским абонентам, могут иметь вид: «Prive , Sereja! Ja poluchil uoe posla ie o 25.03.97. ». Следует обратить внимание на оперативность и дешевизну электронной почты по сравнению с традиционными средствами общения — телеграммами, междугородними телефонными разговорами, обычными письмами. Электронная почта доходит до абонента, расположенного в любой точке земного шара за считанные минуты. Скорость передачи информации между серверами достигает 3600 символов в секунду, что эквивалентно примерно 2 страницам текста. В отличие от обычных почтовых отделений, E-mail не теряет свои письма. Телеконференции Другой вид информационных сетевых услуг под названием «телеконференции» напоминает подписку на электронную газету, в которой появляются сведения по определенной тематике — новости, заметки, ответы на вопросы, отклики на предшествующие публикации и т.п. Авторами этой весьма разнообразной и сверхоперативной информации являются сами пользователи сети, объединённые общими интересами.
Но для уменьшения этих потерь все исполнители инвестиционного проекта должны обмениваться информацией в условиях совместного функционирования комплексов компьютерных пунктов и ЭВМ в составе вычислительного центра коллективного использования. Поэтому эволюция развития технических средств систем управления характеризуется созданием территориально рассредоточенных многомашинных систем сбора, хранения и обработки информации, реализованной в виде информационно-вычислительных сетей (ИВС). Использование ИВС даёт возможность: - снизить стоимость создания компьютерных систем проектирования и управления; - уменьшить численность обслуживающего персонала; - повысить надёжность и устойчивость функционирования различных специализированных компьютерных систем управления; - увеличить достоверность передачи информации, а также надёжность её хранения и обработки; - обеспечить возможность получения всех видов информации на локальных компьютерных пунктах руководителей и специалистов и компьютерных пунктах коллективного пользования; - унифицировать оборудование и в то же время использовать любые типы технических средств.
В определенной степени это связано с расширением производства продовольствия в промышленно развитых странах. Важная тенденция - расширение торговли этой группой товаров между промышленно развитыми странами. В связи с ростом такой торговли, резко вырос обмен услугами: научно-техническими, производственными, коммерческими, финансово-кредитного характера. Активная торговля машинами и оборудованием породила ряд новых услуг, таких как инжиниринг, лизинг, консалтинг, информационно-вычислительные услуги, что, в свою очередь, стимулирует межстрановый обмен услугами, особенно научно-технического, производственного, коммуникативного финансово-кредитного характера. В то же время торговля услугами (особенно такими, как информационно-вычислительные, консалтинговые, лизинговые, инжиниринговые) стимулирует мировую торговлю товарами производственного назначения (табл. 1). Наиболее быстрыми темпами растет экспорт электротехнического и электронного оборудования, на долю которого приходится более 25% всего экспорта машинотехнической продукции.
Следует отметить тенденцию в увеличении потребления сырья и энергоресурсов. Однако темпы роста торговли сырьем заметно отстают от общих темпов роста мировой торговли. Такое отставание обусловливается выработкой заменителей сырья, более экономичным его использованием, углублением его переработки. Важная тенденция - расширение торговли этой группой товаров между промышленно развитыми странами. В связи с ростом такой торговли, резко вырос обмен услугами: научно-техническими, производственными, коммерческими, финансово-кредитного характера. Активная торговля машинами и оборудованием породила ряд новых услуг, таких как инжиниринг, лизинг, консалтинг, информационно-вычислительные услуги, что, в свою очередь, стимулирует межстрановый обмен услугами, особенно научно-технического, производственного, коммуникативного финансово-кредитного характера. В то же время торговля услугами (особенно такими, как информационно-вычислительные, консалтинговые, лизинговые, инжиниринговые) стимулирует мировую торговлю товарами производственного назначения (табл. 1). Наиболее быстрыми темпами растет экспорт электротехнического и электронного оборудования, на долю которого приходится более 25% всего экспорта машинотехнической продукции.
Информационно-вычислительные сети представляют собой совокупность вычислительных машин, сколь угодно удаленных друг от друга, каналов связи и программного обеспечения. Появление и бурное развитие микропроцессорной техники, в частности персональных компьютеров, привело к созданию нового вида информационно-вычислительных сетей - локальных вычислительных сетей. Локальные вычислительные системы представляют собой совокупность технических и программных средств в ограниченном пространстве в единую автоматизированную информационную сеть, функционирующую с высокой производительностью на основе использования высокоскоростных каналов связи. Обычно локальные сети охватывают несколько рядом стоящих зданий. Наиболее яркое воплощение преимущества локальных сетей нашло в автоматизировынных рабочих местах специалиста. Они включают в себя персональные компьютеры и необходимые для выполнения основных функций специалистом внешних устройств. К числу проблем, требующих первоочередного решения для широкого внедрения и рационального использования локальных сетей в системе органов внутренних дел, относятся: создание надежной и скоростной системы передачи данных; опережающая разработка типовых пакетов прикладных программ и программных комплексов, ориентированных на обеспечение решения всего набора задач, стоящих перед органами внутренних дел, и, самое главное, хорошая профессионально-техническая подготовка сотрудника для грамотного использования персонального компьютера с целью повышения эффективности решения оперативно-служебных задач.
Во-вторых, кто должен выполнять перечисленные и другие функции. На первый план выдвигается вопрос о координационном механизме для отдельных видов информационно-технологических услуг. Решение может быть найдено в использовании указанных выше специализированных внутрифирменных подразделений и внефирменных филиалов. Возможно и промежуточное решение в виде создания стратегических альянсов между собственным подразделением и внешними партнерами. В двух последних случаях предприятие теряет прямой контроль над своим информационно-технологическим потенциалом. Следует отметить, что подобные услуги могут быть эффективны только при тесном сотрудничестве с их поставщиками. Общефирменный менеджмент должен искать пути устранения или компенсации слабых мест в своей работе. 1.3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ Рассмотренные изменения требований к группам интересов в сфере ИТ обусловлены динамикой развития предприятий и внешней среды. Основные аспекты этого развития и их влияние на роль ИТ в управлении предприятием состоят в следующем. Децентрализация и рост информационных потребностей Ориентация на максимальное сближение с клиентом потребовала от предприятий перехода к горизонтальным, децентрализованным структурам.
Несмотря на то, что современные навигаторы «понимают» наиболее распространённые протоколы, в сетях постоянно возникают новые изобразительные средства. В настоящее время I er e не является отдельной сетью – на самом деле это сообщество сетей (именно поэтому I er e называют "сетью сетей"), в которое входят миллионы компьютеров во всем мире. И если вы подключены к сети, являющейся частью I er e , то вы имеете доступ к ресурсам любого из них. 4.3. Телеконференции Другой вид информационных сетевых услуг под названием «телеконференции» напоминает подписку на электронную газету, в которой появляются сведения по определенной тематике — новости, заметки, ответы на вопросы, отклики на предшествующие публикации и т.п. Авторами этой весьма разнообразной и сверхоперативной информации являются сами пользователи сети, объединённые общими интересами. Многие провайдеры предоставляют своим абонентам перечень конференций, в которых можно участвовать за умеренную плату. При этом вы будете регулярно получать электронные письма с заголовками статей по соответствующей тематике.
![]() | 978 63 62 |