телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Женский бизнес

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Так, у женщин-менеджеров старшей возрастной группы (45 лет и старше) на первом месте оказались профессиональный рост и стремление действовать в рамках собственных, достаточно высоких профессиональных требований. Женщины-менеджеры и предприниматели за рубежом В настоящее время можно выделить два направления участия женщин в бизнесе: V через повышающееся постоянно привлечение женщин на управленческие должности; V через приток женщин в малый бизнес, особенно при организации собственных предприятий. Исследования психологов, проведенные в западных странах, свидетельствуют, что женщины более приятны в общении, чем менеджеры мужчины, более внимательны к людям, эффективно реагируют на мотивацию. В службах сервиса женщины незаменимы, с клиентами у них устанавливаются доверительные отношения. Женщины разумней ведут себя в конфликтных ситуациях, руководствуясь обычно известным правилом «клиент всегда прав», стремятся уменьшить эмоциональные издержки. Таким образом, явно обозначаются преимущества женщин в сфере услуг и торговле, т.е. там, где клиент ждет внимания, вежливости и уважения. В европейских странах и в Америке еще далеко не все ресурсы женских возможностей востребованы. В Японии, в азиатских и арабских странах вклад женщин в бизнес крайне мал — это связано с национальными и историческими традициями отношения к женщинам. В США и европейских странах примерно 37% малого бизнеса действует под руководством женщин. Предприятия, руководимые женщинами, постоянно укрупняются, в 1980 г. стоимость этих организаций составляла 92 млрд. долл., в 1990 г. около 300 млрд. Предприятия, являющиеся собственностью женщин, значительно реже подвергаются банкротству по сравнению с теми предприятиями, где хозяева мужчины. Появление женщин на руководящих постах в фирмах США позволило повысить корпоративную культуру. В процессах управления появилась гибкость, более спокойной стала работа в условиях неопределенности, появилась терпимость к медленному внедрению инноваций либо в уклонении от них. Пирамидальные структуры уменьшили количество управленческих уровней, менеджмент на оставшихся уровнях получил больше самостоятельности при решении производственных и коммерческих вопросов, больше стало проявляться заботы о сотрудниках и клиентах. Женщины-менеджеры придают большее значение вопросам стимулирования сотрудников, не требуют монополии на получение информации, делая ее доступной для всех, периодически передают властные полномочия подчиненным в целях решения какой-либо конкретной проблемы. Ознакомление подчиненных с информацией создает предпосылки для лучшего психологического климата и способствует упорядочению взаимоотношений в коллективе. Успех женщины-менеджера определяется: V личным имиджем. Одежда со вкусом, с учетом ситуации, умение держать себя, уверенность в действиях, подчеркивающих компетентность; V умение аргументирование, со знанием дела отстаивать свои идеи; V умение распознавать возможности и качества людей, подбирая таких, которые помогут утверждению предприятия на рынке и среди конкурентов; V умение преодолевать трудности и избегать серьезных ошибок; V умение распоряжаться рабочим временем, находить в работе приоритеты, стремиться учитывать личные интересы работников при поручении заданий.

