телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Рекламный менеджмент

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В идеале менеджер в рекламном бизнесе – это пользующийся авторитетом организатор, координатор деятельности профессионалов, т.е. творческого коллектива, создающего рекламу, и других сотрудников, участвующих в рекламном процессе. Оценка менеджера связана с его способностью находить нужных для рекламного отдела фирмы или рекламного агентства специалистов, поддерживать и стимулировать их деятельность. Для этого менеджер рекламного отдела должен обладать личностно-деловыми качествами организатора, психолога, социолога, воспитателя, лидера в коллективе, коллеги и партнёра по работе. Менеджер как руководитель и организатор работы над рекламой должен уметь предвидеть, избегать, а в крайнем случае улаживать недопонимания и конфликты в коллективе. С учётом особенностей творческого процесса работы над рекламой менеджер решает очень сложную задачу: совместить партнёрскую обстановку в коллективе с жёсткими требованиями к качеству, срокам, целенаправленности создаваемой рекламы (рекламной кампании). В его функции входят элементы воспитательного, а в ряде случаев и регламентирующего характера. Одной из главных функций менеджера по рекламе является функция стимулирования, обеспечения роста молодых кадров, конкурентоспособности фирмы. Всё это достигается в результате его умения воздействовать на деятельность индивидуальных людей через дифференцированные способы материального и морального поощрения.(Как вы видите свой карьерный рост) Вопрос оставлен для консультации(Почему именно эта профессия?)Менеджментом стало овладевать всё большее количество людей. И это не случайно, поскольку появилось великое множество предприятий различных форм собственности, которыми нужно управлять.Характерной особенностью рекламы последних двух-трёх десятилетий является превращение её в отдельную отрасль экономики страны, а именно рекламный бизнес. Рекламный бизнес настолько мощно и быстро развивается, что по темпам и качественным сдвигам значительно опережает многие другие сферы производственно-экономической жизни общества. Именно в рекламном бизнесе наблюдается на данном этапе высокая концентрация и централизация капитала. В значительной степени он аккумулируется в мощнейших компаниях СМИ, а также у мировых лидеров рекламного бизнеса – международных рекламных агентствах и их ассоциациях. Наблюдается тенденция больших инвестиций в средства массовой информации непосредственно крупными промышленными и торговыми компаниями. Важно отметить, что реклама как саморазвивающееся явление оказывает самое большое влияние на окружающий мир, в котором она существует. Очевидно её влияние на такие сферы культурной жизни человека, как искусство, литература, театр. Можно спорить, насколько это влияние плодотворно и полезно человеку, но факт такового очевиден. Например, можно заметить, что под влиянием рекламы ускорился ритм и монтаж телепередач, и даже театральных спектаклей. Реклама воздействует и на воспитание эстетических и этических норм в области культурных и социальных отношений людей. Представляется, что новые функции и качества рекламы будут возникать и в дальнейшем. Прогнозируя роль рекламы в жизни общества начала ХХI в., можно, основываясь на примерах развитых стран, в частности США, предположить, что она войдёт составным элементом в общую культуру населения стран: возможно, это будет поп-культура, возможно, другой вид массовой культуры.

Речь идёт о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент – это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации. Кто же такой менеджер? Менеджер обозначает принадлежность конкретного лица к профессиональной управленческой деятельности. Следует иметь в виду, что есть профессии, которые может освоить любой человек независимо от данных ему природой психофизических характеристик. Однако существуют профессии, для которых помимо профессиональных знаний обязательно наличие совокупности психофизиологических свойств. К таким профессиям относится и профессия менеджера. Т.е. управленческая работа принадлежит к числу видов человеческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной, а при отсутствии таковых – профессионально непригодной к работе в должности менеджера. Менеджер – это человек, прошедший большую специальную подготовку и добивающийся результатов посредством других людей. Это признанный лидер любого коллектива. Следовательно, менеджер – это профессия, которой нужно специально учиться. Чтобы подчинённые шли за своим лидером, он должен понимать своих последователей, а они – понимать окружающий мир и ситуацию, в которой оказались. Поскольку и люди и ситуации постоянно меняются, менеджер должен быть достаточно гибким, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам. Понимание ситуации и знание того, как управлять человеческими ресурсами, - важнейшие компоненты эффективного руководства. К современным менеджерам относят лиц «с индивидуальным подходом», помогающих подчинённым учиться на собственном опыте и поддерживающих в сотрудниках дух предпринимательства и творчества. Такие руководители успешно решают основные проблемы человеческих коммуникаций, конструктивно реагируя на непредсказуемые реакции подчинённых, преодолевая информационный «голод» в коллективе, чётко формулируя требования к сотрудникам, устанавливая с ними надёжную обратную связь. Руководитель не должен стремиться «подстроиться» под каждого сотрудника. Такая политика нужна только в отношении действительно ценных, нравственно зрелых людей. Одновременно руководитель должен проявлять объективность по отношению к каждому работнику вне зависимости от его значимости. Современный менеджер выступает в нескольких ипостасях. Во-первых, это управляющий, наделённый властью и руководящий коллективом. Во-вторых, это лидер, способный вести за собой подчинённых, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные качества и эмоции. В-третьих, это дипломат, устанавливающий контакты с партнёрами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты. В- четвёртых, это воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло. В-пятых, это инноватор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или «ноу-хау».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рекламный текст. Методика составления и оформления

