![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM” | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Проблема, однако, не в самой природе занятости на неполный день. В Канаде лишь треть почасовых работников хотят, но не могут найти работу на полный день (в конце 80-х годов они составляли пятую часть). В США таких желающих, но неспособных найти работу на полный день, всего четверть. Подавляющее большинство «почасовиков» или совместителей, работающих на полставки, — учащиеся и женщины, многие из которых совмещают работу с воспитанием детей. Гибкость рабочего графика действительно привлекает многих, но понимание такой «гибкости» работниками качественно отличается от того, как понимают ее руководители предприятий сферы обслуживания. Тогда как работающие матери, согласно исследованиям, определяют гибкость как «возможность работать меньше, чем полный день, с пристойной зарплатой и льготами, и все же иметь стабильный график работы», предприятия сервиса имеют иной взгляд на неполный рабочий день и ожидают от него совсем другого. Некоторые брэнды — среди них Starbucks и Borders — компенсируют низкие ставки для своих «почасовых» работников медицинской и стоматологической страховкой
Примеры основных средств стимулирования сбыта применительно к различным объектам стимулирования приведены в табл. 1. Таблица 1. Объект Инструменты стимулирования Потребители Демонстрации, лотереи, премии (бесплатный дополнительный товар, бесплатная упаковка многоразового действия), купон, гарантия возврата денег, последовательные серии и др. Оптовый или розничный торговцев Товарный кредит, бесплатный сервис, обучение клуб для особых клиентов, скидка на оптовую покупку, скидки за немедленную оплату, встречная продажа, использование ликвидационных цен и др. Собственный торговый персонал Купоны, ваучеры, комиссионные, соревнования с поощрением победителей, бесплатные образцы (подарки) и др. Организация стимулирования сбыта предусматривает: постановку целей и определение средств стимулирования (например, соответствиия с табл. 1), разработку программы стимулирования сбыта, предварительную проверку, реализацию и оценку результатов реализации программы. При разработке программы стимулирования сбыта необходимо определить идею увеличения ценности товара и методы его продвижения, которые будет использовать предприятие.
Попал этот шар Президенту в какое-то больное место. Другой, столь же объективный фактор состоит в том, что подошел момент критического износа всей инфраструктуры страны, например, отопления. Власти понадобились деньги для спасения ситуации, и она попросила олигархов повременить с покупками очередных яхт и имений, а выделить средства для ремонта теплосетей. Похоже, что она получила отказ и, может быть, в вызывающей форме. Так комсомольцы поступать не должны — и возникло персональное дело Ходорковского. Как оно ведется и какие взыскания предусмотрены уставом их теневой организации, не так уж существенно. Скорее всего, «бизнес-сообщество» взволновалось не из-за процедурных вопросов, а из-за того, что власть срывает уговоренный ранее график освобождения олигархов от крепостной зависимости. Похоже, что одним из непредусмотренных способов такого освобождения явочным порядком стала продажа олигархами акций «их» предприятий иностранцам. Покупку клуба «Челси» и игроков для него за 468 млн. долларов еще можно было стерпеть, хотя и это было демонстративным плевком в лицо независимой России, но утечку акций нефтяных и прочих компаний терпеть было нельзя
Товарные запасы должны быть минимальными, но достаточными для ритмичной работы предприятия. Для ночного клуба «Барин» рекомендуются следующие нормы товарных запасов при нормальных условиях хранения: . Нескоропортящиеся продукты (мука, сахар, крупа) – 8-10дней . Скоропортящиеся продукты (мясо, Рыба, птица) – 2-5дней . Запасы хлеба молока не должны превышать однодневную реализацию. Сверхнормативные запасы увеличивают потери, усложняют учет, загромождают складские помещения, при этом ухудшаются условия хранения. Оперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений. Оперативное планирование работы производства включает в себя следующие элементы: . Составление планового меню на неделю, на его основе разработать план-меню, отражающего дневную производственную программу предприятия; составление и утверждение меню; .
