телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ внутренней среды организации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
2.8.1. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. 2.8.2. Контролирует работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. 2.9. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории. III. Административная работа 3.1. Планирование: Тактическое планирование развития территории. 3.2. Отчетность: еженедельно, ежемесячно. 3.3. Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников. 3.4. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов представительства. IV. Права Имеет право принимать решения по вопросам: 4.1. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства. V. Документы, регламентирующие работу 5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты. 5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка. VI. Ключевые показатели результативности 6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов. 6.5. Удовлетворенность внешних клиентов. 6.6. Выполнение бюджетных планов. Задача. Составить таблицу принятия решений руководителями, работниками на примере конкретной организации по предложенной схеме: № п/п Перечень решений Кто подготовил С кем согласовы-валось Кто принимает решения Директор Зам.по производству Зам. по экономике Отдел кадров Выявить недостатки в таблице и наметить конкретные и обоснованные предложения по ее совершенствованию.

Но вместе с тем эти расходы на реорганизацию оправданы, так как данное решение поможет фирме решить существующие проблемы с ассортиментом продукции, а более высокая оплата труда является мотивацией для более эффективной работы сотрудников, что сказывается на повышении качества оказываемых услуг, и вследствие этого, у предприятия будут более эффективные продажи и удовлетворение покупательского спроса. Тем самым данное решение поможет организации достичь поставленных целей. Введя новое штатное расписание, перестроим организациионую структуру следующим образом: Рис. 6. Предлагаемая организационная структура Из реорганизованной структуры видно, что новая введенная должность менеджера будет ориентирована на определенную продукцию, что, в свою очередь, должно привести к решению проблемы – устранению дефицита ассортимента и расширению рынка сбыта. А организованный коммерческий отдел позволит оперативнее решать все вопросы, связанные со сбытовой и закупочной деятельностью. Данные преобразования позволяют фирме достичь поставленных целей, таких как увеличение объёма продаж, повышение качества оказываемых услуг и продвижения на рынок новинок и увеличение доли рынка. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Положение о Коммерческом отделе 1. Общие положения. Коммерческий отдел является структурным подразделением в составе ООО «А-маркет». Общее руководство Коммерческим отделом осуществляется Коммерческим директором. В своей деятельности Коммерческий отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, уставом компании, приказами и другими регламентами, касающихся деятельности отдела, а также настоящим Положением. 2. Функции. Проведение переговоров с клиентами. Подготовка проектов договоров на оказание услуг. Подписание договоров на оказание услуг. Контроль выполнения договоров на оказание услуг. Организация сервисных работ у клиента. Организация гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания. 3. Права. В установленном порядке использовать сбытовую сеть компании. Осуществлять в установленном порядке переговоры с компаниями, предприятиями и организациями, по вопросам, входящим в компетенцию отдела. От имени и по поручению компании, по доверенности выдаваемой генеральным директором компании:

Заключать договора на оказание услуг. Представлять и рассматривать претензии. Запрашивать и получать от функциональных отделов и служб компании материалы, справки и другую информацию, необходимые для выполнения поставленных перед отделом задач. 4. Оценка работы отдела. Эффективность деятельности Коммерческого отдела оценивается на основе выполнения за определенный период бизнес-планов, планов работы или каких-либо других видов планов и нормативов, установленных для отдела. 5. Взаимодействия. Коммерческий отдел в пределах возложенных на него функций взаимодействует со следующими структурными подразделениями компании: Склад. Юридическая служба. Отдел бухгалтерии. Транспортный отдел. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Должностная инструкция Менеджера по развитию территории I. Общие положения 1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал. 1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческий директор. 1.3. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства. 1.4. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор. II. Должностные обязанности 2.1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы. 2.2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства. 2.3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству. 2.3.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка. 2.3.2. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству. 2.3.3. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории. 2.4. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства. 2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. 2.5. Организует систему отчетности представительства. 2.5.1. Контролирует своевременное предоставление отчетов. 2.6. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов. 2.7. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории 2.8. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Состояние экономики может существенно затруднить возможность получения организацией кредита из-за повышения ставки процента. И, наоборот, при ослаблении налогообложения помочь организации в развитии бизнеса. 8. Природный фактор дефицит некоторых видов сырья, таких как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. 9. Социокультурный фактор при принятии маркетинговых решений учитываются традиции и культурные ценности населения. Анализ внешней среды дает возможность организации для прогнозирования ее возможностей, т. е. для создания системы антикризисного управления. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением конкурентов. Изучение внутренней среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Внутренняя среда организации это производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели (то, к чему стремится организация), структура (связи, сложившиеся между подразделениями, объединенными в одно целое), трудовые ресурсы, оборудование, технология (средство преобразования сырья), культура организации (принципы и нормы, поддерживаемые и разделяемые сотрудниками организации). 2

