телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
1. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 1.1 Связь «окружение – внутренняя среда» - основная движущая сила трансформации управленческой парадигмы К концу 20-го тысячелетия в экономической теории и практике сложилась концепция взаимодействия внешнего окружения компании с ее внутренней средой, как основная движущая сила трансформации компании (рис.1.1). 1900 1950 2000 Рисунок 1.1 Этапы развития производственной техники В условиях быстро изменяющейся внешней среды руководителям предприятий приходится учитывать множество параметров, характеризующих данные изменения, настраивать соответствующим образом внутренние системы предприятий с целью создания гибкой и устойчивой конфигурации. Надо отметить, что подобный подход обусловлен ходом экономического развития систем и на постсоветском экономическом пространстве менеджмент компаний только приступает к его освоению. Следующий важный аспект, который существенно повлиял на внешнее окружение бизнеса и на его содержательную часть - это переход от «эры производства» к «информационной эре». Информация в настоящее время является не только способом передачи и аккумулирования данных, но и одним из видов ресурсов, которым надлежит управлять. Данное изменение во внешней среде привело к значительным изменениям во внутренней среде компании и к изменениям управленческих парадигм. С середины 1980 годов бизнес начал осознавать, что информация это ресурс, которым нужно управлять для повышения эффективности деятельности. Роль информации, как основного фактора изменения организации, значительно возросла в последние годы. Joh aisbi в своей книге «Меga re ds 2000» описал десять основных трансформаций в современном обществе, одна из основных - это переход из индустриальной эры в информационную эру. В индустриальной эре основным стратегическим ресурсом был капитал, а в информационной - роль такого ресурса выполняет информация авторы сделали несколько предсказаний по поводу того, каким будет, менеджмент будущего. Они предположили, что к концу 1980-х комбинация управленческой науки и информационных технологий приведет к следующим последствиям: . сокращение среднего управленческого звена; . изменение функций топ - менеджмента на более креативные; . сокращение размеров организаций. На сколько сбылись эти предсказания, мы можем оценить уже сейчас на примере крупнейших американских и западноевропейских компаний. Инструмент, который внес значительный вклад в эти трансформации - информационные технологии (IТ). Здесь уместно отразить два основных момента влияния IТ на деятельность компаний. Первый - влияние на внутреннюю среду бизнеса. IТ - это не просто автоматизация информационных потоков или составление баз данных об основных параметрах основной деятельности компании. IТ также подразумевает информационный менеджмент; в том случае, если он ставится во главу угла, процессы разработки, изменения структуры компаний и определения методов работ начинают трансформироваться. IТ стали одной из движущих сил, которые привели к изменению организационных структур компаний от вертикальных иерархических к более плоским, горизонтально ориентированным.

