телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Музыка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Управление в области обороны

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Министерство образования и науки РФ НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт» кафедра управления и права Курсовой проект По теме: «Управление в области обороны» По дисциплине: «Правовые основы российского государства» Выполнил: студент группы 21-у Мельников Александр Александрович Проверил: Волох Олег Владимирович Омск 2005 г. Содержание: Введение 3 стр. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ 5 стр. Законы и принципы управления .5 стр. Функции управления .7стр. Методы управления .8 стр. Управленческие решения .9 стр. Приложение .11 стр. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОНОЙ .12 стр. Организационно-правовые формы управления обороной 12 стр. Министерство обороны Российской Федерации 13 стр. Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации 14 стр. Органы местного самоуправления и управление обороной .16 стр. Комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации .18 стр. Военная служба 19 стр. Приложение .21 стр. Заключение .22 стр. Список используемая литература .23 стр. Введение Для курсового проекта я выбрал тему «Управление в области обороны», т.к. она является актуальной для России в наше время. Потому что, управление в области обороны включает в себя правовое регулирование воп­росов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; военную политику и доктрину; военное строительство и поддержание в не­обходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение меро­приятий гражданской обороны; совершенствование оружия и воен­ной техники; развитие военной науки и т. д. Управление – это воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого, чего либо, реализуемое в рамках системы управления. В сфере управления, как и в любой другой сфере созна­тельной деятельности общества, действуют свои законы и зако­номерности и о них можно говорить, что они носят всеобщий характер и достаточно исследованы. В управление существуют принципы управления и это: оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении; сочетания прав, обязанностей и ответственности; иерархичность и обратная связь; научная обоснованность управления; демократизации управления и плановость. В управление выполняются основные функции такие как: планирование, организация, мотивация, контроль. Каждый руководитель осуще­ствляет управленческую дея­тельность только ему прису­щими методами, а из этих методов основными являются: правовые, организационно-административные, экономические, социально-психологические. Через ме­тоды управления реализуется основное содержание управленче­ской деятельности. При выполнение сложной управленческой деятельности постоянно требуется принятие решения. Также решение должно соответствовать ряду общих требований: всесторонняя обоснованность решения, своевременность, полномочность, согласованность с принятыми ранее решениями. Главным исследованием данного курсового проекта является управление в области обороны. Под оборо­ной РФ понимает систему политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности го­сударства к защите от вооруженного нападения, а также защиты населения, территории и суверенитета РФ.