Одна из них считает, что каждый должен сам защищать свои интересы, не прибегая к посторонней помощи. Другая называет в разных сочетаниях ассоциацию женщин-предпринимателей, различного рода комитеты при Государственной Думе, местные органы власти и правоохранительные органы. Женский бизнес в большинстве своем располагается на низовых ступенях предпринимательской пирамиды. Крупный бизнес, в котором идет крутая мужская игра, а предприниматели получают сверхприбыли, де-факто закрыты для женщин. Наиболее предпочтительная отраслевая сфера занятости женщин, где, кстати, они действуют более результативно, чем мужчины, касается традиционных женских ориентации и интересов - торговля материалами бытовой химии, верхней одеждой и бельем, косметическими средствами, бижутерией и пр. Судьба женского бизнеса тесно связана с состоянием дел в сфере предпринимательства в России в целом. Современный российский бизнес очень тяжел не только для женщин, но и для мужчин. Женщина-предприниматель, работающая как полноценный партнер мужчины в бизнесе, утрачивает свои «женские начала», все больше и больше приобретая манеры поведения маскулинного типа. Женщина и бизнес - своего рода взаимоисключающие понятия: либо ты женщина, либо ты - предприниматель. Женщин вытесняют из бизнеса по следующим причинам: V мир предпринимательства - мужской мир. Поэтому здесь срабатывает принцип вытеснения меньшинства большинством. Негласные законы, нормы, правила поведения в предпринимательстве должны быть общими для всех. Мужчины и женщины же всегда имели разную психосоциальную природу, выступали носителями разных типов психологии, мотивации, логики поведения, стиля мышления. Заметим, что это суждение вполне согласуется с данными современной биологической науки о психофизиологических различиях полов. Напомним эти различия: повышенная избирательная выносливость женщин (женщины при нагрузке медленнее теряют силы), лучшие способности в арифметическом счете, лучшие речевые навыки, способность быстрее и лучше идентифицировать сходные предметы, лучшие показатели в мануальных тестах и др. V существование многовековых традиций и стереотипов, внушивших женщинам чувство неуверенности, неполноценности, второсортности в деловой сфере. Такого рода комплексы уже на самом старте мешают многим женщинам попытаться изменить свою жизнь, попробовать себя в новом деле. Эти же качества препятствуют женщинам, уже вступившим в бизнес, функционировать наравне с мужчинами; V повышенная эмоциональность женщин, выталкивающая их из среды, где нужно «уметь не переживать», справляться со стрессами; V агрессивность и жестокость современного рынка, не соответствующая природным женским качествам (нежность, доброта и пр.); V роль матери и жены, которая оказывается альтернативой занятию бизнесом. Выбирая бизнес, женщина выбирает тем самым и свою женскую судьбу: с одиночеством, семейной неустроенностью, многими личными проблемами. Женщины-предприниматели, сделавшие «нормальный бизнес» и утвердившиеся в нем - привлекательные деловые партнеры для многих предпринимателей- мужчин. Их обязательность, ответственность, интеллигентность, предсказуемость делают производственные контакты с ними предпочтительными. Таким образом, можно сделать главный вывод о том, что новая сфера экономической активности - предпринимательство - открывает перед женщинами не только новые возможности, но и порождает новые ограничения.

