телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация производственного процесса изготовления детали при изменении конъюнктуры рынка

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. Определение типа производства 2. Расчет прямоточной линии 2.1. Определение расчетное количество рабочих мест на каждой операции технологического процесса 2.2. Определение принятое количество рабочих мест 2.3. Определение расчетной численности рабочих операторов по каждой операции технологического цикла 2.4. Сводная таблица расчетов 3. Построение графика работы линии и расчет оборотных заделов 3.1. Определение времени одного оборота 3.2. Определение производительности линии 3.3. По каждой операции определение времени в течение которого изготовляется об деталей 3.4. Построение графика расчетных линий 4. Корректировка стратегии фирмы в сторону дифференциации и диверсификации 4.1. Расчет серийного участка 4.2. Расчет цикла производства (времени) 4.3. Построение стандарт плана 5. Действие и проявление основных законов и принципов теории организации Список используемой литературы Организация производственного процесса изготовления детали при изменении конъюнктуры рынка Вариант № 85 Маршрутная карта. Деталь «Корпус сельсина» № № 3 шт оп осн всп. гм гс / операции (ма) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 1. 10 2,4 2,3 1,5 0,8 гм гс 170 10 2. 2. 10 2,8 2,7 1,6 1,1 3. 3. 10 1,8 1,7 1,2 0,5 4. 4. 10 0,4 0,38 0,3 0,08 5. 5. 10 0,6 0,5 1,5 0,7 = 2 смены оп – номер операций 3 – подготовительно-заключительное время шт – штучная норма времени шт = оп обс. пер. оп – оперативное время оп = осн всп. гм – годовая программа выпуска изделия для массового производства осн (ма) – основное время для ручных операций (машино-автоматическое время для станочных операций) всп. – вспомогательное время гс – годовая программа обс. – время обслуживания пер. – время перерывов Под операцией понимается часть технологического процесса выполняемого на одном рабочем месте. ВВЕДЕНИЕ Организация и планирование производства – наука, изучающая действие и проявление объективных экономических законов в разносторонней деятельности предприятия. Организация производства, означающая координацию (приведение в систему) всех элементов и ресурсов производства для достижения поставленной цели, способствует наиболее полной реализации экономических законов в деятельности каждого предприятия. Организация производства имеет своей главной целью обеспечение непрерывного научно – технического прогресса производства и создание условий, обеспечивающих эффективное выполнение и перевыполнение заданий плана каждым производственным звеном по всем показателям. Предприятия по типу производства могут быть: единичными, серийными и массовыми. Предприятие или цех относят к тому или иному типу производства в зависимости от преобладающей доли типов производственных процессов и характера повторяемости выпуска продукции. Под производственной структурой предприятия понимается состав цехов и служб, а также характер их взаимосвязи. Производственная структура предприятия должна удовлетворять следующим основным требованиям: обеспечение наилучшей специализации цехов и участков; недопущение дублирующих и чрезмерно раздробленных мелких подразделений; обеспечение прямоточности производства; соблюдение правильных пропорций между основными цехами, с одной стороны, и вспомогательными цехами и обслуживающими хозяйствами, с другой.

