телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Исходя из основной цели задачами работы являются: - Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе; - Определение методов экономической эффективности рекламы; - Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»; - Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»; - Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования. Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии. Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ». 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии. 2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности. 3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ» Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части: - Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; - Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов; - Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг. Дипломная работа состоит из трех глав: 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии; 2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности; 3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития. В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проторекламу. Не случайно слово «реклама» происходит от латинского reclamo (reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать. Так, например, в Древнем мире очень часто для рекламирования товара торговцы прибегали к услугам глашатаев. Глашатай – специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя. Для периода классического средневековья Х – ХIII веков также характерна вербальная коммуникация и персональная продажа. Большое значение в становлении коммерческих коммуникаций в средние века имеют ярмарки.

Все чаще и чаще коммерческие организации отдают предпочтение радиорекламе, так как она одна из наиболее остро прогрессирующих направлений рекламной деятельности. К достоинствам радио, как средства передачи рекламы следует отнести, широкий формат частотности, избирательности, охвата, а также живой характер обращения, оперативность, относительно не высокий уровень рекламных тарифов. К недостаткам рекламы на радио можно отнести ее мимолетность, а также, ограничения, связанные только с звуковым представлением рекламируемых товаров. Для создания имиджа или в качестве напоминания торговые предприятия используют наружную рекламу. Основными носителями наружной рекламы следует назвать рекламные щиты (англ. bileboard), вывески на остановках (bus shel or), электронно - механические щиты с периодически, сменяющимися изображениями (prismairsio ), световые короба (cify ligh ), световые короба на опоре (ci y ligh o pole), стационарные пано на зданиях – брандргауэры, пространственные конструкции и др. Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламное обращение, до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов и световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Преимуществами наружной рекламы является широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно не высокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию. К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием. Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием. Достаточно широко магазинами и фирмами используются в качестве традиционного рекламоносителя фирменные полиэтиленовые пакеты. В последнее время реклама все чаще наносится на элементы одежды: футболки, бейсболки, кепки, фирменная форма. К важнейшим типам медиаканалов относятся также реклама на транспорте, сувенирная реклама, авиареклама и др. типы. Все рассматриваемые медиаканалы имеют как свои достоинства, так и недостатки (таблица 3) Таблица 3 Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы Средства Преимущества Слабые стороны рекламы Газеты Оперативность, Кратковременность существования; многочисленность аудитории, низкое качество воспроизведения; высокая достоверность, незначительная аудитория «вторичных относительно низкие расходы на читателей»; помещается рядом с один контакт и др. рекламой других отправителей Журналы Высокое качество Длительный временный разрыв между воспроизведения; длительность покупкой места и появлением существования; рекламы; соседство рекламы многочисленность «вторичных конкурентов читателей»; достоверность; престижность Телевиде Широта охвата; многочисленная Высокая абсолютная стоимость; ние аудитория; высокая степень перегруженность рекламой; привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта; сочетание изображения, звука и слабая избирательность аудитории движения; высокое эмоциональное воздействие Радио Массовость аудитории; Ограниченность звукового относительно низкая стоимость представления; невысокая степень одного рекламного контакта привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта Печатная Высокое качество Относительно высокая стоимость, реклама воспроизведения; значительная образ «макулатурности» продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др.

