телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Во-первых, стратегическое управление уже в силу своей сущности не дает, да и не может дать точной и детальной картины будущего. Во-вторых, стратегическое управление не может быть сведено к набору рутинных процедур и схем. В-третьих, требуются огромные усилия и большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления. В-четвертых, резко усиливаются негативные последствия ошибок стратегического предвидения. В-пятых, при осуществлении стратегического управления зачастую основной упор делается на стратегическое планирование. На самом же деле важнейшей составляющей стратегического управления является реализация стратегического плана. Таким образом, деятельность по стратегическому управлению направлена на обеспечение стратегической позиции, которая обеспечит длительную жизнеспособность организации в изменяющихся условиях. Его задачи состоят в том, чтобы выявить необходимость и провести стратегические изменения в организации; создать организационную архитектонику, способствующую стратегическим изменениям; подобрать и воспитать кадры, способные провести стратегические изменения. Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов, логически вытекающих (или, следующих) один из другого. Однако существует прямая обратная связь и соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. Это является важной особенностью структуры стратегического управления. Рассмотрим вкратце содержание каждого из пяти процессов (рис.1). Рис.1 Схема стратегического управления Анализ среды. Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий поведения, позволяющих фирме выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей: 1) макроокружение; 2) конкурентная среда; 3) внутренняя среда. Анализ макроокружения включает изучение влияния таких компонентов среды, как состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические процессы; природная среда и ресурсы; социальная и культурная составляющие общества; научно-техническое и технологическое развитие общества; инфраструктура и т. п. Конкурентная среда анализируется по ее пяти основным составляющим: конкуренты внутри отрасли; покупатели; поставщики; потенциальные новые конкуренты; производители возможной замещающей продукции. Анализ каждого из данных пяти субъектов конкуренции ведется с точки зрения конкурентной силы и конкурентных возможностей. Анализ внутренней среды вскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает существование своим членам, предоставляя им работу, возможность участия в прибылях, создавая для них социальные условия и т. п. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям: кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т. п.; научные исследования и разработки; производство, включающее организационные, операционные и технико-технологические характеристики; финансы фирмы; маркетинг; организационная культура.

Оценка оправданности риска проводится по трем направлениям: реалистичность предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии; к каким негативным последствиям для фирмы может привести провал стратегии; оправдывает ли возможный положительный результат риск потерь от провала в реализации стратегии. Обеспечение реализации стратегии. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит фирму к достижению поставленных целей. Очень часто наблюдаются случаи, когда фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Это бывает потому что, либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде. Однако часто стратегия не выполняется и потому, что управление не может должным образом включать имеющийся у фирмы потенциал для реализации стратегии. В особенности это относится к использованию трудового потенциала. Анализ деятельности фирм, успешно реализовавших свои стратегии, показывает, что они в своей деятельности следовали следующим правилам. Во- первых, цели, стратегии и планы были хорошо доведены до работников с тем, чтобы добиться с их стороны как понимания того, что делает фирма, так и неформального их вовлечения в процесс реализации стратегий, в частности добиться выработки у сотрудников обязательств перед фирмой по реализации стратегии. Во-вторых, руководство не только своевременно обеспечивало поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, но и имело план реализации стратегии в виде целевых установок и фиксировало достижение каждой цели. В процессе реализации стратегий каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции. В данной главе процесс реализации стратегий рассматривается как составляющая стратегического управления. Поэтому остановимся на изучении этого процесса только с позиций верхнего уровня руководства, являющегося субъектом стратегического управления. Так как высшее руководство должно вести фирму к достижению целей посредством соответствующей реализации стратегий, его деятельность на стадии реализации стратегий может быть представлена в виде пяти последовательных этапов. Первый этап - углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи: окончательное уточнение сущности определенных целей, выработанных стратегий, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды. Посредством этого как бы дается окончательное "добро" на реализацию стратегий. При этом возможны корректировки, если произошли изменения в среде, а также в том случае, если обнаружены недостатки в ранее проведенном анализе целей и стратегий; более широкое доведение идей стратегий и смысла, целей до сотрудников фирмы с целью подготовки почвы для усиления вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий. Второй этап состоит в том, что высшее руководство должно принять решения по эффективному использованию имеющихся у фирмы ресурсов. На этом этапе проводится оценка ресурсов, принимаются решения по их распределению, а также по созданию условий для заинтересованного вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.

