телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Ф.Ф. Сидоренко. Логика (пособие с задачами и упражнениями)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая философская энциклопедия. Том первый

Метод упрощения форм выражения функций истинности. - «Философские науки», 1958, № 2; Кузнецов А. В. Алгоритмы как операции в алгебраических системах. - «Успехи математических наук», 1958, т. 13, в. 3; Новиков П. С. Элементы математической логики. М., 1973; Биркгоф Г. Теория решеток. М., 1952; Владимиров Д. А. Булевы алгебры. 1969; Гиндикин С. Г. Алгебра логики в задачах. М., 1972; Кудрявцев В. Б. О функциональных системах. М., 1981; Яблонский С. В., Гаврилов Г. #., Кудрявцев В. Б. Функции алгебры логики и классы Поста. М., 1966; Фридлендер Б. #., Ревякин А. М. Булева алгебра и ее применение в задачах электроники: учебное пособие. М., 1993; Algebraic logic and the methodology of applying it.—CSU Publications, 1995; Anderka H., Nemeti L, Sain L Algebraic Logic— Handbook of philosophical logic (2 ed.), forthcoming; Blok W. /., Pigozzi D. Algebraizable logics (monograph).—Memoirs of the American Mathematical Society, 1989, № 396; Font J. M., Jansana R. A general algebraic semantics for sentential logics. В., 1996; Handbook of Boolean algebras, Ed. J. D. Monk with the coop. R. Bennet, v. I—Ш. Amst., 1989; Nemeti I, Anderka H

скачать реферат Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

Таким образом в этой главе были рассмотрены основные теоретические вопросы, связанные с обучением аудированию, поставлены задачи связанные с обучением аудированием, которые необходимо решить, а также поставлена цель найти наиболее оптимальные пути обучения данному виду речевой деятельности. Было доказано, что аудирование тесно связано с другими видами речевой деятельности, что позволяет сделать вывод, что на основе его расширенного применения можно сделать обучение иностранному языку гораздо эффективнее.Глава II. Методика обучения аудированию. В данной главе мы постараемся найти пути решения задач, которые были поставлены в первой главе, проанализировать действующие учебники и учебные пособия на предмет аудирования, а также предложить свою систему упражнений для обучения аудированию в тесной связи с другими видами речевой деятельности и подтвердить данное положение результатами проведенной экспериментальной работы в школе.2.1 Анализ системы упражнений для обучения аудированию в действующих учебниках и учебных пособиях Проанализировав упражнения по аудированию в школьных учебниках, в таких как: Happy E glish 3, выпущенный под научным руководством Е.И. Пассова, E glish for older childre (авторы: Е.Б. Поляковой, Г.П. Раббот и Г.П. Шалаева), Happy E glish 2 Т.Клементьева, Д.Шэннон, учебник английского языка для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей (авторы: О.В.Афанасьева и И.В.Михеева) и некоторые другие мы делаем вывод, что большое внимание уделяется диалогам и текстам с упражнениями, содержащими вопросы на послетекстовом этапе , проверяющими глубину понимания и наличие фоновых знаний , а также обсуждение идеи , лежащей в основе содержания; и лишь мизерная часть упражнений содержит опоры и ориентиры восприятия.

Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Основы Науки думать. Кн.1. Рассуждение

Логика и теория аргументации. — М.: Гардарики, 2007. Ивин АЛ. Философия. Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики, 2006. Ивлев Ю.В. Логика. — М.: Проспект, 2008. Кавелин К,Д. Задачи психологии. — СПб., 1872. Кандорскш1 И.М. Наука о душе или ясное изображение ее совершенств, способностей и бессмертия // Мысли о душе. Русская метафизика XVIII века. — СПб.: Наука, 1996. Кант И. Логика. Пособие к лекциям // Кант И. Трактаты и письма. — М.: Наука, 1980. Карийский М.И. Классификация выводов // Избранные труды русских логиков XIX века. — М.: Изд. АН, 1956. Каринскин М.И. Логика (1884–1885) // Избранные труды русских логиков XIX века.-М.: Изд. АН, 1956. Карпов В.Н. Вступительная лекция в психологию // Карпов В.Н. Избранное. — СПб.: Тропа Троянова, 2004. Кириллов В.И, Старченко А.А. Логика: учебник для юридических вузов. 6-е изд. — М.: Велби, Проспект, 2008. Кондаков Н.И. Логический словарь. — М.: Наука, 1975. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. Копорулпна В.Н. и др. Психологический словарь. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. Кравков С.В. Очерк психологии. — М.: Работник просвещения, 1925. Кравков С.В. Самонаблюдение. — М.: Русский книжник, 1922. Крутецкий В.А. Психология. — М.: Просвещение, 1986. Кузнецов В. Г