Одно-предметные поточные линии, как правило, являются постоянно- поточными, для которых характерны: а) Производство одного вида продукции в течение длительного периода времени до смены объекта производства на заводе; б) Постоянно действующий, несменяемый технологический процесс; в) Большой масштаб производства однотипной продукции. Эти линии, как правило, применяются в условиях массового или крупносерийного производства. Многопредметные поточные линии создаются в тех случаях, когда программа выпуска продукции одного вида не обеспечивает достаточной загрузки комплекта оборудования линии. В зависимости от метода чередования объекта производства многопредметные линии подразделяются на переменно-поточные и групповые. Переменно-поточная линия – это линия, на которой обрабатывается несколько конструктивно-однотипных изделий разного наименования, обработка ведется поочередно через определенный интервал времени с переналадкой рабочих мест (оборудования) или без их переналадки. В период изготовления предметов определенного наименования такая линия работает по тем же принципам, что и одно-предметная. Групповая линия – это линия, на которой обрабатывается несколько изделий разных наименования по групповой технологии и с использованием групповой оснастки либо одновременно, либо поочередно, но без переналадки оборудования (рабочих мест). 2. По степени непрерывности технологического процесса различают непрерывные и прерывные (прямоточные) линии. Непрерывно-поточными могут быть как одно, так и многопредметные поточные линии. На непрерывно-поточных линиях предметы труда с операции на операцию непрерывно передаются поштучно или небольшими транспортными партиями с помощью механизированных или автоматизированных транспортных средств (конвейеров) через одинаковый промежуток времени, равный такту или ритму потока. При этом время выполнения всех операций технологического процесса на данном рабочем месте должно быть равно или кратно такту (ритму). Такой технологический процесс принято называть синхронизированным. Непрерывно-поточные линии используются на всех стадиях производства. Особенно большое распространение они получили в сборочных процессах, где преобладает ручной труд, поскольку его организационная гибкость позволяет разделить технологический процесс на операции, добиваясь полной синхронизации. Прерывно-поточными также могут быть одно и многопредметные поточные линии. Они создаются, когда отсутствует равенство или кратность длительности операций такту и полная непрерывность производственного процесса не достигается. Для поддержания беспрерывности процесса на наиболее трудоемких операциях создаются межоперационные оборотные заделы. Прерывно-поточные одно-предметные линии наиболее широко применяются в механообрабатывающих цехах массового и крупносерийного производства, а прямоточные многопредметные – в механообрабатывающих цехах серийного и мелкосерийного производства. 3. По способу поддержания ритма различаю линии с регламентированным и свободным ритмом. Линии с регламентированным ритмом характерны для непрерывно-поточного производства. Здесь ритм поддерживается с помощью конвейеров, перемещающих предметы труда с определенной скоростью или с помощью световой или звуковой сигнализации при отсутствии конвейеров.

Общий уровень автоматизации процессов производства определяется долей работ в основном, вспомогательном и обслуживающем производствах, в общем объеме работ предприятия. Принцип профилактики предполагает организацию обслуживания оборудования, направленную на предотвращение аварий и простоев технических систем. Это достигается с помощью системы планово-предупредительных ремонтов. Принцип гибкости обеспечивает эффективную организацию работ, дает возможность мобильно перейти на выпуск другой продукции, входящей в производственную программу предприятия, или на выпуск новой продукции при освоении ее производства. Он обеспечивает сокращение времени и затрат на переналадку оборудования при выпуске деталей и изделий широкой номенклатуры. Наибольшее развитие этот принцип получает в условиях высокоорганизованного производства, где используются станки с ЧПУ, обрабатывающие центры, переналаживаемые автоматические средства контроля, складирования и перемещения объектов производства. Принцип оптимальности состоит в том, что выполнение всех процессов по выпуску продукции заданном количестве и в сроки осуществляется с наибольшей экономической эффективностью или с наименьшими затратами трудовых и материальных ресурсов. Оптимальность обусловлена законом экономии времени. Принцип электронизации предполагает широкое использование возможностей ЧПО, основанных на применении микропроцессорной техники, что позволяет создавать принципиально новые системы машин, сочетающие высокую производительность с требованиями гибкости производственных процессов. ЭВМ и промышленные роботы, обладающие искусственным интеллектом, позволяют выполнять самые сложные функции в производстве вместо человека. Использование мини и микро ЭВМ с развитым программным обеспечением и многоинструментальных станков с ЧПУ позволяет выполнять большую совокупность или даже все операции обработки деталей с одной их установки на станке за счет автоматической смены инструментов. Принцип стандартизации предполагает широкое использование при создании и освоении новой техники и новой технологии стандартизации, унификации, типизации и нормализации, что позволяет избежать необоснованного многообразия в материалах, оборудовании, технологических процессах и резко сократить продолжительность цикла создания и освоения новой техники. При проектировании производственного процесса или производственной системы следует исходить из рационального использования изложенных выше принципов. Развитие предметной формы специализации цехов (участков) приводит к созданию поточного производства – наиболее прогрессивные и эффективные формы организации производственных процессов, основанных на ритмичной повторяемости, согласованных во времени основных и вспомогательных операций. Эти операции выполняются на специализированных рабочих местах, расположенных в последовательности технологического процесса, которые в максимальной степени позволяет реализовать принципы прямоточности, специализации, непрерывности, параллельности, пропорциональности и ритмичности. Принцип прямоточности предусматривает размещение оборудования и рабочих мест в порядке следования операций технологического процесса. Прямоточность обеспечивает кратчайший путь движения изделия в производстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика фирмы: конспект лекций

