телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ и совершенствование системы коммуникации в организации (МГТС)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Это позволяет организации сохранять близость к потребителю и продолжать эффективно удовлетворять его запросы. Подобным образом, производственники должны дать обоснование достаточно низких затрат по реализации будущих инноваций проектно - исследовательского отдела тем, чтобы дальнейшее производство было оправдано. Также в обмене информацией по горизонтали часто участвуют комитеты или специальные группы, но рассматривать их мы не будем. Дополнительные выгоды от коммуникаций по горизонтали заключаются в формировании равноправных отношений. Доказано, что такие отношения важной составляющей удовлетворенности работников организации. Коммуникации руководитель-подчиненный Возможно, наиболее очевидным компонентом коммуникации в организации являются отношении между руководителем и подчиненным. Хотя они служат примером обмена информацией по вертикали, о чем говорилось выше, мы рассматриваем этот вид обмена информацией отдельно, поскольку он составляет основную часть коммуникативной деятельности руководителя, Исследования показали, что 2/3 этой деятельности реализуется между управляющими и управляемыми. Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией между руководителем и подчиненным связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов, обеспечением вовлеченности в решение задач отдела, с обсуждением проблем эффективности работы, достижение признания и вознаграждения с целью мотивации, совершенствованием и развитием способностей подчиненных, со сбором информации о назревающей или реально существующей проблеме, оповещением подчиненного о грядущем изменении, а также получением сведений об усовершенствованиях и предложениях. Коммуникации между руководителем и рабочей группой В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы. Поскольку в обмене участвуют все члены группы, каждый имеет возможность поразмышлять о новых задачах и приоритетах отдела, о том, как следовало бы работать вместе, о предстоящих изменениях и возможных их последствиях для этого и других отделов, о недавних проблемах и достижениях, предложениях рационализаторского характера. Кроме того, иногда рабочая группа собирается без руководителей для обсуждения проблем, усовершенствований или надвигающихся перемен. Как указано выше, такие отношения равенства могут способствовать повышению удовлетворенности сотрудников своей работой. Неформальные коммуникации Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов. Слухи «витают возле автоматов с охлажденной водой, по коридорам, в столовых и в любом другом месте, где люди собираются группами». Поскольку по каналам слухов информация передастся много быстрее, чем по каналам формального сообщения, руководители пользуются первыми для запланированной утечки и распространения определенной информации или сведений типа “только между нами” Приписываемая слухам репутация неточной информации сохраняется и до сегодняшнего дня.

Наше рассмотрение межличностных барьеров сосредоточено на 1)восприятии 2) семантике 3) обмене невербальной информацией 4) некачественной обратной связи 5) плохом слушании. Преграды, обусловленные восприятием Мы указали, что руководитель должен иметь представление о процессе восприятия, поскольку именно этот процесс определяет «реальность для индивида». Люди реагируют на то, что в действительности происходит в их окружении, а на то, что воспринимается пак происходящее. Учет некоторых факторов из числа влияющих на восприятие процессе обмена информацией позволяет не допустить снижения эффективности коммуникаций, своевременно устранив преграды, обусловленные восприятием. Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта. Например, в организации, занимающейся розничной торговлей, управляющие специалисты по сбыту могут придерживаться разных взглядов на то, как наилучшим образом освобождать от товаров, торговые площади магазинов. В производственной организации специалисты по маркетингу могут считать, что активизация сбыта за счет расширения ассортимента важнее, чем снижение издержек производства в результате большей стандартизации продукции. В то же самое время производственники могут мыслить и генерировать идеи для обмена информацией, исходя из противоположной точки зрения. Обслуживающий персонал и администраторы больницы могут иметь разные основы суждений относительно необходимости повышения эффективности работы ради снижения издержек или выделения дополнительных ресурсов для повышения качества медицинского обслуживания. Расхождение между основами суждений может становиться причиной избирательного восприятия информации в зависимости от круга интересов, потребностей, эмоционального состояния и внешнего окружения людей. Эта характеристика исключительно важная для обмена информацией. Из нее следует, что во многих случаях люди воспринимают только часть сообщения, полученного ими в физическом смысле. Трудности организаций в обмене информацией приписаны различию людей по признаку интерпретации получаемых ими сообщений. Как следствие идеи, закодированные отправителем, могут оказываться искаженными и не полностью понятыми. Информация, вступающая в противоречие с нашим опытом или ранее усвоенными понятиями, зачастую либо полностью отторгается, либо искажается в соответствии с этими опытом или понятиями. В исследованиях подтверждено наличие тенденции восприятия людьми проблем организации в рамках основ суждений, формирующихся исходя из их конкретных функций. Еще одна причина трудностей восприятия в процессе коммуникаций состоит в существовании преград, обусловленные социальными установками людей. Если мы имеем неудачный опыт взаимодействия с определенными работниками или отделами, по всей вероятности на процесс обмена информацией влияют установки людей. Предположим, например, что один из ваших сотрудников является к вам и с предложением улучшить обслуживание потребителей. Допустим далее, что, во время последнего вашего с ним обмена информацией вы обсуждали его склонность превышать лимиты представительских расходов.