скачать реферат Современные технологии в образовании

Приводимая ниже схема даёт чёткое представление о наборе содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология обучения» (рис. 2.3). Содержание технологии обучения представлено: содержанием и структурой учебной информации, комплексом задач, упражнений и заданий, являющихся средством формирования учебных и профессиональных навыков и умений, процессом накопления опыта профессиональной деятельности (таблица 2.8.). Методы обучения — это система способов деятельности преподавателя и студентов, направленная на овладение знаниями, умениями, навыками и на воспитание и развитие учащихся. Средства обучения — это специально разработанные материальные или материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебного процесса. Таблица 2.7. Содержание технологии обучения Организация Выбор форм Выбор форм Выбор Выбор средств содержания организации контроля методов обучения обучения учебного обучения процесса Отбор Лекция Контрольная Направленных Учебная наиболее работа на первичное литература значимого овладение материала знаниями Структуриро Семинар Коллоквиум Направленных Наглядные пособия вание на учебного совершенство материала вание знаний, формирование умений, навыков Отбор Лабораторные Курсовая Информационные примеров и занятия работа материалы доказательс тв с учётом специальнос ти Отбор задач Экскурсия Курсовой и заданий, проект направленны х на формировани е умений и навыков Самостоятель Зачёт Учебное ная оборудование внеаудиторна я работа Практическое Экзамен занятие Психология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются: . цели обучения; . содержание обучения; . средства педагогического взаимодействия (средства преподавания и мотивация), организация учебного процесса; . студент, преподаватель; . результат деятельности (в том числе профессиональной подготовки).

 Совершенствование памяти

С каждым разом ищите новое, которое должно переходить в состояние удивления и под - 8 нимать Ваше общее состояние на качественно новую ступень. Основные задачи упражнения : проработать (прочувствовать) все части тела , достигнув не менее, чем четвертого уровня по шкале воображения . Когда Вы четко научились видеть запечатленный предмет с закрытыми глазами, переходите к следующему упражнению . В течении 3-10 минут (сколько удастся смотреть на предмет до появления первой мысли) смотрите на предмет, выполняя все вышеуказанные рекомендации. Затем отвернитесь от предмета на 180 градусов и смотрите на заранее приготовленный белый лист бумаги, стараясь вызвать соответствующий образ. Тренируясь таким образом, нужно достигнуть шестого уровня по шкале воображения. Когда Вы легко будете удерживать различные предметы, переходите к запечатлению картин, открыток и т.д. Когда получится с картинами , переходите к отдельным буквам, слогам, словам, словосочетаниям, предложениям, абзацам, постепенно дойдя до страницы (запечатление букв книжных размеров)