Другими словами, соответствие стандарту , определяет качество как продукт, который действует в соответствии с намерениями изготовителей. Определение того, удовлетворяет продукт или нет? Для того, чтобы достигнуть соответствия стандарту, управляющие и инженеры определяют каждую задачу производства, записывают эти задачи в качестве стандартной практики в руководства и определяют методы проверки для того, чтобы обеспечить соблюдение стандартной практики. Для того, чтобы оценить соответствие стандарту компании иногда пользуются понятием статистического управления качеством (SQС) - подход, который специалист по американскому качеству Деминг, принес в Японию в начале 50-х годов. Когда понятие "соответствие стандарту" рассматривается с позиций современности, а не в плане исторической перспективы, то оно, используемое в одиночку в качестве определения качества, имеет два недостатка. Первый - представление о том, что качества можно достичь путем инспекции (проверки). Согласно соответствию стандарту вы убеждаетесь в качестве, проверяя продукцию производственного процесса и отбрасывая изделия с дефектами или низким качеством. Однако в действительности этот процесс часто приводит к столкновению интересов между теми, кто создает продукт и теми, кто его проверяет. Профессор Шиба рассказывает о случае, когда управляющий фабрикой с гордостью описал ему великолепную систему проверки на фабрике, подчеркивая, что проверочная функция была полностью отделена от остальной части предприятия; действительно, инспектора были правительственными служащими, а не работниками предприятия. Однако, когда профессор Шиба поговорил с рабочими, узнал, что они считают инспекторов своими врагами. Вторым недостатком соответствия стандарту является его пренебрежение потребностям рынка. Создание производственных стандартов и проверка, находящаяся в зависимости от этих стандартов, ориентирует людей скорее на продукт и выполняет ли он то, для чего был разработан, нежели на нужды заказчиков и удовлетворяет ли этот продукт эти нужды. Работа над исправлением этого недостатка вывела японские компании на следующий уровень качества в начале 60-х годов. Соответствие применению является средством гарантировать удовлетворение нужд рынка. Может ли продукт использоваться так, как этого хотят потребители? Например, инструментальная компания производит отвертки для шурупов определенного размера. Скольким из нас действительно нужно иметь инструмент для отвертывания шурупов каких бы то ни было размеров и скольким из нас нужно открыть банку с краской? Не просто предсказать различные потребности рынка, как это иллюстрирует следующий забавный пример из. Японии. Ведущая компания по производству электрических бытовых приборов выпустила новую стиральную машину. Однако, поступило много жалоб на нее от покупателей, живущих в сельской местности. Компания послала своих инженеров на место, чтобы выяснить в чем там дело. Они узнали, что фермеры применяли машины для того, чтобы смывать грязь с картофеля. Хотя такое применение не было запрещено инструкцией по использованию, машины не были предназначены для такой интенсивной нагрузки и поэтому часто выходили из строя.

Фрейгнбаум сформулировал четыре «смертных греха», которые следует учитывать в подходах к качеству, чтобы усилия не оказались напрасными. Первый грех - поощрение программ, основывающихся на провозглашении лозунгов и поверхностных изменениях. Второй грех заключается в том, что программы рассчитаны в основном на рабочих («синие воротнички») и не учитывают важной роли работников инженерных служб («белые воротнички»). Третий грех состоит в нежелании признать, что постоянного уровня качества не существует (уровень качества должен непрерывно повышаться). Четвертый грех - заблуждение, касающееся автоматизации, которая сама по себе не является последним словом в повышении качества. Co i uous Process Improveme s (СРI) Улучшение качества является очень важной частью ТQМ с точки зрения постоянства стремлений. Очень показателен в этом случае метод японских корпораций «кайзен» - метод небольших, но постоянных улучшений. Совершенствуя систему управления качеством, японские предприятия видят свою цель в этом не только в обеспечении и постоянном улучшении качества при одновременном снижении себестоимости, но и в выработке привычки у персонала. Для того, чтобы ввести систему непрерывного улучшения необходимо создать стереотип постоянства. Кайзен означает непрерывные улучшения в личной жизни, в домашней жизни, в социальной жизни и в работе. Когда дело касается работы, кайзен подразумевает вовлечение всех сотрудников - и рабочих, и менеджеров. Кайзен - это культура длительных непрерывных улучшений, сфокусированная на нейтрализации «мусора» во всех системах и процессах организации. Стратегия кайзен начинается и заканчивается людьми. Существует два составляющих элемента Кайзен: усовершенствования/изменения к лучшему и непрерывность/продолжительность. При потере одного из элементов кайзен не существует. Ни одного дня не должно проходить без какого-либо усовершенствования где-нибудь в компании. Когда кайзен адаптирован в перспективы организации и менеджмента, легче говорить о нем, чем применять. Инициативы должны поощряться, все предложения должны быть рассмотрены. Это очень важно, так как немотивированный отказ влечет потерю энтузиазма. Постоянные улучшения нуждаются в системном подходе, а сама система требует от менеджеров глубоких знаний в таких областях, как психология, в том числе мотивация, научные подходы к решению проблем, в том числе оптимизация и т.п. Однако жизнь в организации никогда не бывает простой. Обычно возникает недоумение, почему это надо менять, если оно работает? Причины отказа рассмотрения улучшений, собраны в следующий список: . я слишком занят, чтобы изучать это . это хорошая идея, но на нее нет времени . это не включено в бюджет . теория отличается от практики . а больше, что некому сделать? . я думаю, это не подходит политике компании . это не наше дело, пусть кто-нибудь другой подумает над этим . вы разве недовольны совей работой? . Это не улучшение, это просто общие ощущения . Мне известен результат, даже если мы не будем этого делать . Я не могу отвечать за это . Не можете придумать что-нибудь получше? Список может быть бесконечным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ничего кроме правды - о медицине, здравоохранении, врачах и пр

