телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегическое планирование в муниципальном управлении

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Цели могут быть неясно определены или установлены для недостижимого состояния (не реальны). Не следует ставить цель без точных знаний о силах и влияниях, которые действуют и формируют эту цель. Цель должна быть хорошо поставлена, достижима, а также пересмотрена и изменена в соответствии с требованиями обстоятельств. Третьим элементом плана являются процессы. Этот элемент – сам план, так как по существу в нем содержится описание метода, с помощью которого происходит переход от начального состояния к цели. Два первых элемента можно в основном рассмотреть теоретически; третий элемент, напротив, более конкретен. Он должен содержать: факторы, действующие на цель; внутренние и внешние силы, действующие на эти факторы; цели операции; логическую последовательность шагов и вероятные состояния, пригодные для принятия решений, которые нужны для управления процессом. Факторы могут быть экологическими, экономическими, культурными, социальными, политическими и технологическими. Эти факторы могут в той или иной степени контролироваться лицами, принимающими решения. Для учета этих факторов необходимо пользоваться любой доступной информацией. В основном процесс планирования направлен только в одну сторону, т.е. представляют собой упорядоченную во времени последовательность событий, которая начинается в настоящее время =0 и заканчивается к некоторый момент будущего = . В первой последовательности, которая называется прямым процессом, рассматриваются текущие факторы и предложения, которые порождают некоторый логический результат. Во второй последовательности, которая называется обратным процессом, состояния рассматривают, начиная с желаемого результата в определенный момент Т в обратном направлении во времени - к исходному состоянию, чтобы оценить факторы и промежуточные результаты, которые нужны для достижения желаемого. Оба процесса теоретически обоснованы, понятны и используются на практике. Прямой процесс планирования обеспечивает оценку состояния вероятного конечного результата. Обратный процесс планирования обеспечивает средствами контроля и управления прямым процессом при движении в направлении желаемого состояния. Может возникнуть вопрос: какой из процессов – прямой или обратный – более эффективен при планировании? В зависимости от обстоятельств один из этих процессов может полностью приемлемым, в то время как другой – может оказаться неприемлемым на практике. Наиболее важно, что каждый из них в отдельности может не подходить для создания хорошего плана. Однако если объединить их в единый прямой и обратный процесс планирования, то окажется возможным эффективно решить проблему. Таким образом, можно попытаться соединить желаемые цели с логическими, обеспечивая рамки сходимости друг к другу обоих результатов. Для интеграции прямого и обратного иерархического планирования и проведения действий в настоящем сначала проектируется вероятное будущее. Далее в качестве цели необходимо принять желаемое будущее, выработать новые политики, которые присоединяются к набору существующих, и с учетом этих изменений вновь спроектировать будущее и сравнить два варианта будущего – проектируемый и желаемый – относительно их главных характеристик.

Публичность деятельности как условие вовлечения муниципальных сообществ в решение муниципальных задач и расширения гражданского участия Принцип публичности в деятельности органов местного самоуправления - эффективное средство установления отношений доверия между властью и населением. Понимание намерений власти и их поддержка населением - условие реализации муниципальных программ и проектов. В противном случае власть всегда будет наталкиваться на негативную реакцию населения на свои инновации, базирующуюся на незнании, боязни потерять что-то, недоверии к власти как таковой. 3. Основные этапы стратегического планирования Этап 1. Оценка местной экономики Органы местного самоуправления оценивают возможности местной экономики для того, чтобы наметить те программы и средства их реализации, которые основаны на местных возможностях и нацелены на местные нужды. Местные власти должны понять, что решающими факторами местной экономики являются их экономическая база, способность к развитию, а также те внешние по отношению к ним тенденции и события, которые могут повлиять на развитие сообщества. Оценка местной экономики помогает определить: • те проблемы, с которыми сталкивается экономика, или те из них, которые так или иначе могут ее затронуть; • преимущества в области конкуренции одних сообществ по сравнению с другими; • препятствия на пути к достижению целей и задач экономического развития; • региональный, общенациональный и международный контексты и их влияние на местную экономику, с учетом изменчивости этих факторов во времени; • местные свободные ресурсы, пригодные для использования в осуществлении плана развития, и • мнения и суждения членов сообщества, способные помочь или помешать достижению результатов. Единица анализа. Начинать анализ экономики надо с выявления релевантной единицы для ее анализа. Задача эта может быть очень непростой, поскольку экономические зоны не поддаются жесткому определению. Бывает так, что они простираются за пределы районов или самого города. Или возникает проблема установления периметра, определяющего релевантность района, который сообщество хотело бы поддержать. В принципе сообщество может остановиться на изучении любой из указанных ниже областей. Региональный анализ - в его рамках рассматриваются экономические тенденции более широкого охвата (население, безработица, сфера занятости). Анализ города - в его рамках рассматриваются такие специфические для города факторы, как, например, доходы, создание новых фирм, население, тенденции в области безработицы и сфере занятости. Зональный анализ - предполагает оценку как главных зон города, где сосредоточены крупнейшие фирмы, так и более мелких зон, кварталов. Анализ (экономических) секторов - это анализ определенных составных частей экономики - производственного сектора, сферы обслуживания или рабочей силы. Сбор данных. Следующий шаг - это сбор релевантных данных и определение экономического профиля выбранной зоны. Сбор информации - не простое занятие. Для правильного решения нужна не всякая информация, а именно та, которая соответствует профилю деятельности.