В Вельске находится 4 объекта среднеспециального образования: вельский коммерческо-экономический техникум, вельский сельскохозяйственный техникум, среднеспециальное производственно-техническое училище и училище маслоделия. Как в самом городе, так и в деревнях и селах района действуют дома культуры и сельские клубы. 2) Анализ конкурентной среды. 2.1 Конкуренты внутри отрасли. Конкуренцию МП «Вельский хлебозавод» на территории района оказывают либо малые хлебопекарни, располагающиеся в самом городе, либо пекарни в крупных населенных пунктах Вельского района. Позиции предприятия в глубинке не очень стабильны. Цены на продукцию конкурентов несколько ниже, чем цены МП «Вельский хлебозавод». 2.2 Потребители продукции. По потребителям продукции на предприятии исследования не проводилось. 2.3 Поставщики. Предприятие уже более трех лет работает с торговой фирмой из г. Рыбинска – для современного состояния экономических связей данный показатель очень существенен. 2.4 Потенциальные новые конкуренты. Появление новых конкурентов, скорее всего не предвидится, так как рынок города и района достаточно насыщен. 2.5 Производители возможной замещающей продукции. В данном случае таких заменителей найти трудно. 3. Анализ внутренней среды. 3.1 Кадры предприятия. Управленческий персонал достаточно квалифицирован и компетентен (90 процентов руководящих работников имеют высшее образование). Технические и инженерные работники имеют преимущественно среднеспециальное образование. Но в управленческой работе очень часто проявляется следующий принцип: «Действуй так, как жизнь научила». МП «Вельский хлебозавод» характеризуется поливозрастным составом работников, примерно в соотношении: 25 процентов молодых работников - 50 процентов работников, имеющих общий трудовой стаж по специальности более 5 лет - 25 процентов работников, имеющих общий трудовой стаж по специальности более 10 лет (большая часть, из которых отдана данному предприятию). 3.2 Научные исследования и разработки. Данных по этому аспекту анализа получить не удалось. 3.3 Производство. Производство работает рентабельно и его объемы из года в год увеличиваются. Серьезных сбоев в работе и простоев не наблюдается, это достигается устойчивой организацией снабжения и четкой системы управления. 3.4 Финансы предприятия. Предприятие имеет устойчивый положительный баланс, расчеты производит в установленные сроки. 3.5 Маркетинг. На предприятии не достаточно практикуется маркетинговая деятельность в ее истинном понимании, т.е. как единой системы охватывающей весь процесс подготовки, производства и реализации продукции (под час роль маркетинга сводиться исключительно к коммерческой реализации произведенной продукции). 3.6 Организационная культура. На предприятии сложился созидательный тип организации. Этому способствует демократизм и гуманизм в управлении. У организации имеется потенциал к дальнейшему развитию. Подведем некоторые выводы проведенного анализа среды: 1. Возможности: V Позитивные изменения в экономике страны, увеличение государственного внимания к функционированию хозяйствующих субъектов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Войны шестого поколения

