телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Реклама социально-культурной сферы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Они зачис­ляются в соответствующие бюджеты, а также могут быть переданы полностью или частично в местные бюджеты. В отношении иных платежей (сбор на нужды образовательных учреждений, налог с продаж и единый налог на вмененный доход) предусмотрен другой порядок. Они устанавливаются и вводятся в действие представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодатель­ством РФ. При этом в случае введения налога с продаж не взима­ется налог на нужды образовательных учреждений. При введении единого налога на вмененный доход для определенных видов дея­тельности не взимается ряд платежей федерального и местного уровня. Самая многочисленная группа — местные налоги и сборы. В числе налогов: — налог на имущество физических лиц; — земельный налог; — налог на строительство объектов производственного назначе­ния в курортной зоне; — налог на рекламу; — налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техни­ки и персональных компьютеров; — налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы

скачать реферат План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Министерство общего и профессионального образования российской федерации московский государственный университет сервиса поволжский технологический институт сервисакафедра «Социально-культурный сервис и туризм»План рекламы по дисциплине «Реклама социально-культурной сферы»Выполнили студенты Группа Руководитель Тольятти 2000 г. 1. Резюме. Фирменный магазин «Лакомка» - единственный магазин, в котором можно купить новый витаминизированный сорт хлеба, выпускаемый хлебокомбинатом «ТольяттиХлеб». Данная рекламная кампания преследует две цели: продвижение нового товара на уже завоеванные рынки, а также – расширить рынки сбыта магазина «Лакомка». Методы достижения этого: активная рекламная кампания, акцентирующаяся на полезных медицинских свойствах нового сорта хлеба, а также на таком достоинстве магазина «Лакомка», как «одном из старейших магазинов города». Используемые рекламные средства: почтовые рассылки, наружная реклама, печатные СМИ, методы стимулирования продажи (ярмарки, скидки, дегустации). Примерная стоимость рекламной кампании, рассчитанной на две-три недели – $6.296, т.е. примерно 176 288 руб. 2. Текущее положение. 2.1 Информация о фирме и ее истории.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В том случае, если проспект эмиссии регистрируется в момент создания (учреждения) акционерного общества, то налог на операции с ценными бумагами не уплачивается. НАЛОГ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОДОРОГИ И НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Объектом налогообложения этими налогами является выручка предприятия или организации от реализации товаров, работ и услуг за минусом НДС и акцизов. Таким образом, при операциях с ценными бумагами плательщиками этих налогов будут являться только профессиональные участники рынка ценных бумаг, предоставляющие услуги (работы) по обслуживанию рынка. Кроме того, с профессиональных участников рынка указанные налоги взимаются также с финансового результата (разницы между выручкой и затратами) от продажи (погашения) принадлежащих им ценных бумаг. Ставка налога на пользователей автодорог в Москве составляет 2,5%, ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы -1,5%. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1.По какой ставке налога на прибыль осуществляется налогообложение дохода, полученного брокером в качестве комиссионного вознаграждения? 2

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Налог на добавленную стоимость. Акцизы на отдельные группы и виды товаров. Налог на прибыль предприятий. Подоходный налог с физических лиц. Налоги – источники образования дорожных фондов. Государственная пошлина. Таможенный тариф. Отчисления на воспроизводство минеральной – сырьевой базы. Платежи за пользование природными ресурсами. Сбор за использование названия «Россия». Налог с наследства или дарения. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов выраженных в иностранной валюте. Сбор за регистрацию банков и их филиалов. Налог на шорный бизнес. Налоги субъектов Федерации. Налог на имущество предприятий. Лесной доход. Плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем. Сбор на нужды образовательных учреждений. Сбор за регистрацию предприятий. 1. Местные налоги. Налог на имущество физических лиц. Земельный налог. Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, образование и другие цели. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы. Налог на рекламу Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Налог с продаж. Сбор за право торговли.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В случае, если обособленным подразделением налогоплательщика получен убыток при осуществлении деятельности, связанной с использованием указанных в настоящей статье объектов, такой убыток признается для целей налогообложения при соблюдении следующих условий: если стоимость услуг, оказываемых налогоплательщиком, осуществляющим деятельность, связанную с использованием указанных в настоящей статье объектов, соответствует стоимости аналогичных услуг, оказываемых специализированными организациями, осуществляющими аналогичную деятельность, связанную с использованием таких объектов; если расходы на содержание объектов жилищно – коммунального хозяйства, социально – культурной сферы, а также подсобного хозяйства и иных аналогичных хозяйств, производств и служб не превышают обычных расходов на обслуживание аналогичных объектов, осуществляемое специализированными организациями, для которых эта деятельность является основной; если условия оказания услуг налогоплательщиком существенно не отличаются от условий оказания услуг