Так и туда держать! С уважением, Александр Белов ОТ РЕДАКЦИИ: На самом деле, в основе всего не честь и совесть, а коварный план нашего рекламного отдела. Сначала озадачить читателей вопросами "где мы?" и "куда мы?", а потом завалить их рекламой GPS-навигаторов. Забавно, что врезка "Ватты, миллиампер.часы..." на стр. 51 номера 722 перекликается с заметкой "Метаболическая связь" на стр. 29 того же номера, в которой читаем: "за год ежедневных занятий член фитнесс.клуба вырабатывает 18,2 кВт" Безымянному автору заметки не мешало бы напомнить, что кВт - единица измерения мощности, а не энергии. Видимо, должно было быть "18,2 киловатт-часа"? С уважением, Yoshitsune ОТ РЕДАКЦИИ: Спасибо за поправку. Мы сделали безымянному автору замечание, а для верности ударили его пару раз током. Будет знать, как путать внесистемные единицы измерений. Давно читаю ваш журнал, но сейчас не об этом. Я давно понял, что главная причина нервных расстройств - не пробки, не сумасшедший ритм жизни, не работа и даже не отсутствие нормального отдыха, а банальная реклама
Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями. Для предприятий сервиса постановка и достижение имиджевых целей является очень важной задачей. Это связано с тем, что качество сервисных услуг можно оценить только после их использования и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы. Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т. п. Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории.
Данный эффект может быть выражен в возможности назначения очень высокой цены на товары, которые являются дополнением к намного более дорогим товарам. Например, покупая дорогое свадебное платье, вы легко отдадите немаленькую сумму и за перчатки или любой другой аксессуар, дополняющий свадебный наряд. Купив подарок за 1 000 рублей, вы, скорее всего, не пожалеете 50 рублей на его упаковку, но эти же 50 рублей покажутся вам слишком большой суммой при упаковке подарка за 100 рублей. Эффект конечной выгоды успешно используется маркетологами при продвижении товаров. Рекламные компании часто направлены на то, чтобы представить товар как малую часть большой конечной выгоды, чтобы цена товара казалась относительно несущественной. Например, рекламные объявления фитнесс клуба World Class (см. Приложение 6) декларируют, что, вопреки общепринятому мнению, здоровье можно купить за деньги, т.е. плата за членство клуба представляется как вложения в здоровье – бесценную «конечную выгоду» любого человека.3.3.8. Эффект разделения затрат.
Учет психологических особенностей отдельных типов клиентов, подбор индивидуальных методов работы с ними, несомненно, окажут положительную роль в процессе обслуживания и повысят эффективность работы предприятия сервиса. 2. Основные понятия психологического компонента управления в сфере сервиса. Управление, в том числе и управление в сфере сервиса – это наука и практика перевода управляемой системы в новое, более высокое качественное состояние на основе целевой ориентации коллектива, разработки адекватных планов и их осуществления. Психология управления – это смежная отрасль (направление) наук психологии и управления, изучающая психологические закономерности управленческой деятельности с целью повышения ее эффективности. Программно-целевой подход в управлении – это такой подход, при котором руководитель ориентируется на достижение конечного результата в логике поэтапного действия: формирование «дерева целей», разработка адекватной исполняющей программы, реализация управляющей программы. Норма-образец – это модельное представление идеала деятельности или поведения членов коллектива; норма-образец с качественно-количествен-ными характеристиками, позволяющими в математизированной форме определять меру ее реального достижения; называется квалиметрическим эталоном соответствующей деятельности.
Главная задача, которая ставилась перед спортивными организациями, это - в ближайшие годы через полувоенные и спортивные общества и организации осуществить массовую допризывную подготовку молодежи. Для решения таковой использовались разнообразные методы и средства. Особые надежды возлагались на фабрично-заводской спорт, начало которому было положено в 1920 г. введением " паузентурнена " (производственная гимнастика). На предприятиях создавались спортивные клубы, строились спортивные сооружения, оплачивались специалисты, финансировались соревнования. В 20-е годы, сначала в университетах, а потом в армии и на флоте вводятся обязательные военно-спортивные занятия, открываются спортивные школы. Кроме обязательных 3 часов занятий физическим воспитанием, еженедельно вводятся " послеурочные игры ". Бокс, джиу-джитсу, стрельба, верховая езда, управление моторизованным транспортом должны были дать "суровость и закалку". Немецкая высшая школа физических упражнений, а с 1925 г. открывшиеся Института физического воспитания при университетах готовят высококвалифицированных специалистов.
