телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка бизнес-плана (основные положения)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Бизнес-план является комплексным документом, который обосновывает и оценивает проект с позиции всех главных признаков, отличающих проект как стратегическое решение от текущих управленческих мероприятий. «Проект» обозначает комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для создания новых продуктов или услуг. Новизна и неповторимость проекта ограничена временными рамками, за пределами которых проект теряет свою ценность, становится невостребованным внешней средой. Для создания и реализации проекта требуются ограниченные ресурсы: трудовые, материальные, финансовые, технические. Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В условиях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико- экономическим обоснованием. В успешном завершении проекта заинтересованы все его участники. Следовательно, бизнес-план должен содержать аргументированную информацию, удовлетворяющую их интересы. Так: - руководитель проекта и команда - долю в полученной прибыли, вознаграждение по результатам работы (в случае работы по найму заказчика проекта), повышение профессионального рейтинга; - заказчик (владелец) - доходы от реализованного проекта, внедрение новых бизнес-процессов в деятельность фирмы, реинжиниринг действующих бизнес-процессов и в конечном итоге преобразование фирмы в заданном стратегическом направлении; - органы власти - налоги со всех участников, а также решение социальных, экономических, экологических и других проблем региона, на территории которого реализуется проект; - потребители - товары и услуги; - инвесторы - возврат вложенных капиталов с процентами, условия стабильной прибыльной деятельности в выбранной стратегической зоне хозяйствования; - другие заинтересованные стороны - удовлетворение своих экономических и неэкономических интересов. Наилучший способ оценить свои шансы на успех - планировать и придерживаться назначенных ориентиров. План убережет от коммерческой деятельности, обреченной на провал. План снабдит необходимой информацией тех, кто заинтересован в объективной оценке бизнес-проекта, в особенности, если необходимо внешнее финансирование. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов. Основная ценность бизнес-плана определяется тем, что он: - дает возможность определить жизнеспособность фирмы в условиях конкуренции; - содержит ориентир, как должна развиваться фирма; - служит важным инструментом обоснования для получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько важно, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы отказываются вообще рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, руководителем лишь подписан.

Рекомендуется также дать справку по последним новинкам, перечислить потенциальных клиентов, указать их сильные и слабые стороны. Необходимо изучить все прогнозы по данной отрасли. Необходимо ответить на вопрос - на какого именно потребителя рассчитаны товары или услуги предприятия. В разделе рассматриваются концептуальные вопросы материально- технического, научного и кадрового обеспечения проекта. Если для проекта создается новое предприятие, то необходимо описание производственного процесса: как может быть организована система выпуска продукции и контроля над производственными процессами, каким образом будут контролироваться основные элементы, входящие в стоимость продукции (например, затраты труда и материалов), как будет размещено оборудование. Если некоторые операции предполагается поручить субподрядчикам, следует дать о них сведения, включая название субподрядчика, его адрес, причины, по которым он будет выбран. По тем операциям, которые предполагается выполнять собственными силами, необходимо дать схему возможных производственных потоков, список предполагаемого производственного оборудования, сырья и материалов с указанием поставщиков (отечественный или зарубежный), ориентировочную стоимость. Наконец, в этом разделе должна найти отражение информация о том, насколько быстро может быть увеличен или сокращен выпуск продукции. Если предполагается создать не производственное предприятие, а торговое, то в данном разделе описываются варианты процедур закупки партий товаров, систем контроля за уровнем товарных запасов и потребности в складских помещениях. В случае слияния и поглощения в этот раздел должна быть включена краткая характеристика фирмы, с которой вы собираетесь слиться, когда и кем она была основана, почему нынешний владелец фирмы продает ее. Это позволит существенно повысить шансы на открытие вам финансирования. Крепкие перспективные фирмы весьма редко предлагаются для продажи, и большинство продавцов дают (не обязательно умышленно) путанные объяснения причин продажи. В целом же можно сделать вывод, что куда менее рискованно купить здоровое в финансовом отношении предприятие, чем создавать фирму с нуля. Данный раздел призван усилить объяснение особенностей вашего проекта, изложенных в предыдущем разделе плана. В нем должна быть раскрыта «изюминка» для покупателя, удовлетворяющая его запросы, причина, по которой он предпочтет ваш товар и вашу услугу. Следует отметить имеющиеся патенты или авторские права на изобретение или привести другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на рынок. Такими причинами могут быть, например, эксклюзивные права на распространение или торговые марки. Завершить данный раздел должна оценка возможных издержек производства и их динамики на перспективу. При этом следует учесть и затраты, связанные с утилизацией отходов и охраной окружающей среды. Всегда возможны самые неприятные сюрпризы со стороны правительственных органов и общественности. Лучше заранее предусмотреть возможные последствия. Раздел «Описание вида деятельности» наиболее тесно связан с разделами «Производственный план» и «План маркетинга».4.) План маркетинга. Основательная проработка предшествующих разделов бизнес-плана может позволить разработать содержательный, полезный и убедительный «План маркетинга».

