телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках. Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании. К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений. Основными вопросами при изучении рынка являются следующие: 1. Состояние отрасли 2. Характеристика целевого рынка 3. Изучение потребителей 4. Конкурентная ситуация 5. Условия "внешней среды" на рынке Методы проведения анализа рынка План проведения исследования Общая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов: . Определение целей маркетингового исследования. . Предварительное ("зондажное") поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии. . Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей. . Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации: уже собранный кем-то материал, т.е. "вторичные" данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. "первичные" данные (например, выборочные опросы потребителей). Преимущества вторичных данных - простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации. . Отбор источников информации и сбор вторичных данных. Если есть альтернатива, следует начинать со сбора вторичных данных, используя их преимущества перед первичными. . Оценка полноты и точности полученных данных и решение, насколько необходимы дополнительные сведения, которые могут быть получены через первичные данные. . Планирование сбора первичных данных. Здесь необходимо определить, какой метод сбора сведений будет применен - опрос, наблюдение, эксперимент (см. далее об этом более подробно). . Проведение сбора первичной информации. . Анализ полученных данных. . Представление результатов исследования (маркетинговый отчет).

В Рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка - спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития. Характеристика целевого рынка, возможно, основной и поэтому самый емкий раздел маркетингового исследования. Полученные в этом разделе данные представляют тот необходимый минимум сведений, используя который можно принять предварительное решение об организации или не организации собственного бизнеса. Состояние спроса на упаковку В России годовое количество упаковки на душу населения за период 1990- 97гг. увеличилось почти в три раза и достигло 30 кг на душу населения. Для сравнения укажем, что в Европе в среднем этот показатель составляет 100 - 120 кг, а наиболее популярными материалами, применяемыми в упаковке европейских стран, являются бумага и картон. За ними следуют пластмассы, металл, стекло, дерево. Таблица 1. Структура расходов на упаковку в странах Европы Материал 1994 1995 1996 г. г. г. Бумага и 40 40 41 картон Пластмасса 29 29 29 Металл 18 18 16 Стекло 8 8 9 Дерево 5 5 5 Наибольший рост рынка упаковки в России наблюдался в 1997г., что явилось следствием создания относительно нормальных условий бизнеса. По оценкам специалистов, рост рынка составил около 12% за год, причем рост объемов по некоторым наиболее успешным сегментам составил 30% и более. Организация производства пластиковой упаковки в г.Люберцы Московской области. Общая характеристика рынка. Рынок изделий из полимерных материалов Московского региона характеризуется определенными особенностями: . компании, действующие в рассматриваемой отрасли, специализируются на своем, достаточно узком, ассортименте продукции . компании - производители действуют каждый на своем рыночном сегменте и имеют свои группы покупателей . выпускаемая предприятиями аналогичная по назначению продукция, имеет отличие по таким параметрам, как дизайн, форма, цвет и ориентирована на удовлетворение различных специфических нужд конкретных потребителей Сложившаяся рыночная конъюнктура характеризуется тем, что основным определяющим фактором ее состояния является устойчивый рост спроса на продукцию из пластмасс отечественных производителей. В целом, сектор российского рынка пластмассовой тары, удовлетворяемый за счет отечественных производителей, является быстрорастущим, причем темпы роста его емкости оцениваются не менее 20 - 30 % в год. Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции предполагает организацию поставок непосредственно компаниям-потребителям, без торговых посредников. Географией рынка сбыта продукции является Московский регион (Москва и Подмосковье). Импорт тары из-за рубежа Для российского рынка упаковки характерны большое разнообразие и постоянное возрастание объемов продаж. Общий объем импорта всех видов потребительской упаковки составил в 1997г 1040 млн. USD (без учета поставок из Беларуси), что на 14% выше уровня 1996г. При этом, постоянно рос ежеквартальный объем импорта (в IV квартале 1997г. он вырос в 1,3 раза по сравнению с I кварталом). Россия ввозит практически весь ассортимент упаковочных материалов. По данным на 1998г. Россия ввозила практически весь ассортимент упаковочных материалов и готовой потребительской упаковки: полосы и пленки из полиэтилена (ПЭ), поливинилхлорида (ПВХ), полипропилена (ПП), полистирола (ПС), коробки-блистеры, прокладки и коррексы, лоточки из пенополистирола, ПЭТ-формы и пластиковые емкости, укупорочные изделия (пробки, крышки др., этикеточную продукцию, бумажную и картонную упаковку, емкости из стекла, алюминия и черных металлов.

