телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Книги -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стандарт IDEF – инструмент реинжениринга бизнес-процессов

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Именно для клиента строят бизнес, именно ради него компании создают сложные маркетинговые стратегии, именно клиент дает возможность развиваться компаниям. Поэтому именно в случае получения позитивного и ясно оцениваемого результата для клиента будет иметь значение работы по реинжинирингу бизнес-процессов. Далее при описании стандарта IDEF мы будем более подробно говорить о том, какими методами должна осуществляться оценка результата, получаемого на завершающей стадии БПР. Окончив первую часть введения к изучаемой нами теме, необходимо перейти к не менее важному вопросу, который касается непосредственно методики описания бизнес-процесса. Естественно не раз многие руководители компаний и предприятий задавались вопросом об упорядочении работы организаций, которые они возглавляют. Не однажды ими выслушивались умные высказывания «консультантов» по вопросам управления. Однако желанием последних являлось не благополучное развитие компаний, а собственный гонорар, суммы которого далеко переваливают за 5 тысяч американских долларов. Часто происходит непонимание руководителями влияния бизнес-процессов, которое оказывается на эффективности производства продукции или оказания услуг клиентам компании. И это непонимание рождает чувство преклонения пред консультантами, специализирующимися на услугах в области БПР. Этим и пользуются консалтинговые фирмы, когда пытаются внушить своему потенциальному клиенту важность будущей работы по реинжинирингу бизнес-процессов. Поддавшись на уговоры и уверения в будущих «колоссальных» ростах финансовых показателей, руководители компаний получают обычно следующие «зашифрованные» варианты предложений от консалтинговых фирм: А) Автоматизация офисных процедур. Это решение на практике приводит к дополнительным затратам на оргтехнику, сетевые решения, программное обеспечение, а также на появление дополнительного персонала. Для мелких и средних организаций это вовсе не БПР, а дополнительные статьи расходов. Эти расходы автоматизируют существующий процесс со всеми недостатками. Консультанты не собираются проектировать новую модель бизнес-процесса, каковая цель и стоит перед БПР. Б) Реинжениринг программного обеспечения. Это более область деятельности для программистов, специалистов в области информационных технологий. На основе современных технологий производит переписывание устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов. В) Уменьшение размерности организации. Эта работа производит уменьшение возможностей компании, вызванные снижением требований рынка, в отличие от реинжиниринга, который напротив увеличивает потенциал организации. Г) Реорганизация предприятия. Эти работы косвенно можно отнести к реинжинирингу бизнес-процессов и только потому, что как часть изменений, которые получаются в результате проведения комплекса мероприятий по реинжинирингу бизнес процессов. Д) Улучшение качества выпускаемой продукции и услуг. Несомненно управление качеством отводит центральную роль бизнес-процессам. Однако данный метод принимает существующие уже процессы организации и только пытается совершенствовать их, а не полностью отказывается от старого с целью тотального реинжиниринга бизнес-процессов.

