телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Понятие, основные черты субъектов административной юрисдикции

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Бывшие президенты Французской республики являются пожизненными членами конституционного совета. Возможны и другие виды органов конституционного надзора, сочетающие в себе основные черты двух предыдущих. В Греции на основе конституции 1975 года правом конституционного надзора наделены все суды общей юрисдикции (децентрализованный вид), но, кроме того, создан Верховный специальный суд (централизованная система). Объектами конституционного надзора могут быть обычные, конституционные и органические законы, поправки к конституции, международные договоры, парламентские регламенты, нормативные акты исполнительных органов государственной власти (как правило, в тех странах, где нет административной юстиции). В федеративных государствах к числу объектов конституционного надзора относятся также вопросы разграничения компетенции между союзом и субъектом федерации. Субъектами конституционного надзора могут быть физические и юридические лица, а также государственные органы, наделенные правом запроса о конституционности того либо иного акта

скачать реферат Административное правонарушение

Выпускная квалификационная работа осуществлялась на основе методов системного подхода изучения объектов исследования, включающих в себя сравнительно-правовой, формально-юридический, логический, системно-структурный, а также частно-научный и статистический метод. Научная новизна данной работы заключается в исследовании на монографическом уровне проблем административного правонарушения и административной ответственности. Определениям места, роли и статуса различных субъектов административной юрисдикции в деятельности органов исполнительной власти. 1. Административное правонарушение. Административная ответственность 1.1. Понятие и основные признаки административного правонарушения Под административным правонарушением (проступком) согласно ст. 2.1 КоАП РФ понимается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
 Основы геополитики

Это проявляется в непоколебимой вере русских в финальное торжество Правды, Духа и Справедливости, причем не только в рамках русского государства, но и повсюду. Лишить русских этой эсхатологической веры равнозначно их духовному оскоплению. Русским есть дело до всего и до всех, и поэтому в последнем счете интересы русского народа не ограничиваются ни русским этносом, ни Русской Империей, ни даже всей Евразией. Этот "трансцендентный" аспект русской нации необходимо учитывать при разработке будущей геополитической стратегии.  Очевидно, что в нынешних условиях и при общепринятых западных, светских, количественно-либеральных нормах юридического подхода не существует никакой объективной возможности не только правовым образом закрепить статус "русского народа" как самостоятельно го политического субъекта, но даже ввести в юридический и дипломатический обиход такой термин, как "народ". Современное международное право (копирующее в основных чертах римское право) признает в качестве полноценных политических субъектов только государство и индивидуума .  И поэтому есть кодекс "прав государств" и "прав человека", тогда как само понятие "прав народа" отсутст вует

скачать реферат Государственное управление как профессиональная деятельность

Реферат Тема: Государственное управление как профессиональная деятельность Челябинск, 2009 г. Содержание Управление, менеджмент и государственное управление Направления современного менеджмента Менеджмент и государственное управление в условиях рынка Государственное управление: понятие, основные черты, принципы и цели Функции и задачи государственного управления Список используемых источников и литературы 1. Управление, менеджмент и государственное управление Управление - процесс выработки и осуществления управляющих воздействий субъектом управления для организации, координации и упорядочения элементов в управляемой системе. Управляющее воздействие - воздействие на объект управления, направленное на достижение поставленной цели управления. Выработка управляющих воздействий включает сбор, обработку, передачу необходимой информации, принятие решений. Главная цель управления - обеспечение выживания и развития объекта управления. Основные типы управления. 1. Классификация управления на основе выделения приоритетных средств управления: - Командно-административное управление; - Экономическое управление; - Технократическое управление (привлечение техники и технологий). 2. По критерию понимания роли рынка: - Планово-директивное; - Маркетинговое; - Программно-целевое. 3. По степени формализации в управлении: - Регламентированное, не гибкое; - Нормативное; - Социально - регулируемое управление; - Распорядительное управление. 4. По критерию учета личностного фактора управления: - Автократическое управление; - Коллегиальное управление; - Корпоративное управление; - Либеральное управление. 5. По приоритетам в организации управления: - Функционально-производственное управление; - Управление по результатам; - Стратегическое управление; - Программно-целевое управление. 6. По степени научности: - Эмпирическое управление; - Прагматическое управление; - Научно-концептуальное управление.