К управленческому решению предъявляется ряд общих требований, к числу которых можно отнести: всестороннюю обоснованность решения; своевременность; необходимую полноту содержания; полномочность; согласованность с принятыми ранее решениями. Управленческое решение будет эффективным в том случае, когда соблюдается технология его принятия и реализации. Про­цесс принятия и организации выполнения управленческих реше­ний, как показывает практический опыт, осуществляется в опре­деленной последовательности. В практике управления в этой последовательности принято выделять две основных фазы (бло­ка): фаза подготовки и принятия решения и фаза организации реализации (выполнения) принятого решения. Подготовка и принятие решения - выбор одного из вариан­тов решения задачи (проблемы) из множества рассматриваемых (возможных) вариантов. В широком смысле принятие реше­ния - это особый вид человеческой деятельности, связанный с творческим процессом выбора наилучших действий, ведущих к поставленной цели (целям). Фаза подготовки и принятия управленческих решений включает следующие последовательные этапы: предварительная формулировка (или получение) и уяснение задачи; анализ и сбор информации о задаче, подлежащей ре­шению; выбор критериев оценки эффективности решения. Критерий - это правило, на основе которого производится сравнение вариантов решений, классификация объектов, процес­сов и явлений. Вариант решения - один из возможных способов решения задачи или проблемы для достижения поставленной цели или желаемого конечного результата. формирование и анализ возможных вариантов реше­ния; обоснование и выбор рационального (оптимального) варианта решения, для чего иногда необходим выбор дополнительных критериев, сбор дополнительной информации; Обоснование решения - процесс, в ходе которого специа­листы отсеивают неэффективные (нерациональные) варианты решения задачи (проблемы) и отбирают один или несколько ва­риантов, обладающих определенными преимуществами перед остальными вариантами. 6)декомпозиция принятого управленческого решения до уровня конкретных исполнителей с увязкой ресур­сов и сроков. Фаза организации реализации управленческого решения включает следующие этапы: доведение решения до исполнителей; приспособление организационной структуры к зада­чам, поставленным в управленческом решении; подбор людей (исполнителей) для конкретной работы и делегирование им полномочий и прав использова­ния ресурсов организации; организация взаимодействия индивидуальных испол­нителей и подразделений организации и контроль выполнения работ как единого комплекса; 5) подведение итогов деятельности, анализ полученных результатов и стимулирование исполнителей. Процесс принятия и реализации решений всегда является итеративным, то есть предполагает на каждом шаге, на каждой операции выработку корректирующих воздействий, которые с помощью многочисленных контуров обратной связи используют­ся для повышения эффективности и качества реализации приня­того управленческого решения. Таким образом, можно говорить о существовании опреде­ленной технологии принятия управленческих решений как о сумме методов, способов и процедур анализа ситуаций, поста­новки проблем, выработки и оценки вариантов решения, органи­зации и контроля их выполнения.

Принцип сочетания прав, обязанностей и ответственно­сти предполагает, что каждый член организации должен выпол­нять возложенные на него задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждый в организации наделяется конкретны­ми правами и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач. Принцип иерархичности и обратной связи заключается в создании многоступенчатой структуры системы управления ор­ганизацией, при которой первичные звенья (нижнего уровня) управляются своими же органами, находящимися под контролем органов руководства следующего уровня. Те же в свою очередь подчиняются и контролируются органами следующего уровня и т.д. до самого верхнего уровня управления. Соответственно цели перед низшими звеньями организационной системы ставятся управляющими органами более высокого по иерархии звена управления. Постоянный контроль деятельности всех звеньев организа­ции осуществляется на основе обратной связи. По сути это сиг­налы, выражающие реакцию управляемого объекта на управ­ляющее воздействие. По каналам обратной связи информация о работе управляемой подсистемы непрерывно поступает в управ­ляющую подсистему, которая имеет возможность корректировать ход управленческого процесса. Принцип научной обоснованности управления предпола­гает научное предвидение, планируемые во времени социально-экономические преобразования организации. Основное содержа­ние этого принципа заключается в требовании, чтобы все управленческие действия были научно обоснованными и осуществля­лись с применением научных методов и подходов. Принцип плановости состоит в установлении основных направлений и пропорций развития организации в перспективе. Планированием пронизаны (в виде текущих и перспективных планов) все звенья организации. План рассматривается как ком­плекс взаимосвязанных и соподчиненных экономических и соци­альных задач, которые предстоит решить в будущем. Демократизация управления - важнейший принцип со­временного управления, который заключается в участии в управ­лении организацией всех ее сотрудников. Формы такого участия различны: долевая оплата труда; совместные денежные средства, вложенные в акции; единое административное управление; кол­легиальное принятие управленческих решений и т.п. Под целью в управлении можно понимать идеальный ко­нечный результат, который хочет получить субъект управления. К цели предъявляются определенные требования, к числу кото­рых можно отнести: всестороннюю научную и практическую обоснован­ность цели; четкую определенность цели, формулировку ее в по­нятиях и терминах реально достижимого состояния; четкую формулировку необходимых и достаточныхусловий реализации цели (ресурсы, сроки, исполнители). 1.2. Функции управления Каждая функция управления но­сит самостоятельный харак­тер, оказывая определенное, присущее ей воздействие на вы­полнение задач в целом. Г.Э. Слезингер Функции управления - это особый вид специализиро­ванной управленческой деятельности, выделившийся в процессе разделения управленческого труда, который осуществляется специальными приемами и способами. Под функциями управления следует понимать устойчи­вую группу однородных по характеру и связанных между собой мероприятий, выполнение которых позволяет достичь частной (промежуточной) цели на пути к общей (конечной) цели.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маршал Жуков