Такая работа // Ридерз Дайджест. 2005. Май.P С. 98. 201 Харрис Г. Слово на вес золота.P М.: Вершина, 2003.P С.P9798. 202 Бердышев С.Н. PROMO без проблем.P М.: ГроссМедиа: РОС-БУХ, 2008. 203 См., например: Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.P М.: Аспект Пресс, 2002.P С. 106. 204 Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы.P М.: Наука, 1977. С. 12. 205 Огилви Д. Исповедь специалиста рекламы // Новости рекламы. 1972. P5.P С. 17. 206 В сокращении из: Харрис Г. Слово на вес золота.P М.: Вершина, 2003.P С. 163. 207 Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.P М.: Аспект Пресс, 2002.P С. 123. 208 Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.P М.: Аспект Пресс, 2002.P С. 114. 209 Леонтьев А.А. Общие сведения об ассоциациях и ассоциативных нормах / В кн.: Словарь ассоциативных норм русского языка.P М.: Изд. МГУ, 1977.P С. 6. 210 Леонтьев А.А. Общие сведения об ассоциациях и ассоциативных нормах / В кн.: Словарь ассоциативных норм русского языка.P М.: Изд. МГУ, 1977.P С. 7. 211 Леонтьев А.А. Общие сведения об ассоциациях и ассоциативных нормах / В кн.: Словарь ассоциативных норм русского языка.P М.: Изд. МГУ, 1977.P С.P78. 212 Интересно, что убывание частотности повторяет сценарий ухаживания, принятый у современной молодежи: общение полов начинается со «свиданки» (максимальное значение, так как без свиданий не было бы секса), переходит к сексу (кульминация) и, при благоприятном стечении обстоятельств, завершается взаимной любовью (хэппи-энд). 213 Харрис Г. Слово на вес золота.P М.: Вершина, 2003. 214 Лосев А.Ф. Философия имени.P М.: Мысль, 1993.P С. 627. 215 Словарь ассоциативных норм русского языка.P М.: Изд. МГУ, 1977.

скачать реферат Модели рекламного воздействия

Из более поздних рекламных формул можно отметить модель «Одобрение», предполагающую прохождение потенциальным покупателем следующих фаз: 1) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение. Подытоживая краткий обзор некоторых рекламных моделей, необходимо отметить, что они не являются взаимоисключающими. Практически всякое рекламное объявление ориентирует получателя на совершение покупки. В то же время эффективность любой рекламной деятельности может быть оценена только в случае четко определенных перед нею целей в рамках системного подхода к маркетинговой деятельности. Литература.1. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».- 5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.2. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно- внедренческий центр «Маркетинг». М- 1995.Валовая М.Д., 13бесед о рекламе; Нива XXI век. М - 1994.ЛукьянецТ.И. Рекламный менеджмент.

Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
 Как манипулировать журналистами

Как рекламировать с успехом.P Спб.: Фортуна для всех, 1912. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент.P Москва-Санкт-Петербург-Киев: Вильямс, 1999. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое?P Москва: Модино-пресс,1990. Бове К., Аренс У. Современная реклама.P Тольятти: Довгань,1995. Веркман Каспер Дж. Товарные знаки.P Москва: Прогресс, 1986. Викентьев И. Приемы рекламы.P Санкт-Петербург: Триз-шанс, 1995. Волкова В. Дизайн рекламы.P Москва: Книжный дом «Университет», 1999. Всеволжский К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы.P Москва, 1998. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России.P Москва: РусПартнерЛтд, 1994. Демидов В. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации.P Москва: ИПКИР, 1989. Джей Э. Эффективная презентация.P Минск: Амалфея, 1996. Джоанис Анри. Творческият процес в рекламата.P София: Ваньо Недков, 1992. Доганов Д., Палфи Ф. Рекламата каквато е.P Варна: Принцепс, 1995. Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование.P Москва: РИП-холдинг, 1998. Как преуспеть в торговле газетной рекламой.P Воронеж: Национальный институт прессы, 1999. Картер М

скачать реферат Анализ эффективности рекламы ПО ХимСтальКомплект в сети Интернет

Министерство образования РФ Министерство РФ по атомной энергии ОЗЕРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) Московского инженерно- физического института ( государственного университета) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра экономики и управления задание на дипломный проектФамилия, имя, отчество студента Е.В. Механов Индекс группы 1М-67Руководитель дипломного проектирования Э.А. Шовкун 1. Наименование темы Анализ эффективности рекламы ПО «ХимСтальКомплект» в сети Интернет 2. Исходные данные к проекту: Целью дипломного проекта является анализ эффективности рекламы ПО «ХимСтальКомплект» в сети Интернет на основе собранных статистических данных о проведенных рекламных компаниях, теоретическом материале и обобщении практического опыта работы в должности менеджера по рекламе. 3. Содержание проекта: а) литература и обзор работ, связанных с проектированием 1.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2000 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов, СПб., 2001 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR: ч.1, М., 2001 4. Журнал Мир Интернета: 2001-2002 5.

 Организация выставочной деятельности

PROMO без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 5.PБердышев С.Н., Овсянникова В.Н. Состав расходов, включаемых в себестоимость продукции.P М.: ГроссМедиа, 2006. 6.PБердышев С.Н., Цыбина Н.В. «Первичка» для бухгалтера.P М.: Бератор-Паблишинг, 2008. 7.PБороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.P М.: Аспект Пресс, 2002. 8.PБрег С.М. Настольная книга финансового директора /Пер. сPангл., ред. пер. А. Куницын.P М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 9.PГусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.P М.: Дашков и K`, 2005. 10.PЗавьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд.P М.: Книга, 1991. 11.PКартер Г. Эффективная реклама /Пер. сPангл., ред. Пенькова Е.М.P М.: Бизнес-Информ, 1998. 12.PКатрич С.В., Катрич Ю.С. Правовые основы менеджмента в России: Технология использования законодательства в деловом администрировании. 2-е изд.P М.: Дело, 2006. 13.PКонцепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации.P www.travelexpo.ru. 14.PУченова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд.P СПб.: Питер, 2003. 15.PЭффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

скачать реферат Рекламный бизнес

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и  др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Реклама: история, цели, виды, правила

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Инструмент оценки эфира

Инструмент оценки эфира Виктор Коломиец Утро рабочего дня у любого руководителя телевизионного канала начинается одинаково - с просмотра рейтингов, которые бесстрастно выставляют оценку и его труду, и труду коллег-конкурентов по цеху. Если рейтинги канала соответствуют ожиданиям, а конкурент явно "провалился", то можно порадоваться своим успехам. Если же ситуация противоположная - рейтинги совершенно не радуют, - то и реакция характерная: "Мура полная! Как они считают?!" - возникает острая потребность призвать к ответу исследовательскую компанию - поставщика рейтингов, потребовав пересчета и сатисфакции за "неправильные баллы". В отличие от телевизионной премии "ТЭФИ", которая присуждается только раз в год и коллегами, рейтинг оценивает труд телевизионщика немедленно и от имени зрителя. Рейтинг не награда, а приговор, основания которого человеку, занимающемуся телевизионным творчеством, не очень ясны. Он - фетиш, но вместе с тем и главный экономический инструмент телевизионно-рекламного менеджмента. Он определяет не только психологические, но и философские, культурологические и социологические аспекты в работе всех, кто задействован в телевизионном производстве.