Остальная часть приходится на хозяйственные товары и предметы личной гигиены. Пищевая промышленность московского региона является основным потребителем упаковки и в наибольшей степени близка к современному пониманию упаковки как инструмента маркетинга. Лидерами в области упаковки на московском рынке пищевой промышленности являются предприятия кондитерской промышленности. В настоящее время существенно улучшились дела с упаковкой у производителей хлебобулочной продукции. Большинство предприятий мясоперерабатывающей отрасли широко использует вакуумную упаковку, лотки из вспененного полистирола пищевых марок. Заметно продвинулись в улучшении упаковки московские молокозаводы. Необходимо отметить, что пищевая промышленность Москвы, не ограничиваясь наличием упаковочных линий непосредственно на перерабатывающих предприятиях, опирается на специализированные упаковочные предприятия (примером может служить ЗАО "Ламбумиз" - упаковка Тетра-брик, Тетра-пак, формованные стаканчики и коробочки). Однако, вместе с тем еще значительная часть продукции, в частности, молочной продукции (творог, сырковая масса и др.) поставляется потребителю в мягкой упаковке, быстро теряющей товарный вид и не обеспечивающей соблюдения требуемых сроков хранения. Кроме того, совхозы Московской области до сих пор поставляют часть молочных продуктов(например, сметану) по прямым договорам в магазины без упаковки (в бидонах). В парфюмерной промышленности также уделяется особое внимание упаковке и внешнему оформлению производимой продукции, поскольку каждый покупатель сугубо индивидуально подходит к выбору товара. Здесь требуется широкий ассортимент упаковочных форм и материалов. Легкая и текстильная промышленность в основном используют пленочные и целлофановые виды упаковок, позволяющие производить как индивидуальную, так и групповую комплектацию товаров. Химическая промышленность ориентирована на традиционные виды упаковок: пластмассовые и стеклянные сосуды для бытовой химии, железные банки для красок. Распространенная за рубежом упаковка в форме специальных сосудов, имеющих удобные для употребления ручки, мерные стаканчики, указания на таре по использованию содержимого, широкого распространения у московских производителей еще не получила, что приводит к вытеснению их с потребительского рынка. Особо следует отметить получившую в Москве широкое распространение полимерную упаковку лакокрасочной продукции и продукции стройматериалов, имеющую удобную форму для непосредственного применения пользователем ("ведро" различных размеров и видов). Упаковка продукции стройматериалов требует особого отношения как с точки зрения сохранности купленного товара в процессе его транспортировки и хранения, так и с точки зрения безопасности перевозки этих товаров различными видами транспорта, в т.ч. и общественного (мелкая и средняя расфасовка, плотность укупорки, приемлемые габариты и т.д.). Планируется, что основными организациями - потребителями продукции создаваемой Компании "ПАКК" будут предприятия молочной промышленности и магазины г. Люберцы, торгующие фасованными молочными продуктами местного производства. Выводы: Рыночные отношения и усиление конкуренции среди производителей товаров заставляют заботиться не только о качестве продукции, но и о соответствующей упаковке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Инвестиционный проект целесообразно рассматривать во втором смысле. Бизнес-план организации иногда выступает по отношению к инвестиционному проекту как документ, представляющий собой планы разработки и реализации соответствующей части инвестиционного проекта. Для краткосрочных, небольших по масштабу или локальных бизнес-проектов, не требующих значительных затрат и непродолжительных по срокам реализации, бизнес-план может заменить инвестиционный проект. В нем совмещаются все этапы и работы, выполняемые в предынвестиционной фазе делового планирования. Может также существовать бизнес-план организации, включающий планируемые результаты инвестиционного проекта, например, если инвестиционный проект реализуется на действующем предприятии (расширение производства, модернизация, реконструкция). В этом случае инвестиционный проект может быть включен в бизнес-план предприятия, который регулирует порядок использования свободных средств предприятия и заемных финансовых ресурсов в рамках инвестиционного проекта. Таким образом, инвестиционный проект и бизнес-план могут быть близки по структуре

