телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом фирмы (на примере США)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Всем предпринимателям важно проверять текущее положение регулирования, когда они имеют дело со служащими. Дополнительные выгоды служащих включают приработки, программы охраны здоровья и безопасности, планы участия прибыли, пенсии, компенсации рабочим, политику отпусков и другие не связанные с зарплатой вопросы, которые являются частью полного пакета выгод персонала фирмы. Важно, чтобы каждый служащий имел полную информацию о всех факторах, которые входят в пакет выгод, преставляемых фирмой. Приработки могут добавить от 25 % до 60 % к зарплате каждого из работников. Бизнесмены, добившиеся успеха, признают, что размер основной зарплаты и дополнительные выгоды являются частью обеспечениния желаемых условий работы. Многие исследования показали, что владельцы, заботящиеся о своих рабочих, чаще всего строят коллектив преданных работников. Например: на заводе компании Baldor Elec ric Compa y в Колумбусе, штат Миссисипи, у многих работников были проблемы при чтении руководств по эксплуатации, рабочих спецификаций и накладных. Чтобы разрешить эту проблему, исполнительный директор компании Роланд Борхем разработал программу грамотности, используя одного интервьюера, одну видеокамеру и видеопоказания шести служащих. Когда другие служащие увидели, как программа грамотности может помочь им научиться читать, многие получили стимул к вступлению в программу. Фактически, около 25 % из 350 служащих компании внесены в список. Таким образом за заботу о своих трудящихся директор получил хорошую награду: повышение производительности труда, меньшее число ошибок на линии сборки электрических моторов и улучшение обшей эффективности. 6. Факторы управления персоналом фирмы. При управлениии персоналом фирмы необходимо рассмотреть несколько важных факторов. Подбор работы, набор и отбор, ориентация и обучение, наблюдение и оценка, мотивация служащих и их продвижение являются элементами программы управления персоналом фирмы, которая дает возможность руководителям довести до сведения служащих идеи и цели понимания. Подбор человека к работе. По мере роста конкуренции во всем мире производительность работников становится критическим фактором для малых предприятий. Возрастающие затраты труда и усилившаяся конкуренция дома и за границей заставляет преуспевающих бизнесменов придавать особое значение увеличению объема выпуска за час работы. Проблемы человеческих ресурсов часто возникают потому, что те, кто осушествляют малый бизнес. Не определили, выполнение каких работ или задач они хотели бы от служащих. Управление только на основе “чувствования” того, что должны делатьслужащие, денах кандидатов и упрощает сравнение. Источники включают в себя общественные и частные агенства по найму, профессиональные школы, трудовее союзы, рекомендации друзей и других деловых фирм. Дополнительными источниками служат объявления в газетах или в других печатных изданиях, которые могут обеспечить большую группу для выбора наилучшего возможного служащего. Отбор начинается с четкого понимания того, что требует каждая работа, за этим следует определение индивидуумов, которые продемонстрировали способности к осушествлению данных задач в прошлом, и, наконец осушествляется выбор лучшего индивидуума из списка ищущих работу.

