телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы с документами

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство для секретаря

Для установления единого порядка составления документов и организации работы с ними на предприятии разрабатывается инструкция по делопроизводству, содержащая образцы правильно оформленных документов и правила работы с ними. Инструкция по документированию управленческой деятельности нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приёмы и процессы создания документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом условий и специфики его деятельности. Приступая к работе с документами в любой организации секретарь обязательно знакомится с инструкцией по документированию и управленческой деятельности данного учреждения. Все операции документирования должны соответствовать установленным государственным и отраслевым нормативом. В систему документооборот входит понятие «маршрут документа», который можно представить в виде следующей технологической цепочки: прием входящих документов предварительное рассмотрение (разметка) секретарем регистрация документов доклад руководителю о полученных документах принятие решения руководителем направление документов на исполнение контроль исполнения документов исполнение документов формирование документов в дела использование документов в справочно-информационной работе определение сроков хранения документов: передача в архив, дальнейшее использование, уничтожение документов

скачать реферат Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) ЭЧК–45 Внуковской дистанции электроснабжения

Создание программы направлено на совершенствование организации и технологии управления хозяйством электроснабжения, как части общей инфраструктуры железнодорожного транспорта. Административно-хозяйственное управление в районах контактной сети осуществляется по традиционной бумажной технологии, при которой документы формируются вручную, а обмен документами производится с нарочным или почтой. К таким документам относятся квартальные и годовые отчёты, сведения о ремонтах, заявки на оборудование и материалы. Техническое обслуживание контактной сети, организация и выполнение ремонтных или восстановительных работ осуществляются дистанциями электроснабжения в соответствии с Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ЦЭ-197). Основным документом, регламентирующим организацию работ по текущему и капитальному ремонтам, является годовой план с разбивкой по месяцам. При составлении годового плана используются технологические карты, нормы времени и учитываются данные о техническом состоянии устройств, выявленные при осмотрах и диагностировании устройств.

Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Наши четвероногие друзья

Служебное собаководство в России получило развитие в основном по трем направлениям: пастушье — в районах кочевого животноводства, упряжное — в северных районах, на Камчатке, и караульное. Однако целенаправленной племенной работы не велось. Улучшением пород занимались пастухи, каюры (погонщики собак, запряженных в нарты), сторожа, которые отбирали для этой цели лучших собак. В начале XX века были созданы небольшие питомники розыскных собак полиции и Общество поощрения применения собак в полицейской и сторожевой службе, содержавшие специальную школу дрессировщиков. Сложный путь развития прошло собаководство за годы Советской власти. Первые организации собаководства в форме секций при кооперативных обществах охотников начали создаваться еще в период гражданской войны 1818–1920 гг. Уже в 1923 году в Москве и Петрограде состоялись выставки собак. В 1925 году проведен 1-й кинологический съезд, принявший стандарты основных пород животных, «Положение о племенном разведении собак» и другие документы, регламентирующие организацию выставок, полевых испытаний собак и т. д

скачать реферат Задачи в области оплаты труда в переходный период.

Социально-экономическое значение тарифной системы заключается в том, что она позволяет обеспечить необходимое единство меры труда и его оплаты, реализацию принципа равной оплаты труда за равный труд и дифференциацию основной части заработка в зависимости от качества труда. Основными нормативами (элементами) тарифной системы являются следующие: тарифно-квалификационные справочники, тарифные ставки и сетки и должностные оклады. Сущность и структура тарифно-квалификационных справочников. Их содержание, назначение и использование. Тарифно-квалификационные справочники - это нормативные документы, регламентирующие организацию и оплату труда работников и являющиеся обязательными для применения на предприятиях, основанных на государственной собственности. В практике действуют следующие разновидности тарифно-квалификационных справочников: Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих; квалификационный справочник профессий, по которым устанавливаются месячные оклады, и квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

 Политический сыск (Истории, судьбы, версии)