ниж Содержание:Введение: 3 1. Представления женщин о карьере 4 2. Женщины-менеджеры и предприниматели за рубежом 7 3. Новые возможности или новые ограничения? 12 3.1 Свободный выбор или необходимость? 12 3.2 Социальные ожидания 12 3.3 Наедине с государством и подчиненными. 13 3.4 Факторы, препятствующие в занятиях бизнесом, абсолютное число 14 4. Нужно ли защищать женщин-предпринимателей? 15 Заключение: 19 Список использованной литературы: 20Введение: Последние три десятилетия уходящего XX века характеризуются, в частности, тем, что на руководящих постах в бизнесе появились женщины. Женщины стали получать профессиональное управленческое образование, осваивать и расширять профессиональную квалификацию, заполняя не только вакансии в сфере наемного труда, но и создавая свои фирмы, в основном в сфере торговли и услуг. Женщины добиваются успехов в борьбе за равные возможности, и это выражается их участием в дальнейшем развитии бизнеса, особенно в сфере малого бизнеса. Многие проблемы женщин в современных бизнес-организациях - результат доминирующей деловой культуры, основанной на концепции рациональности. Индивидуальность работника подчинена целям организации, его поведение определяется занимаемой должностью и обязанностями. На пороге XXI века специалисты пришли к единомумнению, что в будущем бизнес должен стать менее иерархичным, более гибким, быстрым и подвижным. Менеджер новой генерации умеет хорошо слушать, мотивировать и поддерживать своих работников. «И есть группа людей, которые имеют огромные преимущества в реализации нового подхода, — это женщины». Сейчас набирает силу и утверждает себя бизнес, который традиционно считался в России женским: торговля, сервис. Типично мужские секторы бизнеса также активно осваиваются женщинами, занимающими, как правило, вторые позиции. В развитых странах мира господствует убеждение, что основа успеха любой фирмы - высококлассные менеджеры. «В бизнесе нет мужчин и женщин - есть деловые партнеры», - говорят англичане. Но деловые партнеры наделены определенными чертами, которые необходимо учитывать, чтобы достичь успеха. В своей работе я бы хотела разобрать проблемы, возникающие у деловой леди в период управления и ответить на вопрос почему же так трудно удержаться женщине в мире жесткой борьбы, в мире, где нет разделения на мужчин и женщин, а есть только, понятия партнер и бизнес Любое дело женщине приходится делать вдвое лучше мужчин, чтобы заслужить хотя бы половинное уважение. К счастью, это нетрудно. Шарлотта Уиттон Представления женщин о карьере По данным USAID, доля женщин, занимающих административные и менеджерские позиции, по регионам такова, %: Россия занимает место где-то между Латинской Америкой и Африкой. На Западе сейчас темпы роста численности женщин в бизнесе в 2-3 раза выше, чем мужчин. Большинство женщин европейских стран видят в своей работе способ поддержания уровня жизни, а не возможность сделать карьеру - только 33% из них идентифицируют работу с карьерой (среди американских женщин таких 46%). Власть и влияние как результат успешной карьеры в глазах большинства российских женщин-менеджеров носят скорее негативный оттенок. Результаты исследования О. А. Здравомысловой показали, что хотя 60% опрошенных считают свою работу интересной и утверждают, что она дает им возможность принимать самостоятельные решения, более половины уверены, что у них нет никаких шансов на повышение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 MultiMILLIONAIRES

Продукцию «Конфаэль» можно купить в трехстах московских магазинах, в 12 фирменных бутиках и через многочисленные франшизы по всей стране. «Женский» бизнес имеет неженский оборот. Но вот что удивительно: ни в тоннах, ни в миллионах Ирина свой бизнес не оценивает, оставляя эту формулу журналистам. Для нее главное - как ее шоколад помогает в создании и развитии отношений между людьми. Сидим с Ириной Борисовной в ее большом доме, разомлевшие после вкусного ужина, вспоминаем ее детство. Я, как великий психоаналитик, мысленно усадила ее на диван, а в реальности - на стул в гостиной, сама взяла самый что ни на есть осязаемый огромный кусок торта и чашку чая и анализирую психологические причины, толкающие девушек в опасные джунгли бизнеса. – Я родилась на Дальнем Востоке, - начала Эльдарханова, - в Хабаровске. Хотя это не родина моих предков. Папа родился и вырос на Урале, служил в армии на Дальнем Востоке. Родителей мамы туда сослали из Омска, как кулаков, дед был купцом. Родители познакомились, можно сказать, на службе, потому что папа служил в армии, а мама работала в воинской части

скачать реферат Роль женщины в современном обществе

Меня искренне радует возрастающая активизация женского бизнеса и предпринимательства, продвижение женщин по службе в коммерческих фирмах и органах государственного управления, тем не менее, в этом вопросе необходимо также оказать им всестороннюю поддержку, создав необходимые предпосылки для того, чтобы их продвижение по служебной лестнице не было обусловлено исполнением всевозможных внеслужебных поручений и непристойных притязаний со стороны руководителей-мужчин. На сегодняшний день женщинами нашей страны созданы многочисленные общественные организации и фонды, регулярно проводятся всевозможные благотворительные акции, марафоны и фестивали, тем не менее, очень многое в этой важной области нам еще только лишь предстоит для них сделать. В частности, я глубоко убеждена в необходимости осуществления дальнейших комплексных научных исследований по женской проблематике, укреплению социально-правовой защиты семьи и ее нравственного потенциала, развитию социальной инфраструктуры, системы профессиональной реабилитации и переподготовки женских кадров, и, конечно же, многое, многое другое.

Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
 Ален Делон

Ты хочешь взглянуть на них? — спросила она Делона во время встречи. — Нет, я полностью доверяю очаровательному управляющему. Своим участием в делах фирмы ты укрепила мою уверенность в том, что парфюмерия — исключительно женский бизнес, — улыбнулся он. — Кстати, кружевное платье тебе к лицу. — Благодарю. Твои неумеренные похвалы вызывают во мне подозрения. Что ты замышляешь? — Ничего, кроме расширения компании AD. Вспомни, перед тем, как предложилть выпускать духи этой марки, ты подумала о продаже часов. Сейчас самый лучший момент представить новые товары. Мирей глубоко задумалась. — Ты купишь линию по производству часов? — Возможно. В Швейцарии я намерен посетить несколько фабрик, просмотреть финансовые отчеты и рассчитать приблизительную стоимость проекта. — Одобряю твои планы. Как поживает Катрин? — Пока терпит меня, но у нас далеко не все гладко. — У тебя обострилась старая болезнь? — грустно спросила Мирей. Ален всегда чувствовал себя прекрасно и удивленно поднял брови, не понимая, что она имеет в виду. — Твоя чрезмерная требовательность подавляет окружающих. — Дорогая, единственным оправданием мне может служить тот факт, что в отношении себя я еще более требователен

скачать реферат Женский бизнес (социологическое исследование)

Массовые мелкие предприятия на рынке услуг создавались женщинами. Женщины смогли в этой сфере быстрее найти себя, реализовать такие женские качества как хозяйка дома, портниха, мать. Как грибы росли мелкие закусочные, ремесленные мастерские, магазинчики. Обществу пришлось признать, что успехи женщин-предпринимателей в малом бизнесе были значительнее и весомее. Этому способствовала коммуникабельность, интерес к людям, заботливость, меньшая амбициозность и другие черты женского характера. Путь женщин в бизнес не был легок и прост. Женщинам не хватало знаний, поддержки со стороны государственных органов. Сегодня женщина-предпринимательница в странах Западной Европы является равноправным партнером, она ощущает поддержку со стороны государства. В некоторых странах, например, ФРГ, разрабатываются специальные программы государственной помощи начинающим бизнесменам. Женский бизнес в США: Свыше 30% объектов малого бизнеса находится в руках женщин. В течение 5-летнего срока к банкротству приходит одно из 4-х женских предприятий (это меньше, чем в целом по стране). В отчете Национального Совета по женскому бизнесу за 1990 г. отмечалось, что за последние два десятилетия на долю женского бизнеса пришлось 2/3новых рабочих мест. До 1970 г. на долю женского бизнеса приходилось 5% предприятий, в настоящее время более 30%, в т.ч. 50% предприятий розничной торговли.

 Журналистика и разведка

Вот когда пригодился японский опыт! Ждем появления пастыря. Тишина. Ее нарушает вкрадчивый негромкий женский голос. Он рекомендует не кашлять, не чихать, не сморкаться, а тем, кто нездоров, вообще покинуть помещение. Кресло Бхгавана установлено высоко над нами на специальной мраморной платформе. Видимо, опять-таки из-за той самой аллергии. Но, ведь, известно - запахи-то поднимаются вверх! 8.10 утра. Вот и он сам. Сначала легкий шелест мотора дорогого "мерседеса", и через минуту-другую в дверном проеме вырастает фигура красивого бородатого мужчины лет эдак 45-50. Подтянув длинный хитон, он легко поднимается на эстраду. Молча, оглядев паству, негромко откашливается - это проверка микрофонов. Техника призвана сыграть двоякую роль: усилить голос оратора - но так, чтобы не оглушал,- и обеспечить безукоризненную запись проповеди на магнитофонную ленту. Обитатели и гости "города спасения" простят ему любые технические хрипы. Другое дело коммерция. Тут необходима студийная чистота звука. Ачарья Раджниш не новичок в мире бизнеса и рекламы