В БПР под функцией имеется в виду не традиционная область ответственности, такая, как сбыт и НИОКР, а область компетенции, такая, как знание конкретного типа продукции, производимой компанией. 4. Действие – это сознательно направленное усилие элемента бизнес-системы, осуществляемое для получения позитивного, оцениваемого результата. 5. Система. Имеет следующие свойства: взаимодействие со средой, целостность, информационность, сложность, иерархичность. 6. Бизнес-система - такая организация среды, которая имеет внутренние и внешние границы, взаимодействующую как с внутренними элементами, так и с внешними агентами путем обмена деловой информацией через имеющиеся каналы связи, используя принятые для данной деловой среды семантические и семиотические правила, а также обладая сложной организационной иерархической структурой, осуществляющей экономическую деятельность с главной целью получения прибыли и саморазвития. 7. Процесс – набор операций, которые, взятые вместе, создают результат, имеющий ценность для потребителя. 8. Модель типа «как есть» – модель, которая демонстрирует как бизнес или организация работает в настоящее время. 9. Модель типа «как должно быть» – модель, которая демонстрирует как процессы будут работать в будущем. 10. Декомпозиция модели – анализ функции модели путем расчленения на составляющие ее подфункции (компоненты). 11. Система – объективное единство закономерно связанных друг с другом предметов или целое, состоящее из частей, упорядоченных по определенному закону или принципу. 12. Деловая процедура – это функция, задача, цель событий, происходящих в течение определенного промежутка времени и обладающих познаваемым результатом; 13. Категории бизнес-процессов – существуют следующие категории бизнес- процессов: - процессы, непосредственно обеспечивающие выпуск продукции; - процессы планирования и управления; - ресурсные процессы; - процессы преобразования. 14. Критерии оценки эффективности бизнес-процессов: - количество производимой продукции заданного качества, оплаченное за определенный интервал времени; - количество потребителей продукции; - количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени; - стоимость издержек производства продукции; - длительность выполнения типовых операций; - капиталовложения в производство продукции. 15. Принципы БПР: - горизонтальное объединение нескольких процессов; - делегирование права принятия решений непосредственным исполнителям процесса; - последовательность выполнения шагов процесса; - сценарное развитие процессов; - существование плоской иерархической организационной структуры; - минимизация контрольных воздействий и согласований; - централизация управления процессом. 16. Реинжиниринг бизнес-процессов – есть «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в основных актуальных показателях, таких как: затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность» (М.Хаммер, Дж.Чампи). 17. Автоматизация бизнес-процессов – осуществляется автоматизация существующего процесса со всеми его недостатками и не ставит перед собой задачу проектирования нового процесса для кардинального повышения эффективности. 18. Реинжиниринг программного обеспечения («мягкий реинжениринг» (англ.

Коснемся в начале понятия «система», т.к. без его раскрытия не возможно будет дальнейшее изучение выбранной нами темы: реинжениринг бизнес- процесса. Для этого мы будем использовать понятие «система», описанное в работе В.Д. Могилевского «Методология систем», т.к. на наш взгляд данная работа наиболее подходит для выбранной темы исследования. Система по Могилевскому – есть философская категория, характеризующая организацию материи и духовного мира человека. Понять систему проще, если дать характеристику ее основных свойств. К числу основных свойств системы можно отнести ее взаимодействие со средой, целостность, информативность, сложность, иерархичность. Взаимодействие со средой является коренной характеристикой (свойством) любой системы – естественной либо искусственной. Среда же является не только праматерью системы, но в окружении среды живет и функционирует любая система, она испытывает на себе воздействия среды и в свою очередь оказывает влияние на среду. По этой причине взаимосвязь среды и системы можно считать одной из основных особенностей функционирования системы, внешней характеристикой системы, в значительной степени определяющей ее свойства, т.е. внутренние характеристики. Целостность – следующее свойство системы – является внутренним единством, принципиальной несводимостью свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов. Для того, чтобы реализовались функциональные свойства системы, необходимо информационное взаимодействие между элементами, а следовательно, наличие не только каналов связи, но и материальной наполненности их сигналами. Организация информационного обмена между элементами системы, в первую очередь, требует создания линии или канала передачи информации. Свойства канала должны обеспечить точную, надежную и быструю передачу сообщения, а значит необходима адекватность типа канала виду сигнала. Возможности передачи и переработки информации в реальном времени также имеют предел. Преодоление такого предела может быть осуществлено путем разбиения проблемы на составляющие ее более простые задачи, которые могут иметь решение. Необходимо ввести ряд характеристик, фиксирующих содержание информации: - семантическую, характеризующую смысловое значение информации; - семиотическую, определяющую способ кодирования информации и ее выражение в различных шифросистемах; - аксиологическую, имеющую смысл ценностных показателей информации для функционирования системы. В нашей работе все три характеристики содержания информации имеют определяющий характер, а также являются основными для раскрытия стандарта IDEF и его практического применения для описания бизнес-процессов в организации. Для этого на настоящий момент мы остановимся в их описании, но обязательно вернемся, когда будем говорить непосредственно о семантике и семиотике стандарта IDEF. Анализ информационных свойств систем непосредственно связан с понятием ее сложности, относящейся также к свойствам систем. Громоздкость описания системы, необходимость привлекать для ее исследования развитой математический аппарат, многомерная динамика свидетельствует о не простоте системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Работа 2.0: прорыв к свободному времени