Руководитель должен научиться оценивать качественную и количественную стороны своих информационных потребностей, а также других потребителей информации в организации. Он должен стараться определить, что такое «слишком много» и «слишком мало» в информационных обменах. Как показано ниже, информационные потребности в значительной мере зависит от целей руководителя, принимаемых им решений и характера показателей оценки результатов его работы, а также его отдела и подчиненных. Управленческие действия Регулирование информационного потока - лишь один пример из числа действий руководителя по совершенствованию обмена информацией. Есть и другие. К примеру, руководитель может практиковать короткие встречи с одним или несколькими подчиненными для обсуждения грядущих перемен, новых приоритетов, распределения работы и т. п. Руководитель может своему усмотрению предпочесть вариант периодических встреч с участием всех подчиненных для рассмотрения тех же вопросов. Многие организации настаивают на проведении работниками руководящего звена таких еженедельных встреч- совещаний. Подчиненный может предпринимать подобные шаги, добиваясь по своей инициативе контакта с руководителем или товарищами по работе. Все эти примеры суть отображения ролей контролера, распределителя и источника в информационном процессе по Минцбергу. Планирование, реализация и контроль, формируют дополнительные возможности управленческого действия в направлении совершенствования информационного обмена. Обсуждение и прояснение новых планов, вариантов стратегии, целей и назначений, необходимых для более эффективной реализации намеченного, контроль хода работ по плану-графику, отчеты по результатам такого контроля — вот дополнительные действия, подвластные руководителю. Системы обратной связи В той же мере, в какой обратная связь может способствовать совершенствованию межличностного обмена информацией, могут действовать и системы обратной связи, создаваемые и организации. Такие системы составляют часть системы контрольно-управленческой информационной системы в организации. Один из вариантов системы обратной связи — перемещение людей из одной части организации в другую с целью обсуждения определенных вопросов. Например, фирма «Форд» направляет работников своей главной штаб- квартиры на заводы, разбросанные по стране, для обсуждения вопросов, связанных с качеством продукции. Подобным образом мэр города лично посещает районы, чтобы удостовериться в нормальной реализации различных государственных программ, или с той же целью направляет от своего имени работников муниципалитета. Рассматривая необходимость обратной связи в организации, один на специалистов по обмену информацией пишет: «Эффективно работающий руководитель преодолевает разрыв между собою и своими подчиненными путем создания продуманной системы коммуникаций, которая гарантирует прохождение сообщений вниз и восприятие их там. Опрос работников — еще один вариант системы обратной связи. Такие опросы можно проводить с целью получения информации от руководителей и рабочих буквально по сотням вопросов: 1) четко ли доведены до ник цели их деятельности; 2) с потенциальными или реальными проблемами они сталкиваются или могут столкнуться; 3) получают ли они точную и своевременную информацию, необходимую для работы; 4) открыт ли их руководитель дли предложений; 5) информированы ли они о грядущих переменах, которые отразятся ил их работе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат Америки