Сильные и слабые стороны - это внутренние факторы сообщества, или эндогенные факторы. Возможности и угрозы - это внешние факторы сообщества, т.е. экзогенные факторы. Возможность - внешний фактор, который способствует более быстрому наращиванию сравнительных преимуществ. Угрозы - это неблагоприятные тенденции или внешние по отношению к экономике явления, ведущие к снижению конкурентоспособности зоны. Один и тот же внешний фактор, например технологическое новшество, может благоприятствовать одному сообществу, но представлять угрозу для другого. Как бы то ни было, модификация внешних условий представляет благо или угрозу в зависимости, прежде всего, от местных условий сообщества. Приведем еще несколько примеров воздействия экзогенных факторов: • изменения в регулировании, например кризис в банковской системе или защита окружающей среды; • действия других правительственных органов, например крупные капиталовложения или изменения в системе налогов; • тенденции в области экспорта/импорта, например, заключение соглашений о свободном обмене; • изменения в промышленных секторах, например рост сферы услуг или появление высокотехнологичных производств; • социальные и политические изменения, например вступление в ЕС или политические неурядицы; • демографические тенденции - процесс старения населения или изменение положения классов - и новации в области технологии, такие, как автоматизация производства или Интернет. Оценка внешних факторов - одна из отличительных характеристик стратегического планирования, она должна распространяться не только на региональный и национальный уровни, но и на международное сообщество. Как правило, события, происходящие в этой сфере, выходят за рамки местного контроля, но последствия их влияния на местные сообщества оказываются законной заботой последних. Как только органы местного самоуправления и местные сообщества осознают свои сильные и слабые стороны и своевременность тех или иных действий, они могут пользоваться этим знанием, определяя задачи своего экономического развития и выбирая стратегии для осуществления этих задач. В данных рамках формируются следующие требования к размещению предприятий: • промышленные кусты располагаются там, где имеется соответствующая инфраструктура, синергия и т.п.; • специализация и определение приоритетов, т.е. сильные и слабые стороны отраслей, и многообразие в деталях; • позиция органов местного самоуправления, благоприятствующая экономике; • экономически благоприятный сервис городской администрации (предприниматель-король, гражданин-король); • отношение жителей города или региона к промышленности и экономическому росту; • качество жизни и имидж места расположения (надежность); • размер налоговой и платежной выручки; • затраты на охрану окружающей среды; • квалифицированные кадры; • финансовые стимулы; • производственные и административные площадки по приемлемым ценам. На основании вышеперечисленных характеристик формируются требования к маркетингу муниципального образования: • сосредоточение на основных преимуществах расположения; • выделение уникальных преимуществ в конкуренции города и окружающей территории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Управление путём ранжирования стратегических задач Рис. 1.2.3. Управление на основе ранжирования стратегических задач Как показано в табл. 1.2.3, до 70-х годов эволюция систем обеспечивала решение проблем, связанных, во-первых, с растущей неожиданностью событий и, во-вторых, с усиливающейся невозможностью предвидеть будущее. К середине 70-х годов такие системы мобилизации возможностей в расчёте на ожидаемый ход событий, как долгосрочное и стратегическое планирование и управление посредством выбора стратегических позиций,P системы, основанные на принципе предвосхищения новых задач путём разработки стратегий,P оказались непригодными для реагирования на события, которые частично предсказуемы (см табл. 1.2.3), однако выходят на поверхность и развиваются слишком быстро, чтобы можно было заранее подготовить и вовремя принять необходимые решения. Планирование своевременных решений это процесс, затрагивающий все уровни организации и продолжающийся несколько месяцев. Этот процесс настолько сложен, что фирмы попросту не справляются с неожиданностями, преподносимыми правительством, иностранными конкурентами, техническим прогрессом с его внезапными прорывами и т.Pд., т.Pе. со всем тем «снегом на голову», который сыплется слишком быстро и не вписывается в плановый цикл