Одна из часто встречающихся ошибок при разработке плана маркетинга - отсутствие учета влияния на прибыльность деятельности фирмы межгосударственного регулирования цен и инфляции. В большинстве стран мира (особенно в условиях нашей разбалансированной экономики) применялись, применяются и будут применяться различные меры государственного лимитирования или регулирования уровня цен и их динамики. Поэтому, решая вопросы ценообразования для своей фирмы, необходимо примерно определить, могут ли эти меры повлиять на вас и как: положительно (например, ваша продукция попадает в число тех товаров, на производство которых изготовителям выдаются дотации, снижаются кредитные ставки и т.п.) или отрицательно - государственное лимитирование верхних уровней цен может привести к падению прибыльности вашей фирмы и создать даже угрозу разорения. Об этом необходимо упомянуть в бизнес-плане. Во всем мире для корректировки цен с учетом инфляции используется следующая формула, которая может быть полезна и нашим предпринимателям: Цф = Цд (А ад/аф Б бд/бф В), где: Цф, Цд - цена товара в момент соответственно фактической его поставки покупателю и в момент заключения договора о поставке; А, Б, В - доли в цене товара (в момент заключения договора о поставке) соответственно расходов на покупку материалов и сырья, заработной платы и прочих расходов; А Б В = 1; ад, аф - средняя цена покупных материалов и сырья в моменты заключения договора и фактической поставки товара. бд, бф - средняя заработная плата работников вашей фирмы соответственно в момент заключения договора и фактической поставки товаров. Из-за роста цен на покупные материалы и роста заработной платы выражение в скобках со временем оказывается больше единицы и превращается в коэффициент корректировки цены с учетом инфляции. Необходимость расчета данного коэффициента надо оговаривать в договорах о поставке и отражать в бизнес-плане, чтобы было ясно, как будет учитываться инфляция. При этом надо указать, будет ли рынок позволять такое автоматическое повышение цены или со временем придется идти на замедленную (частичную) корректировку, чтобы не потерять покупателей. Соответственно нужно описать, как это повлияет на прибыльность фирмы и что необходимо делать, чтобы сохранить рентабельность своей фирмы. Вопрос о типе рынка, на который собирается выходить предприниматель решается в разделе «Анализ рынка сбыта» и соответственно накладывает отпечаток на все последующие решения. Постановка задач ценообразования. Постановка задач ценообразования является по сути дела попыткой предпринимателя ответить на вопрос: чего желательно добиться с помощью политики цен на свои товары? Самыми распространенными ответами на этот вопрос являются: обеспечение выживаемости (эта цель ставится, когда на рынке царит очень острая конкуренция и чтобы обеспечить работу фирмы и сбыт товара, она должна устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей); максимизация текущей прибыли (такая потребность вызывается необходимостью быстро вернуть заимствованные средства, поэтому фирма устанавливает цены с высокой долей прибыли в них, если можно надеяться на сбыт товаров даже при такой цене); завоевание лидерства по показателям доли рынка (при этом фирмы идут на максимально возможное снижение цен); завоевание лидерства по показателям качества товара (обычно фирма устанавливает высокую цену, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведения НИОКР). Определение спроса. Здесь речь идет об определении эластичности спроса на товар по цене, по который фирма намеревается его продавать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес–план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес–плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.  Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Основы экономики

