телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Жизненный цикл фирмы

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
На этапе возникновения фирмы очень важно определить стратегию конкурентной борьбы. Существует четыре основных типа стратегий конкурентной борьбы. Первая стратегия-силовая, действующая в сфере крупного производства товаров и услуг. Вы занялись крупномасштабным бизнесом. Это автоматически означает, что у вас должны быть сравнительно доступные цены и невысокие издержки. Если вы ориентированы на массового покупателя, цены должны быть для него приемлемыми. При этом вы обеспечиваете средний уровень качества. Если качество вашего товара низкое, бизнес становится ненадежным. Потребитель сразу же отворачивается от низкокачественного продукта, если у него либо возросли доходы, либо появилась лучшая альтернатива. Очень высокое качество продукции требует увеличения издержек и как следствие - продажной цены. Круг потенциальных потребителей в этом случае сужается. Таким образом, вы сосредотачиваетесь на производстве продукции среднего качества и средних (и даже немного ниже) ценовых параметров. В результате вы попали в ситуацию очень высокой конкуренции с фирмами, занимающими эту же позицию. Так как обслуживаете один и тот же массовый сегмент рынка. Вторая стратегия. Если вы сосредоточились в сфере мелкого бизнеса (маленькие мастерские, кафе и т. д.), то вам необходимо придерживаться приспособительной стратегии. Достоинства вашей фирмы будут принципиально иные, чем у крупных предприятий. Задачи таких фирм: удовлетворять индивидуальные потребности конкретного человека. Преимущества такой формы бизнеса - гибкость. Если товар или услуги такой фирмы не совпадают с серийным, тиражным производством, то крупные фирмы никогда не будут заниматься такими пустяками и, соответственно, никогда не будут вашими конкурентами. Третья стратегия нишевая. Есть два принципиальных пути вырваться за пределы локального бизнеса. Первый путь - глубокая специализация производства. Ваша фирма обслуживает редкие специальные запросы потребителя, которые есть только у одного слоя, но зато вы умеете это делать лучше всех. Узкий слой потребителей определяет средние размеры фирмы. При этом клиент заинтересован именно в данных характеристиках продукта, что дает возможность свободного отношения к ценам. Вы пожертвовали массовостью продукции, ушли в какую - то специфику, но это ваша специфика, и конкуренту проникнуть в нее очень сложно. Вы относительно защищены от конкуренции. Четвертая стратегия - инновационная. Не вы приспосабливаетесь к рынку, а рынок становится совсем иным после вашего прихода. У вас большие потенциальные возможности расширения. Основная трудность на этом пути: как ее сделать, эту прорывную инновацию. Плата за осуществление прорыва - высокая степень риска. Возможны переходные стратегии, и возможны смеси стратегий разных по принципу: если вы в рамках своей фирмы выделяете структурное подразделение, обладающее значительной самостоятельностью, оно вполне может подчиняться другим принципам, чем фирма в целом. Но самой фирме быть и крупной и специализированной, и еще какой - либо невозможно. Фирмы могут сочетать в себе признаки разных стратегий, но та как это делается в коктейле «Кровавая Мэри» - компоненты не смешиваются.

