телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Канцтовары -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оптимизация организационной структуры управления

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Посредством связей в организации осуществляется координация ролей и деятельностей. Эффективная координация является функцией двух переменных: прав и информации. В организации выделяются различные типы связей. Наиболее часто анализу подвергаются следующие пары связей в организации: вертикальные и горизонтальные; линейные и функциональные. Вертикальные связи соединяют иерархические уровни в организации и ее частях. Они формализуются в процессе проектирования организации, действуют постоянно и изображаются на всех возможных схемах, отражая распределение полномочий или указывая на то, «кто есть кто» в организационной иерархии. Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации. В рамках вертикальных связей решаются проблемы власти и влияния, т.е. реализуется «вертикальная загрузка» работы. Обычно рост организации сопровождается ростом вертикальных связей, так что по количеству этих связей можно судить о размере организации. Горизонтальные связи – это связи между двумя или более равными по положению в иерархии или статусу частями или членами организации. Их главное предназначение – способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих между ними проблем. Они помогают укреплять вертикальные связи иделают организацию в целом более устойчивой при различных внешних и внутренних изменениях. Горизонтальные связи создают ряд важных преимуществ. Они экономят время и повышают качество взаимодействия. Горизонтальные связи развивают у руководителей самостоятельность, инициативность и мотивированность, ослабляют боязнь риска. Поэтому особый интерес представляет анализ практики и изучение способов установления таких связей. В случае, когда горизонтальные связи устанавливаются на неформальной основе вышестоящим руководителем, они обычно имеют привязку ко времени, к событию или к людям. Так, например, в ходе заседания директор может предложить главному экономисту и начальнику отдела кадров самостоятельно решать вопросы установления окладов для работников, поскольку он доверяет им. Но, как только один из них оставит пост по каким-то причинам, руководитель скорее всего вернет это право себе назад и будет им пользоваться до тех пор, пока начальник не заслужит у него доверия Еще одной парой связей, устанавливаемых в организации, являются линейные и функциональные связи. Линейные – это отношения, в которых начальник реализует свои властные права и осуществляет прямое руководство подчиненными, т.е. связи идут в организационной иерархии сверху вниз и выступают как правило, в форме приказа, распоряжения, команды, указания. Природа функциональных связей - совещательная, и реализуется посредством этих связей информационное обеспечение координации. Представленная организационная структура имеет ряд недостатков. При данной структуре отсутствуют тесные взаимосвязи и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями. Необходимость согласования действий разных функциональных служб резко увеличивает объем работы руководителя организации и его заместителей, т. е. высшего эшелона управления.

Тактическое планирование по своей сути сходно со стратегическим. Разница в том, что если в организации три начальника различных подразделений, то каждый из них должен координировать или интегрировать свою деятельность с другими. И это должно быть отображено в плане. Поэтому их ответственность с точки зрения тактического планирования состоит в том, чтобы в основу планирования положить идеи, которые были рождены при стратегическом планировании. В среднесрочных планах отражаются количественные показатели, в т.ч. распределение ресурсов, сведения по производству, капитальным вложениям и финансированию. Отдел маркетинга предоставляет руководству необходимую информацию, бухгалтерия на основании баланса, определяет возможности будущих планов. Планирование, осуществляемое на нижнем уровне организации, называется оперативным (текущим) планированием. Это основа основ планирования. В оперативных планах стандарты деятельности, описание работ и т.п. вписываются в такую систему, при которой каждый направляет свои усилия на достижение общих и главных целей организации. Текущее планирование охватывает детальные разработки (обычно на один год) оперативных планов для организации в целом и ее подразделений. Текущий план состоит из календарных планов (месячных, квартальных, полугодовых). В них детально конкретизуются цели и задачи, поставленные перспективными и среднесрочными планами. Календарные планы производства составляются на основе сведений о наличии заказов, обеспеченности их материальными ресурсами, степени загруженности производственных мощностей. На основании данных диспетчеров составляют график работы водителей на линию, производственно-технический отдел обеспечивает наличие подвижного состава, который необходим для этих перевозок. Начальник АХО должен составить план по расходу запчастей, шин и других материалов, для того, чтобы отдел снабжения мог своевременно закупить необходимые детали на склад, поскольку, необходимо, чтобы машины были на линии, а не в простое. Все три типа планирования составляют общую схему, которая называется генеральным или общим планом функционирования организации. Включение в систему планирования современной вычислительной техники, экономико-математических методов и моделей позволяет значительно поднять средний уровень плановой работы в организации и обоснованность принимаемых стратегических решений. Таким образом, формализация процесса планирования позволяет приобщить к стратегическому мышлению широкий круг руководителей и специалистов среднего звена, т.е. дает возможность пройти им «школу» более высокого уровня управления. 2.4. Мотивация деятельности Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека. В основе мотивации лежат человеческие потребности. Мотивация труда представляет собой воздействие на факторы результативности работы руководителей, специалистов по управлению производством и на основе ее оценки и использования соответствующих побудительных мотивов.