При разработке бизнес-плана выполняются следующие задачи? оценивается будущее положение на рынке возможность успешно сбывать новую продукцию; подсчитывается величина затрат на производство новых изделий или на строительство нового завода; предусматриваются источники денежных средств (собственные и заемные у банка); прогнозируется доходность предстоящего бизнеса; учитываются возможные риски и пути их уменьшения. Научный характер деятельности менеджера проявляется в том, что он придает развитию фирмы плановый характер. На практике это регулярно происходит при организации производства новой продукции и при создании предприятия, когда составляется бизнес-план. Бизнес-план обязательно представляется в банк, если фирма надеется получить у него денежный заем. При этом важно убедить банк в привлекательности и конкурентоспособности фирмы. В свою очередь с помощью специалистов банковское учреждение тщательно изучает бизнес-план, а в случае его одобрения строго контролирует его выполнение. Третий этап. Во второй половине XXPв. развитие управленческой деятельности связано с коренной переменой в регулировании национальной экономики во всех западных странах

скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Планирование деятельности предприятия позволяет: осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения; определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры; четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы. Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

 Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Задачи заказчика по управлению инвестиционным проектом Основные задачи заказчика-застройщика определены пунктом 2 Постановления P58. 1.PНа стадии подготовки инвестиционного проекта проработки: разработка бизнес-плана; выбор площадки строительства; получение всех необходимых разрешений и согласований; предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования; экспертиза проекта. 2.PНа стадии реализации инвестиционного проекта: подготовка строительной площадки; разработка и утверждение проектно-сметной документации; выбор, как правило, на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение договоров (государственных контрактов); поставка предусмотренных договором подряда материальных и иных ресурсов; контроль качества работ; приемка выполненных работ; своевременная оплата работ и услуг; сдача объекта в эксплуатацию; передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям; контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации. 3.2.1.2

скачать реферат Разработка бизнес-плана производства синхронных гистерезисных двигателей

Но планирование может обеспечить немало важных и благоприятных факторов для предприятия. Планирование обеспечивает также основу для принятия эффективных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия. Планирование способствует снижению рисков при принятии решений. Принимая обоснованные плановые решения, руководство уменьшает риск ошибок, обусловленных ошибочной или недостоверной информацией о возможностях предприятия или о внешней ситуации. В бизнес-плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы. Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в современном менеджменте. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 2.1. Резюме Современное производство искусственных волокон нельзя представить без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее положение в отечественной экономике ставит перед производителями задачу максимального снижения затрат на выпуск продукции.

скачать реферат Инвентаризация и переоценка основных средств

На предприятии постоянно происходит смена форм учета средств с товарной на денежную и обратно. Только при сравнении документации с реальным наличием материальных ценностей можно определить правильно ли ведется бухгалтерский учет и отчетность. Поэтому предприятия всех организационно-правовых форм и видов деятельности обязаны в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Республике Казахстан проводить сплошную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств перед составлением годового отчета. Переоценка основных средств создает трудности в разработке бизнес - планов предприятий, бюджетов всех уровней. Эти планы и бюджеты составляются до планируемого года, когда еще неизвестны результаты переоценки основных средств на 1 января текущего года. А ведь эти результаты влияют на амортизационные отчисления, на размеры налога на имущество предприятий, на источники финансирования капитальных вложений, прироста оборотных средств предприятий, на цены продукции предприятий. Все это определяет актуальность данной темы. Цель курсовой работы является изучение методики проведения инвентаризации и переоценки основных средств.

скачать реферат Кафе с организацией семейного отдыха в одном из муниципальных районов города Москвы на 90 посадочных мест

Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Для того, чтобы открыть предприятие общественного питания, необходимо прежде всего разработать бизнес-план будущего предприятия и спланировать его работу и развитие. Целью разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Разработка бизнес-плана помогает решить следующие основные задачи: - определение конкретных направлений деятельности кафе, целевые рынки и место кафе на этих рынках; - формулирование долговременных и краткосрочных целей кафе, стратегии и тактики их достижения, а также определение ответственных лиц за их реализацию; - выбор номенклатуры производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); - оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; - определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; - оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; - предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