Еще более важно то, что существуют религиозные альтернативы. Религия сейчас — одна из самых главных, если не самая главная сила, которая мобилизует людей и мотивирует их поступки. Во-вторых, в откликах на статью «Грядущее столкновение цивилизаций?» высказывалось мнение о том, что в результате усиления взаимодействия между государствами и совершенствования системы коммуникаций возникает единая культура. При определенных обстоятельствах это действительно верно. Однако чаще случается так, что тесные взаимосвязи приводят к усилению тлеющих противоречий, конфронтации, реакции и в конечном счете к войне. В-третьих, в некоторых откликах говорилось о том, что модернизация и экономическое развитие оказывают гомогенизирующий эффект и создают современную монокультуру. Действительно, большинство развитых стран в мире сегодня принадлежат к западной культуре. Однако модернизация не означает вестернизации. Япония, Сингапур и Саудовская Аравия — современные процветающие государства, но они ни в коей мере не являются западными

скачать реферат Повышение экономической эффективности животноводства

В его непосредственном подчинении находятся все сельскохозяйственные предприятия района. В составе районного управления сельского хозяйства имеется, как правило, служба управления животноводством. Районные управления сельского хозяйства занимаются вопросами совершенствования технологии производства животноводческой продукции, внедрением высокопродуктивных пород скота, оказанием помощи колхозникам в планировании производства, организации и оплате труда, учете и анализе, совершенствования системы управления хозяйствами и их подразделениями. На современном этапе развития организационных форм отрасли животноводства особо важную роль приобретает организация управления в комплексах. Здесь требуется четкое разделение управленческого труда между организаторами и технологами производства, между специалистами, занимающимися производством и материально - техническим снабжением. Выполнение тех и других функций одним и тем же лицом, как это имеет место в колхозах, резко снижает результативность работы. Отвлечения специалистов, призванных заниматься организацией и технологией производства, на выполнение других функций в комплексах не должно быть.

Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
 Шпаргалка по теории организации

Стремление к диверсификации. Организация будущего должна стремиться к диверсификации рабочей силы и поставщиков. Диверсификация используется для повышения конкурентоспособности компании и расширения предоставляемых клиентам услуг. Необходимо предоставить возможность всем работникам внести вклад в изменения, выделить требуемое время для их обучения. Важным фактором конкурентоспособности становится умение строить отношения между работниками, управлять работой и персоналом, обучение в этой области. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. Подход к оценке эффективности различных вариантов организационной структуры определяется ее ролью как характеристики системы управления: 1)Pгруппа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации и затраты на управление; 2)Pгруппа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда

скачать реферат Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Уральский Социально – Экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине: Исследование систем управления На тему: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной». Выполнил (а): студентка группы МСВ-201 Яцун Оксана Николаевна Проверил (а): Иванов Олег Петрович Челябинск, 2007 Содержание Введение 1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной» 1.1. Перспективы развития мобильной связи 2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» 2.1. Характеристика продукции 2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал» 2.3. Отдел трейд-маркетинга 2.4. Тренинги в организации «Связной» 2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты 2.6. Характеристика персонала и системы управления 2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного 2.9. Итоговый SWO -анализ системы управления организации ОАО «Связной» 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления 3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала 3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.

 Шпаргалка по управлению качеством

Слои, а значит, и процессы, следует выделять таким образом, чтобы различия внутри одного страта были минимальными, а между слоями – максимальными. 2. Оценка удовлетворенности потребителя как непременное условие для оценки качества всей системы. Выпускаемые товары должны соответствовать рынку. Следовательно, соответствовать рынку должно и качество продукции. Оно не должно быть ни слишком низким, ни излишне высоким, а именно таким, какое требуется покупателю. Отклик на степень удовлетворенности конечного потребителя и гибкое изменение всего производственного процесса с учетом результатов проводимого анализа легли в основу концепции постоянного совершенствования системы качества. 88. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИСО 9000 ИСО 9000 рекомендует строить управление процессами по двум направлениям: 1)через структуру и работу самого процесса, внутри которого имеются потоки продукции и информации; 2)через качество продукции и информации, протекающих внутри структуры. В ИСО 9000 предполагается, что каждая организация существует для выполнения работы по добавлению стоимости продукции

скачать реферат Результативность системы "Менеджмент организаций"