Изучение политической компоненты должно концентрироваться на выяснении того, какие программы пытаются провести в жизнь различные партийные структуры, какие группы лоббирования существуют в органах государственной власти, какое отношение у правительства существует по отношению к различным отраслям экономики и регионам страны, какие изменения в законодательстве и правовом регулировании возможны в результате принятия новых законов и новых норм, регулирующих экономические процессы, какая кредитная политика местных властей, какие ограничения на получение ссуд и наем рабочей силы. При этом важно уяснить такие базовые характеристики политической подсистемы, как-то: какая политическая идеология определяет политику правительства, насколько стабильно правительство, насколько оно в состоянии проводить свою политику, какова степень общественного недовольства и насколько сильны оппозиционные политические структуры, чтобы, используя недовольство, захватить власть. • Изучение социальной компоненты макроокружения направлено на то, чтобы уяснить влияние на бизнес таких социальных явлений и процессов, как: отношение людей к работе и качеству жизни; существующие в обществе обычаи и верования; разделяемые людьми цен; демографические структуры общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей или готовность к перемене жительства и т.п. Значение социальной компоненты очень важно, так как она является всепроникающей, влияющей как на организации. Поэтому организация должна серьезно отслеживать возможные социальные изменения. В условиях экономической нестабильности именно в социальной среде рождаются многие проблемы, представляющие большую угрозу для организации. Чтобы эффективно справиться с этими проблемами, организация как социальная система сама должна меняться, приспосабливаясь в внешней среде. • Руководство организации обязано постоянно следить за технологической внешней средой, чтобы не упустить момент появления в ней изменений, которые представляют угрозу самому существованию организации. Это особенно важно потому, что изменения в технологической внешней среде могут поставить организацию в безденежное положение в условиях конкуренции. Анализ технологической внешней среды должен учитывать изменения в технологии производства (особенно важно не пропустить момент начала создания принципиально новых технологий), конструкционных материалах, применении вычислительной техники для проектирования новых товаров и услуг, в управлении, изменения в технологии сбора, обработки и передачи информации, в средствах связи. Все компоненты макроокружения находятся в состоянии сильного взаимовлияния. Изменения в одном из компонентов обязательно приводят к тому, что происходят изменения в других компонентах внешней среды. Поэтому их изучение и анализ должны вестись не по отдельности, а системно с отслеживанием не только собственно изменений в отдельном компоненте, но и с уяснением того, как эти изменения скажутся на других компонентах внешней среды. Факторы косвенного воздействия не оказывают непосредственного влияния на организацию, но сказываются на ее деятельности. Так, например, рост цен на нефть повлечет за собой повышение цен на бензин, следовательно на перевозки, вызовет увеличение стоимости оказываемых АТП услуг, следовательно, может снизиться количество клиентов, а это приведет к потере прибыли. 4. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ Признаками оптимальной структуры управления являются: • Небольшое количество подразделений с высококвалифицированным персоналом. • Небольшое количество уровней управления. • Наличие в структуре управления групп специалистов. • Ориентация графика работ на потребителя. • Быстрота реакции на изменения. • Высокая производительность и низкие затраты 4.1. Анализ структуры по признакам оптимальности Рассматриваемая организационная структура характеризуется высокой степенью разделения труда, развитой иерархией управления, цепью команд, наличием многочисленных правил и норм поведения персонала, и подбором кадров по их деловым и профессиональным качествам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Решение об оптимизации. В общем случае необходимость в структурных изменениях на предприятии возникает при существенных изменениях рыночной ситуации, переопределении целей и корректировке стратегий предприятия, при достижении предприятием определенных этапов развития, когда существующая структура сдерживает дальнейший рост. На практике большинство структур предприятий не оптимальны: инструментарий обработки рынка беден, внутренние взаимодействия противоречивы, управление неэффективно. Такое положение вещей объясняется объективным отсутствием достаточного управленческого опыта у руководителей, знаний о практической эффективности методов взаимодействия с рынком, быстрым изменением экономической ситуации. Неоптимальная структура часто способна приносить прибыль и обеспечивать выживание предприятия, поэтому и сохраняется в неизменном виде до наступления кризиса. В российских условиях решение об оптимизации организационной структуры предприятия часто принимаются руководством на фоне угрожающего нарастания проблем; оптимизация при этом рассматривается как панацея, от нее ждут чуда

скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Второе - создание необходимых условий для персонала, призванного обеспечить качественный сервис. К ним относятся: - эргономичность рабочих мест; -четкая формулировка правил, обязательных для исполнения каждым сотрудником; - четкая система оценки качества работы каждого сотрудника, позволяющая объективно измерять количественно и качественно эффективность сервиса, особенно таких слабо поддающихся учету элементов, как доброжелательность и вежливость; - мотивация персонала, его искренняя заинтересованность в процветании всего предприятия, желание и умение делать всю работу максимально эффективно, настрой на самосовершенствование; - система повышения квалификации персонала. Третье - оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего туруслуги. Чем длиннее цепочка прохождения заказа, тем больше вероятность совершения ошибки: оптимальной является такая организационная структура управления, где число элементов предельно мало (но без ущерба для качества обслуживания). Необходимым условием обеспечения непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является также эффективность взаимодействия всех элементов структуры, позволяющей немедленно исправлять случившиеся ошибки и исключать возможность их повторения.

Вешалка на дверь, 6 крючков (арт. RUS-355002).
Наддверные вешалки и наддверные крючки - маленькие, незатейливые приспособления, которые, однако, могут оказаться замечательными
339 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Маркетинговое консультирование

Адаптация руководителя характеризуется максимальной быстротой, т.е. момент преодоления внутреннего сопротивления для руководителя означает уже переход к развитию новых методик. Некоторые рецидивы обычно носят несерьезный характер. В рамках проведения оптимизации оргструктуры задачами работы с персоналом являются снижение предварительных ожиданий, формирование чувства сопричастности, предупреждение и редуцирование сопротивления, ускорение адаптации. Маркетинг. Область маркетинга рассматривается консультированием как приоритетная на предприятии, обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Подробное ее описание дается в главе "Ревизия маркетингаФ. Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается в плане наличия и качественного выполнения маркетинговых функций, существенных для данного конкретного предприятия. Система управления. В рамках оптимизации организационной структуры совершенствованию управления уделяется значительное внимание. Любая законченная структура предприятия остается мертвой схемой без обеспечения ее адекватной системой управления

скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

И таких примеров сегодня множество на страницах периодических изданий. " В компании "Форд",- рассказывает автор статьи "Век информации" И.Силин,- организационная лестница, от клерка до президента фирмы, насчитывала совсем недавно 16 ступеней, их удалось сократить теперь до 10". Он утверждает, что рушится столь любимая бюрократией всего мира "вертикальная", т.е. иерархическая, структура производства с ее многочисленными уровнями. Такое утверждение не соответствует реальности, т.к. проведенные примеры свидетельствуют не о крушении иерархической структуры организации управления, а о ее совершенствовании за счет удаления ряда промежуточных подсистем, функции которых выполняют компьютеры. Сама же иерархическая структура существовала, существует и всегда будет существовать. Это категория объективная и не зависит от чьей-либо воли. Формы ее будут постоянно совершенствоваться и развиваться. Оптимизация организационных структур управления опирается не только на удаление тех или иных "изживших себя подсистем", но и на включение в систему новых звеньев, компьютеризованных звеньев и подсистем.