скачать реферат Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

Кроме того, согласно установленным законодательным актам для предприятий (организаций) являются общеобязательными сборы и налоги, перечисляемые в бюджет районов, поселков и городов, в частности, сбор на право торговли, налог на рекламу, сбор на парковку автотранспорта, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и т. д. Таким образом, налоги, сборы и страховые взносы, уплачиваемые предприятиями, обеспечивают наполнение доходной части федерального, муниципального и местного бюджетов. Отчисления от прибыли предприятий в фонды и резервы вышестоящих организаций (консорциумов, холдингов) обусловлены экономической стратегией объединений. Нормативы этих платежей устанавливаются органами управления вышестоящих, организаций с учетом финансового состояния каждого предприятия. Прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других платежей в бюджет, централизованные фонды и резервы вышестоящей организации, является чистой прибылью макроэкономических расчетах, в частности в СНС, отличие чистой прибыли от валовой прибыли трактуется иначе: прибыль до вычета потребления основного капитала называется валовой, после вычета потребления основного капитала - чистой.

скачать реферат Налоги и налоговые реформы в России

Перечисленные пять налогов создают основу финансовой базы государства. Наибольшие доходы региональным бюджетам приносит налог на имущество юридических лиц. В основном это соответствует мировой практике, с той разницей, что в большинстве стран не делается различия между налогом на имущество юридических лиц и налогом на имущество физических лиц. Чаще всего это один налог, хотя в некоторых странах имеется и такая практика, как в России. Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учреждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли. Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее — большая группа прочих местных налогов. Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и местные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих бюджетов.

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Его проведение связано с систематическим накоплением соответствующих данных, в том числе с использованием фирменных и торговых досье, структура которых показана в источниках.В случае если конкуренты пользуются фирмой при планировании собственных расходов на коммерческую пропаганду. Речь идет о том, что администрация стремится расходовать средства на рекламу в тех же размерах, что и преуспевающие соперники.На завершающем этапе важно оценить сильные и слабые стороны деятельности конкурентов и спрогнозировать их поведение в обозримой перспективе, сопоставить с позициями собственного предприятия.Не меньшее значение для маркетолога и руководства компании имеют сведения о макросфере, которую образуют демографическая, экономическая, природная, технологическая, политико-правовая и социально-культурная сферы.Итогом исследования маркетинговой сферы является оценка возможностей, которые создаёт благоприятное состояние внешних факторов хозяйственного развития фирмы или, напротив, опасностей, возникающих при негативном стечении обстоятельств. § 4. Исследования рынка.Существуют несколько определений рынка.

скачать реферат Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

Важно, что все эти особенности проявляются на фоне бурного развития современных информационных технологий, информатизации и компьютеризации, мультимедиа, освоения возможностей Интернета, без которого немыслимы уже современная реклама, PR, другие бизнес-технологии. Интенсивно проникают эти технологии и в социально-культурную сферу, открывая перед нею совершенно новые горизонты развития. Современный рынок все более явно глобализируется. Начинается тотальная конкуренция всех со всеми. На первый план выходит способность занять свое уникальное место в сети глобальных рыночных связей. А это возможно только при условии привлечения внимания к своему бизнесу, достижения известности любыми средствами. В этом плане современный бизнес, как впрочем и политика, все более сближаются по своей технологии с шоу-бизнесом и социально-культурной деятельностью в целом. В своем технологическом содержании современный менеджмент окончательно приобрел черты и формы технологии социально-культурной деятельности. Все эти особенности современного менеджмента, которые являются закономерным выражением действия внутренних тенденций развития самого менеджмента, заметно сближают его со сферой культуры и социально-культурной сферой в целом.