скачать реферат Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

Оно было основано в рамках Федеральной и Региональной Программ развития предпринимательства при поддержке Европейского Сообщества (программа ASIS). 1996 год – Работа над программой «Создание Молодежного бизнес–центра» в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области открыт и функционирует консультационный центр обслуживания производителей и переработчиков продукции сельскохозяйственной сферы. 1997 год – Работа над программой «Инвестиционный паспорт фермерских хозяйств юга Воронежской области» – сборник, содержащий 15 описаний инвестиционных проектов хозяйств и предприятий – переработчиков сельскохозяйственной продукции. 1998 год – Работа над программой «Микропитомник женского бизнеса» – в Калачеевском районе создан постоянно действующий класс обучения женщин – предпринимателей, открыт женский клуб «Дорога в бизнес». 1999 год – Работа над программой «Бизнес – инкубатор малого города» – в Калачеевском районе открыт бизнес-инкубатор, где в настоящее время создано 7 рабочих мест и обслуживается более 50 клиентов «без стен», в том числе по методике «Дистанционное управление бухгалтерским учетом на предприятии». 2000 год – Работа над программой «Бизнес - инкубатор – 2000» – вторая фаза реализации проекта создания бизнес - инкубатора в Калачеевском районе Воронежской области.

скачать реферат Менеджмент в российском бизнесе

Написав, данную исследовательскую работу я выяснила, что менеджмент - это система программно - целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно - технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом, увеличения прибыли. Всё чаще использование менеджмента приносит компаниям большой хозяйственный эффект при относительно минимальных затратах. Задача менеджмента, мне так кажется, состоит именно в том, чтобы вначале сделать желаемое возможным, а потом реальным. Проанализировав развитие женского менеджмента в России, я пришла к выводу, что наша страна не занимает ведущих позиций в этой области: на Западе сейчас темпы роста численности женщин в бизнесе в 2-3 раза выше, чем мужчин. Данная проблема объясняется тем, что мир предпринимательства - мужской мир. Поэтому здесь срабатывает принцип вытеснения меньшинства большинством. Женский бизнес располагается на низовых ступенях предпринимательской пирамиды. Крупный бизнес, в котором идёт крутая мужская игра, а предприниматели получают сверхприбыли, де-факто закрыты для женщин.

скачать реферат Женское предпринимательство

В течение 5-летнего срока к банкротству приходит одно из 4-х женских предприятий (это меньше, чем в целом по стране). В отчете Национального Совета по женскому бизнесу за 1990 г. отмечалось, что за последние два десятилетия на долю женского бизнеса пришлось 2/3новых рабочих мест. До 1970 г. на долю женского бизнеса приходилось 5% предприятий, в настоящее время более 30%, в т. ч. 50% предприятий розничной торговли. Женщина-бизнесмен в американской экономике сегодня играет значительную роль. Эта роль состоит, по мнению исследователей, во влиянии на структурную перестройку экономики, сокращение безработицы, на стабильность общества. От руководства малыми предприятиями женщина не побоялась перейти к руководству корпорациями. Появились женские предприятия в считавшихся всегда мужскими секторах экономики (строительство, транспорт и т. д. ). В США женщины до 60-х годов не обучались в школах бизнеса. Первый выпуск из Гарвардской школы бизнеса имел место в 60-е годы. Через 15 лет доля женщин среди выпускников составила до 25-33%. И все же численность женщин в управленческом персонале фирм пока невелика.

скачать реферат Женщина и карьера

Одна из 25 опрошенных сказала: "Я пришла к выводу, что должна попытаться не замечать проблем, связанных с отношениями мужчин и женщин, и сконцентрировать свое внимание на том, чтобы мой отдел был местом, где мужчины могли бы хорошо работать, повышать свою квалификацию и продвигаться вверх". Вышеприведенные факты характеризуют, в основном, процесс моральной подготовки женщин к движению по служебной лестнице. Следующие данные, которые приводит кандидат психологических наук, Алла Чирикова, отражают в большей степени то, как женщины оценивают себя в бизнесе - свои достижения и перспективы. Отобранные для интервью представительницы женского бизнеса являлись вице-президентами фирм, входящих в каталог "Элита российского бизнеса" и президентами фирм, ставших победителями конкурса среди 200 фирм Москвы и вошедших в список "Золотого бизнеса". Как показывает интервью, в отличие от мужчин-бизнесменов женщины- менеджеры склонны более позитивно оценивать собственные достижения, и убеждены, что им удалось многое из того, что они задумывали.

Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
скачать реферат Определения различных слов

Для бизнесвумен, строго сориентированных на классику, дизайнеры линии «Ритмо ди Перла» создали коллекцию шелковых . брючных костюмов, сдержанных и элегантных. На Невском, 1997, 7 Бизнес-леди, нескл, ж. = Бизнесвумен, Ergo поразила воображение присутствовавших оборудованием и принадлежностями для парикмахерских будущего. А французская «Ga i eau» особенностями косметики «быстрого реагирования» для бизнес-леди, которым некогда ходить по косметологам. Газета для женщин 1937,18, Бизнес-класс 1, а, м. Специальный класс финансово-экономической ориентации, в программу обучения которого входят маркетинг, бухгалтерский учет, делопроизводством и т.п. -Набор школьников в бизнес-класс. Бизнес класс 2, а; м: Места высшего разряда в самолете, поезде и т.п предназначенные для бизнесменов. Сейчас существует около двух десятков проектов самолетов бизнес-класса, которые в короткий срок могут быть освоены заводами, и ряд проектов специальной авиатехники для промышленности. «», 16.03.92-23.03.92. Путешествие по первому классу в 1,5-2 раза дороже полета в экономическом, а тариф бизнес-класса в 1,3-1,5 раза превышает базовый. АиФ, 1995, 8. Поезд длиной около 323 м будет иметь 12 вагонов и рассчитан на 800 посадочных мест туристического и бизнес-класса. ШР, 15.10,97. Бизнес-клуб, а, м. Клуб деловых людей, предпринимателей. Женский бизнес-клуб.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Была оборудована новая типография, кроме того, «Компания» имела библиотеку и книжные склады, успешно конкурировала с крупнейшими российскими типографиями. За 13 лет (1779 –1792) в типографиях Новикова были напечатаны сотни названий книг и журналов, что составляло треть печатной продукции страны. Им было выпущено более трехсот произведений русских авторов. Сорок книг для юношества на целое столетие составили золотой фонд детской литературы. Новиков издал первый детский журнал «Детское чтение», первый женский журнал «Для сердца и разума», первый книговедческий журнал – «С.-Пб. Ученые ведомости». Но, несмотря на успех, человек, столь много сделавший для развития русского книгоиздания и просвещения, бал объявлен государственным преступником за связь с масонами и был заключен в Шлиссельбургскую крепость, где провел 4 года. Вышел только после смерти Екатерины П. Остаток жизни провел в деревне в тяжелых материальных условиях.2.Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетинга. Маркетинг – деятельность в сфере рынка, товаров, услуг, ценных бумаг, направленная на формирование спроса, стимулирование сбыта во имя получения прибыли. («Маркет»-рынок). 2 осн.толкования маркетинга: 1) как совокупность действий, которую производят на рынке для сбыта товаров, 2) как философия бизнеса.

скачать реферат Женщина и карьера

Что для згого нужно делать? Прежде всем способствовать возникновению у них чувства самоува- жения. Помочь стать экономически независимыми. Предоставить им исключительное право принимать решение - иметь детей или нет. Способствовать взаимоуважению между сотрудниками различного пола. ЖЕНЩИНЫ ДУМАЮТ ИНАЧЕ Ни один мужчина не может по-настоящему понять женскую психику. Однако женщинам лучше удается проникнуть в психику мужчин. Одна из лучших книг, которая попала мне в руки во время моего поиска обоснованной информации об отношении полов друг к другу, написана двумя женщинами, которые были удостоены ученой степени Гарвардской школы бизнеса. Кроме преподавательской деятельности они заняты еще и самостоятельным консультированием по вопросам предпринимательства. Это д-р Маргарет Хеннинг и д-р Анн Жардэн. Расскажу вкратце о некоторых субъективно отобранных мной результатах их исследований. При этом моим горячим желанием явля- ется убедить прогрессивных менеджеров приобрести эту действительно ценную книгу для того, чтобы включить в нрактику своем руководства некоторые изложенные там данные об особенностях женского мыш- ления.