Такие предприятия ограничены в своей деятельности теми рамками, которые им установлены не только законом, но и собственником имущества через устав либо договор. 2.PОрганизационные типы построения производственной структуры предприятия Для осуществления производственных процессов на предприятиях создаются основные и вспомогательные цеха и обслуживающие хозяйства. Расчленение предприятия на производственные подразделения (цеха, участки, службы), принципы их построения, взаимной связи и размещения принято называть производственной структурой предприятия. Производственная структура предприятия определяет разделение труда между отдельными его частями, т.Pе. внутризаводскую специализацию и кооперирование производства. Подготовка предприятий к работе в условиях рыночной экономики обязательно включает совершенствование производственной структуры предприятия, которая должна: во-первых, быть гибкой, динамичной и постоянно соответствовать меняющимся частным целям предприятия, например обеспечивать возможность расширения предприятия без существенных нарушений текущего хода производства; во-вторых, быстро приспосабливаться при неожиданных изменениях внешних условий (например, изменении конъюнктуры рынка); в-третьих, иметь способность к эффективной самоорганизации производственных подразделений по мере изменения задач, стоящих перед предприятием

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Под системой маркетинговых исследований агропромышленного рынка понимают проведение хозяйствующим субъектом логически последовательных работ для определения потребностей потенциальных покупателей, их вкусов и запросов, выявления каналов реализации продукции, организации рекламы, изучения и прогноза изменения конъюнктуры рынка, а так же своевременного внесения корректив в организацию, управление и непосредственно в технологический процесс производства. Маркетинговые исследования в АОЗТ «Московское» должны проводиться маркетинговой службой по следующим направлениям: . существует тесная взаимосвязь уровня производства продукции с природно- климатическими условиями, которые могут вызвать как ярко выраженный положительный, так и отрицательный эффект. Исходя из этого, маркетологи должны разрабатывать адекватные программы развития производства; . в агропромышленном комплексе производится жизненно важная продукция, имеющая особое значение для государства. Правительством предусмотрены значительные льготы предпринимателям, занимающимся производством, переработкой, транспортировкой, хранением и реализацией сельскохозяйственной продукции.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
 `Грыжу` экономики следует `вырезать`

А на уровне макроэкономики она является средством управления производством через управление кредитной и налогово-дотационной политикой спектром доходов отраслей [30], которые обеспечивают их производственные расходы. Естественно, сказанное справедливо при прейскурантах на входную и выходную продукцию отраслей, изменяющихся достаточно медленно [31] в диапазоне, при котором не нарушается финансовая устойчивость предприятий, а также без банковско-биржевых эксцессов, в подавляющем большинстве случаев провоцируемых заправилами “пузыря” на протяжении всей известной истории. Банковско-биржевые эксцессы непосредственно вызывают резкое изменения функционально обусловленных расходов седьмой и восьмой групп, за которыми следует и изменение входных и выходных прейскурантов отраслей, и потому они в состоянии уронить не только отдельные предприятия, но и не одну ниже порога рентабельности её производства [32]. При изменении конъюнктуры рынков реальных продуктов как в сфере производства, так и продуктов конечного потребления, изменяются доходы предприятий и необходимые для осуществления их производственных программ функционально обусловленные расходы

скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Процесс товароснабжения можно подразделить на следующие основные этапы: - организация закупки товаров; - распределение по торговым предприятиям; - организация завоза; - приемка и хранение товаров. Закупочная деятельность торговых организаций должна быть планомерно организована и экономически обоснована. Для этого необходимо, чтобы торговые организации вели систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров. Систематическое изучение торговой конъюнктуры, установление постоянной связи с поставщиками позволяют своевременно определять изменение конъюнктуры рынка, изучать производственные возможности расширения ассортимента выпускаемой продукции. Все это дает возможность предъявлять поставщикам более обоснованные требования в отношении количества, качества, ассортимента товаров. Завоз товара в магазин в зависимости от порядка имеют две формы: транзитную и складскую. Завоз товаров непосредственно из производственных предприятий, минуя промежуточные склады оптовых и розничных организаций, называется транзитным.

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Заключение Концепция непрерывного усовершенствования применяется к модели зрелости и ее практикам так же, как и к производственному процессу. Потенциальное влияние изменений СММ на сообщество разработчиков ПО будет тщательно учитываться, но сама модель СММ, опросный лист для выявления уровня зрелости, методы внутренней и внешней оценки производственного процесса будут продолжать развиваться по мере накопления опыта в усовершенствовании производственных процессов. Институт SEI намерен продолжить это развитие в тесном сотрудничестве с отраслевыми, государственными и академическими организациями. Модель СММ обеспечивает концептуальную структуру для упорядоченного и последовательного усовершенствования процессов управления и разработки программных продуктов. Она не гарантирует успешного создания программных продуктов или адекватного решения всех проблем в области инженерии разработки ПО. СММ определяет практики зрелого производственного процесса и приводит примеры практических (а в некоторых случаях — наиболее современных) достижений, но не является исчерпывающей или обязательной

скачать реферат Трудовые ресурсы

Такая классификация важна для выявления резервов и путей роста эффективности использования трудовых ресурсов. Внешние факторы не поддаются контролю со стороны предприятия, хотя и оказывают косвенное влияние на результаты их деятельности. К ним относятся уровень развития производства продовольственных товаров и насыщенность рынка товарной массой; динамика денежных доходов населения, размер платежеспособного спроса; конкуренция на рынке; ценовая политика государства; налоговая политика; изменение конъюнктуры рынка; численность и состав населения; расширение ассортимента продовольственных ресурсов; внедрение новой техники и технологии; месторасположение и др. К внутренним (отраслевым) факторам можно отнести состояние материально-технической базы и уровень технической оснащенности; организацию и уровень механизации труда; организацию производственно-технологического процесса; формы обслуживания посетителей; квалификацию работников, условия труда, текучесть кадров; систему морального и материального стимулирования; организационную структуру управления и др.

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

За последние годы работник превратился из «досадной, но необходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиций. Актуальность данной темы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики, что в свою очередь требует перестройки не только форм и методов хозяйствования, но и мышления всех категорий трудящихся, участвующих в процессе управления хозяйством. Значение этой проблемы выходит и в теоретическом, и в практическом аспектах на первый план не только потому, что свыше 70% всех трудящихся объединены в производственные коллективы, где создается примерно 90% национального дохода, но и достаточно сложным, неустойчивым положением производственных коллективов в нынешнем состоянии отечественной экономики. Требуется коренная реформа управления не только на народнохозяйственном уровне, но и в основном звене экономики – предприятии. Переход к рынку невозможен также без создания нового механизма хозяйствования на уровне предприятия, обеспечивающего как его устойчивость, так и гибкость, его восприимчивость к изменениям конъюнктуры рынка и различным нововведениям.

