телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Обобщая все вышесказанное, хотелось бы обратить внимание на то, что мелкое предпринимательство воздействует на структуру рынка и расширение рыночных отношений прежде всего в результате изменения количества субъектов рынка, повышения квалификации и степени приобщенности все более и более широких слоев населения к системе предпринимательства и делового администрирования. Развитие специализации и кооперации вовлекает мелких и средних предпринимателей в сферу влияния крупных объединений. Фактически они теряют свою независимость и превращаются в отдельные звенья более крупных монополий, хотя официальная статистика учитывает их как самостоятельные единицы. Крупные предприятия привлекают узкоспециализированные мелкие фирмы, производящие для них отдельные детали и узлы. Вокруг монополий, особенно в отраслях машиностроения, электронной промышленности, группируются обычно по несколько десятков тысяч мелких предприятий, которые пользуются финансовой и технической помощью монополий. Для хозяев монополистических объединений также мелкие субподрядчики удобны и выгодны: они поставляют свою продукцию по достаточно низким ценам. Их производственные, социальные и другие проблемы мало заботят руководителей монополий. В периоды неблагоприятной конъюнктуры и других осложнений, монополии (хозяева) рвут связи со своими мелкими поставщиками, бросая их на произвол судьбы. В последнее десятилетие во многих странах усилилась тенденция к объединению мелких предприятий на основе специализации и кооперации производства, в крупные отраслевые структуры, которые сейчас производят большие объемы разнообразной продукции, в том числе высокого технического и технологического уровня, и довольно успешно конкурируют на рынках с крупными компаниями и монополиями. Важность малых предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им. В то же время, на мелких предприятиях отмечается более высокая эффективность труда, малые фирмы с меньшими затратами удовлетворяют потребности в дефицитных видах товаров и услуг на основе разработки местных источников (сырья) и обеспечивает при этом большую занятость. Правовые основы деятельности малых предприятий. По мере развития мелкого предпринимательства образуются различные формы организации частных фирм. На данный момент известны три основные правовые формы: единоличные, партнерства и корпорации. Фирма, находящаяся в единоличном владении наиболее простая форма для мелкого бизнеса. Обычно для открытия такого предприятия достаточно лишь получить лицензию от местных властей и зарегистрировать торговое имя. Деловые партнерства представляют собой организацию из двух и более лиц, между которыми заключается контракт на совместное владение предприятием. Партнерства могут быть полными и ограниченными. Третий тип - корпорации. Это организационная форма наиболее характерна для крупного и среднего бизнеса, хотя из общего числа всех корпораций, например в США, 98% - небольшие семейные фирмы.

Прибыль после уплаты налогов = 1200000000 р. -119400000 р. - 374102540 р. =706497460 р. 2.2 Содержание стратегического планирования фирмы.Стратегия компании представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижения ее целей. Она состоит из множества ответов на вопрос "Как": как развито дело? как удовлетворить своих клиентов? как обогнать своих конкурентов?, как ответить на изменяющиеся рыночные условия? как управлять отдельным функциональным звеном предприятия? как достичь стратегических и финансовых целей? Вопрос "Как" в стратегии специфичен для различных компаний и связан исключительно с ситуацией в компании и целями ее деятельности. Стратегическое планирование является инструментом, помогающем в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в компании в достаточной степени. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности, которые вмещает стратегия: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация, организационное стратегическое предвидение. Определяющим элементом стратегии является решение о размещении ресурсов, т.е. это выбор товаров и рынков, предлагающих наилучшие возможности для инвестирования. Считается, что в данном случае у фирмы есть четыре основных направления к деятельности: Проникновение на рынок, в данном случае компания не преследует цели разработки новых товаров или освоения перспективных рынков, а стремится расширить долю рынка; разработка товара - фирма остается на освоенном рынке, но стремится внедрить новые товары; развитие рынка, компания "проталкивает" выпускаемые товары на новые рынки. Следующим элементом стратегии фирмы является адаптация к внешней среде. Сюда входят все действия стратегического характера, которые улучшают отношение компании с ее окружением. Компаниям н6еобходимо адаптироваться к благоприятным внешним возможностям и угрозам и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Здесь также важно создавать новые благоприятные возможности посредством разработки более совершенных производственных систем, путем взаимодействием с правительством и обществом в целом. Внутренняя координация включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективных интеграцией внутренних операций. Осознание организационной стратегии очень важно потому, что нельзя принимать решения по поводу будущего, не имея четкого представления по поводу того, в каком состоянии находится фирма и какие стратегии она реализует. 2.3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. Наиболее многообещающий способ определения того, насколько крепко фирма удерживает свою конкурентную позицию, - это количественная оценка по сравнению с соперниками каждого из ключевых факторов успеха и каждого существенного индикатора конкурентной силы. Первым шагом является составление списка ключевых факторов успеха в данной отрасли и важнейших показателей их конкурентных преимуществ или недостатков.