скачать реферат Новый пол: мужчины в женских ролях

Новый пол: мужчины в женских ролях В.Р. Аникина В последней четверти 20 века исполнение мужчинами женских ролей стало обыденным и даже неотъемлемым элементом социальной и культурной жизни. Естественно, это явление нашло выражение в театральной сфере и шоу-бизнесе: сейчас редко встречаются развлекательные программы, в которых отсутствовали бы переодевания в женщин и намеки на гомосексуализм. Появление такого количества «мужчин в юбках» связано с гендерными проблемами, обострившимися на рубеже столетий, когда биологический пол не соответствует полу социальному. Также это может являться реакцией на движения трансвеститов и представителей нетрадиционной ориентации, получивших после «сексуальной революции» возможность открыто говорить о своих наклонностях. В области балета волна пародий на женский танец представляет собой своеобразную «мужскую эмансипацию» после длительного господства на сцене женщины. В балете изначально абсолютно все партии исполнялись мужчинами. Да и с появлением на сцене женщины мужчины все равно продолжали играть ведущую роль в спектакле, так как неудобный женский костюм не давал возможности полностью проявить свои технические возможности.

скачать реферат Стилистическая функция сквозных повторов в произведениях Сэлинджера

Он бессознательно тянется к другому: он ищет одну-единственную девушку, ее он видит в мечтах, к ней он стремится, стесняясь собственного целомудрия. Истинная чистота Холдена проявляется в сцене с проституткой в отеле. Ему страшно и стыдно, что человеческое тело — то самое таинственное и прекрасное женское тело, о котором он грезил,— может быть предметом купли и продажи. Как страшно, что эта юная девушка, почти девочка, пришла к нему в номер не потому, что ей хочется быть именно с ним, что она избрала его. Она пришла деловито, потому что это ее бизнес, она хочет скорей закончить и уйти, и придет она к любому, кто ей заплатит. Интересно рассмотреть один эпизод романа как «срез» (главу семнадцатую): ведь в каждом из эпизодов характер просвечивает целиком (в этом сказывается и происхождение книги — она возникла из отдельных новелл). Холден должен встретиться со своей подружкой Салли, он ждет ее в вестибюле гостиницы, идет с ней в театр и на каток, и свидание кончается резкой ссорой. Пока Холден ждет Салли, он разглядывает проходящих девчонок. «Все нормально, естественно. И вдруг — мимолетная, но горькая, да и странная для шестнадцатилетнего мальчика перед свиданием мысль- предчувствие: а ведь ничего хорошего с ними, со всеми этими девочками, не будет, когда они вырастут.

Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Производственная площадь предприятия составляет 270 кв.м, число работающих 42 человека. Высшим органом управления предприятием является собрание учредителей, которое определяет основные направления деятельности предприятия, утверждает бизнес план предприятия на текущий год, следит за выполнением программы развития предприятия и т.д. Собрание учредителей назначает директора фирмы, который руководит её работой, подбирает персонал фирмы, от имени фирмы подписывает договора на закупку сырья и продажу товара. В прямом подчинении директора фирмы находятся главный менеджер и финансовый директор фирмы. В подчинении главного менеджера фирмы находятся заместитель по производству, который руководит работой отдела материального снабжения и цехов по пошиву одежды, и коммерческий директор фирмы, который руководит работой отдела сбыта и отдела туризма ( см. Рис 2.1 ). Швейный цех имеет в своем составе две смены, специализирующиеся на выпуске определенных видов изделий: Смена № 1 - пошив верхней детской одежды (куртки, комбинезоны, комплекты) и пошив мужской верхней одежды ( куртки, рубашки, брюки, плащи и.т.д.). Смена № 2 - пошив женской верхней одежды (куртки, плащи, платья, халаты, юбки, блузки, шорты, брюки и.т.д.); Ассортимент изделий, предлагаемых предприятием, меняется в зависимости от спроса потребителя.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

