телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Делопроизводство. Справочно-информационная документация. Подготовка документов к архивному хранению

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга нотариуса

В конце наряда на отдельном чистом листе делается заверительная надпись по следующей форме: «В деле (наряде) прошито и пронумеровано 5 (пять) листов. Нотариус (подпись), дата». Обложки дел (нарядов) оформляются согласно приложению 1 (форма N 8). Заголовок на обложку дела (наряда) переносится из номенклатуры дел. На обложке указывается также год его образования в делопроизводстве нотариальной конторы. Количество листов в деле (наряде) указывается цифрами на основании данных заверительной надписи. На дела постоянного хранения составляются описи. Опись состоит из годовых разделов и представляет собой перечень заголовков дел (нарядов) с включением необходимых сведений об их составе и содержании (приложение 1, форма N 9, 10). Одновременно с подготовкой документов на хранение производится отбор документов, подлежащих уничтожению. Отбор документов для уничтожения оформляется актом (приложение 1, форма N 11). При отборе документов для уничтожения следует учитывать сроки хранения документов, руководствуясь при этом Перечнем документов Министерства юстиции СССР, органов учреждений юстиции и судов с указанием срока хранения документов, утвержденным Министерством юстиции СССР 31 января 1980 г. и Главным архивным управлением при Совете Министров СССР 25 апреля 1980 г

скачать реферат Организация делопроизводства

Новая система управления – министерская, была основана на создании министерств с управляющими министрами, что было необходимо для более низкой и оперативной системы управления. В 1802 году были созданы первые министерства. Комитет министров стало высшим административным учреждением. Позже, в 1910 году, был создан Государственный Совет – высшее законосовещательное учреждение. Вместе с этим была проведена реформа Сената, который становится высшей судебной инстанцией, выполняющая функцию надзора за правительственным аппаратом. «Общие учреждением министерств» принималось единообразие в систему делопроизводства министерств, а именно: создание документов, архивное хранение, формы документов, по которым совершается делопроизводство, движением документов и дел. Существенные изменения в системе управления потерпели и формы документов. Появляются бланки учреждений с угловым расположением реквизитов. В состав реквизитов бланка включались наименование учреждения, наименование структурных подразделений, отражающие место подразделений – автора в структуре учреждения (департамент, отделение, стол).

Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
 500 советов секретарю

Ряд документов изначально наделен юридической функцией (такая как договорная документация, нотариально заверенные документы, правовые акты органов государственного управления и т. д.). Наконец, документ выполняет воспитательную функцию. Он дисциплинирует исполнителя, требует повышенного уровня образовательной подготовки, а хорошо оформленный документ воспитывает эстетический вкус управленческих кадров, повышает престиж организации. Делопроизводством называют деятельность человека по разработке и оформлению документов, организации их движения, учета и хранения. Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием «документооборот». Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Все документы, обращающиеся на предприятии, в организации, классифицируют но следующим признакам: видам деятельности, наименованию, способу фиксации информации, месту составления, степени сложности, степени гласности (секретности), срокам исполнения, юридической силе, стадиям создания, происхождению, срокам хранения степени обязательности, степени унификации и характеру содержания

скачать реферат Делопроизводство

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ростовская-на-Дону Государственная академия сельскохозяйственного машиностроения Кафедра «Экономика и менеджмент в машиностроении» Самостоятельная работаВыполнил: В.А. НестеренкоСт. гр. КЗЭУ-1Проверил: Ростов на Дону, 2000 г СодержаниеВведение 1. Формуляр-образец 1.2 Реквизиты 2. Организационно распорядительная документация 2.1 Распоряжение 2.2 Приказ 2.3 Протокол 3. Справочно-информационная документация 3.1 Справка 3.2 Докладная записка 3.3 Объяснительная записка 3.4 Акт 4. Документы по личному составу 4.1 Заявление 4.2 Автобиография 4.3 Характеристика 4.4 Контракт 4.5 Приказ по личному составу 5. Современно-деловое письмо 5.1 Информационное 5.2 Сопроводительное 5.3 Международное ВведениеТермин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности.