скачать реферат Понятие, суждение, умозаключение

На современном уровне развития общественной практики и познания сознательное применение диалектического метода в теоретическом мышлении является одной из существенных исторических потребностей научного прогресса.Заключение Мышление – это сложный процесс, оно имееет различные аспекты, их изучением занимаются различные науки: психология, физиология, лингвистика, социология. Как и всякая деятельность, мышление имеет свои специфические приемы и методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, научное объяснение и другие, с помощью которых формируются высказывания и теории. Наиболее общими чертами правильного мышления являются определенность, последовательность и доказательность. Логическая правильность мышления является необходимым условием гарантированного получения истинных результатов в решении задач, возникающих в процессе познания.Литература: 1. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика с элементами эпистемологии и научной методологии. Учебник.-М.:Интерпракс. 1994.-448 с. 2. Казаков А.Н., Якушев А.О. Логика-I. Парадоксология: пособие для учащихся старших классов лицеев, колледжей и гимназий.-М.:АО «Аспект Пресс».1994.-256 с. 3. Классическая логика: учебное пособие.-М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС.1996.-192 с. 4. Кумпф Ф., Оруджев З. Диалектическая логика: основные принципы и проблемы.-М.: Политиздат. 1979.-286 с. 5. Логика: пособие для учащихся.-М.:Просвещение.1996.-206 с.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Знания и умения распределяются по предметам и принимают более конкретную форму. 3. Третий уровень - уровень учебного материала. Реально наполняются элементы состава содержания, которые обозначены на первом уровне, и представлены в форме, специфической для каждого предмета, - на втором. Выделяются конкретные знания, умения и навыки, познавательные задачи, упражнения, которые и составляют содержание учебников, задачников, пособий и других материалов для учащихся и преподавтелей. Знания и умения включаются в учебник и другие материалы в виде учебных текстов, заданий, упражнений, творческих проектов. Эти три уровня и составляют проектируемое содержание общего среднего образования как педагогическую модель социального опыта. Дидактика - научная дисциплина, призванная целостно отображать обучение в единстве всех его сторон, составных частей, в единстве содержания и процесса. Реализуется содержание образования на четвертом и пятом уровнях - на уровне процесса обучения и на уровне структуры личности учащегося или студента.

скачать реферат Характеристика типов и видов изданий

К учебным пособиям относятся также хрестоматии, книги для чтения, таблицы, атласы, отдельно изданные части курса, учебные наглядные пособия. Хрестоматия — учебное пособие, содержащее литературно-художественные, исторические и иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины. Она помогает развитию аналитических способностей, приобретению навыков анализа. Учебное наглядное пособие — изоиздание, содержащее материалы в помощь изучению, преподаванию и воспитанию. Оно помогает наглядно представить изучаемые объекты и явления, лучше понять их суть. Практикум — учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению теоретических знаний. Он содействует приобретению практических навыков, умению использовать знания для решения практических задач, закреплению пройденного материала (сборник задач, упражнений, практических заданий, лабораторный практикум). К программно-методическим изданиям относятся: учебная программа, учебно-методическое пособие, методические рекомендации. Учебная программа — это учебное издание, определяющее содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины (ее раздела, части).

скачать реферат Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике

Репродуктивный метод основан на применении изученного по образцу, правилу, алгоритму и т. п. Репродуктивный метод может приобретать разные формы и осуществляться разными средствами. Это упражнения над натуральными предметами, над материалом учебника и учебных пособий, умственные упражнения (сравнение, умозаключение, классификация и т. д.). Упражнения могут быть индуктивные и дедуктивные, под непосредственным руководством и контролем учителя и в виде самостоятельной работы. Приемы репродуктивного метода обучения : задание на составление кратких пояснений в ходе решения задач; задание на воспроизведение наизусть (определения, правила, формулировки теоремы, доказательство и т.д.); задание на заполнение таблиц вслед за педагогом; организация усвоения стандартных способов действия с помощью ситуации выбора; задание на приведение собственных приемов, очевидно подтверждающих правило, свойство и т.д.; наводящие вопросы, побуждающие к актуализации знаний и способов действия. Суть метода проблемного изложения заключается в том, что учитель ставит пред учащимися проблему и сам показывает путь её решения, вскрывая возникающие противоречия.

Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Методика исправления речевых недостатков у актёров

Такого рода дефекты исправимы, если только они не вызваны серьёзными недостатками строения речевого аппарата. Приходится иногда преодолевать недостатки произношения, заключающиеся в излишней жесткости и чеканности, либо, расплывчатости и вялости речи. Задача упражнений по дикции не только в достижении ясности и внятности речи, но и естественности красоты звучания. Особые трудности представляет разговорная речь, которая складывалась под влиянием местных говоров, диалектов и языков других национальностей. Приобретённые в результате этих причин акценты чрезвычайно трудно поддаются исправлению. Здесь дикция уже уступает место другой дисциплине, опирающейся на орфоэпию.ДЛЯ СПРАВКИ: Орфоэпия—учение о произношении слов и словосочетаний в соответствии с исторически сложившимися нормами национального языка. Современная русская орфоэпия исторически складывалась с развитием литературы и драматического искусства.СЦЕНИЧЕСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ. Во многих странах сценическое произношение считается образцом общественного произношения.