В их проведении участвовали войска Калининского, Западного, Резервного, Брянского фронтов, Московской зоны ПВО, общевойсковые, артиллерийские и авиационные соединения резерва ВГК при огромной помощи и поддержке всего населения Москвы и Московской области. Эта была грандиозная битва огромной исторической важности как по военно-политическим, стратегическим целям, так и по своему размаху. Достаточно сказать, что к началу декабря 1941 г. группа армий "Центр" имела в своем составе 1708 тыс. чел., около 13500 орудий и минометов, 1170 танков, 615 самолетов. Советские войска насчитывали около 1100 тыс. чел., 7652 орудия и миномета, 774 танка, 1000 самолетов. Общее руководство обороной Москвы осуществляли ГКО, Ставка ВГК, Генеральный штаб при активном участии других государственных органов и управлений Наркомата обороны. Активную и весьма важную роль в Московской битве сыграл и Г.К. Жуков как член Ставки ВГК, командующий войсками Западного фронта, а в период контрнаступления и как главнокомандующий войсками Западного направления

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Федеральным законом “Об обороне” определено, что Вооруженные Силы РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и роды войск Вооруженных Сил государства, в тыл Вооруженных Сил и в войска, не входящие в виды и роды войск Вооруженных Сил РФ. Управление Вооруженными Силами РФ осуществляет Министр обороны РФ через Министерство обороны РФ и Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ, являющийся основным органом оперативного управления Вооруженными Силами РФ. Наряду с созданными в целях обороны Вооруженными Силами РФ, согласно рассматриваемому федеральному Закону, к обороне привлекаются Пограничные войска РФ, внутренние войска Министерства внутренних дел РФ, железнодорожные войска РФ, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, войска гражданской обороны. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти, Служба внешней разведки РФ, органы федеральной службы безопасности, органы пограничной службы РФ, федеральные органы правительственной связи и информации, федеральные органы государственной охраны и др.

Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
406 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
567 руб
Раздел: Стержни для ручек
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
964 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Оккультные силы СССР

Другие эксперты оценивали ежегодные затраты СССР на эти цели в 50 — 500 миллионов долларов. Не отставали от них и американские военные с разведчиками. Для президента Д. Форда Разведывательное управление Министерства обороны США подготовило два отчета о пара-психологическом потенциале СССР и Чехословакии, датированных июлем 1972-го и сентябрем 1975 года. В обоих отчетах утверждалось, что советские исследования в области парапсихологии могут стать серьезной угрозой безопасности Запада: «Достижения „красных“ в этой области настолько поразительны, что если Соединенные Штаты не предпримут серьезных шагов в этом направлении, то через десять лет это может быть уже поздно». Подчеркивалось, что «взрыв» советских парапсихологичес-ких исследований может позволить русским узнавать содержание сверхсекретных американских документов, передвижение войск и кораблей США, местоположение и характер военных объектов, вызывать мгновенную смерть любого лица на расстоянии, дистантно выводить из строя американское оборудование любого типа, в том числе — космические летательные аппараты

скачать реферат Построение систем распознавания образов

Вот далеко не полный и подробный перечень этапов распознавания и действий. Но если сами действия понятны и очевидны, то предшествующее им распознавание требует осмысливания соответствующего механизма. И прежде всего, каждый этап описанных последовательности - это действия на основе знаний, хранящихся в памяти. 4. Рассмотрим пример из области экономики. Руководитель экономического региона по экономическим показателям хозяйственной деятельности обнаруживает (распознает) ухудшение продовольственного обеспечения области, города и т.п. Обратившись к другой группе экономических показателей, он распознает, что лежит в основе такого нежелательного явления (например, отсутствие горючего для автотранспорта). В итоге принимается решение о дополнительных договорах на бензин или дизельное топливо с поставщиками или, найдя новых поставщиков, организует отправку железнодорожного состава цистерн или автозаправщиков для доставки и т.д. 5. Еще один военный пример из области обороны, где человек не выполняет ни распознающей функции, ни функции управления.