 500 советов секретарю

Оформление дела это комплекс работ по его переучету, нумерации листов, составлению заверительной надписи, внутренней описи документов. Оно начинается с момента заверения дела в делопроизводстве и завершается в процессе подготовки его к передаче в ведомственный архив после окончания календарного года, в течение которого дело было заведено. Оформление дел проводится работниками службы делопроизводства или секретарем. В зависимости от сроков хранения производится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, долговременного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению, их допускается хранить в скоросшивателях, без внутренней пересистематизации документов, без нумерации листов, а также без составления заверительной надписи. При оформлении обложек дел постоянного, долговременного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу должны указываться следующие реквизиты: наименование учреждения и его непосредственная подчиненность; наименование структурного подразделения, индекс дела; аннотация к документам дела (для дел постоянного хранения, содержащих особо ценные документы); дата дела (тома, части); количество листов в деле; срок хранения дела; архивный шифр дела

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Структура системы может быть настроена в соответствии с потребностями конкретной организации. Сompa I er r Web-ориентированная система управления электронными yМedia us документами. -Управ Web-ориентированная система управления электронными ление документами. Сравнительно недорогая, но достаточно электр функциональная система предназначена для: онными - организации корпоративного хранилища документов (каталога докуме нормативной документации, архива документов, нтами информационного портала компании), - обеспечения процесса коллективной подготовки документов, централизованного хранения рабочие документы и автоматического оповещения сотрудников о поступивших на обработку документах, - построения информационного портала организации, т.е. единого информационного пространства, в котором сотрудники могут моментально найти интересующие их документы и принять участие в подготовке и согласовании документов или привлечь к этому процессу других сотрудников. Система - позволяет упростить взаимодействие сотрудников при совместной работе над документами, - обеспечивает надежное разграничение доступа к информации, - содержит удобную поисковую систему, - позволяет добавлять в документы перекрестные ссылки для организации взаимосвязи документов.

скачать реферат Русский язык и культура речи

Роль жестов, мимики, позы в общении Классификация жестов УСТНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Особенности публичной речи Ораторское искусство как социальное явление Характеристика личности оратора. Знания, навыки и умения оратора Основные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей Взаимодействие оратора и аудитории. Проблема контакта Повседневная подготовка к выступлениям Основные этапы подготовки к конкретному выступлению Выбор темы и определение целевой установки Поиск материалов для выступления Разработка плана выступления. Виды планов Композиция публичного выступления: определение, основные принципы Вступление как важнейшая составная часть ораторской речи Главная часть речи, ее задачи, методы изложения материала, основные недостатки Завершение речи Словесное оформление публичного выступления Приемы управления аудиторией ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВАЯПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Формирование русской официально-деловой письменной речи Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи Культура официальной переписки Типы документов Правила оформления документов Унификация языка служебных документов Языковые формулы официальных документов Информационное насыщение официальных бумаг Требования к языку и стилю документов Речевой этикет в документе Особенности грамматики официально-деловой письменной речи Язык и стиль распорядительных документов Язык и стиль коммерческой корреспонденции Язык и стиль справочно – информационной документации Реклама в деловой речи Новые тенденции в практике русского делового письма Особенности русской и зарубежной школ делового письма ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК–ОСНОВА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Речевая деятельность, ее значение для человека Под речевой деятельностью понимается речь как процесс.

скачать реферат Организация работы по подготовке к архивному хранению документов современных политических партий, организаций, движений на примере центра новейшей истории Тульской области

В течение многих лет система партийных архивов развивалась независимо от государственной архивной службы, по своим собственным правилам. Многие бывшие партархивы, приобретя статус государственных архивохранилищ, стали комплектоваться документами общественно – политических партий и движений, независимо от политических взглядов и убеждений проводили комплекс работ с документами бывших партийных органов, поступивших на государственное хранение. Работа с современными общественными объединениями - дело для архивистов новое, организация комплектования их документами значительно отличается от комплектования госархивов документами государственных учреждений, а также общественных организаций , существовавших в советское время. Тема работы выбрана не случайно, поскольку организация работы по подготовке к архивному хранению документов современных политических партий, организаций, движений является важной функцией в пополнении архива документами. В работе делается попытка выделить круг основных вопросов данной проблемы и выработать ряд мер, необходимых для полноценной организации работы с источниками комплектования, а, следовательно, регулярное пополнение ЦНИТО документами современных политических, организаций, движений.