С одной стороны, это верно. Плох тот руководитель, который непрерывно бегает вокруг паровоза, подкручивая отваливающиеся на ходу гайки. Хорош тот руководитель, который вовремя сделал техосмотр и оставил машинисту точные инструкции, так что паровоз едет и без него. Кстати, об информационной инфраструктуре компании, которая позволяет «отойти от паровоза», мы подробно поговорим в 6-й главе. С другой стороны, зададимся вопросом: зачем оркестру дирижер? Ведь каждый музыкант профессионал своего дела. Партия каждого инструмента расписана очень четко, никаким корпоративным стандартам и процедурам не снилась такая четкость и детальность, как в нотной партитуре. Однако оркестр не обходится без дирижера человека, поддерживающего в первую очередь энергетическое единство происходящего, соединяющего профессиональные действия музыкантов в единую симфонию. Так и любой бизнес-процесс не обходится без человека, скрепляющего его эмоционально и энергетически, делающего группу людей командой и дающего ей импульс к действию. Говоря в предыдущей главе об усилении взаимодействия с клиентами, мы рассматривали разные степени плотности контакта от электронного письма и онлайн-конференции до полноценной «живой» встречи

скачать реферат Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

Данный стандарт носит имя Федеральный стандарт обработки информации (FiPS). Данная технология моделирования информационных систем исходит из следующей парадигмы. При описании информационной системы предполагается, что она содержит два типа сущностей: некоторый аналог программы (операционные сущности, которые выполняют некоторую обработку) и данные (пассивные сущности, которые хранят информацию, доступную для поиска, чтения и замены). При моделировании сложные информационные системы разбиваются на составные части, каждая из которых рассматривается отдельно от других (декомпозиция). Классический подход к разработке сложных систем представляет собой структурное проектирование, при котором осуществляется алгоритмическая декомпозиция системы по методу «сверху – вниз». В следующей части статьи мы перейдем уже к изучению IDEF стандартов и рассмотрим три стандарта моделирования бизнес-процесса: 1. IDEF0 – стандарт функционального моделирования. 2. IDEF3 – обзорный метод описания процесса. 3. DFD (Da a Flaw Diagrammi g) – диаграммы потоков данных. Часть 2. Стандарт IDEF – инструмент реинжиниринга бизнес-процессовВВЕДЕНИЕ В первой части статьи мы рассмотрели концептуальные основы реинжиниринга бизнес-процессов.

Кружка "Сгущенка".
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненном в процессе производства (рисунок наносится до покрытия кружки
372 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм.
833 руб
Раздел: Глобусы
Конструктор "Архитектурное моделирование. Полиция", 270 деталей.
Строительный набор для творчества "Архитектурное моделирование" содержит все, что необходимо для создания макета сооружения. А
319 руб
Раздел: Дома, дворцы
 KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

BZ», помогут повысить мотивацию сотрудников и достичь максимальной продуктивности «человеческого капитала», ведь так важно создать благоприятную рабочую атмосферу, чтобы компания была местом, где люди хотят работать долгое время. Заранее определив стандарты и разработав соответствующие им инструменты, мы закладываем базу на долгосрочную перспективу, а использование описанного алгоритма внедрения, соотнесенного с концепцией управления по целям, позволит вам достичь впечатляющих экономических результатов. Система KPI, действующая с учетом ориентации на качество и на клиентов, поможет вам увеличить конкурентное преимущество на рынке и значительно увеличить доходы. Глава 4 Библиотека KPI: примеры расчетов В данном разделе вы найдете примеры расчета наиболее часто применяемых на практике KPI. Данные показатели представляют собой выборку из так называемой Библиотеки KPI, созданной впервые компанией FTG. Показатели сгруппированы по трем перспективам из тех, которые предлагает ССП: Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы. Внутри каждой перспективы показатели сегментируются по подразделениям, а нижний уровень детализации должность сотрудников, для оценки деятельности которых применяются соответствующие показатели