 Психология личности в трудах отечественных психологов

Он писал: «Сам по себе термин «знание» избирательный, характеризующий лишь поверхность соответствующего ему явления, анализ сущности которого, как и во всех подобных случаях, может быть многоплановым. В гносеологическом аспекте такого анализа знания выступают как отображение, идеальное, как образы объективного мира в широком смысле, либо как чувственные образы, равносильно ощущениям, восприятиям, представлениям, либо как образы абстрактные, равносильные понятиям, суждениям, умозаключениям и т.Pп. В конкретно-научном, психологическом аспекте знания выступают как динамические мозговые модели предметов и явлений, их свойств, т.Pе. как элементы, составляющие психику (1967). Однако следует заметить, что далеко не всякое научное знание, которым овладел субъект, имеет непосредственное отношение к его духовному Я В отличие от рационального научного иррациональное религиозное знание основано на вере, оно обладает двумя основными чертами, которые У. Джемс называл «эмоциональностью» и «интуитивностью». Как блестяще и убедительно показал Ф. Д

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Органы исполнительной власти как субъекта административного права Орган исполнительной власти - это организация, представляющая собой структурно обособленную единицу государственной администрации, посредством которой реализуются управленческие функции исполнительной власти и совершаются юридически значимые действия от имени государства. Эта организация имеет свою структуру, компетенцию, наделена оперативной самостоятельностью для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности. Основная задача органов исполнительной власти - осуществление управленческих полномочий в отношении иных субъектов административного права. Специфику административно-правового статуса любого органа исполнительной власти определяют его функции и задачи, которые он реализует в процессе управления от имени государства в объеме и пределах своей компетенции. Административная правосубъектность (право- и дееспособность) органов исполнительной власти возникает с момента их образовани. Основными чертами, характеризующими административно-правовой статус органов исполнительной власти, являются: наличие установленных правовыми нормами задач, функций и компетенции, содержание и объем которых определяет место органа в системе исполнительной власти; подчиненность по линейному или функциональному принципу в иерархическом порядке, подотчетность и подконтрольность нижестоящих органов вышестоящим, обязательность исполнения распоряжений вышестоящих органов, изданных в пределах их компетенции и предмета ведения; оперативная самостоятельность в пределах компетенции; подзаконный характер деятельности, т.е. на основе и во исполнение закона; подконтрольность (в пределах и порядке определенном законом), законодательным и судебным органам и поднадзорность прокуратуре по вопросам законности действий и решений; издание правовых актов определенного вида и юридической силы; способ образования, реорганизации и упразднения.

скачать реферат Функции правоохранительных органов

Задача обеспечить порядок в субъектах федерации возлагается на Органы внутренних дел, милицию, внутренние войска РФ. Эти органы мы рассмотрим сразу после Государственных органов обеспечения безопасности Российской Федерации. Далее идут Таможенные органы Российской Федерации, органы предварительного следствия и дознания, Органы юстиции и Нотариальные органы. После рассмотрения каждого института правоохранительных органов в заключении мы подведем итог всей проделанной работе и посмотрим, удалось ли нам четко определить цели деятельности и функции в целом правоохранительных органов Российской Федерации и каждого органа в них входящих в частности. 1. Правоохранительные органы РФ - основные положения. 1.1. Понятие, основные черты и задачи правоохранительных органов. Конституция Российской Федерации исходит из того, что Россия будет развиваться эволюционным путем на базе согласия всех основных слоев общества при полном и безусловном соблюдении прав и свобод граждан, которые названы в ней высшей ценностью, с возложением на государство обязанности их признания, соблюдения и защиты (ст. 2). Конституция устанавливает реальную защиту прав и свобод граждан. В ст. 45, с одной стороны, их защита объявляется обязанностью государства, с другой - каждому гражданину предоставляется право защищать свои права и свободы любыми способами, не запрещенными законом.

