телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование рабочего времени менеджера

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Самарская Государственная Экономическая Академия Кафедра менеджмента Контрольная работа По дисциплине: « Менеджмент» Тема: « Планирование рабочего времени менеджера». В ы п о л н и л : Н е у д а х и н Д . Б . IV курс, факультет ВВиДО С п е ц и а л ь н о с т ь : Ф и К Р Проверила: Полынова Л.В. Самара 2002 План: Введение 31. Причины дефицита времени 42. Инвентаризация времени 53. Самоменеджмент 6 3.1. Постановка цели 6 3.2. Планирование 9 3.3. Принятие решений 11 3.4. Реализация и организация 15 3.5. Контроль 17 3.6. Информация и коммуникация 174. Как я управляю своим временем 21Заключение 24Список используемой литературы 26 ВведениеЦенен тот руководитель, который знает своё дело, умеет хорошо управлять и добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Это главный стандарт настоящего руководителя. Но даже при наличии всех выше перечисленных навыков руководитель не будет успешным если он не будет правильно организовывать своё время и рабочий день. Ведь такой ресурс как время стоит на ряду со многими другими ресурсами: людьми, финансами и сырьём. Менеджер всегда находится в трёх измерениях в настоящем, прошлом и будущем. Время – необратимо. Его нельзя накопить, умножить или передать. Оно проходит безвозвратно. К сожалению в России с давних времён сложилось представление о руководителе, как о человеке с минимальным количеством свободного времени, и чем меньше времени имел руководитель, тем более значительной персоной он казался. Но на самом деле это лишь говорит о низком уровне самоменеджмента, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время. Здесь было бы уместно процитировать высказывания разных авторов о значении времени: Алан Лэкейн: «Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках своё время, держит в руках свою жизнь»; Питер Друкер: «Время – самый ограниченный капитал, и если не можешь им распоряжаться, не сможешь распоряжаться ничем другим»; Ульрих Зиверт: «Умение распоряжаться временем наряду с правильным руководством и техникой влияния на людей выступает фактором, который предопределяет Ваш успех и неудачу». Таким образом, мы можем смело сказать, что успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от того, как он распоряжается самым ценным достоянием – временем. 1. Причины дефицита времени. Для того, чтобы понять всю глубину проблемы необходимо понять, прежде всего, причины дефицита времени, которые заключаются в следующем: 1. Постоянная спешка. При спешке руководитель не успевает даже сосредоточиться на той проблеме, которую он выполняет в данный момент. Следовательно, он не думает о других способах решения, которые возможно лучше, чем тот способ, который пришёл на ум первым. 2. Нагромождение работ. При этом руководитель начинает заниматься различными мелкими и не столь важными делами. У него нет чёткого распределения работ по степени важности и он не занимается анализом ключевых, перспективных вопросов. 3. Постоянные доработки дома.