Это будет осуществлено для того, чтобы от последующих переговоров не смог отказаться Китай. Думается, что к 2010 году следует ожидать более значительного сдвига в договоренностях по сокращению и ликвидации ядерных вооружений, в первую очередь, тактического радиуса действий, но уже на многосторонней основе. Этим актом многие ядерные страны существенно обезопасят себя от ядерной угрозы. Враждебно настроенная по отношению к США Северная Корея усиленно и, похоже, достаточно успешно разрабатывает собственные баллистические ракеты с дальностью стрельбы 4-6 тысяч километров и в случае возникновения конфронтационной ситуации будет способна нанести удар по региону Аляски и Гавайских островов. Испытания новой ракеты "Тэйподонг" летом 1998 года свидетельствует о движении Северной Кореи в этом направлении. Сейчас идет разработка усовершенствованной модели этой ракеты, которая должна быть готова к 2005 году. Однако на реализацию всей программы создания ракетно-ядерного оружия стратегического назначения Северной Корее потребуется еще не менее 10-15 лет, и сейчас пока трудно предсказать, сохранится ли это государство как самостоятельное в течение этого срока

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
 KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

Поэтому требуются независимые оценщики, которыми выступают опытные консультанты, имеющие знания и опыт в сопровождении необходимых преобразований с учетом специфики работы отечественных компаний. 1.8. Разработка финансовых моделей KPI «верхнего» и «нижнего» уровня Когда спрашиваешь современных российских менеджеров о ключевой цели их бизнеса, часто слышишь ответ: «Рост стоимости компании или прибыль». Действительно, этот термин сегодня у всех на слуху. Многие хотели бы видеть стоимость компании в качестве ключевой цели бизнеса, однако далеко не все представляют, как ею управлять. Управление стоимостью компании начинается с определения стратегических целей и разработки системы KPI, обеспечивающей руководителей точной информацией о результатах работы их менеджеров. Успех управления зависит во многом от того, насколько правильно руководство сможет расставить приоритеты и определить ключевые факторы стоимости верхнего уровня. Как правило, первым этапом в данном процессе становится определение финансовых факторов стоимости (финансовых KPI)

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Вызванные перечисленными факторами процессы высвобождения работников и трудовые перемещения носят вынужденный, стихийный характер, осуществляются нередко в состоянии психологического стресса, не способствуют обеспечению социальной стабильности общества. В этой связи представляются актуальными проблемы создания модели адаптационного механизма занятости, направленного на социальную поддержку высвобождаемых работников, рациональное использование их трудового потенциала, формирование ценностных ориентаций, мотивов их поведения. В условиях становления рынка формирование нового механизма занятости требует трансформирования и включения его регулятивных возможностей. Разработка теоретической модели адаптационного механизма может способствовать разрешению целого комплекса проблем в сфере труда и занятости. Таким образом, проблема занятости связывается, в основном, с особенностями формирования рынка. Решение проблемы видится в реализации сложной схемы адаптационного механизма, в которую в частности входят: трудовая мобильность, под которой понимается изменение трудового статуса, переход занятого в незанятого, неквалифицированного в квалифицированного, занятого неполное рабочее время в частично занятого. система стратегических направлений.

 Стратегический менеджмент

Указанные проблемы вызваны тем обстоятельством, что организации одновременно должны развиваться и оставаться стабильными. Поэтому важно определить, как организации обеспечивают сочетание порядка и адаптации к изменениям внешней среды, эффективности организационной структуры и внутренних новаций работников. Побудительным мотивом разработки стратегии (модели изменения организации) выступает стремление работников обеспечить стабильность и устойчивость организации, что также является противоречием. Таблица 2.3.1 Распределение проблем стратегических изменений Очевидно, что в силу различия организаций стратегические изменения, проводимые в них, всегда разнообразны, как и условия внедрения таких изменений, что обусловливает сложности определения содержания самих изменений. В процессе выработки стратегических решений и проведения изменений меняется не только форма, но и содержание организации как самообучаемой системы в процессе деятельности (как утверждает школа обучения); мышления (школа дизайна); нормирования деятельности (школа планирования); анализа внешней и внутренней среды (школа позиционирования) или обсуждения проблем (школа власти)