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Логическая структура данной выпускной квалификационной работы представлена следующим образом: введение – в данном пункте содержится оценка современного состояния решаемой научной проблемы, основание и исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения исследования по теме выпускной квалификационной работы. Во введении показаны актуальность, новизна выбранной темы, ее разработанность, связь данной работы с другими научно-исследовательскими работами, цели и задачи работы, объект и предмет выпускной квалификационной работы, новизна и практическая значимость предлагаемых мероприятий; в первом разделе излагается сущность стратегического планирования на основе исследования теоретических работ отечественных и зарубежных авторов по направлению стратегического планирования и управления в общем и стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования в частности; во втором разделе производится комплексный анализ стратегий развития некоторых муниципальных образований в Российской Федерации.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Большая Советская Энциклопедия (ВО)

Наличие железных дорог позволило быстрее сосредоточивать и развёртывать армии, облегчило их снабжение. Телеграф обеспечивал управление войсками на разных направлениях. Возросла роль стратегического планирования и управления войсками. Появление нарезного оружия привело к резкому повышению скорострельности, дальности и меткости стрельбы, что заставило отказаться от действия войск в колоннах, которые несли теперь большие потери, и прийти к действиям пехоты в цепях. Однако вплоть до 1-й мировой войны 1914—18 цепь оставалась очень густой, что приводило к тяжёлым потерям.   Принципы В. и. массовых буржуазных армий Западной Европы (конец 18 — начало 19 вв.) были обобщены в трудах Наполеона I, К. Клаузевица , А. Жомини и др. Клаузевиц в труде «О войне» (1832—34) сделал первую попытку разработки общей теории войны, не ограничиваясь специальными вопросами стратегии и тактики. Он дал определение войны как продолжения политики насильственными средствами, однако не понимал её классового характера и сводил войну к внешней политике. Творцами В. и. он считал выдающихся полководцев

скачать реферат Разработка стратегических альтернатив

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Всё шире признаётся необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределённости является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов.

 Менеджмент: конспект лекций

Повышение ответственности руководителя отделения способствует развитию децентрализации, инициативы, автономии. Преимущества дивизиональных структур: 1)Pбыстрая реакция организации на изменения внешней среды, так как повышается ее гибкость, ибо каждое подразделение работает непосредственно на свой рынок и на своего потребителя; 2)Pотделение текущих проблем управления производством какого-либо товара от стратегических проблем выживания организации в целом, в результате чего высшее руководство компании концентрируется на стратегическом планировании и управлении; 3)Pперенесение ответственности за прибыль на уровень дивизионов, что развивает широту мышления и предприимчивость их руководителей; 4)Pулучшение коммуникаций; 5)Pориентация организации на конечный результат; 6)Pвысокий уровень координации функциональных отделов каждого подразделения, так как сотрудники сгруппированы «под одной крышей» и должны обеспечить эффективность функционирования одной товарной линии; 7)Pсокращение уровней управления, что делает процесс принятия решений более децентрализованным

скачать реферат Сменяемость технологий

Сменяемость технологий Скляренко Р.П. Разработка и внедрение новой техники является многоэтапным процессом, при этом каждый этап имеет значительные особенности в потреблении ресурсов и управлении. 1-й этап. Проблемные решения – направлены на решение технической проблемы. На этом этапе, как правило, совершаются открытия, определяющие идеологию будущей техники. 2-й этап. Прикладные исследования – применение решения проблемы. На этом этапе изучаются возможности промышленного применения результатов полученных на предыдущем этапе. Создаются изобретения. 3-й этап. Опытно-конструкторские работы. Создаются технические основы для серийного производства техники. Изобретения. 4-й этап. Промышленные образцы. Создание производственной базы. Изобретения. 5-й этап. Серийное производство. На этом этапе возникает ноу-хау. 6-й этап. Потребление. От этапа к этапу затраты ресурсов должны возрастать на порядок. Впервые это было доказано в 50-е годы в Америке, при теоретической разработке основ стратегического планирования и управления на предприятиях промышленности.