Кто является потребителем по форме собственности (частные лица, юридические лица, государство, посредники). Необходимо также определить правила конкуренции в отрасли, в некоторых отраслях компании «толкают» друг друга, в других существуют «джентльменские» отношения, в - третьих имеется компания - лидер. Еще один фактор - легкость проникновения на рынок, которая ограничивается следующими барьерами: приверженность покупателей торговой марке контроль над каналами сбыта доступность к производственному опыту политика правительства направленная на защиту отрасли Еще одним конкурентным фактором является угроза появления товаров - заменителей, которая зависит от: цены производства заменителей готовности покупателей принять такой заменитель Стратегическое планирование осуществляется относительно товарных групп и сопутствующих им услуг. На начальном этапе выбора стратегии можно использовать методику Бостонской консультационной группы (БКГ). Применение матрицы (БКГ) позволяет выполнить две основные функции стратегического планирования: принятие решение о позициях на рынке и распределить средства в будущем. Оценка баланса потребностей и интересов потребителей товара и торговых фирм, прелагающих и реализующих определенный товар, осуществляется на следующем этапе разработки стратегии с помощью матрицы «Продукт - рынок» (стр. ) Анализ стратегических альтернатив. На этом этапе руководство уже ответило на вопрос «Куда мы направимся?» и «Как мы попадем туда?». Имеется множество вариантов каждой из альтернатив стратегии, остановимся на четырех основных: 1. Ограниченный рост: применяется в отраслях со статичной технологией, когда организация удовлетворила своим положением. 2. Рост - применяется в динамично развивающихся отраслях с быстроменяющимися технологиями. Ее могут придерживаться руководителями, стремящимися к разработке новой продукции. 3. Сокращение - при этой стратегии уровень целей ставится ниже уровня предыду3щих целей. Применяется при переориентации фирмы. 4. Сочетание - обычно придерживаются крупные фирмы. Эта стратегия представляет собой объединение любых из трех вышеперечисленных стратегий. Целью является выбор стратегической альтернативы, которая максимально повысит эффективность организации. Рыночная стратегия определяется исходя из выбранного товара и рынка, для которого он предназначен, с учетом имеющихся у предприятия возможностей. Стратегия включает определение основных целей предприятия и основные пути реализации выбранных целей. Рыночная стратегия фирмы основывается на нескольких основных принципах: 1. Наиболее полное изучение и учет существующего рынка. 2. Определение оптимального ассортимента продукции с учетом, как ее качественных характеристик, так и экономической целесообразности выпуска. 3. Разработка наиболее эффективной сбытовой политики, важным составляющим элементом которой выступает ценовая стратегия фирмы, включающая методы и формы расчета с потребителями, условия платежей и т. д. На стратегический выбор, осуществляемый руководителем, влияют разнообразные факторы: 1. Риск. 2. Знание прошлых стратегий. 3. Реакция на владельцев. 4. Фактор времени. 1.3 Использование матриц при выборе рыночной стратегии.Матрица БКГ (BCG) (схема 1) состоит из четырех квадрантов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по финансам