Вспомним Павла Елисеевича Щеголева, русского историка, исследователя российского политического сыска: «Кажется, не осталось общественного слоя, общественной группы, которая не имела бы счастья в первые дни революции открывать в своих рядах презренных сочленов и товарищей, работавших в охранных отделениях: журналисты, священники, чиновники, члены Думы, члены партий, члены Советов рабочих и солдатских депутатов, почтальоны, офицеры, учителя, врачи, студенты и т. д.». Здесь интересно его выражение «и так далее» — воистину диапазон агентурного наблюдения был необозрим. А вот и образец документа, регламентирующего агентурную работу. Какой психологизм, какая любовь к делу светится в строках «Инструкции по организации и ведению внутреннего наблюдения в жандармских и розыскных учреждениях», разработанной в Департаменте полиции и утвержденной министром внутренних дел П. Столыпиным в 1907 году: «Залог успеха в приобретении агентур заключается в настойчивости, терпении, сдержанности, также осторожности, мягкости, осмотрительности, спокойной решительности, убедительности, проникновенности, вдумчивости, в умении определить характер собеседника и подметить слабые и чувствительные его стороны, в умении расположить к себе человека и подчинить его своему влиянию, в отсутствии нервозности, часто ведущей к форсированию

скачать реферат Внебюджетные фонды в РФ

Они не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат. Положение о ФСС утверждено Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994г. № 101. Этот документ регламентирует организацию и функционирование фонда. Основными задачами Фонда являются: . обеспечение гарантированных государством пособий: по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, на погребение, санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей; . участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования; . осуществление мер для обеспечения финансовой устойчивости Фонда, в том числе создание резерва; . частичное содержание санаториев-профилакториев, санаторных и оздоровительных лагерей для детей и юношества, лечебное питание, частичное финансирование мероприятий по внешкольному обслуживанию детей, оплата проезда к месту лечения и отдыха и обратно; . разработка совместно с Министерством труда и социального развития РФ предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование; . организация разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования.

скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Методические документы регламентируют: технологию создания, обработки, хранения, использования документов в организации; работу службы делопроизводства (ее структуру, функцию, штамп, технические обеспечения и др.). В России существует государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные требования к документам и службам ДОУ приведены в нормативных документах по организации: управленческого труда и охраны труда; архивного хранения документов. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Общие функции официальных документов: информационная (документ создают для сохранения информации); социальная (документ является социально значимым объектом, т.к. связан с определенной социальной потребностью); коммуникативная (документ выступает средством связи между организациями и другими общественными структурами); культурная (документ закрепляет и передает культурные традиции, в частности, уровень научного и технического развития общества).

скачать реферат Справочник по делопроизводству

Серия «Деловая библиотека» М.Ю. Рогожин СПРАВОЧНИК ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МОСКВА ЮСТИЦИНФОРМ 2005 УДК 65 ББК 65.050.2 Р59 Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2005.- 192с. ISB 5-7205-0597-0 Практическое пособие, в доступной и удобной форме освещающее все ключевые вопросы организации делопроизводства документационного обеспечения управления — ДОУ современного предприятия (организации, учреждения). Материал пособия излагается комплексно, на основе законодательства, нормативно-правовых актов, новейших организационно-распорядительных и нормативно-методических документов, регламентирующих организацию делопроизводства. Издание адресовано руководителям предприятий всех форм собственности, их заместителям по управлению, сотрудникам делопроизводства (служб ДОУ), а также студентам и слушателям специализированных курсов по специальности 350800 - дачу тактических и юридических рекомендаций по разрешению спорных ситуаций (в том числе по блокам правовых вопросов), возникающих в сферах гражданского, налогового, финансового, банковского, административного, земельного и др. законодательства занимается оказанием консультационных услуг, подготовкой письменных заключений по отдельным юридическим вопросам выполняет работы по подготовке и правовой экспертизе договоров, исков, жалоб (в том числе апелляционных и кассационных), заявлений, претензий, писем и других документов предприятий и организаций осуществляет представительство и защиту интересов экономических субъектов в административных органах, а также в судах различных инстанций, в том числе в Высшем Арбитражном Суде РФ анализирует и обобщает договорную, претензионно-исковую и судебную практику, составляет необходимые справки, обзоры и другие аналитические материалы Аналитическая и консультационная деятельность АПЦ Юстицинформ представлена в собственном журнале «Право и экономика», а также в книгах, в том числе в комментариях к действующему законодательству Российской Федерации.