Взаимодействие торгового предприятия с рекламными агентствами может строиться по трем направлениям. Предприятие может использовать агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае если реклама не достигнет поставленных рекламодателем целей, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу, учитывая, что выступало техническим исполнителем идей торгового предприятия. При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми им рекламными мероприятиями, а интересуясь только их конечными результатами. В данном случае предприятие – заказчик рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную программу без участия заказчика и учета его знаний в области рекламного объекта. Наиболее предпочтительнее для рекламного агентства, и рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы, направленной на рекламирование конкретного объекта. Основные блоки рекламной программы, разрабатываемой агентством на основе знания рекламодателя, можно представить в виде следующей схемы см. схему 1. Схема 1. Последовательность разработки рекламной программы Наиболее правильной при установлении взаимоотношений между участниками рекламного процесса является договорная форма. Договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы. Каждая из сторон при заключении и исполнении договоров должна соблюдать интересы другой стороны, исполнять свои обязанности наиболее экономным образом, оказывать другой стороне содействие в исполнении его своих обязанностей. Так, в договоре между рекламодателем и рекламным агентством желательно указать: - услуги оказываемые рекламным агентством, включая разработку рекламной программы; - перечень предметов рекламы и их характеристики; - общий срок действия договора; - ориентировочную общую сумму договора; - порядок и сроки предоставления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата; - порядок и сроки представления на согласование рекламной программы; - порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев; - порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев; - порядок и сроки представления отчетов о проведении рекламных мероприятий; - условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров; - другие условия, которые рекламодатель и рекламное агентство считают необходимым предусмотреть в договоре; - платежные и почтовые реквизиты участников договора. При даче заказа розничной торговой организации рекламному агентству следует учитывать многие факторы, которые не должны противоречить моральным нормам общества. Некоторые из них описаны ниже: - реклама не должна содержать наглядных изображений какой – либо ситуации, где не соблюдаются общепринятые меры безопасности; это может поощрить халатность; - реклама не может пользоваться методами, приводящими к неосознанным поступкам; - реклама не должна содержать сравнений с предметами аналогичного назначения; - реклама товаров, реализуемых по сниженным ценам, должна содержать четкие сведения относительно новой цены; - реклама не может использовать фотографии людей без их личного согласия; отрицательное влияние оказывает непрофессионализм и некорректность на вкусы аудитории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.P М.: ИНФРА М, 1999. 2.PМурошкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P6. С. 3.PМорданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 4.PЧкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор местоположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 91. Раздел III. Практикум Глава 1. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики Пояснительная записка Развитие рыночной экономики в России требует не только формирования конкурентоспособного производства, внедрения прогрессивных технологий и инновационных форм организации производства, но и становления нового образа мышления, необходимого современным управленцам. Менеджер должен владеть методами и принципами менеджмента и маркетинга, уметь применять их на практике, в зависимости от конкретной ситуации, обладать широкой эрудицией

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

Для реализации элементов подсистемы планирования СУАК существенную роль играет организация информационного обеспечения, которое осуществляется посредством создания информационных потоков вторичных и первичных данных и процессе проведения маркетинговых исследований. Значимость этого элемента подсистемы организации обусловлена тем, что от качества, своевременности, достоверности, полноты и репрезентативности информации зависит обоснованность маркетинговых действий и решений. Второй элемент рассматриваемой подсистемы – это организация методической помощи розничным торговым предприятиям в изучении требований потребителей к ассортименту и качеству товаров народного потребления. Необходимость этого элемента объясняется обеспечением единого подхода к изучению требований потребителей к ассортименту и качеству товаров народного потребления во всех звеньях торговли. Его реализация осуществляется посредством проведения соответствующих совещаний: - во время проведения посещения розничной торговой сети товароведами- реализаторами, - во время проведения выставок-продаж, выставок-просмотров, покупательских конференций.

Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
 Переход к нэпу. Восстановление народного хозяйства СССР (1921—1925 гг.)

Полностью была восстановлена сеть ларьков и палаток, что же касается магазинов, то в 1922 г. число их достигало только 23% по сравнению с 1912 г. После перехода к новой экономической политике подавляющее число розничных торговых предприятий (более 90%) принадлежало частным торговцам. Это были спекулянты, нелегально действовавшие даже в период запрета торговли, частные предприниматели, использовавшие для организации торговли сохранившиеся у них капиталы. Из 547,1 тыс. патентов, выданных во второй половине 1922 г. частным лицам на право торговли, 25,9% приходилось на разносную торговлю, 52,8% на долю ларьков и палаток, и лишь 21,3% на долю магазинов342. Социалистическое обобществление розничной торговли было наиболее трудным и сложным делом. В первый год нэпа здесь еще не было необходимых предпосылок для обобществления. Лишь постепенно, по мере укрепления и развития государственного и кооперативного торгового аппарата, можно было вытеснить частный капитал и из розничной торговли. Основная задача по вытеснению частного капитала из розничной торговой сети была возложена на потребительскую кооперацию