скачать реферат О частной детективной и охранной деятельности

Сотрудник должен понимать, что от успешно проведенных переговоров зависит не только процветание фирмы, но и его личное благополучие. Ключевая роль в структуре подразделения, занимающегося защитой коммерческой тайны, должна отводиться аналитической службе. Современное предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, разумеется, не может позволить себе засекречивать всю информацию. Это слишком дорого и невыгодно: определенная часть сведений должна использоваться в рекламе, к тому же большое количество засекреченных материалов создает помехи в работе. В то же время специалисты в области стратегического планирования и управления производством относят сбор информации о конкурентных фирмах и компаниях к обычному маркетингу, также как и информацию о потенциальных потребителях, репутации фирмы, государственном регулировании на рынке и т. п. Существуют три основных направления сбора информации. I. Информация о рынке: 29. цена, условия договоров, спецификация продукта, скидки; 30. объем, тенденция и прогноз сбыта конкретного продукта; 31. доля на рынке и тенденция ее изменения; 32. рыночная политика и планы; 33. отношение с потребителями и репутация; 34. численность и расстановка торговых агентов; 35. каналы, политика и методы сбыта; 36. постановка рекламы. II. Информация о производстве продукции: 29. оценка качества и эффективности; 30. номенклатура изделий; 31. технология и оборудование; 32. уровень издержек; 33. производственные мощности; 34. способ упаковки; 35. доставка; 36. размещение и размер производственных подразделений и складов; 37. возможности проведения научно-исследовательских работ. III. Информация об организационных особенностях и финансах: • выявление лиц, принимающих ключевые решения; • философия лиц, принимающих ключевые решения; • программы расширения и приобретений; • главные проблемы и возможности их решения; • программа проведения научно-исследовательских работ.

скачать реферат Методы планирования персонала и виды планов по персоналу

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИКафедра менеджментаДисциплина: «Управление персоналом»Доклад на тему: «Методы планирования персонала и виды планов по персоналу»Студент: Шершакова Т.Е. гр. Э-42 Преподаватель: Есина Е.А.М О С К В А – 2 0 0 1 Стратегическое планирование Стратегия управления персоналом – это долгосрочное, качественно определенное направление приложения усилий по формированию трудового потенциала предприятия. Она должна соответствовать общей стратегии организации. Разработку организационно-экономических мероприятий рекомендуется проводить по функциям, осуществляемым службой управления персоналом предприятия: подбор и отбор персонала, планирование потребности в персонале, обучение, мотивация, обучение, улучшение социально- психологического климата и т.д. Планирование персонала – определение текущего состояния и перспективной потребности в количественных и качественных структурах персонала. Планирование труда – определение количественных, качественных и временных параметров, необходимых затрат в процессе функционирования предприятия.

скачать реферат Бизнес-план предприятия, процедура разработки и характеристика системы показателей

Прогнозы доходной части бюджета разрабатываются путем учета всех возможных источников дохода (от продаж, % от инвестиций, правительственные субсидии и т.д.). К основным финансовым бюджетам относятся бюджет наличности и бюджет дополнительных вложений капитала. Бюджет наличности детализирует потоки наличности за определенный будущий период времени. Обычно составляется на год-полтора вперед с разбивкой на месяцы. Основой для прогнозов служат ежедневные отчеты о движении наличности. Традиционный бюджет наличности основан только на одном прогнозе продаж, все показатели бюджета (прибыль, затраты, налоги и пр.) рассчитываются исходя из единственной прогнозной цифры продаж за год. Такой подход предполагает наличие устойчивой внутренней среды бизнеса и поддающихся прогнозированию внешних условий деятельности. В реальной практике целесообразно использовать бюджет, ориентированный не на единственное значение продаж, а на их возможный диапазон. Список использованной литературы 1) Стратегическое планирование. Учебник под редакцией Уткина Э.А., Москва, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 1998 г. 2) Стратегическое планирование и управление.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Прогнозная оценка экономической эффективности комплексного плана производится по следующим показателям: - затраты; - прибыль всего: в том числе: • за счет увеличения объемов производства серийной продукции; • за счет внедрения новой техники; • за счет совершенствования технологий, модернизации; • экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов; • за счет совершенствования персонала - прибыль последующих лет. Оценка экономической эффективности разделов плана производится по следующим показателям: - расчетная прибыль; - затраты на внедрение; - статьи затрат: (себестоимость, прибыль). 2.2. Функции системы управления персоналом. Для реализации плана руководство стратегическим планированием и управлением персоналом было централизовано и возложено на заместителя генерального директора предприятия по перспективному развитию, реконструкции и персоналу. Данная мера прямо вытекала из анализа целей задач предприятия в целом, но была не единственной. В 1994-95 гг. предприятие перешло на новую структуру управления, в которой было предусмотрено четыре направления: производственное (подготовка производства, диспетчеризация, техническое обеспечение), коммерческое (маркетинг, сбыт, планирование, финансирование, экономика), техническое (инженерные разработки, управление качеством, технологии), перспективного развития, реконструкции и персонала (капитальное строительство, инженерные сети, персонал, соцкультбыт).

