телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление инновационными процессами на предприятии

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Правительства делают ставку на инновации, когда пытаются преодолеть экономический кризис. Приоритеты инновационного развития давно заменили популярную в послевоенные годы концепцию "благополучной экономики". По словам профессора Кембриджского университета Грегори Дейнса, инновации стали новой религией, объединившей левых и правых политиков. Однако до сих пор так и не было сформулировано четкое определение инновации, не было придумано единой системы оценки инноваций. Обычно под инновацией понимают создание новой улучшенной продукции или производственного процесса. С другой стороны инновацией является и использование более дешевого сырья для производства уже известного товара, изменение маркетинговой политики, выход на новые рынки или новый уровень сервиса. Удачливые бизнесмены (антрепренёры), которые чаще всего и являются главными новаторами, редко задумываются о том, как им удалось придумать и раскрутить удачное нововведение. Большинство из них просто "делает деньги", пользуясь сиюминутными изменениями на рынке сырья и технологий, в налогообложении, изменением демографической ситуации и даже геополитики в целом. Они создают новые рынки, или придумывают новые способы эксплуатации уже существующих. Еще в 1800 году Жан - Батист Сей, французский экономист, ввел в экономическую науку термин "антрепренёр" - "человек, который находит более эффективный способ использования имеющихся в его распоряжении экономических ресурсов для увеличения продуктивности и получение большего количества конечного продукта". Два столетия спустя экономисты все еще пытаются постигнуть сущность этой наиболее загадочной части процесса создания новой стоимости. Чтобы лучше понять, что же такое инновация (или нововведение) можно объяснить, что ей не является. Муж с женой, решившие открыть закусочную напротив нового офисного здания, и, возможно, рискующие своими заготовленными на "черный день" сбережениями, все равно не являются новаторами. Японская фирма, заваливающая прилавки магазинов модной моделью видеокамеры просто пытается вытеснить с полок товары своего конкурента. Фармацевтическая фирма, которая запускает в производство непатентованную версию популярного обезболивающего препарата, всего лишь пользуется моментом, чтобы получить максимальную прибыль, пока конкуренты не возобновят свой патент. Все это предпринимательские авантюры, но не инновации. Инновации не просто нарушают существующие традиции, они также приносят гораздо больший доход, чем обычные рискованные деловые предприятия. Американцы посчитали, что норма прибыли от 17 самых удачных нововведений, сделанных в 70-х годах, составила в среднем около 56%. В тоже время средняя норма прибыли от инвестиций в Американский бизнес за последние 30 лет составляет всего лишь 16%. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, несмотря на всю авантюрность их проектов, новаторы с хорошими идеями и конкретными достижениями привлекают внимание большого числа потенциальных инвесторов. Прекрасным примером того, как можно стать новатором даже в такой, казалось бы, традиционной области как закусочная индустрия является McDo ald's. Это не просто сеть новых хорошо разрекламированных закусочных.

