телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Социально-экономическое значение кадровой работы в условиях рыночной экономики существенно изменяется, и она перестает быть только организационно-административной работой. Управление персоналом приобрело новое экономическое и социальное значение. Целью дипломного проекта является совершенствование организации и управления деятельности ОАО «Молочный мир», а специальная часть посвящена разработке методов мотивации работников, способствующей более эффективной работе предприятия.1. Характеристика организации 1. Общие сведения о предприятии Открытое акционерное общество «Молочный мир» было основано в начале 1996 г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Форма собственности – частная. Уставной капитал – 280 000 рублей. Первоначально было выпущено 40 000 акций номинальной стоимостью 2 рубля каждая, впоследствии было выпущено дополнительно 100 000 акций на сумму 200 000 рублей. 34,8 % акций принадлежит физическим лицам и 65,2% - юридическим лицам. Высшим органом управления ОАО «Молочный мир» является общее собрание акционеров. Общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции общего собрания, а так же руководство текущей деятельностью осуществляется генеральным директором. Генеральный директор назначается и освобождается от должности решением Общего собрания акционеров. Основная цель деятельности ОАО «Молочный мир» – получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников. Так же целями организации являются: - адаптация хозяйственной деятельности и системы управления фирмой к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям; - сохранение коллектива специалистов и руководящих работников, имеющихся на фирме и привлечение лучших кадров; - обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе; - обеспечение стабильного положения фирмы на рынке; - сохранение и поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов; - обеспечение качества товара по хорошей цене. Компания арендует: офисное помещение площадью 80 кв.м., помещение под склад – 1000 кв. м., помещение под фасовочный цех – 50 кв.м., камеру оттепления – 20 кв. м. расположенные на территории складского хозяйства в г. Химки, и складское помещение – 700 кв.м. и офисное помещение – 15 кв. м., расположенные в Юго-Восточном округе г. Москвы. Для удобства обслуживания оптовых покупателей офис и складские помещения расположены вблизи Московской окружной автодороги с наиболее удобным подъездом. Это позволяет нашим клиентам не тратить время на утомительное простаивание в московских пробках и ожидания у ворот хладокомбинатов. Расположение склада и офиса в одном месте позволяет клиентам быстро оформить заказ и получить товар. Основной деятельностью ОАО «Молочный мир» является торговля продуктами глубокой заморозки: мороженым и сливочным маслом, и производство и торговля фасованным маслом ТМ «Молочный мир».

Особое значение уделяется условиям поставки и формам расчета за приобретенную продукцию. Поставщиками ОАО «Молочный мир» являются известные российские производители мороженого, такие как: - «Айс-Фили»; - «7 хладокомбинат»; - «Нестле»; - «10 хладокомбинат»; - «АльтерВест»; - «Коломенский хладокомбинат»; - «Ногинский хладокомбинат» и другие. Сотрудничество с данными производителями, позволяет предоставить клиентам ОАО «Молочный мир» стабильное качество мороженого и непрерывность поставок. Поставщиками сливочного масла для ОАО «Молочный мир» являются такие крупные компании: - транснациональная компания «Новозеландский молочный совет»; - «Тален Сервис» - «Уфамолагропром» (Уфа). В начале своей деятельности акцент делался на торговлю только мороженым. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-партнеров. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые базы не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 1997г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики. Вопрос о расширении ассортимента был обусловлен также тем, что поставщики производители мороженого нуждались для производства в таком сырье как масло. Между некоторыми поставщиками мороженого и ОАО «Молочный мир» были заключены договора о бартерных операциях, что дало ряд преимуществ для компании: - возможность получить качественный товар по выгодной цене, без участия «денежных потоков»; - фирма получила в лице поставщиков новых клиентов; - это также позволило продвигать на рынок фасованное масло под ТМ «Молочный мир», т.к. многие из фирм-производителей мороженого имеют свою розничную сеть. Чтобы привлечь внимание клиентов ОАО «Молочный мир» дает сведения о компании через средства массовой информации: - объявления в специализированных журналах, таких как «Оптовик», «Товары и цены». Объявления подаются в виде графических модулей в которых дается информация о цене, наименовании товара, методах обслуживания, скидках; - рекламных плакатах, размещенных в вагонах метрополитена; - на рекламных щитах, установленных на подъезде к торговым базам; - на рекламных плакатах и буклетах, рекламирующих товар, выпускаемый под ТМ «Молочный мир», которые предлагаются клиентам для размещения в точках розничной торговли. Так же наша фирма принимает участие в выставках-ярмарках. Это позволяет привлечь новых клиентов и одновременно провести эффективную рекламную компанию. Для стимулирования покупательского спроса ОАО «Молочный мир» использует следующие методы: - постоянное наличие товаров на складе и сбалансированный ассортимент дают возможность нашим клиентам поддержать стабильно высокий товарооборот в течение всего календарного года; - возможность резервирования ассортимента, бронирование количества и замена наименований продукции; - предоставление всех сопроводительных документов, отвечающих требованиям органов надзора РФ; - рекламная поддержка продаж; - в зимнее время проводится программа «зимней поддержки» продавцов мороженого, включающая в себя специальные зимние цены; - возможность быстрого оформление заказа (склад и офис в одном месте); Цена для предприятия является не только важным фактором, определяющим прибыль, но и стимулом реализации товаров.