скачать реферат Бизнес-план организации производства прибора "Техно Дент 4" на предприятии "НЗ"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КРЫМСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРИРОДООХРАННОГО И КУРОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Менеджмент» Тема: «Бизнес-план организации производства прибора «Техно Дент 4» на предприятии «НЗ» Стоимость проекта – 6512 у.е. Выполнила студентка 3 курса Группы МС – 314 Золотарева Н.Н. Проверила Ванеева И.В. г. Симферополь 2001 год Содержание Резюме 2 Анализ положения дел в отрасли 5 Существо предлагаемого проекта 9 Основные технические характеристики пробора 9 Ассортимент 10 Достоинства данного прибора в сравнении с имеющимися на рынке аналогами 10 Тенденции развития 11 Место расположения предприятия и производственных мощностей 11 Производственный план 13 План маркетинга 17 Цены. 17 Каналы сбыта. 18 Реклама. 20 Сегментация. 22 Прогнозирование спроса и сбыта продукции. 23 Организационный план 26 Оценка риска 30 Перечень рисков 32 Оценка рисков 32 Финансовый план 35 План расходов и доходов 35 Определение критического объема выпуска или "точки безубыточности" 37 Анализ экономических показателей 39 Список используемой литературы. 45 Резюме Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования производства и развития нового медицинского прибора для обработки стекла и керамики – установки турбинной «Техно Дент - 4», предназначенной для автоматизации труда врача – стоматолога.

Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Бизнес-планирование. Шпаргалка

Стратегический план состоит из видения и миссии, общих целей, места организации в будущем, выбранных стратегий. Основной частью плана является политика организации. Она содержит глобальные проекты организации. Данный план считается лимитирующим для планов более низких уровней, поскольку ограничивает количество ресурсов, требуемых для решения оперативного планирования. Планы действий каждой организации можно назвать наступательными или оборонительными, которые предполагают развитие организации: производство новых товаров, выход на новые рынки сбыта, завоевание конкурентного превосходства. План развития организации оформляется в виде бизнес-плана организации. Это наступательный план, содержащий комплекс взаимосвязанных действий, требуемых для формирования новых сфер деятельности организации. План развития должен устанавливать пути выхода на новые позиции и уметь давать ответы на ключевые вопросы. 1. Какие условия спроса могут возникнуть в будущем? 2. Какой характер должны иметь внутренние компоненты организации? 3. Какими новыми видами продукции необходимо пополнить номенклатуру организации? 4. Какие методы предупреждения ошибок при вложениях капитала и разработке новых товаров и услуг необходимо использовать? 5. Какими могут быть организационные методы создания новых производств? Вариантом оборонительных планов является ликвидационный план, содержащий рекомендации по освобождению от не нужных организации компонентов

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

В качестве основного мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия предложен проект организации производства муки и хлеба, технико-экономическое обоснование которого представлено в виде бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Теоретические основы управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования 7 1.1. Методы организации и управления производственно- хозяйственной деятельностью предприятия 7 1.2. Планирование как важнейшая функция современной модели управления 12 1.3. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки 18 2. Технико-экономическая характеристика производственно- хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 34 2.1. Оценка уровня производственного потенциала предприятия на современном этапе 34 2.2. Технико-экономическая характеристика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 41 2.3. Оценка современного состояния системы управления обществом 51 3. Технико-экономическое обоснование проекта организации производства муки и хлеба на ОАО "Белореченское ХПП" 58 3.1. Информационное обеспечение бизнес-плана организации производства муки и хлеба 58 3.2. Стратегия реализации и эффективность инвестиционного проекта 67 4.

 Уолл-стрит и большевицкая революция

Америкэн Интернэшнл Корпорейшн Америкэн Интернэшнл Корпорейшн (АИК) была создана в Нью-Йорке 22 ноября 1915 года предприятиями Дж. П. Моргана при крупном участии банка Нэшнл Сити Стиллмена и предприятий Рокфеллера. Главная контора АИК находилась на Бродвее 120. Устав компании разрешал ей заниматься в любой стране мира любыми видами бизнеса, за исключением банковского дела и предприятий общественного пользования. Заявленная цель корпорации заключалась в развитии национальных и иностранных предприятий, в расширении американских операций за границей и в содействии интересам американских и иностранных банкиров, бизнеса и организации производства. Фрэнк А. Вандерлип описал в своих мемуарах, как была создана Америкэн Интернэшнл Корпорейшн и какое восхищение вызвал на Уолл-стрит ее деловой потенциал [Frank A. Vanderlip. From Farm Boy to Financier (New York: A. Apple-ton-Century, 1935). ]. Начальная идея возникла в беседе представителей компании Стоун & Уэбстер (международных железнодорожных подрядчиков, которые были убеждены, что в США нет преспективы развития строительства железных дорог) с Джимом Перкинсом и Фрэнком А

скачать реферат Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Инициаторами разработки и реализации бизнес-плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результат которой анализируются и прогнозируются в подобном плане. Разрабочикам бизнес плана выступают обычно фирмы, специализирующиеся в области консалтинга, маркетинговой деятельности, проетирования. Нередко привлекаются аудиторские фирмы и эксперты. В современных условиях каждому стеденту-экономисту следует хорошо подготовится к предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также: . Определять пути и способы достижения целей . Максимально использовать конкурентные преимущества предприятия . Предотвращать ошибочные действия . Отслеживать новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности .

скачать реферат Бизнес план

Для стимулирования работы персонала предполагается ввести следующую систему оплаты труда. Для производственного персонала: сдельно-премиальная система оплаты (См. приложение). Используемые виды премий: за качество изготовления продукции 20% от суммы з/п, за снижение времени исполнения заказа 10%, годовая премия по итогам работы за год (исходя из финансовых результатов деятельности предприятия). Для административно-управленческого персонала установить оклады согласно плану по персоналу. Используемые виды премии: за увеличение объемов продаж 0,1 руб на 1000 руб увеличения объемов продаж, за отсутствие травматизма на рабочих местах 10% от установленной заработной платы, годовая премия по итогам работы за год (исходя из финансовых результатов деятельности предприятия). План по персоналу Должность Кол-в Зар. пл. (руб.) Платежи о Управление Директор 1 13 636,00 Ежемесячно, весь проект Технический директор 1 11 364,00 Ежемесячно, весь проект Начальник цеха 1 9 090,00 Ежемесячно, весь проект Гл.бухгалтер 1 11 364,00 Ежемесячно, весь проект Бухгалтер 1 6 218,00 Ежемесячно, весь проект Всего административно 5 51 672 управленческий персонал: Производственно технический 30 Сдельная согласно Ежемесячно, весь персонал Приложению проект Всего персонал 35 7. Юридический план. Для осуществления проекта, организации производства пластиковых окон и металлопластиковых изделий, решено создать Закрытое Акционерное Общество «Металлопластконструкция».

скачать реферат Бизнес-план как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия

На каждый отчетный период рассматриваемая совокупность показателей рассчитывается на основе специального рыночного исследования. Это важно для последующего планирования закупок оборудования, затрат на рекламу и наем работников. Таким образом, рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать заключение, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии. 2. Разработка бизнес-плана по производству новой прОдукции ООО «тара» 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ) Предприятие проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности. В целом реализация проекта по производству банки экономически целесообразна. ООО «Тара» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

скачать реферат Организация производства масла "Бутербродное"

Налаженные связи с поставщиками 2. Много времени затрачивается при производстве продукции 3. Удобная и красивая упаковка 3. Регулярность поставок 3. Большой расход электроэнергии В результате анализа конкурентов, используя информацию о их слабых сторон, мы видим, что нашими ключевыми факторами успеха является более низкая цена продукта, экономия энергоносителей, что имеет немаловажное значение при значительном увеличении стоимости энергоносителей. Использование слабых сторон конкурентов позволит предприятию ООО «Милка» завоевать «нишу» на рынке, что в дальнейшем дает возможность увеличить объем вырабатываемой продукции и сегменты рынка. 7. Финансовый план. Организация производства, определение точки безубыточности, поступление наличных средств Для производства масла «Бутербродного» предпринимателю необходимо приобрести оборудование, арендовать помещение для производства и мини-магазин, а также транспорт для реализации продукции. Таблица 6-Финансовый план Наименование оборудования Цена, руб. Оборудование 302474= Помещение 2300= Мини-магазин 50000= Машина 90000= Итого 444774= Определение точки безубыточности предприятия Оц = С П (10%); (3) От.ц = Оц НДС (10%); (4) Рц = Отц ТН (25%); (5) где Оц – оптовая цена единицы продукции, руб.; (10% от с/с); С – себестоимость единицы продукции, руб.; П – прибыль, руб.; НДС – налог на добавленную стоимость, %; Рц – розничная цена, руб.; (25% от с/с); ТН – торговая наценка, руб.; От.ц – оптово-отпускная цена, руб.; (10% от с/с). Себестоимость 1 кг масла «Бутербродного» составляет 90 руб. Оц = 90 9=99 руб. От.ц = 99 9,9=108,9 руб.

Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
скачать реферат Инновационная политика промышленного предприятия

Инновационная деятельность как бизнес-процесс состоит из следующих основных стадий : • поиск инновационных идей; • отбор наиболее перспективных идей; • оценка жизнеспособности отобранных идей; • разработка детального бизнес-плана инновационного проекта; • оценка бизнес-плана; • экспериментальное производство инновационного продукта; • корректировка схемы производства; • продвижение инновационного продукта; • массовое производство инновационного продукта. Инновационная деятельность носит альтернативный, многовариантный характер. Она может осуществляться не только на любой из перечисленных выше стадий (исследования - разработки - производство - распространение (использование на практике)), но и вне их, в процессе приобретения патентов, лицензий, раскрытия ноу-хау, полезных идей и т.д. К инновационной деятельности относятся: • выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ по созданию инновационного продукта; • комплексное научно-технологическое, индикативное планирование и целевое программирование, организация и нормативно-правовое обеспечение работ по созданию инновационного продукта; • технологическое переоснащение и подготовка производства для выпуска инновационного продукта (услуги), технологии; • проведение испытаний и освоение потребителем инновационного продукта; • управление процессами коммерциализации технологий; • деятельность по продвижению инновационного продукта, включая правовую защиту результатов интеллектуальной деятельности, использованных в продукте; • создание и развитие инновационной инфраструктуры; • передача либо приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности, включая их вовлечение в гражданско-правовой оборот, • экспертиза, консультационные, информационные, юридические и иные услуги (включая организацию финансирования инновационной деятельности) по созданию и реализации нового и усовершенствованного инновационного продукта.

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

В бизнес-плане обосновываются: общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка; выбор стратегии и тактики конкуренции; оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития. План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров.

скачать реферат Бизнес план ООО Бансес

СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение . 21. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования 3 1. Сущность бизнес-плана . 3 2. Функции бизнес-плана и цели его разработки 52. Структура и содержание бизнес-плана 7 1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана . 7 2. Структура бизнес-плана 8 3. Содержание разделов бизнес-плана 8 4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана . 12 5. Оформление бизнес-плана 143. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий. 16 3.1. Резюме 16 3.2. Характеристика продукции . 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов . 17 3.4. План производства . 20 3.5. Финансовый план . 31Заключение . 40 Список литературы . 41 ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменения стиля и принципов подготовки и принятия решений. Не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.

скачать реферат Учет и анализ малоценных и быстроизнашивающихся предметов

Для анализа и расчета коэффициентов, характеризующих эффективность использования МБП, принимаются данные из «Отчета о прибылях и убытках» (форма №2 Приложение №1). Кроме того, важным источником информации при анализе МБП является Бизнес-план организации, который становится центральным документом формирования инвестиций, а именно Раздел V «Производственный план», или «Организация производства», где освещены вопросы материально-технического обеспечения. Для учета и анализа поступления МБП от поставщиков на предприятии ведется главный учетный регистр - журнал-ордер №6, который заполняется на основании первичных документов по поступлению МБП. Данные о приобретении МБП подотчетными лицами находят отражение в журнале-ордере №7. Более того, для учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов предназначен учетный регистр - Ведомость №10, в которой указываются остатки материальных ценностей, их поступление и выбытие. Данные по расчету износа МБП можно найти в разработаной таблице типовой формы №8. Таким образом, основываясь на этих и других источниках информации, анализ МБП в дипломной работе проведен по следующим направлениям: анализ состояния и динамики МБП; анализ обеспеченности предприятия МБП и эффективность их использования. 4.2. Анализ состояния и динамики МБП.Анализ состояния и динамики МБП позволяет раскрыть тенденцию их изменения на предприятии за ряд лет и выявить возможные причины, способствовавшие этому изменению. В таблице 4.1 приведены данные о динамике МБП за анализируемый период.Таблица 4.1. Динамика МБП за 1995.1999 гг. на предприятии «Велмаш» (в сопоставимых ценах 1994г.), млн, руб. (по данным на начало года).

скачать реферат Оценка безопасности труда работников на предприятии

В ходе аттестации каждое рабочее место оценивается комплексно по следующим трем уровням: 1) технико-технологическому; 2) организационно-экономическому, 3) условиям труда и техники безопасности Только комплексная оценка позволит принять правильное решение о дальнейшем использовании рабочего места, выявить возможность его дозагрузки, определить излишние рабочие места, а также рабочие места, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям. Для оценки состояния рабочих мест по трем уровням используют соответствующие группы показателей, которые формирует сама организация с учетом специфики производства, особенностей занятости, условий труда на рабочих местах и т. п. Результаты учета и аттестации рабочих мест, отраженные в паспортах, картах, Ведомостях и других формах, являются основой для расчета технико-экономических показателей работы на планируемый период и разработки бизнес-плана организации. Учету и аттестации рабочих мест предшествует работа по организационно-методической подготовке — совокупность мероприятий организационного характера, обеспечивающих порядок проведения учета и аттестации рабочих мест в данной организации.