 Антикризисное управление. Шпаргалка

Принципы управления персоналом кризисного предприятия (существует 2 подхода с целью повышения конкурентоспособности предприятия): 1) избавление от изъянов структур предприятия, негативно влияющих на развитие конкурентоспособности рабочего персонала. Данный подход, как правило, находит свое применение в реализации и реорганизации структурных подразделений и рабочего персонала, которые не участвуют в процессе выхода предприятия из кризисной ситуации; 2) поиск особенных черт предприятия, создающих влиятельный образ для предприятия. На практике данный метод наиболее продуктивный; 3) оптимизация кадрового потенциала предприятия. Как правило, на кризисном предприятии происходит сокращение рабочего персонала. При применении данной политики практика как правило предлагает: 1) сокращение организационной структуры управления, а не рабочего персонала; 2) взаимосвязь всех элементов организационной структуры при сокращении рабочего персонала на предприятии; 3) проведение оценки кадровой структуры предприятия в условиях кризиса; 4) обучение работников предприятия в управленческой деятельности; 5) проведение образовательных программ; 6) предварительное распределение на руководящие должности; 7) проведение гибкой политики при разработке и принятии управленческих решений на стратегическом и оперативном уровне; 8) проведение командной работы; 9) сохранение кадрового потенциала предприятия; 10) набор профессионального персонала

скачать реферат Основы сети Internet

Такое утвержде- ние не соответствует реальности, т.к. проведенные примеры свиде- тельствуют не о крушении иерархической структуры организации уп- равления, а о ее совершенствовании за счет удаления ряда промежу- точных подсистем, функции которых выполняют компьютеры. Сама же иерархическая структура существовала, существует и всегда будет существовать. Это категория объективная и не зависит от чьей-либо воли. Формы ее будут постоянно совершенствоваться и развиваться. Оптимизация организационных структур управления опирается не только на удаление тех или иных "изживших себя подсистем", но и на включение в систему новых звеньев, компьютеризованных звеньев и подсистем. Тем самым управляющий или обслуживающий объект осво- бождается в значительной мере от переработки избыточной информа- ции, а потребности исполнителей или пользователей удовлетворяются полнее и оперативнее. Примером таких компьютеризованных ступеней могут служить автоматические справочники и кассы на вокзалах, разнообразные автоматы обслуживания и др.

скачать реферат Учет нематериальных активов и планирование управленческих расходов

Создать-то создали, а вот такие технологии, как организационный анализ (процесс регулярного, не реже чем 1 раз в 2 года, пересмотра и оптимизации организационных структур управления), для подавляющего большинства наших предприятий и фирм — излишняя экзотика. В результате получился крен в другую сторону — бесконтрольного роста управленческих расходов. 3. Планирование в увязке с конечным результатом. Мы рассмотрели, как не надо планировать лимиты управленческих расходов. Теперь о том, как надо это делать. Наиболее эффективным, применяемым ведущими компаниями высокоразвитых стран, но практически отсутствующим у нас (в силу общего и все более нарастающего, особенно в последние годы, отставания российской экономики по качеству и эффективности систем управления на всех уровнях) является планирование по конечному результату. Оказывается, что доля управленческих расходов, варьируя по отраслям в общей численности занятых и в фонде оплаты труда, остается на удивление стабильной в условно-чистой продукции — на уровне 18–19 %.

скачать реферат Стресс на работе

Во второй главе приведены факторы стресса, связанные с организацией, именно на нейтрализацию и снижение негативного воздействия этих факторов нужно обратить особое внимание. На уровне организации целесообразно применять следующие меры по управлению стрессом : o регулярный мониторинг и формирование приемлемого социально- психологического климата; o оптимизация организационной структуры (распределения обязанностей, полномочий и ответственности), осуществляемая с учетом способностей и возможностей конкретных сотрудников; o исключение (по возможности) ситуаций ролевого конфликта; o максимально возможное информирование сотрудника о том, что в компании поощряется, а что нет (например, принятие в компании корпоративного кодекса поведения сотрудника, ознакомление работников с принципами системы поощрения / штрафов и т.п.), о его перспективах (может включать планирование карьеры), о предстоящих изменениях в организации и о том, как они отразятся конкретно на нем; o обогащение содержания обязанностей работников; o соблюдение санитарно-гигиенических норм; o предоставление сотрудникам возможности почувствовать, что они могут влиять на ситуацию (дать им право участвовать в принятии определенных решений, предоставить больше полномочий в организации собственного рабочего места, планирования своего рабочего времени и т.п.); o предоставление сотрудникам регулярной обратной связи о результатах их труда; o обучение менеджеров высшего и среднего звена управлению конфликтами, навыкам партнерского общения; o предоставление сотрудникам консультативной поддержки.