скачать реферат Пути совершенствования производственной структуры предприятия

На это направлены и такие способы и формы ее изменения, как реинжениринг бизнес-процессов, всеобщая система управления качеством по международным стандартам ISO 9000 (серия международных стандартов ISO, регламентирующих управление качеством на предприятиях) в ее различных модификациях. Качество использования имеющихся возможностей, ресурсов и благоприятной рыночной обстановки связано на предприятии с механизмом планирования производства. Построение оптимального с точки зрения возможного изменения рыночной ситуации плана является залогом реализации внутренней устойчивости предприятия во внешней экономической среде. Именно поэтому следует обратить особое внимание на материал по планированию производства. Соблюдение рационального соотношения между основными, вспомогательными и обслуживающими цехами и участками должно быть направлено на повышение удельного веса основных цехов по количеству занятых рабочих, стоимости основных фондов, размеру занимаемых площадей. Рационализация планирования подразумевает совершенствование генерального плана предприятия. 3.2. Генеральный план предприятия Генеральный план - одна из важнейших частей проекта промышленного предприятия, содержащая комплексное решение вопросов планировки и благоустройства территории, размещения зданий, сооружений, транспортных коммуникаций, инженерных сетей, организации систем хозяйственного и бытового обслуживания, а также расположения предприятия в промышленном районе (узле).

 Сертификация сложных технических систем

Автоматизированный информационно-аналитический комплекс в области качества и сертификации // Проблемы продвижения продукции и технологий на внешний рынок. 1997. Специальный выпуск. С. 4951. 24.PДавыдов А. Н., Судов Е. В., Якушина О. В. Применение расширенной методики IDEF для анализа и реинжиниринга бизнес-процессов в производственных и организационных системах // Проблемы продвижения продукции и технологий на внешний рынок. 1997. Специальный выпуск. С. 2327. 25.PАронов И. 3., Мирющенко Е. Е., Мирющенко К. Е. Управление проектами и всеобщее управление качеством // Стандарты и качество. 1996. P9. С. 4348. Приложение 1 Нормативные документы по стандартизации, сертификации и аккредитации Основные законы и нормативные документы (НД) 1.PЗакон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 09.01. 96. 2.PЗакон Российской Федерации «О стандартизации» в редакции от 27.12.95. 3.PЗакон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» в редакции от 27.12.95. 4.PЗакон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» от 27.04.93. 5.PЗакон Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 19.04.91. 6.PЗакон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О сертификации продукции и услуг от 7.08.98

скачать реферат Финансы АО

При наличии на обследуемом предприятии удаленных объектов добавляется модуль Удаленный доступ (возможность создания объектов в Системе и организация пересылки документов и словарей Системы между объектами). При наличии потребности в товарной аналитике добавляется комплектация Товарная Аналитика (возможность разделения товара по поставщику, дополнительным характеристикам и т.п.), при наличии потребности в автоматизации Зарплаты добавляется модуль Зарплата, для учета затрат по статьям необходима комплектация Аналитика (возможность ведения аналитического учета), для ведения параллельного управленческого учета существует комплектация Управленческий учет, для возможности ведения учета в стандарте GAAP предлагается модуль Операции GAAP.1.1.2.2.1. Подготовка предложений по реинженирингу бизнес-процессов.1. В ходе описания бизнес-процессов обследуемого предприятия возможны ситуации, когда бизнес-процесс не может быть реализован в Системе. В данном случае, если существует возможность реализовать схему в Системе при определенных изменениях в системе документооборота предприятия Заказчика (введение нового документа, изменение последовательности обработки документа) эти изменения предлагаются руководству Заказчика и оговариваются в Заключении по обследованию предприятия.2. В случае серьезных проблем в организации предприятия Заказчика и желании получить консалтинговые услуги Исполнитель должен предложить услуги специалистов Департамента управленческого консалтинга.