Следует признать, что последнее время знаменуется тенденцией "переоценки" старого не только в медицине, но и в философии и даже в некоторых точных науках. Об этом, в частности, материалы, опубликованные в недавнем (No 22) номере журнала "Слово-Word", например, статья академика-физика Ю.Б. Кобзарева, на основании опытов подтверждющего существование т.наз. "паранормальных явлений". Или статья М. Кедема, доказывающего, что "эпоха науки" закон-чилась, и человечество вступило в "эпоху метанауки", когда все в большей мере осуществляется возврат к тому, что утверждала древнеиндийская философия. О подобном же и ряд других ма-териалов, хотя представлены также, следует признать, но несравненно более скромно, и противо-положные суждения. Не являясь ни специалистом в этих областях знаний, ни явным сторонни-ком таких воззрений, не беру на себя смелости ни судить, ни, тем более, отвергать их как абсо-лютно ложные и необоснованные. Но если вернуться к частному вопросу о медицине, остается непонятным, какое же место сторонники древности отводят реальным достижениям науки о человеке, о строении и функциях его тела, о его здоровье, заболеваниях и их лечении с помощью современных методов, многократно доказавших свои преимущества перед старыми методами? Неужели все то, о чем мы ранее упоминали и все то многое, о чем здесь не было упомянуто из открытого "западно-мыслящими" учеными на протяжении веков, в особенности на протяжении последних десятилетий, можно признать несущественным и ненужным, ложным, а то и вредным? Думается, истина, как обычно, находится не на полюсах, а где-то посредине

скачать реферат Анализ эффективности управления финансами предприятия (на примере ОАО "Нефтекамск-Лада-Сервис")

Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в условиях перехода к рыночным отношениям, но и тонко понимать проявления общих, специфичных и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности производства. Он должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности В рамках управления компанией ежедневное управление денежными средствами часто рассматривается как рутинная и малозначимая деятельность. Но результаты этой деятельности затрагивают благополучие организации в целом. И хотя надежное и разумное управление денежными средствами только в малой степени может сказаться на благополучии организации, плохое и непродуманное управление, может привести к очень печальным результатам.

Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Современная реклама - Теория и практика

Песоцкий Е Современная реклама - Теория и практика Е. ПЕСОЦКИЙ Современная реклама Теория и практика Рецензенты: заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М., генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л. В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. Содержание 1. Вместо предисловия 2

скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

В фирмах ведется посто­янное исследование состояния и тенденций развития мировых товарных рынков, потребностей (спроса) и факторов, влияющих на их изменения. Широко применя­ются прогнозирование и другие современные методы. В изучении товарных рынков сложились хорошо отработанная организация и техника, учитывающие характер то­вара и спрос на него. Несомненный интерес представляет практика выработки организационной структуры, содействующей осуществлению маркетинговой деятельности в фирмах. Эта структура имеет принципиальные отличия в средних и малых компаниях от крупных, в частности, ТНК. В большинстве фирм требования к важнейшим подраз­делениям фирмы формулирует служба (отдел), отвечающая за маркетинг. Главное в маркетинговой деятельности - разработка программ. В рамках марке­тинговых программ находит оптимальный вариант сочетание в производстве сле­дующих направлений: разработка принципиально новых видов продукции, обладающих качественно новыми технико-экономическими и эстетическими характеристиками; модификация старых видов изделий применительно к требованиям и запросам конкретных покупателей; усовершенствование выпускаемой продукции на базе новейших научно-техниче­ских разработок своей фирмы; создание новых видов продуктов с применением приобретенных патентов и ли­цензий.