Но при этом начальник сохраняет за собой ответственность за руководство, которая не может быть делегирована. Передача задача или деятельности может осуществляться на длительный срок или ограничиваться разовыми поручениями. Управленческая ответственность (не делегируется) Исполнение Целесообразно отметить преимущества делегирования: - делегирование помогает руководителю высвободить время для важных задач и немного разгрузиться; - делегирование способствует использованию профессиональных знаний и навыков работников; - Делегирование стимулирует раскрытие способностей, самостоятельности и компитенции подчинённых; - Делегирование положительно воздействует на мотивацию труда сотрудников. Для того, чтобы научиться правильно делегировать необходимо ознакомиться и принять во внимание следующие правила: - подобрать подходящих сотрудников; - распределить сферы ответственности; - координировать выполнение порученных задач; - стимулировать и консультировать подчинённых; - осуществлять контроль рабочего процесса и результатов; - давать оценку своим сотрудникам; - пресекать попытки обратного или последующего делегирования. Делегировать необходимо рутинную работу, специализированную деятельность, частные вопросы и подготовительную работу. Ни в коем случае нельзя делегировать такую работу как определение целей, руководство сотрудниками, задачи высокой степени риска, и т.д. 4. Реализация и организация. Составление распорядка дня и организация трудового процесса в целях достижения поставленных целей. Организация своего рабочего дня должна соответствовать основному принципу: “Работа должна подчиняться мне, а не наоборот”. Существует 25 правил, которые можно разделить на 3 группы: правила начала дня, основной части дня и конца дня. Правила начала дня: 1) начинать день с позитивным настроением; 2) хорошо позавтракать и без спешки на работу; 3) начинайте работу по возможности в одно и то же время; 4) перепроверка плана дня 5) вначале – ключевые задачи; 6) приступать без раскачки; 7) согласовать план дня с секретарём; 8) утром заниматься сложными и важными делами; Правила основной части дня: 9) Хорошая подготовка к работе; 10) Влиять на фиксацию сроков; 11) Избегать действий, вызывающих обратную реакцию; 12) Отклонять дополнительно возникающие неотложные проблемы; 13) Избегать незапланированных импульсивных действий; 14) Своевременно делать паузы / соблюдать размеренный темп; 15) Небольшие однородные задачи выполнять сериями; 16) Рационально завершать начатое 17) Использовать временные промежутки; 18) Работать антициклично; 19) Выкраивать спокойный час; 20) Контролировать время и планы; Правила завершения рабочего дня: 21) Завершить несделанное; 22) Контроль за результатами и самоконтроль; 23) План на следующий день; 24) Домой с хорошим настроением; 25) Каждый день должен иметь свою кульминацию. . Естественный дневной ритм У разных людей разная психология и организм. Вследствие этого работоспособность людей различна в различные периоды времени. Некоторые люди продуктивнее работают утром, некоторые днём, а некоторые вечером. Но при этом нельзя сказать, что одни из них работают лучше, а другие хуже. Просто пик работоспособности у этих людей приходится на разные периоды дня.

Но при этом нельзя считать то, что чем больше времени мы тратим на планирование, тем больше времени мы сэкономим. У времени, как у многих других процессов, когда-то наступает оптимум, после которого дальнейшее планирование не имеет смысла. Но всё же, как я полагаю, если уделять хотя бы 10 минут в день, то можно с экономить до 2-х часов. . Принципы и правила планирования времени. Чтобы правильно выполнять свои функции и достигать целей мы прежде всего должны чётко представить себе свой бюджет времени и совокупность своих задач. Тогда мы будем готовы перепоручать менее важные дела и уменьшать их число. При планировании следует придерживаться некоторых основных правил: 1) При составлении плана дня лучше оставить 40% рабочего времени совбодными. Т.е. 60% - запланированное время, 20% - непредвиденное время, 20% - спонтанное время. 2) Необходимо документировать потраченное время. При этом надо указывать как и на что оно было потрачено. Т.о. мы имеет постоянное представление о расходе своего времени и опыт как основу для будущей потребности во времени. 3) Сведение задач воедино – план действий. Чтобы составить хороший план необходимо иметь представление о предстоящих делах, к примеру разделить их на долгосрочные, средне- и краткосрочные дела. 4) Регулярность – системность – последовательность. 5) Реалистичное планирование. Необходимо планировать лишь тот объём задач с которым мы реально можем справиться. . Система планирования времениКак мы видим началом служит план на несколько лет вперёд. Он выводится из плана жизни. После того, как составлен план на ближайшие несколько лет мы может составить план на год. При этом надо следить за тем, чтобы случайно не заниматься более поздними делами. Далее составляется квартальный план, который служит инструментом контроля за годовым. Учитываемые в месячном плане задачи и цели переносятся из квартального плана истёкшего месяца. Декадный план – это ещё более детальный, точный прогноз предстоящего периода. “Дневной план представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей”! Дневной план строится на основе декадного плана . Составление планов дня с помощью метода “Альпы”. Этот метод включает 5 стадий: а) составление заданий; б) оценка длительности акций; в) резервирование времени; г) принятие решений по приоритетам и перепоручению; д) контроль (учёт несделанного) . Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента. Это и календарь-памятка и записная книжка. А также дневник является хорошим инструментом планирования, справичником и инструментом контроля. Необходимо всегда перепроверять свои планы и изменять их , если они оказываются не выполнимыми или не позволяют достичь поставленной цели к сроку. 3. Принятие решений. Принять решение – это значить установить приоритетность. Оно предпологает выбор первоочередных дел и задач. Вопрос принятия решений встал из-за появления у руководитель проблем таких как: попытка выполнения сразу большого объёма работ, распыление своих сил на отдельные не существенные, но кажущиеся необходимыми дела.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