Они должны повторить ваш ход, что часто не возможно. С другой стороны, специализированный продукт рассчитан на немногих, поэтому он не только трудно копируем, но его еще и не выгодно копировать крупному производителю. Пример. Датская фирма «Бюль энд Кир» контролирует 85 % европейского рынка аппаратов для измерения глазного давления. Ее позиции во многом превосходят присутствие там ее основного конкурента - японского электронного гиганта « oshiba» Одним из объяснений такой ситуации является узость рыночного сегмента. Весь рынок аппаратов измерения глазного давления оценивается в 5 млн. долларов. Для продающей свои изделия на десятки миллиардов « oshiba» он даже не второстепенен по значению, а пренебрежительно мал. Поэтому крупная фирма, не будет вторгаться в узкую нишу, где фирма - лиса окажет ожесточенное сопротивление. Очень опасно лисе задремать на своем уровне. 3.4 Умирание фирмы (или переход в новое качество). Необходимо сказать, что в жизненном цикле фирмы очень важное место принадлежит четвертой (последней) фазе. Появляющаяся “вилка” или дает фирме возможность развиваться в будущем, или приводит к умиранию экономической организации. Возможности развития в организационном плане предоставляются самые разнообразные. Это – слияния и поглощения компаний, создание финансово- монополистических и финансово-промышленных групп. В результате появляется новая внутрифирменная структура, отличная от предыдущей. Она может быть как более высокой иерархией (увеличивается количество “этажей” управления и, соответственно, затрат на координацию), так и более плоской (создание финансово-промышленных групп, переход к сетевым структурам и проч.). Не следует думать, что стадия отмирания организации является необратимой. Это связано в первую очередь с тем, что в данной фазе имеется организационный прием (организационная технология), спасающий фирму от банкротства и гибели. Вероятно, это тоже переход в иное качество, но не сопровождаемый увеличением размеров фирмы и ее бизнеса (этот тезис очень важен, когда мы рассматриваем жизненный цикл фирмы в его четвертой фазе, которая связана либо с позитивным развитием фирмы, либо - с негативным). Речь идет о реструктуризации компаний, оказавшихся в кризисном состоянии. В результате сильных и направленных действий фирмы могут пережить кризис и остаться в качестве реальных экономических субъектов, но достигается это большой ценой (уменьшение размеров бизнеса компаний, болезненная структурная перестройка, сокращение персонала, жесткая экономия на управленческих расходах, возможна и частичная потеря самостоятельности и суверенитета и проч.). Если реструктуризация потерпит неудачу, то уже ничто не может спасти фирму. Она прекращает свое существование, по крайней мере, в качестве самостоятельного участника рынка. В данном разделе нас интересует общая постановка проблемы и общий подход к ее решению. Принципиальным в этой связи представляется, что “основной строительный материал” организаций, переходящих в новое качество (развивающихся), - это капитал. Необходимое уточнение - собственный капитал, который у современных крупнейших концернов составляет миллиарды долларов, что, безусловно, открывает самые широкие возможности для фирмы.

Но что такое эти витки раскручивающейся спирали? - Последовательно сменяющие друг друга циклы.1. Методологическая основа цикла. Методологическая основа цикла - теория обретения равновесия комплекса со средой. Массовое обновление основного капитала - материальная основа экономического цикла и жизненного цикла организации. Возникновение, становление, развитие, отмирание или переход в новое качество как фазы жизненного цикла. Факторы, влияющие на средний срок жизни экономической организации. Слияния, поглощения компаний, образование финансово- монополистических и финансово-промышленных групп. Капитал в качестве основного строительного материала построения больших организаций (общий подход). Выше уже был сделан вывод о том, что теория обретения равновесия комплекса со средой может служить методологической основой для изучения жизненного цикла организации. Предмет анализа в данной работе являются экономические организации, среда существования которых делится на внутреннюю и внешнюю. Это дает нам основание уточнить основной методологический принцип, лежащий в основе изучения жизненного цикла экономических организаций. Речь должна идти об обретении экономическим субъектом динамического равновесия как с внешней средой (здесь и тип ведущей экономической организации, обуславливающий конкретную комбинацию рынка, контрактную систему и отношения внутрифирменной иерархии, и прочие неэкономические составляющие внешней среды, в которой функционирует наш экономический субъект), так и с внутренней средой организации (параметры, задаваемые менеджерами: фирменная идеология, структура, фирменная стратегия, корпоративная культура, управление персоналом, внутрифирменный учет и финансовые потоки, издержки и т. д.). Именно динамический характер равновесия делает такую организационную структуру, как фирма, устойчивой, дает ей возможность существовать во времени и пространстве. Если возникает устойчиво неравновесное состояние, это может означать только одно - процесс разрушения фирмы и ее последующую ликвидацию. Почему существуют фирмы, что определяет число фирм и их специализацию (приобретаемые ими ресурсы и выпускаемые продукты), эти вопросы не интересуют большинство экономистов. Это отсутствие интереса совершенно поразительно, тем более, если учесть, что большинство людей в Соединенных Штатах, Великобритании и других западных странах заняты в фирмах, что большая часть производства осуществляется фирмами и что эффективность всей экономической системы в очень большой степени зависит от того, что происходит внутри этих экономических молекул.2. Основа экономического цикла. 2.1 Материальные основы экономического цикла –обновление активных элементов основного капитала. Экономическая жизнь развивается циклически. Это доказано и эмпирически, и теоретически. Известно, что товарное хозяйство неотделимо от экономического цикла и не может существовать вне его. Выделяют короткие, средние и длинные волны в развитии экономического цикла. По мнению многих экономистов наиболее обоснованной трактовкой материальной основы экономического цикла (коротких и средних волн) является массовое обновление активных элементов основного капитала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Согласно двумерной модели К. Ронена осями-качествами, на которые проецируется предприимчивость, являются целеустремленность деятельности и поиск новизны. К ним автор добавил параметр «принятие риска». С помощью этой модели по ведущим психологическим качествам легко обозначить основные различия между предпринимателем и менеджером. При высокой целеустремленности у тех и других менеджеры в большей степени опасаются новизны и риска, потому что их основная цель сохранить организацию, коллектив, которым они управляют, и та деятельностная активность, которую они, несомненно, проявляют, во множестве ситуаций направлена на выживание компании. Предприниматель, напротив, стремится к переменам, развитию, риску. На протяжении жизненного цикла фирмы нуждаются и в той и в другой предпринимательской активности. Есть ли специфические особенности в портрете российского предпринимателя? Определение предпринимательства, приведенное в начале темы, акцентирует внимание на самостоятельности деятельности, предполагающей выбор, риск, ответственность