Построение команды усиливает взаимопомощь, уменьшает трения и обеспечивают поддержку работников. Усилия по построению команды должна быть посвящена увеличению производительности и использованию у команды талантов. Чтобы содейтвовать построению команды, занятия и обучения должны давать ее членам возможность поддержать друг друга и предъявить требования друг другу, если возникают ошибки или неприемлимое поведение. Некоторые организации развивают символику команды – прозвища, майки или униформы со специальными надписями, знамена и логотипы. Другие для создания командного духа используют формальные обучающие сессии. Эффективное построение команды может привести к позитивным результатам через улучшенное сотрудничество, связь, уважение и доверия. 11. Отношение персонала фирмы к малым предприятиям. Структура фирмы обычно отражается в организационной схеме, которая формализует отношение между всеми должностями. Полномочия идут сверху вниз, тогда как ответственность идет снизу вверх. Многие малые фирмы не делают формальных схем своей организации, но такая схема может быть необходима, если фирма растет и дополнительное дегелирование полномочий и ответствен- ности становится оправданным. Типичная организационная схема небольшой аптеки приведена в следуюшей схеме. Владелец может осушествлять одну или более указанных функций. Размер фирмы будет определять, сколько функций должен осуществлять владелец и сколько должно быть делегировано. Даже на маленькой фабрике есть отдельные сектора по производству, продажам, финансам и персоналу. Ответственность за каждый обычно делегируется главе сектора, который рапортует высшему руководству. Во всякой малой фирме, даже не имеющей организационной схемы, каждому служащему важно точно знать свои полномочия и ответственность. Владелец, который работает в бизнесе каждый день, обычно командует. Есл владелец уверен в способностях служащих, определенные полномочия могут быть делегированны, чтобы обеспечить выполнение работ и быстро принимать многие рутинные решения. Например компания может вести политику, позволяющую клиентам обменивать товары. Все компетентные продавцы должны быть способны осуществить большинство шагов в этой процедуре. Одобрение кредитных заявлений – это другой случай. Одно лицо должно быть наделено конечными полномочиями для этой функции, т.к. это требует специальной аналитической способности. Все служащие, от складского работника до менеджера по продажам, должны знать, что от них ожидается. Сфера их полномочий должна быть соизмерима с их ответственностью. То есть люди, которые обязаны выполнять специфическую работу, должны иметь необходимые для ее выполнения полномочия. Каждый служащий должен знать, каковы сферы деятельности компании и кто является ответственным за управление ими. По мере роста малых фирм они часто нуждаются в большом штате управления управленцев. Когда добавляются менеджеров отделов, производство или наблюдатели, они напрямую несут ответственность за деятельность персонала, осуществляющего непосредственный производственный процесс. В формальной организационной схеме менеджеры осуществляют наблюдение за служащими по своей линии и отчитывается своим менеджерам, которые выше по схеме.

План работы над рефератом. № п/п Раздел Стр. № Вступление. 2 Управление персоналом фирмы и его производительностью. 2 Стиль руководства и производительность персонала. 3 Хорошие служащие – ценное достояние. 4 Схема программ управление персоналом. 4 Факторы управления персоналом фирмы. 5 Отношение служащих к найму. 9 Что ожидают служащие от своей работы? 9 Почему служащие любят работать на малых фирмах? 11 Использование подхода, построение команд. 12 Отношение персонала фирмы к малым предприятиям. 12 Изменяющееся отношение и разнообразие культур. 14 Резюме. 15 Используемая литература. 16 1. Вступление. Многие американские подсобные рабочие имеют уровень образования меньше половины того, которое имеют менеджеры различных фирм. Исследование Коммиссии по навыкам американской рабочей силы показывает, что только 10 % затрат на обучение расходуется на программы для “синих воротничков”. Кроме того, оказывается, что много средств на обучение тратится в пустую. Часто предусмотренной одноразовой программы недостаточно, чтобы научить всем сложностям многих работ, и необходимо продолжительное обучение. Беспокойство вызывают также попытки обучать рабочих без четкого понимания того, как их работа осуществляется в действительности, или без полных знаний того, как они должны обучаться для преобретения навыков. Сегодняшняя тенденция к смешению академических уроков и занятий по выбору направлена на то чтобы позволить рабочим применять специфические навыки имея возможность ощутить программы на рабочем месте и справиться с ними. 2.Управление персоналом фирмы и его производительностью. Управление персоналом фирмы, часто называемым “человеческими ресурсами”, должны быть первоочередной задачей любого малого бизнеса. Доход от бизнеса – даже выживание фирмы – зависят от того как служашие реагируют на проблемы, с которыми они сталкиваются. Предприятия с высококвалифицированным персоналом имеет множество преимуществ перед конкурентами с необученными и не мотивированными рабочими. Жесткая конкуренция как со стороны местных предприятий с более образованными управляющими, так и со стороны расширяющихся международных фирм, имеющих более низкие издержки, делает повышение производительности каждого рабочего все более и более важным. Владельцы – менеджеры малых фирм должны иметь современные навыки, образование и опыт, чтобы управлять человеческими ресурсами, от которых они зависят. Использование устаревших способов управления просто не удается с сегоднышними рабочими. То, что сейчас нужно, - это управленческое лидерство и знание того, как повысить производительность на долгосрочную перспективу. 3. Стиль руководства и производительность персонала. Руководство – это способность оказывать влияние на рабочих, служащих, других менеджеров и даже на клиентов для блага организации. Предприниматели с позитивным стилем управления достигают хороших результатов, используют свое влияние, чтобы замотивировать, вдохновить, обучить других, и вызвать действия, благоприятные для фирмы. Руководитель может руковоть, предлагая, например, наставничество и поддержку, поощряя достижения, обеспечивая их признание. Каждый из этих способов вносит вклад в рост производительности, и, в конечном счете, ведет к большому удовлетворению клиентов и хорошим деловым результатам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление персоналом