При этом необходимо добиваться систематичности и относительного спокойствия при решении важных вопросов, требующих большой сосредоточенности. С целью рационализации своего труда целесообразно завести блокнот, календарь, дневник или журнал. Их надо использовать для оперативных записей, памяток и т. п., которые, по существу, являются элементами оперативного планирования. 2.2.2. Составление бюджета времени. Составление реального бюджета производительного рабочего времени менеджера и бизнесмена — необходимый элемент плана разумного его использования, который предусматривал бы дополнительные цели на случай досрочного выполнения или срыва первоначально запланированных работ. При этом необходимо учитывать, что эффективный труд менеджера требует четкой системы организации и планирования работы, распределения ее во времени и ясного представления о целях, которые должны быть достигнуты в процессе работы коллектива и лично менеджера. Праксеологи указывают на необходимость обдумывания плана действий как одного из видов формирования знаний действующего субъекта

скачать реферат Билеты по менеджменту за 1 семестр 2-го курса (2003г.)

Лидерство, власть, влияние. 53. Стадии формирования неформальных групп. 54. Рекомендации менеджеру по формированию формальных групп и управлению неформальными группами. 55. Теория X и Y. 56. Основные стили управления. 57. «Решетка менеджмента». 58. Менеджер, его деятельности и личности. 59. Основные элементы культуры управленческого труда. 60. Планирование рабочего времени менеджера.

Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
 Как управлять временем (Тайм-менеджмент)

Гибкость плана Планирование рабочего времени не означает, что нужно составить жесткое расписание, в котором поминутно будут расписаны все ваши движения, и придерживаться его во что бы то ни стало. Более того, такая политика скорее всего приведет к непроизводительному расходованию времени, поскольку какая-нибудь запланированная, но неожиданно сорвавшаяся встреча может поставить руководителя в тупик, и он не будет знать, чем же ему занять этот непредвиденный перерыв. Реальный план эффективного использования своего времени должен, кроме основных, изначально намеченных целей, предусматривать и дополнительные. В этом случае, если случится непредвиденная отмена каких-либо мероприятий, руководителю достаточно будет просмотреть список намеченных дополнительных работ, чтобы понять, как с наибольшей пользой можно использовать образовавшийся временной промежуток. Время на работу с подчиненными Кроме гибкости, при составлении нового оптимизированного плана использования рабочего времени следует более четко регламентировать время на работу с подчиненными

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Дидактика, педагогика и андрагогия. 5. Заочное и дистанционное образование. Методы обратной связи и параметры оценок письменных работ. 6. Традиционные и интерактивные методы изучения дисциплины: суть, значение. 7. Понимание терминов «результативность», «эффективность» и «экономичность» системы управления и самого менеджера. 8. Понятие компетентности менеджера: эффективный и преуспевающий менеджер, оценка и отбор персонала. 9. Значение баланса (гармонии) времени и энергии менеджера, затрачиваемого на работе и дома. 10. Методы согласования целей обучаемых, дисциплины и учебного плана. Управление различиями (конфликтами) в группе. 11. Функции управления в модели Файоля. 12. Методы группового изучения дисциплины «менеджмент». Мотивация деятельности (в том числе образовательной). 13. Роли менеджера в модели Минцберга. 14. Интуитивно-практический подход анализа конкретных ситуаций управления. 15. Модель Стюарт и «золотое правило» менеджмента. 16. Значение и методы деятельностного обучения в повышении компетентности менеджера. 17. Анализ и планирование рабочего дня менеджера. 18. Методы сравнения и анализа теорий менеджмента. 19. Значение делегирования полномочий менеджерам. 20. Значимость ролевых и деловых игр в овладении умениями и навыками эффективного менеджера. 21. Диагностика проблем взаимоотношений с менеджером: суть, методы. 22. Систематический подход анализа конкретных ситуаций управления. 23. Система властных полномочий в организации.