скачать реферат Эффективная технология работы с растущими потоками несистематизированной текстовой информации

Особенно это касается организаций, имеющих разветвленную (холдинговую) структуру, градообразующих предприятий и предприятий федерального уровня. На любом более - менее крупном предприятии имеется несколько структур (отделов), которые в своей работе регулярно сталкиваются с необходимостью получения оперативных ответов на вопросы из самых разных профессиональных областей (порой, совершенно не предсказуемых). 1. Для службы безопасности особенно актуальны анализ надежности новых партнеров и их окружения, мониторинг состояния постоянных партнеров и текущих проектов, оценка и прогноз рисков и т.д. Как известно, около тридцати процентов секретной и до десяти процентов совершенно секретной информации содержится в открытой информации. Возможность эффективно “просеивать” огромные массивы общедоступной информации (например, архивы материалов центральных средств массовой информации за несколько лет) позволяет оперативно получить комплексный портрет предприятия или физического лица (политика, бизнесмена) и всего его окружения, собрать воедино все фрагменты, не упуская специфических нюансов. 2. Для отдела стратегического планирования и управления важен анализ деятельности предприятия, макроэкономический анализ и прогнозирование состояния страны и собственного сегмента рынка, расширение и диверсификация сфер бизнеса, разработка оптимальных маркетинговых и бизнес-стратегий развития и т.д. Невозможно держать в штате столь большое число специалистов в соответствующих областях.

скачать реферат Понятие банковской системы

При написании реферата, я убедилась в том, что в банковском секторе остается нерешенным ряд проблем. Но при успешном осуществлении мероприятий, предусмотренных Стратегией, роль банковского сектора в экономике существенно повысится, постепенно приближаясь к показателям банковских систем стран с переходной экономикой, наиболее преуспевших в построении современных рыночных отношений. По моему мнению, болезненность кризисных процессов в современной российской банковской системе усугубляется во многом недостаточным уровнем стратегического планирования и управления банковским капиталом. Обобщая международную практику и учитывая уровень и специфику развития национальной банковской системы, можно сделать вывод о том, что процесс управления собственным капиталом должен быть непрерывным и включать следующие основные этапы: - анализ процесса формирования собственных средств банка в предшествующем периоде; - оценка реального размера собственного капитала; - определение и реализация дивидендной политики. В итоге я сделала следующий вывод, что решение соответствующих задач позволит сохранить достигнутые темпы развития банковской системы, обеспечить дальнейшее повышение ее функциональной роли в экономике.

скачать реферат Пути увеличения кредитного потенциала коммерческого банка

В современных условиях одним из важнейших результатов стратегического планирования и управления банком является увеличение потенциала и повышение эффективности его использования. Банковский потенциал определяется, с одной стороны, совокупностью денежных средств, которыми располагает учреждение, а с другой – теми материальными и нематериальными активами, которыми оно владеет. К нематериальным активам можно отнести: имя банка, его влияния и связи (goodwill) как на финансовых рынках, так и в регионе или в стране в целом, опыт работы с активами и пассивами; оптимальные для данных экономических условий формы и методы работы; передовые информационные и другие банковские технологии; объем знаний и навыков, соответствующий высокой квалификации руководителей, специалистов, работников и т.п. Хорошие знания тенденции на кредитном рынке дают возможность коммерческому банку проводить деловую политику эф и эластично, а средства своего кредитного потенциала использовать свободнее. Если коммерческий банк имеет ясную картину на кредитном рынке, то тем самым он обеспечивает для себя возможность полу межбанковского кредита на кредитном рынке в момент возникновения собственных обязательств без риска неликвидности.