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Фирма как субъект рыночной экономики"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Фирма как основной субъект рыночной экономики. Показатели эффективности работы фирмы» Шифр работы Студентка Руководитель Работа допущена к защите (дата, подпись) Работа принята с оценкой (дата, подпись) 2004 г. ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. ФИРМА, ЕЕ ДВИЖУЩИЕ МОТИВЫ, МЕСТО И ЦЕЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4 1.1. Фирма как субъект современного рыночного хозяйства 4 1.2. Организационно - правовая классификация фирм 7 1.3. Цели деятельности фирмы 13 1.4. Жизненный цикл фирмы 16 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ФИРМЫ 24 2.1. Понятие и показатели эффективности работы фирмы 24 2.2. Факторы повышения эффективности работы фирмы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя.

Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
 Как подготовить успешный бизнес-план

Такая структура взаимосвязей дает возможность проследить весь жизненный цикл продукции от появления "идеи" до ее производственного изготовления, то есть создает возможности формирования цивилизованного рынка. Выбирая организационно-правовой статус вашей фирмы, думайте о наиболее эффективной приспособленности к условиям рынка, на который Вы хотите направить свою продукцию. Финансовый план Деловые люди делятся на тех, кто любит работать с цифрами и тех, кто боится их. Для тех, кто относятся к первой категории, этот раздел бизнес-плана, несомненно, самый интересный. Если же Вы относите себя ко второй категории, Вы, возможно, будете напуганы количеством форм, которые необходимо заполнить для разработки этого раздела. Однако, это нужно сделать: ни один инвестор не реализации целевых программ и проектов, в первую очередь научно-технических, инвестиционных, природоохранных и т.п. Объединяются предприятия любой формы собственности. Решив задачу, консорциум прекращает свою деятельность. Участники сохраняют свою хозяйственную самостоятельность, могут принимать участие в других консорциумах, ассоциациях, совместных предприятиях

скачать реферат Стратегии ценообразования, применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор в настоящий момент)