Преимуществом советской модели было и создание развернутой системы нематериального стимулирования работников, включавшей социальные соревнования, моральные поощрения. Резкое изменение экономической ситуации в нашей стране, возникновение рыночных отношений привели к изменениям в системе человеческих ценностей. Поэтому современному российскому менеджеру в целях достижения эффективного управления персоналом фирмы необходимо сохранять, применять и совершенствовать инструменты, созданные социалистической системой управления кадрами, и внедрять методы зарубежного менеджмента, соответствующие параметрам рыночной экономики. 6. Основные факторы повышения роли персонала в организации и функции управления персоналом Сущность трудовой деятельности кардинально изменил начавшийся с середины XX в. процесс автоматизации и компьютеризации производства. Автоматизация и компьютеризация породили ряд новых особенностей менеджмента, таких как индивидуализация труда и увеличение расстояния между управляющей и управляемой подсистемами, внедрение для межличностных коммуникаций работников компьютерных средств, расширение коллективной ответственности

скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

Содержание Введение Глава 1. Методические основы системы управления персоналом 1.1 функции системы управления 1.2 Организационная структура системы управления 1.3 Кадровое обеспечение 1.4 Нормативно-методическое обеспечение системы УП 1.5 Правовое обеспечение Глава 2.Принципы и методы построения системы управления персоналом 2.1 Методы управления персоналом 2.2 Построение системы управления персоналом организации 2.3 Развитие и совершенствование системы управления 2.4 Современная концепция кадровых служб Глава 3. Оценка результативности системы УП 3.1 Экономическая эффективность системы. Критерии эффективности 3.2 Функционально- стоимостной анализ Глава 4. Передовой зарубежный и отечественный опыт построения систем управления персоналом на примере США, Японии, Европейских стран и РАО « ГАЗПРОМ» Заключение Приложения Литература реходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом (УП) организации.

Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
Концентрат от клещей "HELP", для защиты дачного участка до 20 соток, 100 мл.
Уничтожает клещей разных видов — иксодовых (ixodes), Dermacentor и других. Действует быстро — уже через 30 минут после обработки.
327 руб
Раздел: Прочее
 Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала

Планирование трудовых ресурсов представляет собой процесс из четырех этапов. Можно включить такие стадии в процесс планирования потребностей фирмы в кадрах, как: 1) оценка имеющихся трудовых ресурсов; 2) планирование будущих потребностей в кадрах; 3) оценка будущих потребностей в кадрах; 4) разработка проекта удовлетворения будущих потребностей в кадрах. Как видно, процесс планирования включает в себя не только само прогнозирование потребности в трудовых ресурсах (рабочей силе и квалифицированных специалистах), но и моделирование способа решения данной потребности на будущее, т. е. фактически разрабатываются два плана на будущее: план (ее оценка) потребности и план удовлетворения будущей потребности в кадрах. Сам процесс управления кадрами связан с тем, что менеджер по управлению персоналом будет постоянно сталкиваться с необходимостью принятия решений. Мы отдельно рассмотрим и данный процесс. Управление персоналом фирмы представляет собой одну из разновидностей социального управления. Это всегда процесс управления людьми, т. е. социальное управление

скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

Это подтверждает вышесказанное, что управление персоналом как производственная, экономическая наука является основой экономического роста, как каждой фирмы, так и всего государства в целом. Цель курсовой работы – изучение технологии управления персоналом, разработка технологии управления персоналом на примере организации – ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж». В работе, в основном, использовалась следующая литература: 1. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение М.: 2001; 2. Кабушкин Н.Н. Основы менеджмента М.: 1999; 3. Кибанов А.Я. Управление организацией; М.: 1997; 4. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента; М.: 2000. Основная информация была взята из этих источников. Остальная литература прилагается в списке используемой литературы в конце работы. 1. Значение совершенствования технологии процесса управление для повышения эффективности работы управленческого аппарата. Эффективность работы управленческого аппарата значительно повышается, когда руководство фирмы проявляет заботу о людях; в результате повышается их жизненный тонус и психологический климат в коллективе.