скачать реферат Банковские риски

Как показывает опыт деятельности наиболее крупных, динамичных и рентабельных кредитных институтов России, их прибыльная работа основывается на следующих важнейших факторах: -гибкой рыночной стратегии; -высокой надежности; -постоянном повышении качества обслуживания клиентов. Расширению клиентуры, повышению конкурентоспособности и росту финансовых результатов в значительной степени способствуют предоставление все более льготных для клиентов условий расчетно-кассового обслуживания, открытие ряда новых филиалов и отделений, оптимизация организационной структуры коммерческих банков и их подразделений, внедрение новых банковских продуктов, активная работа с акциями самих коммерческих банков на вторичном рынке ценных бумаг, проведение успешных операций с государственными ценными бумагами и на рынке краткосрочных кредитов. Важным достижением крупных российских коммерческих банков является также разработка и создание собственных информационных технологий, подключение к международным системам СВИФТ и Рейтер-дилинг. Главная цель управления активами банка — получение максимальной прибыли на вложенный капитал (как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе) при обеспечении устойчивости и ликвидности кредитного учреждения.

Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
901 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
1420 руб
Раздел: 7-12 цветов
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
398 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
скачать реферат Анализ и формирование организационных структур

Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера; V Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены. СодержаниеАнализ и формирование организационных структур Значение и задачи организационного проектирования -1-Оснонвные метологические принципы -2- Процесс формирования организационной структуры -3- Методы проектирования структур -5-Оценка эффективности организационных решений -7-Корректировка организационных структур -9-Вывод -13------------------------ Цели организации Стртегическая концепция Стртегия Как организация собирается добиться успеха . Возможности . Опастности . Сильные стороны . Слабые стороны . Бизнес-план Организационная модель Организационная структура управления Внешнии требования Стиль работы руководителяПредыдущий опыт Организационная КонцепцияУнифицированная структура Множественность видов структур в единой организации Стабильность Динамичность Реактивность Планируемость Структурная оптимизация Оптимизация организационного потенциала Адаптация структур Полное конструирование структур

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

В основу производимой реструктуризации, ставится процесс оптимизации структуры с точки зрения ее адекватности имеющимся ресурсам и стоящим перед предприятием (и отдельными его звеньями) в каждый конкретный период задачам. При этом надо исходить из предпосылки, что задачи, стоящие перед предприятием, определяют структуру, а не наоборот. Совершенствование оргструктур на предприятии включает выбор рационального соотношения централизации и децентрализации управления, сочетания вертикального (линейного) и горизонтального (функционального) руководства с оптимальным распределением функций, прав и обязанностей между подразделениями и должностными лицами. В современных экономических условиях формируемая оргструктура предприятия при прочих равных условиях окажется эффективной, если будет обладать качествами, показанными на рис. 2. В условиях рыночной экономики изменение организационной структуры управления предприятием должно идти по пути сочетания принципов централизации, специализации и экономи-.ческой самостоятельности структурных единиц, создания гибких программно-целевых структур управления, позволяющих быстро реагировать на изменения внешней среды и требований к производству.

скачать реферат Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте

Существует проблема адекватности критерия оптимальности целям функционирования моделируемой системы. Например, точная формулировка цели не всегда дает возможность сформулировать критерий оптимальности. Другая проблема связана с неоднозначностью определения самой цели. При использовании экономико-математических методов обычно принято считать, что существует единственный критерий оптимизации. Однако организация может иметь несколько . Если цели не противоречат друг другу, то достижение одной из них не мешает выполнению других. Например, цель увеличения прибыли и максимизация выпуска продукции не противоречивы. В то же время максимизировать выпуск и одновременно затраты невозможно. В задачах с несколькими критериями оптимальности “оптимальное” решение не всегда бывает единственным. Поэтому сужается проблема выбора, и в этом случае для окончательного решения требуется неформальный подход. Список использованной литературы. 1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.,1997. 2. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. – М.,1997. 3. Менеджмент (под ред. М.Л. Разу и Ф.М. Русинова). – М.,1998 4. Мескон М. Основы менеджмента. – М.,1995. 5. Мильнер Б.З. Организационные структуры управления производством. – М.,1980. 6. Смирнов С.В. Организация управления предприятием. – М.,1993. 7. Справочник директора предприятия. – М.,1997.