скачать реферат Разработка бизнес-плана для получения кредита в коммерческом банке для модернизации технологии переработки руды на гидрометаллургическом заводе

Полное наименование: ОАО «Приаргунское производственное горнохимическое объединение» Адрес предприятия: Забайкальский край, г.Краснокаменск Организационно-правовая форма собственности: Предприятие обладает всеми правами и обязанностями государственно зарегистрированного юридического лица (АРМЗ) Место и орган регистрации: Администрация г.Чита Обслуживающие банки: Филиал «Номосбанк» Автор проекта: Лупандин С.Ю. Суть проекта: Разработка бизнес-плана для получения кредита в коммерческом банке для модернизации технологии переработки руды на ГМЗ ОАО ППГХО Чита 2010 СОДЕРЖАНИЕ Резюме проекта 1Анализ положения дел в отрасли 2Существо проекта 3Производственный план 4План маркетинга 5Организационный план 6Риск проекта 7Финансовый план Список использованных источников РЕЗЮМЕ Суть проекта заключается в получении кредита в коммерческом банке для модернизации технологии переработки руды на гидрометаллургическом заводе в размере 170000тыс.руб под 28% годовых . Основной задачей модернизации технологии переработки руды которой является, увеличение объемов вовлечения в переработку бедных руд обуславливает необходимость расширения использования метода радиометрического обогащения.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Существует две формы бизнес-планирования деятельности фирмы: планирование деятельности фирмы на рынке; внутрифирменное планирование. Как правило, эти аспекты планирования взаимосвязаны. Необходимо отметить, что по-настоящему планирование может быть рациональным только тогда, когда отношения фирмы с контрагентами на рынке носят не случайный и разовый характер, а приобретают устойчивый и долговременный характер. Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес-плана являются: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес-план выполняет следующие основные функции: является инструментом, с помощью которого организация может спрогнозировать и оценить фактические результаты деятельности за определенный период; используется для разработки концепции бизнеса в перспективе; является инструментом обоснования эффективности инвестиций; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Особенности бизнес-плана инновационного проекта

Так же мы нанимаем изобретателя этого усовершенствования ядерного реактора в качестве консультанта. Изобретатель станет членом исследовательского коллектива компании, занятого доработкой его изобретения. В течение определенного срока изобретатель будет получать зарплату, а от выпуска продукции на рынок – 27% прибыли. Заключение: Я перечислила лишь дополнения к стандартному бизнес-плану, которые необходимы, потому что объектом разработки нашего бизнес-плана является не инвестиционный проект или стратегия развития фирмы, а конкретная инновация. Таким образом, разработав бизнес-план со всеми необходимыми дополнениями, можно приступать к осуществлению программы работ в рамках выполнения бизнес-плана. Коммерческие перспективы и необходимость разработки бизнес-плана в научных организациях.( Типы научных Основные Дополнительные источники Состояние Возможный Положение и Необходимост организаций источники финансирования перспективы интерес для перспективы ь и сфера финансирован международны коммерческих разработки ия х связей организаций бизнес-плано внутри в страны Для Для организации сотрудников 1 2 3 4 5 6 7 8 1.

скачать реферат Шпоры по инвестициям

На основе ТЭИ осщ-ся предпроектная разроботка инженерно-конструкторнотехнолог-х и строит-х решений. ТЭИ обязательно должны включать маркетинговые иссследов-я, на основе кот-х осуществ-ся примерный расчет масштабов пр-ва ТЭИ лежит в основе разработки инвестиц-го предложения25 Бизнес-план – это план осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на краткосрочный и долгосрочный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.Задачами бизнес-плана является:сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;оценить производственные и непроизводственные издержки;определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.Бизнес-план выполняет следующие основные функции, а именно:является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;является инструментом добывания финансовых ресурсов;представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Бизнес-план в системе маркетинга

Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой Факультет туризма и гостиничного бизнеса РЕФЕРАТ по экономике на тему: Бизнес-план в системе маркетинга Москва 2002 СодержаниеВведение Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Основные направления плана маркетинга. 2. Этапы разработки плана маркетинга. 3. Контроль исполнения плана маркетинга. Заключение Список литературы ВведениеБизнес-план в системе планирования предприятия За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимает промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей.