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

После конкретизации целей и стратегии Компании, параллельно с оптимизацией бизнес-процесов разрабатывается оптимальная организационная структура и определяются области деятельности, требующие официальной регламентации. В рамках перечисления и описания бизнес-процессов, выполняющихся в Компании, проводится анализ используемых методов планирования, маркетинга, сбыта и учета. Оценка их глубины, продуманности и непротиворечивости, во-первых, дает информацию для более обоснованного выбора организационной структуры, а во-вторых, после этапов моделирования и определения стоимостных характеристик позволяет сделать предложения по изменению ключевых бизнес-процессов, то есть на практике использовать методологию реинжениринга бизнес-процессов. Согласованные с руководством Компании предложения по реорганизации деятельности также находят свое отражение в нормативных документах, регламентирующих ключевые бизнес-процессы и фиксирующие внутрифирменные стандарты деятельности. Вопрос о необходимости официальной регламентации отдельных положений решается на этапе анализа существующих бизнес-процессов и их оптимизации. Список литературы

скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Одной из главных является творческий обмен передовым опытом работы по улучшению качества, интеграция всех подходов и методов, которые человечество освоило на эволюционном пути развития теории и практики достижения высокого качества. Выработанные таким образом единые подходы, признанные специалистами всех стран, известны теперь как принципы Всеобщего управления качеством. Глава 3. Управление качеством в России Безусловно, в бизнесе XXI века конкурентоспособность определяется качеством управления предприятием, в самом широком смысле. В России все больше менеджеров понимают, что залог стабильности фирмы лежит в отлаженной системе управления, которая отвечает международным стандартам. Вопрос обеспечения качества бизнес-процессов встает особенно остро в связи с планами России по вступлению в ВТО и усиленным конкурентным давлением иностранных компаний. Задача отечественных менеджеров весьма сложна, но, в то же время, и проста – нужно «не изобретать велосипед», но целенаправленно адаптировать богатый, более чем полувековой опыт зарубежных фирм, с учетом национальной специфики, и по возможности учиться на успешных примерах российских лидеров в области управления качеством.

скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Список литературы Войнов И. В., Пудовкина С. Г., Телегин А. И. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей: Монография. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2002. – 392 с. Волков О. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Режим доступа: - Загл. с экрана. Григорьев Д. Моделирование бизнес-процессов предприятия. Режим доступа: - - Загл. с экрана. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов // М.: Финансы и статистика, 2006. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; . — М.: Эксмо, 2007. — 384 с. — (Качественный менеджмент). Пинаев Д., Веретенников Д. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном / Д. Пинаев // 2003. - Бизнес-инжиниринговые технологии. Сергей Ковалев, Валерий Ковалев, Журнал "Консультант директора", № 12, Июнь, 2004 г. – методология описания бизнес-процессов. Андрей Дворников, Журнал "Авант Партнер", № 22(79), Август 2005 г. - все о методологии ARIS. Приложения Дополнительные задания. Классификация документов в рамках IDEF0 Классификация документов — одна из задач информатики, заключающаяся в отнесении документа к одной из нескольких категорий на основании содержания документа.

Портфель пластиковый "Подарок первокласснику", наполненный, зеленый.
В портфель входят: Тетрадь в клетку (12 листов)-5 штук; Тетрадь в косую линейку (12 листов)–3 штуки; Дневник школьный; Альбом для
700 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
398 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Автоматизация управления предприятием

Однако для реализации на практике подобного подхода к управлению, требуется наличие инструментов моделирования бизнес-процессов, протекающих в организации, а также инструментов их реализации. При этом крайне важна возможность непрерывного улучшения и внесения изменений в их структуру. С другой стороны, информационные системы достигли необходимой степени зрелости, что позволило задуматься об автоматизации не только очевидных участков деятельности (например, расчетные операции в бухгалтерии), но и процессов, связанных с общим управлением организацией. Но данный класс задач выдвигает специфические требования, такие, как высокая степень гибкости приложений, возможность внесения изменений в уже внедренные в компании приложения без остановки их работы, накопление консолидированной статистики по различным процессам, интеграция функций большого количества приложений в рамках единого рабочего пространства.Современная информационная система более или менее крупной организации может быть весьма условно разделена на три базовые функциональные компоненты: Подсистема управления ресурсами.