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Как уже говорилось выше, на практике используются все вышеперечисленные модели событий. Многие из моделей подверглись жесткой критики. Однако факт остается фактом – известны случаи, когда каждая из моделей приводит к успеху. В следующей главе мы постараемся описать этапы разработки стратегии.Этапы разработки стратегического плана Этапы разработки стратегии, предложенные Гарвардской школой бизнеса Основной базовой моделью разработки стратегического плана принято считать модель Гарвардской школы бизнеса, лидером которой по праву считается К. Эндрюс. Эта модель разрабатывалась американскими исследователями в течение достаточно продолжительного периода времени. Г. Минцберг называет эту модель «моделью школы проектирования», поскольку в ее основе лежит уверенность в том, что формулирование стратегии как процесс опирается на несколько базовых постулатов, которые в своей совокупности обеспечивают проектирование стратегии. Рисунок 4 Схема разработки стратегии предложенная Гарвардской школой бизнеса Согласно этой модели процесс стратегического планирования представляет собой некую точку пересечения выявленных возможностей и угроз внешней деловой окружающей среды, которые выражаются в форме ключевых факторов успеха, и сильных и слабых сторон ресурсного потенциала фирмы, выраженных в отличительных способностях к развитию.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Имеются четыре подхода к планированию стратегии: 1. Матрицы возможностей по товарам, рынкам. 2. Матрица «Бостон консалтинг груп». 3. Воздействие рыночной стратегии на прибыль. 4. Общая стратегическая модель Портера. В рамках всех этих подходов организация отдельно оценивает и использует все свои возможности, товары и направления деятельности. На основе этих оценок распределяются усилия и ресурсы предприятия, а также разрабатываются соответствующие стратегии маркетинга. Матрица возможностей по товарам, рынкам предусматривает использование четырех альтернативных стратегии маркетинга для сохранения или увеличения сбыта; проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация. Выбор стратегии зависит от степени насыщенности рынка и возможности производства. Могут сочетаться две или более стратегии. Стратегия проникновения на рынок эффективна для стратегических хозяйственных подразделений, когда рынок растет или еще не насыщен. Предприятие стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен.

скачать реферат Стратегическое планирование

Это позволяет иметь более высокую долю прибыли по сравнению с конкурентами, лучше реагировать на рост себестоимости и привлекать потребителей, ориентирующихся на уровень цен. Используя стратегию дифференциации фирма нацеливается на большой рынок, предлагая товар, который рассматривается как выделяющийся. Компания выпускает привлекательный для многих товар, который тем не менее рассматривается потребителями как уникальный в силу его дизайна, характеристик, доступности, надежности. В результате цена не играет столь важной роли, и потребители приобретают достаточную лояльность к товарной марке. В рамках стратегии концентрации компания выделяет специфический сегмент рынка через низкие цены или уникальное предложение. Она может контролировать издержки посредством концентрации усилий на нескольких ключевых товарах, предназначенных для специфических потребителей, создания особой репутации при обслуживании рынка, который может быть неудовлетворен конкурентами. Согласно модели Портера зависимость между долей на рынке и прибыльностью носит v-образную форму, как показано на рис. 4. Фирма с небольшой долей рынка может преуспеть посредством разработки четко сконцентрированной стратегии. Рис. 4. Связь доли на рынке и дохода от инвестиций в общей стратегической моделях Портера.

скачать реферат Разработка управленческого решения в оперативном планировании основного производства

Таким образом, основой сетевого планирования служит достоверная планово- экономическая информация или система прогрессивных экономических нормативов, применяемых как на стадии разработки стратегического проекта, так и на стадии оперативного управления ходом работ. В задачи оперативного планирования входят периодический контроль за ходом фактического выполнения работ но сетевому графику, выявление и анализ возникающих изменений и расхождений между запланированным и фактическим состоянием работ, выработка и принятие планово-управленческих решений, обеспечивающих своевременное выполнение комплекса работ. 3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ОПЕРАТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОАО “ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ” 3.1. Применение матричной модели техпромфинплана для основного производства насоса “Малыш” ОАО “ Электроагрегат” - крупнейший в России производитель автономных источников электропитания. На нем могут выпускаться более 140 наименований изделий: передвижные бензиновые и дизельные электроагрегаты и электростанции различного исполнения, а также разработанные на предприятии безщеточные генераторы, технические характеристики которых существенно превосходят отечественные аналоги и отвечают современным требованиям мировых стандартов.