Таким образом, потребитель может неадекватно отреагировать на снижения цен и не только не расширить свои покупки, а наоборот, даже их снизить. нейтральная стратегия ценообразования – установление цен, исходя из соотношения «цена/выгодность», которое соответствует большинству продаваемых на рынке альтернативных товаров; Во всех трёх случаях речь не идёт об абсолютных уровнях цены. Товар может стоить очень дорого, но восприниматься покупателями как относительно дешёвый, по сравнению с товарами других фирм, обладающими теме же уровнем экономической ценности; стратегия «среднерыночных цен» - выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене. Маркетинговая цель - использование существующего положения. Условия применения:   покупатель - сегмент целевого рынка со средним доходом, чувствительный к цене; товар - широкого потребления, стандартизованный, с нормальным жизненным циклом; фирма - имеет среднеотраслевые производственные мощности. Преимущество стратегии - относительно спокойная конкурентная ситуация. Недостаток стратегии - трудная идентификация товара. стратегия «стабильных цен» - неизменных при любом изменении рыночных обстоятельств.

 Стратегическое управление

Такая механическая процедура распределения ресурсов приводит к невыполнимым вариантам и нежелательным искажениям: а)Pпри этом почти наверняка будут сняты с финансирования некоторые СЗХ, а именно те, которые расположены в конце списка, так как в близкой перспективе отдача капиталовложений в них будет низкой или даже отрицательной. Тем не менее вполне вероятно, что эти СЗХ находятся ещё в начале своих жизненных циклов и в более отдалённом будущем они станут важными источниками прибыли. Чтобы исправить эту неточность, следует дополнить вышеописанную процедуру балансированием жизненных циклов, о чём будет идти речь в следующей главе; б)Pможет быть сделан вывод, что какая-то СЗХ должна быть сохранена и использована до конца. Но фирмы очень часто видят, что в таких зонах заняты способные и квалифицированные управляющие, а этот ресурс всегда дефицитен и может быть использован фирмой более продуктивно. Иногда бывает выгодно даже продать другой фирме свою «дойную корову» и перевести самого талантливого управляющего в другую СЗХ

скачать реферат Анализ и распределение финансовых средств

Метод выплаты гарантированного минимума и экстра дивидендов. 17. Финансовые ресурсы и капитал фирмы. Структура капитала. Финансовый рычаг. Чистый оборотный капитал. 18. Финансирование предприятия. Источники финансов. Кредиты и займы. Акции и облигации. 19. Финансовый рычаг фирмы. Оценка и планирование финансовых пассивов. Собственные оборотные средства. 20. Оценка стоимости акций и купонных облигаций. Акции нулевого роста. 21. Финансовая устойчивость предприятия. Взаимосвязь активов и обязательств. 22. Ценные бумаги: вексель, акция, облигация, складское свидетельство. Доходность ценных бумаг. Портфельные инвестиции. Доходность портфеля. 23. Взаимосвязь выручки от реализации и прибыли. Операционный рычаг. Финансовые ресурсы и собственные средства предприятия. 24. Простые и сложные процентные ставки. Расчеты доходности вклада. Аннуитеты. 25. Жизненный цикл фирмы. Создание, развитие, банкротство. Экономические основы преобразования и изменения фирмы: слияния, поглощения, интеграция компаний. 26. Текущие финансовые потребности.

скачать реферат Определение инвестиционной стоимости ЗАО "Труд"

Он заключается в том, чтобы, опираясь на прогнозные (на момент ожидаемой перепродажи) оценки величин чистой (за вычетом задолженности) балансовой стоимости, прибыли или денежного потока предприятия, определить его стоимость, делая это по аналогии с соотношением в настоящее время этих показателей и цен на их акции у сходных (принадлежащих к той же отрасли) предприятий. При этом в качестве сходных предприятий берутся фирмы данной отрасли, чьи акции ликвидны и достаточно надежно котируются на биржевом или внебиржевом фондовом рынке. Очевидно, что подбор фирм, сходных с оцениваемым предприятием, должен отвечать определенным критериям — так, чтобы выдерживалась та же, что и у оцениваемого предприятия, доля профилирующего аналогичного продукта, размер предприятия, чтобы сходными с ним были стадия жизненного цикла фирмы, рынки сбыта, территориальное местоположение, соотношение собственного и заемного капитала и пр. На базе информации о сходных фирмах рассчитываются так называемые «мультипликаторы» (коэффициенты) — «Цена/чистая балансовая стоимость», «Цена/прибыль». «Цена/денежный поток» и др.