Разработка прогноза дает возможность ответить на вопрос: что ожидает предприятие в обозримом будущем – укрепление или утрата платежеспособности. В мировой практике для прогнозирования устойчивости предприятия, выбора его финансовой стратегии, определения риска банкротства используются различные экономико-математические методы. В нашей стране для прогнозирования возможного банкротства предприятий предусматривается двухфакторная система. Целью проведения анализа является обоснование решения о признания структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а самого предприятия – неплатежеспособным. Неудовлетворительная структура баланса характеризуется таким состоянием имущества и долговых прав предприятия-должника, при котором в связи с недостаточной степенью ликвидности его активов не может быть обеспечено своевременное выполнение обязательств перед банками, поставщиками и кредиторами. В соответствии с методикой анализ степени удовлетворительности структуры баланса предприятия проводится на основе следующих показателей: 1) коэффициент текущей ликвидности (покрытия) (Кп); 2) (коэффициент обеспеченности собственными средствами (Кс)

скачать реферат Я создаю свою фирму

Владельцы (акционеры) предприятия, заинтересованы в постоянном и все более возрастающем потоке доходов и таком использовании собственных и привлеченных средств, которое увеличивает ценность принадлежащей им собственности. Персонал и поставщики заинтересованы в стабильности предприятия, в развитии с ним долгосрочных отношений, в благоприятной рабочей атмосфере. Для потребителей наивысшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене (рис.1). Создание ценностей и есть основополагающая функция предприятия. Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. Общественное признание, в свою очередь обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объем продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Основной рабочий инструмент в реализации целевой функции предприятия - это его рыночная стратегия, в рамках которой реализуются конкурентные преимущества предприятия.

Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
 Гражданское право: общая часть

Право хозяйственного ведения и право оперативного управления. Данные права возникают у предприятия или учреждения с момента фактической передачи собственником им своего имущества (п. 1 ст. 299 ГК). Главной особенностью этих прав следует считать то, что они являются производными, зависимыми от прав собственника и не могут существовать в отрыве от права собственности. Субъектами этих прав могут быть только юридические лица, существующие в определенных организационно-правовых формах. Объектами этих прав выступают имущественные комплексы, закрепленные на балансе соответствующих юридических лиц. Право хозяйственного ведения является более широким, нежели чем право оперативного управления. Оно представляет собой право государственного или муниципального унитарного предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом публичного собственника в пределах, установленных законом или иными правовыми актами (ст. 294 ГК). Этот вид вещного права ограничен правами собственника имущества. Согласно норме ст. 295 ГК собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества

скачать реферат Я создаю свою фирму

Общественное признание, в свою очередь обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объем продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Основной рабочий инструмент в реализации целевой функции предприятия - это его рыночная стратегия, в рамках которой реализуются конкурентные преимущества предприятия. Конкурентное преимущество - это то, что отличает данное конкретное предприятие от его конкурентов и обеспечивает устойчивое положение на рынке. Конкурентные преимущества связаны либо с качественными характеристиками товаров (услуг), либо с более низкими ценами на продукцию предприятия. В международной теории и практике бизнеса различают три основных вида рыночной стратегии предприятия, анализу которых посвятил свои исследования американский экономист Майкл Портер. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность в условиях рыночной конкуренции, предприятия должны продавать товары или предоставлять услуги либо по более, низкой цене, чем их конкуренты (конкурентно-способные цены), либо с такими качественными характеристиками, которые ставят их вне конкуренции (дифференциация продукта); либо, придав им особые свойства, которые удовлетворяют потребности узкого круга потребителей (глубокая специализация) (рис.2). Руководство предприятия должно серьезно проанализировать имеющиеся конкурентные преимущества и выбрать соответственно одну из трех стратегий поведения на рынке.