 Нестандартные методы оценки персонала

В крупных российских компаниях набором и оценкой персонала занимается отдел по управлению персоналом (отдел кадров). Источники привлечения кандидатов «Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией» Бенджамин Дизраэли Большинство менеджеров по персоналу выделяют две основных группы источников набора персонала – это внешние и внутренние источники. Внутренние источники – это персонал, работающий в организации. Пример: В японских компаниях, при появлении вакантной должности в первую очередь проводится конкурс внутри фирмы из числа работающего персонала. И только при отрицательных результатах, принимается решение об объявлении конкурса по поиску специалистов из других компаний. По мнению HR-менеджеров такой подход способствует улучшению морального климата в коллективе и укреплению веры в компанию рядовых сотрудников. Во всех крупных фирмах существуют матрицы перемещений, в которых отражается настоящее положение каждого руководителя, его возможные пути перемещения и степень готовности к занятию следующей вышестоящей должности

скачать реферат Методы планирования персонала и виды планов по персоналу

После завершения работы над планом он подписывается руководством и подчиненным. Периодически в течение года руководитель и подчиненный совместно рассматривают реализацию плана. Процесс планирования карьеры – эффективное средство, обеспечивающее развитие в человеке всех потенциальных возможностей и приобщение его к делам фирмы.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Беляев М.К. «Управление персоналом на предприятии:Учебное пособие». – Волгоград: ВолгГАСА, 1999. Кочеткова А.И., Логвинов С.А. «Управление персоналом фирмы. Учебно- практическое пособие» под ред. Э.А. Уткина. – М.: ФА, 1998. Мишурова И.В. «Управление персоналом: Учебное пособие». – Ростов-н/Д.: РГЭА, 1997. Сальникова Л.Н. «Управление персоналом: учебное пособие». – Ярославль: Ярославский государственный ун-т, 1999. Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом». – СПб: Изд- во «Питер», 2000. «Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие» под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1999.

скачать реферат Мотивация

Мотивация Реферат выполнил студент 3-го курса гр.6212 Кирсанов Эдуард Александрович Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) Москва, 2001г. Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Данная работа охватывает широкий спектр проблем ,связанных с перечисленными выше составляющими персонального менеджмента и, главным образом, с мотивацией подчиненных. Работа представляет собой попытку синтеза нескольких популярных теорий рациональной мотивации. Так же в работе содержится анализ причин низкой эффективности труда, отражена концепция выбора того или иного метода стимулирования деятельности человека. 1 . Смысл и эволюция мотивации 1 .1 . Понятие мотивации Процесс труда имеет свою логику: деятельности, определяемое ее целями и причинами; деятельность, требующая определенных знаний, усилий и деятельности, представляемое ее результатами и размерами вознаграждения за труд. человека, участвующего в процессе труда, есть аспекта: 1) побудительный, который определяет и обеспечивает направленность и активность поведения за счет четко определенных целей деятельности; 2) регуляционный который поддерживает активность поведения на определенном уровне за счет условий труда и различного рода психических процессов и состояний человека.

скачать реферат Основные проблемы управления персоналом

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Основные проблемы управления персоналом на примере ОАО «Мысковский завод металлоконструкций» 2010 Введение Преобразования экономики России, направленные на развитие рыночных отношений, потребовали радикального пересмотра концепции управления хозяйственными организациями и обусловили парадигмальные изменения путей и механизмов структурных преобразований современных предприятий, т.к. эффективность функционирования организации зависит, прежде всего, от оптимального использования ресурсов, в том числе - персонала. В условиях реальной конкуренции в организациях рыночной ориентации отдается предпочтение не просто экономическому росту как таковому, а эффективности, достигающейся в результате поиска стратегии развития и тактики поведения предприятий, улучшения методов и форм управления персоналом с учетом объективных и субъективных динамических характеристик всех организационных новаций, В современных условиях проблема правильного и грамотного построения организационной структуры приобретает особую актуальность.