Позднее подобные заведения существовали во многих европейских странах. Однако в отличие от античных терм, даже в самых роскошных из них не было ничего, предназначенного для физических упражнений. До поры – до времени об этом совершенно забыли. Только сейчас, когда мы вспомнили о здоровом образе жизни, а спорт повернулся лицом к обычному человеку, во всем мире стали появляться комплексы, сочетающие в себе гимнастические залы, салоны красоты и сауны - фитнесс-клубы (Хоули Т.Э., Френкс Б.Д. 2000.) В наше время, как и в Древней Греции, фитнесс для одних стал профессией, а для других - способом достижения физического совершенства и духовной гармонии. Правда, современные спортсмены видоизменили античные виды спорта до неузнаваемости, сделав спорт более жестким. Но даже после завершения карьеры практически каждый спортсмен занимается фитнессом и получает от этого большее удовольствие, чем от спортивных состязаний (Стилов С.А. 1999). Американская. "Официально" фитнесс появился в США около 30 лет назад, хотя первые фитнесс - программы сформировались во время второй мировой войны.
Сеть торговых точек, принимающих карточки Or card, насчитывает в Москве к настоящему моменту свыше 700 магазинов и предприятий сервиса. Отличительной особенностью Or card является повышенное внимание, уделяемое изучению рынка. Результатом этой деятельности стало достаточно успешное продижение на местном потребительском рынке нетипичных для него (из-за высокого риска) кредитных карточек. Or card выпускает 26 различных карточек, которые можно объединить в три основных типа: расчетные (дебетовые), кредитные и кредитно-сберегательные карточки. 9. Золотая Корона. Инициаторами создания платежной системы выступили Сибирский Торговый Банк (СТБ) и Центр Биржевой и Финансовой Информации (ЦБФИ). Последний выполняет функции процессингового и персонализационного центра системы, а также разрабатывает используемые в системе программные средства. Система была учреждена весной 1994 года. Первая пластиковая карточка была выпущена 10 июня этого же года. К началу 1995 года членами системы являлись около 60 банков. По оценкам специалистов ЦБФИ, темпы роста системы составляют 2-3 банка в неделю, и к середине 1995 года в нее входило 200 банков.
На рынке также утвердились марки "Филипс", "Самсунг", "Фунай", "Дэу", "Джи-Ви-Си", "Шарп", "Акаи" и "Голдстар". После распада Советского Союза резко снизились производство кинофильмов и посещаемость кинотеатров. Киновед Марк Лисогор из Московского муниципального культурного центра отмечает: "Если в советские времена московские кинотеатры посещали 100 млн. зрителей в год, то в 1995 году их было чуть больше 2 млн. Обычно столько зрителей собирал один фильм". Теперь кинотеатры часто сдают свои помещения в аренду другим предприятиям, например, ночным клубам или мебельным фирмам, чтобы покрыть свои издержки. В 1995 году в России вышло около 50 художественных фильмов - по сравнению с 200-ми в 1992 году. Практически не существует прокатной сети, и большинство кинотеатров устарели на 40 лет и нуждаются в больших капиталовложениях. Кроме того, россияне, пожалуй, устали от второсортных американских фильмов, которые часто крутят в российских кинотеатрах. Однако российских фильмов не хватает для того, чтобы заменить ими американскую продукцию.
Такие затраты обусловлены расположением предприятия сервиса, временем ожидания услуги и т.д. • технико-технологическая адаптивность сервиса. Параметры логистического сервиса в значительной степени производны от технических характеристик товаропотока. Техническая адекватность сервиса означает соответствие технологии, методов, средств и инструментов логистического обслуживания, а также уровня соответствующей профессиональной подготовки персонала техническим требованиям перерабатываемых товаропотоков. К примеру, используемая тара должна быть адекватна техническим характеристикам перевозимого в неё товара, а также применяемым погрузочно-разгрузочным механизмам, устройствам и транспортным средствам, осуществляющим непосредственную доставку в места складирования, хранения и потребления. • адекватность ценовой политики в сфере логистического сервиса внутренним и внешним переменным деятельности предприятия. Субъекты услуг формируют их цену, определяя приоритетные цели логистического обслуживания. В связи с тем, что логистические принципы устанавливают приоритет потребителя, содержание и уровень сервиса признаются в логистике ведущими критериями.
Большую роль на выставках – продажах играть беседы с посетителями поваров и кондитеров, приобретая полезные замечания. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе. Реклама в сфере обслуживания – это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских свойствах услуг с целью формирования на них спроса. Она призвана решать следующие задачи: информировать население о месте, формах, методах обслуживания, стоимости и сроков выполнения заказов; воздействовать на формирование спроса на услуги, чтобы увеличить объем их реализации и снизить влияние сезонности; воспитывать эстетические вкусы клиентов. Вместе с тем реклама усиливает ответственность предприятий сервиса перед потребителями за своевременность и качество выполняемых услуг. Большую роль реклама должна играть в оповещении населения о новых видах услуг. Она должна показать место данной услуги в жизни человека, убедить его, что эта услуга облегчит ему жизнь, принесет пользу и доставит удовольствие. Иногда можно услышать мнение, что есть услуги, которые не нуждаются в рекламе. Такое суждение вряд ли можно признать правильным. Без широкой информации о предоставляемых услугах ни одно предприятие сервиса не может успешно работать и развиваться.