скачать реферат Финансовые ресурсы предприятия

В зависимости от организационно-правовой формы выпуска ,и последующий продажи акций, вложений в уставный капитал паев, долей и т.д. Уставный капитал фирмы определяет минимальный размер ее имущества, гарантирующего интересы ее кредиторов. Таким образом, уставный капитал является основным источником собственных средств. Капитал называется уставным потому, что его размер фиксируется в уставе предприятия, который подлежит регистрации в установленном порядке. За время жизненного цикла фирмы ее уставный (складочный) капитал может дробиться, уменьшаться и увеличиваться, в том числе и за счет части внутренних финансовых ресурсов фирмы. Добавочный капитал включает в себя: Сумму до оценки основных средств, объектов капитального строительства и других материальных объектов имущества фирмы со сроком полезного использования свыше 12 месяцев, проводимой в установленном порядке; Безвозмездно полученные фирмой ценности; Резервный капитал образуется за счет отчислений от прибыли в размере, определенном уставом, но не менее 15% его уставного капитала.

скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Главное содержание приватизации заключается в трансформации предприятий- производителей, основанных на том или ином производственно-техническом комплексе (звеньев «единой фабрики» плановой экономики), к фирмам, базирующимся на капитале. Капитал как самовозрастающая стоимость несет с собой коренные изменения всех функций, жизненных циклов, структурных сдвигов бывших государственных предприятий. Зарождение и развитие отношений по капиталу (при сохранении в превращенной форме отношений по труду) кардинальным образом меняют всю систему интересов в рамках предприятия и требуют новых механизмов их согласования. В процессе приватизации в ходе массовых трансакций (передачи, перехода прав собственности) появляются новые социальные категории—собственников (акционеров), управляющих (менеджеров), наемных работников. Приватизация, таким образом, создает предпосылки для коренных изменений в структуре общественных групп и отношений. По существу, приватизирующиеся предприятия переходного периода—это основная ячейка, где совершается главное таинство рыночной трансформации экономики.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт

Главное содержание приватизации заключается в трансформации предприятий-производителей, основанных на том или ином производственно-техническом комплексе (звеньев «единой фабрики» плановой экономики), к фирмам, базирующимся на капитале. Капитал как самовозрастающая стоимость несет с собой коренные изменения всех функций, жизненных циклов, структурных сдвигов бывших государственных предприятий. Конкретные методы проведения реформы собственности зависят от того, на каких принципах передается государственное имущество новым собственникам. Это прежде всего выбор между платной (за полную стоимость или на льготных условиях) или бесплатной формами приватизации. Весьма остро перед началом приватизации во всех странах стоял вопрос о том, кто может претендовать на имущество приватизируемых государственных предприятий – все граждане, только члены трудовых коллективов, обладатели достаточных для выкупа капиталов. Актуальным был и вопрос о масштабах допуска к приватизации иностранного капитала. По всем этим проблемам в постсоциалистических странах шли острые дискуссии социально-политического и экономического плана.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Классификация товаров по степени новизны. Нововведения с технологической и маркетинговой доминантой. Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. В 1990 г., доля продаж товаров несуществующих еще 5 лет назад составляла в среднем 40%. Разработка концепции нового товара- это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях (потребностях, свойствах, жизненном цикле, о внешних факторах, определяющих успех и неудачу). Можно выделить 3 основных подхода к определению нового товара: 1. К новым относят любой вновь выпущенный товар, т. е. критерием новизны является время его освоения и производства. 2. Подход основан на выделении отличий нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагается использовать принцип «появления» и удовлетворения ранее неизвестных потребностей. 3. Заключается в том, что необходимо использовать не один критерий, а их совокупность.