скачать реферат Анализ системы бухгалтерского учета по расчетам с персоналом по оплате труда на предприятии

Предприятие является поставщиком лесопродукции на рынок, удовлетворяющий потребности потребителей. А также, в случае изменения покупательского спроса, предприятие готово переориентироваться на производство других лесоматериалов. 1.3 Организационная структура объекта управления Структура предприятия Структура предприятия должна обеспечивать наиболее правильное сочетание во времени и пространстве всех звеньев производственного процесса. Структура предприятия представлена в приложении 1. В ходе производства необходимо организовать четкое взаимодействие коллективов отдельных подразделений предприятия, координировать их взаимодействие и взаимосвязи. Прежде всего рационально должен быть организован производственный процесс изготовления продукции, выбраны оптимальные формы организации движения материала, обеспечивающие минимальное время пребывания его в процессе производства. Производственный процесс - совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных, обслуживающих и естественных процессов, направленных на изготовление определенной продукции.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

3 результата риска: 1.отрицательный (убытки), 2.нулевой (безубыточный), 3.положительный (выгода) Степень риска характеризуется разностью между максимальным и минимальным размерами ожидаемых доходов. Чем больше этот диапазон, тем выше степень риска. Риски бывают: по природе возникновения: объективные, независимые от организации (инфляция, уровень конкуренции) и субъективные, зависящие от деятельности организации (производственный потенциал, техническое обеспечение, кадровый потенциал) по сфере деятельности: риски фундаментальных и прикладных исследований (в научной сфере); риски опытно-конструкторских и экспериментальных разработок; риски основной деятельности; риски кредитно-финансовой деятельности по месту возникновения: коммерческий (возникает из-за изменения конъюнктуры рынка, изменения конкуренции в процессе покупки сырья, материалов и реализации товаров, снижение объемов реализации и, следовательно, прибыли); производственный (риск невыполнения организацией своих обязательств из-за недостаточного персонала, недостаточной разработки планов); финансовый (возникает в процессе ведения финансовой деятельности из-за нехватки ликвидных активов, плохо налаженного контроля); технический (при выборе техники, технологии, что ведет к устареванию базовой модели и, следовательно, к снижению конкурентоспособности); политический (связан с изменением политической ситуации и деятельностью государства); риск форс-мажорных обстоятельств.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Каждый раз, когда появляются организационные барьеры, возникает возможность разобщенности. Чем крупнее организация, тем массивнее функции и тем больше возникает разобщенности. Фактически всегда для достижения цели процесса работает многопрофильная команда. Основная лидирующая группа — лучше, чтобы это были менеджеры с широкой компетенцией, а не узкие специалисты — существует для поиска ресурсов и координации процессов и программ. Они удаляются от повседневной деятельности, которая реализуется самоуправляемыми командами. Изменения в организации производственного процесса неизбежно приводят к реформированию систем обучения, аттестации и вознаграждения. У сотрудников формируется приверженность процессу а не боссу, для этого внутри корпорации применяется "процедура оплаты труда на 360 градусов". При этом производительность каждого сотрудника в рамках процесса оценивается со всех сторон: его коллегами, начальством, предыдущим и последующим в процессе элементами. Изменения, сделанные в организационной структуре позволяют ускорить процесс от разработки до выхода конкретного продукта на рынок в среднем в три раза быстрее, чем раньше.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

В мировой экономике функционирует огромное количество малых фирм, компаний и предприятий. Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для нашей высокомнополизированной экономики имеет первостепенное значение. Немаловажна роль малого бизнеса в осуществление прорыва по ряду важнейших направлений НТП, прежде всего в области электроники, кибернетики и информатики. Современный этап научно-технической революции внес существенные новые моменты в экономическое развитие индустриальных стран. В них наблюдается бурный рост комплекса наукоёмких отраслей промышленности, вызванный нуждами широкомасштабной модернизации всего производственного аппарата в народном хозяйстве стран. В нашей стране роль малого бизнеса трудно переоценить, имея в виду, развернувшийся процесс конверсии. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования экономики России.