скачать реферат Анализ внутренней среды организации

Именно поэтому мне хотелось бы сделать анализ внутренней среды организации. Организация. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям,чтобы считаться организацией. К ним относятся: 1. Наличие по крайней мере двух людей,которые считают себя частью этой группы. 2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата ), которую принимают как общую все члены данной группы. 3. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели. Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получаем важное определение:Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Цель внутреннего анализа – получение ответа на следующие вопросы: - Насколько необходимы рынку производимые компанией товары или услуги? - Достигла ли организация пределов в производительности и эффективности? - Какие критические факторы определяют успех организации?Имеет ли организация возможность воспользоваться ими? - Какие характеристики организации способствуют выполнению ее задач и претворению стратегии? Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации.

Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
 Теория организации: учебное пособие

Структура параметров ближней внешней среды Рис.P6.5. Структура параметров дальней внешней среды 6.5. ПРиМ-анализ Внутренняя среда организации представляет собой стратегический ресурс ее развития. Как и любая система, организация допускает описание ее содержания с помощью различных языков (экономического, технического, управленческого, социологического, экологического и т.Pд.) и представление ее с помощью различных подсистем: это обусловлено постановкой конкретной задачи. Поэтому анализ внутренней среды организации всегда индивидуален, неповторим. Но общими для всех организаций являются полнота анализа и его многофакторность. Иногда анализ проводится по функциональному принципу, когда объектом анализа выступают функциональные подразделения организации, однако такой подход не обеспечивает требуемой полноты и целостности результата. Или же проводится стратегический анализ по отдельным видам бизнеса или бизнес-процессам. Целесообразнее проводить анализ внутренней среды организации по двум направлениям: анализ эффективности переработки основных видов ресурсов в организации (рис.P6.6) и анализ уровня (параметров) менеджмента в организации (рис.P6.7)

скачать реферат Стратегическое упрвление организацией

Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств организации. В частности, это поддержание ликвидности обеспечение и прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п. Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Анализ экономической ситуации позволяет получить данные о распределении и наличии ресурсов на рынке. Здесь важен анализ не только отечественной экономики, но и всего мирового рынка в целом. Социальные факторы это уровень доходов населения, уровень заработной платы, наличие в обществе тех или иных групп (бедный, средний, богатый слои населения) и т.Pд. Оценка технологий необходима для создания соответствующего технологического уровня в производственных подразделениях организации. Оценка и анализ внутренней среды. Внутренняя среда организации это сложный комплекс, состоящий из множества элементов: 1)Pуправление; 2)Pфинансовый отдел; 3)Pпроизводственный отдел; 4)Pмаркетинговый отдел; 5)Pперсонал; 6)Pтранспортный отдел. При разработке антикризисной стратегии необходимо тщательно исследовать каждый элемент для выявления задач и возможностей. После диагностики среды бизнеса разрабатывается сама стратегия. Этот процесс сопровождается также пересмотром миссии и установок организации. Антикризисная стратегия должна содержать оптимальный комплекс мер по выводу организации из кризиса, учитывая все имеющиеся возможности