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Выставленные в торговом зале образцы товаров должны быть снабжены четко оформленными ярлыками, в которых указывают наименование товара, артикул, сорт, наименование изготовителя, цену. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. Функции продавца при этом методе продажи сводятся к консультированию покупателей, взвешиванию, упаковке и отпуску отобранных ими товаров. Расчетные операции могут осуществляться в кассах, установленных в торговом зале или на рабочем месте продавца. Продажа товаров с открытой выкладкой более удобна по сравнению с традиционными методами, так как многие покупатели имеют возможность одновременно знакомиться с открыто выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавцов на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте. Применение этого метода позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина и повысить производительность труда продавцов. Обычно этот метод применяется при продаже тех товаров, реализация которых в магазинах самообслуживания осуществляется через прилавки обслуживания (тканей, обуви, чулочно-носочных изделий, бельевых товаров, галантереи, школьно-письменных товаров, посудо-хозяйственных и других непродовольственных и некоторых продовольственных товаров). Вопрос 2. Режим работы розничного торгового предприятия Качество обслуживания покупателей в значительной мере зависит от режима работы розничного торгового предприятия.

 Акцентуированные личности

Директор магазина поручал ей ответственные участки работы, но с коллегами дело обстояло хуже, многие недолюбливали ее из-за сварливого, своенравного и злопамятного характера. В возрасте 24 лет у Х. наблюдались типичные истерические реакции по поводу разочарования в любви: она разыгрывала тяжелобольную, позволяла матери баловать, жалеть себя. Но вскоре она снова приступила к работе и в последующие годы (они проходили без конфликтов) достигла весьма высоких профессиональных показателей. Связей с мужчинами у нее все эти годы не было. Лишь в возрасте 50 лет она еще раз полюбила, но снова все кончилось глубоким разочарованием. Два года спустя умерла ее мать. В климактерическом периоде у Х. часто отмечалось недомогание. Она не могла уже выполнять свою работу так безукоризненно, как прежде. Несмотря на это, Х. не в силах была отказаться от авторитетной должности закупщика оптовых товаров, чтобы заняться работой более легкой. Когда новый директор назначил в помощницы Х. молодую женщину, она восприняла эту помощь как знак недооценки ее многолетней работы в торговом предприятии. Х. прореагировала на назначение помощницы грубо-демонстративноP упала с громким криком

скачать реферат Организация труда в магазине

Бригадная форма материальной ответственности позволяет рациональнее использовать рабочее время работников магазина, способствует ускорению обслуживания покупателей. Внедрение бригадной материальной ответственности способствует также воспитанию у работников магазина чувства честного и добросовестного отношения к работе, содействует укреплению трудовой дисциплины. В системе потребительской кооперации применяется, в основном, полная материальная ответственность. Договор о заключении такой формы ответственности подписывают отдельные материально ответственные лица и члены бригады с одной стороны, и руководитель потребительского общества. 1.2. Режим работы и условия труда в магазине Качество обслуживания покупателей в значительной мере зависит от режима работы розничного торгового предприятия. В свою очередь, на режим работы магазина влияют интенсивность покупательских потоков, распределение товарооборота по часам дня, дням неделе, сезонам. При этом следует также учитывать необходимость создания оптимального режима труда и отдыха торговых работников, предоставления им пятидневной рабочей недели, составления удобного графика выхода на работу.

скачать реферат Учет товарных операций в розничной торговле и тенденции его совершенствования на ОАО "Оризон"

Более подробно изменение структуры мобильных средств показано в таблице 2.4. Коэффициент абсолютной ликвидности находится в рекомендуемых границах. Однако на начало 2010 года общество с ограниченной ответственностью «Оризон» могло погасить 60% текущей задолженности, а к концу года – только 23,5%. За счет имеющихся денежных средств и ожидаемых поступлений к началу года можно было бы погасить 90% текущей задолженности, а к концу года – 52,9. Общая ликвидность также снизилась. Таблица 2.4. Структура мобильных средств ООО «Оризон», % На начало 2010 г. На конец 2010 г. Всего мобильных средств 100 100 В том числе: Наличные деньги 16,3 9,8 Ценные бумаги 8,2 – Дебиторская задолженность 12,2 12,2 Запасы товарно-материальных ценностей 63,3 78,0 Процесс обращения товаров требует постоянного наличия товарных запасов. Товарные запасы, выступая в качестве необходимого условия оборота товаров, создаются на всех стадиях их движения: на складах производственных предприятий, на заготовительных пунктах, в пути, на складах оптовых и розничных организаций и на розничных торговых предприятиях.