 Жизнь Иисуса

Таким образом, получается нечто вроде эклектического метода, тенденция которого клонится к тому, чтобы убрать с дороги наикрупнейшие "соблазны", на которые наталкивается в евангельской истории современный мыслитель, чтобы тем легче было отстоять все прочее, как исторически достоверное, против атак мифической интерпретации. Автор пытается примирить современный образ мысли с чудесами Иисуса, указывая на отличие обыкновенного естественного процесса от более "высокого" процесса, вполне соответствующего чудесам, и заявляя, что, несомненно, в будущем будут открыты новые законы природы, которыми и можно будет объяснить чудесное. В чудесном превращении воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской он видит "потенцирование" (возведение) воды на степень "виноподобной" силы, по аналогии с образованием минеральных вод; а в связи с чудесным насыщением толпы Неандер снисходительно говорит о попытках естественного объяснения этого чуда, так что читатель готов заподозрить его в тайном сочувствии к такому объяснению. Эта замаскированная склонность к естественному объяснению чудес сказывается и в том, что Неандер, питающий особое пристрастие к Иоанну, частенько проявляет симпатии к Марку

скачать реферат Банковский маркетинг

В рамках маркетинга, прежде всего, осуществляется практическая реализация целей стратегического порядка, направленных на перспективу, то есть решение тактических задач предприятия подчиняется необходимости последовательного осуществления стратегических подходов. Стратегическое планирование в сочетании с анализом маркетинговой информации становится действительным фактором развития, позволяя своевременно улавливать тенденции в экономике, структурные сдвиги, перемены в сознании людей. Определение долгосрочных направлений деятельности компании, выбор конкретного варианта экономического роста является основной не только стратегического планирования, но и разработки концепций маркетинга. Планирование маркетинговой стратегии должно: – основывается на оценке перспектив в области политики, технологий. Следует учитывать внешнюю конъюнктуру с тем, чтобы от узкой ориентации переходить к глобальной; – опираться на современные методы прогнозирования и анализа, помогающие отслеживать новые тенденции. В условиях Украины приходится выбирать не с выбора и постановки целей, а с анализа сильных и слабых сторон предприятия; – выступать исходной функцией управления и важной задачей руководства фирмой, чтобы представить в условиях конкуренции ее позицию на будущее и по возможности ее оптимизировать.

скачать реферат История страхования

Только сегодня, когда страховое дело имеет на вооружении современные методы экономического, статистического анализа, детально разработанный свод страхового законодательства, правила страхования, Вы можете смело довериться страховой компании. История страхования в России Начало возникновения в России института страхования относится к концу XVII столетия, когда в 1786 году Императрица Екатерина II повелела Государственному Заемному Банку производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в этом банке. Подобное страхование распространялось также на фабрики и заводы. В 1797 году Император Павел I повелел учредить при Государственном Банке особую страховую контору для приема на страх товаров. В 1826 году по инициативе Государственного Совета была создана специальная комиссия, в которую вошли видные общественные деятели России (барон Л.И.Штиглиц, адмирал Н.С.Мордвинов). В результате ее деятельности было создано первое акционерное страховое общество - "Российское страховое от огня общество" с уставным капиталом в 4 млн. рублей, которое с 1827 года стало проводить свои операции по приему на страх от огня строений и другого недвижимого имущества.

скачать реферат Страховой рынок в России и за рубежом

Только сегодня, когда страховое дело имеет на вооружении современные методы экономического, статистического анализа, детально разработанный свод страхового законодательства, правила страхования, Вы можете смело довериться страховой компании. 1.2 Экономическая природа и функции страхования Страхование — это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью). Возмещение убытков производится из средств страхового фонда, который находится в ведении страховой организации (страховщика). Объективная потребность в страховании обусловливается тем, что убытки подчас возникают вследствие разрушительных факторов, вообще не подконтрольных человеку (стихийных сил природы), во всяком случае, не влекут чей-либо гражданско-правовой ответственности. В подобной ситуации бывает невозможно взыскивать убытки с кого бы то ни было, и они "оседают" в имущественной сфере самого потерпевшего. Заранее созданный страховой фонд может быть источником возмещения ущерба.