 Философия

Инженерам некогда будет думать, врачам некогда будет лечить и все должны будут тратить рабочее время на писанину, заполнение новых форм и прочую канцелярско-бюрократическую работу. Выход виделся в разработке новых компьютеров, создании банков данных, развитии коммуникационных сетей, охватывающих всю страну, и переходе к безбумажной технологии сбора, обработки, передачи и хранения информации. Академик А. Берг и другие, работавшие в области обороны, доказывали, что без компьютеризации оптимальное управление войсками в современных условиях невозможно. Эти аргументы возымели действие. Компьютеризация стала рассматриваться как средство, необходимое для развития народного хозяйства, и соответствующие положения были внесены в директивы по народнохозяйственному плану на ближайшие пятилетки. В МГУ при активном участии ректора академика И. Г. Петровского, академика А. Н. Колмогорова и других был создан факультет кибернетики и вычислительной техники. Аналогичные факультеты и отделения были открыты в ведущих технических вузах страны

скачать реферат Управление транспортом

Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется органами единой системы организации воздушного движения, специально уполномоченным органом в области обороны в части выявления воздушных судов-нарушителей, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах. Данные органы, а также пользователи воздушного пространства обязаны принимать предусмотренные законодательством РФ меры по предотвращению и (или) прекращению нарушений федеральных правил использования воздушного пространства. Государственное регулирование деятельности в области государственной и экспериментальной авиации осуществляется Министерством обороны. Организация деятельности в области государственной авиации и оперативное управление этой деятельностью осуществляются соответствующими специально уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется Министерством транспорта РФ в пределах его полномочий, его структурными подразделениями и территориальными органами.

скачать реферат Форма правления в Великобритании

Эта группа полномочий весьма обширна и классифицируется в учебной и научной литературе по различным критериям. Один из них — полномочия в области внутренней и внешней политики. В области внутренней политики королевскую прерогативу можно представить следующим образом: 1) прерогатива в области управления; 2) прерогатива в судебной области; 3) законодательная прерогатива. Прерогатива в области управления означает: а) право монарха назначать и увольнять министров; б) руководство вооруженными силами; в) управление собственностью Короны; г) назначение епископов; д) жалованье почетных званий; е) чрезвычайные полномочия и полномочия в области обороны. Прерогатива в судебной области основана на правиле "монарх — источник справедливости". Исторически британские монархи не только назначали судей, но и принимали участие в судебных заседаниях. Сегодня британские судьи осуществляют правосудие от имени монарха, но назначаются в соответствии с процедурой, установленной законом. Практически судебные прерогативы заключаются в наличии у монарха права помилования.

скачать реферат Основы права

В сфере экономики государственное регулирование осуществляется соответствующими органами исполнительной власти и должностными лицами. Их компетенция и принципы деятельности определяются законами и другими нормативными актами. Систему органов исполнительной власти в этой области составляют правительство Украины, министерства и ведомства. К органам исполнительной власти в социально-культурной сфере относятся: - министерства; - ведомства; - комитеты науки и техники, культуры (в т.ч. средств массовой информации, печати, телевидения, радиовещания, архивов), здравоохранения (в т.ч. санитарно-эпидемиологической службы, физкультуры, туризма и т.д.); - органы государственного управления в области труда, занятости и социальной защиты населения; - миграционные службы. Система органов государственного управления в административно- политической области и в сфере предпринимательства включают в себя органы, осуществляющие государственное управление в области обороны, безопасности (в т.ч. органы пограничной службы, внешней разведки, национальное бюро расследований); органы внутренних дел (органы милиции, пожарной безопасности); юстиции; иностранных дел; в области экономики ( государственная налоговая служба, таможенная служба и пр.