скачать реферат Теория государства и права

Важнейшим условием укрепления законности и правопорядка служит всестороннее развитие демократических начал во всех сферах общественной жизни. 29. Законность: понятия, основные черты принципы. Формирование гражданского общества требует качественно нового уровня законности. Законность — фундаментальная категория всей юридической науки и практики. Даже самый совершенный закон жив только тогда, когда он выполняется, воздействует на общественные отношения, на сознание и поведение людей, т. с. действенность права характеризуется понятием «законность». Можно сказать законность — это соблюдение всеми субъектами права законов и подзаконных актов. Законность выражает общий принцип отношения общества к праву в целом. Сущность законности заключается в неуклонном и точном, строгом соблюдении, исполнении и применении законов и подзаконных актов, действующих на территории государства, всеми субъектами права: гражданами, должностными лицами, государственными и общественными организациями. Под принципами законности понимают принципиальные положения правовой жизни общества, которые выражают содержание законности. К принципам законности относятся: единство законности, верховенство, связь законности с культурой, связь законности с целесообразностью, всеобщность законности, гарантированность прав свобод личности.

скачать реферат Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

При написании работы использовались такие научные методы, как анализ и системный подход. Государственная служба в Российской Федерации как объект управления1.1. Понятие государственной службыОдним из важнейших видов целенаправленной деятельности человека, общества и государства является служба. Особым видом службы (и, следовательно, видом общественно полезной деятельности) является государственная служба. В учебниках по административному праву государственная служба определяется как вид трудовой деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в целях выполнения задач и функций государства. При таком подходе к определению государственной службы выделяются, с одной стороны, задачи и функции государства, которые оно выполняет в лице государственных органов и служащих, а с другой - трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач. Таким образом, понятие, основные черты, задачи и функции государственной службы можно определить, лишь раскрывая взаимосвязи и взаимозависимость государственной службы с задачами, функциями, формами деятельности государства.

Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Административная ответственность несовершеннолетних

Трудовой кодекс РФ допускает заключение трудового договора, с лицами, достигшими 16 лет. Таким образом, законодатель считает лицо, достигшее 16 лет, обязанным и способным осознавать социальный смысл своего поведения, признавать и уважать права и свободы других лиц, правильно оценивать свои действия и отвечать за них, предвидеть последствия возможных нарушений. Субъекты административной юрисдикции на всех стадиях административного процесса, в каждом конкретном случае должны удостовериться в личности лица, привлекаемого к административной ответственности, и, в первую очередь, уточнить его возраст. Данные о лице, в отношении которого возбуждено и рассматривается дело, требуется фиксировать в различных процессуальных документах, включая протоколы, постановления и определения по делу. Не достижение физическим лицом на момент совершения им противоправных действий требуемого по закону возраста исключает производство по делу либо ведет его к прекращению. Новый Кодекс сохраняет провозглашенный КоАП РСФСР принцип рассмотрения дел о правонарушениях несовершеннолетних специальными органами, основной задачей которых является защита прав несовершеннолетних.

скачать реферат Санкции в исполнительном производстве

Он содержит ряд серьезных изменений и дополнений, ужесточил требования к судебным приставам и сотрудникам аппарата ФССП, не меняя при этом общей концепции исполнительного производства. Федеральный закон содержит ряд серьезных изменений действующего порядка принудительного исполнения судебных и иных актов, которые продиктованы реалиями современной жизни и отвечают нынешней динамике развития экономических отношений. Исполнительский сбор – это не просто платеж за совершение определенных юридически значимых действий, а прежде всего, мера имущественной ответственности должника за совершение им противоправного действия – уклонения от исполнения судебного акта. основная цель исполнительского сбора – это предупреждение правонарушения на будущее, своеобразная превентивная мера воздействия на должника с целью быстрого и добровольного исполнения исполнительного документа. За последние полтора года законодательство об административной ответственности в сфере исполнительного производства претерпело коренные изменения. Как известно, в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее КоАП РФ) по сравнению с ранее действовавшим КоАП РСФСР был существенно расширен круг субъектов административной юрисдикции.