скачать реферат Сексуально-трансмиссивные расстройства. Вирус папилломы человека.

При клинически установленном раке шейки матки впч современными методами исследования обнаруживается во всех случаях. Озлокачествление плоских кондилом без атипии происходит в 5% случаев в течение 60 мес. Рекомендуется ежегодный гистологический скрининг. Факторы риска, увеличивающие частоту онко-заболеваний: стероидные половые гормоны, число родов более 3, длительное применение оральных контрацептивов (более 10 лет), курение. Одного только инфицирования вирусом папилломы недостаточно для индукции опухолевого роста, и указывают на роль кофакторов в ВПЧ-зависимом канцерогенезе. Таким образом, ифекция вирусом папилломы является необходимым, но не решающим фактором развития злокачественного процесса, в процессы иммортализации и трансформации вовлечены клеточные факторы, участвующие в регуляции клеточного цикла и дифференцировки клетокПрофилактика. Раннее выявление и лечение больных и их половых партнеров.Использованные материалы. 1. М.А. Башмакова, А.М. Савичева. ВПЧ и их роль в образовании опухолей. М.: Медицинская книга; Н. Новгород: Изд. НГМА, 1999. – 16с.: илл. 2. О.В.Сахарова, М.И.Нечушкин. Роль впч в патогенезе ршм,1999. – 3. С.И. Роговская, В.Н. Прилепская Кондиломы гениталий, обусловленные папилломавирусной инфекцией, 1999. – h p: //www. euro. e 4. В.П. Сметник, Л.Г. Тумилович. Неоперативная гинекология: Руководство для врачей. – М.: МИА, 1999.-592с., илл. 5. Н.З. Яговдик и др. Венерические болезни: справочник.

Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Цифровые технологии и политика

На самом же деле ни в какую другую область социального бытия компьютерные технологии не «впаяны» так сильно, как в процедуры предвыборной борьбы. Но об этом у нас мало говорят. Пока. Да и за рубежом масс-медиа обходят эти вопросы стороной. Получается парадокс. Есть два феномена, связанных между собой, целые армии специалистов и компаний занимаются их синтезом. Но при этом публика, к которой применяется результат такого синтеза, ничего не знает. Давайте разберемся, о чем и почему предпочитают умалчивать. Трудно представить, насколько разработаны современные методы оперирования сознанием телезрителя (читателя, слушателя). Например, хорошо известно, как работать с психикой на уровне образного ряда, каким образом «впихивать» в мозг мегабайты информации и т.д. Не будет преувеличением сказать, что продать сейчас можно практически любой товар, лишь бы была проведена мощная рекламная атака. Допустим, вы выпустили новый напиток «Дрибудан». Вложите в его рекламу нужные миллионы долларов, и народ будет говорить (искренне веря), что «Дрибудан» ничем не хуже «Кока-колы»(.

скачать реферат Автоматизация конторского труда

Автоматизированная обработка данных и обработка данных современными методами являются более широкими понятиями. Коммерческие центры, которые оказывают услуги по обработке данных, используют: первичные данные, либо данные внесённые в какое-нибудь запоминающее устройство - это могут быть накопители. Перфокарты и барабаны из-за невысокого быстродействия, громоздскости, неэффективности и неспособности хранить много информации, потихоньку отживают свой век). Эти центры по-видимому используют термины автоматизированная обработка данных и обработка данных современными методами. Влияние новых достижений. Введение автоматизации в конторах в некоторых отношениях представляет собой процесс роста промыш-ленной стандартизации с перенесением места действия из цеха в контору. В как отмечал журнал «Du 's Review», в котором были опуб-ликованны результаты научно-технического исследования, управляющие конторами шли «в направлении электронной эры». При таком обследовании эксперты обнаружили, что лишь немногие компании применяли эффективные методы конторской работы. Менее половины из них измеряли производительность канцелярского труда, 32% имели программу контроля методов записей и форм, 25% имели программу изучения методов работы конторы и только 4% применяли схемы последовательности операций.