скачать реферат Реорганизация системы управления Нефтяными компаниями в условиях диверсификации рынка

Горизонтальные, сетевые и виртуальные структуры управления рассматриваются как приоритетные виды структур. На основании сравнительного анализа, проведенного с целью выявления отличий организационных структур в индустриальном обществе от организационных структур в информационном обществе, можно сделать вывод, что основными принципами, характеризующими организационную структуру компании нового типа, являются характеристики открытости, гибкости, автономности, приоритета горизонтальных связей, ресурсосберегающих стратегий. Эффективность организационных структур управления должна основываться на своих, свойственных только ей критериях – надежности, степени использования рыночных и внутренних возможностей. Мы выявили, что по выделенным критериям должна проводиться оптимизация параметров эффективности (группы показателей в рамках того или иного критерия). Организационно-финансовую структуру хозяйствующего субъекта можно определить как разделение ее на структурные подразделения и службы (центры ответственности – затрат, доходов, прибыли и инвестиций), предполагающие распределение между ними функций по решению возникающих в ходе деятельности задач таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей, стоящих перед фирмой в целом.

скачать реферат Методы разработки управленческих решений

Рассмотрим подробнее перечисленные методы. Метод функционально-стоимостного анализа Применяется не только в технической сфере, но и при решении управленческих задач по формированию организационных структур, организации работы персонала, повышению отдачи функционирования подразделений. Это универсальный метод выбора решений, позволяющий добиваться оптимизации затрат на исполнение функций объекта без ущерба их качеству, а также помогающий разработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию объекта. Основная суть метода сводится к представлению объекта в виде совокупности функций (функциональной модели) и решению вопроса о том, все ли функции действительно необходимы, какие из них можно совместить или убрать без ущерба для качества. Метод хорошо себя зарекомендовал в управленческой практике разработки и принятия решений: он обладает высокой практической полезностью в сфере построения организационных структур управления, в том числе при анализе функций исполнителей (выявление лишних функций, нейтральных, негативных и др.) и выборе оптимального соответствия качества выполнения функций с затратами на их реализацию Метод цепных подстановок Метод используется для разработки и принятия решений в том случае, если проблема имеет строго выраженный функциональный характер.

Набор детской посуды "Кошка" (3 предмета), подарочная упаковка.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
335 руб
Раздел: Наборы для кормления
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
3299 руб
Раздел: Каталки
Настольная игра "Щенячий патруль", с кубиком и фишками, малая.
Настольная игра "Щенячий патруль" порадует ребенка и поможет весело провести в компании друзей. Набор для игры содержит в себе
333 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
скачать реферат Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации

Итак, типы организационных структур: В управленческой практике индустрии гостеприимства наиболее распространены следующие типы организационных структур: • линейный; • функциональный; • линейно-функциональный. Линейная организационная структура управления. Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих от так называемого линейного менеджера, то есть лица, полностью отвечающего за деятельность гостиницы (как правило, небольшой) или ее структурных подразделений (в крупной). Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий все функции управления (рис. 1). Рис. 1. Линейная структура управления организацией Как видно из рисунка 2.1, при линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность • служба эксплуатации номерного фонда. Цель – увеличение управляемости и прозрачности бизнеса за счет закрепления зон ответственности и полномочий Методы работ по оптимизации организационной структуры компании: Экспертное консультирование (интервью, анализ документов, сбор данных) Рабочие сессии Список использованной литературы 1. Андреева А.С., Бондарев А.В. Маркетинг. – СПб.: Феникс, 2007. - 580 с. 2. Андреева О.Г. Технология эффективного маркетинга. – М.: Юнити, 2005. – 456 с. 3. Архипова Ю.П. Основы маркетинга. – М.: Юнити, 2006. – 610 с. 4. Аршинова В.Г. Стратегия маркетинга. – М.: Юнити, 2005. - 480 с. 5. Баранов С.А. Маркетинг для предпринимателей. – М.: Дельта, 2003. - 245 с. 6. Базаров Н.П. и Мей В.П. Маркетинговая деятельность предприятия. - М.: Дело, 2004.- 450 с. 7. Бабанский Ю.К. Организация системы маркетинга. – СПб.: Феникс, 2007. – 640 с. 8. Бахрушин Ю.А. Эффективное управление.