скачать реферат Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики

Для решения подобных задач моделирования сложных систем существуют хорошо обкатанные методологии и стандарты. К таким стандартам относятся методологии семейства IDEF. С их помощью можно эффективно отображать и анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными. В настоящее время широко используются CASE технологии (Compu er Aided Sof ware/Sys em E gi eeri g), предоставляющие ряд нотаций для разработки описательных моделей. Одними из самых популярных программных продуктов, обеспечивающих полный цикл анализа, проектирования и кодогенерации, являются автоматизированные инструменты серии Pla i um ech ology (Logic Works): BPWi , ERWi , ModelMar , Paradigm Plus, RP Wi . BPwi является мощным инструментом для создания моделей, позволяющих анализировать, документировать и планировать изменения сложных бизнес-процессов. BPwi предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели.

скачать реферат Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling)

С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки деятельности руководителя, наиболее популярными являются стандарты описания семейства методологий IDEF (I egra io defi i io for fu c io modeli g). Но вместе с тем, что данной методологией уже вряд ли кого-то удивишь, в ее применении остаются актуальными две проблемы, проблемы именно для руководителей. Первая заключается в использовании данных стандартов и получаемых моделей для управления организацией. Первоначальное использование IDEF, как и введение понятий "бизнес-процесс", "стандарт моделирования деятельности компании", "методология описания" и т.д., в российской компании чаще всего связано с внедрением на предприятии информационной системы. Можно даже сказать, что информационные технологии сейчас в принципе выступают мощным "локомотивом" изменений, который приводит в движение все остальные части компании. Почему именно информационные технологии? Во-первых, потому что с изменением бизнес-среды перед предприятием встают не только новые оперативные вопросы, но и появляются новые стратегические задачи развития, решение которых требует новую информацию, причем качественно новую, отражающую не только состояние, но и само строение бизнес-системы.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

скачать реферат ISO 9000 как инструмент организационных изменений

ISO 9000 как инструмент организационных изменений Опыт западных исследователей показывает, что основная мотивация получения сертификата одобрения для большинства компаний - внешнее давление со стороны потребителей. Серия стандартов ISO 9000 рассматривается как условие ведения бизнеса. Докторское исследование, проведенное Va der Wiele (1998) в течение пяти лет, показывает, что положительный результат от применения серии стандартов серии ISO 9000 могут быть достигнуты, только если внедрения связано с мотивацией менеджеров нацеленной на проведение изменений и постоянного внесения улучшений в бизнес процессы. Это включает организационные изменения, и затрагивает такие вопросы как: мотивация менеджеров, знания системы менеджмента качества и организационных порядков, стимулирующих постоянное улучшение и вовлечение сотрудников. По результатам статистического анализа выявлена значительная корреляция внутреннего давления с улучшением результатов ведения бизнеса, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе; внешнее давление связано с улучшением результатов только по одному из трех выбранных критериев и только в краткосрочной перспективе.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
346 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Бустер Bambola "Tutela" (цвет: серый/черный, 22-36 кг).
Детское автомобильное кресло Tutela предназначено для детей весом от 22 до 36 кг. Отличительным свойством автокресла является его легкий
900 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Урна для мусора, настольная, с вращающейся крышкой, 1,2 литра, 12х16,5 см.
Материал: нержавеющая сталь. Вращающаяся крышка. Съемная верхняя часть. Объем: 1,2 литра. Размер: 12x16,5 см. Цвет: матовый.
671 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Грид – масштабируемый распределенный компьютинг

Такие характеристики как безопасность, приватность, экономичность и политические аспекты гридов приобретают существенно большую значимость при использовании интернета. Грид – это, по существу, масштабируемый ИТ – масштабируемое исполнение, масштабируемое управление и масштабируемое изменение для поддержки научного сотрудничества географически разбросанных исследователей и динамических бизнес-процессов, обеспечивающих более интенсивную деловую активность. Как видно из диаграммы, управление грид-системой осуществляется промежуточным программным обеспечением, которое предоставляет согласованное, базирующееся на стандартах множество грид-служб. С помощью этих служб приложения безопасно взаимодействуют с инструментами, сетями, вычислительными средствами, информацией и ресурсами хранения, независимо от их типа и местонахождения. • Обеспечивает надежную авторизацию, ролевую функцию и привилегии доступа; Промежуточное программное обеспечение Грид-службы • Выполняет задачи /службы и управляет ими; • Распределенные данные, доступ, пересылка и управление.