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Особым видом службы (и, следовательно, видом общественно полезнойдеятельности) является государственная служба. В учебниках по административному праву государственная служба определяется как вид трудовойдеятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в целях выполнения задач и функций государства. При таком подходе к определению государственной службы выделяются, с одной стороны, задачи и функции государства, которые оно выполняет в лице государственных органов и служащих, а с другой — трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач. Таким образом, как подчеркивает В.М. Манохин, понятие, основные черты, задачи и функции государственной службы можно определить лишь раскрывая взаимосвязи и взаимозависимость государственной службы с задачами, функциями, формами деятельности государства При осуществлении служебной деятельности служащие различных органов и организаций вступают в специфические отношения, содержание которых зависит от вида службы и от организации (органа), в которой (котором) она осуществляется.

скачать реферат Основы права

К административной ответственности виновные привлекаются на основании законодательства, действующего во время и по месту совершения правонарушения. Как правило, административная ответственность наступает в случае нарушения (неисполнения или не надлежащего исполнения) норм административного права. Для административной ответственности характерно то, что между органом (должностным лицом), налагающим административное взыскание, и лицом, совершившим административное правонарушение, отсутствуют отношения подчиненности по службе или работе. Основными чертами, характеризующими административную ответственность, являются: административная ответственность устанавливается как законом, так и подзаконными актами, либо их нормами об административных правонарушениях, т.е. она имеет собственную нормативно-правовую основу; основанием административной ответственности является административное правонарушение; субъектами административной ответственности могут быть как физические лица, так и коллективные образования; за административные проступки предусмотрены административные взыскания; административные взыскания применяются широким кругом уполномоченных органов и должностных лиц: исполнительной власти, местного самоуправления, их должностными лицами, судами (судьями) и др.; административные взыскания налагаются органами и должностными лицами на неподчиненных им по службе или работе лиц - правонарушителей; применение административного взыскания не влечет судимости и увольнения с работы; меры административной ответственности применяются в соответствии с законодательством, регламентирующим производство по делам об административных правонарушениях.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Утрачивает свое значение отграничение служащего от других категорий работников только по характеру труда: будто бы труд служащих не связан непосредственно с физическим воздействием на материальные объекты. Труд многих категорий рабочих4 и служащих сближается общностью его характера. Порой сложно определить с точки зрения характера труда, является ли тот или иной работник служащим или рабочим (например, командир воздушного судна, дежурный пульта энергоблока, хирург, машинистка и т.д.). Хотя несомненно, что физический труд — удел основной массы рабочих и крестьян. Состав служащих неоднороден. Они трудятся в различных государственных и негосударственных организациях, занимаются частной практикой, имеющей государственный характер (нотариусы). Государственные служащие — разновидность служащих, которые среди всех других служащих образуют основную группу субъектов административного права. До принятия закона об основах государственной службы термин «государственный служащий» трактовался в литературе в широком и узком смысле. В широком смысле государственным служащим признавалось лицо, которое занимало в порядке, установленном правовыми актами, должность в государственной организации: государственном органе, на предприятии, в учреждении, иной организации.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Ответственность