скачать реферат Актуальные проблемы раннего психолого-педагогического сопровождения

По мере развития специальной педагогики и психологии проблема сложных нарушений привлекает все более пристальное внимание отечественных и зарубежных исследователей. За последние года издан ряд нормативных документов, регламентирующих организацию содержания коррекционно-педагогической работы с данной категорией. Результаты многочисленных исследований2 свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям с множественными отклонениями, не обеспечивает должного развития. Сопоставительный анализ полученных данных показал, что в силу сложности структуры нарушения, дети данной категории не могут обучаться по специальным коррекционным программам, соответствующим какому-либо ведущему дефекту. Большинство педагогов выборочно используют имеющиеся программы. Большинство психологов за основу при обследовании детей с комплексными нарушениями в развитии берут разработанные диагностические материалы. Немногие пытаются составить индивидуальную диагностическую карту, выборочно прибегая к имеющимся диагностическим материалам. Педагоги и психологи проходят долгий путь, прежде чем определиться, как работать с ребенком, так как наблюдается дефицит разработок по их обследованию и обучению.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Особенности организации финансов

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ КУРСОВАЯ РАБОТАНа тему: Особенности организации финансов АО (на примере ЗАО «Заря» Колпняского района) Выполнила студентка гр. Б-303 Специальности 0605 «Бухгалтерский учет и аудит» Медведева Е.Н. Проверила: Иващенко Т.Н. Орел - 2001 СОДЕРЖАНИЕВведение I. Теоретические и правовые аспекты организации финансов АО 1. Проблемные вопросы организации финансов ОАО и ЗАО 2. Финансовые аспекты создания АО 3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию финансов АО II. Анализ проблем и оценка действующего финансово-кредитного механизма. 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика. 2.2. Капитал, прибыль и фонды АО. 2.3. Выплата дивидендов. 2.4. Особенности размещения ценных бумаг. 2.5. Приобретение и выкуп акций. 2.6. Крупные финансовые сделки, совершаемые АО. III. Пути совершенствования и эффективности финансов АО. 3.1. Совершенствование финансов АО. 3.2. Эффективность финансирования АО. Выводы и предложения. Литература. Приложение. ВВЕДЕНИЕ. Акционерное общество (АО) – это коммерческая организационно-правовая форма объединения, образованного путем добровольного соглашения юридических и физических лиц (в том числе иностранных), объединивших свои средства и выпустивших в обращение акции с целью получения прибыли.

скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности Закрытого акционерного общества «Строительная Компания «Дружба». Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: - ознакомление с организационной структурой Компании; - изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании; - рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»; - изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота; - изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы; - внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.

скачать реферат Банковская система России

В соответствии с этим законом в Российской Федерации действует лицензионный порядок осуществления банковской деятельности. Банковские операции могут производиться только на основании специальной лицензии ЦБР. Необходимость особого лицензирования банковских операций вызвана их повышенным риском и влиянием, которое они оказывают на уровень платежеспособного спроса в экономике. Организации, совершающие банковские операции, нуждаются в строгом государственном регулировании и контроле со стороны ЦБР, поэтому они обязательно должны получать лицензии на совершение банковских операций и проходить регистрацию в ЦБР. В противном случае банковские операции являются незаконными. Правовые нормы учреждения и организации коммерческих банков регламентируется банковским законодательством, законодательными актами, определяющими организационно-правовые формы предприятий и общие положения о предпринимательской деятельности, а также банковскими нормативными документами. Для организации работы по созданию и контролю за деятельностью коммерческих банков ЦБ РФ разработал в 1991 г. , 2004, с. 84. 8 Гончаров Д. О банковской и коммерческой тайне. // Законность. 2000, №1, стр. 52. 9 Журнал Деньги и кредит №8, 2000 г. 10 Журнал Деньги и кредит №8, 2000 г. 11 Журнал Деньги и кредит №8, 2000 г.

скачать реферат Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности общества

ССБТ устанавливает требования и нормы по ви­дам опасных и вредных производственных факто­ров: - требования безопасности к производственно­му оборудованию; - требования безопасности к производственным процессам; - требования к средствам защиты работающих. Система стандартов безопасности труда ССБТ на­считывает несколько сот государственных и отрас­левых стандартов. На основе ССБТ создаются новые безопасные техника и технологии, планируются и осуществляются мероприятия по улучшению сани­тарно-гигиенических условий труда на рабочих ме­стах, осуществляется контроль состояния условий и охраны труда. Обеспечение безопасности производственного оборудования и технологических процессов долж­но достигаться при ведением их в соответствие с тре­бованием ССБТ. Стандарты предприятий по безопасности труда (СТПБТ) являются составной частью ССБТ. Стан­дарт предприятия регламентирует организацию работы по обеспечению безопасности труда на предприятии. Инструкция по охране труда (ИОТ) является нормативным документом, устанавливающим тре­бования безопасности при выполнении работ в про­изводственных помещениях и в иных местах, где работающие выполняют порученную им работу или служебные обязанности.