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Реструктуризация предприятий в современной России

Отдельно консуьтантами проводится анализ финансового состояния предприятия. Важно отметить динамику таких показателей, как: - формальные признаки банкротства; - маржинальная, балансовая и чистая прибыль; - кредиторская задолженность, в том числе основные долги и пени бюджетам всех уровней и внебюджетным фондам; - дебиторская задолженность; - сверхнормативные запасы; - оборачиваемость денег; - задержка выплаты зарплаты; - структура себестоимости продукции; - продуктовая структура (в долях от оъбема продаж) и т. п. Как правило, на основе полученных при анализе данных составляется стратегический план предприятия (таблица 5).,Таблица 5. Модель стратегического плана предприятия.Таблица 5 (продолжение).Как видно из схемы, разработка стратегического плана включает семь этапов:1 этап – собственно стратегический анализ: включает в себя SWO - анализ и описанные выше приемы;2 этап – определение рыночных сегментов и выделение бизнес – единиц внутри предприятия;3 этап – оценка возможностей стратегических позиций с точки зрения привлекательности и конкурентоспособности на основе матриц и моделей стратегического планирования;4 этап – выбор бизнес – портфеля на основе оценок сегментов рынка;5 этап – планирование по функциям, известное на отечественных предприятиях как технико- экономическое;6 этап – финансовое планирование, эффективность которого определяется через модель денежных потоков;7 этап – контроль и корректировка плана как этап слежения за результатами. 4. Формирование новой финансовой стратегии предприятия.Финансовая стратегия компании выступает как экономическая категория, характеризующая различные отношения между субъектами рынка в финансовой сфере.

скачать реферат Торговый менеджмент

Прежде всего, формирование этой стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий деятельности торгового предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является довольно трудоемким процессом. Сложность этого процесса заключается и в том, что при формировании стратегии торгового менеджмента идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии торгового предприятия и задачам его развития. Определенная сложность формирования стратегии торгового менеджмента заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития торгового предприятия.Разработка стратегии торгового менеджмента осуществляется по следующим основным этапам: 1. определение общего периода формирования стратегии; 2. исследование факторов внешней среды и степени их воздействия на деятельность торгового предприятия; 3. оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия; 4. выбор определяющей стратегической модели развития торгового предприятия с учетом стадии его жизненного цикла; 5. формирование системы стратегических целей с учетом избранной определяющей модели развития; 6. конкретизация целевых показателей стратегии торгового менеджмента по периодам ее реализации; 7. формирование политики торгового менеджмента по отдельным наиболее важным направлениям деятельности; 8. разработка наиболее эффективных путей реализации стратегических целей и политики торгового менеджмента; 9. оценка разработанной стратегии торгового менеджмента.