скачать реферат Кодекс торгового мореплавания (новый)

В случае, если морской торговый порт и морской рыбный порт имеют смежные акватории, капитан морского торгового порта оформляет приход судов в морской торговый порт и выход судов из него, за исключением судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов; капитан морского рыбного порта оформляет приход судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов, в морской рыбный порт и выход таких судов из него; контроль за деятельностью лоцманской службы и системой управления движением судов; контроль за ледокольной проводкой судов на подходах к порту и в пределах акватории порта; выдача разрешений на подъем затонувшего в море имущества и проведение в порту строительных, гидротехнических и иных работ; расследование аварийных случаев с судами. Расследование аварийных случаев с судами осуществляется в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с Генеральным прокурором Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и федеральным органом исполнительной власти в области обороны. Статья 77. Функции капитанов морских специализированных портовКапитаны морских специализированных портов, за исключением капитанов портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов, осуществляют указанные в статье 76 настоящего Кодекса функции в пределах, установленных федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Статья 78. Распоряжения капитана морского портаРаспоряжения капитана морского порта по относящимся к его полномочиям вопросам обеспечения безопасности мореплавания и порядка в морском порту обязательны для всех находящихся в порту судов, организаций и граждан. Статья 79. Контроль за судами1.

Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
990 руб
Раздел: Карточные игры
Чашка с блюдцем "Гигантская".
Большому кораблю – большое плавание! Настоящий кофейный сет, керамическая чашка с блюдцем. Диаметр чашки из керамики цвета слоновой кости
1907 руб
Раздел: Кружки
Рюкзак на одной лямке, 290x170x85 мм, серый.
Рюкзак на одной лямке. Материал: нейлон, плотностью 420 ден. У рюкзака широкая мягкая регулируемая лямка. 1 отделение, 1 боковой карман,
520 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
скачать реферат Советское государство и право 1941-45

Председателями комитетов обороны были первые секретари обкомов или горкомов партии, их членами — руководители местных советских и военных органов. На организации государственного управления в годы войны сказывалось и введение в тех или иных районах страны специальных режимов, и прежде всего в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О военном положении». Нормы этого Указа действовали только на территориях, объявленных на военном положении. Дополнительными указами Президиума Верховного Совета СССР военное положение вводилось в большинстве союзных республик, АССР и областей европейской части СССР, в Грузинской ССР и ряде городов Закавказья, на побережьях Черного и Каспийского морей. Фактически в полном объеме режим военного положения устанавливался главным образом в прифронтовых и близких к ним районах. Военное положение было введено также на всех железных дорогах, на морском, речном и воздушном транспорте. В местностях, объявленных на военном положении, все функции органов государственной власти в области обороны, охраны общественного порядка и государственной безопасности передавались военным советам фронтов (округов), армий, а где не было военных советов — высшему командованию соединений.

скачать реферат Информатика и информационные технологии

Исторически первыми появились большие ЭВМ, элементная база которых прошла путь от электронных ламп до интегральных схем со сверхвысокой степенью интеграции. Первая большая ЭВМ ЭНИАК была создана в 1946 году. Эта машина имела массу более 50 т., быстродействие несколько сотен операций в секунду, оперативную память емкостью 20 чисел; занимала огромный зал площадью 100 кв. м. Производительность больших ЭВМ оказалась недостаточной для ряда задач: прогнозирования метеообстановки, управления сложными оборонными комплексами, моделирования экологических систем и др. Это явилось предпосылкой для разработки и создания суперЭВМ, самых мощных вычислительных систем, интенсивно развивающихся и в настоящее время. Появление в 70-х годах малых ЭВМ обусловлено, с одной стороны, прогрессом в области электронной элементной базы, а с другой – избыточностью ресурсов больших ЭВМ для ряда приложений. Малые ЭВМ используются чаще всего для управления технологическими процессами. Они более компактны и значительно дешевле больших ЭВМ. Дальнейшие успехи в области элементной базы и архитектурных решений привели к возникновению супермини-ЭВМ – вычислительной машины, относящейся по архитектуре, размерам и стоимости к классу малых ЭВМ, но по производительности сравнимой с большой ЭВМ.