 Организуй себя

Это поможет вам сосредоточить свое внимание на тех разделах книги, которые имеют для вас наибольшее значение. Таким образом, вы сможете максимально использовать потраченное вами время. Список вопросов для проверки уровня самоорганизации КАКОЕ ИЗ ЭТИХ УТВЕРЖДЕНИЙ ОТНОСИТСЯ К ВАМ? 1. В моей работе наблюдается отсутствие общего направления. 2. У меня возникают трудности, связанные с вычленением приоритетных направлений деятельности из всего объема задач, стоящих передо мной. 3. Мне кажется, что мой рабочий день проходит очень неэффективно, и мне не удается достичь желаемого результата. 4. Мне не удается добиться правильного планирования рабочего времени. 5. Мой рабочий день заканчивается с большим числом задач в списке «что надо сделать», чем он начинался. 6. Мне трудно оценить, сколько времени займет выполнение тех или иных задач. 7. Установленные мною самим предельные сроки выполнения тех или иных задач постепенно затягиваются. 8. У меня нет уверенности, что я эффективно использую то время, когда нахожусь на подъеме. 9

скачать реферат Управление временем руководителя

Если эти дела и вопросы должны были быть решенными в запланированное время. Практика показывает, что на любое дело тратится ровно столько времени, сколько его есть в распоряжении, поэтому следует устанавливать четкие временные рамки, которые бы позволяли выполнить необходимое, и при этом не превышали необходимое для выполнения время. 5) Для решения вопроса а перепоручении дел следует разделить дела по степени их срочности и важности. При этом наиболее срочные и важные задачи следует решать руководителю немедленно, важные. Но не срочные можно отложить, остальные же 2 категории дел (неважные, но срочные и неважные и несрочные) следует передавать для решения подчиненным. Несрочные дела следует проранжировать по времени, необходимому для каждого из них и при появлении свободного времени можно заняться сокращением этого списка – для этого желательно всегда иметь его под рукой. 6) Следует регулярно пересматривать планы, так как в виду постоянного изменения окружающей среды может оказаться так, что некоторые планы руководства организации и менеджера уже не будут соответствовать целям организации и соответственно будут нуждаться в корректировке. 7) Планы должны быть реалистичными и согласованными, причем согласованными не только друг с другом, но и с планами коллег, подчиненных, более высокого уровня руководства.3.) Мероприятия, помогающие в рационализации использования времениРассмотрим некоторые факторы, приводящие к потерям времени, которые были рассмотрены выше, и на которые не было указано в приведенных выше правилах планирования рабочего времени.

скачать реферат Вопросы по менеджменту (Госы)

Эффективность функции контроля. Функция контроля в менеджменте. Основные этапы процедуры контроля. Мера контроля работников. Управление нововведениями. Методы убеждения в работе менеджера. Важнейшие социально-психологические явления в организации. Критика в работе менеджера. Взаимодействие менеджера с неформальными лидерами. Авторитет менеджера. Режим труда и отдыха менеджера. .Имидж менеджера. Работа менеджера над повышением деловой квалификации. Организация рабочего места менеджера. Планирование личного труда и анализ использования рабочего времени менеджера. Работа менеджера с информацией и взаимодействие с секретарем. 1.Содержание понятия менеджмент Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука М. Появилась 100 лет назад.

скачать реферат Библиотечный менеджер, требования к личности

Самоменеджмент понимается как средство саморазвития индивида – менеджера в рамках всеобщей организационной науки. Основная цель самоменеджмента состоит в том, чтобы максимально использовать собственные, возможности, сознательно управлять течением своей жизни и преодолевать негативные собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни и преодолевать негативные обстоятельства как на работе, та ки в личной жизни. Планирование рабочего времени, ежедневный анализ рабочего дня, его структурирование и другие методы научной организации управленческого труда по-прежнему составляют основу самоменеджмента. Новое здесь – включение методики НОТ в систему управленческих функций целеполагания планирования, принятия решений, организации, контроля, коммуникации. Целеполагание в самоменеджменте так же, как и в любой другой области управленческой деятельности, означает определение перспектив, ориентацию и концентрацию личностных ресурсов руководителя на том, что должно быть достигнуто. Постановка целей осуществляется в профессиональной и личной сфере проводится на основе ситуационного анализа собственных сильных и слабых сторон, баланса личных успехов и неудач.