Вряд ли можно трактовать такие ответы опрошенных руководителей как свидетельство относительного благополучия в сфере инноваций, отсутствия объективной необходимости совершенствования управления поиском и внедрением нововведений. В сочетании с проявившимися и зафиксированными ранее тенденциями понижения активности руководителей в отношении управленческих нововведений по мере приближения к реальным действиям, это можно считать свидетельством относительно невысокого уровня готовности к инновациям в сфере менеджмента, субъективно низкой значимости для руководителей инновационной проблематики вообще и инноваций в управлении, в частности. Данный вывод подкрепляется незначительной долей тех, кто считает необходимым существенные изменения в управлении инновациями (15%). Тот факт, что меньше всего “не определившихся” среди руководителей МП, ориентированных на развитие, также служит косвенным подтверждением высказанного тезиса. Эти предприниматели, как показывают результаты исследования, практически по всем вопросам демонстрирует определенную и последовательную позицию, выражая не только установки на изменение методов управления, но и реальную готовность к фактическим нововведениям. Именно эту часть респондентов можно с большим основанием считать сформировавшимися инноваторами. Следует отметить, что ожидания предпринимателей в отношении последствий внедрения управленческих новаций вполне соответствуют их ориентации. Те, кто ориентирован на значительные изменения, признавая тем самым важность для предприятия проблем управления инновациями, ожидают и значительно более высокой отдачи от реализации этих управленческих нововведений. И наоборот, чем меньше респонденты ориентированы на изменения в управлении нововведениями, тем меньше, они предполагают, может быть отдача от новаций в сфере менеджмента. Так, около трети руководителей, ориентированных на значительные изменения в управлении нововведениями, 32% ожидают от внедрения новаций существенного улучшения финансового состояния фирмы, примерно половина (49%) - среднего, а только 2% - незначительного (для ориентированных на небольшие изменения эти цифры составляют 16%, 40% и 36%). Никто из ориентированных на значительные изменения не назвал в качестве фактора, препятствующего нововведениям, отсутствие идей. Они лучше, чем те, кто ориентирован на небольшие изменения, информированы в отношении эффективных нововведений. Среди факторов, препятствующих внедрению управленческих новаций, отсутствие информации занимает одно из последних мест. Для тех, кто считает, что нужны небольшие нововведения (главный сдерживающий фактор - отсутствие финансовых возможностей (77%), далее - отсутствие информации (26%)). Около половины руководителей, считающих, что нет необходимости в изменениях (52%), не ждут от управленческих новаций улучшения финансового состояния своих предприятий. Примерно треть предполагает, что улучшения будут незначительными, а еще 12% не имеют ясности по этому вопросу. В зависимости от динамики инвестиций имеются различия в распределении голосов по этому вопросу. Существенные затруднения он вызвал у руководителей предприятий, значительно уменьшивших инвестиции - среди них затруднились с ответом 35%. Второе место заняли руководители предприятий, инвестиции которых остались без изменений - 28%.

Это вызывает необходимость освоения специфических инструментов управления нововведениями, стимулирование новаторских усилий, поддерживание коммуникаций, создание партнерства в сфере нововведений а также в системе «наука-произаодство-сбыт-послепродажное обслуживание». На первый план выходит необходимость кардинального изменения подходов к использованию кадров, что предусматривает выявление мотивирующих принципов организационной культуры, поддержание и совершенствование творческой деловой атмосферы, создание дееспособных «команд», поиск и стимулирование творческих людей, активная деятельность которых способствует скорейшему и эффективному внедрению нововведений. К началу 90-х годов зарубежные фирмы накопили большой опыт по организации инновационной деятельности, направленной на стимулирование исследований и разработок, получение новой технологии и продукции и укрепление своих конкурентных позиций. Перед российским предпринимателями стоит задача изучения зарубежного опыта и активное применение его на практике с учетом особенностей развития экономики страны. Инновационный процесс включает различные стадии - исследования и разработки новой технологической идеи, технологии, доведение ее до промышленного внедрения, получение нового продукта его коммерциализацию. Все эти этапы предполагают свои методы организации труда, управления, финансирования, кадрового обеспечения. Но, что бы обеспечить себе успех, компания должна интегрировать различные звенья в единую цепь. Каждое звено играет важную роль в достижении общей задачи – получении нововведения, а затем новой технологии и изделия. Практика функционирования ведущих компаний развитых стран мира показывает, что их успехи связаны с разработкой целостной системы управления инновациями. В этих компаниях создана такая инновационная структура и культура управления, в которой направления технологического развития интегрируется в общие стратегические планы, политика роста непосредственно связывается с постоянной разработкой перспективной продукции и проникновением в новые сферы бизнеса. Для них характерна децентрализация управления творческой деятельностью и широкое использование принципов мелкого предпринимательства, основанного на использовании так называемого «рискового» капитала – свободных средств фирмы и ее отделений. В настоящее время совершенствование управления нововведениями для большинства компаний является важным средством поддержания их активности в освоенных областях и экспансии на новых направлениях. Огромное значение для повышения эффективности инноваций имеет комплексное использование новых принципов менеджмента. Основными из них являются: . Создание атмосферы, стимулирующей поиск и освоение новшеств; . Нацеленность всей инновационной деятельности на нужды потребителя; . Определение приоритетных задач инновационной работы исходя из целей и задач фирмы; . Сокращение числа уровней в управлении с целью ускорения процесса «исследование – производство – сбыт»; . Максимальное сокращение сроков разработки и внедрения нововведений, организация работ не по «эстафетному» принципу, а на основе одновременного параллельного решения инновационных задач.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Кризис, который сложился в экономике России, побуждает изыскивать требуемые пути и ресурсы для решения проблем. В создавшихся условиях требуется расширенный поиск абсолютно новых путей по научной разработке и практическому применению теории инновационной деятельности на федеральном и региональных уровнях для предоставления возможности стабильного социально-экономического развития экономики России. На федеральном уровне отсутствует к огромному сожалению главный источник права в форме федерального закона об инновационной деятельности. Эта причина в течение длительного периода времени является основополагающей при реализации решаемых страной задач, одной из которых является создание инновационной системы. Субъекты Федерации проявляют инициативу и включают в свои программы нор-мотворческой деятельности разработку и принятие соответствующих региональных документов по регламентированию инновационной деятельности. Управление инновационными процессами на уровне регионов реализуется путем совместного действия органов управления субъектов Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти

скачать реферат Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

В то же время в проведенных исследованиях недооценивался тот факт, что успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар и инновацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием. Принятие маркетинговых решений в области инноваций и их реализация предполагает создание специальной группы во главе с лидером - генератором новых идей, который может предложить и претворить в жизнь нововведения. Различные аспекты группового управления, принципы формирования и деятельности инновационной группы также требуют всестороннего теоретического анализа и практической реализации имеющихся научных разработок. Таким образом, предстоит длительная и кропотливая работа по практическому освоению маркетинговых инструментов управления инновационной политикой промышленных предприятий Украины, что подтверждает, несомненно, актуальность рассматриваемой проблемы, необходимость ее всестороннего исследования.

Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Рассмотрим иерархию видов тенденций: 1) предположение – наличие возможной корреляционной зависимости какой-либо инновации от наблюдаемых тенденций; 2) метафора, или аналогия, – означает выявление общих черт сходства у двух объектов или процессов; 3) квазимодель (т. е. ненастоящая модель). Она находится между метафорой и эмпирической моделью (настоящей моделью). С помощью данной модели можно проверить качественные прогнозы или прогнозы хода какого-либо процесса; 4) эмпирическая модель – модель на опыте, предсказывает будущее с помощью математической зависимости, согласующейся с эмпирически найденными параметрами; 5) аналитическая модель означает предсказание и объяснение последовательности события с помощью фундаментальных законов, имеющих широкую область применения. Точность любого прогноза зависит в первую очередь от полноты поступающей информации. Поэтому необходимо усиливать информационные потоки, чтобы вовремя предусмотреть возникающие изменения во внешней среде и тем самым построить более точный прогноз. 59 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИЙ Система управления инновационными процессами требует выполнения специальных расчетов, связанных с разработкой прогнозов

скачать реферат Содержание и организационные формы управления инновационной деятельностью

Таким образом, инновационный менеджмент – это совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом. Данная дисциплина, как уже отмечалось, является научно-практическим базисом успешной реализации инновационной политики, как на отдельных предприятиях, так и экономики в целом.

 Теория управления: Шпаргалка

На этапе формирования организационной среды внедрения необходимо сформировать орган управления инновационным процессом и подготовить необходимые организационные условия для успешного внедрения нововведения. Действия, присущие данному этапу: 1) основание комиссии по совершенствованию управления; 2) подготовка персонала к внедрению новшества; 3) информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение нововведения. Для выполнения первой операции следует подготовить положение о комиссии по совершенствованию управления, в котором утверждаются функции, полномочия и организация ее работы. Комиссия считается образованной и начинает работу с момента издания приказа руководителя органа управления. Для выполнения второй операции необходимо провести обучение персонала, чтобы служащие органа управления приобрели необходимые знания и навыки профессиональной деятельности в условиях изменения структуры и методов руководства. Для реализации третьей операции необходимо установить каналы коммуникации в процессе разработки и реализации управленческого нововведения и сформировать материальную и финансовую базу реализации проекта

скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент – это направление стратегического менеджмента, связанное с разработкой систем управления инновационными процессами и экономическими отношениями, возникающими в процессе этого управления. Целями такого управления являются: - определение основных направлений научно–технической и производственной деятельности организации; - разработка и внедрение новой продукции, услуг и технологий (инновационная деятельность); - модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции, услуг и технологий, дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; - снятие с производства устаревшей продукции. Инновационное управление предприятием по своему содержанию представляет собой уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика. Само развитие становится возможным благодаря гению человеческой мысли, накоплениям капитала и высококачественному труду. Но оно же, это развитие, будучи нацелено на благо человека, обогащает труд и человеческую мысль, расширяет возможности накопления капитала благодаря повышению производительности и качества труда и создает, тем самым, условия для нового этапа развития, обеспечивая его непрерывность.

скачать реферат Понятие инновационного менеджмента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫКонтрольная работа По предмету «Инновационный менеджмент»Симферополь, 2009 План1. Понятие инновационного менеджмента, как системы управления инновационным процессом 2. Примерный инновационный договор с применением финансового лизинга 3. Значение инновационной деятельности для экономики и национальной безопасности государства Список использованных источников 1. Понятие инновационного менеджмента, как системы управления инновационным процессом Сегодня задачи совершенствования техники и организации производства напрямую увязываются с потребностями рынка. В первую очередь определяются продукция, которую следует проектировать, ее потенциальные потребители и конкуренты. Эти вопросы решаются инженерами, маркетологами и экономистами, которые разрабатывают техническую политику. На основе этой политики определяются направление технического развития производства и сектор рынка, на котором предприятие собирается закрепиться. Необходимость комплексного подхода к созданию и внедрению новой техники и технологии вносит существенные поправки в понятийный аппарат и систему управления производством.

скачать реферат Организация инновационной деятельности на промышленном предприятии

В то же время в проведенных исследованиях недооценивался тот факт, что успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар и инновацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием. Предприятия, которые пренебрегают инновационной политикой, неминуемо морально устаревают, идут на спад и выбывают из борьбы за потребителя. В периоды больших перемен, каковым является сегодняшний этап развития российской экономики, спад происходит значительно быстрее. Как только отдельное предприятие начинает оглядываться назад, смотреть в прошлое, повернуться лицом к будущему становится чрезвычайно трудно, а порой и просто невозможно. Добиться больших успехов можно лишь на пути сознательной, целенаправленной инновационной и предпринимательской деятельности. 1. Определение инновации и цели инновационной деятельности Существуют многочисленные определения инновации.

скачать реферат Роль кредитно-финансовой системы в развитии предпринимательства

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана» Калужский филиал Кафедра «Экономики и организации производства» Курсовая работа по курсу: Организация предпринимательской деятельности на тему: «Роль кредитно-финансовой системы в развитии предпринимательства» Студент:Смирнов П.В. Группа: МВ-ОПД-42Преподаватель Коробкин Ю.И. Калуга 2008Содержание:Введение Глава 1. Анализ инноваций, инновационной деятельности и управления 1.1 Понятия инновации и инновационной деятельности 1.2 Технология управления инновационным процессом 1.3 Элементы организационного обеспечения управления эффективностью инновационной деятельности Глава 2. Расчет показателей оценки экономической эффективности при внедрении инновации на предприятии ЗАО «Киевка 4». 2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Киевка 4» и реализуемого инновационного проекта 2.2. Маркетинговые исследования 2.3. Обоснование экономической эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей Заключение Список литературы: ВведениеАктуальность темы исследования.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Инновационный менеджмент