скачать реферат Маркетинг

Создание нов-х тов-х линий (расшир-е товара-микс) 2. Удлинение каждой тов-й линии 3. создание нов-х вар-ов каждой из сущ-их товарных линий (углубление продукта-микс) 4. ( или ( согласованности товара-микс в завис-ти от того стремится орг-я завоевать устойчивую репут-ю в узкой сфере или ориентир-на на работу в неск- х областях10. Жизненный цикл товараЖЦТ – период в теч-ии которого товар покупается на рынке. Прибыль - кривая сбыта 1 2 3 4 - кривая прибыли Дорыночная стадия 1. Стадия выведения товара на рынок – осн-е затраты на рекламу(информативную). Цель М создание рынка товара (только базовая модель, малые партии, объем реализ-ии растет медленно, пр-ые мощности загруж-ы не полностью ( издержки высоки ( цена высока, созд-ся нов-я система товародвижения. 2. Рост – начало получения прибыли. ( темпов роста, объемов, продаж, выпускаются модификации товара, крупные партии, издержки (, появляются конкуренты ( расходы на рекламу. Реклама превращается в убеждающую. Внимание на свою фирму, торг-ю марку. 3. Зрелость – абсолютный прирост объема продаж, но темпы уже меньше. Большое кол-во модификаций. Ценовая конкуренция. Насыщение рынка. В конце постепенное снижение объема сбыта. 4. Спад – объем продаж непрерывно снижается. Сужение ассортимента.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Концепция жизненного цикла товара. В процессе реализации товар претерпевает несколько стадий своего развития, выделить которые возможно по кривой жизненного цикла. Жизненный цикл товара отражает зависимость объёма продажи и прибыли от времени его реализации (рис. 5.) . Объём реализации Объём сбыта Прибыль Фаза Фаза внедрения роста Уровень рентабельности Фаза Фаза зрелости насыщения Фаза спада Время Рис. 5. Фазы жизненного цикла продукции. Внедрение. Это период появления товара на рынке и постепенного увеличения объёма продаж. Предприятие в это время практически не получает прибыли от сбыта товара из-за больших издержек, связанных с проведением рекламных и других мероприятий по внедрению товара на рынок. На этой стадии необходимо привлечь внимание покупателей к товару. Для этой цели активно используется реклама, цены не слишком высокие, повышенный сервис. Ассортимент выпускаемых товаров невелик. Стадия роста. Это период признания товара на рынке заметного роста продажи и прибыли. На этой стадии фирма начинает модернизировать товар, создавать его модификации, так как на рынок проникают новые товары фирм-конкурентов.

скачать реферат Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

На графиках кривые объемов продаж до некоторого момента опускаются ниже нуля. Конечно этого не может быть, так как это означало бы то, что фирма покупает свой товар. Так схематично обозначаются материальные затраты фирмы на разработку нового товара, т.е. покупку других товаров (рабочая сила, технологии и т.д.)Виды кривых жизненного цикла товара. В зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на низ существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз. Кривая бум (рис. 5) описывает очень популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Примером такого товара может быть напиток "Пепси". В случае с такой кривой жизненного цикла товара фирма производит товар и получает прибыль длительное время. Кривая увлечения (рис. 6). Она описывает товар с быстрым взлетом и падением сбыта. Часто такую кривую имеет модный, популярный товар. В качестве примера такого товара можно привести некогда модные очки-лисички, которые сейчас нельзя даже встретить в продаже.

Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Эволюция маркетинга в мире и в России