Организационная структура и текущее рыночное положение СПБГУСЭ В состав СПбГУСЭ входят филиалы, представительства, институты и кафедры, научно-исследовательские институты, научно-исследовательские подразделения, аспирантура, магистратура, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, подготовительные курсы, техникум, объекты производственной, спортивной и социально-культурной инфраструктуры, типография, редакционно-издательский отдел и другие структуры, осуществляющие образовательную, научную либо научно-исследовательскую деятельность. Вуз имеет 11 филиалов и 7 факультетов, осуществляющих образовательную деятельность в регионах России. Представительства СПбГУСЭ, организованные в трех российских городах, ведут профориентационную деятельность. В состав СПбГУСЭ входят (на правах факультетов) Политехнический техникум и восемь институтов: Институт экономики и управления предприятиями сервиса; Институт туризма и международных экономических отношений; Институт социологии и управления социальными процессами; Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники; Институт дизайна и декоративно-прикладного искусства; Институт региональной экономики и управления; Институт торговли и ресторанного бизнеса; Юридический институт.
Услуга, оказываемая конкретным человеком или организацией, индивидуализируется, становится в известной мере уникальной, эксклюзивной, хотя и продолжает относиться к конкретному виду деятельности. Еще одно свойство услуги – синхронность оказания и получения. Получение (принятие) ее заказчиком и процесс оказания услуги исполнителем идут одновременно. При этом только эффект услуги может сохраняться какое-то, возможно непродолжительное, время. Трудно представить ситуацию, при которой услуга будет оказываться в одно время, а приниматься – в другое. Принять услугу до того момента, пока не начат процесс ее оказания, невозможно. Принять услугу после того, как она оказана, также не представляется возможным. Допустимо получение в отдельных случаях эффекта от услуги по истечении некоторого периода времени с момента завершения процесса ее оказания. Из указанного вытекает свойство несохраняемости услуг. 2. Психологические аспекты работы менеджера сервисного центраСовершение заказа обычно проходит в три этапа. Первый этап – первое посещение предприятия сервиса клиентом. Оно может быть вызвано его потребностями, которые и становятся побуждающим мотивом прихода человека на предприятие сервиса.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Кадровая политика организации как составная часть системы менеджмента 1.1 Формирование кадровой политики 1.2 Стратегия управления персоналом сферы услуг 1.3 Кадровый контроллинг и кадровое планирование работников сферы услуг ГЛАВА 2 Технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс» 2.1 Характеристика компании «СибАвтоМоторс» 2.2 Технология найма, оценки и отбора персонала в компании 2.3 Оценка эффективности управления кадрами ГЛАВА 3 Проблемы и пути совершенствования кадровой политики сферы услуг компании «СибАвтоМоторс» 3.1 Проблемы подбора и расстановки персонала в компании 3.2 Проблемы управления деловой карьерой и системой служебно профессионального продвижения 3.3 Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Успех работы организации обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием сервиса предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – кадрами предприятия.
Применение административно-бюджетных мероприятий включает: развитие кредитной кооперации, внедрение механизма кредитования предприятий сервиса с применением схемы государственных гарантий и субсидирования части процентной ставки по кредитам; анализ и выявление перечня предприятий обслуживания в муниципальных образованиях, особо нуждающихся в финансовой поддержке, с целью оказания помощи в реконструкции, модернизации и освоении новых технологий; методологическую поддержку начинающих и действующих предприятий сервиса при формировании договорных отношений, получении кредитной поддержки; упрощение документооборота по оформлению различных разрешений, лицензий и согласований; расширение участия региональных институтов управления в процессах реформирования сферы услуг. Научно-образовательное направление включает: разработку и внедрение программ по учебным курсам, которые дают комплексное представление о теории самоорганизации предпринимателей, изучающей причины и формы участия предпринимателей в коллективных действиях по защите своих интересов, специфике деятельности некоммерческих организаций бизнеса и методы эффективного управления такой организацией.
![]() | 978 63 62 |