скачать реферат Культура Византии после Крестовых походов

Однако торжество теологии, утверждение ее господства с помощью насилия таили серьезную опасность - богословие могло оказаться бессильным перед критикой иноверцев и еретиков. Как всякая идеологическая система христианство нуждалось в развитии. Необходимость этого осознавалась в узких кругах церковной элиты, сохранившей традиции высокой религиозной и светской образованности. Систематизация богословия становилась первейшей задачей, а для этого предстояло снова прибегнуть к духовным сокровищам античности - без ее идеалистических теорий и формальной логики новые задачи теологов были невыполнимы.

скачать реферат Некоторые из причин возникновения профессиональных заболеваний у домристов и способы их устранения

Далее поднимают плечи, Рис. 6. разводя локти в стороны; при этом плечи принимают положение, параллельное полу. Остальные части рук остаются в совершенно пассивном состоянии, они висят вертикально. Затем поднимают предплечье, сохраняя прямой угол по отношению к плечам; кисти и пальцы при этом остаются пассивными. Таким же образом поднимают кисти, а затем и пальцы. После того как эта часть упражнения выполнена, руки «роняют», приводя их таким образом в исходное положение (рис. 6). В то время как в упражнении 6 руки переводятся из активного состояния в пассивное, в упражнении 7, наоборот, руки переходят из пассивного состояния в активное. Внимание в одном случае направлено на ощущение перехода из активного состояния в пассивное, а во втором случае – на ощущение перехода из пассивного состояния в активное. В этом заключается основная задача упражнений по частичному расслаблению мышц. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2. Для того чтобы ученик мог вызвать в пальцах, кисти, предплечье и во всей руке тонусную активность, необходимо, сидя у стола, проделать следующие упражнения: .

скачать реферат Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Отношение каждого участника к своему делу как к общему, умение согласованно действовать вместе с другими для достижения общей цели, взаимная поддержка и в то же время требовательность друг к другу, умение критически относиться к себе, расценивать свой личный успех или неудачу с позиции сведения структуры учебной деятельности. Для того, чтобы эти возможности урока реализовать практически, учителю необходимо создавать в течение урока ситуации, в которых у учеников была бы возможность общения между собой (20, с.52). Общение детей возможно на всех уроках. Дети придумывают примеры, задачи, упражнения и задания на определенное правило, задают их друг другу. Каждый может выбрать сам, кому он захочет задать вопрос или задачу по структуре учебной деятельности. Сидящие за одной партой взаимно проверяют ответы, полученные при решении задач и упражнений. Учитель дает детям и такие задания, выполняя которые надо обязательно обратиться к товарищу. Урок, на котором дети испытывают удовлетворение и радость от успешно выполненной общей работы, который пробуждает самостоятельную мысль и вызывает совместные переживания учащихся, способствует их нравственному воспитанию. (20, с.53). Для выявления уровня сформированности нравственных качеств школьников необходимо использовать произведения разных видов искусства, а в качестве основной формы работы проводить бесе­ды с учащимися на нравственные темы, расширяя тем самым от класса к классу нравственные представления и знания учащихся.

скачать реферат Развитие нравственных отношений младшего школьника на основе творчества Д. Дефо, его книг о Робинзоне Крузе

Общение детей возможно на всех уроках. Дети придумывают примеры, задачи, упражнения, и задания на определенное правило, задают их друг другу. Каждый может выбрать сам, кому он захочет задать вопрос или задачу по структуре учебной деятельности. Урок, на котором дети испытывают удовлетворение и радость от успешно выполненной общей работы, который пробуждает самостоятельную мысль и вызывает совместные переживания учащихся, способствует их нравственному воспитанию. Нравственное воспитание личности – сложный и многогранный процесс, включающий педагогические и социальные явления. Однако процесс нравственного воспитания в известной мере автономен. Итак, теоретический анализ состояния проблемы нравственного воспитания школьников позволяет сделать вывод о том, что учеными наработаны интересные подходы к данному вопросу, которые можно взять на вооружение при повышении нравственного воспитания школьников.Анализ психолого-педагогической литературы и личное наблюдение во время прохождения педагогической практики показывает, что учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном периоде начинает формироваться учебная деятельность.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