Сформировался классический маркетинг Маркетинговые изменения к 70-м годам Появились признаки насыщения рынка в ряде стран, предложение стало превышать спрос Покупатель в этих странах «стал прав», начал выбирать, обдумывать и пользоваться своей властью С шестидесятых годов рынок развитых стран стал стремительно превращаться в рынок покупателя. Появились признаки "общества изобилия": - рост доходов потребителя и свободное распоряжение ими - рост товарного предложения со стороны офферентов - интернационализация рынков - сокращение жизненного цикла производимой продукции - информационный взрыв Возникла рыночная, маркетинговая ориентация управления Управление с помощью гибких экстренных решений 1970 - 1990 г. Условия таковы, что стремительность возникновения многих важных задач делает невозможными упреждающие действия Возникает управление на основе ранжирования стратегических задач, управление по слабым сигналам, управление в неожиданных ситуациях и др. Маркетинг понимается как концепция, направленная на обеспечение сбалансированности спроса и предложения. Формируется концепция статегического маркетинга в русле идеи оптимального использования человеческий и природных ресурсов •Деятельность и цели - совместные, партнерские •Планы - не жесткие •Решения - не стандартные •Структуры - не пирамидальные •Бюджет - децентрализован • Персонал - на контрактах Формируются и развиваются особые свойства стратегического маркетинга: глобализм, предпочтение структурным исследованиям рынка, активное использование "паблик рилейшнз", ориентация на сбалансированность интересов фирмы, потребителей и общества в целом 3.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; . региональная реклама (охватывает определенную часть страны); . общенациональная реклама (в масштабах всего государства); . международная реклама.Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: . товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); . престижная реклама (реклама конкретной фирмы); . реклама идеи и т.д.Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: . формирует спрос; . стимулирует сбыт; . способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль». Она объединяет последовательно информативную (вводящую), увещевательную (утверждающую) и напоминающую рекламу.Классификацию рекламы по способу воздействия предложил чешский рекламист Б. Гекл: . зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); . слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); . зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); . зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: . печатную (полиграфическую); . в газетах и журналах; . радио- и теле рекламу; . рекламу на транспорте и т.д. Итак, мы рассмотрели довольно обстоятельно классификацию рекламы по различным критериям.

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Фирма устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом различных факторов, действующих в окружающей среде.Установление цен на новый товарСтратегический подход фирмы к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особенно большие требования предъявляет этап выдвижения на рынок. Можно провести различие между установлением цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установлением цены на товар, имитирующий уже существующие.Установление цены на подлинную новинку. Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию "снятия сливок", либо стратегию прочного внедрения на рынок. Стратегия снятия сливок. Многие фирмы, создавшие защищенные патентом новинки, базирующиеся на крупных изобретениях или результатах крупномасштабных и потому дорогостоящих НИОКР, когда издержки освоения нового рынка (рекламы и других средств продвижения изделий к потребителям) оказываются для конкурентов слишком высокими, когда необходимые для производства нового продукта сырье, материалы и комплектующие изделия имеются в ограниченном количестве или когда слишком трудным оказывается сбыт новых продуктов (в случае если склады торговых посредников переполнены, хозяйственная конъюнктура вялая, и предприятия оптовой и розничной торговли неохотно заключают новые сделки на приобретение товаров), поначалу устанавливают на них самые высокие цены, которые только возможно запросить, чтобы "снять сливки" с рынка.

скачать реферат Товарная политика фирмы

Особое внимание желательно уделить покупательскому поведению групп потенциальных потребителей нового товара (товаров) фирмы применительно к фазам цикла и к степени адаптации этих групп к товару на отдельных фазах. Следует учитывать, что инноваторы, т.е. те, кто приобретает новый товар уже на фазе его введения на рынок, составляют всего 2-3% всех будущих покупателей, но их значимость весьма велика. Вместе со своими ранними последователями инноваторы предопределяют коммерческий успех (или неудачу) нового товара, а полный успех обеспечивают покупатели, появляющиеся на фазе зрелости товара и насыщения рынка. Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товаров Внедрение Рост Зрелость Спад Товар Основной Расширение Выведение Уход с рынка номенклатуры новых товаров Цена Низкая либо Цена выше, чем на Скидки и тех. Соответствуе высокая пред. фазе либо действия в т поведению высокая отношении цены спроса Сбыт Распределение Быстрое Интенсивный Избирательно товара расширение сбыта. сбыт е ограничено, Выход на новые распределени концентрация на сегменты е товара одном сегменте Продвижение Значительные Максимально Ослабление Снятие в товара на усилия возможные усилия усилий до конечном рынок уровня, счете товара соответ. с рынка прибыли Сервис Контроль, по Контроль, по Контроль, Использовани возможности, возможности, осуществляемый е сервиса в централизованны децентрализованны сервисным целях й й центром создания новых возможностей для продаж Основную массу прибыли от реализации товара (65-80%) получают в фазах зрелости товара и насыщения рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.