 Основы бизнеса. Шпаргалка

Это значит, что данные предприятия создаются исключительно Правительством РФ. Такое унитарное предприятие имеет название федерального казенного предприятия. Унитарное предприятие, созданное на праве хозяйственного ведения, может учреждать иное унитарное предприятие, которое называется дочерним, путем передачи ему своего имущества в хозяйственное ведение. Устав казенного предприятия утверждает Правительство РФ, оно же и назначает руководителя предприятия путем заключения с ним контракта. Собственник имущества, которое находится в хозяйственном ведении, согласно закону решает различные вопросы, к которым относятся создание предприятия, определение предмета и цели деятельности, его регистрации, ликвидации, а также назначает директора предприятия, утверждает устав, проводит контроль за сохранностью и использованием только по назначению имущества, которое принадлежит предприятию. Предприятие не имеет права продать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, не вправе сдавать его в аренду, отдавать в залог или вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ, либо другим способом распоряжаться данным имуществом без согласия собственника

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Если первая превышает вторую, то это свидетельствует об иммобилизации собственного капитала в дебиторскую задолженность. Таким образом, анализ структуры собственных и заемных средств необходима для оценки рациональности формирования источников финансирования деятельности предприятия и его рыночной устойчивости. Этот момент очень важен, во-первых, для внешних потребителей информации ( например банков и других поставщиков ресурсов ) при изучении степени финансового риска и, во-вторых, для самого предприятия при определении перспективного варианта организации финансов и выработке финансовой стратегии. 5. Анализ структуры актива баланса. Все, что имеет стоимость, принадлежит предприятию и отражается в активе баланса называется его активами. Актив баланса содержит сведения о решении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, т.е. о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности. Каждому виду размещенного капитала соответствует отдельная статья баланса.Схема 1. Структуры активов баланса. Основные средства Долгосрочны Долгосрочные финансовые й вложения капитал Нематериальные активы Средства используем ые Запасы за пределами предприяти я Дебиторская задолженность Текущие активы Краткосрочные финансовые вложения Денежная наличность Главным признаком группировки статей актива баланса считается степень их ликвидности - быстрота превращения в денежную наличность.

скачать реферат Особенности деятельности предприятия на различных стадиях жизненного цикла

На всех стадиях жизненного цикла предприятия важна эффективность его деятельности. Эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Повышение эффективности является решающим материальным фактором реализации высшей и конечной цели производства. В современной экономической литературе имеется множество различных методик оценки эффективности. Их анализ может способствовать отбору оптимального количества показателей, которые наиболее точно будут отражать эффективность деятельности предприятия. Общая эффективность представлена совокупностью показателей, характеризующих оценку деятельности предприятий на определенном этапе жизненного цикла.5 В условиях рыночной экономики, одним из важнейших элементов в системе управления предприятия, является анализ финансово-экономического состояния, поскольку он позволяет выявить проблемные стороны в деятельности предприятия и определить пути их решения. Для каждого этапа характерен определенный набор финансово-экономических показателей, позволяющих определить эффективность его функционирования. 2.2 Стадии становления и роста Первая стадия – создание предприятия и его становление.

скачать реферат Управление продажами: проблемы и перспективы

На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. По последним данным, она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.

скачать реферат Анализ финансового состояния на примере ООО "Альянс"

При анализе кредиторской задолженности следует учитывать, что она является одновременно источником покрытия дебиторской задолженности. Поэтому в процессе анализа необходимо сравнить сумму кредиторской и дебиторской задолженностей. Если вторая превышает первую, то это свидетельствует о иммобилизации собственного капитала в дебиторскую задолженность. Таким образом, анализ структуры собственных и заемных средств необходим для оценки рациональности формирования источников финансирования деятельности предприятия и его рыночной устойчивости. Этот момент очень важен, во-первых, для внешних потребителей информации (банков, поставщиков) при изучении степени финансового риска и, во-вторых, для самого предприятия при определении перспективного варианта организации финансов и выработке финансовой стратегии. При анализе структуры пассивов реализуются следующие цели: 1. определяется соотношение между заемными и собственными источниками средств предприятия; 2. выделяется обеспеченность запасов и затрат предприятия собственными, а также с учетом долгосрочного, а затем и краткосрочного кредитов.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Основные положения о праве