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Местные налоги

Налог уплачивается в доход городского бюджета. Взыскивается из средств массовой информации. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу ежеквартально, одновременно с балансом расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы выплачивается юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории города. Налог, его конкретные ставки и льготы устанавливаются представительными органами власти в размере не превышающем 1,5% объема реализации продукции (работ, услуг). Налог уплачивается ежеквартально в пятидневный срок после сроков для представления квартальных расчетов и по годовому расчету в десятидневный срок после срока для предоставления годового расчета. Из сумм налога вычитаются расходы по содержанию объектов ЖКХ находящихся на балансе предприятия. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, компьютеров взимается с юридических и физических лиц в размере 5% от продажной цены (отменен в 2000г.). Необходимость введения целевых сборов на те или иные цели определяется органами власти при решении социально-экономических проблем.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Налог устанавливается решениями районных и городских представительных органов местного самоуправления в размере не превышающем 5% от стоимости рекламных работ и услуг у рекламодателя. Налог уплачивается в доход городского бюджета. Взыскивается из средств массовой информации. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу ежеквартально, одновременно с балансом расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы выплачивается юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории города. Налог, его конкретные ставки и льготы устанавливаются представительными органами власти в размере не превышающем 1,5% объема реализации продукции (работ, услуг). Налог уплачивается ежеквартально в пятидневный срок после сроков для представления квартальных расчетов и по годовому расчету в десятидневный срок после срока для предоставления годового расчета. Из сумм налога вычитаются расходы по содержанию объектов ЖКХ находящихся на балансе предприятия. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, компьютеров взимается с юридических и физических лиц в размере 5% от продажной цены (отменен в 2000г.). Необходимость введения целевых сборов на те или иные цели определяется органами власти при решении социально-экономических проблем.

скачать реферат Налоговая политика Ставропольского края

В соответствии с поправками внесёнными в закон “об основах налоговой системы в РФ” от 08.07.1999 г. и 05.08.2000 г. к местным налогам относятся: 1 налог на имущество физических лиц. 2 земельный налог. 3 регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. 4 целевые сборы с граждан и предприятии, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели. 5 налог на рекламу. В настоящее время та территории Ставропольского края из местных налогов остались следующие: 1. земельный налог 2. муниципальный сбор 3. налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 4. на рекламу 5. курортный сбор 6. регистрационный сбор 7. на имущество физических лиц С 2001 г. будут действовать следующие: 1. земельный налог 2. местные лицензионные сборы 3. на рекламу 4. на имущество физических лиц 5. налог на наследование и дарение А так же будут действовать следующие налоги распространяющиеся по всей территории РФ: 1.

скачать реферат Налоговая система

Перечисленные пять налогов создают основу финансовой базы государства. Наибольшие доходы региональным бюджетам приносит налог на имущество юридических лиц. В основном это соответствует мировой практике, с той разницей, что в большинстве стран не делается различия между налогом на имущество юридических лиц и налогом на имущество физических лиц. Чаще всего это один налог, хотя в некоторых странах имеется и такая практика, как в России. Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учреждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли. Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее — большая группа прочих местных налогов. Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и местные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих бюджетов.