скачать реферат Сущность, теория и содержание мотивации персонала

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАРИУПОЛЬСКИЙ ИНСТИТУТШИФР ГРУППЫ Ф 19-10-05 С4УЕП № ЗАЧ.КНИЖКИ Ф 19-01664 Ф.И.О. Федоров Артем Иванович АДРЕС: проезд Дружбы 14 ТЕЛЕФОН 23 98 15, 8 067 255 79 21 МЕСТО РАБОТЫ: ОАО МК АЗОВСТАЛЬ ИНЖЕНЕР-ПЕРЕВОДЧИК ТЕЛЕФОН 58 65 04КУРСОВАЯ РАБОТАТема: Сущность, теория и содержание мотивации персоналаСпециальность: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМПо дисциплине: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛАВариант: 4Преподаватель:г. Мариуполь 2007Содержание Введение I. Мотивация и стимулирование труда Характеристика потребностей человека Сущность мотивации Теории мотивации 1.3.1. Теории содержания мотивации 1.3.2. Процессуальные теории мотивации 1.4. Стратегии управления человеческими ресурсами фирмы 1.5. Сущность стимулирования труда 1.5.1. Экономические методы стимулирования и мотивации 1.5.2. Моральное стимулирование труда Заключение Список используемой литературы ВведениеСреди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.

Багетная рама "Bridget", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Управление персоналом на примере МУП "Лухский" Ивановской области

Главный компонент Отражает в одном показателе свойства нескольких показателей. Это дает возможность сравнивать не несколько показателей одной системы с несколькими показателями другой, а только один. Метод морфологического анализа Является средством изучения всевозможных комбинаций вариантов организационного решения. Сложная задача разбивается на мелкие подзадачи, которые легче решать по отдельности, предполагая что решение сложной задачи складывается из решения подзадач. Балансовый Позволяет произвести балансовые сопоставления. Метод аналогий Основан на применении организационных форм, которые оправдали себя в функционирующей системе управления персоналом со сходными экономико-организационными характеристиками, к рассматриваемой системе управления персоналом. Сущность метода заключается в разработке типовых решений и определении границ и условий их применения. Опытный Базируется на опыте предшествующего периода данной системы управления персоналом и опыте другой аналогичной системы. Блочный Ускоряет процесс формирования новой системы управления и повышает эффективность функционирования системы при наименьших затратах. Применение методов в комплексе исключает просчеты, позволяет взглянуть на систему управления персоналом со всех сторон, при этом достигается максимальный эффект5. 2. Анализ и оценка существующей системы управления персоналом на примере МУП-совхоз «Лухский» 2.1 Общая характеристика МУП-совхоз «Лухский»МУП-совхоз «Лухский» находится в южной части Лухского района Ивановской области.

скачать реферат Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ОАО МКО "Севзапмебель"

Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.

скачать реферат Организация заработной платы на предприятии

В коллективных переговорах обсуждаются такие вопросы, как общие условия труда, рабочее время, профобучение, охрана труда, вопросы заработной платы для отдельных категорий работников. Последние предусматривают обязательное участие представителей министерства финансов. Основное требование на переговорах – чтобы базовая заработная плата не отставала от роста цен. Профсоюзы добились того, что в соответствии с реформой 1990 года увеличились ставки низших разрядов госслужащих, улучшились возможности продвижения по службе, были приняты во внимание появления новых профессий и общее повышение квалификации работников госслужбы. В Канаде правительство имеет право вмешиваться в коллективные переговоры относительно повышения зарплаты даже в том случае, когда достигнуто соглашение, если бюджетный контроль выявит превышение зарплаты над возможностями бюджета. В этих случаях правительство вправе уменьшить рост зарплаты. В ряде стран функционируют специальные государственные органы по регулированию условий труда госслужащих. Это агентство по управлению персоналом в госслужбе США, национальное агентство по персоналу в Японии, агентство по зарплате для высших должностных лиц в Великобритании.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Введение Управлять нужно с помощью разума: нельзя играть в шахматы с помощью доброго сердца. Н. Шамфор В сегодняшнем мире программы управления персоналом фирмы не оставляются на рассмотрение владельцев предприятия, т.к. все предприятия должны отвечать региональным и федеральным ограничениям, управляющим политикой занятости. Всем предпринимателям важно проверять текущее положение регулирования, когда они имеют дело со служащими. Дополнительные выгоды служащих включают приработки, программы охраны здоровья и безопасности, планы участия прибыли, пенсии, компенсации рабочим, политику отпусков и другие не связанные с зарплатой вопросы, которые являются частью полного пакета выгод персонала фирмы. Важно, чтобы каждый служащий имел полную информацию обо всех факторах, которые входят в пакет выгод, предоставляемых фирмой. Многие исследования показали, что владельцы, заботящиеся о своих рабочих, чаще всего строят коллектив преданных работников. 1. Основные принципы управления персоналом 1.1 Система управления персоналом Система управления персоналом является основой менеджмента организации, поскольку реализует основную задачу менеджмента — организацию деятельности.