Государственные муниципальные и казенные предприятия владеют (имуществом) на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. Это разновидность вещных прав, которые могут принадлежать только юридическим лицам. Право хозяйственного ведения: Субъектом может выступать- унитарное государственное и муниципальное предприятие, которые относятся к коммерческим организациям. Содержание этого права заключается в возможности иметь, пользоваться, распоряжаться имуществом собственника (т.е. не своим). В ГК установлен исчерпывающий перечень полномочий собственника по отношению к предприятию и закрепленным за ним имуществом: - создание предприятий, определение предмета и целей деятельности, утверждение устава - назначать руководителя предприятия - осуществлять контроль за использованием по назначению имущества и его сохранности - получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия Нет полномочий, связанных с изъятием имущества, т.е. нельзя забрать имущество у предприятия и передать его другой организации.

скачать реферат Лекции по праву

Учебник Права - ограниченные вещные права(ст. 216),однако применяются преимущественно для осуществления права государственной и муниципальной собственности. Право хозяйственного ведения - исключительно гос. и муниципальные предприятия. Раньше именовалось право полного хозяйственного ведения. Права предприятия владеющего имушеством на праве хозяйственного крайне ограничены: Статья 294. Право хозяйственного ведения Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом. Права же собственника достаточно широки: Статья 295. Права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении 1. Собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.

скачать реферат Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике

Такое равновесие характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на всех этапах его развития и обеспечивается формированием оптимальной структуры капитала и активов, эффективными пропорциями в объемах формирования финансовых ресурсов за счет различных источников, достаточным уровнем самофинансирования инвестиционных потребностей. Все рассмотренные задачи финансового менеджмента теснейшим образом взаимосвязаны, хотя отдельные из них носят разнонаправленный характер. Поэтому в процессе финансового менеджмента отдельные задачи д.б. оптимизированы между собой для наиболее эффективной реализации его главной цели. С учетом изложенного, систему задач финансового менеджмента можно более емко сформировать в виде следующей общей оптимизационной задачи: достижение на каждом этапе развития предприятия, повышение его рыночной стоимости при обеспечении достаточной финансовой устойчивости и платежеспособности и оптимизации соотношения уровней прибыли и риска в процессе принятия управленческих решений. 2.3. Объекты управления финансового менеджмента Как и каждая управляющая система финансовый менеджмент предполагает наличие определенного объекта управления.

скачать реферат Стратегии развития предприятия: понятие и виды

Естественно, что каждый стратегический план является частью общего, и стратегия предприятия объединяет их все вместе. Стержнем любого стратегического плана предприятия является его базовая стратегия. Выбор базовой стратегии есть прерогатива руководства предприятия. Руководство, оценивая и анализируя информацию, полученную на предыдущих шагах, принимает окончательное решение. В. Планирование риска. Планирование риска является одной из важных составляющих стратегического плана. Основной целью является поддержание высокого уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от данных возмущений. В последнее время в западных фирмах становится всё более популярной не разработка резервных стратегий, а создание систем кризисных ситуаций, характеризующихся очень высокой степенью централизма принимаемых решений и быстрой реакцией на изменения в среде. Это вытекает из того, что сам набор возможных возмущений становится таким многообразным, что фирма не в состоянии предусмотреть все возможные ситуации. Г. Выбор стратегических альтернатив.