скачать реферат Инновации в контроле

Самоконтроль как система включает в себя ряд элементов, которые, будучи использованными в совокупности являются основой самоорганизации, необходимой для осуществления различных производственных процессов. К этим элементам относится постановка целей, которые хочет достигнуть менеджер в ходе использования самоконтроля и планирование рабочего времени. Кроме этого, самоконтроль обязательно включает анализ собственной деятельности менеджера и коррекцию процессов нерационального использования личных ресурсов. Однако, несмотря на такую довольно стройную систему самоконтроля не следует воспринимать его как аксиому, потому, что каждый человек индивидуален и при всем огромном значении обучения самоконтролю осуществляет его самостоятельно. Однако в любом случае применяются все указанные выше элементы самоконтроля. Самоконтроль – управление самим собой, организацией, людьми с целью ускорения решения проблем, осуществления мероприятий, работ, действий. Он представляет из себя целостную структуру и применять его следует не исключая никаких его элементов. Это совокупность общих методов и рекомендаций; для каждого человека и организации следует подбирать их отдельно и индивидуально.

Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Самоорганизация менеджера на предприятии (на примере ООО "Рационал")

В конкретном процессе организации каждая из этих позиций открывает целое направление, в рамках которого формируются и реализуются составляющие самоорганизации менеджера. Представляя собой ее непосредственные проявления, такие составляющие наполняют содержание самоорганизации прикладными ресурсами, применяемыми менеджером во взаимодействии в организации. 1.2 Особенности организационного труда и планирование рабочего времени Труд менеджера выделяется тем, что его непосредственным предметом, средством и продуктом является не объективная реальность, а лишь ее отражение, представляемое информацией. Причем если информационная природа предмета и средства труда в той или иной степени свойственны большинству видов профессиональной деятельности, то непосредственный продукт труда менеджера, выступающий в качестве решения, ставит исключительно сложные задачи оценки его эффективности. Информационное выражение непосредственного продукта труда менеджера обусловливает необходимость применения достаточно сложных методик его анализа и оценки.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Большое значение, наряду с выбором оптимального режима работы для ученого имеет эффективное использование времени. Можно выделить три причины, усугубляющие перегруженность: 1. Малая степень делегирования ответственности; 2. Неверно избранные приоритеты; 3. Слишком большая погруженность в повседневные хлопоты. Для оптимизации использования времени большое значение имеют принципы Парето и Эйзенхауэра. В 1897 г. итальянский экономист Парето изобрел формулу, показывающую, что все блага распределяются неравномерно. В большинстве случаев наибольшая доля доходов или благ принадлежит небольшому числу людей. М. С. Лоренц (американский экономист) проиллюстрировал эту теорию диаграммой. Доктор Д. М. Джуран применил диаграмму для классификации проблем качества на немногочисленные существенно важные и многочисленные несущественные и назвал этот метод анализом Парето. Применение принципа Парето целесообразно и при планировании рабочего времени. В данном случае имеется в виду, что концентрация внимания на жизненно важной деятельности больше всего влияет на достижение желаемых результатов.

скачать реферат Организация управления предприятием

Первым этапом планировки рабочего помещения является его размещение, как правило, кабинет генерального менеджера должен располагаться на втором или третьем этаже административного здания. При планировании рабочего помещения менеджера чаще всего используют кабинетную планировку. Прежде всего, кабинет должен быть большим, просторным и светлым. Перед кабинетом менеджера должна располагаться приемная. Наличие секретаря необходимо для того, чтобы оградить менеджера от незапланированных посетителей и звонков, а также разгрузить его от постоянно поступающих информации и документации. Рабочий кабинет менеджера должен иметь смежную комнату отдыха, где можно снять психологическую усталость и проводить непринужденные беседы с посетителями. Рядом с кабинетом менеджера должен размещаться зал заседаний, т.к. по роду своей деятельности ему часто приходится проводить различные служебные заседания, собрания и аппаратные совещания. Особенностью труда менеджера является большой удельный вес умственных операций. Этим в значительной степени определяются требования к организации и оборудованию рабочего места.