скачать реферат Способы организации и мотивации труда

Для нормальной организации производственного процесса необходимо соблюдать следующие принципы: 2 Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузом – М., 2000. 1) принцип специализации – это закрепление за каждым цехом, производственным участком, рабочим местом, технологически однородной группы работ или строго определенной номенклатуры изделий; 2) принцип непрерывности процесса означает обеспечение движения предмета труда с одного рабочего места на другое без задержек и остановок; 3) принцип пропорциональности подразумевает согласованность в продолжительности и производительности всех взаимосвязанных подразделений производства; 4) принцип параллельности предусматривает одновременное выполнение отдельных операций и процессов; 5) принцип прямоточности означает, что предметы труда в процессе обработки должны иметь наикратчайшие маршруты по всем стадиям и операциям производственного процесса; 6) принцип ритмичности состоит в регулярности и устойчивости хода всего процесса, что обеспечивает производство одинакового или равномерного увеличивающегося количества продукции за равные промежутки времени; 7) принцип гибкости требует быстрой адаптации производственного процесса к изменению организационно-технических условий, связанных с переходом на изготовление новой продукции и др. 1.2. Организационные типы производства Постоянство видов выпускаемой продукции, а также постоянство структуры производственного процесса определяют типы производства: единичное, серийное и массовое.

скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Основными из них являются: 1. Аналитические функции, которые включают систематический комплексный анализ внешней и внутренней среды, тенденции их изменения, конъюнктуру рынка; анализ покупателей; анализ товаров и услуг; изучение конкурентов; анализ источников снабжения фирмы ресурсами; изучение поставщиков и посредников; анализ состояния и возможностей фирмы. 2. Производственно-сбытовые функции: организация разработки новых товаров, их производства, сбыта, сервиса; проведение ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта. 3. Функции управления и контроля: управление маркетингом как системой; стратегическое и тактическое планирование; выполнение и контроль маркетинговых решений; оценка их эффективности, приближение к поставленной цели, выработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Каждую из функций выполняет соответствующее подразделение (субъект) маркетинга. Один субъект, как правило берет на себя выполнение всех функций. Причин для этого достаточно: нет необходимых средств и специалистов; нет возможности выпустить сопутствующие товары для эффективного выполнения отдельных функций.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

К ним относятся: заявки и заказы торговых организаций; материалы служб изучения рынка предприятий, организаций и учреждений торговли. Специальная информация представляет данные, получаемые в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли; выставок-продаж; конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций. Главная цель информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка – создание системы показателей, позволяющих получить количественную и качественную характеристики основных закономерностей и особенностей развития спроса населения и товарного предложения, выявить факторы формирования рыночной конъюнктуры. К таким показателям относятся: производство товаров в ассортименте; обновление товарного ассортимента; обеспеченность материалами, сырьем, производственными мощностями; запасы товаров в ассортименте; продажа товаров в ассортименте; изменение в спросе потребителей; динамика цен; продажа товаров по сниженным ценам.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий

В этом случае создается новый продукт, требующий новых технологий, который ориентирован на потребителя основного продукта. 2.3.3. Стратегия вертикальной диверсификации (Освоение новых продуктов, используя в качестве сырья или полуфабриката традиционную продукцию, либо производство товаров, являющихся сырьем, полуфабрикатами или комплектующими при изготовлении традиционных продуктов. Данный вид диверсификации выделяется не всегда.) 2.3.4. Стратегия конгломератной или латеральной диверсификации В этом случае рост фирмы осуществляется за счет производства продуктов, совершенно не связанных с традиционными продуктами фирмы. 2.4. Стратегия целенаправленного сокращения Является вынужденной стратегией. Осуществляется при спадах и кардинальных потрясениях в экономике, ведущая к серьезным изменениям конъюнктуры рынка, а так же, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного роста или в связи с необходимостью повышения эффективности. Стратегия сокращения заключается в том, что организация закрывает или продает одно или несколько своих подразделений, филиалов, дочерних фирм.