При выборе маршрутов для обучения вождению автомобиля в составе колонны нужно исходить из задач упражнений, отведенного времени на их отработку в последовательности выполнения. Согласно «Программе подготовки призывников учебные организациях ДОСААФ по вождению автомобилей на право управления транспортными средствами категории «С» (М., Изд-во ДОСААФ, 1977) для обучения вождению в колонне предусмотрено три упражнения: первые два двухчасовые подготовительные и одно четырехчасовое заключительное (стокилометровый марш), Основываясь на этом, при выборе маршрутов надо исходить из того, что их протяженность должна увеличиваться от одного упражнения к другому и тем самым обеспечивать постепенный рост средней скорости вождения автомобиля в составе колонны. Поэтому протяженность маршрута для первого двухчасового упражнения целесообразно иметь в среднем 10 км, а для второго— 30 км. Все три Маршрута могут проходить по одному и тому же направлению или по разным, по замкнутому кругу или до определенного пункта с поворотом в обратную сторону.

скачать реферат Гибкость как физическое качество и методика её развития

В практике же тренерской работы используются наиболее простые механические методы. (7) 3.3. Методика развития гибкости и межмышечной координации. Основная задача упражнений на растягивание состоит в том, чтобы увеличить длину мышц и связок до степени, соответствующей нормальной анатомической подвижности в суставах. Гибкость должна быть в оптимальном соотношении с мышечной силой. Недостаточное развитие мышц, окружающих сустав, может привести к чрезмерной подвижности их и к изменению статики человеческого тела. С анатомической и практической точки зрения целесообразна большая подвижность в тазобедренных суставах при сгибании вперед и меньшая при разгибании назад. Эффективность упражнений на растяжение будет большей при длительном воздействии относительно малой интенсивности. Исследованиями доказано, что упражнения на растягивание целесообразно выполнять два раза в день. Для сохранения гибкости можно выполнять их реже. (2) Сочетание силовых упражнений с упражнениями на растягивание способствует гармоничному развитию гибкости: растут показатели активной и пассивной гибкости, причем уменьшается разность между ними.

скачать реферат Древняя Византия

Стремительно увеличивалось сословие монахов, множилось число монастырей. Как никогда ранее, расцвел культ святых, в особенности поклонение известным лишь в данной местности, округе, городе; на них как на "собственных" небесных заступников возлагались все надежды. Широкое распространение суеверий помогало церкви властвовать над умами прихожан, умножать свои богатства и упрочивать свое положение. Этому способствовало и снижение уровня грамотности населения, крайнее сужение светского знания. Однако торжество теологии, утверждение ее господства с помощью насилия таили серьезную опасность - богословие могло оказаться бессильным перед критикой иноверцев и еретиков. Как всякая идеологическая система христианство нуждалось в развитии. Необходимость этого осознавалась в узких кругах церковной элиты, сохранившей традиции высокой религиозной и светской образованности. Систематизация богословия становилась первейшей задачей, а для этого предстояло снова прибегнуть к духовным сокровищам античности - без ее идеалистических теорий и формальной логики новые задачи теологов были невыполнимы.

скачать реферат Гастфер

В докладе были оттенены задачи организации и обработки специализированных фондов этих библиотек, всемерной активизации библиографической деятельности. Специфические ее черты в технических библиотеках получили освещение в составленном М. П. Гастфером и В. А. Панкратовым пособии «Задачи технической информации и роль технической библиотеки» (М., 1934). В нем было определено место специальной библиотеки в системе научно-технической информации. В конце 1936 г. М. П. Гастфер сообщил об информационной и справочно- библиографической работе технических библиотек на всесоюзном совещании по теоретическим вопросам библиотековедения и библиографии, проходившем под руководством Н. К. Крупской. С середины 30-х годов библиографическая деятельность ГНБ приобрела особенно широкий размах. Был образован библиографический журнал «Новости технической литературы», выходивший тогда в шести отраслевых сериях по основным отраслям тяжелой промышленности. Продолжалось издание (начатое еще в 1928 г.) аннотированной картотеки «Техкарт», служившей материалом для создания справочно-библио-графического аппарата технических библиотек.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.