скачать реферат Проблема анализа содержания труда и структуры затрат рабочего времени менеджера компании

Анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям специалиста. Наименование работ Плановые Фактические (перечень элементов затрат) затраты затраты рабочего рабочего времени, мин времени, мин Изучение рабочих документов 600 1200 Подготовка документов, справок 720 300 Подготовка материалов, отчетов 420 420 Консультации по работе 720 720 Участие в совещаниях 180 300 Встречи с коллегами из других 600 840 подразделений Разговоры по телефону 600 720 Повышение квалификации 600 180 Служебные командировки 300 360 Выполнение общественных работ 60 180 Регламентированные перерывы 600 600 Взаимодействие с подчиненными, 540 60 клиентами и заказчиками Нерегламентированные перерывы 60 120 Для анализа рациональности использования рабочего времени менеджера компании ООО «Сириус» за каждую неделю наблюдений, представленного в таблицах 6 и 7, необходимо использовать результаты сравнения рекомендуемой и фактической структуры затрат рабочего времени, представленные в таблице 5. Таблица 6. Анализ затрат рабочего времени специалиста за первую неделю наблюдений.

скачать реферат Тайм менеджмент: способы эффективного использования рабочего времени

Прежде всего, каждую работу нужно проанализировать с помощью следующих вопросов: - была ли работа необходима? (если более 10 % рабочего времени было потрачено не на необходимую работу, это говорит о проблемах с делегированием и определением приоритетов) - были ли оправданы затраты времени? (если более 10% рабочего времени составляли дела, затраты времени на которые не оправданы, нужно проанализировать причины, по которым расход времени был слишком велик и постараться учитывать их в будущей работе) - было ли целесообразно выполнение работы? (если более 10% рабочего времени пошло на задачи, выполнение которых было нецелесообразно, значит нужно уделить внимание планированию, организации, самореализации) - был ли сознательно определен временной интервал для выполнения работы? (если более 10% рабочего времени было потрачено на задачи, временной интервал выполнения которых определялся спонтанно, значит, существуют проблемы с планированием рабочего времени). Определив критические моменты, вредные привычки, наиболее частые ошибки рабочего стиля, так называемые поглотители времени, нужно определить их причины и выработать меры по их устранению, наиболее подходящие для данного бизнеса и конкретного руководителя.ПРИМЕРТаблица 1. Анализ видов деятельности и расхода времени Вид деятельности Интервал времени Продолжительнос ть Разбор почты 1000 - 1020 20 минут (срочно/не срочно) Телефонный звонок 1020 - 1030 10 минут ( подтверждение встречи) Подготовка документов 1030 - 1200 1 час 30 минут для встречи с партнерами Делегирование 1200 - 1320 1час 20 минут подчиненным работ по новому проекту Обеденный перерыв 1320 - 1400 40 минут Дорога 1400 - 1420 20 минут Переговоры с партнерами 1420 – 1540 1 час 20 минут по созданию окончательного варианта контракта Дорога 1540 - 1625 45 минут Подготовка доклада 1625 - 1700 35 минут Доклад руководству о 1700 - 1725 25 минут прошедшей встрече Ответ на письма 1725 - 1800 35 минут Таблица 2.

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Экономические игры

Деловая игра №1 "Менеджер как субъект управления" Продолжительность игры: 4часа I. Цель игры Основная цель игровой деятельности – анализ использования рабочего времени менеджера, выявление важнейших "поглотителей" и путей их устранения. Дополнительно участникам необходимо произвести расчеты времени, эффективно используемого менеджером, и дневных потерь и обобщить результаты, проанализировав структуру рабочего времени руководителя. II. Техническая подготовка Предварительно для проведения игры необходимо подготовить: рабочее место менеджера. Например: письменный прибор, телефон, калькулятор, индивидуальное задание и деловые бумаги и т.д.; рабочее место секретаря. Например: папка с деловыми бумагами, телефон, поднос, чайный сервиз и т.д.; папку с деловыми бумагами для подчиненного менеджера. Например: квартальный отчет, сведения о поставщиках и т.д.; информацию для представителя поставщика с указанием предмета и условий договора (выбор произволен); часы для наблюдателей; -идентификаторы участников игры; таблицы наблюдений по форме табл.2 (2-3шт.), аналитические таблицы по форме табл. 3,4,5 (15шт.). III Участники игры и их функции 1.