скачать реферат Стратегическое планирование

Следствием первой является влияние условий внешней среды на выбор целей и средств их достижения. Следствием второй – соответствующее влияние условий внутренней среды на предельные возможности ПС. Условиями, которыми должна располагать ПС, чтобы адекватно «отвечать на вызов внешней среды» являются: – способность ПС к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами; – способность к своевременному обнаружению актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных покупателей; – способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющих эффективно, своевременно и качественно удовлетворять обнаруженные нужды, потребности и запросы; – способность к анализу экономической конъюнктуры рынков факторов про- изводства (зон стратегических ресурсов), а так же к анализу деятельности групп стратегического влияния; – способность к выдвижению конкурентоспособных идей в области конструи- рования, технологии и организации производства товаров и услуг, пользующихся спросом на товарных рынках; – способность к реализации конкурентоспособных идей в процессе производства товаров и услуг, продвижения их на рынок, организации их послепродажного сервиса; – способность к обеспечению независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров, факторов производства, финансовых рынков за счет внешней гибкости ПС; – способность к поддержанию конкурентного статуса фирмы за счет управления стратегическими наборами зон хозяйствования.

скачать реферат Страхование косвенных рисков

Фактически страхование арендного платежа является своего рода вариантом страхования пореи прибыли от простоя, поскольку арендодатель также теряет прибыль в результате перерыва. «Производственным процессом» арендодателя является процесс сдачи помещения в аренду. Договор страхования стоимости арендной платы заключается руководителем предприятия, если он арендует помещение, и по условиям договор об аренде вынужден продолжать вносить арендные платежи, хотя помещение не может быть использовано из- за последствий страхового события. Иначе говоря, страхование стоимости арендной платы предусматривает возмещение текущих расходов, продолжающихся, несмотря на то, что помещение не может быть арендовано. Дополнительные расходы, которые могут возникнуть в результате переезда, не возмещаются. Другая группа страхования косвенных рисков включает в себя такие виды страхования, в которых размер убытка прямо не связан со временем, необходимым для восстановления погибшего имущества. К ним, например, относятся, страхование временной прибыли и страхование от потери дохода в результате изменения конъюнктуры рынка. Например, при страховании временной прибыли объектом страхования является прибыль, которую получил бы страхователь при условии, если бы не возник оговоренный в договоре страхования риск.

скачать реферат Право и права человека

Себестоимость продукции - синтетический, обобщающий показатель, характеризующий все стороны деятельности предприятия, а также отражающий эффективность его работы. В себестоимость продукции включают следующие затраты: - на подготовку производства и освоение выпуска новых видов продукции, пусковые работы; - исследование рынка; - непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы на управление; - на совершенствование технологии и организации производственного процесса, а также улучшение качества изготавливаемой продукции; - на сбыт продукции (упаковка, транспортировка, реклама, хранение и др.); - набор и подготовку кадров; - другие денежные расходы предприятия, связанные с выпуском и реализацией продукции. Существует следующая классификация затрат: 1) по степени однородности - элементные (однородные по составу и экономическом содержанию - материальные затраты, оплата труда, отчисления от нее, амортизационные отчисления и др.) и комплексные (разные по составу, охватывающие несколько элементов затрат - например, затраты на содержание и эксплуатацию оборудования); 2) по связи с объемом производства - постоянные (их общая величина не зависит от количества изготовленной продукции, например, затраты на содержание и эксплуатацию строений и сооружений) и переменные (их общая сумма зависит от объема изготовленной продукции, например, затраты на сырье, основные материалы, комплектующие).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.