Некоторая степень диверсификации становится основой устойчивости организации. Но неразборчивая диверсификация — наименее успешная стратегия. 7. Простота и скромность. Руководство образцовых компаний, нацеленное на постоянное совершенствование, не допускают никаких излишеств, стремится к максимальной рациональности. 8. Сильные лидеры. Ценности и методы менеджмента, превращающие организации в образцовые, устанавливаются и развиваются под влиянием сильных, харизмических лидеров. 3. Пути повышения эффективности менеджмента в организации Повышение эффективности менеджмента в организации должно осуществляться на основе системного подхода. Одним из возможных вариантов такого рассмотрения является «схема 7-С» компании Маккинси, в которой выделены семь взаимосвязанных направлений анализа, оценки и совершенствования системы управления организации (см. рис. 2.). Рис. 2. «Схема 7-С» компании Маккинси На основе анализа результатов деятельности организации и исследования ее системы управления разрабатываются и осуществляются следующие меры по повышению эффективности менеджмента, затрагивающие все ее основные элементы: 1.

скачать реферат Функциональная подсистема системы менеджмента

Всякая организация функционирует как целостный организм или система. Любая система не может существовать обособленно от других подобных ей систем, но вместе с этим ей нельзя остаться без внутреннего управления. В случае утраты внутреннего управления все налаженные взаимосвязи и процессы разорвутся или испортятся и система перестанет существовать. Поэтому необходимо уделять особое внимание такому разделу менеджмента как системы управления организацией. Данный раздел науки занимается рассмотрением принципов действия системы управления и разработкой методов и механизмов совершенствования системы управления организацией. 6. Список литературы : Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоймостного анализа. –М., 1991. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. –М., 1989. Менеджмент организации: Учеб. пособие /Под ред. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина –М., 1995. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. –М., 1998. 1 Э.А. Уткин. Профессия – менеджер. -М., 1992. 2 Э.А. Уткин. Управление фирмой. –М., 1996. 3 О.С. Виханский, А.И Наумов. Менеджмент. –М., 1999.

скачать реферат Совершенствование системы управления Группы Компаний "ПСБ"

СодержаниеВведение 1 Теоретические основы системы управления организации 1.1 Содержание системы управления организацией 1.2 Современные подходы и мировой опыт управления 1.3 Основные принципы стратегического планирования 2 Анализ системы управления организации на примере Группы Компаний «ПСБ» 2.1 Общая характеристика Группы Компаний «ПСБ» 2.2 Анализ существующей системы управления организации 2.3 Диагностика существующей системы сбалансированных показателей и взаимосвязь с мотивацией персонала компании 3 Разработка проекта рекомендации и предложений по совершенствованию системы управления организации 3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной программы и системы сбалансированных показателей предприятия 3.2 Рекомендации по модернизации существующей системы управления для достижения компанией стратегической цели 3.3 Обоснование социальной и экономической эффективности от внедрения проекта предложений и рекомендаций Выводы и предложения Список использованной литературы Введение В современной рыночной экономике высокий уровень конкуренции, даже на относительно монополизированных локальных рынках, предопределяет успех компании только при постоянном реагировании на потребительские предпочтения и изменение конъюнктуры рынка.

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Эта модель включает в себя ряд мероприятий: изменение системы оплаты труда работникам торгового отдела; проведение мероприятий по повышению мотивации деятельности (дополнительные тренинги по тактике продаж и специфике реализуемых продуктов, разработан план совместного летнего отдыха сотрудников и налаживания дружеских внутриколлективных отношений, предоставление социальных преимуществ); предоставление перспектив служебного роста для особо отличившихся и перспективных сотрудников. Заключение Итак, в заключение работы мне хотелось бы отметить следующее. Всякая организация функционирует как целостный организм или система. Любая система не может существовать обособленно от других подобных ей систем, но вместе с этим ей нельзя остаться без внутреннего управления. В случае утраты внутреннего управления все налаженные взаимосвязи и процессы разорвутся или испортятся и система перестанет существовать. Поэтому необходимо уделять особое внимание такому разделу менеджмента как системы управления организацией. Данный раздел науки занимается рассмотрением принципов действия системы управления и разработкой методов и механизмов совершенствования системы управления организацией.