скачать реферат На руинах имперской государственности

Лишь принятие V съездом Советом в июле 1918 г. первой советской Конституции смогло несколько прояснить и стабилизировать ситуацию. Конституция 1918 г., закрепив представление о Советской республике, как о государстве с чёткими границами и внутренним устройством, имеющим свой флаг, гимн, герб, столицу, — стала реальным шагом на пути к возрождению единого многонационального государства. Согласно Конституции, за центром были закреплены самые важные сферы управления страной: оборона, внешняя политика, внешняя торговля, транспорт, связь. Регионы должны были вести свою деятельность в строгом соответствии с федеральным законодательством. Помимо национальных республик, субъектами федерации становились области, отличающиеся особым бытом и хозяйственной деятельностью. Материальная база государственного единства обеспечивалось превращением земли и недр в общенациональное достояние. Нормализация в системе национально-государственного устройства позволила большевикам преодолеть прежние ошибки во взаимоотношениях с окраинами и в дальнейшем проводить более гибкую и осмысленную национальную политику (4).

скачать реферат Основы гражданской обороны

Повседневное управление гражданской обороной осуществляют органы, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Возглавляет систему органов, осуществляющих управление гражданской обороной МЧС России, которое создает территориальные органы – региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС в субъектах Российской Федерации. В федеральных органах исполнительной власти для планирования, организации и контроля выполнения мероприятий гражданской обороны по решению их руководителей создаются за счет установленной численности и фонда заработной платы штатные структурные подразделения (управления, отделы, секторы группы), специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. В организациях управление гражданской обороной осуществляют структурные подразделения или работники, специально уполномоченные на решение этих задач.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

Реферат по теме: «Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой» Содержание Вступительная часть Административно-правовое регулирование управления обороной Административно-правовое регулирование управления безопасностью Заключительная часть 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОНОЙ §1 Содержание управления обороной. Под обороной понимается система политических, экономи­ческих, военных, социальных, правовых и иных мер по подго­товке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конститу­ционными законами, федеральными законами и иными норматив­ными актами. Основным нормативным актом, определяющим организацию обороны, полномочия органов государственной власти России, функции органов государственной власти субъ­ектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, обязанности должностных лиц, права и обязан­ности граждан Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны, является Федераль­ный закон от 31 мая 1996 г. «Об обороне», в ред. от 29.06.04 г. В целях обеспечения обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
804 руб
Раздел: Глобусы
Наклейки для опечатывания документов, 500 штук, 52 мм, красные.
Диаметр: 52 мм. В рулоне: 500 штук. Матовые. Цвет: красный. Для нотариальных контор.
738 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Металлофон, 10 тонов.
Этот красивый металлофон - настоящий музыкальный инструмент. Ребенок с удовольствием будет извлекать волшебные звуки из этого инструмента,
326 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Административно-правовое регулирование управления обороной

Введение Понятие, содержание и правовые основы управления обороной. Военная доктрина Российской Федерации: ее характеристика Система и административно-правовой статус органов военного управления Военная служба и ее административно-правовое регулирование Заключение Список используемых нормативно-правовых актов и литературы Введение Для своей курсовой работы я выбрал тему «Управление в области обороны», т.к. она является актуальной для России в наше время. Потому что, управление в области обороны включает в себя правовое регулирование вопросов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; военную политику и доктрину; военное строительство и поддержание в необходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение мероприятий гражданской обороны; совершенствование оружия и военной техники; развитие военной науки и т. д. Кроме того в настоящий момент происходит реформирование Вооруженных сил Российской Федерации (далее по тексту РФ). Вообще управление – это воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого, чего либо, реализуемое в рамках системы управления.