скачать реферат Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ

Здесь, как правило, имеется больше возможностей для оказания широкого круга дополнительных услуг. 1.3 Правила работы предприятий розничной торговли В целях улучшения работы розничных торговых предприятий и усиления защиты интересов покупателей с учетом региональных особенностей на территориях крупных городов, областей и т. п. утверждены и действуют правила работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность. Они определяют в соответствии с действующим законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также постановлениями и распоряжениями региональных органов власти порядок розничной торговли на предприятиях, осуществляющих торговую, деятельность на соответствующей территории независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и форм торговли. В общих положениях этих правил определены основные задачи предприятий розничной торговли, их обязанность иметь лицензию на право торговли определенными группами товаров. Торговое предприятие должно иметь вывеску с указанием товарного профиля и его организационно-правовой формы, фирменного наименования . Правилами работы предприятий розничной торговли установлено, что товарный профиль и тип предприятия определяются его уставом.

скачать реферат Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка

В правилах работы розничных торговых предприятий следует также определить: основные положения, связанные с приемкой, хранением и подготовкой товаров к продаже; порядок продажи товаров; требования, предъявляемые к продавцам; контроль за работой розничных торговых предприятий. Принятые по количеству и качеству товары приходуются в день их поступления по фактическому наличию. В случае невозможности оприходования товара датой его фактического поступления из-за вызова эксперта, проверки цены, качества в товарном отчете должна быть сделана отметка о поступлении товара с указанием поставщика, посредника (продавца), общей стоимости товара в отпускных (оптовых) или закупочных ценах, а также причины невозможности оприходования. Хранение товаров должно быть организовано с учетом строгого соблюдения основных принципов товарного соседства, санитарных и других правил, а также соответствующих режимов. Перед поступлением в торговый зал товары должны быть подготовлены к продаже. Продажа товаров должна осуществляться всем гражданам па общих основаниях.

Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Развитие и совершенствование управления предприятием

Это основной тип складов в торговле. На них хранят основную массу непродовольственных и продовольственных товаров. 2. Специальные склады - для товаров, требующих особых условий хранения. На таких складах создаются специальные конструкции и устройства. К специальным складам относят: холодильники, плодоовощехранилища, соляные склады, склады растительного масла, силикатно-строительных материалов и др. Большую роль в организации централизованного товароснабжения розничных торговых предприятий играют экспедиционные склады. Они занимают важное место в технологическом процессе предприятий оптовой торговли. IV. По степени механизации технологических процессов 1) Склады с применением средств малой механизации - когда механизированы отдельные складские операции. 2) Склады с комплексной механизацией, или комплексно-механизированные склады. 3) Автоматизированные склады - склады с автоматизацией всех операций, В оптовой торговле чаще всего встречаются склады первого типа - с применением средств малой механизации. V. В зависимости от этажности и высоты складских помещений 1.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

В функции отдела рекламы и художественного оформления входит творческая разработка рекламных материалов, подготовка текста и художественное оформление рекламной публикации, разработка макета оригинала рекламы, выбор необходимых средств передачи рекламы и нужного медиаканала и их согласование с администрацией коммерческой организации, представленная на рисунке 1.Рис. 1 – Стратегические направления работы отдела рекламы розничного торгового предприятия. Однако экономически не целесообразно иметь в штате рекламного отдела большое количество специалистов. Поэтому, с одной стороны, можно привлекать специалистов, имеющих навыки практической работы в определенной области, для выполнения работ по контракту. Также можно создавать творческие коллективы для решения конкретных задач и расформировывать их после того, как работа будет выполнена. При этом следует ставить конкретную задачу создание рекламы, сроки исполнения, определить необходимые денежные затраты. С другой стороны, указанные выше работы могут передаваться для выполнения специализированным предприятиям, располагающим соответствующими материалами, оборудованием, штатом специалистов.