скачать реферат Реклама

Таким образом, службы СМИ часто составляют серьезную конкуренцию рекламным агентствам. Главными условиями выживания и развития рекламного агентства во все более усиливающей конкуренции на рекламном рынке являются следующих два фактора: Необходимость профессионального менеджмента (управления) на протяжении всего периода деятельности организации, начиная с момента ее возникновения и тем более в процессе разработки стратегии на перспективу. Обеспечение высокой прибыльности организации. Поэтому последнее слово будет, по всей вероятности за высопрофессионализм организациями, которые смогут предоставить своим заказчикам – фирмам-рекламодателям – высококачественный продукт, хорошо оплачиваемый в свою очередь последними. 3. Виды рекламных целей Разработка рекламы или рекламной компании осуществляется эффективно, если этот процесс хорошо организован и преследует определенную цель. Постановка главной цели действующей или будущей рекламы, а также определение ее задач является одним из главных звеньев в системе рекламного менеджмента.

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат "Дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций фирмы. Основные целевые аудитории коммуникаций фирмы

Средства коммуникаций: лоббирование, участие в общегосударственных программах (экономических, экологических, по охране здоровья и т.п.), презентации, участие в выставках, ознакомление государственных лидеров с товарами-новинками и др. Желаемая ответная реакция - установление режима наибольшего благоприятствования. Естественно, что высшие органы государственного управления являются адресатом коммуникации далеко не всех даже крупных фирм. Как мы уже могли убедиться, принцип системного и комплексного подхода представляет собой один из важнейших принципов маркетинга. Это справедливо и для процесса достижения коммуникативных маркетинговых целей фирмы. (Примечание. Когда были «свои» депутаты ВР и члены разных комитетов, все было отлично. Когда они ушли со своих теплых мест  – компания стала планомерно «загибаться». Оборот за 2001 год, по сравнению с 2000 упал более чем на 20%. o comme s). Список литературы Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Изд. дом Вильямс", 1999. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 1994.

скачать реферат Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

Сущность управления рекламной деятельностью может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы — общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой). С другой стороны, рекламный менеджмент можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Субъекты рекламного менеджмента, участники, принимающие управленческие решения в данной сфере, — это высшие руководители фирм-рекламодателей, линейные и функциональные руководители маркетинговых служб, сотрудники рекламных подразделений. В качестве объектов управления (те, на кого направлены управленческие решения с целью добиться определенного результата) можно рассматривать потенциальных потребителей, торговых посредников, широкое общественное мнение.

скачать реферат Менеджмент в рекламе

Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие. «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»1. «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы»2. «Реклама – коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источники послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы»3. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм рекламодателей. «Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности – рекламодателем», отмечают Р.Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер, авторы фундаментального американского учебника по данной дисциплине4. В первой главе своей курсовой работы я рассмотрел общие понятия рекламы правовые основы рекламной деятельности. Во второй главе раскрыты такие функции рекламного менеджмента, как планирование, распределение средств (составление бюджета рекламы), контроль и определение эффективности рекламы.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Департамент образования города Москвы ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности предприятия»Выполнил: студент группы 3М АлександрПроверила: Акаро Л. А.Москва, 2005Содержание. Введение . .2Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе .3 1.1. Международный рекламный менеджмент .6 1.2. Управление в рекламном бизнесе .8Раздел II. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления . . 11Раздел III. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании . .16 3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании 17 3.2. Стратегия в рекламном менеджменте .20Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности . 22 4.1. Социально-этические проблемы .22 4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. .23Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета .26 5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности) .28 5.2. Интернет-маркетинг .32 Заключение .36 Используемая литература .37Введение. Реклама – это имя вещи реклама должна напоминать бесконечно о каждой даже чудесной вещи В. Маяковский. Агитация и рекламаРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей.

скачать реферат Основные понятия рекламного менеджмента

Только тогда «пиар» имеет смысл. Начинают рекламисты с построения цепочки: узнаваемость – имидж – репутация. Схема может быть следующей. С началом выпуска новой продукции снимаются и запускаются по телевидению видеоролики. Они создают узнаваемость и первичный запрос. Затем идет путь от узнаваемости до имиджа компании. И только потом осуществляется мероприятия PR – скажем, проводятся пресс-конференции для журналистов непосредственно на предприятии. С помощью грамотно организованных и проведенных акций можно достичь хорошего эффекта, твердят экономисты, занимающиеся рекламным менеджментом. Классикой «пиара» является случай во Франции. Модельер Ив Сен-Лоран выпустил духи «Шампань», но производители французского шампанского заявили, что только они имеют право на это название. Суд признал их правоту: на территории Франции духи так называться не могут. Учитывая, что процесс широко освещался СМИ, Ив Сен-Лоран на следующий день после суда сделал следующее: разместил в газетах красочное изображение духов, но на месте их названия ничего не было! Подпись гласила: «Если женщина хочет хорошие духи, так ли уж важно, как они называются!» Радио- и телереклама являются самыми массовыми по охвату аудитории потенциальных потребителей средствами распространения информации.