скачать реферат Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий

Здесь разработаны четкие данные о количестве необходимых работников, а также определяется время, когда они могут понадобиться, кто из ныне работающих специалистов и при каких условиях способен и желает занять руководящие должности (необходимы обучение, стажировка или какие-то другие условия). Еще один вариант стратегического подхода фирмы, предпринимательства и динамичного роста, — это создание «сервисных предприятий», ориентирующихся на понятие «полезности» для своих потребителей-клиентов. Использование такого подхода демонстрирует фирма «ВОЛЬВО», которая работает над изменением своих стратегических ориентиров с середины 90-х годов. В 1993 г. «ВОЛЬВО» изменила основные положения управления фирмой и стала уделять первостепенное внимание следующим вопросам: максимальное удовлетворение запросов клиентов; основное богатство фирмы — ее персонал; на все внутренние операции фирмы — международные стандарты качества; у всех сотрудников — чувство гордости за свое предприятие. Это достаточно общие положения, но они получили прямое отражение в построении системы управления персоналом фирмы, в модификации подбора и обучения кадров, в прогнозировании будущих потребностей в работниках.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Карьера менеджера по персоналу

СодержаниеВведение 1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу 1.1 Функции менеджера по персоналу 1.2 Набор менеджером персонала 1.3 Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе 1.4 Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе 1.5 Роль менеджера в управлении персоналом 2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «Стройкомплект» 3. Технология управления персоналом организации 3.1. Применение принципов для системы управления персоналом 3.2 Совершенствование кадровой политики организации ООО «Стройкомплект» Заключение Список использованной литературы ВведениеМенеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу.

скачать реферат Особенности управления консалтинговой фирмой

СодержаниеВведение 1. Мотивация персонала 2. Связь особенностей управления персоналом в консалтинговых фирмах со спецификой деятельности фирм 3. Возможные методы управления персоналом консалтинговых фирм и существующая практика управления персоналом фирм, действующих в России Заключение Список литературы Введение Начиная рассмотрение специфики управления персоналом в консалтинговых фирмах, действующих на российском рынке, следует, видимо, подчеркнуть, что эти особенности, в первую очередь, вызваны самой спецификой консалтинга и фирм, работающих на данном рынке. Действительно, они являются теми определяющими факторами, отражением которых становится своеобразие социального состава персонала, своеобразие методов воздействия на персонал и т.д. Именно поэтому, прежде чем переходить к социологическим характеристикам персонала консалтинговых фирм, работающих в России, мотивация основных выделяемых групп персонала, существующей практике управления, следует уделить внимание специфике деятельности консалтинговых фирм и ее связи с особенностями управления персоналом этих фирм.

скачать реферат Управление персоналом

Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования сервисной организации. Работающий человек не машина, его невозможно «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда необходимость в его труде отпадает. Даже если человек выполняет рутинную работу, легко поддающуюся контролю и учету, не требующую творческого подхода, ѕ даже и в этом случае механическое принуждение к труду не дает желаемого результата. Путь к эффективному управлению персоналом в сервисной организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного контроля, таким образом построить управление персоналом фирмы, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Кадровая политика такого типа характерна для компаний, ориентированных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности, а также работающих в условиях дефицита кадровых ресурсов. При осуществлении закрытой кадровой политики предпочтение в вопросах мотивации и стимулирования отдается мотивации, то есть удовлетворению потребностей в социальных отношениях, стабильности, безопасности. Приведу примеры таких организаций: Московский метрополитен, Российские железные дороги, Газпром и предприятия негосударственного сектора экономики, унаследовавшие госсобственность и традиции управления персоналом, свойственные плановой экономике СССР. II. Практическая часть 2.1 Кадровая политика и стратегия управления персоналом на примере «ОАО Пермские моторы»В современных российских условиях при выборе типа кадровой политики в каждой организации должны учитываться факторы внешней и внутренней среды предприятия. К ним относятся: стратегия организационного развития, финансовые возможности организации, определяющие допустимый уровень затрат на персонал, количественные и качественные характеристики занятого на предприятии персонала, соотношение спроса и предложения на рынке труда на рабочую силу интересующей квалификации, средний уровень заработной платы в отрасли, требования трудового законодательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.