На 400 тысяч рублей выделенных родителями Ивановой И.Л. (примерно в такую сумму была оценена трехкомнатная квартира Петровой Н.С.) была приобретена смежная двухкомнатная квартира. Подруги организовали фирму: общество с ограниченной ответственностью «Шарм» с уставным капиталом 800 тысяч рублей. На согласование при переводе из жилого в нежилое помещение двух смежных квартир, их перепланировку и ремонт ушло 8 месяцев. Все эти мероприятия поглотили 340 тысяч рублей. На оставшиеся деньги удалось приобрести немного мебели и два рабочих места для одного женского зала. Тем не менее, в конце октября 2001 года парикмахерская после небольшой местной рекламной компании была открыта и приступила к работе. Бизнес родителей Ивановой к этому моменту времени стал испытывать трудности, от дальнейшего финансирования начинания дочери они отказались. Парикмахерская с двумя рабочими местами работала с полной загрузкой. Многие клиенты уходили, не желая стоять в длинной очереди. Так фирма проработала до марта 2002 года. Получаемый доход едва покрывал расходы, не давал подругам удовлетворения и возможности саморазвития предприятия. Перед подругами встал вопрос привлечения дополнительных финансовых ресурсов для приобретения мебели и рабочих мест для оборудования и вовлечения в оборот пустых комнат парикмахерской.

скачать реферат Торговля женщинами: нарушение прав человека или добровольное рабство?

Указанные факторы предоставляют широкое поле деятельности сводникам и сутенерам для вербовки молодых женщин. Говоря о причинах распространения этого. явления, нельзя игнорировать моральную сторону проблемы, но не следует перекладывать вину целиком на плечи женщин. Проблема торговли женщинами очень тесно связана с проституцией и использованием женщин в коммерческом сексе внутри страны, но это не одна и та же проблема. В большинстве международных документов разводятся проституция и принудительная проституция, добровольное занятие проституцией и эксплуатация проституции третьими лицами. Однако такой подход отсутствует в странах СНГ.    Как женщины попадают в нелегальный секс-бизнес  Анализ историй девушек-жертв торговли людьми, которые обратились в Международный женский правозащитный центр «Страда» - Украина, свидетельствует, что ситуация, в которую они попали за границей, была в большинстве случаев неожиданной для них, что о своем реальном положении за границей они получили представление уже после пересечения границы Украины.   Способы вербовки женщин разнообразны и в то же время традиционны для этой сферы.

скачать реферат Внимание! Женщина на работе…

Внимание! Женщина на работе За последние сто лет в отношениях мужчины и женщины многое поменялось. Прекрасная половина человечества добилась, наконец-таки, равноправия полов, и не только водит трамваи и катает асфальт, но и в космос полететь - не проблема. Однако по сей день, многие мужчины с иронией смотрят на желание женщины устроить свою карьеру: "Тебе бы суп варить, да детей воспитывать, а ты, как взрослая, работать хочешь ". Но так ли плохо, когда в коллективе появляется женщина? Что ужасного в женском стремлении саму себя обеспечивать? Попробуем разобраться в этих и других вопросах женской самореализации. Вопрос первый: появление женщины (пусть и не первой) в коллективе. Для всякого нормального человека приход на новую работу - стресс. Но женщину оценивают не только как нового сотрудника, но как сотрудника женского пола. Как она себя поведет? Поддастся заигрываниям или будет строить из себя недотрогу, "бизнес-вумен"? Самый верный путь - это не тушеваться, а постараться вести себя естественно, как вы привыкли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.