скачать реферат К вопросу об оценке недвижимости в России

Объективная оценка имущества, определение его рыночной стоимости станут возможными по мере формирования устойчивой рыночной экономики, когда закономерности получения доходов от эксплуатации различных объектов, их износа будут ясны, а неприбыльные объекты составят небольшую часть от имеющихся в эксплуатации. Список литературы Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат РФ. — М., 2001. С. 535. Макаревич Л. Основные источники, инструменты и механизмы финансирования российских предприятий // Общество и экономика. 2002. № 3-4. С. 5-58

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Ограниченные вещные права в гражданском праве

Если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия окажется меньше размера уставного фонда, орган, уполномоченный на создание предприятия, обязан в установленном порядке произвести уменьшение уставного фонда. Если же стоимость чистых активов окажется меньше размера, определенного законом, предприятие может быть ликвидировано по решению суда. Права собственника имущества, находящегося в хозяйственном ведении у хозяйствующего субъекта, заключаются в следующем: решение вопросов создания предприятия; определение предмета и целей его деятельности; решение вопросов реорганизации и ликвидации предприятия; назначение руководителя предприятия; осуществление контроля за использованием и сохранностью принадлежащего предприятию имущества; получение части прибыли от использования, находящегося в хозяйственном ведении предприятия имущества1. В то же время собственник имущества юридического лица, основанного на праве хозяйственного ведения, не отвечает по обязательствам государственного или муниципального унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 56 ГК РФ. В частности, на собственника может быть возложена дополнительная ответственность по обязательствам предприятия, если его несостоятельность вызвана действиями собственника, а имущества предприятия недостаточно для удовлетворения требований кредиторов.

скачать реферат Понятие и виды вещных прав

Сделки, совершенные государственным или муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными (п. 3 ст. 18 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях). На объем правомочий обладателя права хозяйственного ведения (в плане их ограничения) влияют и иные закрепленные в законе права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении. Собственник решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества, дает согласие на создание филиалов и открытие представительств предприятия, на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах. Собственнику также принадлежит право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (ст. 295 ГК; ст. ст. 17, 20 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях).

скачать реферат Трудовое законодательство Украины

Такая практика «реформирование» трудового законодательства фактически є «штопаньем дырок». Поэтому не случайно в Основных направлениях социальной политики на 1997-2000 года сделаны вывод о том, что регулирование социально-трудовых отношений в новых условиях, обеспечение защиты трудовых прав граждан требуют принятия нового Кодекса законов о работе Украины. Рядом из Кзпп, действуют другие законы Украины. Так, Верховная Рада 7 февраля 1991 г. приняла Закон Украины «О собственности», который дает определение права собственности как урегулированных законом общественного отношения по владению, пользованию и распоряжению имуществом. Владельцу предоставлено право использовать на договорной основе работу других граждан, обеспечив им социальные и экономические гарантии и права, предусмотренные законом. Имущество может использоваться и для предпринимательской деятельности. Согласно Закону Украины «О предприятиях в Украине» предприятия представляют основное организационное звено народного хозяйства Украины. Закон определяет порядок создания предприятия и его регистрацию, создание и использование имущества, управление предприятием и самоуправление трудового коллектива, определяет хозяйственную, экономическую и социальную деятельность предприятия, взаимоотношения предприятия с государством, порядок ликвидации и реорганизации предприятий. 16 декабря 1993 г. Верховная Рада приняла Закон Украины «О государственной службе», который регулирует общественное отношения, которое охватывало деятельность государства относительно создания правовых, организационных, экономических и социальных условий реализации гражданами Украины права на государственную службу.

скачать реферат Планирование деятельности торгового предприятия

Отказ от централизованного планирования повлек резкое ухудшение экономического положения большинства торговых предприятий. Планирование – это: умение увязать ресурсы предприятия с его рыночными целями; важнейший способ управления экономикой, регулирование темпов ее развития; комплекс работ по составлению и организации выполнения планов экономического и социального развития, осуществляемый на разных уровнях управления экономикой. Планирование в торговле – экономическая деятельность людей по управлению и регулированию товарного обращения. Планирование на уровне предприятия – это разработка и корректировка планов, включающая предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного субъекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Функции планирования на уровне торгового предприятия: выделение целей предприятия и установление его соответствия целям развития национального хозяйства, а также развитию социальных и рыночных процессов; определение параметров и темпов хозяйственных процессов на торговых предприятиях; планомерное распределение и эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов для достижения общих и частных целей хозяйствующего субъекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.