Организует участие подчиненных ему сотрудников: в составлении перспективных и текущих планов реализации товара, в определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества товара, организации хранения и транспортирования товара, сбыту товар. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями товара, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам товара (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). Осуществляет контроль за выполнением плана реализации продукции, за правильным расходованием оборотных средств, прекращением продажи продукции, не имеющей сбыта. Осуществляет контроль за: реализацией товара, материально-техническим обеспечением организации, финансовыми и экономическими показателями деятельности организации, организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности товара, обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимает меры к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями. Транспортный отдел осуществляет доставку сырья и товара, обеспечивает их надлежащую сохранность при перевозке. Склад обеспечивает хранение, складирование и отпуск товарно- материальных ценностей, организацию погрузочно-разгрузочных работ. Торговый отдел осуществляет сбыт продукции, подготавливает договора с клиентами, подготавливает отчеты по продажам. Сотрудники отдела принимают участие в выставках и ярмарках. Отдел закупок организует бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и материальными ресурсами, заключает договора с поставщиками. Отдел маркетинга осуществляет изучение рынка и прогнозирует его развитие, анализирует и разрабатывает наиболее эффективные методы продаж и рекламы, определяет конкурентоспособность продукции, организует рекламу в средствах массовой информации, организует и проводит выставки, ярмарки, презентации. Отдел по производству фасованного масла фасует масло, осуществляет контроль за качеством и обеспечивает сохранность продукции на стадии производства. В ОАО «Молочный мир» существует несколько уровней управления, которые можно представить в следующем виде на рис.2.2.2. Институ циональный уровень Управленческий уровень Технический уровень Рис. 2.2.2. Уровни управления в ОАО «Молочный мир» Институциональному уровню соответствует руководители высшего звена (генеральный директор, финансовый и коммерческие директора, начальник кадровой службы). Эти руководители отвечают за принятие важнейших решений для предприятия. Они формулируют цели, разрабатывают долгосрочные программы для предприятия. Занимаются управлением отношениями между организацией и внешней средой, а также обществом, в котором существует данная организация. Управленческому уровню соответствуют руководители среднего звена – начальники отделов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия «География». Часть 2. М - Я (с иллюстрациями)