скачать реферат Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

Содержание Введение Глава 1. Структура бизнес-плана 1.1 Обзорный раздел (резюме) 1.2 Описание предприятия 1.3 Описание продукции (услуг) 1.4 Анализ рынка 1.5 Производственный план 1.6 План Сбыта 1.7 Финансовый план 1.8. Анализ рисков 1.9 Приложения к бизнес-плану Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт» 2.1 Резюме 2.2 Анализ рынка общепита 2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 2.4 Маркетинг план 2.5 Организационный план 2.6 Инвестиционный план 2.7 Финансовый план 2.8 Анализ рисков Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации ресторанного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ресторатору решить следующие основные задачи. определить конкретные направления деятельности ресторана, целевые рынки и место ресторана на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели ресторана, стратегии и тактики их достижения, а также определить ответственных лиц за их реализацию; выбрать номенклатуру производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Российской Федерации; -использовать пакеты прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов; -выбирать рациональный способ изготовления заготовки; разрабатывать и внедрять управляющие программы для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании; -выбирать транспортные средства, конвейеры, и другие средства механизации и автоматизации производственного процесса; в области правового обеспечения профессиональной деятельности: -иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность); -знать права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; -знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения граждан в процессе профессиональной деятельности; -уметь защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; в области экономики отрасли: -иметь представление об основных аспектах развития отрасли, организации (предприятия) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; -иметь представление о патентных исследованиях и определении показателей технического уровня проектируемых объектов техники и технологии; -знать организацию производственного и технологического процессов; -знать материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации (предприятия), показатели их эффективного использования; -знать механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; -знать методику разработки бизнес-плана; -знать и уметь рассчитывать по принятой методологии основные технико- экономические показатели деятельности организации (предприятия); в области менеджмента: -иметь представление о современном менеджменте; -знать функции, виды и психологию менеджмента; -знать основы организации работы коллектива исполнителей; -знать принципы делового общения в коллективе; -знать информационные технологии в сфере управления производством; -знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; в области безопасности жизнедеятельности: -знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; -уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; -знать основы военной службы и обороны государства; -иметь представление о медицинских знаниях; в области охраны труда: -знать особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда на предприятии; -уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; -уметь использовать экобиозащитную технику.

скачать реферат Слово и человек в жизни

Знание этих закономерностей позволит упорядочить начавшийся с зарождения письменности процесс освоения небиологической формой жизни новых небиологических носителей, исключить элементы антагонизма и агрессивности у формирующихся небиологических объектов, разумных в информационном плане. Оценка общественно-политического и экономического устройства общества, с позиций нового подхода к жизни и человеку, в основном, не давалась. Как показала история, изменения в этих областях всегда были взаимосвязаны с изменениями господствующих мировоззренческих концепций. Инерционность процессов в них очень велика, а попытки проведения быстрых и радикальных изменений чреваты катастрофическими последствиями. Взглядам же, высказанным выше, необходима основательная разработка деталей, связывающая основные положения с повседневной практикой, необходимо широкое признание, чтобы они стали эффективным для общества инструментом. Если высказанная идея правильная, то, как сказал Л. Фейхтвангер устами одного из своих героев, она сама, без революций, изменит мир. 30.5.2000г. г. Таганрог

скачать реферат Методы переоценки основных фондов. Значение переоценки

Учет основных средств по первоначальной стоимости, которая значительно оторвана от восстановительной в каждый конкретный момент, приводит к тому, что начисляемая амортизация не покрывает затраты на их воспроизводство на современной технологической основе. Переоценка основных фондов создает трудности в разработке бизнес - планов предприятий, бюджетов всех уровней. Эти планы и бюджеты составляются до планируемого года, когда еще неизвестны результаты переоценки основных фондов на 1 января этого года. А ведь эти результаты влияют на амортизационные отчисления, на размеры налога на имущество предприятий, на источники финансирования капитальных вложений, прироста оборотных средств предприятий, на цены продукции предприятий. Приведенные выше аргументы определили выбор темы курсовой работы. 1. Основные средства. 1.1. Понятие и классификация основных средств. Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.