скачать реферат Бюджетирование

Расчеты, осуществляемые в процессе формирования бюджета предприятия, позволяют в полном объеме и своевременно определить необходимую сумму денежных средств на их реализацию, а также источники поступления этих средств (собственные, кредитные, бюджетные или средства инвестора). Результаты расчетов находят свое отражение в долгосрочных и стратегических планах предприятия. Таким образом, стремление научиться управлять финансами в условиях нестабильности, организовать производство конкурентоспособной продукции, обеспечивая эффективное развитие предприятия, ставит перед руководством сложную задачу: овладеть методикой формирования бюджета как основного финансового плана и экономического регулятора отношений между структурными подразделениями предприятия и предприятия с внешней средой. Бюджетирование представляет собой целостную систему, включающую все основные вопросы: от обоснования целей и задач до контроля его исполнения на всех стадиях. Основными этапами работы были: анализ существующей системы учета, планирования, документооборота; разработка экономических моделей, определяющих основные пути закономерного развития предприятия; формирование технологии составления бюджета; анализ и апробация механизма бюджетирования в условиях промышленного предприятия; распределение обязанностей по подготовке документооборота для составления бюджета между структурными подразделениями и конкретными исполнителями, определение форматов представляемых документов и сроков их подготовки; разработка сводного бюджета предприятия на основе предоставленной информации и результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом поставленных целей развития; разработка методики контроля исполнения бюджета, процедур текущих корректировок бюджета при изменениях внешних и внутренних условий.

скачать реферат Торговый менеджмент

Формирование стратегии торгового менеджмента является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, формирование этой стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий деятельности торгового предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является довольно трудоемким процессом. Сложность этого процесса заключается и в том, что при формировании стратегии торгового менеджмента идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии торгового предприятия и задачам его развития. Определенная сложность формирования стратегии торгового менеджмента заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития торгового предприятия. Разработка стратегии торгового менеджмента осуществляется по следующим основным этапам: 1. определение общего периода формирования стратегии; 1. исследование факторов внешней среды и степени их воздействия на деятельность торгового предприятия; 1. оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия; 1. выбор определяющей стратегической модели развития торгового предприятия с учетом стадии его жизненного цикла; 1. формирование системы стратегических целей с учетом избранной определяющей модели развития; 1. конкретизация целевых показателей стратегии торгового менеджмента по периодам ее реализации; 1. формирование политики торгового менеджмента по отдельным наиболее важным направлениям деятельности; 1. разработка наиболее эффективных путей реализации стратегических целей и политики торгового менеджмента; 1. оценка разработанной стратегии торгового менеджмента.

скачать реферат Скалли Джон

(Sculley Joh ) (р. 1939, Нью-Йорк, США), американский бизнесмен, председатель и исполнительный директор компании Apple Compu er в 1986-93 годах. В 1961 году окончил университет Брауна со степенью бакалавра, а в 1963 - высшую финансовую школу Уортона при Пенсильванском университете со степенью магистра, после чего работал в области рекламы. В 1967 году был принят на работу в компанию PepsiCo, и к 1977 году стал ее президентом и исполнительным директором. В 1983 году Стив Джобс лично пригласил Скалли возглавить Apple. В 1985 году из-за трений внутри компании Джобс вынужден был уйти в отставку, и Скалли через год стал исполнительным директором компании. Начиная с 1985 года, благодаря проводимой Скалли маркетинговой политике, позиции компании на рынке значительно укрепились. Особое внимание Скалли уделял разработке новых моделей компьютеров, совместимых с чужими компьютерными сетями. Он также много занимался распространением настольных издательских систем. В 1991 году под руководством Скалли Apple вступила в стратегический альянс с IBM, в результате чего было создано совместное софтверное предприятие.

Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бухгалтерский учет

Разработка организационной системы бухгалтерского учета, связанной с выделением финансового и управленческого учета Разработка стратегической системы учета, основанной на гармонизации учета и маркетинга, подготовка и переподготовка бухгалтерских кадров и международное сотрудничество. Все большее влияние на развитие отечественного бухгалтерского учета оказывает международная практика. Определение основных тенденций регулирования бухгалтерского учета позволяет прогнозировать направление развития национальной системы нормативного регулирования бухгалтерского учета и соответствующих требований к ней. Подходы к регулированию бухгалтерского учета (международная практика) Выделяется 2 основных подхода к организации бухгалтерского учета: британо-американская и континентальная модели бухгалтерского учета. Британо-американская модель – исключительное саморегулирование бухгалтерского учета. Государство формально не руководит учетной практикой. Эта система учета развивается различными профессиональными ассоциациями бухгалтеров, гибкие учетные стандарты (их разрабатывают на основе накопленного опыта, доводов и т.д.). В основе этой модели – система законодательства общеправовой ориентации (законы общего права, разрешено то, что не запрещено).