скачать реферат Шпaргалки по документальному обеспечению управления

Унифицирование организационно-распределительных документов Требование к оформлению документов ». Перечисляет в определенной последовательности реквизиты, присущие всем видам документов, входящих в унифицированную систему ОРД. Он определяет максимальный состав реквизитов документов и каждому реквизиту отводит строго определенное место на листе.12. общая характеристика ОРД. Среди большого разнообразия видов деловых документов, используемых на предприятиях и организациях, ОРД занимает центральное место. Можно сказать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, фиксируемых в ОРД. ОРД является наиболее широко используемым видом документации. ОРД классифицируется на 3 группы: - организационная документация (устав, положение, инструкция, штатное расписание) - распорядительная документация (приказ по общим вопросам, распоряжениям) - справочно-информационная документация (служебные письма, телеграммы, справки и т.д.). Классификация ОРД позволяет обеспечить оперативный поиск документов, контроль за исполнением документов, создает условия для унификации.13. характеристика организационных документов.

Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
скачать реферат Документирование и делопроизводство в ООО "Автоэлемент"

Прием каждого дела производится сотрудником в присутствии работника. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема – передачи дел, а также подписи секретаря директора и лица, передавшего дела. 7. Самостоятельная работа При прохождении практики в ООО «Автоэлемент» я занимал должность помощника секретаря руководителя. Поскольку в секреториате функции службы делопроизводства возложены на секретариат, у меня была возможность подробно изучить особенности ведения как текущего делопроизводства, так и процесса подготовки документов для сдачи в архив. Принимал участие в таких этапах работы с документами, как регистрация исходящих документов, сортировка, набор текста документа на компьютере, копирование документов, подготовка дел к передаче на хранение Регистрация исходящих документов, таких как, приказы и распоряжения руководства по основной деятельности, приказы о размерах оплаты за обучение, распоряжения директора по основной деятельности, приказы по личному составу филиалов компании, заключались в занесении сведений (номер, дата, данные филиала, исполнитель, краткое содержание) о данных документах в Журналы регистрации.

скачать реферат Совершенствование учетной политики организации со смешанным бюджетом

Выпускной квалификационной работа состоит из трех основных разделов: - в первом разделе рассматриваются теоретические аспекты формирования учетной политики. Проведен обзор трудов отечественных и зарубежных ученых по выбранной тематике, справочно-информационных материалов; нормативных документов; материалов научно-практических конференций; ресурсов сети I er e ; - второй раздел посвящен методике формирования учетной политики, на основе нормативной документации, такой как Законы РФ, Приказы Минфина, инструкции и положения по ведению бухгалтерского учета. - третий, заключительный раздел, включает в себя анализ текущего состояния учетной политики университета, который позволил определить ее положительные и отрицательные стороны. Изучены данные статистической и бухгалтерской отчетности Ярославского государственного технического университета. Завершают раздел рекомендации по совершенствованию учетной политики в целях оптимизации налоговой нагрузки. Методика формирования учетной политики, изложенная в выпускной квалификационной работе, может быть использована при разработке и составлении приказа по учетной политике любой организации, в том числе не имеющей бюджетного финансирования. 1. Теоретические аспекты учетной политики 1.1 Понятие учетной политики Современный бухгалтерский и налоговый учет представляет собой достаточно сложную информационно-технологическую систему.

скачать реферат Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

2 Обязанности Экономист по оформлению пенсий обязан 2.1 Выполнять работу по оформлению пенсий работникам предприятия: - по старости; - по выслуге лет (связанные с условиями труда); 2.2 Проводить изучение и анализ: - должностной и профессионально-квалификационной структуры предприятия и его подразделений; - установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. 2.3 Контролировать: - своевременное оформление на пенсию работников; - выдачу справок работникам об их настоящей и прошлой деятельности; - соблюдение правил хранения и ведения соответствующей документации; - подготовку документов для установления льгот и компенсаций; - внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. 2.4 Составлять установленную отчетность.

скачать реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

1.5. Секретарь руководителя должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. 1.6. Во время отсутствия секретаря руководителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

скачать реферат Доказывание и доказательства в арбитражном процессе

К письменным доказательствам, в частности, может относиться личная переписка и другие неофициальные документы. По содержанию письменные доказательства принято подразделять на распорядительные и справочно-информационные. Для распорядительных документов свойствен властно-волевой характер. Перечисленные выше официальные документы, обладающие распорядительным характером, и относятся к распорядительным. Справочно-информационные доказательства носят осведомительный характер о каких-то обстоятельствах (акты, отчеты, протоколы, письма и проч.). Справочно-информационные доказательства могут носить как официальный, так и частный характер. По способу образования документы могут быть подлинными или копиями. Развитие ксерокопировальной техники привело к технический возможности получения аутентичных копий. Тем не менее для подтверждения достоверности копии часто требуется ее заверение соответствующим лицом. Согласно ст. 60 АПК письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлиннике, когда обстоятельства дела согласно законам или иным нормативным правовым актам подлежат подтверждению только такими документами или в других необходимых случаях по требованию суда.

Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Универсальное тепловое оборудование

содержание Введение 1. Значение универсального теплового оборудования 2. Классификация универсального теплового оборудования 3. Универсальное тепловое оборудование 3.1 Электрические плиты 3.1.1 Плита ПЭСМ-4ШБ 3.1.2 Плиты ПЭ-0,51 и ПЭ-0,17 3.2 Газовые плиты 3.2.1 Плита ПСГМ-2Ш 3.3 Твердотопливные плиты 3.3.1 Плита №1 3.3.2 Плита №21 3.4 Специализированные аппараты 3.4.1 Устройство УОП-1 для опаливания птицы и дичи 3.4.2 Аппарат тепловой электрический АТЭ-0,73 3.5 Индукционные плиты 4. Пароконвектоматы 5. Современное универсальное тепловое оборудование Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Технологический процесс приготовления пищи – это совокупность операций, посредством которых сырье превращается в готовый продукт. Одной из основных операций технологического процесса является тепловая обработка, т.е. доведение до состояния кулинарной готовности, характеризующейся определенными для каждого вида продуктов органолептическими показателями: консистенцией, вкусом, цветом, запахом. Для изучения принципиального конструктивного построения конкретных видов технологических машин в курсовой работе рассмотрены в качестве примеров широко используемые на предприятиях общественного питания машины и механизмы отечественного производства, которые имеют необходимую и достаточную справочно-информационную документацию и, кроме того, составляют основу парка универсального теплового оборудования учебных лабораторий торгово-экономических вузов страны.

скачать реферат Документационное обеспечение деятельности организаций

Значение и практическая ценность документов предприятия различны. Одни документы используются длительное время для справочно-информационной работы, другие очень быстро утрачивают свою значимость. Для долговременного хранения документов создается архив предприятия. Для ведения архива выделяется штатная должность “архивист” или его функции приказом руководителя возлагаются на одного из работников предприятия, компетентного в вопросах делопроизводства. В задачи архива входят: прием, учет и хранение документов, законченных делопроизводством; информационно-справочная работа по архивным документам предприятия; организационно-методическая помощь по ведению делопроизводства. Специалистами установлен оптимальный срок использования документов в делопроизводстве - 3 года. После истечения этого срока решается дальнейшая “судьба” документов: передать ли их в архив предприятия; уничтожить или оставить для дальнейшего использования в делопроизводстве. Для определения сроков хранения документов, подготовки документов к архивному хранению и отбора документов для уничтожения не предприятии создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК), которая назначается приказом руководителя предприятия и состоит из трех человек.

скачать реферат Архивное хранение документов

Международная « Лига развития науки и образования » ( Россия ) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России ( Италия ) « ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Волгоградский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы документационного обеспечения управления» тема «Архивное хранение документов» Выполнила: студентка гр. М 301-05 Кузнецова А. В. Проверил преподаватель: Исмагулов В. К. Волгоград – 2008 г. План: Введение Экспертиза ценности документов Описи дел Оформление дел Порядок передачи дел в архив Хранение документов в электронном виде Заключение. I. Введение Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: – организационные документы; – распорядительные документы; информационно - справочные документы.

скачать реферат Особенности работы с локальными нормативными правовыми актами

Например, в исполкоме может быть инструкция о подготовке, оформлении и хранении решений, в министерстве — положение о коллегии министерства, в котором отражается документирование ее деятельности, в организациях — положения (инструкции) о порядке работы с обращениями граждан. Однако основным нормативным актом в сфере делопроизводства является Инструкция по ведению делопроизводства в организации, закрепляющая принципиальные положения и технологические решения по документационному обеспечению управления. В Инструкции отражаются особенности структуры, штатного состава и направлений деятельности организации. Традиционно в таких инструкциях описывается порядок работы с организационно-распорядительными документами без рассмотрения других систем документации. Однако с практической точки зрения целесообразней показать в Инструкции весь комплекс работ с управленческой документацией, включающей обработку документов из специальных (функциональных) групп (кадровых, бухгалтерских и т.д.). 1.1 Структура Инструкции Инструкция может включать различные разделы, основными из которых являются: общие положения; состав документов организации; подготовка документов, организация документооборота; информационно-поисковая система организации; контроль исполнения документов; организация документов в делопроизводстве; передача документов на архивное хранение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.