скачать реферат Обеспечение качества моделирования бизнес-процессов

Сахаров И. С. Моделирование бизнес-процессов — одно из наиболее динамично развивающихся направлений системного анализа. Но, несмотря на то, что существует множество инструментов и методик моделирования бизнес - процессов, нет единых стандартов их качества. Общая тенденция к возрастанию спроса на услуги консультантов в сфере ИТ обуславливается тем, что бизнес становится все более сложным, а условия его развития — неопределенными. С другой стороны, в рассматриваемой области наблюдается дефицит высококвалифицированных специалистов. Положение усугубляется еще и тем, что подготовить такого специалиста в стенах учебного заведения невозможно: помимо теоретических знаний необходим опыт участия в проектах, приобретаемый годами. Применимость методики моделирования бизнес-процессов в каждом конкретном случае зависит, прежде всего, от поставленных целей моделирования. Следует заметить, что обоснованный выбор методики и инструментария моделирования не единственное необходимое условие получения качественной модели. Большинство инструментальных средств типа CASE вообще не имеют в своем составе подсистемы, отвечающей за оценку качества модели. Важным моментом является то, что кроме полученных моделей в процессе моделирования, необходимо оценивать качество самого процесса моделирования.

скачать реферат Информационные системы управления в современных рыночных условиях

Ни одна современная организация не работает без системы или систем какого-либо рода, при помощи которых достигаются цели функционирования этой организации. Информационная система - это комбинация ручных и компьютерных процессов, которые решают поставленные задачи, четко и логично взаимодействуя между собой. Повсюду начались активные попытки оптимальной автоматизации и информатизации бизнеса, создавались новые концепции управления и совершенствовались уже существующие. Основными целями автоматизации (в частности, производственных) компаний являлись: точный расчет актуальной себестоимости продукции, ее анализ, понижение затрат в процессе производства и повышение производительности в целом, благодаря эффективному планированию производственных мощностей и ресурсов. Результатом оптимизации этих параметров являлись понижение конечной цены готовых изделий и повышение общей производительности, что соответственно немедленно отражалось на конкурентоспособности и рентабельности компании. В результате поиска решений в области автоматизации производственных систем стали развиваться такие методологии как ABC - Ac ivi y Based Cos i g - функционально-стоимостной анализ, SAD - S ruc ured A alysis a d Desig ech ique - технология структурного анализа и проектирования, семейство стандартов IDEF – методологии моделирования, BPR - Busi ess Process Ree ge eri g - реорганизация бизнес-процессов, SCM - Supply Chai Ma ageme — управление расширенной производствен-ной цепочкой, и др.

скачать реферат Контроллинг. (Что? Зачем? Кому? Как?)

CFROI (Cash Flow Re ur o I ves me ) - скорректированные денежные притоки (cash i ) в текущих ценах / скорректированные денежные оттоки (cash ou ) в текущих ценах. CVA (Cash Value Added) часто данный показатель также называют Residual Cash Flow (RCF)- критерий создания стоимости. OLAP-a alysis Be a- es i g - бетта -тестирование IDEF (IDEF=ICAM (I egra ed Compu er Aided Ma ufac uri g) DEFi i io ). графический язык, построение графических моделей бизнес-процессов. eEPC - графическое моделирование BPI (Busi ess Process Improveme ), (Kaize ) - концепция вовлеченности работников в постоянные усовершенствования BPM (Busi ess Process Ma ageme ) - управление бизнес-процессами MAP (Me hod for A alyzi g Processes) - метод анализа процессов IDEA (I -Depar me Evalua io of Ac ivi y) - внутрифирменная оценка деятельности PPA (Process Percep io A alysis) - анализ восприятия процессов PQM (Process Quali y Ma ageme ) - управление качеством процессов PV ( e Prese Value) - чистая приведенная стоимость "S a dard-cos i g" - стандарт - костинг "Direc -cos i g" - директ - костинг " arge -cos i g" - таргет - костинг RBP (Ree gi eeri g Busi ess Process) - реинжинеринг бизнес-процессов MRP (Ma erial Requireme s Pla i g) - автоматизированное планирование потребности сырья и материалов для производства (минимизация издержек, связанных со складскими запасами); используется для описания компонента "производство".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.