В соответствии с законодательством о судебной системе Кодекса определил подсудность дел об административных правонарушениях судам. КоАП РФ установил также подведомственность дел об административных правонарушениях федеральным органам исполнительной власти, а также подведомственность таких дел комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав. Кроме того, определено, что законами субъектов РФ в дополнении к субъектам РФ в дополнении к субъектам административной юрисдикции, перечисленных в КоАП РФ, могут создаваться свои административные комиссии и иные региональные коллегиальные органы. Данными органами рассматриваются дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, в пределах полномочий, установленных этими законами.1 1Россинский Б.В. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях // Закон и право. - 2002. - №12. - С. 35 1. Административная ответственность за нарушение законодательства о трудовых правах граждан 1.1 Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы Согласно Конвенции № 95 МОТ «Об охране заработной платы»2 (1949 г.) термин «заработная плата» означает независимо от названия и метода исчисления всякое вознаграждения или всякий заработок, исчисляемые в деньгах и устанавливаемые соглашением или национальным законодательством, которые в силу письменного или устного договора о найме работодатель уплачивает работнику за труд, который выполнил либо должен быть выполнен, или за услуги, которые оказаны либо должны быть оказаны.

скачать реферат Шпоры по экономичекой теории

Законы денежного обращения. 64. Банковская система. Сущность, функции и операции банков, их виды. 65. Кредит: принципы, функции и формы. 66. Рынок ценных бумаг: сущность, структура, функции.67. Финансовые отношения и финансовая система государства. Госбюджет. 68. Государственный бюджет: доходы и расходы. Государственный долг. 69. Рынок ценных бумаг и механизм его функционирования 70. Налоговая система. Налоги, их виды и функции. Фискальная политика: цели, типы. 71. Сущность и основные концепции государственного регулирования рыночной экономики, 72. Концепции регулирования рыночной экономики: классическая, неоклассическая, кейнсианская, монетаристская, институциональная.73. Основные формы и методы государственного регулирования 74. Экономические функции государства в рыночной экономике. Границы государственного регулирования75. Причины возникновения, основные черты командно-административной экономики. Ее кризис и необходимость реформирования 76. Основные черты и закономерности переходной экономики. Зарубежный опыт перехода к рынку современного типа. Особенности переходного периода в России. 77. Реформирование отношений собственности и формирование рыночной конкурентной среды в условиях переходного периода 78.Разгосударствление и приватизация в условиях перехода к рыночной экономике в России. 79. Особенности хозяйственного механизма и изменение экономических функций государства при переходе к рынку. 80 Социальная политика государства в условиях переходного периода. ^ 81 Формирование открытой экономики в переходный период. 82. Возникновение, основные этапы, важнейшие черты и структура мирового хозяйства.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Наиболее общими из них являются следующие. Принцип равенства лиц, совершивших административные пра­вонарушения, перед законом. Это означает, что физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должно­стного положения, места жительства, Отношения к религии, убеж­дений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. А юридические лица — независимо от мес­та нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также от других обстоятельств. Особые условия применения мер обеспечения производства и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депу­татов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаются Консти­туцией РФ и федеральными законами. Принцип презумпции невиновности означает, что лицо, в от­ношении которого ведется производство, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением субъекта административной юрисдикции, рассмотревшим дело.

скачать реферат Административная ответственность физических и юридических лиц

В КоАП перечень малозначительных правонарушений отсутствует, и, следовательно, юрисдикционные органы самостоятельно принимают решение о малозначительности деяния и о применении за него устного замечания. Вместе с тем можно предположить, что малозначительные административные правонарушения - это такие нарушения, которые не представляют большой общественной вредности и не наносят сколько-нибудь значительного ущерба интересам граждан, общества, государства, например, попытка перейти проезжую часть дороги вне пешеходного перехода в отсутствие транспортных средств). Суд, орган или должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при применении ст. 2.9 КоАП обязаны рассмотреть все обстоятельства нарушения, оценить его последствия, убедиться, что совершением правонарушения не нанесен существенный ущерб охраняемым интересам, исследовать обстановку, в которой совершено нарушение, личность нарушителя, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность и т. д1. Статья 2.9 КоАП предусматривает право, а не обязанность субъекта административной юрисдикции освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.