Всемирные организации координируют деятельность большинства стран мира в той или иной сфере. К подобным организациям можно отнести Содружество (бывшее Британское Содружество наций), Всемирный банк, Всемирную конфедерацию труда (ВКТ), Международный валютный фонд (МВФ), Международный олимпийский комитет (МОК). Крупнейшая и важнейшая всемирная международная организацияP Организация Объединённых Наций (ООН). На 1 мая 2003Pг. её членами являлась 191Pстрана. Из суверенных государств лишь Ватикан остаётся за пределами этой организации. Гл. орган ООНP Генеральная Ассамблея, в работе которой участвуют делегации всех стран членов ООН. Сессии Генеральной Ассамблеи созываются ежегодно, при необходимости могут быть созваны чрезвычайные и специальные сессии. Постоянно действующий орган ООНP Совет Безопасности (СБ). Именно на него возлагается главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности. СБ ООН состоит из 15 стран-членов. Пять из них (Китай, Франция, Великобритания, США и Россия)P постоянные члены СБ ООН, имеющие право вето

скачать реферат Управление природопользованием

Согласно действующему законодательству в РК ведутся кадастры природных ресурсов - земельный, водный, лесной и месторождений полезных ископаемых. За последние годы в Казахстане произошли коренные перестройки в структуре управленческого природоохранного аппарата. В 1988 г. в соответствии с Постановлением бывших ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 7 января 1988г. «О коренной перестройке дела охраны природы в стране» в республике был создан Государственный комитет Каз ССР по охране природы (Госкомприрода). В его состав входили в то время пять управлений: экономики и организации природопользования, научно-технического прогресса, пропаганды экологических знаний и внешних связей, контрольно-инспекционного управления и главной экологической экспертизы. В 1992 г. в соответствии с указом Президента РК от 7 февраля 1992 года «О совершенствовании организации и деятельности органов государственного управления РК в условиях экономической реформы», а также Постановления Кабинета Министров в республике на базе Государственного Комитета по охране природы было образовано Министерство экологии и биоресурсов Республики Казахстан, куда вошли также Комитет лесного хозяйства, главное управление по охране рыбных запасов и контролю за природопользованием на рыбохозяйственных водоемах, Главное управление по охране животного мира и Государственное научно- производственное объединение промышленной экологии «Казмеханобр».

Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
 НАТО в Украине. Секретные материалы

Реформа Службы Безопасности Украины Утверждение новой структуры СБУ. Реформирование Службы осуществляется с целью усиления правовых и демократических принципов общества, приведения функций и полномочий органов Службы безопасности в соответствие с требованиями Конституции Украины, повышение эффективности противодействия реальным и потенциальным угрозам современности в области государственной безопасности Украины. С целью совершенствования системы управления деятельностью Службы безопасности предусмотрено сокращение промежуточных управленческих единиц и подразделений с дублирующими функциями и уменьшение количества сотрудников управленческого состава и генеральских должностей. С целью повышения эффективности контрразведывательной защиты государства, в первую очередь по предотвращению разведывательной и террористической деятельности, будет создана единая система контрразведывательной защиты. Учитывая новые вызовы современности, в частности увеличение количества экономических преступлений, расширение коррупции и взяточничества в органах государственной власти, а также организованной преступной деятельности, решено усилить это направление деятельности, создав единый департамент на базе подразделений по борьбе с коррупцией и организованной преступностью и подразделения контрразведывательной защиты экономики государства

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу. Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции — предметов народного потребления или средств производства. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.Список используемой литературы 1. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992. 2. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. 3. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997. 4. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996. 5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.

 Основы управления конкурентоспособностью

К ним относятся индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также, корпоративные клиенты. Предметом исследования в данном случае являются мотивационные факторы, определяющие поведения потребителей на рынке, структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. 3.PКонкуренты. В условиях жесткой конкурентной борьбы результаты такого рода исследования позволяют занять выгодное положение по сравнению с конкурентами. В сферу интересов предприятия попадают доля рынка конкурентов, их слабые и сильные стороны, реакции потребителей на маркетинговые средства конкурентов, материальный, производственный, трудовой потенциал, а также, организация управления деятельностью. 4.PТовар. Основной целью исследования является проверка соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям потребителей. Исследования позволяют получить ценные данные о потребительских свойствах товара: дизайн, упаковка, форма, цвет, цена, сервис, эргономика, функциональность. Данные исследования, также, позволят разработать оптимальный товарный ассортимент, повысить конкурентоспособность и определить основные направления деятельности предприятия. 5.PЦена