скачать реферат Организационное проектирование кадровой деятельности

Документ является основным способом фиксации и передачи управленческой и иной информации в системе управления, и от того, насколько эффективно организована работа с документами, во многом зависит качество принимаемых решений и, следовательно, результативность деятельности организации. Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого закономерно появление документов низкого качества как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений. Составление, оформление документов и организация работы с ними регламентированы постоянно обновляющимися законодательными и нормативно-методическими актами, знание и выполнение которых обязательны для каждого, имеющего дело с документами. Грамотно составленная должностная инструкция дает четкое представление о трудовых обязанностях работника и помогает разрешать возникающие трудовые споры. Однако этот локальный акт часто недооценивают и пренебрегают им.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Налоговый кодекс РФ обязывает составлять учетную политику только относительно двух налогов – по НДС (п. 12 ст. 167 НК РФ) и по налогу на прибыль организации (ст. 313 НК РФ). В настоящее время нет нормативных документов, регламентирующих организацию и составление калькуляций на производство товаров, работ и услуг. Учреждения составляют смету доходов и расходов по предпринимательской деятельности, но в ней нет информации о себестоимости выпускаемой готовой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ. Поэтому в этом разделе Положения об учетной политике необходимо отразить порядок определения себестоимости выпускаемой готовой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ. Если бюджетное учреждение выпускает несколько видов продукции или оказывает различные услуги, выполняет работы, в Положении следует определить порядок распределения накладных расходов. Согласно ст. 313 Налогового кодекса Российской Федерации порядок ведения налогового учета устанавливается в учетной политике для целей налогообложения, которая должна обеспечивать отражение полной и достоверной информации о порядке учета хозяйственных операций, осуществленных в течение отчетного периода, а также информации для контроля внешними и внутренними пользователями за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.

скачать реферат Управление персоналом на ООО ТД "Ойл Маркет"

Знакомство с компанией, являющейся базой практики 2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом организации 3. Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе управления персоналом и должностными инструкциями 4. Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления персоналом предприятия, системой и порядком осуществления документооборота 5. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы отдельных подсистем в системе управления персоналом Какие документы будут представлены студенту для ознакомления 1. Устав 2. Правила внутреннего трудового распорядка 3. Положение об отделе кадров 4.Должностные инструкции работников отдела кадров 5.Положение об отборе, подборе и найме персонала 6. Анкета при приеме на работу 7. Положение об оценке и аттестации персонала 8. Положение о системе материальной и нематериальной мотивации персонала В выполнении каких работ и составлении каких документов студент примет личное участие 1. Сбор статистики и заполнение отчетов по набору персонала 2.

скачать реферат Современная организация и перспективы развития ведомственных архивов в РФ

Во второй главе «Организация работы ведомственных архивов на примере ЦАМО» последовательно изучается комплекс мероприятий, которые проводятся в ведомственных архивах ЦАМО при работе с архивными документами. При написании курсовой работы были использованы федеральные и республиканские законы в области архивного дела, нормативно-методические документы, регламентирующие порядок работы архивов организаций, а также журналы «Делопроизводство», «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера» и учебные пособия по архивоведению. ГЛАВА 1. Понятие, сфера деятельности и статус ведомственного архива 1.1 Понятие «ведомственный архив» и его виды Понятие «ведомственный архив» довольно широкое. Это и центральный архив министерства, и архив подведомственной организации, и специально выделенная комната, шкаф, стеллаж для хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения.

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

Управления государственной службы и кадров; выделение в организационной структуре органов местного самоуправления подразделения/специалиста для организации работы с персоналом); разработка единых нормативных документов, регламентирующих кадровую работу (Положение о развитии персонала, Положения о подразделениях, должностные инструкции руководителей и специалистов), и стандартов деятельности государственных и муниципальных служащих; инвентаризация кадров органов государственной власти и местного самоуправления, создание соответствующего электронного банка данных (внедрение в работу кадровых служб программного комплекса кадровой информации, сбор и обработка данных о персонале на основе "Анкеты профессионала"); подготовка и запуск процедур формирования устойчивого резерва развития и конкурсного набора на замещение вакантных должностей государственных и муниципальных служащих; создание и реализация целевой программы повышения квалификации специалистов на текущий год.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.