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Мотивация персонала

Например, установление общеорганизационных комплексных целей (совместных целей для конфликтующих подразделений, сотрудников и т.п.). . Методы, стимулирующие сотрудников к самостоятельному выходу из конфликта, либо способствованию его разрешению: создание системы вознаграждений и стимулирования бесконфликтного поведения и способствования улаживанию имеющегося конфликта и т.д. Для предупреждения деструктивных конфликтов и возможного перетекания конструктивных конфликтов в деструктивные на предприятии может быть налажена определенную систему предупреждения конфликтных ситуаций, стимулирования их позитивных последствий конфликтов. Такая система может включать в себя ряд мероприятий: четкое определение и разъяснение требований к работе для всех структурных подразделений и должностных лиц, создание и поддержание благоприятного микроклимата в организации и культуры организации, постановка и развитие организационных целей, стимулирование участия работников в решении общеорганизационных проблем, отладка механизма обратной связи в системе коммуникации организации, создание механизма улаживания расхождения интересов и возникающих проблем (организационные совещания, возможность обращения с предложением или просьбой к ответственным или вышестоящим лицам) и т.д. Такая система позволит руководителям во время обнаруживать возникающие конфликты, эффективно выявлять их причины, быстро начинать управление конфликтными ситуациями, а следовательно, и предотвращать наиболее тяжелые последствия деструктивных конфликтов, такие как формализацию отношений, психологический антагонизм и практически всегда следующее за ними снижение общей результативности работы.

скачать реферат Коммуникации в системе управления

Развитие коммуникаций в системе управления .2 2. Теоретическая часть: «Коммуникации в системе управления» 1. Коммуникации: понятие, виды, их характеристика 4 2. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика 6 3. Информации в коммуникационном процессе .8 4. Межличностные и организационные коммуникации: понятие, преграды, их характеристика . .9 5. Эффективность коммуникаций в менеджменте .113. Практическая часть Характеристика и опыт работы российской фирмы ООО «Агат-тур» 154. Заключение Выводы, предложения и рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование системы коммуникаций в управлении. .175. Библиографический список .19

скачать реферат Проблемы инновационной деятельности в сельском хозяйстве

Заключение Существует множество определений организации системы инновационного развития предприятия. «Инновационная деятельность предприятия» – самостоятельный вид деятельности, главной целью которой является повышение производственной, творческой отдачи и активности организации. Инновация призвана служить гарантией процветания предприятия. Следует отметить, что успешное функционирование всей системы хозяйствования, ее эффективность во многом зависят от деятельности хозяйственных руководителей, от их умения организовать процесс инновации. За последние годы экономическая обстановка в России значительно изменилась, что создало весомую необходимость построения нового «здания» системы управления персоналом на сельскохозяйственных предприятиях для решения проблем и пополнения функций в существующих системах управления организацией. Таким образом, совершенствование системы управления организацией на сельскохозяйственных предприятиях является неотъемлемым фактором, который определяет производственное поведение сотрудников, а следовательно и достижение организационных целей.

скачать реферат Управление медицинским персоналом

СодержаниеВведение 1. Основы социально-трудовых отношений в лечебно-профилактическом учреждении 1.1. Сущность социально-трудовых отношений в лечебных учреждениях 1.2. Мотивационные механизмы социально-трудовых отношений 1.3. Влияние социальных коммуникаций на формирование мотивации медицинского персонала 2. Методика анализа мотивационной структуры управления медицинским персоналом 2.1. Основные подходы к оценке деятельности медицинского персонала 2.2. Методики оценки мотивации медицинского персонала 2.3. Методики оценки эффективности социальных коммуникаций 3. Исследование мотивационной структуры управления на примере Колыванской ЦРБ 3.1. Характеристика основных медико-экономических показателей деятельности поликлинического отделения ЦРБ 3.2. Модель управления мотивацией медицинского персонала в организации 3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления мотивацией сотрудников Список литературы Введение Переходной этап к рыночным отношениям в экономике России характеризуется кризисом мотивации и негативным представлением большей части работников предприятий о трудовой деятельности.