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов увеличения прибыли базируется на научно-обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации. Выделяют три этапа этой работы: аналитический, организационный и функциональный. На первом этапе выявляют и количественно оценивают резервы, на втором этапе разрабатывают комплекс инженерно-технических, организационных, экономических социальных мероприятий, обеспечивающих использование выявленных резервов, на третьем этапе практически реализуют мероприятия и ведут контроль за их выполнением. Анализ формирования и распределения прибыли, проведенный во второй главе дипломного проекта, позволил выявит резервы повышения прибыли на ОАО Молзавод «Геленджикский» и разработать проект мероприятий по совершенствованию механизма управления прибылью исследуемого предприятия: обоснования мероприятия по производству новых видов продукции. Расширение ассортимента выпускаемой продукции, выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия, совершенствование организации управления финансовой деятельностью.

скачать реферат Государственное управление в скандинавских странах

Изучая государственное управление в странах Скандинавии можно сделать вывод, что именно институт парламента и парламентаризм в целом отличает этот регион от остального мира. Безусловно, что институт парламента играет в этих странах очень важную роль. И возможно именно его своеобразность привела к тому, что на данный момент эти страны являются одним из самых процветающих регионов мира. Поэтому целесообразно использовать позитивный опыт организации и деятельности парламентов Скандинавских стран и Финляндии в ходе формирования правового государства в России, для совершенствования организации и деятельности представительных органов РФ и развития форм парламентского контроля в Российской Федерации. Реформирование государственного управления не является уделом исключительно стран с переходной экономикой – в странах с устойчивой политической и экономической системой, таких как скандинавские, проведение такого рода реформ является существенной составляющей происходящих изменений. В 20-30 годах административные преобразования в этих странах были связаны с необходимостью усиления роли государства в экономике, выполнения социальных функций, а в 80-90 годах – напротив, потребностью в сокращении чрезмерно большого числа задач, возложенных на государство.

скачать реферат Понятие и основные элементы процесса управления

Министерство образования и науки РФ Министерство образования в Ставропольском крае ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт Историко-филологический факультет Кафедра экономики, менеджмента и рекламы Курсовой проект по дисциплине: «Стратегический менеджмент» на тему: «Понятие и основные элементы процесса управления» Ставрополь, 2010 г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятия и основные элементы процесса управления 1.2 Основные аспекты совершенствования качества предприятия 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Русь» 2.1 Организационно-правовые основы деятельности ОАО «Русь» 2.2 Анализ экономических показателей деятельности ОАО «Русь» 2.3 Анализ нововведений в кадровых системах ОАО «Русь» 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НА ОАО «Русь» 3.1 Внедрение программы совершенствования процессов управления на ОАО «Русь» 3.2 Эффективность процесса управления и пути ее повышения на ОАО «Русь» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Процесс управления — это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей.

скачать реферат Поточный метод организации производства на примере ОАО "БМК"

Чистая прибыль ОАО «Белгородский молочный комбинат» в 2005 г. составила 28888 тыс. руб. В 2006 г. относительно 2005 г. темп роста составил 407,2%, что соответствовало величине 88732 тыс. руб. В 2007 г. относительно 2006 г. величина чистой прибыли уменьшилась на 41879 тыс. руб. и составила 75741 тыс. руб. Следовательно, чистая прибыль ОАО «Белгородский молочный комбинат» остается существенной, что является явным показателем рентабельности предприятия. Итак, анализ динамики финансовых результатов на ОАО «Белгородский молочный комбинат» показал, что темпы тоста экономических показателей увеличиваются. Примечательно, что темпы роста себестоимости не превосходят темпы росте выручки от реализации, а темпы роста чистой прибыли значительно превосходят темпы роста иных показателей. Следовательно, предприятие находит способы не только наращивать объемы производства, но и увеличивать долю чистой прибыли в выручке от реализации. 3. Организация поточного производства в ОАО «БМК» и основные направления ее совершенствования 3.1 Организация производственной деятельности ОАО «БМК» ОАО «БМК» занимает одно из ведущих мест Белгородской области на рынке пищевой промышленности.

Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Социология

АДАПТАЦИЯ социальная, процесс взаимодействия личности или социальной группы со  социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. 37. Социологические проблемы исследования производственных организаций. Организационно-технологическая функция - это система средств, определяющих порядок и четкие правила практических действий по достижению конкретного результата в совершенствовании социальной организации, социального процесса или социальных отношений, решении разного рода социальных проблем. Повышение производительности труда, совершенствование организации управления, целенаправленное воздействие на общественное мнение через средства массовой коммуникации и т. п. Другими словами - это создание социальных технологий. Теория организации и деятельность служб социального развития, раскрывающая функции и роль социолога - самостоятельная специфическая часть социологии. Это инструмент преобразования практики, которым владеть руководитель любого предприятия, работники социологических служб, властных структур. Т.к. Экономические, политические и другие общественные отношения представляют собой взаимную зависимость индивидов по поводу осуществления ими конкретного вида деятельности, необходимого обществу, и соответственно занятия места в организации общества, для осуществления этой деятельности (производственные организации, политические организации и т.п.) то социальные отношения - это взаимная зависимость индивидов, больших и малых групп по поводу их жизнедеятельности, образа жизни в целом и места в организации общества, т.е. по поводу целостности бытия общества и человека как субъектов жизни. 38. Индустриальное, постиндустриальное и информационное общество.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Цель такого исследования – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. Основная задача исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти пути сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цены, товарные марки, развитие сервиса, проведение рекламных компаний), изучается материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становится выбор путей и средств достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов, определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров или услуг. В целях получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых фирма будет в состоянии «присутствовать» на выбранном рынке, проводится изучение фирменной структуры рынка.

скачать реферат Маркетинговые посредники

С этой целью анализируется сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая или доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов, определение активных и пассивных стратегий обеспечения или ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках. Помимо коммерческих, торговых и иных посредников предприятие должно иметь правильное представление о других «помощниках» в своей деятельности на рынках. Это транспортно- экспедиторские, рекламные, страховые, юридические, финансовые, консультационные и другие компании и организации, создающие в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка.

скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА Допускается к защите Заведующий кафедрой Роздольская И.В. " " 2001 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Выполнил студент Черных Сергей Иванович экономического факультета группы МТ-51 Научный руководитель к.э.н., доц Мещеряков Дмитрий Михайлович БЕЛГОРОД - 2001 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6 1.1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12 1.3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 21 ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 38 2.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 47 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 ВВЕДЕНИЕ Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности.

скачать реферат Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте

Например, определение стратегии технического перевооружения производства, совершенствование организации управления и т.п. Эти проблемы содержат наряду с хорошо изученными, количественно формализуемыми элементами также неизвестные или неизмеряемые компоненты, отличающиеся значительной неопределенностью. Они решаются с помощью методов системно, анализа, сочетающих в себе сложные математические расчеты с большим объемом субъективных суждений руководителей и специалистов. Неструктуризованные проблемы отличаются значительной неопределенностью и неформализуемостью как самих целей деятельности, так и возможных курсов действий. Глава 1. Управленчское решение как процесс. Необходимость моделирования процесса принятия управленческих решений. Решения являются одной из важнейших составных частей процесса управления. Весь процесс управления представляет собой непрерывную цепь решений разной сложности и важности, различающихся по своему характеру, продолжительности влияния, затрагиваемым уровням и выполняемым функциям. Количество решений, вырабатываемых в каждом органе управления, чрезвычайно велико. Но есть общие черты решений, которые позволяют их определенным образом классифицировать.

Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Психологическое управление организацией в условиях рынка

Создание таких условий, при которых интересы работников отождествляются с интересами предприятия. Конструктивное сотрудничество с представителями рабочих и служащих. Повышение ответственности персонала за экономическое состояние и развитие предприятия. Оценка кадров по деловым и личностным качествам. Обеспечение социальной справедливости по отношению к каждому работнику, защита его интересов. Совершенствование организации управления персоналом, форм и методов кадровой работы. Изучение деловых и личностных качеств руководителей и специалистов. Укомплектование производства работниками требуемой квалификации, способными достигать высокихрезультатов труда. Подготовка резерва кадров. Разработка экономических стимулов и социальных гарантий. Основными направлениями деятельности завода “ЛИТ” являются: Разработка и контроль за выполнением разделов коллективного договора, касающихся кадровой и социальной политики предприятия. Отдел кадров, приём, перемещение и увольнение работников, оформление всей документации на протяжении их трудовой деятельности на предприятии. Определение оценочных критериев для установления должностных окладов руководителям, специалистам, служащим и установление тарифных ставок и окладов для рабочих.

скачать реферат Социологические проблемы исследования производственных организаций

Социологические проблемы исследования производственных организаций Организационно-технологическая функция - это система средств, определяющих порядок и четкие правила практических действий по достижению конкретного результата в совершенствовании социальной организации, социального процесса или социальных отношений, решении разного рода социальных проблем. Повышение производительности труда, совершенствование организации управления, целенаправленное воздействие на общественное мнение через средства массовой коммуникации и т. п. Другими словами - это создание социальных технологий. Теория организации и деятельность служб социального развития, раскрывающая функции и роль социолога - самостоятельная специфическая часть социологии. Это инструмент преобразования практики, которым владеть руководитель любого предприятия, работники социологических служб, властных структур. Т.к. Экономические, политические и другие общественные отношения представляют собой взаимную зависимость индивидов по поводу осуществления ими конкретного вида деятельности, необходимого обществу, и соответственно занятия места в организации общества, для осуществления этой деятельности (производственные организации, политические организации и т.п.) то социальные отношения - это взаимная зависимость индивидов, больших и малых групп по поводу их жизнедеятельности, образа жизни в целом и места в организации общества, т.е. по поводу целостности бытия общества и человека как субъектов жизни.

скачать реферат Управление предприятием на примере ЗАО Соляное

смотреть на рефераты похожие на "Управление предприятием на примере ЗАО Соляное"Омский государственный аграрный университетКафедра управления сельскохозяйственным производствомК У Р С О В О Й П Р О Е К ТОрганизация управления акционерным обществом Выполнил: Студент экономического факультета заочного отделения гр. 56 Неверов В. В. Проверил: Омск 1999Содержание. Введение. 1.Экономическая характеристика ЗАО «Соляное». 2.Организация управления в Акционерном обществе «Соляное». 2.1.Историческая справка об организации управления в АО. 2.2.Организация управления акционерным обществом. 3.Совершенствование организации управления акционерным обществом. Список использованной литературы. Введение В связи с возрастающей сложностью деятельности современного предприятия, функционирующего в жестких условиях рыночной экономики, обостряющейся борьбы за качество продукции, резко возросших информационных потоков, более сложным стало управление любым современным предприятием. К руководителю предприятия, которое стремится к процветанию, сегодня предъявляются все более жесткие требования, связанные с необходимостью владения и использования в повседневной практике управления современных управленческих технологий.

скачать реферат Анализ финансово-экономического состояния предприятия

Таким образом, вторая группа может быть охарактеризована лишь следующими состояниями: “улучшение” - 1; “стабильность” - 2; “ухудшение” - 3. Для ряда показателей могут быть определены “коридоры” оптимальных значений в зависимости от их принадлежности к различным видам деятельности и других особенностей функционирования предприятий. Так, обобщение достаточного фактического материала позволит определить наиболее эффективные соотношения оборотных и необоротных средств, которые различаются для предприятий различных хозяйственных отраслей. Разделение групп показателей на два класса в значительной мере условно и является уступкой недостаточной развитости рассматриваемого аналитического инструмента. В целях получения более объективной оценки финансово-экономического состояния предприятия по отдельным группам показателей. Вместе с тем данные оценки, являясь индикаторами экономической экспресс-диагностики финансового состояния предприятия, не указывают руководству предприятия направлений совершенствования организации управления им.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.