Развитие может осуществляться по определенной схеме. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что инновационный менеджмент — это совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом. Классификация инноваций. Важную роль в классификации играет такой показатель как новизна инновации. Она оценивается по технологическим параметрам, а также с рыночных позиций. С учетом этого строится классификация инноваций. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии). Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур в составе предприятия. По типу новизны для рыгнка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Базой исследования являлись основные отрасли экономики, отдельные предприятия, вузы, субъекты малого и среднего инновационного предпринимательства, НИИиКБ, организации инновационной инфраструктуры. При решении конкретных задач в процессе исследования применялись экономико-статистический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный, «дерева целей», компаративный, сценарный, программно-целевой и монографический методы исследования, метод экспертных оценок. Научная новизна исследования состоит в следующем: - выявлены экономические предпосылки и доказана объективная необходимость развития инновационных процессов в экономике с учетом их региональных особенностей; уточнено экономическое содержание инновации и классификационные признаки инновационной деятельности, позволяющие адекватно использовать теоретический аппарат для структуризации управленческих процессов на региональном уровне; раскрыто экономическое, институциональное и организационно-управленческое содержание государственной региональной научно-технической и инновационной политики на федеральном и региональном уровнях; определены роль и основные требования к реализации программно-целевого подхода в формировании механизма инновационного развития региона; - обобщены и систематизированы зарубежный опыт и практика российских регионов в области управления региональными инновационными процессами; оценен уровень инновационного потенциала и динамика развития инновационной деятельности в российских регионах; определен состав факторов, влияющих на развитие инновационных процессов; - выявлены перспективные направления совершенствования региональной инновационной политики в Белгородской области; - разработан инструментарий совершенствования управления инновационными процессами в Белгородской области.

скачать реферат Инновационные технологии в совершенствовании управления фирмой

Инновационный процесс охватывает цикл от возникновения идеи до ее практической реализации и включает: поисковые научные исследования, направленные на изыскание новых процессов, систем и устройств, новых видов обработки и методов изготовления объектов техники, новых форм и методов организации производства; технологии новых форм и методов организации производства, в том числе опытно-конструкторские и технологические разработки; создание и проведение необходимых испытаний опытных промышленных образцов новой техники, приборов, машин. Сущность инновационного менеджмента составляет управление инновационной деятельностью предприятия с использованием принципов функций и методов менеджмента, направленное на достижение его (предприятия) общих целей. Целями инновационного менеджмента являются: 1. Разработка и внедрение новой продукции или услуг. 2. Модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции. 3. Совершенствование и развитие производства традиционных для предприятия видов продукции и услуг. 4. Создание условий для обеспечения более эффективной деятельности и повышения конкурентоспособности предприятия.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Коммерциализация инновацииВ предыдущем разделе мы довольно подробно рассмотрели процессы создания и разработки инновации, имея в виду научно-технический аспект этой проблемы. Однако, для инновационного менеджмента не менее важен и другой аспект управления инновационным процессом – знание рынка и умение управлять рыночными отношениями. Если рассматривать инновационную деятельность с этой точки зрения, то можно сказать, что побудительные мотивы к инновациям подразделяются для инновационного предприятия на внутренние и внешние. Внутренний стимул инновационной активности – необходимость замены устаревшего оборудования с целью повышения конкурентоспособности продукции ИП на рынке. Однако, любая новация сама может стать объектом купли – продажи, что превращается во внешний стимул занятий инновационной деятельностью. При неразвитости рыночных отношений, особенно в условиях экономического кризиса, решающими стимулами к инновациям выступают именно стимулы внешнего характера, обусловленные экономической политикой государства.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Сущность и цели инновационного менеджмента Объективный характер инновационного процесса. Основные этапы инновационного процесса. Инновационные противоречия и механизм их разрешения Методика разработки инновационной политики. Субъективные и объективные законы, определяющие направления инновационной политики Участники инновационного процесса в АПК. Поддержка инновационных процессов как направления государственного регулирования аграрных рынков Литература 1. Сущность и цели инновационного менеджмента Инновационный менеджмент - взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс. В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики.