скачать реферат Воинская часть, ее гражданско-правовое положение

Поскольку изначально вооруженные силы государства по своей природе и предназначению призваны в силу специфики задач и методов их решения осуществлять свою деятельность с использованием средств вооруженной борьбы, путем ведения боевых и иных действий с применением оружия и средств защиты, то это не может не отразиться на организации и деятельности военных организаций, укладе их жизни и быта, правовом положении как самих этих организаций, так и состоящих в них граждан. Особенности организации и деятельности военных организаций обусловлены в первую очередь принципами строительства Вооруженных Сил, такими как максимальная централизация и единоначалие в военном управлении; административно-хозяйственная самостоятельность воинских частей и других военных организаций; подчинение их вышестоящим военным организациям (органам военного управления); поддержание в военных организациях строгой воинской дисциплины и др. Кроме того, на специфику организации и деятельности военных организаций оказывают существенное влияние такие факторы, как система устройства Вооруженных Сил (других войск, органов и воинских формирований), их общая организация; принципы комплектования войск; прохождение в военных организациях военной службы (как по контракту, так и по призыву); правовые основы организации материально-технического снабжения военных организаций, войскового хозяйства, различных видов довольствия военнослужащих; полномочия государственных органов в области обороны, а также функции, обязанности и права центральных, окружных и других органов военного управления и т.п. Следует отметить в качестве особенности также и то обстоятельство, что ряд военных организаций не входят в систему органов военного управления Вооруженных Сил, других войск, военных формирований и органов в силу специфики стоящих перед ними задач.

скачать реферат Конституционное право США

У Конгресса имеются общие полномочия, которые могут быть реализованы при согласованном решении обеих палат. Кроме того, каждая палата обладает своими, специальными полномочиями. К числу общих полномочий Конгресса относятся полномочия: финансовые (установление и взимание налогов, пошлин, сборов на территории США, решения о займах, об уплате государственного долга, чеканка монеты, т.е. регулирование денежного обращения); в области экономики (обеспечение благосостояния США, регулирование вопросов банкротства, торговли с иностранными государствами и между штатами, установление единицы мер и весов, регулирование почтовых служб, содействие развитию науки и ремесел и др.); в области обороны (обеспечение обороны США, объявление войны, набор армии и флота и установление правил управления ими); в области охраны общественного порядка (создание милиции для исполнения федеральных законов, отражения вторжений и подавления мятежей). В Конституции говорится также и о других полномочиях Конгресса: издавать законы о приеме в гражданство (о натурализации), создавать подчиненные Верховному суду федеральные суды.

скачать реферат Оборонно-промышленный комплекс

Государственный договор (контракт) в этом случае является разновидностью административно-правового договора. Подводя итог, необходимо заметить, что под обороной понимается вид боевых действий, применяемых с целью предотвращения или отражения наступления противника, удержания своих позиций и подготовки перехода к наступлению; совокупность средств, необходимых для отпора врагу; система оборонительных сооружений. 3.Оборонно-промышленный комплекс Оборонно-промышленный комплекс (ОПК), как и часть других отраслей экономики и науки, преимущественно работающих в военной области, является ведущим звеном в системе жизнеобеспечения вооруженной организации государства (Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований). Преобразования в отечественном оборонно-промышленном комплексе начались в конце 80-х годов. На протяжении всех последующих лет преобразования в области управления ОПК осуществлялись в разнообразных организационно-правовых формах: конверсии оборонного производства; реформирования системы управления производственными оборонными предприятиями (приватизации, акционирования); реструктуризации отечественного ОПК.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.