скачать реферат Налоговая структура

Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учреждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее — большая группа прочих местных налогов Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и местные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих бюджетов Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе поступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Учет начисления налогов и платежей в не бюджетные фонды

Федеральные налоги и порядок их зачисления в бюджеты разных уровней или вов внебюджетные фонды устанавливается законодательными актами РФ и и взимаются на всей ее территории. К республиканским налогам, налогам краев, областей, автономных краев и областей относятся: налог на имущество предприятий; лесной налог; плата за воду; сбор на нужды образовательных учреждений; сбор за регистрацию предприятия. Эти налоги устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законами республик в составе РФ или решениями органов гос. власти краев и областей. К местным налогам относятся: земельный налог; налон на строительство объкектов производственного назначения в курорнтной зоне; сбор за право торговли; целевые сборы; налог на рекламу; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; лицензионный сбор за право торговли вино-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор со сделок, совершаемых на биржах; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

скачать реферат Налоговая система и ее роль в регулировании рынка

Налог на рекламу (до 5 %) . Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и компьютеров (до 10 %) . Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями . Сбор за открытие игорного бизнеса . Сбор за участие в бегах . Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей (до 10 % стоимости товаров) . Целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство, нужды образования и др. . Сбор с владельцев собак (до 1/7 от размера мин. зарплаты) . Сбор за уборку территории . Сбор за выдачу ордера на квартиру (3/4 от размера мин. зарплаты) . Сбор с биржевых сделок ( до 0,1 %) . Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (до 1,5 %) . Сбор за право торговли . Сбор за право использования местной символики (0,5 %) . Сбор за выигрыш на бегах ( до 5 %) . Сбор с лиц, играющих на тотализаторе на ипподроме (до 5 %) . Сбор за проведение кино- и телесъёмок . Сбор за парковку автотранспорта . Гостиничный сбор Налоги на доходы и имущество. Эти налоги называются прямыми, потому что они взимаются с конкретного юридического или физического лица, это: подоходный налог с граждан; налог на прибыль корпораций (фирм); налог на социальное страхование и на фонд заработной платы и рабочую силу (так называемые социальные налоги, социальные взносы); поимущественные налоги, в том числе налоги на собственность, включая землю и другую недвижимость; налоги на перевод прибыли и капитала за рубеж и др.

скачать реферат Аудит реализованной продукции

Этот показатель крайне важен и для начисления целого ряда налогов – налога на прибыль, НДС, акцизов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально – культурной сферы (ЖКХ) и других. Он важен для установления размеров нормируемых статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов для целей исчисления налога на прибыль. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств пред потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Существующий ранее проблемы отражения в бухгалтерском учете и отчетности выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг; доходов от продажи товаров; выбытия и поступления товаров и продукции, а также возникающие при этом обязательства были окончательно решены указаниями по заполнению квартальной бухгалтерской отчетности в 1996 г., утвержденными приказом Минфина РФ от 27.03.96 №31. В соответствии с этим указанием выручка от реализации товаров и продукции в отчете о финансовых результатах отражается в момент перехода права собственности на отгруженные или переданные товары или продукции покупателям.

скачать реферат Учет финансовых результатов

Расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями К этой группе операционных расходов относятся суммы, которые предприятие уплачивает кредитным организациям за: - расчетно-кассовое обслуживание; - покупку или продажу иностранной валюты; - другие услуги. Стоимость этих услуг и порядок их оплаты устанавливаются договором, который предприятие заключает с кредитной организацией. В бухгалтерском учете суммы расходов, связанных с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, учитываются по дебету счета 80. В Отчете о прибылях и убытках общая сумма этих расходов отражается по строке 100 «Прочие операционные расходы». Прочие операционные расходы К этой группе операционных расходов относятся, например, налоги и сборы, относимые на финансовые результаты деятельности организации (налоги на имущество, рекламу, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, другие налоги и сборы). В бухгалтерском учете начисление этих налогов и сборов отражается следующей проводкой: ДЕБЕТ 80 КРЕДИТ 68 - начислен налог (сбор). В Отчете о прибылях и убытках начисленные суммы налогов отражаются в строке 100. § 5 Чрезвычайные доходы и расходы В соответствии с ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 чрезвычайными доходами и расходами считаются поступления и расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности предприятия (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т. п.). Следует помнить, что далеко не все обстоятельства могут быть признаны чрезвычайными.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.