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

К какому типу относится данная организационная структура управления; Четко ли распределены в организации права и обязанности; Имеет ли место дублирование функций или отсутствие функций, необходимых для достижения целей организации. Если да, то почему; Соответствует ли структура организации ее технологии; Способствует ли структура организации эффективному использованию ее трудового потенциала; Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений в процессе достижения целее организации; Существуют ли преграды в организационных коммуникациях; В конце раздела вывод о необходимости корректировки существующей организационной структуры управления или разработки новой. При подготовке второй (практической) части курсовой работы необходимо обратить внимание на следующее. Анализ внутренней среды организации предполагает анализ таких составных, как персонал, финансы, материалы, технология, информация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять.

скачать реферат Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"

Все, что находится внутри такой системы, называется внутренней средой организации. Из данного определения логически следуют необходимость и значимость анализа внутренней среды организации с целью конечного выхода на ее эффективную конкурентоспособную стратегию. «Югория» является государственной страховой компанией, обладающей мощной региональной страховой структурой, защищающей интересы клиентов. Целью страховой компании является извлечение прибыли. Миссия Государственной страховой компании «Югория» состоит в развитии страховой культуры в стране, обеспечении надежной страховой защиты государственным и частным предприятиям и организациям, в предоставлении корпоративным и индивидуальным клиентам широкого спектра услуг и обслуживания высокого класса. В ГСК «Югория» разработана определенная специфика страхования, которая включает: грамотную гибкую тарифную политику; рост качества обслуживания; разработку новых видов страхования. Компания ставит перед собой задачу внести достойный вклад в формирование цивилизованных экономических отношений в нашей стране — возродить традиции страхования, вернуть людям уверенность в завтрашнем дне, создать надежную и устойчивую среду, необходимую для экономического развития России.

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

В организации, имеющей несколько различных структурных подразделений и несколько уровней управления, складывается иерархия целей, представляющая собой декомпозицию целей более высокого уровня в цели более низкого уровня. Такая иерархия целей представляет собой дерево целей организации. (см. Приложение 1) SWO -анализ Следующим этапом стратегического планирования является детальный анализ как внутренних возможностей организации, ее сильных и слабых сторон, так и внешней среды. Обычно, анализ внешней и внутренних сред объединяется в одно целое и называется SWO – анализ от начальных букв английских слов: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Первые два термина относятся к внутренним особенностям организации, последние – к внешней среде. Данные, полученные в результате SWO – анализа организации запишем в таблицах, отдельно по внутренней и внешней среде. Проанализируем внутреннюю среду организации МУП «Дорремстрой». Табл. 1 Анализ внутренней среды организации Сфера Факторы Влияние 1) Кадры 1. Управленческий персонал. 2. Квалификация сотрудников. 3. Текучесть кадров и прогулы. 4. Опыт. 5. Использование стимулов для мотивирования выполнения работы. - 2) Организация общего управ- ления 1.

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Потребности практики выдвигают необходимость в двух схемах анализа внутренней среды: детального и диагностического. Детальный анализ внутренней среды организации проводится в основном на стадии обоснования инновации и подготовки проекта ее реализации и внедрения. При большой трудоемкости он дает системную и полезную информацию. Схема оценки при детальном анализе внутренней среды такова: дается описание системной нормативной модели состояния внутренней среды организации, то есть четко устанавливаются те качественные и количественные требования к состоянию потенциала по всем блокам, компонентам блоков и параметрам, которые обеспечивают достижение цели и ее подцелей (по дереву цели); устанавливается фактическое состояние внутренней среды по всем блокам, компонентам и параметрам; анализируется рассогласование нормативных и фактических значений параметров потенциала организации; выделяются сильные (с запасом или точно соответствующие нормативной модели) и слабые (много или мало несоответствующие нормативной модели) стороны потенциала; составляется примерный перечень работ по преобразованию внутренней среды организации (усилению слабых сторон).

Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Системный анализ организации и определение направлений совершенствования управления

В заключении автор раскрывает выводы, сделанные им при написании данной курсовой работы. ГЛАВА I. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Краткая характеристика объекта исследования Название предприятия: «Рассвет». Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Дата создания: 02 ноября 2007 года. Адрес местонахождения предприятия: 665737, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Дзержинского, д. 2А. Основные направления деятельности предприятия (по ОКВЭД): 02.01.1 Лесозаготовки 20.10 Распиловка и строгание древесины 20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных 20.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной консервантами или другими веществами 20.20.21 Производство шпона, листов для клееной фанеры 20.4 Производство деревянной тары Анализ внутренней среды организации Современная коммерческая организация – это сложная система. Всё, что находится внутри такой системы, называется внутренней средой организации. Анализ внутренней среды организации, так же как и стратегический анализ внешней среды, должен быть системным и многофакторным.

скачать реферат Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Дерево целей МУ ЦБ КНО Количество и разнообразие целей и задач организации настолько велики, что без комплексного, системного подхода к определению их состава и взаимосвязей не может обойтись ни одно предприятие, независимо от размеров, специализации и форм собственности. На практике для этого используется построение целевой модели в виде древовидного графа – дерева целей. Дерево целей позволяет описать упорядоченную иерархию целей и задач, полученную в результате декомпозиции главной цели организации. При этом используются следующие принципы: главная цель, находящаяся в вершине графа, должна содержать описание конечного результата; при развертывании главной цели в иерархическую структуру целей соблюдается правило: реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения цели предыдущего уровня; количество уровня декомпозиции зависит от масштабов и сложностей поставленных целей, принятой в организации структуры, иерархии ее менеджмента; при формулировании целей разных уровней следует описывать желаемые результаты, а не способы их достижения; подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и не выводимы друг из друга; фундамент дерева целей должен составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенными способами и в заранее установленные сроки. 1.2.6 Анализ внутренней среды организации Анализ организационной структуры Под структурой организации понимается порядочная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

скачать реферат Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий

Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий 1. Анализ среды Анализ среды включает в себя: Анализ макроокружения Анализ микроокружения Анализ внутренней среды организации 1.1. Анализ внешней среды Это процесс, посредством которого разрабатываются стратегии, определяющие внешние по отношению к организации факторы, чтобы выделить возможности и угрозы для фирмы, то есть анализ внешней среды включает анализ возможностей и угроз. К возможностям относят: Ускорение роста рынка Выход на новые рынки или сегменты рынка Увеличение ассортимента производимой продукции Расширение производства Благоприятная политика правительства Налоговые льготы Доступность внешних инвестиций Спокойное поведение конкурентов К угрозам относят: Замедление роста рынка Изменение потребностей вкусов покупателей Рост продаж замещающего продукта Появление новых конкурентов Сокращение платежеспособного спроса населения Рост цен у поставщиков Неблагоприятная политика правительства Материалы анализа внешней среды дают организации время для прогнозирования возможностей и для составления плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, а так же время для разработки системы раннего предупреждения на случай угроз, чтобы нейтрализовать эти угрозы или свести ущерб от них к минимуму.

скачать реферат Внутренняя и внешняя среда организации

Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п. Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации. Организационная культура может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, не давая ей успешно развиваться ж в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Особая важность анализа организационной структуры для стратегического управления состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам, какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы.

скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

При анализе среды непосредственного окружения определяют влияние на организацию этих факторов, а также прогнозируют возможные реакции со стороны предприятия на эти проявления . Анализ внутренней среды вскрывает те внутренние возможности, на которые может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет более верно сформулировать миссию и лучше уяснить цели организации. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, предоставляя им работу, возможность участия в прибылях, создавая для них социальные условия и т.д. Задачей анализа внутренней среды является выявление сильных и слабых сторон организации. Под сильными сторонами организации понимают все, что обеспечивает ей преимущества над конкурентами: высокая компетентность, достаточные финансовые ресурсы, совершенная технология, хороший менеджмент, высокая трудовая этика, квалифицированная команда управленцев и т.д. Слабые стороны организации – это то, что не позволяет ей достичь преимущества над конкурентами: устаревшее оборудование, высокие издержки, отсутствие четких стратегий развития, нехватка финансовых или иных ресурсов, устаревшая организационная структура, слабое представление о рынке и т.д. По сути, анализ внутренней среды организации, главным образом, сводится к анализу использования потенциала организации, который целесообразно проводить в разрезе функциональных областей (табл. 1.1). Источником информации служит документация предприятия, а также суждения экспертов.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы

Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьёзному изучению в процессе анализа внутренней среды организации. Организационная культура может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, не давая ей успешно развиваться даже в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Особая важность анализа организационной структуры для стратегического управления состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит совё взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы. Информацию об организационной культуре можно получить из различных публикаций, в которых организация представляет себя. Для организаций с сильной организационной культурой характерно подчёркивание важности людей, работающих в ней.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Система «Канбан» имеет св-во – приспосаб- ливаемость к изменениям спроса или потреб- ности пр-ва.Уч-ки получают сменное задание тогда,когда карточка заказа открепляется от контейнера.На сборочном контейнере есть график последовательности вып-ия прод-ции за смену. 5.Организация (пред-тие) и её среда. Анализ внутренней среды. Пред-тие предст.собой сложный и в достат. степени самоорганизующийся механизм (внутр.среда),работающий во внешнем мире (внешняя среда).К инф-ции о внутр.среде относят данные о пред- тии,являющиеся рез-том действия факторов, кот-ые для этого пред-тия явл-ся управляемыми. К инф-ции о внешней среде относят данные хар-щие действие неконтролируемых факторов для пред-тия, к кот-рым следует приспособить свою деят-ть. Контролир-мые Неконтр-ые Факторы степень факторы --------------------- успеха Стратегия раз- или неуда- потребителиВития фирмы чи фирмы -------------------- вдостиж. конкуренция проблемы стр-ры своих и пр-ва целей правит-во ресурсы экономика -адаптация прибыльн-ть технология товара независ.ср-ва инф-ции произ.мощности обратные демография НИОКР связи общ-ные Конкурентность орг-ции Факторы,контролируемые маркетингом Выбор цлевого контроль: Рынка: маркетинг повседн-ый, ёмкость,хар-ка периодич-ий цели марк-га: страт.марк-г образ (имидж); орг-ия товар;това-сбыт;прибыль; типы родвиженияотличительные сбыт;цена преимущ-ва Многие компании успешно работают не за счёт реализации своих товаров или ориентации на исследования, а благодаря тому, что они были ориентированы на потребителей и свои техни- ческие знания при разработке новой продукции применили для удовлетворения нужд покупа- телей.

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение      Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.

скачать реферат Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации

Тема, обозначенная на титульном листе, была сознательно сужена до конкретной методики, применявшейся на практике и в разработке которой автор курсовой работы принимал непосредственное участие. Структура организации понималась как вся внутренняя среда организации (в широком смысле). Изложение теоретических сведений управленческой науки было подчинено ограничению объема курсовой работы и желанию изложить конкретную методику. Цель работы: упорядочить знания автора курсовой работы о системном и математическом подходах к управлению и продемонстрировать изящество "Оригинальной методики анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации". Основные задачи: во-первых, раскрыть тему, придерживаясь структуры требований к курсовым работам по "Теории управления"; во-вторых, к изложению материала применить принципы системного подхода (системного анализа). Наличие развернутого плана позволяет не приводить аннотацию работы. Глава 1. Исторические корни "Оригинальной методики анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации". 1.1. Математический подход к управлению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.