скачать реферат Организация и планирование рекламы

Помимо этого, фирмы информируют население о разме­щении и специализации входящих в их состав магазинов. Одной из целей такой рекламной информации является планомерное распределение покупательских потоков меж­ду отдельными магазинами одинаковой специализации. Розничные торговые предприятия используют в сво­ей рекламной работе такие средства рекламы, как объяв­ления в прессе, по городскому радио, печатные и живо­писно-графические плакаты, световые газеты и плакаты. Успех рекламной работы в розничной торговле опре­деляется ее систематическим и целенаправленным про­ведением, комплексным применением различных средств рекламы и обоснованным периодическим повторением. При этом новые товары рекламируют, как правило, более интенсивно, чем находящиеся в продаже продолжитель­ное время. Рациональная организация рекламирования товаров и услуг в розничной торговле предполагает четкое разгра­ничение обязанностей в рекламной работе между магази­нами. Магазины ведут рекламную работу повседневно. Она заключается в воздействии на потребителей непосред­ственно в местах продажи товаров. Реклама, организуемая фирмой, носит, как правило, периодический характер.

скачать реферат Развитие малого предпринимательства в России

Эти кредиты показывают лишь часть спроса. По словам банкиров, более 50% малого бизнеса РТ составляют розничные и оптово- розничные торговые предприятия Сложно получить ссуды сегодня и тем отраслям, которые зависят от крупного бизнеса. Например, это подрядные организации в сфере строительства, представители автомобильной отросли. Несмотря на то что объемы кредитования малого бизнеса существенно сократились, банкиры видят в этом сегменте потенциально привлекательных заемщиков. По словам банкиров кредиты малым предприятиям они используют для диверсификации своих пассивов. Работа с малым бизнесом банк перестал быть заложником одного или несколько крупных клиентов. Другая привлекательная сторона сотрудничества с малым бизнесом заключается в том что он всегда нуждается в банках. Крупные предприятия и реализуемые ими программы и проекты в большинстве своем уже распределены по банковской системе. Работа же в секторе малого бизнеса является свободной нашей и может стать основной для деятельности малых и средних банков. И ниша огромна на данном Росстата, в 2009 году в стране насчитывалось свыше 220 тысяч малых предприятий.

скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. 1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе Торговля сегодня отражает основные противоречия и проблемы экономики.

Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения. В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.

скачать реферат Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. В своей курсовой работе я хочу рассмотреть принципы и методы анализа работы розничного предприятия на примере «ЧП Масалев». Для более объективной информации и анализа деятельности данного предприятия, я предлагаю кратко ознакомиться с ним.ЧП «Масалев» Россия, Нижегородская область г.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Другая сторона работы с покупателями – это постоянное поддержание связей, стимулирование покупательской активности. Это осуществляется за счет рекламы. Для рассматриваемого торгового предприятия наиболее эффективными инструментами можно назвать следующие: . разработка фирменного логотипа и знака, фирменной документации, бланков, конвертов, визиток и т.д. . изготовление сувенирной продукции – ручки, зажигалки, календари и пр. с целью дарения их представителям розничных торговых предприятий. . Изготовление наклеек . Использование фирменных знаков и логотипов на бортах грузовых машин . Рекламные объявления в газетах и тематических изданиях Проведенные в США и Европе многочисленные исследования выявили, например, правило 30/70: 30% покупателей приносят 70% прибыли. Еще недавно схема успешного развития торгового предприятия выглядела довольно просто – расширение ассортимента товаров, сервиса. Немалую поддержку этому оказывало проведение производителями рекламных и маркетинговых компаний. Сегодня возможности оптимизации логистики многими торговыми фирмами уже практически исчерпаны, а из-за обострившейся конкуренции потенциал роста самих фирм заметно снизился.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.