скачать реферат Состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Украины

Государство обязано инвестировать средства в развитие этих программ, а их исполнители – охватить все без исключения сельские населенные пункты, по каждому из которых предусмотреть меры, направленные на обеспечение нормальных условий жизни за счет ресурсов территорий, на которых они расположены. Проблема восстановления и развития сельских территорий в соответствии с требованиями ЕС в научном и в прикладном аспектах чрезвычайно сложна, ее решение требует как длительного времени, так и немалых расходов. Обобщая результаты исследований относительно трансформационных процессов и развития их в Украине, можно сделать вывод, что перевод сельских территорий, которые занимают свыше 70% общей земельной площади страны, на модель устойчивого развития, создание во всех регионах страны рациональной, с точки зрения экономики и экологии, поселенческой сети следует рассматривать как важнейшую задачу государственной аграрной политики и, соответственно, аграрной науки. Одним из наиболее актуальных направлений решения данной проблемы является формирование системы адресного обеспечения развития сельских поселений путем организации общегосударственного банка данных по разработке стратегических (на 10–15 лет) программ, которыми могут быть государственные комплексные программы социально-экономического развития сельских территорий, государственные целевые программы социального развития села (жилья, образования, здравоохранения, культуры, быта ит. д.), региональные комплексные программы развития сельских территорий, программы соответствующего развития сельских территорий административно-территориальных единиц и др.

скачать реферат Маркетинг

Установление целей маркетинга СХЕ. Предварительный комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ и предприятия в целом являются основой для установления целей маркетинга, выработки конкретной стратегии и её реализации. Данный этап включает в себя: выявление стратегических альтернатив. выбор стратегии маркетинга. реализацию стратегии маркетинга. Существуют четыре основных подхода к планированию стратегии маркетинга: матрица возможностей по продукции/рынкам. матрица роста рыночной доли. матрица направленной политики. общая стратегическая модель Портера. Использование этих подходов дает возможность предприятию оценить все свои возможности и на основе этих оценок разработать соответствующие стратегии. Рассмотрим их подробнее. Матрица возможностей по продукции/рынкам. Она предусматривает использование 4-х альтернативных стратегий для сохранения и увеличения сбыта: проникновение на рынок (эффективно для СХЕ, когда рынок растет или ненасыщен); стратегия развития рынка (эффективно в случае, когда в результате изменения стиля жизни или демографических факторов возникают новые сегменты рынка, а для уже хорошо известной продукции выявляются новые виды применения); стратегия разработки продукции (эффективна для СХЕ, имеющих ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью Потребителей); Общая стратегическая модель Портера.

скачать реферат Проект студии лазерной гравировки "GraFFiti"

Эти модели отразили реальную деятельность предприятия через описание денежных потоков (поступлений и выплат) как событий, происходящих в различные периоды времени. Принимая во внимание, что в процессе расчетов использовались такие труднопрогнозируемые факторы, как: планируемые объемы сбыта, себестоимость и многие другие, для разработки стратегического плана и анализа эффективности проекта применялся сценарный подход. Сценарный подход подразумевает проведение альтернативных расчетов с данными, соответствующими различным вариантам развития проекта. Использование имитационных моделей в процессе разработки и анализа эффективности проекта является очень сильным и действенным средством убеждения инвестора, позволяющее через наглядное описание чисто управленческого решения практически мгновенно получить финансовый результат. Бизнес планирование должно быть в обязательном порядке принято в организации. То есть бизнес-план компании нужен всегда. Трудно представить более полезный документ для сбалансированного развития бизнеса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.