скачать реферат Инновационная деятельность как объект управления

Стратегическое планирование и управление деятельностью компании становятся центральным направлением современного менеджмента. Деловые стратегии крупной корпорации, основанные на функциональных и операционных составляющих, оказываются недостаточными. Для многопрофильной диверсифицированной компании важной функцией менеджмента представляется теперь выстраивание стратегической пирамиды и разработка стратегий на четырех различных организационных уровнях: Корпоративная стратегия (для компаний и всех сфер ее деятельности в целом). Деловая стратегия (для каждого вида деятельности компании). Функциональная стратегия (для каждого функциональногонаправления, определенной сферы деятельности). Операционная стратегия (более узкая стратегия для основныхструктурных единиц). Она разрабатывается внутри функциональных направлений. Для моноотраслевых компаний существуют только нижние уровни стратегии и стратегических действий. функциональная стратегия (НИОКР, производство, маркетинг, персонал и т.д. Изменение характера экономического развития потребовало создания новой парадигмы управления, все большее значение получают типы поведения предприятия, направленные на достижения.

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Особенности проведения бизнес-тренингов

Стоит отметить, что термин «командообразование» появился в отечественной бизнес-среде сравнительно недавно. Собственно говоря, командообразование представляет собой непрерывный процесс, который преследует цели формирование сильной, эффективной команды. В ходе тренинга по командообразованию выделяется лидер и формируются цепочки взаимосвязи между ним и коллективом. Необходимым условием командообразования является доверительное отношение коллектива к лидеру и его авторитет. Тренинги по командообразованию позволяют в короткие сроки создать новую команду или наладить эффективные взаимоотношению внутри существующего коллектива. Тренинг, направленный на создание команды поможет создать мотивацию для работы, распределить роли между сотрудниками, решать сложные задачи всей командой. Есть целый спектр различных тренингов для руководителей и топ-менеджеров. Например, тренинг по стратегическому планированию, тренинг управления персоналом, тренинг руководства отделом и многое другое. Для того чтобы повысить собственную квалификацию, сотрудники компаний, или те, кто ищет себе новую работу, могут пройти такие тренинги, как тренинг самопрезентации, тренинги личностной эффективности, тренинг выступление на публике и так далее. 3. Особенности проведения бизнес-тренингов Ведущий бизнес-тренинга должен обладать собственным практическим опытом по теме курса.

скачать реферат Повышение конкурентоспособности фирмы

Снижение накладных расходов, сокращение персонала, увеличение производительности и объединение операций не могли остановить падение прибыли. Критериями оценки производственной деятельности к 1950 г. стали уже не только традиционные показатели соотношения доходов и расходов, но и организационной и управленческой эффективности (грузооборот, товарооборот, прибыль на вложенный капитал). Так, в 1950—1960 гг. возникла потребность в стратегическом планировании и управлении и в системном подходе к управлению предприятием и бизнесом. С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности. На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Если у организации нет стратегии, то нет и способа определить, какие действия и решения способствуют достижению желаемых результатов, а какие — ведут в ложном направлении и только распыляют ресурсы. Стратегическое управление, сущностную основу которого составляет стратегическое планирование, помогает собрать воедино весь комплекс инструментов управленческой деятельности для обеспечения и удержания конкурентных преимуществ на основе адекватного реагирования на изменения внешней среды. Для российских предприятий жизненно необходимым становится использование стратегического планирования и стратегического менеджмента, которое позволит заглянуть в будущее, сформулировать стратегию, определить главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности. Курс «Стратегический менеджмент» состоит из следующих основных частей: сущность стратегического планирования и управления организацией; стратегии организаций и их классификации; этапы стратегического управления; конкурентный анализ; анализ и выбор стратегии развития; ее реализация.

скачать реферат Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

ГОУ ВПО «ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Социально-экономический институт Кафедра экономики организации ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом СТУДЕНТ Д.С.Гусев РУКОВОДИТЕЛЬ А.Н.Голубцов Нижний Новгород – 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЙ СФЕРЫ 1.1 Понятия и определения стратегического планирования 1.2 Этапы разработки стратегического планирования 1.3 Методы разработки стратегического планирования АНАЛИЗ И ОЦЕНКА финансово-хозяйственной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИЛСЕРВИС» 2.1 Анализ и оценка внутренней и окружающей среды ООО «Жилсервис» 2.2 Анализ формирования и использования основных и оборотных средств ООО «Жилсервис» 2.3 Предложения по повышению эффективности управления коммунальным комплексом ООО «Жилсервис» РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 3.1 Разработка стратегии организации жилищно-коммунального комплекса 3.2 Программа реализации стратегии организации жилищно-коммунального комплекса ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИФНОСТЬ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНООГО КОМПЛЕКСА ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта «Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом» выражается в том, что в современных условиях хозяйствования предприятия в полной мере осознали необходимость изучения системы стратегического планирования деятельности предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.