скачать реферат Шпаргалки по бухгалтерскому учёту и аудиту в банках

Банк организует внутренний контроль с учетом рекомендаций по организации внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Система внутреннего контроля организуется органами управления банка, уполномоченными учредительными документами банка. В целях мониторинга за процессом функционирования системы внутреннего контроля, выявления и анализа проблем, связанных с ее функционированием, а также разработки предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности ее функционирования в банках создается служба внутреннего контроля. Служба внутреннего контроля действует на основании Устава банка и положения о службе внутреннего контроля, утверждаемого Советом директоров банка, которое должно отвечать требованиям настоящего Положения. Численность службы внутреннего контроля определяется руководителем банка; она должна быть достаточной для эффективного достижения целей и решения задач внутреннего контроля. Руководитель службы внутреннего контроля. Руководитель службы внутреннего контроля назначается и освобождается от должности органом управления банка, уполномоченным учредительными документами банка.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
скачать реферат Налоговый контроль

Содержание.Введение. 2 Глава I Налоговый контроль, как необходимая часть финансовой системы 51.1 Понятие налогового контроля 5 1.2. Правовое регулирование 7Глава II Организация контрольной работы и ее анализ 102.1. Учет налогоплательщиков 11 2.2. Налоговые проверки 15Глава III Налоговая полиция новый правоохранительный орган 30 Заключение. 34 Список используемой литературы. 36 Приложения 38 Введение. . Цель курсовой работы – разобраться в современных проблемах и определить основные направления совершенствования системы налогового контроля РФ. . Задача курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты налогового контроля, определить основные проблемы и перспективы развития системы налогового контроля. Криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Современные условия жизни вынуждают налогоплательщиков скрывать свои доходы, не платить налогов, что в свою очередь не способствует совершенствованию налоговой системы. И страх уголовной ответственности является едва ли не самым значимым обстоятельством, заставляющим платить налоги. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов.

скачать реферат Город и бытовой мусор

На прошедших Конгрессах и выставках ЭКВАТЭК решение этих задач рассматривалось в рамках комплексного экосистемного подхода к использованию, охране и восстановлению природных ресурсов, водоснабжению и очистке сточных вод. Приближающийся «ЭКВАТЭК – 2000» сохранил главную отличительную черту предыдущих Конгрессов этой серии – комплексный анализ состояния водных ресурсов, проблем водоснабжения и водоотведения, мониторинга, экономико- правовых вопросов водного сектора, влияния водного фактора на условия жизни и здоровье населения. Сохранили свое название и подразделения Конгресса. В то же время, содержание ЭКВАТЭК – 2000 расширенно за счет проведения в его рамках ряда специальных мероприятий. Вот важнейшие из них: . Конференция «Устойчивое водное хозяйство и здоровье» (под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения и Европейской Экономической Комиссии ООН при участии Ассоциации «Вода – Медицина – Экология»). . Семинар Центра подготовки и реализации международных проектов технического содействия (ЦПРП) «Совершенствование системы управления в области использования и охраны водных объектов как элемента экологической политики Российской Федерации». . Симпозиум «Методы анализа и контроля качества воды» (Совместно с Ассоциацией «Экоаналитика»). . Семинар «Бутылирование питьевой и минеральной воды» (Совместно с ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Ассоциацией «Вода – Медицина – Экология»).

скачать реферат Основные стороны процесса общения и их характеристика

Таким образом, анализ всех систем невербальной коммуникации показывает, что они, несомненно, играют большую вспомогательную (а иногда самостоятельную) роль в коммуникативном процессе. Обладая способностью не только усиливать или ослаблять вербальное воздействие, все системы невербальной коммуникации помогают выявить такой существенный параметр коммуникативного процесса, как намерения его участников. Вместе с вербальной системой коммуникации эти системы обеспечивают обмен информацией, который необходим людям для организации совместной деятельности. Глава 2 ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (интерактивная сторона общения) 2.1.Место взаимодействия в структуре общения Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание реализуется в новых совместных попытках развить далее деятельность, организовать ее.

скачать реферат Общение

Так, например, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему, в то время как окрик в спину также может иметь определенное значение отрицательного порядка. Экспериментально доказано преимущество некоторых пространственных форм организации общения как двух партнеров по коммуникативному процессу, так и в массовых аудиториях. В целом все системы невербальной коммуникации, несомненно, играют большую вспомогательную (а иногда самостоятельную) роль в коммуникативном процессе. Вместе с вербальной системой коммуникации эти системы обеспечивают обмен информацией, который необходим людям для организации совместной деятельности. 2.2. Интерактивная сторона общения Интерактивная сторона общения- это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны со взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Важность интерактивной  стороны общения привела к тому, что в истории социальной психологии сложилось специальное  направление, которое рассматривает взаимодействие исходным пунктом всякого социально-психологического анализа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.