скачать реферат Стимулирование производственных процессов

На предприятиях таких фирм, как "Дженерал Моторс" и "Тойота" повременная оплата отсутствует, работники же получают фиксированное жалованье за квалификацию, а не за число человеко-часов, проведенных на своем рабочем месте. Под фактической квалификацией понимается способность работника не только выполнять свои непосредственные слу- жебные обязанности, но и способность участвовать в решении производс- твенных проблем, знать их и разбираться в любом аспекте хозяйственной деятельности своего предприятия. Ведущие компании мира, прежде всего IBM, имеют сбалансированную, гармонично построенную систему стимулирования производительности, ко- торая хороша не только своей сиюминутной значимостью (например, при авралах), но, прежде всего, в долгосрочном аспекте. 2ПРИНЦИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ В IBM Рассмотрение современных методов стимулирования наиболее целесо- образно закончить на примере фирмы IBM и ее принципов "I". Эти принципы состоят из двух частей - общие и специальные. Общая часть в той или иной форме применяется в мире и известна как теория "Z". Ш1.0 ? Крупнейший в мире производитель компьютеров и конторского обору- дованния, ежегодный объем продаж свыше 50 миллиардов долларов, еже- годная прибыль более 5 миллиардов. Ш1.5 - 10 - Первые (общие) принципы "I" ( теория "Z"): 2- СИЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ 0.

скачать реферат Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

Только сегодня, когда страховое дело имеет на вооружении современные методы экономического, статистического анализа, детально разработанный свод страхового законодательства, правила страхования, Вы можете смело довериться страховой компании. Современная история морского страхования связана с Lloyd’s – старейшим в мире специализированным страховщиком в его современном понимании, созданного специального для целей страхования. Совершавшиеся ежедневно в одном из лондонских кафе, упоминания о котором известны с 1688г., сделки по морским торговым перевозкам и их страхованию приняли системный характер. Это и послужило причиной появления практики «подписания» отдельными лицами доли риска, которая и сегодня является основой страховых операций британской Lloyd’s. В 1774г. подписчики Lloyd’s объединились в ассоциацию. В соответствии с законом, принятым британским парламентом в 1871г., она получила официальный статус История страхования в России «Учреждение страхования полезно вообще, ибо спасительное действие оного объемлет всякого рода собственность, промышленность и торговлю » Граф Е.Ф.Канкрин Министр финансов Российской Империи январь 1825г.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Компании, занятые в таких отраслях, как авиакосмическая, автомобильная, оборонная или фармацевтическая, используют системы управления уже многие и многие годы. Благодаря стандартам все эти успешные методы управления стали доступны организациям любого типа.3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург стал одним из пионеров внедрения ISO 9000 среди российских промышленных центров. Еще в первой половине и середине 90-х годов здесь сертификацию прошел целый ряд промышленных гигантов. Среди них - "Завод турбинных лопаток", "Пивоваренная компания Балтика", "Электросила" и др. Практически все они сертифицировали свои производства для того, чтобы получать экспортные заказы в тех случаях, когда наличие сертификата является требованием или преимуществом для поставщиков. Петербургские компании можно классифицировать по целям и мотивам, которые движут ими при обращении к стандартам ISO 9000, следующим образом: 1. компании, приобретающие стандарт ISO 9000 для продвижения своей продукции или услуг за рубежом; 2. для работы с крупными зарубежными заказчиками в России; 3. для повышения своего имиджа на внутреннем рынке; 4. компании, руководство которых хочет навести порядок в управлении, освоить его современные методы и таким образом повысить эффективность своей деятельности; 5. компании, внедряющие у себя системы менеджмента качества и проходящие сертификацию этих систем, преследуя цель повышения качества своей продукции и услуг; 6. филиалы зарубежных компаний, получившие указание или рекомендацию получить сертификаты ISO 9000.

Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Свободные экономические зоны

СЭЗ позволяют активно формировать экономику открытого типа , выступают своеобразным “передним краем”, на котором применяются современная техника и технологии , мировые научно-технические достижения , современные методы управления экономикой , иностранный капитал и т. д. В зонах свободного предпринимательства создается современная инфраструктура , необходимая для деловой активности . Открытость мировому рынку делает СЭЗ привлекательными для транснациональных компаний , миллиардные инвестиции которых вкладываются на всех континентах . Международные корпорации в поисках благоприятных условий для своей коммерческой деятельности рассматривают СЭЗ как весьма прибыльные экономические структуры , с которыми связывают важнейшие направления своей экспансии . С помощью СЭЗ происходит весьма интенсивная интеграция целых регионов в систему мирохозяйственных связей . Свободные экономические зоны – области очень высокой концентрации торговых , финансовых , технологических , производственных связей . Они являются очагами высокого уровня развития рыночных отношений , предпринимательства , местом совершенствования технологии и управленческого механизма .

скачать реферат Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon

Глорион - интерсетевой холдинг Компания использует мобильную бизнес-систему, современные методы администрирования и онлайн-ресурсы для развития бизнеса. Продвигает свою продукцию через сеть менеджеров, развивающих собственный бизнес, имеющих личные онлайн-представительства (сайты и Интернет-магазины). Глорион - социальная система Компания имеет долгосрочные программы развития человеческих ресурсов: корпоративная концепция обучения, развитая система признания и вознаграждения, социальные программы для менеджеров холдинга. Стратегия компании Глорион - интерсетевой холдинг. В самом названии отражена стратегия компании. Почему "интер"? Компания активно использует онлайн-ресурсы для развития бизнеса. Официальное представительство компании в Интернет - сайт www.gloryo .com "Красота здоровой жизни" - крупнейший носитель информации, активно развивающийся ресурс для клиентов и партнеров холдинга. Профессиональный внутренний сайт для менеджеров холдинга - это современные методы администрирования бизнеса. Индивидуальный электронный офис позволяет дистанционно и оперативно решать все вопросы, связанные с бухгалтерией, отчетностью, мониторингом развития бизнеса.

скачать реферат Новое о сенной лихорадке

В ведении больных аллергическими заболеваниями немаловажное место занимает ориентация пациентов на необходимость проведения грамотного и своевременного лечения, ознакомление с современными методами специфической и неспецифической терапии, обучение правильному использованию лекарственных препаратов, различным мерам профилактики, психологической реабилитации, самоконтролю, знакомство с последними научными достижениями в области аллергологии и иммунологии. Поскольку врач-аллерголог часто не имеет возможности провести такую работу, большое значение в настоящее время уделяется созданию астма- и аллергошкол, где проводятся регулярные занятия с квалифицированным специалистом (лекции или практические занятия), а также с помощью компьютерной сети, благодаря которой пациент может не только получить информацию, но и задать интересующий его вопрос и получить ответ от конкретного специалиста, участвовать в конференции по интересующей проблеме. Поллинозы являются очень серьезной проблемой вследствие роста заболеваемости этим недугом, большой распространенности, резкого снижения качества жизни, больших финансовых затрат на лечение, потенциальной возможности трансформации в бронхиальную астму — еще более опасное аллергическое заболевание.

скачать реферат Организация стратегического контроля

Контролллинг - система обеспечения выживаемости компании в краткосрочном плане, нацелена на оптимизацию прибыли, в долгосрочном - на поддержание гармоничных отношений с окружающей средой. Контроллинг - совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система, направленная на достижение стратегических целей фирмы. Для внедрения и обеспечения надежного функционирования системы контроллинга необходима постоянная оперативная информация. В России пока лишь формируются основы для широкого внедрения контроллинга. Тем не менее его глубокое изучение и внедрение необходимо уже сегодня, поскольку он позволяет использовать самые современные методы менеджмента намного раньше конкурентов, способствует внедрению инноваций. Система контроля может быть построена по следующей схеме: Отдел первичного учета призван: - осуществлять первичный учет в течение установленного времени; - помимо обязанностей учета сотрудники отдела должны иметь матрицу лимитов, контролировать ее соблюдение и в случае их нарушения немедленно информировать своего руководителя; - подчиняться непосредственно высшему руководству.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.