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Поняття і місце реклами

Важливо, щоб промислові підприємства, які мають кваліфікованих спеціалістів, що найкраще ознайомлені з технологією виробництва, перевагами товарів, постачали торговельним підприємствам готові рекламні засоби. Особливою формою реклами, що проводиться промисловими підприємствами, є участь у конкурсах, демонстраціях, виставках та ін. Промислові підприємства використовують засоби реклами, які відрізняються масовістю впливу на адресатів, можуть застосовувати рекламні ролики на всю країну і за кордон, а також каталоги, альбоми, плакати, проспекти. Список використаних джерел Гаврилин Ю.Ф., Трифонов Э.С. Реклама и рекламная деятельность. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2000. - 110 с. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 384 с. Еловенко В.Г., Коврова Л.Ю., Титов А.Б. Организация рекламной деятельности. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2001. - 112 с. Уэллс У.Б., Джон М.С. Реклама: принципы и практика. - 5. изд., междунар. - СПб. и др.: Питер, 2003. - 797 с. Шморгун Л.Г. Посібник з рекламного менеджменту. - К.: Абрис, 2005. - 343 с.

скачать реферат Розроблення рекламної стратегії на прикладі ЗАТ Хлібзавод "Салтівский"

Міністерство освіти і науки України Сумський державний університет Кафедра маркетингу Курсова робота з рекламного менеджменту на тему: Розроблення рекламної стратегії на прикладі ЗАТ Хлібзавод «Салтівский» Виконала Бєй Ю.Ю. Суми 2010 ЗмістВступ 1 Характеристика ЗАТ Хлібзавод «Салтівский» 1.1Загальні відомості 1.2 Конкурентоспроможність 1.3 Вибір цільового сегменту 2 Стратегія і тактика рекламної кампанії 2.1 Попередня рекламна кампанія 2.2 Організація проведення нової рекламної кампанії 3 Бюджет рекламної кампанії 3.1 Формування рекламного бюджету 3.2 Оцінка ефективності реклами 3.3 Контроль рекламної діяльності Висновок Список літератури Вступ Метою даної курсової роботи є розробка рекламної стратегії на прикладі ЗАТ «Хлібзавод «Салтівский». Величезну роль у збереженні і зміцненні позицій фірми на ринку грає реклама. Реклама продукції і діяльності підприємства – це найважливіша складова частина комплексу маркетингових заходів, своєрідний інформаційний вихід на споживача. При правильній організації реклама дуже ефективна і сприяє швидкій безперебійній реалізації виробленої продукції. Але для того, щоб реклама працювала, потрібно розробити стратегію рекламної кампанії.

скачать реферат Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта

План должен обеспечить прибыльную работу фирмы в современном мире - динамичном, непрерывно меняющемся и чрезвычайно склонном к нововведениям. Планы разрабатываются на короткий промежуток деятельности (обычно на один год) и на длительную перспективу (от пяти до десяти лет), существуют так же среднесрочные планы (от двух до пяти лет). Перед их установкой разрабатываются цели, задачи службы маркетинга и методы их достижения. На отдельных предприятиях вместо текущих планов разрабатывается Наступит ли судоходный день украинского Дуная?», газета «Зеркало недели», № 46, 2001 г. Порты Украины, № 3, 2001 год. Секретарь-референт, март, 2007 год Свод местных тарифов Ренийского морского торгового порта Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. –М: Азимут-Центр. 1992 Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание: М., 1994

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Геращенко, Л. Психология рекламы. Основная задача этого пособия – помочь начинающим соиздателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. Котлер Ф. Основы маркетинга. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. Общественные науки и современность. №6. Ромат Е.В. Реклама. В этой книге приведен глубокий и всесторонний анализ такой динамично развивающейся сферы, как реклама. Подробно изучаются рекламный коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.