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Организация сезонной пиццерии

Министерство науки и образования Украины Одесский государственный экологический университет Бизнес-план: «Организация сезонной пиццерии» Выполнил: студент группи У-42 Иваненко Вадим Одесса – 2010 План Вступление 1. Описание предприятия 2. Меню и цена 3. Регистрация 4. Возвратные и невозвратные расходы 5. Штат 6. Плановые показатели 7. Расходы и прибыль Введение Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Поэтому у инвесторов, решивших заняться производством пиццы, есть несколько стандартных вариантов ведения бизнеса. Среди них – открытие пиццерии, работающей в фаст-фудовском формате, ресторана итальянской кухни, где пицца может быть королевой меню или просто одним из блюд, или организация фирмы по производству и доставке пиццы на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось. Однако, так выглядит ситуация в больших городах и городах-центрах.

скачать реферат Организация автошколы в г. Болотное

Содержание1 Глава. Теоретические аспекты организации автошколы 1.1 Правовые аспекты организации автошколы 1.2 Основы организации и работы автошколы 1.3 Анализ ситуации на рынке 2 Глава. Бизнес-план организации автошколы 2.1. Введение 2.2. Описание проекта 2.3. Описание услуг 2.4. Анализ рынка 2.5. Конкуренция 2.6. Маркетинговый план 2.7. План производства (Операционный план) 2.8. Финансовый план 3 Глава. Методические аспекты организации подготовки водителей категории «В» 3.1 Примерный план занятий в автошколе 3.2 План учебных занятий по обучение вождению водителей категории «В» 3.3 План-конспект учебного занятия в автошколе «Основы вождения» БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1 Глава. Теоретические аспекты организации автошколы Правовые аспекты организации автошколы Деятельность автошколы регулируется Гражданским Кодексом РФ (ГК РФ), Положениями и приказами Министерства Транспорта и Министерства Науки и Образования РФ, постановлением Правительства об обязательном лицензировании и другими законами, нормативными и законодательными актами .

скачать реферат Экономические аспекты предотвращения и ликвидации загрязнения

В Нидерландах цена пустой бутылки равняется 15 голландским центам, что составляет от 15 до 23% стоимости бутылки ординарного пива. В России это соотношение не превышает 6-10% и фактически ежегодно уменьшается. Сложнее обстоит дело с пластмассами. Большинство их видов не разлагается, они труднее поддаются переработке с получением исходного вещества, их нельзя смешивать, так как разные пластмассы имеют разный химический состав. Поэтому рециркуляции подвергаются единицы процентов этих изделий. В современных условиях наиболее приемлемый способ утилизации пластмассовых отходов, по видимому, состоит в сжигании, однако для этого их прежде всего нужно собирать. Эта проблема вскоре может обостриться в России в связи с увеличением производства пластиковой тары, которая не обладает стоимостью, вернее ее стоимость просто включается в цену товара безо всякой компенсации. Это может привести к тому, что Россия вскоре превратится в страну, где повсюду будут разбросаны пластиковые бутылки.ВСТАВКА 8 Единственной страной в мире, которая в национальном масштабе занималась сбором и рециркуляцией пластмассовых изделий в широком ассортименте была Восточная Германия.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Однако, богатые природные ресурсы Крыма не всегда используются экономически рационально. Теплолюбивые эфирномасличные культуры в последнее время вытесняются культурами, которые могли быть выращены в других регионах, малопригодных или непригодных для типично крымских культур. О потенциально большой эффективности возделывания эфироносов в Крыму говорит тот факт, что при сравнении прибыльности эфирномасличных культур и основной продовольственной культуры - пшеницы - выявлено, что пшеница с площади 1 га дает прибыль 350 гривен (при урожае 30 ц/га), тогда как, например, фенхель - 2044 гривны. Цель данной работы - обосновать необходимость развития эфирномасличной отрасли, в первую очередь, производство зерновых эфирномасличных культур. Задачами работы являются: 1. определение возможных районов выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины и в Крыму; 2. выявление районов, которые смогут давать максимальную прибыль, выращивая зерновые эфирномасличные культуры; 3. разработка бизнес-плана для производства и реализации продукции, полученной из зернового эфирномасличного сырья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.