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Курс по подготовке специалистов менеджмента

Курс базируется на использовании накопленного в течение многих лет опыта стран с развитой социально ориентированной рыночной экономикой и обобщении отечественной практики работы с персоналом в условиях рыночной экономики. Целью изучения дисциплины «Управление персоналом» является приобретение студентами теоретических знаний, а также формирование практических умений и навыков управления персоналом и проведения кадровой политики на предприятиях и организациях. Задачи дисциплины включают: получение будущим специалистом знаний в планировании кадров, их подготовке и переподготовке, профессиональной ориентации и адаптации, управлении карьерой, управлении мотивами и стимулами; приобретение умения в применении и развитии методов управления коллективом предприятия (АО) в условиях рыночной экономики; приобретение навыков самостоятельного творческого использования теоретических знаний и умений управления персоналом в практической деятельности экономиста-менеджера на предприятиях (АО) отрасли. Дисциплина «управление персоналом» возникла в рамках «менеджмента» как науки управления и связана с другими дисциплинами учебного плана: в теоретико-методологическом направлении – с «философией», «экономической теорией», «политологией», «социальной психологией», «социологией»; в направлении, обеспечивающем изучение количественных методов оценки и принятия решений – со «статистикой», «информационными технологиями в экономике»; в направлении, обеспечивающем взаимосвязь экономических и управленческих процессов на предприятии – с «экономикой предприятия», «финансами и кредитом», «организацией производства», «маркетингом», «планированием на предприятии», «управлением инновационными процессами», «коммерческим правом», «трудовым правом».

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

В процессе управления инновационной деятельностью необходимо решать технические и производственные вопросы с учетом экономической целесообразности и коммерческой выгоды, внедрять новые технологии, осваивать новые изделия и их сбыт, обеспечивать согласованность, непрерывность, динамику инновационной деятельности предприятия на всем ее протяжении – от идеи до реализованного материального продукта. Именно поэтому данная тема интересна для исследования, вместе с тем она недостаточно разработана, так как каждое нововведение требует более тщательного анализа и разработки практических рекомендаций по внедрению инноваций. Управление инновационными процессами – это управление научной, научно-технической, производственной деятельностью и интеллектуальным потенциалом персонала фирмы с целью совершенствования производимого или освоения нового продукта (услуги), а также способов, организации и культуры его производства и на основе этого удовлетворение потребностей общества в конкурентоспособных товарах и услугах. Объектом исследования составляет изучение инновационного процесса и инновации как результата этого процесса, пригодного для практической реализации.

скачать реферат Инновационное развитие регионов России

Существуют два направления организации эффективного управления инновационным процессом: интеграция всех стадий инновационного проекта в единый непрерывный процесс, изменение структуры всех уровней управления и координация связей между ними по вертикали и горизонтали. Такие центростремительные тенденции возникают при необходимости консолидации ресурсов предприятия для выполнения конкретной крупномасштабной задачи; выделение управления инновационными процессами в самостоятельный объект управления, т.е. обособление инновационных структур от подразделений, выполняющих традиционные функции. На практике используются оба подхода с преобладанием одного из них. При этом крупные передовые западные компании часто проводят реорганизацию своего научно-производственного комплекса, которая является реакцией предприятия на перемену условий на рынке, и представляет собой перегруппировку ресурсов для решения возникающих задач. Оптимизации организационной структуры предприятия для осуществления инновационного процесса является одной из важнейших задач высшего руководства.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Подсистема управления должна ориентироваться как на решение этих и других проблем функционирования и развития школы, так и на решение собственно управленческих проблем, что есть средство и условие решения проблем школы в общем. Таким образом, из данного «проблемного поля» становится очевидна актуальность рассматриваемой темы – для эффективного управления успешным развитием школ, в том числе и муниципальных образовательных учреждений, требуется системный и научный подход. К тому же это просто необходимо в данный момент. Как наука образовательный менеджмент существует давно, есть труды и русских исследователей по данной отрасли научного знания, но все эти разработки не применяются нынешними директорами школ в полном объёме, хотя того требует ситуация – руководителей образовательными учреждениями учили быть преподавателями истории, литературы, но не менеджерами. Объектом нашего исследования является управление инновационным процессом в муниципальных школах. Предметами исследования выступают составные части процесса управления инновациями (целеполагание, соорганизация, контроль, мотивация).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.