скачать реферат Пути совершенствования управления персоналом

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА 2005 год ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Зарождение и развитие науки управления персоналом 1.1. Школа научного управления: Фредерик Тейлор, Фрэнк и Лилия Гилберт 1.2. Административная (классическая) школа управления: Анри Файоль, Макс Вебер 1.3. Школа человеческих отношений (неоклассическая школа управления) Элтон Мэйо 1.4. Поведенческая школа (бихевиористские теории): «пирамида потребностей» Абрахама Маслоу, теории «Х» и «Y» Дугласа Мак-Грегора и теория «Z» Уильяма Оучи 1.5. Школа науки управления (количественная школа) Глава II. Элементы системы управления персоналом 2.1. Подходы к определению понятия управления персоналом 2.2. Объект управления персоналом 2.3. Субъект управления персоналом 2.4. Предмет управления персоналом 2.5. Принципы управления персоналом 2.6. Цели и задачи управления персоналом 2.7. Функции и методы управления персоналом Глава III. Тенденции развития управления персоналом в современной России 3.1. Определение потребности в персонале 3.2. Составление профессиограммы 3.3. Подбор персонала (рекрутмент) 3.4. Адаптация персонала в компании 3.5. Локальные нормативные акты как инструмент управления персоналом 3.6. Мотивация персонала 3.7. Оптимизация организационной структуры компании IV.

скачать реферат Совершенствование оргструктуры предприятия, ориентированного на инновации

Но значительная часть, в размере 40% – изготовление продукции назначенная на экспорт. Это доказывает, что продукция ООО «Інтермет» пользуется спросом во многих предприятиях стран мира и есть довольно качественной. Проведение взвешенной ценовой политики, постоянная работа с повышения качества продукции, расширение и развитие сервисного обслуживания позволяют не только сберечь традиционные рынки сбыта, но и освоить новые. Сотрудничество с партнерами и потребителями осуществляется через фирму «Ukrai ia Beari g», службы маркетинга и реализации товарной продукции. выводы и рекомендации по оптимизации оргструктуры предприятияНеобходимо отметить, что несмотря на кажущуюся простоту выпускаемой продукции, у предприятия всё же всё широчайшие возможности для внедрения инноваций. Сферы возможной инновационной деятельности предприятия охватывают широкий спектр видов от внедрения инновационной продукции и технологий до применения реинжиниринговых схем производства. Рассматриваемое предприятие – крупный промышленный производитель подшипников. Этот факт определяет наличие большого штата сотрудников, а следовательно и разветвлённой организационной структуры управления на предприятии.

скачать реферат Совершенствование структуры управления предприятия легкой промышленности

Начиная с 2004 года, данный показатель принял отрицательное значение (таблица 2.2). Наибольшее отрицательное значение было в 2005 году – 111%. Затем с 2006–2007 году была положительная динамика, показатель изменил свое значение с – 111% до – 11,6. Однако в 2008 году все еще сохраняется отрицательное значение рентабельности продукции – 13%, более того значение показателя увеличилось с 2007 года. Сформировавшаяся динамика свидетельствует о том, что продукция предприятия не рентабельна и спрос на продукцию отсутствует. В заключении отметим, что общая характеристика предприятия и анализ его платежеспособности был необходим для обоснования неэффективности существующей структуры управления, необходимости изменения структуры управления, и для того, чтобы показать наличие либо отсутствие у предприятия средства для внедрения разрабатываемого проекта оптимизации организационной структуры. Проведя анализ платежеспособности, уровня кредитного риска, а также финансового положения ОАО «Ростовская трикотажная фабрика» на основе экономического анализа динамики приведенных показателей, можно сделать вывод, что в общей картине ОАО «Ростовская трикотажная фабрика» показывает неудовлетворительные результаты по платежеспособности, а финансовое положение предприятия можно охарактеризовать как неустойчивое.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.