скачать реферат Планирование и распределение рабочего времени руководителя

Планирование на день создает предпосылки для того, чтобы жить в настоящем. План на день должен создать обзор всех дел дня и помочь руководителю наиболее эффективно использовать рабочее время. План на день определяет конечные цели работы в порядке их значимости. Формируется план преимущественно в конце предыдущего дня или в начале планируемого дня. Для разработки плана рабочего дня можно воспользоваться методом «Альпы», который предполагает реализацию следующих пяти стадий, базирующихся на использовании основных принципов и правил планирования рабочего времени (данный метод может быть использован и для разработки плана рабочей недели): Составление полного перечня планируемых работ на текущий день. Этот перечень должен быть составлен с учетом предварительного распределения работ по приоритетности их выполнения. Определение планируемой продолжительности каждой из намеченных к выполнению работ и общего бюджета рабочего времени. Резервирование рабочего времени с учетом соотношения 60 : 40. Принятие решений по делегированию работ, намеченных руководителем к исполнению. Контроль и перенос несделанного.

скачать реферат Факторы и резервы роста производительности труда

Изысканию резервов улучшения использования рабочего времени в большей мере способствует правильная постановка планирования рабочего времени и учета его потерь. Все внутрипроизводственные резервы роста производительности труда целесообразно подразделить еще на два вида: трудообразующие и трудосберегающие. К числу трудообразующих резервов следует относить улучшение использования фонда рабочего времени и повышение интенсивности труда до уровня средней нормальной путем уплотнения рабочего времени. К числу трудосберегающих резервов следует относить все резервы, связанные с сокращением трудоемкости производства продукции. Внутрипроизводственные резервы по группе трудообразующих факторов, как правило, оцениваются по показателям использования рабочего дня и рабочего года. Пример. 1. Рабочий день в базисном периоде составлял 7,63 ч, а в отчетном — 7,64 ч. Улучшение использования рабочего времени составит 7,64:7,63=1,0013, т. е. 0,13%. 2. Рабочий год в базисном периоде составлял 254,1 дня, а в отчетном — 254,3 дня. Улучшение использования рабочего времени составит 254,3:254,1=1,000787, т.е. 0,079%. 3. Общее улучшение использования рабочего времени составит 1,0013Х1,000787=1,002088, т.е. 0,21%. Внутрипроизводственные резервы по группе трудосберегающих факторов оцениваются по показателям снижения трудоемкости производства продукции. Пример. Объем производства продукции по старым нормам 750 тыс. нормо-часов, а по новым нормам 700 тыс. нормо-часов, насколько возрастет производительность труда за счет снижения трудоемкости на 50 тыс. нормо-часов? 750:700 100—100=7,14%.

скачать реферат Понятие компьютерной сети

Использование компьютерных сетей сулит множество преимуществ, в частности: Снижение затрат благодаря совместному использованию данных и периферийных устройств; Стандартизацию приложений; Своевременное получение данных; Более эффективное взаимодействие и планирование рабочего времени. В настоящее время компьютерные сети выходят за пределы ЛВС и вырастают в глобальные компьютерные сети (ГВС), охватывая целые страны и континенты. 2. Сетевые топологииПод сетевой топологией понимается порядок расположения компьютеров, кабельных соединений и других компонентов сети. Это карта физической организации сети. От выбранной топологии зависят вид и возможности сетевого оборудования, принципы управления сетью и перспективы ее расширения в будущем. Понятие топологии включает в себя как физический, так и логический аспект: Физическая топология описывает, как соединены физические компоненты сети; Логическая топология описывает путь прохождения сетевых данных через физические компоненты. Существует пять основных видов топологий: Шина. Данная топология относится к наиболее простым и широко распространенным топологиям. В ней используется один кабель, именуемый магистралью или сегментом, вдоль которого подключены все компьютеры сети. Звезда. Все компьютеры с помощью сегментов кабеля подключаются к центральному компоненту, именуемому концентратором (hub).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.